Расширенный поиск

Постановление Губернатора Амурской области от 19.04.2005 № 219

 
                             Губернатор
                          Амурской области

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                         19.04.2005   N 219
                           г.Благовещенск

                                      Утратилo силу - Постановление
                                      Губернатора Амурской области
                                         от 12.11.2009 г. N 464

Об утверждении Положения о
комиссии по поддержанию
устойчивого функционирования
организаций Амурской области

     В соответствии  с  федеральными  законами  от 12.02.98 N 28-ФЗ "О
гражданской обороне" (в ред.  Федерального закона от 22.08.2004 N 122-
ФЗ),  от  21.12.94  N  68-ФЗ  "О  защите  населения  и  территорий  от
чрезвычайных ситуаций природного и  техногенного  характера"  (в  ред.
Федерального закона от 22.08.2004 N 122-ФЗ),  Законом Амурской области
от 06.03.97 N 151-ОЗ "О  защите  населения  и  территорий  области  от
чрезвычайных  ситуаций  природного  и  техногенного характера" (в ред.
Закона Амурской области от 08.02.2005 N 420-ОЗ),  в целях организации,
планирования  и  координации  выполнения  мероприятий  по  поддержанию
устойчивого  функционирования   экономики   области   в   чрезвычайных
ситуациях военного и мирного времени постановляю:
     1. Утвердить прилагаемые:
     Положение о комиссии по поддержанию устойчивого  функционирования
организаций  Амурской  области  в  чрезвычайных  ситуациях  военного и
мирного времени;
     персональный состав    комиссии    по   поддержанию   устойчивого
функционирования организаций Амурской области в чрезвычайных ситуациях
военного и мирного времени.
     2. Рекомендовать  главам   администраций   городов   и   районов,
руководителям  организаций  независимо  от  их организационно-правовых
форм и форм собственности:
     разработать и  утвердить  положения  о  комиссиях  по поддержанию
устойчивого   функционирования   организаций    на    подведомственных
территориях  и  объектах  в  чрезвычайных ситуациях военного и мирного
времени;
     создать на   подведомственных   территориях   и   в  организациях
соответствующие комиссии по поддержанию  устойчивого  функционирования
организаций в чрезвычайных ситуациях военного и мирного времени.
     3. Признать утратившими силу:
     постановление Главы Администрации области от 07.02.2000 N 70;
     постановление Главы Администрации области от 08.04.2002 N 209;
     постановление губернатора области от 22.01.2004 N 17.


     Исполняющий обязанности
     губернатора области          В.В. Марценко





                                            УТВЕРЖДЕНО
                                            постановлением
                                            губернатора Амурской
                                            области
                                            от 19.04.2005 N 219

                                Положение
         о комиссии по поддержанию устойчивого функционирования
          организаций Амурской области в чрезвычайных ситуациях
                       военного и мирного времени

                           I. Общие положения

     1.1. Комиссия   по   поддержанию   устойчивого   функционирования
организаций  Амурской  области  в  чрезвычайных  ситуациях  военного и
мирного времени (далее - Комиссия) создается при губернаторе  Амурской
области.    Она    является   постоянно   действующим,   организующим,
координирующим  и  исследовательским  органом  и   предназначена   для
планирования,  организации  и  координации  выполнения  мероприятий по
поддержанию устойчивого функционирования организаций независимо от  их
организационно-правовых   форм   и   форм   собственности,   а   также
подведомственных   им   объектов   производственного   и   социального
назначения  (далее  - организации) в чрезвычайных ситуациях военного и
мирного времени.
     1.2. Комиссия   в   своей   работе  руководствуется  Конституцией
Российской Федерации,  федеральными законами, указами и распоряжениями
Президента  Российской  Федерации,  постановлениями  и  распоряжениями
Правительства  Российской  Федерации,  нормативными  правовыми  актами
Амурской   области,   приказами   и  директивами  Министра  Российской
Федерации по  делам  гражданской  обороны,  чрезвычайным  ситуациям  и
ликвидации последствий стихийных бедствий, отраслевыми требованиями по
поддержанию устойчивого функционирования и настоящим Положением.
     1.3. В  соответствии  с  требованиями  Правительства   Российской
Федерации   по   вопросам   повышения   устойчивости  функционирования
экономики   в   военное   и   мирное   время   деятельность   Комиссии
осуществляется по следующим направлениям:
     обеспечение защиты населения области и  его  жизнедеятельности  в
военное и мирное время;
     рациональное размещение объектов экономики на территории области;
     подготовка экономики  области  к  работе  в  условиях  применения
противником  современных  средств  поражения  в  военное  время  и при
возникновении аварий, катастроф и стихийных бедствий в мирное время;
     подготовка к   выполнению  работ  по  восстановлению  нарушенного
производства и других видов деятельности в условиях военного и мирного
времени;
     подготовка системы управления экономикой  области  к  обеспечению
устойчивого  функционирования  в  чрезвычайных  ситуациях  военного  и
мирного времени.

