Расширенный поиск
Постановление Мэра г. Благовещенска от 25.03.2005 № 751Мэр города Благовещенска Амурской области ПОСТАНОВЛЕНИЕ 25.03.2005 N 751 О разграничении полномочий между структурными подразделениями Администрации города Благовещенска по вопросам регулирования земельных правоотношений В связи с принятием Градостроительного кодекса Российской Федерации и других федеральных законов, регулирующих земельные правоотношения, в целях взаимодействия между структурными подразделениями администрации муниципального образования города Благовещенска постановляю: 1. Утвердить Положение о разграничении полномочий между структурными подразделениями администрации города Благовещенска (приложение N 1). 2. Считать утратившим силу постановление мэра города Благовещенска от 05.11.2002 N 2900 "О разграничении полномочий между структурными подразделениями администрации города Благовещенска по вопросам регулирования земельных правоотношений" 3. Настоящее Постановление вступает в силу с 1 апреля 2005 года и подлежит опубликованию в газете "Благовещенск". 4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой. Мэр города Благовещенска А.А. Мигуля Приложение к постановлению мэра города Благовещенска от 25.03.2005 N 751 Положение о разграничении полномочий между структурными подразделениями администрации муниципального образования города Благовещенска в сфере регулирования земельных правоотношений I. Общие положения 1.1. Настоящее положение разработано в соответствии с Федеральными законами "Градостроительный кодекс Российской Федерации" от 29.12.2004 г N 190-ФЗ, "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации" от 29.12.2004 г. N 191-ФЗ, "Земельный кодекс Российской Федерации" от 25.10 2001 г N 136-ФЗ, "О введении в действие Земельного кодекса РФ" от 25.10.2000 г. N 137-ФЗ, "О землеустройстве" от 18.06.2001 г. N 78-ФЗ, "О разграничении государственной собственности на землю" от 17.07. 2001 г. N 101-ФЗ, Постановлением Правительства РФ N 808, Постановлением Главы Администрации Амурской области "О реформировании земельных отношений" от 21.01.2002 г N 34, Уставом муниципального образования города Благовещенска. 1.2. Положение устанавливает разграничение полномочий между структурными подразделениями администрации города Благовещенска и определяет их функции по вопросам регулирования земельных отношений на территории муниципального образования города Благовещенска в соответствии с полномочиями городской администрации. II. Земельное управление Администрации города Благовещенска По предметам ведения администрации города в области земельных отношений и в соответствии с Уставом муниципального образования города Благовещенска управление осуществляет следующие функции: 2.1. Совместно с подразделениями администрации города Благовещенска проводит единую политику в сфере управления и распоряжения земельными участками на территории города. 2.2. Участвует в разработке нормативных актов по вопросам регулирования земельных отношений, планирования и использования земель. 2.3. Подготавливает проекты постановлений мэра города по вопросам регулирования земельных правоотношений, в том числе: - о предоставлении земельных участков для строительства; - о предоставлении земельных участков для целей, не связанных со строительством; - о переоформлении прав на землю; - об отнесении земельных участков к бесхозяйным вещам, в случае отказа собственника от земельного участка; - о прекращении прав на землю; - об установлении или прекращении публичного сервитута. 2.4. Осуществляет деятельность по разграничению государственной собственности на землю. 2.5. Проводит работы по формированию земельных участков с выполнением проекта границ и его утверждения, при предоставлении и изъятии земельных участков. 2.6. Организует работы по выносу на местность границ земельных участков на основании постановлений мэра города. 2.7. Участвует в согласовании границ земельных участков при проведении землеустройства, а также землеустроительной документации, выполненной при проведении разграничения государственной собственности на землю. 2.8. Выполняет функции заказчика на разработку землеустроительной документации. 2.9. Обеспечивает разработку, проведение необходимых согласований и экспертиз, осуществляет рассмотрение, согласование и представление на утверждение в установленном порядке землеустроительной документации, а также ее своевременную корректировку и обновление. 2.10. Обеспечивает изготовление кадастровой карты (плана). 2.11. Организует проведение землеустройства на территории муниципального образования г. Благовещенска, в том числе: - инвентаризацию земель; - геодезические работы; - планирование и организацию рационального использования земель и их охраны; - территориальное землеустройство, в т.ч. межевание объектов землеустройства. 2.12. Организует работу по установлению административно-территориальной границы городской черты и ее техническому оформлению на основании градостроительной документации. 