Расширенный поиск
Постановление Губернатора Амурской области от 17.05.2005 № 292Губернатор Амурской области ПОСТАНОВЛЕНИЕ 17.05.2005 N 292 г.Благовещенск Утратилo силу - Постановление Губернатора Амурской области от 12.05.2008 г. N 207 Об утверждении Положения о департаменте по природопользованию и горнодобывающему комплексу Администрации Амурской области В связи с принятием федеральных законов от 22.08.2004 N 122-ФЗ "О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием федеральных законов "О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" и "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и от 29.12.2004 N 199-ФЗ "О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации в связи с расширением полномочий органов государственной власти субъектов Российской Федерации по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, а также с расширением перечня вопросов местного значения муниципальных образований", в соответствии с постановлениями губернатора области от 15.03.2005 N 133 "Об утверждении Положения о порядке предоставления и пользования участками недр, содержащих общераспространенные полезные ископаемые, участками недр местного значения, а также участками недр, используемыми для целей строительства и эксплуатации подземных сооружений местного значения, не связанных с добычей полезных ископаемых" и от 15.04.2005 N 215 "Об исполнительном органе государственной власти Амурской области в сфере использования, охраны и защиты лесного фонда и воспроизводства лесов" постановляю: 1. Утвердить прилагаемые: Положение о департаменте по природопользованию и горнодобывающему комплексу Администрации Амурской области; Перечень должностей государственной гражданской службы департамента по природопользованию и горнодобывающему комплексу Администрации Амурской области, наделенных правами государственных инспекторов по геологическому контролю на территории Амурской области и государственных инспекторов Амурской области по охране природы. 2. Признать утратившими силу пункт 1 постановления губернатора области от 03.10.2003 N 660 и постановление губернатора области от 23.06.2004 N 333. Исполняющий обязанности губернатора области В.В. Марценко УТВЕРЖДЕНО постановлением губернатора Амурской области от 17.05.2005 N 292 Положение о департаменте по природопользованию и горнодобывающему комплексу Администрации Амурской области I. Общие положения 1. Департамент по природопользованию и горнодобывающему комплексу Администрации Амурской области (далее - департамент) является структурным подразделением Администрации Амурской области и правопреемником комитета по природопользованию и горнодобывающему комплексу Администрации Амурской области. 2. Департамент является исполнительным органом государственной власти Амурской области, осуществляющим: обеспечение конституционных прав области как субъекта РФ; реализация государственной политики и нормативно-правовое регулирование в соответствии с федеральным и областным законодательством в сфере использования минерально-сырьевых ресурсов и охраны окружающей среды, в сфере изучения, использования, воспроизводства, охраны участков недр, содержащих общераспространенные полезные ископаемые, участков недр местного значения, а также распоряжения участками недр, используемыми для целей строительства и эксплуатации подземных сооружений местного значения, не связанных с добычей полезных ископаемых, в сфере использования, охраны, защиты лесного фонда и воспроизводства лесов; проведение государственного геологического и экологического контроля, за исключением объектов, подлежащих федеральному государственному контролю; управление и контроль в сфере охраны и использования особо охраняемых природных территорий областного значения. Департамент является специально уполномоченным исполнительным органом государственной власти Амурской области: в сфере изучения, использования, воспроизводства, охраны участков недр, содержащих общераспространенные полезные ископаемые, участков недр местного значения, а также распоряжения участками недр, используемыми для целей строительства и эксплуатации подземных сооружений местного значения, не связанных с добычей полезных ископаемых; осуществляющим государственный геологический контроль за использованием и геологическим изучением участков недр, находящихся на территории Амурской области, за исключением участков недр, имеющих федеральное значение; осуществляющим государственное управление в области охраны окружающей среды. Департамент является исполнительным органом государственной власти Амурской области в сфере использования, охраны, защиты лесного фонда и воспроизводства лесов. 3. Департамент является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, печать с изображением Государственного герба Российской Федерации, штампы, бланки со своим наименованием, счета в кредитных учреждениях, органах федерального казначейства. 