              II. Основные задачи, функции и права комиссии

     2.1. Главной задачей  Комиссии  является  организация  выполнения
мероприятий   по  поддержанию  устойчивого  функционирования  объектов
экономики в мирное и военное время в целях снижения возможных потерь и
разрушений  от воздействия современных средств поражения,  последствий
аварий,  катастроф и стихийных бедствий,  а также создания условий для
ликвидации этих последствий, восстановления нарушенного производства и
обеспечения жизнедеятельности населения.
     2.2. На Комиссию возлагается:
     - в мирное время:
     координация работы руководителей и возглавляемых ими организаций,
расположенных на территории области,  по вопросам выполнения  общих  и
специфических  требований  по поддержанию устойчивого функционирования
экономики области;
     контроль за осуществлением планирования и выполнением мероприятий
по поддержанию устойчивого функционирования организаций, расположенных
на  территории  области,  в чрезвычайных ситуациях межмуниципального и
регионального характера;
     контроль за  соответствием  данных  мероприятий  схемам  районной
планировки и застройки населенных пунктов, генеральным планам городов,
проектам строительства и реконструкции организаций;
     организация работы по комплексной оценке состояния,  возможностей
и  потребностей  всех  организаций  области  для  обеспечения  выпуска
заданных   объемов   и   номенклатуры    продукции    и    обеспечение
жизнедеятельности населения в условиях возможных потерь и разрушений;
     организация проведения  исследовательской  работы  и рассмотрение
результатов исследований  по  устойчивости,  выполненных  в  интересах
области,   подготовка  предложений  о  целесообразности  практического
осуществления  выработанных  мероприятий  и  включение  их   в   планы
экономического и социального развития;
     участие в проверках состояния  гражданской  обороны  по  вопросам
устойчивости;
     - при переводе экономики области на  работу  по  планам  военного
времени:
     контроль и оценка хода осуществления в  организациях  мероприятий
по повышению устойчивости их функционирования в военное время;
     проверка степени  наращивания  данных  мероприятий  с   введением
соответствующих степеней готовности гражданской обороны;
     обобщение необходимых  данных  по   вопросам   устойчивости   для
принятия  решения  губернатором области о переводе экономики на работу
по планам военного времени;
     - в военное время:
     проведение анализа    состояния    и    возможностей    важнейших
организаций, отраслей и в целом экономики области;
     обобщение данных обстановки и подготовка  предложений  начальнику
гражданской обороны области по вопросам:
     организации производственной   деятельности   на    сохранившихся
мощностях;
     восстановления нарушенного управления экономикой области;
     обеспечения жизнедеятельности населения;
     проведения восстановительных работ  в  условиях  потери  связи  с
вышестоящими органами управления.
     Задачи, направленные на поддержание устойчивого  функционирования
экономики   области   в   военное  и  мирное  время,  Комиссия  решает
согласовывая их с Главным управлением МЧС России по Амурской области и
структурными подразделениями Администрации области.
     2.3. Комиссия имеет право:
     принимать решения,  обязательные для  выполнения  всеми  органами
управления и организациями, в пределах своей компетенции;
     осуществлять контроль   за   деятельностью    органов    местного
самоуправления и организаций;
     давать заключения на представляемые исследовательскими группами и
территориальными органами мероприятия по устойчивости для включения их
в проекты  планов  экономического  и  социального  развития  экономики
области;
     получать от  территориальных  и  отраслевых   звеньев   экономики
материалы,  необходимые для изучения и решения вопросов, относящихся к
компетенции Комиссии;
     привлекать к    участию   в   рассмотрении   отдельных   вопросов
устойчивости ведущих специалистов территориальных и отраслевых звеньев
экономики, а также организаций;
     заслушивать должностных лиц всех звеньев  экономики  по  вопросам
устойчивости,   проводить   в   установленном   порядке   совещания  с
представителями этих звеньев.