2.13. Организует работу специальной комиссии: - по межеванию объектов землеустройства; - по инвентаризации земель города. 2.14. Участвует в работе: - комиссии по вопросам финансово-бюджетной и налоговой политики, - комиссии по приемке в эксплуатацию объектов индивидуального строительства; - комиссии по рассмотрению мест размещения временных торговых точек на территории города; - согласительной комиссии по рассмотрению споров при разграничении государственной собственности на землю. 2.15. Осуществляет подготовку необходимых документов для проведения торгов (конкурсов, аукционов) по продаже земельных участков в собственность или права аренды: - для строительства; - для целей, не связанных со строительством; - по продаже права добычи общераспространенных полезных ископаемых. Для этих целей в течение месяца с момента получения письменного запроса о проведении торгов, предоставляет в Комитет по управлению имуществом муниципального образования г. Благовещенска заключение о характеристике земельного участка с приложением кадастровой карты (плана) и предложением на каком праве (собственность, аренда) целесообразнее выставить земельный участок на торги. 2.16. Участвует в подготовке документов по предварительному согласованию места размещения объекта с выбором земельного участка или без выбора земельного участка (на ранее отведенных участках) для строительства и для целей, не связанных со строительством и участвует в постоянно действующей комиссии по предварительному согласованию места размещения объектов. 2.17. Вносит предложения о выкупе земельных участков для муниципальных нужд, а также по резервированию участков для муниципальных нужд. 2.18. Подготавливает и выдает соглашения и лицензии на добычу общераспространенных полезных ископаемых на основании постановлений мэра. 2.19. Подготавливает заключения по проектной документации на объекты строительства, их реконструкцию и расширение в части соблюдения прав землепользователей и земельного законодательства. 2.20. Согласовывает градостроительную документацию на территории города в части требований землеустройства при установлении функционального зонирования территории. 2.21. Вносит предложения по ограничению хозяйственной деятельности на землях природоохранного назначения. 2.22. Ведет базу данных по отводам земельных участков на электронных и бумажных носителях. 2.23. Ведет архив документации по отводу земельных участков 2.24. Осуществляет муниципальный земельный контроль за использованием земель не в соответствии с ею целевым назначением; - соблюдением порядка, исключающего самовольное занятие земельных участков или использования их без оформленных в установленном порядке документов, удостоверяющих право на землю; - соблюдением порядка переуступки права пользования землей; - своевременным выполнением обязанностей по приведению земель в состояние, пригодное для использования по целевому назначению или их рекультивации после завершения разработки месторождений полезных ископаемых, строительных, мелиоративных, изыскательских и иных работ, в том числе осуществляемых для внутрихозяйственных и собственных надобностей; - выполнением требований по предотвращению уничтожения, самовольного снятия и перемещения плодородного слоя почвы, а также порчи земель в результате нарушения правил обращения с пестицидами, агрохимикатами или иными опасными для здоровья людей и окружающей среды веществами, отходами производства и потребления; - выполнением требований и обязательных мероприятий по улучшению земель и охране почв от захламления, загрязнения и предотвращению других процессов, ухудшающих качественное состояние земель и вызывающих их деградацию; - наличием и сохранностью межевых знаков границ земельных участков; - исполнением законодательства и уведомлений по вопросам использования земель. 2.25. Выдает уведомления об устранении нарушений земельного законодательства. 2.26. Взаимодействует с органом, осуществляющим государственный земельный контроль: - в осуществлении совместных проверок по использованию земельных участков на территории города по мере необходимости; - направляя документы для привлечения нарушителей земельного законодательства к административной ответственности; - в отслеживании рассмотрения документов органом, осуществляющим государственный земельный контроль, уплаты штрафов нарушителями в части денежных средств поступающих в бюджет города. 2.27. Участвует в работе по принудительному вывозу самовольно установленных объектов движимого имущества на основании полномочий указанных в постановлении мэра города. 2.28. Проводит работу по продлению договоров аренды на земельные участки (обследование участка, проверка внесения арендной платы). 2.29. Проводит прием граждан, консультации по земельному законодательству. 2.30. Работает с письмами, жалобами физических и юридических лиц направленными в управление. 