4. Департамент в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом (основным Законом) Амурской области, законами Амурской области, постановлениями и распоряжениями губернатора области, а также настоящим Положением. 5. Департамент осуществляет взаимодействие с федеральными органами исполнительной власти, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, структурными подразделениями Администрации Амурской области, органами местного самоуправления области, общественными объединениями и иными хозяйствующими субъектами. 6. Департамент осуществляет свою деятельность на территории области непосредственно и через свои структурные подразделения, расположенные на территории области. 7. Финансирование департамента осуществляется за счет средств областного бюджета. 8. Местонахождение: г. Благовещенск, ул. им. Шевченко, д. 24. II. Основные задачи департамента 1. Государственное регулирование использования минерально-сырьевых ресурсов и охраны окружающей среды на территории области на основе неистощительного, рационального природопользования, сохранения благоприятной окружающей среды. 2. Обеспечение региональной политики в сфере охраны, воспроизводства и рационального использования природных ресурсов как необходимого условия сохранения благоприятной окружающей среды и экологической безопасности. 3. Участие в разработке и реализации федеральной политики в области экологического развития Российской Федерации и соответствующих программ на территории области. 4. Осуществление государственного геологического и экологического контроля на территории области, за исключением объектов хозяйственной и иной деятельности, подлежащих федеральному государственному геологическому и экологическому контролю. 5. Обеспечение баланса социальных, экономических и экологических интересов в процессе использования природных ресурсов на территории области в интересах обеспечения устойчивого развития и благоприятной окружающей среды. 6. Осуществление государственного управления в области недропользования и горной промышленности области (за исключением угольной) в порядке, установленном действующим законодательством 7. Тушение лесных пожаров в лесном фонде на территории субъекта Российской Федерации. 8. Осуществление прав владения, пользования и распоряжения лесами, ранее находившимися во владении сельскохозяйственных организаций, их охрана, защита и воспроизводство. 9. Взаимодействие природоохранных служб предприятий, учреждений и организаций, органов государственного управления области и органов местного самоуправления в сфере охраны окружающей среды. 10. Оценка текущей ситуации по использованию минерально-сырьевых ресурсов на территории области, в том числе в сравнении с другими регионами России и зарубежными странами. 11. Перспективное планирование использования, воспроизводства и восстановления минерально-сырьевых, лесных ресурсов и охраны окружающей среды на территории области с учетом географических, природных, социально-экономических и иных особенностей Амурской области. 12. Создание и внедрение механизма правового и административного регулирования природопользования и охраны окружающей среды. 13. Обеспечение, в пределах своей компетенции, защиты государственной тайны. III. Функции департамента 1. Разработка и реализация территориальных программ развития и использования минерально-сырьевой базы, организация и осуществление межмуниципальных программ и проектов в области охраны окружающей среды и экологической безопасности. 2. Разработка и утверждение в пределах своей компетенции нормативных и иных документов в области природопользования и охраны окружающей среды на территории области. 3. Государственное управление и государственный контроль в области организации и функционирования территорий государственных природных заказников, памятников природы, лечебно-оздоровительных местностей и курортов регионального значения. 4. Распоряжение и контроль за целевым использованием средств областного бюджета, направленных на финансирование программ развития минерально-сырьевой базы и охраны окружающей среды и экологической безопасности. 5. Осуществление государственного контроля в сфере охраны окружающей среды, за исключением объектов хозяйственной и иной деятельности, подлежащих федеральному государственному экологическому контролю. 6. Организация работ по тушению лесных пожаров в лесном фонде на территории Амурской области за счет субвенций из федерального бюджета. 7. Осуществление прав владения, пользования и распоряжения лесами, ранее находившимися во владении сельскохозяйственных организаций, их охрана, защита и воспроизводство. В том числе: подготовка проектов решений о предоставлении участков лесного фонда в аренду, безвозмездное пользование и краткосрочное пользование; организация и проведение лесных конкурсов и лесных аукционов; подготовка предложений по установлению размеров ставок лесных податей; организация выдачи лесорубочного билета, ордера и (или) лесного билета; разрешение проведения в лесном фонде строительных работ, добычи полезных ископаемых, прокладки коммуникаций и выполнения иных работ, не связанных с ведением лесного хозяйства и осуществлением лесопользования, если для этого не требуется перевода лесных земель в нелесные земли или перевода земель лесного фонда в земли других категорий; организация проведения лесоустройства; организация воспроизводства лесов; организация защиты лесов от вредителей и болезней леса; организация проведения мероприятий по профилактике лесных пожаров, противопожарному обустройству. 