Расширенный поиск
Постановление Губернатора Амурской области от 14.03.2005 № 128Губернатор Амурской области ПОСТАНОВЛЕНИЕ 14.03.2005 N 128 г.Благовещенск О Порядке составления и ведения реестра расходных обязательств Амурской области (областной уровень) В целях реализации ст. 85, 87 Бюджетного кодекса Российской Федерации, ст.13 Закона Амурской области от 29.12.98 N 120-ОЗ "О бюджетном процессе Амурской области" (в ред. от 22.12.2004 N 392-ОЗ) постановляю: 1. Утвердить прилагаемый Порядок составления и ведения реестра расходных обязательств Амурской области (областной уровень). 2. Финансовому департаменту Администрации области осуществлять: - составление и ведение Реестра расходных обязательств Амурской области (областной уровень), а также свод реестров расходных обязательств муниципальных районов (городских округов), входящих в состав Амурской области; - представление в Министерство финансов Российской Федерации Реестра расходных обязательств Амурской области (областной уровень), а также свода реестров расходных обязательств муниципальных районов (городских округов), входящих в состав Амурской области, в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации. 3. Главным распорядителям бюджетных средств, финансируемым из областного бюджета, обеспечить: - представление в финансовый департамент Администрации области документов по перечню, установленному п.11 прилагаемого Порядка: по действующим расходным обязательствам - в срок до 18.03.2005, по новым расходным обязательствам, возникшим в процессе исполнения областного бюджета, - в десятидневный срок со дня возникновения соответствующего расходного обязательства; - полноту, достоверность и соответствие действующему законодательству расходных обязательств, представляемых для включения в реестр расходных обязательств Амурской области (областной уровень). 4. Договоры и соглашения, заключенные Администрацией области или от имени Администрации области, предусматривающие возникновение, изменение и погашение расходных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств областного бюджета, подлежат обязательной регистрации в управлении делопроизводства и документооборота аппарата губернатора области для внесения в реестр в контрольном отделе аппарата губернатора области. Договоры и соглашения, заключенные Администрацией области или от имени Администрации области, но не зарегистрированные в управлении делопроизводства и документооборота аппарата губернатора области, не подлежат включению в реестр расходных обязательств Амурской области и не могут служить основанием для принятия бюджетных обязательств. 5. Контрольному отделу аппарата губернатора области по запросу финансового департамента Администрации области представлять информацию о зарегистрированных договорах, заключенных Администрацией области или от имени Администрации области. 6. Рекомендовать исполнительно-распорядительным органам муниципальных районов и городских округов до 1 октября 2005 года разработать и утвердить порядок по ведению реестра расходных обязательств соответствующего муниципального образования и организовать работу по его составлению. 7. Исполнительно-распорядительным органам муниципальных районов и городских округов обеспечить представление в финансовый департамент Администрации области начиная с 1 января 2006 года и в дальнейшем в сроки и по форме, установленные Министерством финансов Российской Федерации, свода реестров расходных обязательств муниципальных образований, входящих в состав данного муниципального района (городского округа). 8. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на исполняющего обязанности заместителя губернатора области - начальника финансового департамента В.А.Ефремова. Л.В. Коротков УТВЕРЖДЕН постановлением губернатора Амурской области от 14.03.2005 N 128 Порядок составления и ведения реестра расходных обязательств Амурской области (областной уровень) 1. Реестр расходных обязательств Амурской области (далее - Реестр) - свод (перечень) нормативных правовых актов и заключенных органами государственной власти области договоров и соглашений (отдельных статей, пунктов, подпунктов, абзацев нормативных правовых актов, договоров и соглашений), предусматривающих возникновение расходных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств областного бюджета. Реестр расходных обязательств отражает сферу ответственности органа государственной власти области, действующего от имени и по поручению Администрации области, и служит основой для финансовой оценки принимаемых обязательств. Расходные обязательства органов государственной власти области - обязанности Администрации области предоставления средств областного бюджета физическим или юридическим лицам, органам местного самоуправления, обусловленные федеральным законом, законом области, иным нормативным правовым актом, договором или соглашением. 2. Расходные обязательства Амурской области возникают в результате: - принятия законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, возлагающих полномочия на субъект Российской Федерации; - принятия законов и иных нормативных правовых актов области, а также заключения Администрацией области или от имени Администрации области договоров (соглашений) при осуществлении органами государственной власти полномочий по предметам ведения субъектов Российской Федерации; - принятия законов и иных нормативных правовых актов области, а также заключения Администрацией области или от имени Администрации области договоров (соглашений) при осуществлении органами государственной власти области полномочий по предметам совместного ведения, указанных в статье 26.3 Федерального закона "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации"; - принятия законов и иных нормативных правовых актов области, предусматривающих предоставление из областного бюджета межбюджетных трансфертов в формах и порядке, предусмотренных Бюджетным кодексом РФ, в том числе субвенций местным бюджетам на исполнение расходных обязательств муниципальных образований в связи с наделением органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями субъекта Российской Федерации; - принятия нормативных правовых актов Администрации области при осуществлении органами государственной власти области полномочий, которые в соответствии с Федеральным законом "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" подлежат финансовому обеспечению за счет субвенций из федерального бюджета. 