2.31. Участвует, по мере необходимости, в судебных процессах. 2.32. Вносит предложения при подготовке обращений в суд с требованиями о прекращении прав на землю по соответствующим основаниям, а также по устранению нарушений земельного законодательства. III. Управление архитектуры и градостроительства Администрации города Благовещенска 3.1. Участвует в разработке правовых актов по вопросам регулирования земельных отношений, планировке и использованию земель города. 3.2. Обеспечивает предварительное согласование места размещения объекта капитального строительства. 3.3. Организует работу постоянно действующей комиссии по предварительному согласованию места размещения объектов строительства в городе Благовещенске, подготовку актов выбора места размещения объектов с проектом границ земельного участка и текстовыми материалами по границам и режиму использования земель на основе документов государственного земельного кадастра и документов землеустройства с учетом экологических, градостроительных и иных условий использования соответствующей территории и недр в ее границах посредством определения вариантов размещения объекта и проведения процедур согласования в случаях, предусмотренных федеральными законами, с соответствующими государственными органами, органами местного самоуправления, муниципальными организациями. 3.4. В установленном порядке информирует население о возможном или предстоящем предоставлении земельных участков для строительства. 3.5. В установленном порядке информирует землепользователей, землевладельцев и арендаторов земельных участков, законные интересы которых могут быть затронуты в результате возможного изъятия для государственных или муниципальных нужд, в связи с предоставлением этих участков для строительства. 3.6. Подготавливает проекты постановлений мэра города об утверждении актов выбора места размещения объекта и предварительном согласовании места размещения объекта строительства с передачей копий документов для заведения строительных паспортов и землеустроительных дел. 3.7. Участвует в подготовке проекта постановления мэра города о предоставлении и изъятии, в том числе путем выкупа, земельных участков. 3.8. Согласовывает землеустроительную документацию. 3.9. Вносит предложения мэру города по установлению или изменению целевого назначения земельного участка. 3.10. Участвует в работе по проведению землеустройства на территории города. 3.11. Организует работу по выносу в натуру красных линий и других линий регулирования застройки. 3.12. Ведет информационные системы обеспечения градостроительном деятельности муниципального образования города Благовещенска. 3.13. Участвует в подготовке необходимых документов для проведения торгов по продаже земельных участков в собственность или заключения договора аренды земельного участка для строительства и для целей, не связанных со строительством, а также продаже права добычи общераспространенных полезных ископаемых. Для этих целей, в течение месяца с момента получения письменного запроса о проведении торгов, представляет в Комитет по управлению имуществом муниципального образования города Благовещенска: заключение о функциональном назначении, разрешенном использовании земельного участка, наличии инженерных коммуникаций, требований к благоустройству и участию в развитии инфраструктуры юрода (конкурсные условия), об обременениях установленных в отношении участка; 3.14. Выступает с инициативой выставления земельного участка на торги. 3.15. Вносит предложения мэру города о выкупе земельных участков для муниципальных нужд, а также по резервированию участков для муниципальных нужд. 3.16. Вносит предложения, подготавливает проекты постановлений мэра города об установлении или прекращении публичного сервитута для обеспечения интересов муниципального образования города Благовещенска и его населения, а также по установлению или прекращению ограничении прав на землю с их регистрацией в установленном порядке. 3.17. Вносит предложения мэру города по ограничению хозяйственной деятельности на землях природоохранного назначения. 3.18. Вносит предложения мэру города по ограничению использования или установлению срока приведения использования земельных участков и прочно связанных с ними объектов в соответствие с градостроительными регламентами. 3.19. При установлении использования земельного участка не по разрешенному использованию вносит предложения мэру города о направлении документов в федеральные органы для привлечения к ответственности. 3.20. Участвует в подготовке документов при заключении, продлении и расторжении договоров аренды на земельные участки. 3.21. Вносит предложения мэру города по обеспечению потребности населения в земельных участках различного назначения. 