8. Участие от Администрации области: в распоряжении совместно с федеральными органами исполнительной власти государственным фондом недр, за исключением участков, находящихся в исключительном ведении Российской Федерации; в разработке и реализации государственных программ геологического изучения недр, развития и освоения минерально-сырьевой базы Российской Федерации; в разрешении споров по вопросам пользования недрами; в решении вопросов направления инвестиций в развитие рационального использования природных ресурсов и улучшение экологического состояния области; в государственной приемке объектов строительства, в пределах своей компетенции; в организации и осуществлении государственного мониторинга окружающей среды и атмосферного воздуха, в пределах своей компетенции; в создании и ведении территориальных фондов информации о природных ресурсах; в работе комиссии, создаваемой федеральным органом управления государственным фондом недр для рассмотрения заявок о предоставлении права пользования участками недр; в работе конкурсных или аукционных комиссий, создаваемых федеральным органом управления государственным фондом недр, по предоставлению права пользования участками недр; в подготовке решений об отчуждении земельных участков, необходимых для проведения работ, связанных с геологическим изучением и использованием недр; в разработке предложений по установлению видов и размеров платежей, связанных с пользованием недрами, а также регулированию размеров цен на отдельные виды минерального сырья; в государственной экспертизе информации о разведанных запасах полезных ископаемых и иных свойствах недр, определяющих их ценность или опасность; в работе комиссии по проведению лесных конкурсов и лесных аукционов в пределах своей компетенции; в ликвидации последствий аварий гидротехнических сооружений, в пределах своей компетенции. 9. Разработка и совершенствование законов и иных нормативных правовых актов Амурской области о недрах, по вопросам природопользования и охраны окружающей среды, контроль за их исполнением. 10. Анализ статистической отчетности по использованию природных ресурсов, а также материалов специально уполномоченных государственных федеральных территориальных органов федеральной исполнительной власти в сфере охраны окружающей среды и использования различных видов природных ресурсов. 11. Представление в пределах своей компетенции интересов области в вопросах рационального природопользования при взаимоотношениях с иностранными и отечественными юридическими и физическими лицами. 12. Рассмотрение, в пределах своей компетенции, предложений, проектов и программ организаций и частных лиц в сфере природопользования и охраны окружающей среды. Осуществление, в пределах своей компетенции, координации деятельности физических и юридических лиц в области охраны атмосферного воздуха. 13. Подготовка предложений, в пределах своей компетенции, по проведению научно-исследовательских, проектно-изыскательских и других работ в сферах природопользования и охраны окружающей среды областного и регионального значения, организация исполнения таких работ на конкурсной основе. 14. Согласование всех проектов решений и постановлений органов государственной власти области по вопросам природопользования и охраны окружающей среды. 15. Разработка предложений: по установлению налоговых и иных льгот для использующих истощенные или дефицитные природные ресурсы предприятий, расположенных в неблагоприятных географических и технико-экономических условиях, а также при внедрении малоотходных и безотходных технологий и при осуществлении иных эффективных мер по охране природных ресурсов и окружающей среды; по установлению дифференцированных размеров платы, связанных с негативным воздействием на окружающую среду; по применению энерго- и ресурсосберегающих технологий и развитию производств по использованию вторичных ресурсов и отходов; по применению поощрительных цен и надбавок на экологически чистую продукцию; по приоритетному освоению тех или иных видов природных ресурсов и установлению особых условий их использования; по заключению договоров на условиях раздела продукции с субъектами хозяйственной деятельности при пользовании участками недр регионального и местного значения; по согласованию режима использования земель, включенных в границы особо охраняемых природных территорий, без изъятия из хозяйственной эксплуатации; по участию Амурской области в пределах полномочий, установленных Конституцией Российской Федерации и федеральными законами, в соглашениях о разделе продукции при пользовании участками недр; по принятию и совершенствованию законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Амурской области по вопросам природопользования и охраны окружающей среды, контроль за их исполнением, в пределах своих полномочий. 