Расширенный поиск

Постановление Губернатора Владимирской области от 29.06.2005 № 376

 

                  АДМИНИСТРАЦИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                             ГУБЕРНАТОРА

     29.06.2005                                        N 376

                                      Утратилo силу - Постановление
                                    Губернатора Владимирской области
                                         от 10.03.2010 г. N 226

О    проведении        областного
смотра-конкурса    на      лучшее
состояние условий и охраны  труда
в  организациях  и  муниципальных
образованиях Владимирской области


     В соответствии с Программой улучшения условий и охраны  труда  во
Владимирской  области  на  2005  -  2007  годы,  утвержденной  Законом
Владимирской области от  09.11.2004  N  171-ОЗ,  в  целях  активизации
работы по улучшению условий  и  охраны  труда,  внедрению  современных
методов управления охраной труда, повышения внимания к  этим  вопросам
органов  государственной    власти    и    местного    самоуправления,
работодателей и профсоюзных организаций области

                             ПОСТАНОВЛЯЮ:

     1. Проводить ежегодно областной смотр-конкурс на лучшее состояние
условий и охраны труда в  организациях  и  муниципальных  образованиях
Владимирской области (далее - смотр-конкурс).
     2. Утвердить Положение об  областном  смотре-конкурсе  на  лучшее
состояние условий  и  охраны  труда  в  организациях  и  муниципальных
образованиях Владимирской области согласно приложению.
     3.    Руководителям    департаментов,    управлений,    комитетов
администрации области обеспечить участие подведомственных  организаций
в смотре-конкурсе.
     4. Рекомендовать главам муниципальных образований области:
     -  принять  участие  в  смотре-конкурсе  по  номинации    "Лучшее
муниципальное образование области";
     - привлечь к участию в смотре-конкурсе организации, расположенные
на территории муниципального образования, довести до них Положение  об
областном смотре-конкурсе на лучшее состояние условий и охраны труда в
организациях и муниципальных образованиях Владимирской области;
     - оказывать необходимую  организационную  и  методическую  помощь
организациям в период проведения смотра-конкурса.
     5. Рекомендовать руководителям  организаций  независимо  от  форм
собственности  и  организационно-правовых  форм  принять  участие    в
ежегодном смотре-конкурсе.
     6. Управлению по  труду  администрации  области  (А.В.  Ковылин):
обеспечить  методическое  руководство  по  организации  и   проведению
ежегодного смотра-конкурса;
     финансирование    расходов    на    проведение    смотра-конкурса
осуществлять в пределах средств,  предусмотренных  управлению  законом
Владимирской области об областном бюджете на соответствующий  год  для
финансирования мероприятий Программы улучшения условий и охраны  труда
во Владимирской области на 2005 - 2007 годы.
     7. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить  на
заместителя Губернатора области С.А. Мартынова.
     8.  Постановление  вступает  в  силу  со  дня  его   официального
опубликования.


     И.о. Губернатора области          В.Веретенников


                                                            Приложение
                                                       к постановлению
                                                   Губернатора области
                                                   от 29.06.2005 N 376

                              ПОЛОЖЕНИЕ
       об областном смотре-конкурсе на лучшее состояние условий
      и охраны труда в организациях и муниципальных образованиях
                         Владимирской области

                          1. Общие положения

     1.1. Областной смотр-конкурс на лучшее состояние условий и охраны
труда в организациях и муниципальных образованиях Владимирской области
(далее  по  тексту  -  смотр-конкурс)  проводится  с  целью   широкого
привлечения органов исполнительной власти  области,  органов  местного
самоуправления, работодателей, трудовых коллективов к активной  работе
по созданию здоровых и безопасных  условий  труда  на  каждом  рабочем
месте.
     Смотр-конкурс проводится в соответствии с Положением об областном
смотре-конкурсе  на  лучшее  состояние  условий  и  охраны  труда    в
организациях и муниципальных образованиях Владимирской области  (далее
по  тексту  -  Положение),  утверждаемым  постановлением   Губернатора
Владимирской области.
     Итоги смотра-конкурса подводятся накануне Всемирного  дня  охраны
труда, отмечаемого 28 апреля.
     1.2. Смотр-конкурс  проводится  ежегодно  в  рамках  региональной
целевой Программы  улучшения  условий  и  охраны  труда  по  следующим
номинациям:
     "Лучшая организация с численностью более 100 работников";
     "Лучшая организация с численностью 100 работников и менее";
     "Лучшее муниципальное образование области".
     1.3.  Победителями  в  смотре-конкурсе  признаются   организации,
работающие без аварий на производстве, добившиеся наибольшего снижения
производственного  травматизма,    профессиональной    заболеваемости,
активно решающие задачи улучшения условий и охраны труда работающих.
     1.4. Основными задачами смотра-конкурса являются:
     активизация деятельности работодателей по обеспечению здоровых  и
безопасных условий труда работников, выполнению обязанностей  в  сфере
охраны труда, предусмотренных действующим законодательством;
     информирование работников о состоянии  условий  и  охраны  труда,
производственном  травматизме  и  профзаболеваниях,   о    принимаемых
профилактических  мерах  по  улучшению    охраны    труда,    основных
законодательных и нормативных актах о труде и об  охране  труда  и  по
другим вопросам в области охраны труда;
     изучение и распространение  передового  опыта  работы  по  охране
труда;
     организация сбора  предложений  по  улучшению  охраны  и  условий
труда, предупреждению производственного травматизма и профессиональной
заболеваемости, их обобщение и реализация;
     совершенствование системы обучения и инструктирования  по  охране
труда,  проверки  знаний  требований  охраны  труда  руководителей   и
специалистов предприятий и организаций всех форм собственности;
     улучшение взаимодействия и сотрудничества по охране труда органов
государственного управления, органов местного самоуправления,  органов
надзора и контроля за соблюдением законодательства  об  охране  труда,
объединений работодателей, профсоюзов и других объединений работников,
заинтересованных в реализации государственной политики в сфере  охраны
труда на территории Владимирской области.
     1.5.    Организационно-методическое    руководство    проведением
смотра-конкурса  осуществляется  управлением  по  труду  администрации
Владимирской области, Ассоциацией работодателей и товаропроизводителей
Владимирской области, Владимирским областным объединением  организаций
профессиональных союзов (далее - организаторы смотра-конкурса).

                     2. Участники смотра-конкурса

     2.1.  Решение  об  участии    в    смотре-конкурсе    принимается
работодателями и органами местного  самоуправления  самостоятельно  на
добровольной основе.
     2.2.  Участниками    смотра-конкурса    являются    муниципальные
образования    области,    организации       (предприятия)        всех
организационно-правовых форм и форм собственности, осуществляющие свою
деятельность на территории Владимирской области.
     2.3. По  решению  организаторов  смотра-конкурса  его  проведение
может осуществляться среди организаций отдельных  отраслей  экономики,
форм собственности и другим подноминациям.
     2.4. В смотре-конкурсе не участвуют организации (предприятия),  в
которых в период проведения смотра-конкурса:
     произошел  несчастный  случай  на  производстве  со   смертельным
исходом  (кроме  несчастных  случаев,   происшедших    в    результате
дорожно-транспортных происшествий не по вине организации);
     имели  место    несчастный    случай    на    производстве    или
профессиональное   заболевание,    приведшие    к    стойкой    утрате
трудоспособности;
     допущен значительный рост профессиональной заболеваемости (> 5%).