3.22. Участвует в рассмотрении и согласовании документов по разграничению государственной собственности на землю. IV. Комитет по управлению имуществом муниципального образования города Благовещенска 4.1. Выполняет в пределах своей компетенции функции управления и распоряжения земельными участками как объектами муниципальной собственности. 4.2. Координирует деятельность структурных подразделений администрации города, муниципальных предприятий и учреждений, юридических лиц в сфере управления и распоряжения муниципальными земельными участками. 4.3. Разрабатывает с участием иных органов городского самоуправления нормативные правовые акты по вопросам управления земельными участками, находящимися в муниципальной собственности. 4.4. Приобретает по решению городской Думы земельные участки в муниципальную собственность. 4.5. По решению городской Думы осуществляет передачу земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, в государственную собственность Амурской области либо федеральную собственность Российской Федерации. 4.6. На основании постановления мэра города предоставляем в установленном порядке земельные участки, находящиеся в муниципальной собственности, муниципальным учреждениям, муниципальным предприятиям, иным организациям и гражданам. 4.7. Ведет реестр земельных участков, находящихся в муниципальной собственности. 4.8. Осуществляет контроль за своевременным поступлением в городской бюджет средств от продажи и аренды земельных участков, находящихся в муниципальной собственности. 4.9. Разрабатывает и представляет мэру города предложения на утверждение городской Думой по определению размеров арендной платы ча пользование земельными участками, находящимися в муниципальной собственности и порядку ее внесения. 4.10. Осуществляет взаимодействие с кадастровой палатой Амурской области и с Амурским областным учреждением юстиции по регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним. 4.11. Запрашивает в установленном порядке у Амурского областного учреждения юстиции по регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним информацию о правах на земельные участки в объеме, необходимом для организации управления земельными участками, находящимися в муниципальной собственности, для их учета и ведения реестра. 4.12. Обращается в суды с исками от имени муниципального образования города Благовещенска в защиту его интересов, в том числе по вопросам признания недействительными сделок по распоряжению земельными участками, находящимися в муниципальной собственности, расторжения договоров аренды земельных участков, взыскания задолженности но арендной плате, как по договорам, заключенным Комитетом по управлению имуществом муниципального образования города Благовещенска, так и по ранее заключенным договорам Администрацией города Благовещенска и Благовещенским городским комитетом по земельным ресурсам и землеустройству. 4.13. Осуществляет изъятие земельных участков, в том числе путем выкупа, у физических и юридических лиц для муниципальных нужд в установленном порядке. 4.14. Осуществляет функции продавца земельных участков, подготавливает договоры купли-продажи этих участков, а также заключает договоры аренды земельных участков, находящихся в муниципальной собственности. 4.15. Выступает в качестве организатора торгов по продаже земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, права на заключение договоров аренды земельных участков для жилищного строительства, а также для комплексного освоения земельных участков в целях жилищного строительства. Для этих целей: 1. На основании письменного поручения Мэра направляет запросы в структурные подразделения Администрации, иным юридическим лицам о предоставлении информации для подготовки постановления мэра о проведении торгов. Полученную от структурных подразделений информацию направляет в Управление экономического развития и инвестиций Администрации города Благовещенска с предложением о проведении конкурса на право оценки земельного участка, выставляемого на торги. 2. После получения информации от всех структурных подразделений в течение трех дней готовит проект постановления Мэра о проведении торгов и обеспечивает контроль за его исполнением. В постановлении мэра указывается: а) дата, место и время проведения торгов; б) форма проведения торгов; в) наименование и регистрационный номер предмета торгов; г) местоположение (адрес), кадастровый номер, площадь земельного участка; д) разрешенное использование земельного участка; е) срок аренды земельного участка; ж) конкурсные условия; з) начальная цена. 3. Постановление в день подписания с оригиналами документов на земельный участок передается Организатору торгов для проведения торгов. Вдень получения Постановления Организатор торгов производит регистрацию предмета торгов в специальном журнале. 