16. Экономическая оценка воздействия на окружающую среду хозяйственной и иной деятельности, в пределах своей компетенции. 17. Утверждение ежегодных квот добычи золота и согласование квот ежегодного изъятия других природных ресурсов с учетом их запасов на территории области. 18. Утверждение сроков поэтапного достижения предельно допустимых выбросов вредных веществ в атмосферный воздух по представлению соответствующих территориальных органов специально уполномоченного федерального органа исполнительной власти в области охраны атмосферного воздуха. 19. Утверждение пообъектных планов работ при осуществлении финансирования мероприятий по развитию минерально-сырьевой базы, охране окружающей среды и экологической безопасности из средств областного бюджета. 20. Согласование проектов, планов и программ социально-экономического развития территории области в части использования природных ресурсов и охраны окружающей среды. 21. Проведение конкурсов на размещение заказов на закупку товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных нужд Амурской области, в пределах своей компетенции. 22. Государственный контроль за геологическим изучением, охраной и рациональным использованием недр на территории области (кроме объектов хозяйственной и иной деятельности, подлежащих федеральному государственному геологическому контролю). 23. Участие в разработке и реализации региональных программ в области обеспечения радиационной безопасности. 24. Внесение предложений по созданию особо охраняемых природных территорий регионального значения. 25. Ведение государственного кадастра особо охраняемых природных территорий регионального значения. 26. Разработка положений об особо охраняемых природных территориях регионального значения. 27. Внесение предложений о подчиненности, организации охраны и финансировании государственных природных заказников и памятников природы регионального значения. 28. Внесение предложений о резервировании земельных участков, которые предполагается объявить особо охраняемыми природными территориями, и об ограничении на них хозяйственной деятельности. 29. Обеспечение населения достоверной информацией о состоянии окружающей среды на территории области. 30. Содействие в развитии системы экологического образования. 31. Ведение Красной книги Амурской области. 32. Экономическое регулирование и нормирование в сфере использования, воспроизводства минерально-сырьевых ресурсов и охраны окружающей среды, в пределах своей компетенции. 33. Обеспечение функционирования государственной системы лицензирования пользования участками недр, распоряжение которыми относится к компетенции Амурской области. 34. Представление в федеральный орган управления государственным фондом недр или его территориальный орган предложений по формированию программы лицензирования пользования участками недр, условиям проведения конкурсов и аукционов и условиям лицензий. 35. Участие в определении условий и порядка пользования месторождениями полезных ископаемых. 36. Подготовка предложений Администрации области по определению региональных перечней полезных ископаемых, относимых к общераспространенным, а также выделению участков недр федерального значения, регионального значения и местного значения. 37. Разработка порядка пользования недрами в целях разработки месторождений общераспространенных полезных ископаемых, участками недр местного значения, а также строительства подземных сооружений местного значения. 38. Утверждение условий пользования участками недр, распоряжение которыми относится к компетенции Амурской области. 39. Принятие решений, в соответствии с действующим законодательством Амурской области, о предоставлении права пользования участками недр, содержащими месторождения общераспространенных полезных ископаемых, или участками недр местного значения, а также участками недр местного значения, используемыми для целей строительства и эксплуатации подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых. 40. Принятие решений о проведении конкурсов или аукционов на право пользования участками недр, содержащими месторождения общераспространенных полезных ископаемых, или участками недр местного значения, а также участками недр местного значения, используемыми для целей строительства и эксплуатации подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых, и определение порядка и условий проведения таких конкурсов и аукционов. 