                      3. Условия смотра-конкурса

     3.1.  Основными  критериями,  определяющими  уровень    состояния
условий и охраны труда в организациях  -  участниках  смотра-конкурса,
являются:
     уровень организации работы по охране труда;
     состояние и динамика условий труда;
     уровень  производственного   травматизма    и    профессиональной
заболеваемости и их динамика;
     уровень    санитарно-бытового    и      лечебно-профилактического
обслуживания работников;
     обеспеченность    работников    средствами    коллективной      и
индивидуальной защиты;
     развитие  и  техническое  перевооружение  производственной  базы,
внедрение  новой   техники,    технологий,    процессов    организации
производства, эффективных  материалов,  конструкций,  изделий,  систем
инженерного оборудованиях и др., направленных на  обеспечение  условий
труда, соответствующих требованиям охраны труда.
     3.2.  При  оценке  уровня  организации  работы  по  охране  труда
учитывается:
     организация контроля за соблюдением в организации законов и  иных
нормативных правовых актов по охране  труда,  коллективного  договора,
соглашения по охране  труда,  других  локальных  нормативных  правовых
актов организации;
     организация    профилактической    работы    по    предупреждению
производственного  травматизма,   профессиональных    заболеваний    и
заболеваний, обусловленных производственными факторами, а также работы
по улучшению условий труда;
     организация обучения  безопасным  методам  и  приемам  выполнения
работ по охране труда, оказанию первой помощи при  несчастных  случаях
на производстве, проведение инструктажа по охране труда, стажировки на
рабочих местах работников, проверки знаний  требований  охраны  труда,
безопасных методов и приемов выполнения работ  у  работников,  включая
руководителей и специалистов;
     проведение аттестации  рабочих  мест  по  условиям  труда  и  ход
реализации плана  мероприятий  по  улучшению  и  оздоровлению  условий
труда;
     наличие сертификата безопасности работ по охране труда;
     система информирования работников об условиях и охране  труда  на
рабочих  местах,  о  существующем  риске  повреждения   здоровья,    о
полагающихся им компенсациях и средствах индивидуальной защиты;
     работа  по  внедрению  мер  экономической  заинтересованности   в
решении вопросов охраны труда, в том числе использование средств Фонда
социального  страхования  Российской   Федерации    на    профилактику
производственного травматизма;
     ход выполнения мероприятий, предусмотренных программами,  планами
по  улучшению  условий  и  охраны  труда,   коллективным    договором,
соглашением по охране труда;
     организация и  проведение  предварительных  (при  поступлении  на
работу) и периодических (в течение трудовой деятельности)  медицинских
осмотров работников;
     обоснованность и полнота предоставления работникам компенсаций за
тяжелую работу и работу с вредными и (или) опасными условиями труда;
     соответствие условий труда женщин  и  работников  в  возрасте  до
восемнадцати лет требованиям трудового законодательства;
     наличие службы охраны труда или штатного  специалиста  по  охране
труда либо договора со специалистами или с организациями, оказывающими
услуги в области охраны труда;
     наличие комитетов (комиссий) по охране труда в  организациях,  их
деятельность;
     наличие  комплекта  нормативных  правовых    актов,    содержащих
требования охраны труда в соответствии со спецификой деятельности
организации, порядок пополнения  и  обновления;
     наличие кабинетов и уголков по охране труда;
     наличие в коллективном договоре разделов  по  условиям  и  охране
труда, соглашения по охране труда;
     разработка, внедрение и функционирование  в  организации  системы
управления охраной труда.
     3.3. Основными  критериями  смотра-конкурса  среди  муниципальных
образований являются:
     снижение числа несчастных случаев со смертельным исходом;
     организация  обучения  и  проверки  знаний  по    охране    труда
руководителей,  специалистов  и  других  работников   предприятий    и
организаций;
     содействие в проведении в организациях аттестации рабочих мест по
условиям труда;
     деятельность межведомственной комиссии (координационного  совета)
по охране труда;
     проведение работы по профилактике производственного травматизма;
     проведение  совещаний,  семинаров,  смотров-конкурсов  и   других
массовых мероприятий по охране труда;
     информационное обеспечение  работников  организаций  по  вопросам
законодательства о  труде  и  об  охране  труда,  организация  издания
сборников,  плакатов,  справочно-методической  литературы  по   охране
труда, тематические публикации  и  выступления  в  средствах  массовой
информации;
     изучение и распространение передового опыта работы;
     содействие включению мероприятий по охране труда  в  коллективные
договоры организаций.

       4. Организация смотра-конкурса и определение победителей

     4.1. Смотр-конкурс проводится в 2 этапа:
     первый  этап  (отборочный,    территориальный)    проводится    в
муниципальных  образованиях    среди    организаций,    осуществляющих
деятельность на соответствующей территории;
     второй  этап  (заключительный,  областной)    проводится    среди
организаций, прошедших первый этап, и среди муниципальных образований.
     4.2. Организация и проведение смотра-конкурса осуществляется:
     в муниципальных образованиях - органами  местного  самоуправления
совместно    с    территориальными    межведомственными     комиссиями
(координационными советами) по охране труда или специально  созданными
конкурсными комиссиями (далее - территориальная конкурсная комиссия);
     на областном уровне - организаторами смотра-конкурса и  областной
межведомственной  комиссией  по  охране  труда  (далее  -    областная
конкурсная комиссия).
     Местонахождение  областной  конкурсной  комиссии:   600017,    г.
Владимир,  ул.  Мира,  дом  29,  управление  по  труду   администрации
Владимирской области.
     4.3. По номинациям с  заявленным  числом  участников  менее  трех
конкурс не проводится (считается несостоявшимся).
     4.4.  Конкурсная  комиссия  принимает  решение  на  основе  суммы
оценочных показателей согласно приложению N 5 к  Положению,  с  учетом
отраслевой и  территориальной  специфики  участников  смотра-конкурса,
фактически выполненной ими работы по улучшению охраны и условий  труда
и динамики показателей согласно приложениям NN 3 и 4 к Положению.
     4.5. На первом этапе  работодателем  подготавливаются  показатели
смотра-конкурса согласно приложению N 3 к  Положению  и  пояснительная
записка с оформленным титульным  листом  согласно  приложению  N  2  к
Положению.
     Заявки на участие в смотре-конкурсе по форме согласно  приложению
N  1  к   Положению    с    прилагаемыми    материалами    (показатели
смотра-конкурса,  пояснительная  записка,  дополнительные   материалы)
организации-участники  представляют  в   территориальную    конкурсную
комиссию  муниципального  образования  до  10  февраля  следующего  за
отчетным года, а при  ее  отсутствии  -  непосредственно  в  областную
конкурсную комиссию до 15 марта следующего за отчетным года.
     Участники, представившие недостоверные или неполные данные, могут
быть не допущены к участию в смотре-конкурсе или  сняты  с  участия  в
процессе его проведения.
     4.6. Территориальные  особенности  проведения  смотра-конкурса  в
муниципальном  образовании,  в  т.ч.   необходимость    финансирования
мероприятий,  связанных  с  проведением  смотра-конкурса,  подведением
итогов  и  награждением  победителей  на  первом  этапе,  определяются
органом  местного  самоуправления  и   доводятся    до    организаций,
расположенных   на    территории    соответствующего    муниципального
образования.
     4.7.  Результаты  смотра-конкурса  организаций  в   муниципальном
образовании  обобщаются    и    рассматриваются    органом    местного
самоуправления и территориальной конкурсной комиссией. Территориальная
конкурсная  комиссия  имеет  право  организовать  проверки  полноты  и
достоверности сведений в представленных на конкурс материалах.
     Победители  смотра-конкурса    в    муниципальных    образованиях
определяются в срок до 1 марта  следующего  за  отчетным  года.  Итоги
смотра-конкурса  в  муниципальном  образовании  оформляются   решением
территориальной конкурсной комиссии.
     4.8.  Органы  местного  самоуправления  представляют  заявки   на
участие во втором этапе смотра-конкурса  согласно  приложению  N  1  к
Положению  и  (или)  решения  территориальных  конкурсных  комиссий  и
показатели состояния условий и охраны труда в организациях-победителях
первого этапа смотра-конкурса до 15 марта следующего за отчетным  года
в областную конкурсную комиссию (не более двух организаций  по  каждой
номинации).
     Дополнительно  могут  быть    представлены    любые    материалы,
характеризующие состояние условий и охраны труда  в  организации  и  в
муниципальном образовании.
     В случае непроведения смотра-конкурса в муниципальном образовании
организации,    расположенные    на    территории     соответствующего
муниципального  образования,  вправе  подать  заявку  с   прилагаемыми
материалами непосредственно в областную конкурсную  комиссию  также  в
срок до 15 марта следующего за отчетным года.
     Заявки  и  материалы,  представленные  в  областную    конкурсную
комиссию  позже  указанных  сроков,   возвращаются    заявителю    без
рассмотрения, о чем делается запись в протоколе комиссии.
     4.9. Для решения организационно-технических вопросов, связанных с
проведением    второго    этапа    смотра-конкурса,       организаторы
смотра-конкурса назначают рабочую  группу.  В  состав  рабочей  группы
могут  включаться  (по  согласованию)  представители   территориальных
подразделений федеральных органов надзора и  контроля  за  соблюдением
законодательства о труде и об охране труда.
     4.9.1. Рабочая группа:
     осуществляет прием  и  регистрацию  организаций  и  муниципальных
образований - участников второго этапа смотра-конкурса;
     проводит сравнительный анализ и систематизацию представленных  на
смотр-конкурс материалов;
     готовит информационно-аналитические материалы для рассмотрения на
заседаниях областной конкурсной комиссии.
     4.10. Рассмотрение представленных рабочей  группой  материалов  и
подведение  итогов  смотра-конкурса  проводятся  областной  конкурсной
комиссией и оформляются протоколом.
     В протоколе указываются:
     наименование претендентов по номинациям смотра-конкурса;
     результаты  обсуждения  материалов,  представленных   участниками
конкурса;
     победители конкурса по каждой номинации.
     Областная  конкурсная  комиссия  подводит  итоги  и    определяет
победителей смотра-конкурса до 15 апреля следующего за отчетным года.
     4.11.  На  основании  решения  областной   конкурсной    комиссии
принимается постановление Губернатора области.
     4.12.  Победители   областного    смотра-конкурса    награждаются
Почетными  грамотами  администрации  области,  дипломами  и    ценными
подарками.
     Итоги областного смотра-конкурса освещаются в средствах  массовой
информации.