4. Готовит необходимый пакет документов для проведения аукциона 5. Выполняет функции организатора торгов при проведении аукциона 4.16. Как организатор торгов: 1. заключает договор с независимым оценщиком - победителем конкурса на проведение оценки рыночной стоимости земельного участка 2. определяет место, дату, время начала и окончания приема заявок для участия в торгах (далее именуются заявки) 3. место, дату и время определения участников торгов. 4. место и срок подведения итогов торгов; 5. организует подготовку и публикацию извещения о проведении торгов (или об отказе в их проведении), а также информацию о результатах торгов; Решение об отказе проведения аукциона может быть принято мэром города не позднее, чем за 3 дня до проведения аукциона и за 30 дней до проведения конкурса (п.2 ст.448 ГК). В трехдневный срок со дня принятия решения организатор возвращает задатки, внесенные участниками торгов. Извещение об отказе проведения торгов публикуется в том же средстве массовой информации, в котором было опубликовано извещение о проведении торгов. 6. выдает необходимые материалы и соответствующие документы юридическим и физическим лицам, намеревающимся принять участие в торгах (далее именуются - претенденты); 7. принимает заявки и документы от претендентов, организует регистрацию заявок в журнале приема заявок. Запись о регистрации должна содержать следующие сведения: 1. порядковый регистрационный номер; 2. дату и время регистрации заявки; 3. фамилию, имя, отчество и местожительство гражданина, подавшего заявку (наименование и местонахождение юридического лица для юридического лица); 4. дату проведения торгов; 5. наименование предмета торгов; 6. перечень представленных документов; 7. время и дату направления второго экземпляра описи, претенденту. Временем окончания приема заявок является час окончания рабочего дня Продавца, определенного датой окончания приема заявок. По окончании приема заявок в журнале делается отметка: "Прием заявок окончен", а также ставится время, дата, подпись лица, осуществлявшего прием заявок. Организатор торгов обеспечивает сохранность представленных заявок, документов и предложений, а также конфиденциальность сведений о лицах, подавших заявки и предложения, и содержание представленных ими документов до момента оглашения; 8. организует осмотр земельных участков на местности, участниками торгов. 9. проверяет правильность оформления документов, представленных претендентами; 10. по результатам рассмотрения документов принимает решение, оформленное протоколом о признании претендентов участниками торгов или об отказе в допуске к участию в торгах, и уведомляет претендентов о принятом решении; 11. на основании отчета независимого оценщика определяет шаг аукциона при проведении торгов в форме аукциона; 12. определяет срок и сумму внесения задатка (не более 20% от стоимости предмета торгов) желающими принять участие в торгах; 13. определяет победителя аукциона и оформляет протокол о результатах торгов; 14. определяет существенные условия договоров купли-продажи земельных участков, заключаемых по результатам аукциона 15. готовит проекты договоров купли-продажи или аренды земельных участков; 16. заключает от имени собственника договоры купли-продажи или аренды земельных участков по результатам торгов; 17. осуществляет иные предусмотренные настоящим Положением функции. 18. публикует информационное сообщение в средствах массовой информации, которое должно содержать следующие сведения о: 1. форме торгов 2. сроке подачи предложений о цене или размере арендной платы; 3. сроке принятия решения об отказе в проведении торгов; 4. предмете торгов, включая сведения о местоположении (адресе), площади, границах, обременениях, кадастровом номере, целевом назначении и разрешенном использовании земельного участка, а также иные позволяющие индивидуализировать земельный участок данные; 5. наименовании органа местного самоуправления, принявшего решение о проведении торгов, реквизиты указанного решения; 6. наименовании организатора торгов; 7. начальной цене предмета торгов или начальном размере арендной платы, "шаге аукциона", размере задатка и реквизитов счета для его перечисления; 8. форме заявки об участии в торгах, порядке приема, адреса места приема, даты, времени начала и окончания приема заявок и прилагаемых к ним документов, предложений, а также перечне документов, представляемых претендентами для участия в торгах; 9. месте, дате, времени и порядке определения участников торгов; 10. месте и сроке подведения итогов торгов, порядке определения победителей торгов; 11. сроке заключения договоров купли-продажи или аренды земельною участка; 12. дате, времени и порядке осмотра земельного участка на местности; 13. проекте договора купли-продажи или аренды земельного участка; 14. сроке уплаты стоимости, если земельный участок продается в кредит (с отсрочкой платежа), а также о порядке, сроках и размерах платежей, если земельный участок продается в рассрочку. 