3. Расходные обязательства Администрации области, указанные в абзацах 3-5 пункта 2 настоящего Порядка, устанавливаются органами государственной власти области самостоятельно и исполняются за счет собственных доходов и источников покрытия дефицита областного бюджета. 4. Расходные обязательства Администрации области по предоставлению субвенций местным бюджетам на исполнение расходных обязательств муниципальных образований в связи с наделением органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями субъекта Российской Федерации исполняются путем предоставления местным бюджетам субвенций из регионального фонда компенсаций в соответствии с Законом Амурской области "Об областном бюджете на 2005 год", а с 1 января 2006 года - в порядке, предусмотренном статьей 140 Бюджетного кодекса. 5. По категориям расходных обязательств Реестр включает в себя: - расходные обязательства, по которым все расходные полномочия осуществляются органами государственной власти области; - расходные обязательства, введение которых осуществляется федеральными органами государственной власти, установление, финансовое обеспечение и исполнение - органами государственной власти области; - расходные обязательства, введение, установление и финансовое обеспечение которых осуществляются федеральными органами государственной власти, исполнение - органами государственной власти области; - расходные обязательства, введение, установление и финансовое обеспечение которых осуществляются органами государственной власти области, исполнение - органами местного самоуправления; - расходные обязательства, введение которых осуществляется федеральными органами государственной власти, установление и финансовое обеспечение - органами государственной власти области, исполнение - органами местного самоуправления. В части расходных обязательств, введение, установление и финансовое обеспечение которых осуществляются федеральными органами государственной власти, а исполнение - органами государственной власти области, Реестр Амурской области должен соответствовать федеральному реестру расходных обязательств. 6. Реестр составляется по форме согласно приложению к настоящему Порядку. 7. Структура Реестра содержит следующие разделы: 1) код субъекта Российской Федерации; 2) код (порядковый номер) расходного обязательства; 3) наименование расходного обязательства в разрезе функциональной классификации; 4) содержание расходного обязательства, раскрывающее конкретное направление использования бюджетных средств; 5)нормативно-правовое регулирование расходного обязательства (в этом разделе указывается, какой уровень власти и каким документом (реквизиты документа, статья, пункт, абзац) вводит и устанавливает расходное обязательство). 8. В структуру Реестра включаются: - введение расходных обязательств (графа "Введение") - реквизиты документа, определяющего функции и задачи органов государственной власти, требующих осуществления бюджетных расходов, а также общих принципов финансового обеспечения и исполнения расходных обязательств; - установление расходных обязательств (графа "Установление") - реквизиты документа, определяющего цели, направления, объем, структуру, размеры бюджетных расходов, необходимых для выполнения функций и задач органов государственной власти; определяющего мероприятия, программы и проекты, категории получателей бюджетных средств, связанных с выполнением органами государственной власти соответствующих задач и функций, а также конкретный порядок финансового обеспечения и исполнения установленных расходных обязательств; - финансовое обеспечение - указывается, какой уровень власти и на основании какого документа (реквизиты документа, статья, пункт, абзац) при составлении и утверждении соответствующих бюджетов предусматривает бюджетные средства, необходимые для исполнения расходных обязательств, либо субвенции бюджетам других уровней бюджетной системы Российской Федерации на исполнение соответствующих расходных обязательств; - расходование средств - указывается, какой уровень власти и на основании какого документа (реквизиты документа, статья, пункт, абзац) осуществляет предоставление бюджетных средств на исполнение расходного обязательства. 9. Каждое расходное обязательство регистрируется в Реестре отдельно и имеет регистрационный код, который соответствует порядковому номеру его регистрации в Реестре. В Реестре расходные обязательства регистрируются в хронологическом порядке. Обязательным условием надлежащего оформления расходного обязательства является его включение в Реестр. 10. Учет расходных обязательств ведется на основании оригиналов или заверенных главным распорядителем копий документов согласно следующему перечню: - закона Амурской области, распоряжения (постановления) губернатора области и (или) постановления Амурского областного Совета народных депутатов; - соответствующего договора или соглашения, заключенного Администрацией области или от имени Администрации области, изменений и дополнений к нему, подписанного уполномоченным лицом; - иных договоров и документов, обеспечивающих и сопровождающих основной договор или соглашение; - других документов, подтверждающих изменение и погашение расходных обязательств. Информация о расходных обязательствах вносится в Реестр в десятидневный срок со дня возникновения соответствующего бюджетного обязательства на основании представляемых главным распорядителем в финансовый департамент Администрации области документов, указанных выше. Приложение к Порядку составления и ведения реестра расходных обязательств Амурской области (областной уровень) Реестр расходных обязательств Амурской области (областной уровень) +---+------------------------------------+------------+--------------------------+-------------+---------------+ |Код| Наименование расходного | Содержание | Нормативное правовое | Финансовое | Расходование | | | обязательства (по функциональной| расходного |регулирование, влияющее на| обеспечение| средств на | | | классификации расходов бюджетов | обязательс-| размер финансирования | | исполнение | | | субъектов РФ) | тва | | | | | | | +---------+----------------+ | | | | | | Введение| Установление | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | +---+------------------------------------+------------+---------+----------------+-------------+---------------+ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|