                                                        Приложение N 1
                              к Положению об областном смотре-конкурсе
                            на лучшее состояние условий и охраны труда
                           в организациях и муниципальных образованиях
                                                  Владимирской области


                                ЗАЯВКА
                на участие в областном смотре-конкурсе
              на лучшее состояние условий и охраны труда
             в организациях и муниципальных образованиях
                         Владимирской области

    ______________________________________________________________
    (полное наименование организации-заявителя, вид деятельности)

заявляет о своем намерении принять участие в областном смотре-конкурсе
на  лучшее  состояние  условий  и  охраны  труда  в  организациях    и
муниципальных образованиях Владимирской области в номинации:

    организации с численностью работающих * ____________________

     С Положением об областном  смотре-конкурсе  на  лучшее  состояние
условий и охраны труда в  организациях  и  муниципальных  образованиях
Владимирской области ознакомлены и согласны.
     Полноту  и  достоверность представленных сведений гарантируем.
     Уведомлены о  том,  что  участники,  представившие  недостоверные
данные, могут быть не допущены к участию в смотре-конкурсе или сняты с
участия в процессе его проведения.

     Приложения:
     1. Показатели состояния условий и охраны труда в  организации  по
установленной форме.
     2. Пояснительная записка о сведениях,  которые  участник  считает
целесообразным сообщить для создания наиболее полного представления об
организации (по желанию).
     3. Дополнительные материалы, характеризующие состояние условий  и
охраны труда в организации (по желанию).


Руководитель организации           Председатель комитета профсоюза
                             (при наличии профсоюзной организации)


     М.П. "____" ___________ 200__ г.

     * Для органов местного самоуправления указывается соответствующая
номинация смотра-конкурса и заявка подписывается главой муниципального
образования.


                                                        Приложение N 2
                              к Положению об областном смотре-конкурсе
                            на лучшее состояние условий и охраны труда
                           в организациях и муниципальных образованиях
                                                  Владимирской области


                            ТИТУЛЬНЫЙ ЛИСТ

      __________________________________________________________
                   полное наименование организации,
         ____________________________________________________
                  муниципального образования области


                              МАТЕРИАЛЫ
                      НА ОБЛАСТНОЙ СМОТР-КОНКУРС
              НА ЛУЧШЕЕ СОСТОЯНИЕ УСЛОВИЙ И ОХРАНЫ ТРУДА
             В ОРГАНИЗАЦИЯХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЯХ
                         ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ


     1. Показатели состояния условий и охраны труда  (форма  1)  *  на
____ л.

     2. Пояснительная записка на ____ л.

     3. Дополнительные материалы на ____ л.


Руководитель организации                      _________________________
                                                   подпись  ф.и.о.

     М.П.

Председатель комитета профсоюза
(уполномоченный по охране труда)              _________________________
                                                   подпись  ф.и.о.

     * Органы местного самоуправления показатели состояния  условий  и
охраны труда составляют по форме  2  и  титульный  лист  подписывается
главой муниципального образования.


                                                        Приложение N 3
                              к Положению об областном смотре-конкурсе
                            на лучшее состояние условий и охраны труда
                           в организациях и муниципальных образованиях
                                                  Владимирской области


                                                           Форма 1

                              ПОКАЗАТЕЛИ
            областного смотра-конкурса на лучшее состояние
                 условий и охраны труда в организации
                         Владимирской области
                      за __________________ год

Полное наименование организации___________________________________
Вид собственности:             ___________________________________
Вид деятельности:              ___________________________________
Юридический адрес:             ___________________________________
Ф.И.О., тел., должность руководителя: ____________________________
Ф.И.О., тел. руководителя службы охраны труда (инженера по _______
                                              охране труда)
Ф.И.О., тел. председателя профкома _______________________________