15. иных условиях конкурса, указанных в Постановлении Мэра о проведении торгов; Организатор торгов несет ответственность за достоверность публикуемой информации и соответствие содержания информационных сообщений действующему законодательству. Для проведения конкурсов по продаже земельных участков или заключения договоров аренды, организует работу комиссии, состав которой утверждается Мэром города Благовещенска. Председателем комиссии является один из заместителей Мэра города. В состав комиссии обязательно включаются представитель Организатора торгов, представители Земельного управления. Управления архитектуры и градостроительства, Правового управления. Управления экономического развития и инвестиций. Количественный состав комиссии не должен быть четным. Комиссия: а) оценивает предложения участников конкурса; б) определяет победителя конкурса; г) оформляет протокол о результатах конкурса д) принимает решение о признании конкурса несостоявшимся в случае, предусмотренном пунктом 5.1 настоящего Положения. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют не менее двух третей членов комиссии. Решение принимается простым большинством голосов. При равенстве голосов, голос Председателя Комиссии является решающим. Решение комиссии оформляется протоколом и подписывается всеми членами комиссии. 19. Заключает от имени администрации города договор с победителем торгов. 20. Осуществляет в рамках своей компетенции контроль за выполнением условий договора. 4.17. Осуществляет передачу в собственность юридических и физических лиц земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, закрепленных за выкупленными ранее объектами недвижимости. 4.18. Организует и проводит работу по разграничению собственности на землю в соответствии с действующим законодательством, в том числе: запрашивает и осуществляет сбор информации на объекты недвижимости и правах на земельный участок; формирует полный пакет документов по конкретному участку и направляет в комитет по управлению государственным имуществом Амурской области для последующего рассмотрения и принятия решения; обращается в учреждение юстиции Амурской области по регистрации нрав на недвижимое имущество и сделок с ним для проведения регистрации права муниципальной собственности на земельный участок; осуществляет окончательное согласование представленных земельным управлением перечней земельных участков и передает их в комитет по управлению государственным имуществом Амурской области; совместно с земельным управлением участвует в работе согласительной комиссии по спорным вопросам при разграничении прав собственности на землю. 4.19. Осуществляет оформление права муниципальной собственности на земельные участки. 4.20. Совместно с земельным управлением выявляет и оформляет в муниципальную собственность бесхозяйные земельные участки. 4.21. На основании заявлений физических и юридических лиц, заключения Земельного управления, Управления архитектуры и градостроительства, управления потребительского рынка Администрации города Благовещенска оформляет соглашения о внесении изменений в договоры аренды земельных участков, их продлении и расторжении. 4.22. На основании заявления и соглашения о продлении (расторжении) договора аренды недвижимого имущества муниципального образования города Благовещенска оформляет соглашение о продлении (расторжении) краткосрочных договоров аренды земельных участков при наличии документов согласно действующему законодательству. V. Правовое управление Администрации города Благовещенска 5.1. Участвует в разработке нормативных правовых актов по вопросам регулирования земельных отношений. 5.2. Вносит предложения, подготавливает исковые обращения в суд о прекращении прав на землю по соответствующим основаниям. 5.3. Участвует в разрешении споров, связанных с земельными отношениями, в том числе в судах. VI. Управление экономического развития и инвестиций Администрации города Благовещенска 6.1. На основании данных, представленных Организатором торгов производит расчет суммы средств, необходимых для деятельности по организации торгов, выкупу недвижимого имущества и направляет эти данные в финансовое управление для включения в бюджет в сроки, предусмотренные бюджетным процессом. 6.2. На основании информации, полученной из Комитета по управлению имуществом в течение 15 дней организует проведение конкурса на право оценки рыночной стоимости земельного участка. Результаты торгов немедленно направляет в Комитет по управлению имуществом для подписания договора с победителем. VII. Финансовое управление Администрации города Благовещенска 7.1. Направляет денежные средства, составляющие разницу между суммой доходов, поступивших в городской бюджет и затратами на проведение торгов на финансирование целевых мероприятий по организации и проведению торгов, а также по выкупу у физических и юридических лиц земельных участков и объектов недвижимости, находящихся на формируемых для выставления на торги земельных участках. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|