Расширенный поиск
Постановление Губернатора Амурской области от 29.05.2006 № 270ГУБЕРНАТОР АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 29.05.2006 N 270 г.Благовещенск Утратилo силу - Постановление Губернатора Амурской области от 17.11.2009 г. N 473 Об утверждении Перечня бюджетных услуг в области социальной защиты населения, культуры, образования, здравоохранения, по которым должен производиться учет потребности в их предоставлении, Порядка проведения ежегодной оценки потребности в предоставлении бюджетных услуг и учета ее результатов при формировании расходной части областного бюджета В соответствии с программой "Реформирование региональных и муниципальных финансов Амурской области на 2005 - 2007 годы", утвержденной Законом Амурской области от 23.12.2005 N 139-ОЗ, постановляю: 1. Утвердить Перечень бюджетных услуг в области социальной защиты населения, культуры, образования, здравоохранения, по которым должен производиться учет потребности в их предоставлении (приложение N 1). 2. Установить, что указанный выше Перечень подлежит ежегодному уточнению на основании предложений, вносимых главными распорядителями средств областного бюджета. 3. Утвердить Порядок проведения ежегодной оценки потребности в предоставлении бюджетных услуг и учета ее результатов при формировании расходной части областного бюджета (приложение N 2). 4. Главным распорядителям средств областного бюджета при формировании областного бюджета на 2007 год обеспечить оценку потребности в предоставлении бюджетных услуг в натуральном и стоимостном выражении в соответствии с указанным выше Порядком. 5. Результаты проведенной оценки потребности в предоставлении бюджетных услуг подлежат публикации в средствах массовой информации и на официальном Web-сайте администрации Амурской области. 6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя губернатора области - начальника департамента экономического развития и внешних связей А.В. Гордеева. Исполняющий обязанности губернатора области В.В. Марценко Приложение N 1 к постановлению губернатора Амурской области от 29.05.2006 N 270 ПЕРЕЧЕНЬ БЮДЖЕТНЫХ УСЛУГ В ОБЛАСТИ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ, КУЛЬТУРЫ, ОБРАЗОВАНИЯ, ЗДРАВООХРАНЕНИЯ, ПО КОТОРЫМ ДОЛЖЕН ПРОИЗВОДИТЬСЯ УЧЕТ ПОТРЕБНОСТИ В ИХ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ |—————|—————————————————————|——————————————————————|—————————————————————|—————————————————————| | N | Перечень услуг | Нормативный правовой | Характеристика | Потенциальный | | п/п | |акт, предусматривающий| бюджетной услуги |потребитель бюджетной| | | |обязательность услуги | | услуги | |—————|—————————————————————|——————————————————————|—————————————————————|—————————————————————| | Департамент социальной защиты населения области | |—————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |1. |Услуги по социальной поддержке и социальному обслуживанию отдельных категорий граждан | |—————|—————————————————————|——————————————————————|—————————————————————|—————————————————————| |1.1. |Услуги по социальной |Закон Амурской области|Обеспечение выплаты |Ветераны труда и | | |поддержке ветеранов |от 5 декабря 2005 г. |единовременных |приравненные к ним | | |труда и приравненных |N 99-ОЗ "О социальной |денежных выплат |лица, труженики тыла,| | |к ним лиц, тружеников|поддержке граждан |(далее - ЕДВ) или мер|ветераны военной | | |тыла, ветеранов |отдельных категорий", |социальной поддержки |службы | | |военной службы |Закон Амурской области|в натуральной форме и| | | | |от 31 января 2005 г. |предоставление скидки| | | | |N 427-ОЗ "О порядке |по оплате жилищно - | | | | |и размерах оказания |коммунальных услуг | | | | |отдельным категориям |(далее - ЖКУ) | | | | |граждан мер социальной| | | | | |поддержки по