----T----------------------------------T-------T---------------------¬
¦ N ¦     Наименование показателей     ¦Единица¦Данные на 31 декабря ¦
¦п/п¦                                  ¦измере-+-----------T---------+
¦   ¦                                  ¦ния    ¦предыдущего¦отчетного¦
¦   ¦                                  ¦       ¦200 __ года¦  200__  ¦
¦   ¦                                  ¦       ¦           ¦  года   ¦
+---+----------------------------------+-------+-----------+---------+
¦ 1 ¦                2                 ¦   3   ¦     4     ¦    5    ¦
+---+----------------------------------+-------+-----------+---------+
¦1. ¦Среднесписочная численность       ¦       ¦           ¦         ¦
¦   ¦работников - всего,               ¦чел.   ¦           ¦         ¦
¦   ¦в т.ч.: - женщин                  ¦чел.   ¦           ¦         ¦
¦   ¦- лиц моложе 18 лет               ¦чел.   ¦           ¦         ¦
+---+----------------------------------+-------+-----------+---------+
¦2. ¦Численность работников, занятых в ¦       ¦           ¦         ¦
¦   ¦условиях, не отвечающих санитарно-¦       ¦           ¦         ¦
¦   ¦гигиеническим нормам, всего,      ¦чел.   ¦           ¦         ¦
¦   ¦в т.ч.: - в % от общего количества¦       ¦           ¦         ¦
¦   ¦работающих                        ¦%      ¦           ¦         ¦
¦   ¦- женщин                          ¦чел.   ¦           ¦         ¦
¦   ¦- лиц моложе 18 лет               ¦чел.   ¦           ¦         ¦
+---+----------------------------------+-------+-----------+---------+
¦3. ¦Численность работников, занятых   ¦       ¦           ¦         ¦
¦   ¦тяжелым физическим трудом,        ¦       ¦           ¦         ¦
¦   ¦всего,                            ¦чел.   ¦           ¦         ¦
¦   ¦в т.ч. - в % от общего количества ¦       ¦           ¦         ¦
¦   ¦работающих                        ¦%      ¦           ¦         ¦
¦   ¦- женщин                          ¦чел.   ¦           ¦         ¦
¦   ¦- лиц моложе 18 лет               ¦чел.   ¦           ¦         ¦
+---+----------------------------------+-------+-----------+---------+
¦4. ¦Число рабочих мест (РМ) на        ¦       ¦           ¦         ¦
¦   ¦предприятии, всего,               ¦шт.    ¦           ¦         ¦
¦   ¦из них:                           ¦       ¦           ¦         ¦
¦   ¦- с условиями, не отвечающими     ¦       ¦           ¦         ¦
¦   ¦санитарно-гигиеническим нормам    ¦шт.    ¦           ¦         ¦
¦   ¦- количество рабочих мест, на     ¦       ¦           ¦         ¦
¦   ¦которых проведена аттестация по   ¦       ¦           ¦         ¦
¦   ¦условиям труда,                   ¦шт.    ¦           ¦         ¦
¦   ¦в т.ч., в % к общему числу РМ     ¦%      ¦           ¦         ¦
¦   ¦- аттестовано                     ¦шт.    ¦           ¦         ¦
¦   ¦- условно аттестовано             ¦шт.    ¦           ¦         ¦
¦   ¦- подлежат ликвидации             ¦шт.    ¦           ¦         ¦
+---+----------------------------------+-------+-----------+---------+
¦5. ¦Обеспеченность работающих         ¦       ¦           ¦         ¦
¦   ¦санитарно-бытовыми помещениями, в ¦       ¦           ¦         ¦
¦   ¦% к нормам                        ¦%      ¦           ¦         ¦
+---+----------------------------------+-------+-----------+---------+
¦6. ¦Число работников, прошедших       ¦       ¦           ¦         ¦
¦   ¦обучение по охране труда и        ¦       ¦           ¦         ¦
¦   ¦проверку знаний требований охраны ¦       ¦           ¦         ¦
¦   ¦труда, всего,                     ¦чел.   ¦           ¦         ¦
¦   ¦в т.ч. в % к общему числу         ¦       ¦           ¦         ¦
¦   ¦работников, которым необходимо    ¦       ¦           ¦         ¦
¦   ¦пройти обучение                   ¦%      ¦           ¦         ¦
+---+----------------------------------+-------+-----------+---------+
¦7. ¦Число работников, охваченных      ¦       ¦           ¦         ¦
¦   ¦периодическими медицинскими       ¦       ¦           ¦         ¦
¦   ¦осмотрами, всего,                 ¦чел.   ¦           ¦         ¦
¦   ¦в т.ч. в % к общей численности    ¦       ¦           ¦         ¦
¦   ¦работников, подлежащих прохождению¦       ¦           ¦         ¦
¦   ¦медицинских осмотров              ¦%      ¦           ¦         ¦
+---+----------------------------------+-------+-----------+---------+
¦8. ¦Число работников, подлежащих      ¦       ¦           ¦         ¦
¦   ¦обеспечению средствами            ¦       ¦           ¦         ¦
¦   ¦индивидуальной защиты по          ¦       ¦           ¦         ¦
¦   ¦действующим нормам, всего,        ¦чел.   ¦           ¦         ¦
¦   ¦из них:                           ¦       ¦           ¦         ¦
¦   ¦- полностью обеспечены            ¦чел.   ¦           ¦         ¦
¦   ¦- обеспечены частично             ¦чел.   ¦           ¦         ¦
+---+----------------------------------+-------+-----------+---------+
¦9. ¦Число несчастных случаев на       ¦       ¦           ¦         ¦
¦   ¦производстве (Кнсп)               ¦шт.    ¦           ¦         ¦
¦   ¦Количество работников, получивших ¦       ¦           ¦         ¦
¦   ¦травму на производстве, с утратой ¦       ¦           ¦         ¦
¦   ¦трудоспособности на 1 день и      ¦       ¦           ¦         ¦
¦   ¦более,                            ¦чел.   ¦           ¦         ¦
¦   ¦в т.ч.: - женщин                  ¦чел.   ¦           ¦         ¦
¦   ¦- лиц моложе 18 лет               ¦чел.   ¦           ¦         ¦
¦   ¦Коэффициент частоты               ¦       ¦           ¦         ¦
¦   ¦           Кнсп x 1000            ¦       ¦           ¦         ¦
¦   ¦Кч = ---------------------------- ¦Кч =   ¦           ¦         ¦
¦   ¦     Общая численность работающих ¦       ¦           ¦         ¦
¦   ¦Коэффициент тяжести               ¦       ¦           ¦         ¦
¦   ¦     Сумма дней нетрудоспособности¦       ¦           ¦         ¦
¦   ¦Кт = ---------------------------- ¦Кт =   ¦           ¦         ¦
¦   ¦               Кнсп               ¦       ¦           ¦         ¦
+---+----------------------------------+-------+-----------+---------+
¦10.¦Количество несчастных случаев на  ¦       ¦           ¦         ¦
¦   ¦производстве со смертельным       ¦       ¦           ¦         ¦
¦   ¦исходом                           ¦шт.    ¦           ¦         ¦
+---+----------------------------------+-------+-----------+---------+
¦11.¦Количество работников с впервые   ¦       ¦           ¦         ¦
¦   ¦установленным диагнозом           ¦       ¦           ¦         ¦
¦   ¦профессионального заболевания,    ¦чел.   ¦           ¦         ¦
¦   ¦в т.ч. женщин                     ¦чел.   ¦           ¦         ¦
+---+----------------------------------+-------+-----------+---------+
¦12.¦Количество работников, получивших ¦       ¦           ¦         ¦
¦   ¦инвалидность в результате         ¦       ¦           ¦         ¦
¦   ¦производственных травм и          ¦       ¦           ¦         ¦
¦   ¦профзаболеваний                   ¦чел.   ¦           ¦         ¦
+---+----------------------------------+-------+-----------+---------+
¦13.¦Выполнение годового плана         ¦       ¦           ¦         ¦
¦   ¦мероприятий раздела "Охрана труда"¦       ¦           ¦         ¦
¦   ¦коллективного договора или        ¦       ¦           ¦         ¦
¦   ¦соглашения по охране труда в %    ¦%      ¦           ¦         ¦
+---+----------------------------------+-------+-----------+---------+
¦14.¦Израсходовано средств на охрану   ¦       ¦           ¦         ¦
¦   ¦труда - всего,                    ¦руб.   ¦           ¦         ¦
¦   ¦в т.ч.: - в % от суммы затрат на  ¦       ¦           ¦         ¦
¦   ¦производство продукции (работ,    ¦       ¦           ¦         ¦
¦   ¦услуг);                           ¦%      ¦           ¦         ¦
¦   ¦- на предоставление               ¦       ¦           ¦         ¦
¦   ¦предусмотренных законодательством ¦       ¦           ¦         ¦
¦   ¦компенсаций для работников,       ¦       ¦           ¦         ¦
¦   ¦занятых на тяжелых работах и      ¦       ¦           ¦         ¦
¦   ¦работах с вредными и (или)        ¦       ¦           ¦         ¦
¦   ¦опасными условиями труда (СИЗ,    ¦       ¦           ¦         ¦
¦   ¦молоко и т.д.);                   ¦руб.   ¦           ¦         ¦
¦   ¦- в расчете на одного работающего ¦руб.   ¦           ¦         ¦
+---+----------------------------------+-------+-----------+---------+
¦15.¦Количество рабочих мест, где      ¦       ¦           ¦         ¦
¦   ¦улучшены условия труда, всего,    ¦шт.    ¦           ¦         ¦
¦   ¦в т.ч. в % к общему числу РМ      ¦%      ¦           ¦         ¦
+---+----------------------------------+-------+-----------+---------+
¦16.¦Наличие в организации:            ¦       ¦           ¦         ¦
¦   ¦- службы по охране труда          ¦чел.   ¦           ¦         ¦
¦   ¦- специалиста по охране труда,    ¦чел.   ¦           ¦         ¦
¦   ¦специалиста, привлекаемого по     ¦       ¦           ¦         ¦
¦   ¦договору;                         ¦чел.   ¦           ¦         ¦
¦   ¦- системы управления охраной труда¦       ¦           ¦         ¦
¦   ¦(да, нет);                        ¦       ¦           ¦         ¦
¦   ¦- кабинета по охране труда (да,   ¦       ¦           ¦         ¦
¦   ¦нет), в т.ч. оборудованного (да,  ¦       ¦           ¦         ¦
¦   ¦нет);                             ¦       ¦           ¦         ¦
¦   ¦- уголка по охране труда          ¦шт.    ¦           ¦         ¦
¦   ¦- комитета (комиссии) по охране   ¦       ¦           ¦         ¦
¦   ¦труда (да, нет)                   ¦       ¦           ¦         ¦
¦   ¦- уполномоченных (доверенных) лиц ¦       ¦           ¦         ¦
¦   ¦по охране труда                   ¦чел.   ¦           ¦         ¦
+---+----------------------------------+-------+-----------+---------+
¦17.¦Наличие комплекта нормативных     ¦       ¦           ¦         ¦
¦   ¦правовых актов, содержащих        ¦       ¦           ¦         ¦
¦   ¦требования охраны труда в         ¦       ¦           ¦         ¦
¦   ¦соответствии со спецификой        ¦       ¦           ¦         ¦
¦   ¦деятельности организации (да, нет)¦       ¦           ¦         ¦
L---+----------------------------------+-------+-----------+----------