                         III. Состав Комиссии

     3.1. Комиссия возглавляется председателем Комиссии - заместителем
губернатора области - начальником департамента экономического развития
и внешних связей.
     3.2. В  состав  Комиссии  входят заместители губернатора области,
начальник  военно-мобилизационного  управления  аппарата   губернатора
области   и   ответственные  представители  структурных  подразделений
Администрации  области,  организаций,  ведущие  специалисты   отраслей
экономики,   начальник   отдела   инженерно-технических   мероприятий,
радиационной,  химической, биологической и медицинской защиты Главного
управления МЧС России по Амурской области.
     3.3. Персональный  состав  Комиссии  утверждается  постановлением
губернатора области.
     3.4. В Комиссии создаются отраслевые группы по изучению и  оценке
устойчивости   функционирования   экономики   области.  Состав  группы
определяется руководителем группы.
     3.5. Для  планирования  и  координации  работы отраслевых групп и
обобщения  результатов  их  работы  решением   председателя   Комиссии
создается группа планирования.
     Группа создается  из  специалистов  департамента   экономического
развития      и      внешних     связей     Администрации     области,
военно-мобилизационного управления  аппарата  губернатора  области   и
других  структурных  подразделений  Администрации  области,  Амурского
областного комитета Государственной  статистики,  Главного  управления
МЧС  России по Амурской области и научно-исследовательских учреждений.
Группа  возглавляется  первым  заместителем  начальника   департамента
экономического развития и внешних связей Администрации области.
     3.6. Отраслевые    группы   создаются   по   следующим   основным
направлениям:
     защита населения и обеспечение его жизнедеятельности;
     рациональное размещение производительных сил;
     устойчивость управления экономикой области;
     устойчивость функционирования энергоснабжения;
     устойчивость работы промышленных предприятий;
     устойчивость сельскохозяйственного производства;
     устойчивость функционирования транспорта;
     устойчивость материально-технического снабжения  и  хозяйственных
связей;
     подготовка и проведение восстановительных работ  в  организациях,
продолжающих свою деятельность в военное время.
     3.7. Задачи отраслевых групп:
     выполнение специфических    заданий    по   изучению   и   оценке
устойчивости функционирования;
     участие в   проведении   исследований,   разработке  и  уточнении
мероприятий  по  поддержанию  устойчивого  функционирования   объектов
экономики в своей отрасли;
     участие в разработке докладов и других документов;
     анализ эффективности   проводимых   мероприятий   по  поддержанию
устойчивого функционирования объектов экономики;
     определение возможных    потерь    населения,    производственных
мощностей,  разрушений на объектах экономики и  снижения  производства
продукции  от  воздействия современных средств поражения,  последствий
аварий, катастроф и стихийных бедствий;
     выработка конкретных   предложений   по  поддержанию  устойчивого
функционирования экономики в различных ситуациях  военного  и  мирного
времени;
     расчет сил,   средств,   сроков    и    очередности    выполнения
запланированных     мероприятий     по     поддержанию     устойчивого
функционирования экономики.