оплате | | | | | |жилья и коммунальных | | | | | |услуг" | | | |—————|—————————————————————|——————————————————————|—————————————————————|—————————————————————| |1.2. |Услуги по социальной |Закон Амурской области|Обеспечение выплаты |Дети до 3 лет из | | |поддержке детей 1 - 3|от 5 декабря 2005 г. |ЕДВ или лекарственное|малоимущих семей | | |годов жизни из |N 99-ОЗ "О социальной |обеспечение и питание| | | |малоимущих семей |поддержке граждан | | | | | |отдельных категорий" | | | |—————|—————————————————————|——————————————————————|—————————————————————|—————————————————————| |1.3. |Услуги по социальной |Закон Амурской области|Обеспечение выплаты |Беременные женщины из| | |поддержке беременных |от 5 декабря 2005 г. |ЕДВ или питания |малоимущих семей | | |женщин из малоимущих |N 99-ОЗ "О социальной | | | | |семей |поддержке граждан | | | | | |отдельных категорий" | | | |—————|—————————————————————|——————————————————————|—————————————————————|—————————————————————| |1.4. |Услуги по социальной |Закон Амурской области|Обеспечение выплаты |Кормящие матери из | | |поддержке кормящих |от 5 декабря 2005 г. |ЕДВ или питания |малоимущих семей | | |матерей из малоимущих|N 99-ОЗ "О социальной | | | | |семей |поддержке граждан | | | | | |отдельных категорий" | | | |—————|—————————————————————|——————————————————————|—————————————————————|—————————————————————| |1.5. |Услуги по социальной |Закон Амурской области|Обеспечение выплаты |Почетные доноры | | |поддержке Почетных |от 5 декабря 2005 г. |ЕДВ или мер |Амурской области | | |доноров Амурской |N 99-ОЗ "О социальной |социальной поддержки | | | |области |поддержке граждан |в натуральной форме и| | | | |отдельных категорий", |предоставление скидки| | | | |Закон Амурской области|по оплате ЖКУ | | | | |от 31 января 2005 г. | | | | | |N 427-ОЗ "О порядке и | | | | | |размерах оказания | | | | | |отдельным категориям | | | | | |граждан мер социальной| | | | | |поддержки по оплате | | | | | |жилья и коммунальных | | | | | |услуг" | | | |—————|—————————————————————|——————————————————————|—————————————————————|—————————————————————| |1.6. |Услуги по социальной |Закон РФ от 18 октября|Обеспечение выплаты |Реабилитированные | | |поддержке |1999 г. N 1761-1 "О |ЕДВ или мер |лица и лица, | | |реабилитированных |реабилитации жертв |социальной поддержки |пострадавшие от | | |лиц и лиц, |политических |в натуральной форме и|политических | | |пострадавших от |репрессий", Закон |предоставление скидки|репрессий | | |политических |Амурской области от |по оплате ЖКУ, | | | |репрессий |5 декабря 2005 г. |предоставление | | | | |N 99-ОЗ "О социальной |компенсационных | | | | |поддержке граждан |выплат за утраченное | | | | |отдельных категорий", |имущество | | | | |Закон Амурской области|реабилитированным | | | | |от 31 января 2005 г. |лицам | | | | |N 427-ОЗ "О порядке | | | | | |и размерах оказания | | | | | |отдельным категориям | | | | | |граждан мер социальной| | | | | |поддержки по оплате | | | | | |жилья и коммунальных | | | | | |услуг" | | | |—————|—————————————————————|——————————————————————|—————————————————————|—————————————————————| |1.7. |Услуги по социальной |Закон Амурской области|Обеспечение |Лица, не имеющие | | |поддержке лиц, не |от 5 декабря 2005 г. |протезно - |группу инвалидности, | | |имеющих группу |N 99-ОЗ "О социальной |ортопедическими |но по медицинским | | |инвалидности, но по |поддержке граждан |изделиями |показаниям | | |медицинским |отдельных категорий" | |нуждающиеся в | | |показаниям | | |протезно - | | |нуждающихся в | | |ортопедических | | |протезно - | | |изделиях | | |ортопедических | | | | | |изделиях | | | | |—————|—————————————————————|——————————————————————|—————————————————————|—————————————————————| |1.8. |Услуги по