Руководитель организации __________________________________
                         (должность, Ф.И.О., подпись, дата)

Председатель комиссии
по подведению итогов     __________________________________
                              (Ф.И.О., подпись, дата)

Ф.И.О., должность, телефон исполнителя

     Примечание.
     К данной таблице прилагается справка (пояснительная  записка),  в
которой отражается содержание  проделанной  работы  по  организации  и
проведению  смотра-конкурса,  состояние  обеспеченности   рабочих    и
служащих спецодеждой, спецобувью и другими  средствами  индивидуальной
защиты и организации ухода  за  ними,  применение  системы  управления
охраной труда и других прогрессивных форм и передового опыта работы по
улучшению условий труда, а также  копии  локальных  нормативных  актов
(выписки  из  них),  подтверждающие  проделанную  работу  (приказы   о
создании службы охраны труда, о проведении обучения по  охране  труда,
сводная ведомость аттестации рабочих  мест,  согласованный  с  органом
Роспотребнадзора    список    профессий    работников,      подлежащих
периодическому медосмотру и т.д.).
     Рекомендуется  приложить  фотографии,  иллюстрирующие  результаты
проводимой работы.


                                                        Приложение N 4
                              к Положению об областном смотре-конкурсе
                            на лучшее состояние условий и охраны труда
                           в организациях и муниципальных образованиях
                                                  Владимирской области


                                                           Форма 2

                              ПОКАЗАТЕЛИ
            областного смотра-конкурса на лучшее состояние
          условий и охраны труда в муниципальном образовании
                         Владимирской области
                      за __________________ год