41. Оформление, государственная регистрация и выдача лицензий на пользование участками недр, содержащими месторождения общераспространенных полезных ископаемых, или участками недр местного значения, а также участками недр местного значения, используемыми для целей строительства и эксплуатации подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых. 42. Внесение изменений и дополнений в лицензии, а также переоформление лицензий на право пользования участками недр, содержащими месторождения общераспространенных полезных ископаемых, или участками недр местного значения, а также участками недр местного значения, используемыми для целей строительства и эксплуатации подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых. 43. Принятие решений о досрочном прекращении, приостановлении и ограничении прав пользования участками недр, содержащими месторождения общераспространенных полезных ископаемых, или участками недр местного значения, а также участками недр местного значения, используемыми для целей строительства и эксплуатации подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых. 44. Рассмотрение и согласование проектно-технической документации на разработку месторождений общераспространенных полезных ископаемых. 45. Проведение государственной экспертизы запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр, содержащих общераспространенные полезные ископаемые. 46. Установление стандартов (норм, правил) в области геологического изучения, использования и охраны недр, а также рационального использования и охраны недр, в пределах своей компетенции. 47. Принятие решений, согласованных с федеральным органом управления государственным фондом недр или его территориальным органом, для целей сбора минералогических, палеонтологических и других геологических коллекционных материалов. 48. Разработка и реализация региональных программ обеспечения безопасности гидротехнических сооружений. 49. Составление территориальных балансов запасов и кадастров месторождений и проявлений полезных ископаемых и других природных ресурсов и учет участков недр, используемых для строительства подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых. 50. Обеспечение безопасности гидротехнических сооружений, находящихся в собственности Амурской области. 51. Определение порядка использования полезных ископаемых и других ресурсов, извлекаемых при ведении работ на водных объектах. 52. Внесение предложений по установлению особо охраняемых водных объектов регионального значения. 53. Подготовка предложений в Бассейновые соглашения о восстановлении и охране водных объектов. 54. Подготовка предложений Администрации области по использованию запасов подземных вод для целей, не связанных с питьевым и хозяйственно-питьевым водоснабжением. 55. Подготовка предложений о предоставлении в пользование водных объектов, являющихся местами обитания диких водоплавающих и околоводных птиц, ценных пушных зверей, отнесенных к объектам охоты. 56. Разработка и реализация региональных целевых программ охраны атмосферного воздуха. 57. Обеспечение благоприятной окружающей среды и экологической безопасности на территории области, в пределах своей компетенции. 58. Проведение экономической оценки природных объектов и природно-антропогенных объектов. 59. Согласование в пределах своей компетенции нормативов допустимых сбросов и выбросов веществ в окружающую среду. 60. Поддержка предпринимательской, инновационной и иной деятельности, направленной на охрану окружающей среды. 61. Разработка и реализация региональных программ в области обращения с отходами, участие в разработке и выполнении федеральных целевых программ в области обращения с отходами. 62. Делегирование экспертов для участия в качестве наблюдателей в заседаниях экспертных комиссий государственной экологической экспертизы объектов экологической экспертизы в случае реализации этих объектов на территории области. 63. Информирование населения о намечаемых и проводимых экологических экспертизах и их результатах. 64. Защита интересов коренных малочисленных народов, прав пользователей недр и интересов граждан по вопросам пользования недрами. 65. Распоряжение информацией, полученной за счет средств бюджета области и соответствующих местных бюджетов. 66. Участие в подготовке предложений: о размещении гидротехнических сооружений, а также об ограничении условий их эксплуатации в случаях нарушений законодательства о безопасности гидротехнических сооружений; о согласовании перечня водных объектов, относимых к федеральной собственности. 67. Соблюдение особого режима при работе со сведениями, составляющими государственную тайну. 68. Регулирование иных вопросов, предусмотренных действующим законодательством, в сфере использования, воспроизводства минерально-сырьевых ресурсов и охраны окружающей среды. IV. Права департамента 1. Запрашивает в установленном порядке и получает от органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, предприятий, учреждений и организаций материалы, необходимые для осуществления деятельности департамента. 2. Представляет Администрацию области в органах государственной власти и других государственных организациях по вопросам использования, воспроизводства минерально-сырьевых, лесных ресурсов и охраны окружающей среды. 