                     IV. Организация работы комиссии

     4.1. Комиссия  проводит  свою  работу  без  отрыва  от   основной
производственной  и  служебной  деятельности  по годовому плану работы
Комиссии, утвержденному председателем Комиссии.
     В годовой   план   работы  Комиссии  могут  включаться  следующие
вопросы:
     проведение по мере необходимости заседаний Комиссии и ее групп;
     рассмотрение предложений     по      поддержанию      устойчивого
функционирования  организаций в чрезвычайных ситуациях для включения в
проекты годовых и перспективных планов  экономического  и  социального
развития области;
     проведение исследований,    оценка    состояния     устойчивости,
разработка  мероприятий  по  поддержанию  устойчивого функционирования
организаций в чрезвычайных ситуациях военного и мирного времени;
     заслушивание информации  и  докладов руководителей организаций по
вопросам устойчивости;
     участие в  проверках,  учениях  и других мероприятиях гражданской
обороны;
     другие вопросы   по   поддержанию   устойчивого  функционирования
организаций.
     4.2. На   заседаниях   Комиссии   ведутся  протоколы,  в  которых
излагается содержание рассматриваемых вопросов и принятые решения.
     Рекомендации, предложения    и   принятые   решения   оформляются
распоряжениями губернатора  области  и  доводятся  до  соответствующих
органов управления и организаций.
     4.3. Председатель Комиссии несет  ответственность  за  выполнение
возложенных на Комиссию задач.
     4.4. Распределение  и  утверждение  обязанностей  между   членами
Комиссии производится председателем Комиссии.
     4.5. Деятельность Комиссии финансируется из областного бюджета за
счет статьи на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций.
     Организационно-техническое и  материальное   обеспечение   работы
Комиссии осуществляет Администрация области.




                                            УТВЕРЖДЕН
                                            постановлением
                                            губернатора
                                            Амурской области
                                            от 19.04.2005 N 219

                          Персональный состав
    комиссии по поддержанию устойчивого функционирования организаций
     Амурской области в чрезвычайных ситуациях военного и мирного
                               времени

Гордеев                      - заместитель губернатора области -
Александр Владимирович       начальник департамента экономического
                             развития и внешних связей
                             (председатель Комиссии)

Ефремов                      - заместитель губернатора области -
Валерий Анатольевич          начальник финансового департамента
                             (заместитель председателя Комиссии)

Нестеренко                   - заместитель губернатора области -
Александр Васильевич         начальник департамента агропромышленного
                             комплекса (заместитель председателя
                             Комиссии)

Андреенко                    - генеральный директор ОАО "Амурэнерго"
Юрий Андреевич               (по согласованию)

Бородавкин                   - начальник военно-мобилизационного
Владимир Илларионович        управления аппарата губернатора области

Бельчиков                    - начальник департамента архитектуры и
Федор Петрович               строительства Администрации области

Дмитриев                     - первый заместитель начальника
Владимир Иванович            департамента экономического развития и
                             внешних связей Администрации области

Кошелев                      - начальник отдела инженерно-технических
Виктор Александрович         мероприятий, радиационной, химической,
                             биологической и медицинской защиты
                             управления гражданской защиты  ГУ МЧС
                             России по Амурской области (по
                             согласованию)

Майоров                      - начальник департамента жилищно-
Алексей Александрович        коммунального хозяйства Администрации
                             области

Олейнич                      - генеральный директор ОАО
Виталий Георгиевич           "Амурнефтепродукт" (по согласованию)

Лесик                        - начальник департамента здравоохранения
Нина Васильевна              Администрации области

Сверщук                      - начальник управления автомобильных
Анатолий Васильевич дорог    "Амурупрадор" (по согласованию)

Тимофеев Андрей              - начальник Свободненского отделения
Николаевич                   Забайкальской железной дороги (по
                             согласованию)

Фокин                        - начальник Управления внутренних дел
Юрий Дмитриевич              Амурской области (по согласованию)

Дудка                        - заместитель начальника управления ГЗ и
Анатолий Тимофеевич          ПБ Администрации области

Песков                       - исполняющий обязанности начальника
Виталий Евгеньевич           департамента по промышленности,
                             транспорту и связи Администрации
                             области






Информация по документу
Читайте также