     Наименование муниципального образования ________________________

----T----------------------------------T-------T---------------------¬
¦ N ¦     Наименование показателей     ¦Единица¦Данные на 31 декабря ¦
¦п/п¦                                  ¦измере-+-----------T---------+
¦   ¦                                  ¦ния    ¦предыдущего¦отчетного¦
¦   ¦                                  ¦       ¦200 __ года¦  200__  ¦
¦   ¦                                  ¦       ¦           ¦  года   ¦
+---+----------------------------------+-------+-----------+---------+
¦ 1 ¦                2                 ¦   3   ¦     4     ¦    5    ¦
+---+----------------------------------+-------+-----------+---------+
¦1. ¦Число организаций (юридических    ¦       ¦           ¦         ¦
¦   ¦лиц), зарегистрированных в целом  ¦       ¦           ¦         ¦
¦   ¦по муниципальному образованию,    ¦       ¦           ¦         ¦
¦   ¦всего,                            ¦шт.    ¦           ¦         ¦
¦   ¦в т.ч. с численностью работающих  ¦       ¦           ¦         ¦
¦   ¦100 и менее                       ¦шт.    ¦           ¦         ¦
+---+----------------------------------+-------+-----------+---------+
¦2. ¦Среднесписочная численность       ¦       ¦           ¦         ¦
¦   ¦работников в целом по             ¦       ¦           ¦         ¦
¦   ¦муниципальному образованию, всего,¦чел.   ¦           ¦         ¦
¦   ¦в т.ч.:                           ¦       ¦           ¦         ¦
¦   ¦- женщин                          ¦чел.   ¦           ¦         ¦
¦   ¦- лиц моложе 18 лет               ¦чел.   ¦           ¦         ¦
+---+----------------------------------+-------+-----------+---------+
¦3. ¦Численность работников, занятых в ¦       ¦           ¦         ¦
¦   ¦условиях, не отвечающих санитарно-¦       ¦           ¦         ¦
¦   ¦гигиеническим нормам, в целом по  ¦       ¦           ¦         ¦
¦   ¦муниципальному образованию, всего,¦чел.   ¦           ¦         ¦
¦   ¦в т.ч. - в % от общего количества ¦       ¦           ¦         ¦
¦   ¦работающих                        ¦%      ¦           ¦         ¦
¦   ¦- женщин                          ¦чел.   ¦           ¦         ¦
¦   ¦- лиц моложе 18 лет               ¦чел.   ¦           ¦         ¦
+---+----------------------------------+-------+-----------+---------+
¦4. ¦Численность работников, занятых   ¦       ¦           ¦         ¦
¦   ¦тяжелым физическим трудом, всего, ¦чел.   ¦           ¦         ¦
¦   ¦в т.ч. - в % от общего количества ¦       ¦           ¦         ¦
¦   ¦работающих в муниципальном        ¦       ¦           ¦         ¦
¦   ¦образовании                       ¦%      ¦           ¦         ¦
¦   ¦- женщин                          ¦чел.   ¦           ¦         ¦
¦   ¦- лиц моложе 18 лет               ¦чел.   ¦           ¦         ¦
+---+----------------------------------+-------+-----------+---------+
¦5. ¦Число рабочих мест (РМ) в целом по¦       ¦           ¦         ¦
¦   ¦муниципальному образованию, всего,¦шт.    ¦           ¦         ¦
¦   ¦из них:                           ¦       ¦           ¦         ¦
¦   ¦- количество рабочих мест, на     ¦       ¦           ¦         ¦
¦   ¦которых проведена аттестация по   ¦       ¦           ¦         ¦
¦   ¦условиям труда,                   ¦шт.    ¦           ¦         ¦
¦   ¦в т.ч. - в % к общему числу РМ;   ¦%      ¦           ¦         ¦
¦   ¦- аттестовано                     ¦шт.    ¦           ¦         ¦
¦   ¦- условно аттестовано             ¦шт.    ¦           ¦         ¦
¦   ¦- подлежат ликвидации             ¦шт.    ¦           ¦         ¦
+---+----------------------------------+-------+-----------+---------+
¦6. ¦Количество рабочих мест в целом по¦       ¦           ¦         ¦
¦   ¦муниципальному образованию, где   ¦       ¦           ¦         ¦
¦   ¦улучшены условия труда, всего,    ¦шт.    ¦           ¦         ¦
¦   ¦в т.ч. - в % к общему числу РМ    ¦%      ¦           ¦         ¦
+---+----------------------------------+-------+-----------+---------+
¦7. ¦Обеспеченность работников         ¦       ¦           ¦         ¦
¦   ¦средствами индивидуальной защиты в¦       ¦           ¦         ¦
¦   ¦целом по муниципальному           ¦       ¦           ¦         ¦
¦   ¦образованию, в % к нормам         ¦%      ¦           ¦         ¦
+---+----------------------------------+-------+-----------+---------+
¦8. ¦Процент охвата работников         ¦       ¦           ¦         ¦
¦   ¦периодическими медицинскими       ¦       ¦           ¦         ¦
¦   ¦осмотрами в целом по              ¦       ¦           ¦         ¦
¦   ¦муниципальному образованию        ¦%      ¦           ¦         ¦
+---+----------------------------------+-------+-----------+---------+
¦9. ¦Число работников, прошедших       ¦       ¦           ¦         ¦
¦   ¦обучение по охране труда и        ¦       ¦           ¦         ¦
¦   ¦проверку знаний требований охраны ¦       ¦           ¦         ¦
¦   ¦труда, в % к общему числу         ¦       ¦           ¦         ¦
¦   ¦работников, которым необходимо    ¦       ¦           ¦         ¦
¦   ¦пройти обучение, в целом по       ¦       ¦           ¦         ¦
¦   ¦муниципальному образованию        ¦%      ¦           ¦         ¦
+---+----------------------------------+-------+-----------+---------+
¦10.¦Количество несчастных случаев на  ¦       ¦           ¦         ¦
¦   ¦производстве в целом по           ¦       ¦           ¦         ¦
¦   ¦муниципальному образованию, всего,¦шт.    ¦           ¦         ¦
¦   ¦в т.ч. со смертельным исходом     ¦шт.    ¦           ¦         ¦
+---+----------------------------------+-------+-----------+---------+
¦11.¦Относительные показатели          ¦       ¦           ¦         ¦
¦   ¦производственного травматизма в   ¦       ¦           ¦         ¦
¦   ¦целом по муниципальному           ¦       ¦           ¦         ¦
¦   ¦образованию:                      ¦       ¦           ¦         ¦
¦   ¦- коэффициент частоты (количество ¦       ¦           ¦         ¦
¦   ¦несчастных случаев на производстве¦       ¦           ¦         ¦
¦   ¦на 1000 работающих)               ¦       ¦           ¦         ¦
¦   ¦    Количество случаев x 1000     ¦       ¦           ¦         ¦
¦   ¦Кч = ---------------------------- ¦Кч =   ¦           ¦         ¦
¦   ¦   Общая численность работающих   ¦       ¦           ¦         ¦
¦   ¦- коэффициент тяжести (количество ¦       ¦           ¦         ¦
¦   ¦дней нетрудоспособности на 1      ¦       ¦           ¦         ¦
¦   ¦пострадавшего)                    ¦       ¦           ¦         ¦
¦   ¦     Сумма дней нетрудоспособности¦       ¦           ¦         ¦
¦   ¦Кт = -----------------------------¦Кт =   ¦           ¦         ¦
¦   ¦        Количество случаев        ¦       ¦           ¦         ¦
+---+----------------------------------+-------+-----------+---------+
¦12.¦Количество человек, получивших    ¦       ¦           ¦         ¦
¦   ¦профессиональные заболевания в    ¦       ¦           ¦         ¦
¦   ¦целом по муниципальному           ¦       ¦           ¦         ¦
¦   ¦образованию, всего                ¦чел.   ¦           ¦         ¦
+---+----------------------------------+-------+-----------+---------+
¦13.¦Количество работников, получивших ¦       ¦           ¦         ¦
¦   ¦инвалидность в результате         ¦       ¦           ¦         ¦
¦   ¦производственных травм и          ¦       ¦           ¦         ¦
¦   ¦профессиональных заболеваний, в   ¦       ¦           ¦         ¦
¦   ¦целом по муниципальному           ¦       ¦           ¦         ¦
¦   ¦образованию, всего                ¦чел.   ¦           ¦         ¦
+---+----------------------------------+-------+-----------+---------+
¦14.¦Выполнение годового плана         ¦       ¦           ¦         ¦
¦   ¦мероприятий в разделах "Охрана    ¦       ¦           ¦         ¦
¦   ¦труда" коллективных договоров или ¦       ¦           ¦         ¦
¦   ¦соглашений, в % от                ¦       ¦           ¦         ¦
¦   ¦предусмотренного планом в целом по¦       ¦           ¦         ¦
¦   ¦муниципальному образованию        ¦%      ¦           ¦         ¦
+---+----------------------------------+-------+-----------+---------+
¦15.¦Израсходовано средств на охрану   ¦       ¦           ¦         ¦
¦   ¦труда в расчете на одного         ¦       ¦           ¦         ¦
¦   ¦работающего в целом по            ¦       ¦           ¦         ¦
¦   ¦муниципальному образованию, всего,¦руб.   ¦           ¦         ¦
¦   ¦в т.ч. на предоставление          ¦       ¦           ¦         ¦
¦   ¦предусмотренных законодательством ¦       ¦           ¦         ¦
¦   ¦компенсаций для работников,       ¦       ¦           ¦         ¦
¦   ¦занятых                           ¦       ¦           ¦         ¦
¦   ¦на тяжелых работах и работах с    ¦       ¦           ¦         ¦
¦   ¦вредными и (или) опасными         ¦       ¦           ¦         ¦
¦   ¦условиями труда (СИЗ, молоко и    ¦       ¦           ¦         ¦
¦   ¦т.д.), в % к общим затратам       ¦%      ¦           ¦         ¦
+---+----------------------------------+-------+-----------+---------+
¦16.¦Наличие служб (специалистов) по   ¦       ¦           ¦         ¦
¦   ¦охране труда в организациях       ¦       ¦           ¦         ¦
¦   ¦муниципального образования, в % к ¦       ¦           ¦         ¦
¦   ¦общему числу всех организаций     ¦%      ¦           ¦         ¦
+---+----------------------------------+-------+-----------+---------+
¦17.¦Наличие систем управления охраной ¦       ¦           ¦         ¦
¦   ¦труда в организациях              ¦       ¦           ¦         ¦
¦   ¦муниципального образования, в % к ¦       ¦           ¦         ¦
¦   ¦общему числу всех организаций     ¦%      ¦           ¦         ¦
+---+----------------------------------+-------+-----------+---------+
¦18.¦Количество организаций, принявших ¦       ¦           ¦         ¦
¦   ¦участие в территориальном смотре- ¦       ¦           ¦         ¦
¦   ¦конкурсе, в % от их общего        ¦       ¦           ¦         ¦
¦   ¦количества                        ¦%      ¦           ¦         ¦
+---+----------------------------------+-------+-----------+---------+
¦19.¦Наличие в органе местного         ¦       ¦           ¦         ¦
¦   ¦самоуправления:                   ¦       ¦           ¦         ¦
¦   ¦- отдела (специалиста) по труду и ¦       ¦           ¦         ¦
¦   ¦охране труда (да, нет);           ¦       ¦           ¦         ¦
¦   ¦- территориальной программы       ¦       ¦           ¦         ¦
¦   ¦улучшения условий и охраны труда  ¦       ¦           ¦         ¦
¦   ¦(да, нет);                        ¦       ¦           ¦         ¦
¦   ¦- межведомственной комиссии       ¦       ¦           ¦         ¦
¦   ¦(координационного совета) по      ¦       ¦           ¦         ¦
¦   ¦охране труда (да, нет);           ¦       ¦           ¦         ¦
¦   ¦- оборудованного базового кабинета¦       ¦           ¦         ¦
¦   ¦по охране труда (да, нет);        ¦       ¦           ¦         ¦
¦   ¦- территориального целевого       ¦       ¦           ¦         ¦
¦   ¦информационно-методического фонда ¦       ¦           ¦         ¦
¦   ¦по законодательству об охране     ¦       ¦           ¦         ¦
¦   ¦труда (да, нет)                   ¦       ¦           ¦         ¦
+---+----------------------------------+-------+-----------+---------+
¦20.¦Проведено семинаров, совещаний по ¦       ¦           ¦         ¦
¦   ¦охране труда, всего,              ¦шт.    ¦           ¦         ¦
¦   ¦в т.ч.:                           ¦       ¦           ¦         ¦
¦   ¦- территориальных                 ¦шт.    ¦           ¦         ¦
¦   ¦- отраслевых (на базе предприятия,¦       ¦           ¦         ¦
¦   ¦организации)                      ¦шт.    ¦           ¦         ¦
+---+----------------------------------+-------+-----------+---------+
¦21.¦Количество выступлений и          ¦       ¦           ¦         ¦
¦   ¦публикаций по охране труда в СМИ  ¦шт.    ¦           ¦         ¦
+---+----------------------------------+-------+-----------+---------+
¦22.¦Количество организаций, принявших ¦       ¦           ¦         ¦
¦   ¦участие на 1 этапе                ¦       ¦           ¦         ¦
¦   ¦смотра-конкурса, в % от их общего ¦       ¦           ¦         ¦
¦   ¦числа по территории               ¦%      ¦           ¦         ¦
L---+----------------------------------+-------+-----------+----------