3. Выполняет функцию государственного заказчика по реализации областных целевых и межмуниципальных программ развития минерально-сырьевой базы, охраны окружающей среды и экологической безопасности за счет средств областного бюджета. 4. Заключает, в пределах своей компетенции, от своего имени государственные контракты, договоры и соглашения. 5. Ведет переговоры и проводит согласования в сфере использования минерально-сырьевых и лесных ресурсов и охраны окружающей среды области с российскими и иностранными органами государственной власти, субъектами хозяйственной деятельности и общественными организациями. 6. Получает в установленном порядке от администраций муниципальных образований городов и районов области, от департаментов, управлений и отделов Администрации области, предприятий, учреждений и организаций, расположенных на территории области, независимо от их ведомственной принадлежности и форм собственности, информацию, а также предложения и заключения по вопросам рационализации природопользования и охраны окружающей среды. 7. Привлекает в установленном порядке научно-исследовательские организации и учреждения, научных работников, специалистов и экспертов для разработки программ рационального использования природных ресурсов и охраны окружающей среды, выработки методических рекомендаций, в том числе на договорной основе. 8. Распоряжается геологической и экологической информацией, полученной за счет средств областного бюджета. 9. Осуществляет государственный геологический и экологический контроль за объектами хозяйственной и иной деятельности, находящимися на территории области независимо от форм собственности, за исключением объектов хозяйственной и иной деятельности, подлежащих федеральному государственному контролю. 10. Подписывает лицензии на право пользования недрами, в пределах своей компетенции. 11. Использует в своей деятельности сведения, отнесенные в соответствии с действующим законодательством к государственной тайне. 12. Участвует, в пределах своей компетенции, в экологической, экономической и технологической экспертизах предпроектной документации, проектов, планов и программ использования природных ресурсов на территории области, в определении степени воздействия на окружающую среду различных технологий, производств и отдельных объектов. Решения департамента, принятые в пределах его компетенции, являются обязательными для исполнения органами исполнительной власти, организациями, природопользователями. V. Организация работы 1. Департамент возглавляет начальник, который замещает главную должность государственной гражданской службы области категории "Руководители". Начальник департамента назначается на должность и освобождается от должности губернатором области. Заместители начальника департамента назначаются на должность и освобождаются от должности губернатором области по представлению начальника департамента. 2. Начальник департамента: - руководит деятельностью департамента на основе единоначалия; - утверждает структуру, штатное расписание департамента в пределах установленной Администрацией области численности и фонда оплаты труда, установленного законом об областном бюджете на соответствующий год, а также смету расходов на содержание департамента; - распределяет обязанности между своими заместителями, начальниками управлений и отделов департамента и устанавливает их обязанности и ответственность; - издает в пределах своей компетенции приказы и распоряжения, в том числе о поощрении, применении дисциплинарных взысканий, подлежащие обязательному исполнению работниками департамента, организует и контролирует их исполнение; - назначает на должность и освобождает от должности работников департамента в соответствии с Регламентом Администрации Амурской области; - утверждает положения о структурных подразделениях департамента, должностные инструкции; - несет ответственность за организацию работы по защите сведений, составляющих государственную тайну; - определяет месторасположение структурных подразделений департамента и сферу их деятельности; - открывает и закрывает расчетные и другие счета в кредитных учреждениях, совершает по ним операции, подписывает финансовые документы; - без доверенности действует от имени департамента в отношениях с органами государственной власти и местного самоуправления; - обеспечивает исполнение законодательства Российской Федерации и Амурской области о государственной службе, организует и проводит мероприятия по отбору, подготовке и повышению квалификации кадров, а также выполнение мероприятий мобилизационной подготовки, относящихся к деятельности департамента; - несет персональную ответственность за выполнение возложенных на департамент задач и осуществление его основных функций. 3. Заместители начальника департамента осуществляют координацию отдельных направлений деятельности департамента. 