обеспечению|Постановление |Осуществление |Граждане отдельных | | |равной транспортной |Правительства РФ от |расходов на |категорий, включенные| | |доступности |29 декабря 2005 г. |обеспечение равной |в федеральный регистр| | | |N 827 "Об утверждении |транспортной | | | | |Правил предоставления,|доступности услуг | | | | |расходования и учета в|общественного | | | | |2006 году субвенций из|транспорта | | | | |федерального бюджета | | | | | |бюджетам субъектов РФ | | | | | |на осуществление | | | | | |расходов на | | | | | |обеспечение равной | | | | | |доступности услуг | | | | | |общественного | | | | | |транспорта на | | | | | |территории | | | | | |соответствующего | | | | | |субъекта РФ для | | | | | |отдельных категорий | | | | | |граждан, оказание мер | | | | | |социальной поддержки | | | | | |которых относится к | | | | | |ведению РФ, и | | | | | |распределения | | | | | |указанных субвенций на| | | | | |I квартал 2006 года" | | | |—————|—————————————————————|——————————————————————|—————————————————————|—————————————————————| |1.9. |Услуги по обеспечению|Федеральный закон от |Обеспечение жильем |Инвалиды ВОВ, | | |жильем |12 января 1995 г. | |участники ВОВ, семьи | | | |N 5-ФЗ "О ветеранах", | |погибших | | | |Федеральный закон от | |военнослужащих, | | | |24 ноября 1995 г. | |ветераны боевых | | | |N 181-ФЗ "О социальной| |действий, инвалиды, | | | |защите инвалидов в | |семьи, имеющие | | | |Российской Федерации" | |детей-инвалидов | |—————|—————————————————————|——————————————————————|—————————————————————|—————————————————————| |2. |Услуги по социальной |Законы Амурской |Обеспечение |Многодетные семьи | | |поддержке многодетных|области от 19 января |предоставления мер | | | |семей |2005 г. N 408-ОЗ "О |социальной поддержки | | | | |мерах социальной |по оплате ЖКУ, | | | | |поддержки многодетных |лекарственному | | | | |семей", от 31 января |обеспечению детей до | | | | |2005 г. N 427-ОЗ "О |6 лет, проезду | | | | |порядке и размерах |школьников, | | | | |оказания отдельным |обеспечению их | | | | |категориям граждан мер|комплектами одежды и | | | | |социальной поддержки |питанием | | | | |по оплате жилья и | | | | | |коммунальных услуг" | | | |—————|—————————————————————|——————————————————————|—————————————————————|—————————————————————| |3. |Услуги по |Закон РФ от 15 мая |Обеспечение |Граждане, | | |предоставлению мер |1991 г. N 1244-1 "О |предоставления скидки|подвергшиеся | | |социальной поддержки |социальных гарантиях |по оплате ЖКУ |воздействию радиации | | |по оплате ЖКУ |граждан, подвергшихся | | | | |гражданам, включенным|радиационному | | | | |в федеральный регистр|воздействию радиации | | | | | |вследствие катастрофы | | | | | |на ЧАЭС", Федеральный | | | | | |закон от 10 января | | | | | |2002 г. N 2-ФЗ "О | | | | | |социальных гарантиях | | | | | |граждан, подвергшихся | | | | | |радиационному | | | | | |воздействию ядерных | | | | | |испытаний на | | | | | |Семипалатинском | | | | | |полигоне", Федеральный| | | | | |закон от 26 ноября | | | | | |1998 г. N 175-ФЗ "О | | | | | |социальной защите | | | | | |граждан РФ, | | | | | |подвергшихся | | | | | |воздействию радиации | | | | | |вследствие аварии в | | | | | |1957 году на | | | | | |производственном | | | | | |объединении "Маяк" и | | | | | |сбросов радиоактивных | | | | | |отходов в реку Теча" | | | |—————|—————————————————————|——————————————————————|—————————————————————|—————————————————————| | | |Федеральный закон от |Обеспечение |Инвалиды ВОВ, | | | |12 января 1995 г. |предоставления скидки|участники ВОВ, семьи | | | |N 5-ФЗ "О ветеранах" |по оплате ЖКУ |погибших | | | | | |военнослужащих, | | | | | |ветераны боевых | | | | | |действий | |—————|—————————————————————|——————————————————————|—————————————————————|—————————————————————| | | |Федеральный