Глава муниципального образования _________________________________
                                      (Ф.И.О., подпись, дата)

Председатель комиссии
по подведению итогов             _________________________________
                                      (Ф.И.О., подпись, дата)


     Ф.И.О., должность, телефон исполнителя

     Примечание.
     К данной таблице прилагается справка (пояснительная  записка),  в
которой  отражается  содержание  проделанной  работы  в  муниципальном
образовании по организации и  проведению  смотра-конкурса;  количество
организаций, принявших участие в первом этапе  смотра-конкурса;  число
поступивших  и  внедренных  в  ходе  территориального  смотра-конкурса
предложений;  обоснованность  и  полнота  предоставления    работникам
организаций, занятым на тяжелых работах и работах с вредными  и  (или)
опасными   условиями    труда,    предусмотренных    законодательством
компенсаций;  полнота  финансирования  мероприятий  по  охране  труда;
состояние обеспеченности рабочих и служащих спецодеждой, спецобувью  и
другими средствами индивидуальной защиты, организации-поставщики  СИЗ;
применение системы управления охраной  труда  и  других  прогрессивных
форм и передового опыта работы по улучшению условий труда.
     Показатели, характеризующие состояние работы по улучшению условий
и охраны труда в  муниципальном  образовании,  необходимо  подтвердить
копиями  муниципальных  правовых  актов,    приказов,    распоряжений,
протоколов, удостоверений, статей и т.д. или выписками из них.
     Рекомендуется  приложить  фотографии,  иллюстрирующие  результаты
проводимой работы.


                                                        Приложение N 5
                              к Положению об областном смотре-конкурсе
                            на лучшее состояние условий и охраны труда
                           в организациях и муниципальных образованиях
                                                  Владимирской области


     Форма 3

                    ТАБЛИЦА ОЦЕНОЧНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ
        областного смотра-конкурса на лучшее состояние условий
      и охраны труда в организациях и муниципальных образованиях
                         Владимирской области
                          за ___________ год