4. В случае изменений функций департамента, реорганизации или ликвидации департамента или прекращения работ с использованием сведений, составляющих государственную тайну, все типы носителей сведений, составляющих государственную тайну, уничтожаются в установленном порядке либо передаются правопреемнику, если этот правопреемник имеет полномочия по проведению работ с использованием указанных сведений. 5. Прекращение деятельности департамента в форме реорганизации, ликвидации и упразднения осуществляется по решению губернатора области в соответствии с действующим законодательством. УТВЕРЖДЕН постановлением губернатора Амурской области от 17.05.2005 N 292 Перечень должностей государственной гражданской службы департамента по природопользованию и горнодобывающему комплексу Администрации Амурской области, наделенных правами государственных инспекторов по геологическому контролю на территории Амурской области и государственных инспекторов Амурской области по охране природы Начальник департамента по природопользованию и горнодобывающему комплексу Администрации Амурской области - главный государственный инспектор по геологическому контролю на территории Амурской области, главный государственный инспектор Амурской области по охране природы; заместитель начальника департамента по природопользованию и горнодобывающему комплексу Администрации Амурской области, курирующий вопросы охраны окружающей среды, - заместитель главного государственного инспектора Амурской области по охране природы; заместитель начальника департамента по природопользованию и горнодобывающему комплексу Администрации Амурской области, курирующий вопросы горногеологического комплекса, - заместитель главного государственного инспектора по геологическому контролю на территории Амурской области; начальник управления охраны окружающей среды департамента по природопользованию и горнодобывающему комплексу Администрации Амурской области - старший государственный инспектор Амурской области по охране природы; начальник отдела государственного геологического контроля департамента по природопользованию и горнодобывающему комплексу Администрации Амурской области - старший государственный инспектор по геологическому контролю на территории Амурской области; начальник межрайонного отдела департамента по природопользованию и горнодобывающему комплексу Администрации Амурской области - старший государственный инспектор Амурской области по охране природы; консультант отдела государственного геологического контроля департамента по природопользованию и горнодобывающему комплексу Администрации Амурской области - государственный инспектор по геологическому контролю на территории Амурской области; консультант отдела государственного экологического контроля департамента по природопользованию и горнодобывающему комплексу Администрации Амурской области - государственный инспектор Амурской области по охране природы; консультант межрайонного отдела департамента по природопользованию и горнодобывающему комплексу Администрации Амурской области - государственный инспектор Амурской области по охране природы; главный специалист отдела государственного геологического контроля департамента по природопользованию и горнодобывающему комплексу Администрации Амурской области - государственный инспектор по геологическому контролю на территории Амурской области; главный специалист отдела государственного экологического контроля департамента по природопользованию и горнодобывающему комплексу Администрации Амурской области - государственный инспектор Амурской области по охране природы; главный специалист межрайонного отдела департамента по природопользованию и горнодобывающему комплексу Администрации Амурской области - государственный инспектор Амурской области по охране природы; ведущий специалист отдела государственного геологического контроля департамента по природопользованию и горнодобывающему комплексу Администрации Амурской области - государственный инспектор по геологическому контролю на территории Амурской области; ведущий специалист отдела государственного экологического контроля департамента по природопользованию и горнодобывающему комплексу Администрации Амурской области - государственный инспектор Амурской области по охране природы; ведущий специалист межрайонного отдела департамента по природопользованию и горнодобывающему комплексу Администрации Амурской области - государственный инспектор Амурской области по охране природы; специалист I категории отдела геологического контроля департамента по природопользованию и горнодобывающему комплексу Администрации Амурской области - государственный инспектор по геологическому контролю на территории Амурской области; специалист I категории отдела государственного экологического контроля департамента по природопользованию и горнодобывающему комплексу Администрации Амурской области - государственный инспектор Амурской области по охране природы; специалист I категории межрайонного отдела департамента по природопользованию и горнодобывающему комплексу Администрации Амурской области - государственный инспектор Амурской области по охране природы. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|