закон от |Обеспечение |Инвалиды, семьи, | | | |24 ноября 1995 г. |предоставления скидки|имеющие детей - | | | |N 181-ФЗ "О социальной|по оплате ЖКУ |инвалидов | | | |защите инвалидов в | | | | | |Российской Федерации" | | | |—————|—————————————————————|——————————————————————|—————————————————————|—————————————————————| |4. |Услуги по |Федеральный закон от |Обеспечение |Герои | | |предоставлению мер |9 января 1997 г. |предоставления льгот,|Социалистического | | |социальной поддержки |N 5-ФЗ "О |установленных |Труда и полные | | |Героям |предоставлении |законодательством |кавалеры ордена | | |Социалистического |социальных гарантий | |Трудовой Славы | | |Труда и полным |Героям | | | | |кавалерам ордена |Социалистического | | | | |Трудовой Славы |Труда и полным | | | | | |кавалерам ордена | | | | | |Трудовой Славы" | | | |—————|—————————————————————|——————————————————————|—————————————————————|—————————————————————| |5. |Услуги по социальной поддержке лиц, имеющих особые заслуги перед Российской Федерацией и| | |Амурской областью | |—————|—————————————————————|——————————————————————|—————————————————————|—————————————————————| |5.1. |Услуги по социальной |Закон Амурской области|Обеспечение |Граждане, имеющие | | |поддержке лиц, |от 9 февраля 1998 г. |предоставления |особые заслуги перед | | |имеющих особые |N 54-ОЗ "О ежемесячном|ежемесячного пособия |Российской Федерацией| | |заслуги перед |пособии лицам, имеющим|лицам, имеющим особые|и Амурской областью | | |Российской Федерацией|особые заслуги перед |заслуги перед | | | |и Амурской областью |Российской Федерацией |Российской Федерацией| | | | |и Амурской областью" |и Амурской областью | | |—————|—————————————————————|——————————————————————|—————————————————————|—————————————————————| |5.2. |Услуги по социальной |Закон Амурской области|Обеспечение |Граждане, имеющие | | |поддержке граждан, |от 7 марта 2003 г. |предоставления |особые заслуги перед | | |имеющих особые |N 192-ОЗ "О |ежемесячного пособия |Амурской областью в | | |заслуги перед |ежемесячном пособии |лицам, имеющим особые|сфере | | |Амурской областью |лицам, имеющим особые |заслуги перед |сельскохозяйственного| | |в сфере |заслуги перед Амурской|Амурской областью в |производства | | |сельскохозяйственного|областью в сфере |сфере | | | |производства |сельскохозяйственного |сельскохозяйственного| | | | |производства" |производства | | |—————|—————————————————————|——————————————————————|—————————————————————|—————————————————————| |5.3. |Услуги по социальной |Закон Амурской области|Обеспечение |Граждане, имеющие | | |поддержке граждан, |от 24 июня 2005 г. |предоставления |особые заслуги перед | | |имеющих особые |N 18-ОЗ "О ежемесячном|ежемесячного пособия |Амурской областью в | | |заслуги перед |пособии лицам, имеющим|лицам, имеющим особые|сфере культуры и | | |Амурской областью в |особые заслуги перед |заслуги перед |искусства | | |сфере культуры и |Амурской областью в |Амурской областью в | | | |искусств |сфере культуры и |сфере культуры и | | | | |искусства" |искусства | | |—————|—————————————————————|——————————————————————|—————————————————————|—————————————————————| |5.4. |Услуги по социальной |Закон Амурской области|Обеспечение |С.С.Авраменко | | |поддержке |от 23 февраля 2000 г. |ежемесячной выплаты | | | |С.С.Авраменко |N 217-ОЗ "О назначении|доплаты к трудовой | | | | |ежемесячной доплаты к |пенсии С.С.Авраменко | | | | |государственной пенсии| | | | | |С.С.