----T---------------------------T---------------------------------¬
¦ N ¦ Наименование показателей  ¦        Количество баллов        ¦
¦п/п¦                           ¦                                 ¦
+---+---------------------------+---------------------------------+
¦ 1 ¦             2             ¦                3                ¦
+---+---------------------------+---------------------------------+
¦ 1.¦Уровень численности        ¦      Чраб - Чн                  ¦
¦   ¦работающих в условиях, не  ¦К1 = -----------, где            ¦
¦   ¦отвечающих санитарно-      ¦         Чраб                    ¦
¦   ¦гигиеническим нормам       ¦Чн - численность работающих в    ¦
¦   ¦                           ¦условиях, не отвечающих          ¦
¦   ¦                           ¦санитарно-гигиеническим нормам;  ¦
¦   ¦                           ¦Чраб - общая численность         ¦
¦   ¦                           ¦работников                       ¦
+---+---------------------------+---------------------------------+
¦ 2.¦Уровень численности        ¦      Чраб - Чф                  ¦
¦   ¦работников, занятых тяжелым¦К2 = -----------, где            ¦
¦   ¦физическим трудом          ¦         Чраб                    ¦
¦   ¦                           ¦Чф - численность работников      ¦
¦   ¦                           ¦занятых тяжелым физическим       ¦
¦   ¦                           ¦трудом;                          ¦
¦   ¦                           ¦Чраб - общая численность         ¦
¦   ¦                           ¦работников                       ¦
+---+---------------------------+---------------------------------+
¦ 3.¦Уровень проведения         ¦          Чнет                   ¦
¦   ¦аттестации по условиям     ¦К3 = 1 - ------, где             ¦
¦   ¦труда                      ¦          Чатт                   ¦
¦   ¦                           ¦Чнет - количество                ¦
¦   ¦                           ¦неаттестованных рабочих мест;    ¦
¦   ¦                           ¦Чатт - количество рабочих мест,  ¦
¦   ¦                           ¦где проведена аттестация         ¦
+---+---------------------------+---------------------------------+
¦ 4.¦Показатель улучшения       ¦          Чсгн                   ¦
¦   ¦условий труда              ¦К4 = 1 - ------, где             ¦
¦   ¦                           ¦          Чобщ                   ¦
¦   ¦                           ¦Чсгн - количество рабочих мест,  ¦
¦   ¦                           ¦не отвечающих санитарно-         ¦
¦   ¦                           ¦гигиеническим нормам, на которых ¦
¦   ¦                           ¦необходимо улучшать условия      ¦
¦   ¦                           ¦труда;                           ¦
¦   ¦                           ¦Чобщ - общее количество рабочих  ¦
¦   ¦                           ¦мест                             ¦
+---+---------------------------+---------------------------------+
¦ 5.¦Показатель охвата          ¦      Чобсл.                     ¦
¦   ¦работников периодическими  ¦К5 = -------, где                ¦
¦   ¦медицинскими осмотрами     ¦       Чмед.                     ¦
¦   ¦                           ¦Чобсл. - число работников,       ¦
¦   ¦                           ¦прошедших медосмотр;             ¦
¦   ¦                           ¦Чмед. - число работников, которые¦
¦   ¦                           ¦должны проходить медосмотр       ¦
+---+---------------------------+---------------------------------+
¦ 6.¦Обеспеченность работающих  ¦К6                               ¦
¦   ¦санитарно-бытовыми         ¦100% = 1 балл                    ¦
¦   ¦помещениями                ¦99 - 90% = 0,9                   ¦
¦   ¦                           ¦89 - 80% = 0,8                   ¦
¦   ¦                           ¦79 - 70% = 0,7                   ¦
¦   ¦                           ¦69 - 60% = 0,6                   ¦
¦   ¦                           ¦59 - 50% = 0,5                   ¦
¦   ¦                           ¦49 - 40% = 0,4                   ¦
¦   ¦                           ¦< 40% = 0,0                      ¦
+---+---------------------------+---------------------------------+
¦ 7.¦Обеспеченность работников  ¦      Чобесп.                    ¦
¦   ¦средствами индивидуальной  ¦К7 = --------, где               ¦
¦   ¦защиты                     ¦      Чнорм.                     ¦
¦   ¦                           ¦Чобесп. - число работников,      ¦
¦   ¦                           ¦обеспеченных СИЗ;                ¦
¦   ¦                           ¦Чнорм. - число работников,       ¦
¦   ¦                           ¦подлежащих обеспечению СИЗ по    ¦
¦   ¦                           ¦действующим нормам               ¦
+---+---------------------------+---------------------------------+
¦ 8.¦Показатель состояния       ¦      Чобуч.                     ¦
¦   ¦обучения по охране труда   ¦К8 = -------, где                ¦
¦   ¦                           ¦      Чподл.                     ¦
¦   ¦                           ¦Чобуч. - численность работников, ¦
¦   ¦                           ¦обученных по охране труда;       ¦
¦   ¦                           ¦Чподл. - численность работников, ¦
¦   ¦                           ¦подлежащих обучению              ¦
+---+---------------------------+---------------------------------+
¦ 9.¦Уровень численности        ¦      Чраб - Чнсп                ¦
¦   ¦пострадавших в результате  ¦К9 = -------------, где          ¦
¦   ¦несчастных случаев на      ¦          Чраб                   ¦
¦   ¦производстве               ¦Чнсп - численность работников,   ¦
¦   ¦                           ¦пострадавших в результате        ¦
¦   ¦                           ¦несчастных случаев на            ¦
¦   ¦                           ¦производстве;                    ¦
¦   ¦                           ¦Чраб - общая численность         ¦
¦   ¦                           ¦работников                       ¦
+---+---------------------------+---------------------------------+
¦10.¦Уровень численности лиц с  ¦К10                              ¦
¦   ¦впервые установленным      ¦0 = 1 балл                       ¦
¦   ¦профзаболеванием           ¦<= 5% = 0,0                      ¦
¦   ¦                           ¦> 5% - снимается с конкурса      ¦
+---+---------------------------+---------------------------------+
¦11.¦Количество средств,        ¦К11                              ¦
¦   ¦израсходованных на         ¦< 100 руб. = 0,0                 ¦
¦   ¦мероприятия по охране труда¦100 - 500 руб. = 0,2             ¦
¦   ¦в расчете на 1 работника,  ¦501 - 999 руб. = 0,5             ¦
¦   ¦руб.                       ¦1000 - 2000 руб. = 1 балл        ¦
¦   ¦                           ¦далее за каждые 500 руб. по 0,5  ¦
¦   ¦                           ¦балла                            ¦
+---+---------------------------+---------------------------------+
¦12.¦Показатель направленности  ¦        SUMфин. - SUMсиз         ¦
¦   ¦финансирования мероприятий ¦К12 = ----------------, где      ¦
¦   ¦по улучшению условий и     ¦             SUMфин.             ¦
¦   ¦охраны труда               ¦SUMфин. - количество средств,    ¦
¦   ¦                           ¦израсходованных на мероприятия по¦
¦   ¦                           ¦охране труда, всего;             ¦
¦   ¦                           ¦SUMсиз - из них, количество      ¦
¦   ¦                           ¦средств, затраченных на выдачу   ¦
¦   ¦                           ¦СИЗ, обеспечение молоком и другие¦
¦   ¦                           ¦компенсации за работу в          ¦
¦   ¦                           ¦неблагоприятных условиях труда   ¦
+---+---------------------------+---------------------------------+
¦13.¦Наличие службы             ¦К13                              ¦
¦   ¦(специалиста) по охране    ¦служба ОТ = 1 балл (= 1,5)       ¦
¦   ¦труда                      ¦специалист по ОТ = 0,5 (= 1)     ¦
¦   ¦                           ¦привлекаемый специалист по       ¦
¦   ¦                           ¦ОТ = 0,2 (= 0,5)                 ¦
¦   ¦                           ¦(показатель в скобках - для      ¦
¦   ¦                           ¦организаций численностью         ¦
¦   ¦                           ¦работающих 100 и менее)          ¦
¦   ¦                           ¦нет специалиста = 0,0            ¦
+---+---------------------------+---------------------------------+
¦14.¦Наличие системы управления ¦К14                              ¦
¦   ¦охраной труда              ¦система имеется = 1 балл         ¦
¦   ¦                           ¦нет системы = 0,0                ¦
+---+---------------------------+---------------------------------+
¦15.¦Наличие оборудованного     ¦К15                              ¦
¦   ¦кабинета по охране труда   ¦оборудованный кабинет = 1 балл   ¦
¦   ¦(для организаций           ¦необорудованный кабинет = 0,5    ¦
¦   ¦численностью работающих 100¦(уголок по охране труда = 0,5)   ¦
¦   ¦и менее - уголка по охране ¦нет кабинета = 0,0               ¦
¦   ¦труда)                     ¦                                 ¦
+---+---------------------------+---------------------------------+
¦           Дополнительно для муниципальных образований           ¦
+---T---------------------------T---------------------------------+
¦16.¦Наличие территориальной    ¦К16                              ¦
¦   ¦программы улучшения условий¦программа имеется = 1 балл       ¦
¦   ¦и охраны труда             ¦имеется план мероприятий = 0,5   ¦
¦   ¦                           ¦программа или план отсутствуют = ¦
¦   ¦                           ¦0,0                              ¦
+---+---------------------------+---------------------------------+
¦17.¦Наличие отдела или         ¦К17                              ¦
¦   ¦специалиста по труду и     ¦создан отдел = 1 балл            ¦
¦   ¦охране труда в структуре   ¦введена должность специалиста =  ¦
¦   ¦органа местного            ¦0,5                              ¦
¦   ¦самоуправления             ¦специалист отсутствует = 0,0     ¦
+---+---------------------------+---------------------------------+
¦18.¦Наличие территориальной    ¦К18                              ¦
¦   ¦межведомственной комиссии  ¦наличие действующей МВК = 1 балл ¦
¦   ¦(координационного совета)  ¦в случае непроведения            ¦
¦   ¦по охране труда            ¦заседаний = 0,2                  ¦
¦   ¦                           ¦отсутствие МВК (КС) = 0,0        ¦
+---+---------------------------+---------------------------------+
¦19.¦Проведено территориальных  ¦К19                              ¦
¦   ¦семинаров, совещаний по    ¦0 = 0,0                          ¦
¦   ¦охране труда               ¦1 = 0,2                          ¦
¦   ¦                           ¦2 - 3 = 0,5                      ¦
¦   ¦                           ¦4 - 5 = 1 балл                   ¦
¦   ¦                           ¦далее по 0,5 балла за каждый     ¦
¦   ¦                           ¦семинар                          ¦
+---+---------------------------+---------------------------------+
¦20.¦Количество тематических    ¦К20                              ¦
¦   ¦выступлений, публикаций в  ¦>= 5 = 1 балл                    ¦
¦   ¦СМИ                        ¦3 - 4 = 0,8                      ¦
¦   ¦                           ¦2 = 0,6                          ¦
¦   ¦                           ¦1 = 0,2                          ¦
¦   ¦                           ¦0 = 0,0                          ¦
+---+---------------------------+---------------------------------+
¦21.¦Количество организаций,    ¦К21                              ¦
¦   ¦принявших участие в        ¦30 - 50% = 1 балл                ¦
¦   ¦территориальном            ¦15 - 29% = 0,8                   ¦
¦   ¦смотре-конкурсе            ¦10 - 14% = 0,6                   ¦
¦   ¦                           ¦5 - 9% = 0,4                     ¦
¦   ¦                           ¦2 - 4% = 0,2                     ¦
¦   ¦                           ¦1 - 2% = 0,1                     ¦
¦   ¦                           ¦< 1% = 0,0                       ¦
¦   ¦                           ¦за каждые 5% свыше 50 = 0,5 балла¦
L---+---------------------------+----------------------------------

     Итоговая сумма оценочных показателей = __________ баллов.


     Председатель комиссии
     по подведению итогов      ___________________________
                                  (Ф.И.О., подпись, дата)


Информация по документу
Читайте также