Авраменко" | | | |—————|—————————————————————|——————————————————————|—————————————————————|—————————————————————| |6. |Услуги по социальной поддержке инвалидов, получивших заболевание во время прохождения | | |военной службы по призыву | |—————|—————————————————————|——————————————————————|—————————————————————|—————————————————————| |6.1. |Услуги по социальной |Закон Амурской области|Обеспечение |Инвалиды, получившие | | |поддержке инвалидов, |от 26 июня 1998 г. |предоставления |заболевание при | | |получивших |N 77-ОЗ "О ежемесячном|ежемесячного пособия |прохождении военной | | |заболевание во время |пособии гражданам, |гражданам, ставшим |службы по призыву на | | |прохождения военной |ставшим инвалидами в |инвалидами в |территориях Чеченской| | |службы по призыву на |результате увечья, |результате увечья, |Республики и бывших | | |территориях Чеченской|заболевания, |заболевания, |республик СССР | | |Республики и бывших |полученных при |полученных при | | | |республик СССР |прохождении военной |прохождении военной | | | | |службы по призыву, и |службы по призыву на | | | | |пострадавшим в |территориях Чеченской| | | | |результате боевых |Республики и бывших | | | | |действий на |республик СССР | | | | |территориях Чеченской | | | | | |Республики и бывших | | | | | |республик СССР" | | | |—————|—————————————————————|——————————————————————|—————————————————————|—————————————————————| |6.2. |Услуги по социальной |Закон Амурской области|Обеспечение |Инвалиды I и II групп| | |поддержке инвалидов I|от 26 апреля 1999 г. |предоставления |вследствие | | |и II групп вследствие|N 143-ОЗ "О |ежемесячного пособия |заболевания, | | |заболевания, |ежемесячном пособии |инвалидам I и II |полученного в период | | |полученного в период |инвалидам I и II групп|групп вследствие |прохождения военной | | |прохождения военной |вследствие |заболевания, |службы по призыву | | |службы по призыву |заболевания, |полученного в период | | | | |полученного в период |прохождения военной | | | | |прохождения военной |службы по призыву | | | | |службы по призыву" | | | |—————|—————————————————————|——————————————————————|—————————————————————|—————————————————————| |7. |Услуги по социальной поддержке семей граждан, погибших при прохождении военной службы по| | |призыву (военных сборов) | |—————|—————————————————————|——————————————————————|—————————————————————|—————————————————————| |7.1. |Услуги по социальной |Закон Амурской области|Обеспечение |Семьи граждан, | | |поддержке семей |от 27 ноября 1998 г. |предоставления |проходивших военную | | |граждан, проходивших |N 109-ОЗ "О |ежемесячного пособия |службу по призыву и | | |военную службу по |ежемесячном пособии |семьям граждан, |погибших, умерших в | | |призыву и погибших |семьям граждан, |проходивших военную |результате увечья, | | |при исполнении |проходивших военную |службу по призыву и |заболевания, | | |обязанностей военной |службу по призыву и |погибших, умерших в |полученных при | | |службы |погибших, умерших в |результате увечья, |исполнении | | | |результате увечья, |заболевания, |обязанностей военной | | | |заболевания, |полученных при |службы | | | |полученных при |исполнении | | | | |исполнении |обязанностей военной | | | | |обязанностей военной |службы | | | | |службы" | | | |—————|—————————————————————|——————————————————————|—————————————————————|—————————————————————| |7.2. |Услуги по социальной |Закон Амурской области|Обеспечение |Родители | | |поддержке родителей |от 28 марта 2000 г. |предоставления |военнослужащих, | | |военнослужащих, |N 230-ОЗ (в редакции |ежемесячного пособия |погибших при | | |погибших при |от 17 марта 2005 г. |родителям |прохождении военной | | |прохождении военной |N 462-ОЗ) "О |военнослужащих, |службы по призыву, и | | |службы по призыву, и |ежемесячном пособии |погибших при |родители граждан, | | |родителей граждан, |родителям |прохождении военной |проходивших военные | | |проходивших военные |военнослужащих, |службы по призыву, и |сборы | | |сборы |погибших при |родителям граждан, | | | | |прохождении военной |проходивших военные | | | | |службы по призыву, и |сборы | | | | |родителям граждан, | | | | | |проходивших военные | | | | | |сборы" | | | |—————|—————————————————————|——————————————————————|—————————————————————|—————————————————————| |8. |Услуги по социальной |Федеральный закон от |Обеспечение выплаты |Государственные | | |поддержке |15 декабря 2001 г. |пенсии за выслугу лет|гражданские служащие | | |государственных |N 166-ФЗ "О |государственным |государственной | | |гражданских служащих |государственном |гражданским служащим |гражданской службы | | |государственной |пенсионном обеспечении|государственной |области и лица, | | |гражданской службы |в РФ", Закон Амурской |гражданской службы |замещавшие | | |области |области от 28 июня |области и лицам, |государственные | | | |2005 г. N 23-ОЗ "О |замещавшим |должности области | | | |пенсии за выслугу лет |государственные | | | | |государственным |должности области | | | | |гражданским служащим | | | | | |государственной | | | | | |гражданской службы | | | | | |области и лицам, | | | | | |замещавшим | | | | | |государственные | | | | | |должности области" | | | |—————|—————————————————————|——————————————————————|—————————————————————|—————————————————————| |9. |Услуги по социальной |Закон Амурской области|Обеспечение |Один из родителей | | |поддержке |от 19 января 2005 г. |предоставления |(опекун) в семьях с | | |малообеспеченных |N 410-ОЗ "О |ежемесячного пособия |доходом ниже | | |семей, имеющих детей |ежемесячном пособии |на ребенка |прожиточного минимума| | | |на ребенка в Амурской | | | | | |области" | | | |—————|—————————————————————|——————————————————————|—————————————————————|—————————————————————| |10. |Услуги по социальной |Закон Амурской области|Обеспечение |Малоимущие граждане, | | |поддержке малоимущих |от 19 января 2005 г. |предоставления |остро нуждающиеся в | | |граждан |N 411-ОЗ "Об адресной |адресной социальной |социальной защите | | | |социальной помощи" |помощи в натуральной | | | | | |и денежной форме | | |—————|—————————————————————|——————————————————————|—————————————————————|—————————————————————| |11. |Услуги по |Закон Амурской области|Обеспечение выплаты |Лица, взявшие на себя| | |предоставлению мер |от 21 января 2005 г. |единовременных |обязанности по | | |социальной поддержки |N 421-ОЗ "О социальном|пособий на погребение|погребению, и | | |при погребении |пособии на погребение |отдельных категорий |специализированные | | |отдельных категорий |и расходах, |граждан и расчетов со|службы по вопросам | | |граждан |возмещаемых |спецслужбами по |похоронного дела | | | |специализированным |вопросам похоронного | | | | |службам по вопросам |дела | | | | |похоронного дела" | | | |—————|—————————————————————|——————————————————————|—————————————————————|—————————————————————| |12. |Услуги по социальному|Закон РФ от 10 июля |Обеспечение |Дети-сироты, | | |обслуживанию детей - |1992 г. N 3266-1 "Об |предоставления |безнадзорные дети, | | |сирот, безнадзорных |образовании", п. 24 |социально-бытовых, |дети, оставшиеся без | | |детей, детей, |ст. 26.3 Федерального |социально - |попечения родителей, | | |оставшихся без |закона от 6 октября |медицинских, |дети-инвалиды | | |попечения родителей |1999 г. N 184-ФЗ "Об |социально - | | | |(за исключением |общих принципах |психологических, | | | |детей, обучающихся в |организации |социально-правовых | | | |федеральных |законодательных |услуг | | | |учреждениях) |(представительных) и | | | | | |исполнительных органов| | | | | |государственной власти| | | | | |субъектов РФ", Закон | | | | | |Амурской области от | | | | | |21 января 2005 г. | | | | | |N 424-ОЗ "О перевозке | | | | | |несовершеннолетних, | | | | | |самовольно ушедших из | | | | | |семей, детских домов, | | | | | |школ-интернатов, | | | | | |специальных учебно - | | | | | |воспитательных и иных | | | | | |детских учреждений, по| | | | | |территории Амурской | | | | | |области", ст. 4 | | | | | |Федерального закона | | | | | |от 24 июня 1999 г. | | | | | |N 120-ФЗ "Об основах | | | | | |системы профилактики | | | | | |безнадзорности и | | | | | |правонарушений | | | | | |несовершеннолетних", | | | | | |Закон Амурской области| | | | | |от 19 января 2005 г. | | | | | |N 409-ОЗ "Об | | | | | |обслуживании отдельных| | | | | |категорий граждан | | | | | |социальными службами | | | | | |Амурской области", | | | | | |Федеральный закон от | | | | | |24 ноября 1995 г. | | | | | |N 181-ФЗ "О социальной| | | | | |защите инвалидов в | | | | | |Российской Федерации" | | | |—————|—————————————————————|——————————————————————|—————————————————————|—————————————————————| |13. |Услуги по социальной |Закон Российской |Обеспечение |Лица, награжденные | | |поддержке Почетных |Федерации от 9 июня |предоставления |нагрудными знаками | | |доноров России и |1993 г. N 5142-1 "О |ежегодной денежной |"Почетный донор | | |Почетных доноров СССР|донорстве крови и ее |выплаты Почетным |России", "Почетный | | | |компонентов" |донорам России и |донор СССР" | | | | |Почетным донорам СССР| | |—————|—————————————————————|——————————————————————|—————————————————————|—————————————————————| |14. |Услуги по социальной |Закон Российской |Обеспечение |Инвалиды, получившие | | |поддержке инвалидов, |Федерации от 25 апреля|предоставления |транспортные средства| | |получивших |2002 г. N 40-ФЗ "Об |выплаты компенсации |через органы | | |транспортные средства|обязательном |страховых премий по |социальной защиты | | |через органы |страховании |договору |населения | | |социальной защиты |гражданской |обязательного | | | |населения |ответственности |страхования | | | | |владельцев |гражданской | | | | |транспортных средств" |ответственности | | | | | |владельцев | | | | | |транспортных средств | | |—————|—————————————————————|——————————————————————|—————————————————————|—————————————————————| |15. |Услуги по социальной |Закон Российской |Обеспечение выплаты |Граждане, получившие | | |поддержке граждан при|Федерации от |государственных |поствакцинальные | | |возникновении |17 сентября 1998 г. |единовременных |осложнения | | |поствакцинальных |N 157-ФЗ "Об |пособий, ежемесячных | | | |осложнений |иммунопрофилактике |денежных компенсаций | | | | |инфекционных болезней"| | | |—————|—————————————————————|——————————————————————|—————————————————————|—————————————————————| |16. |Услуги по социальной |Постановление |Обеспечение выплаты |Граждане, находящиеся| | |поддержке для выплаты|Правительства РФ от |гражданам субсидий |в трудной жизненной | | |гражданам субсидий на|14 декабря 2005 г. |на оплату жилого |ситуации | | |оплату жилого |N 761 "О |помещения и | | | |помещения и |предоставлении |коммунальных услуг | | | |коммунальных услуг |субсидий на оплату | | | | | |жилого помещения и | | | | | |коммунальных услуг" | | | |—————|—————————————————————|——————————————————————|—————————————————————|—————————————————————| |17. |Услуги по реабилитации и социальной адаптации инвалидов, граждан пожилого возраста | |—————|—————————————————————|——————————————————————|—————————————————————|—————————————————————| |17.1.|Услуги по |Федеральный закон от |Обеспечение |Граждане пожилого | | |социальному |24 ноября 1995 г. |предоставления |возраста, инвалиды, | | |обслуживанию граждан |N 181-ФЗ "О социальной|социально-бытовых, |граждане, находящиеся| | |пожилого возраста и |защите инвалидов в |социально - |в трудной жизненной | | |инвалидов, граждан, |Российской Федерации",|медицинских, |ситуации | | |находящихся в трудной|ст. 21 Федерального |социально - | | | |жизненной ситуации |закона от 10 декабря |психологических, | | | | |1995 г. N 195-ФЗ "Об |социально-правовых | | | | |основах социального |услуг | | | | |обслуживания в РФ", | | | | | |Закон Амурской области| | | | | |от 19 января 2005 г. | | | | | |N 409-ОЗ "Об | | | | | |обслуживании отдельных| | | | | |категорий граждан | | | | | |социальными службами | | | | | |Амурской области" | | | |—————|—————————————————————|——————————————————————|—————————————————————|—————————————————————| |17.2.|Услуги по |Закон Амурской области|Обеспечение |Инвалиды I - III | | |реабилитации и |об областном бюджете |проведения спартакиад|групп и дети-инвалиды| | |социальной адаптации | |и фестивалей для | | | |инвалидов | |инвалидов | | |—————|—————————————————————|——————————————————————|—————————————————————|—————————————————————| |18. |Услуги на проведение |Постановление |Обеспечение отдыха и |Дети, дети-сироты, | | |мероприятий |Правительства РФ от |оздоровления детей, |дети-инвалиды, | | |оздоровительной |26 февраля 2006 г. |нуждающихся в особой |оставшиеся без | | |кампании |N 101 "Об утверждении |заботе государства |попечения родителей, | | | |Правил предоставления | |дети из малоимущих | | | |в 2006 году из | |семей | | | |федерального бюджета | | | | | |субвенций бюджетам | | | | | |субъектов РФ на | | | | | |возмещение части | | | | | |затрат, связанных с | | | | | |проведением | | | | | |оздоровительной | | | | | |кампании детей" | | | |—————|—————————————————————|——————————————————————|—————————————————————|—————————————————————| | Управление культуры администрации области | |—————|—————————————————————|——————————————————————|—————————————————————|—————————————————————| |19. |Предоставление |Конституция РФ, Закон |Разработка, принятие |Население области | | |среднего |РФ от 10 июля 1992 г. |и реализация | | | |профессионального |N 3266-1 "Об |образовательных | | | |образования |образовании", |программ среднего | | | | |Федеральный закон от |специального | | | | |6 октября 1999 г. |образования с учетом | | | | |N 184-ФЗ "Об общих |государственных | | | | |принципах организации |образовательных | | | | |законодательных |стандартов. | | | | |(представительных) и |Предоставление мест | | | | |исполнительных органов|проживания в | | | | |государственной власти|общежитии | | | | |субъектов Российской | | | | | |Федерации", Закон | | | | | |Амурской области от | | | | | |5 апреля 1999 г. | | | | | |N 135-ОЗ "О культуре" | | | |—————|—————————————————————|——————————————————————|—————————————————————|—————————————————————| |20. |Предоставление |Трудовой кодекс РФ от |Проведение курсов |Сотрудники учреждений| | |дополнительного |30 декабря 2001 г. |повышения |культуры и искусства | | |профессионального |N 197-ФЗ, Закон |квалификации |области | | |образования |Амурской области от | | | | | |5 апреля 1999 г. | | | | | |N 135-ОЗ "О культуре" | | | |—————|—————————————————————|——————————————————————|—————————————————————|—————————————————————| |21. |Осуществление в |Конституция РФ, Закон |Проведение лекториев,|Население области | | |установленном порядке|РФ от 9 октября |экскурсий, | | | |учета и хранения |1992 г. N 3612-1 |организация | | | |музейных предметов, |"Основы |экспозиционно - | | | |находящихся в фондах,|законодательства о |выставочной и иной | | | |их комплектование. |культуре", Федеральные|культурно - | | | |Обеспечение |законы от 6 октября |просветительной | | | |экскурсионного, |1999 г. N 184-ФЗ "Об |деятельности в | | | |туристического, |общих принципах |пределах фактической | | | |лекционного, |организации |обеспеченности | | | |консультативного |законодательных |музеями, но не выше | | | |обслуживания |(представительных) и |нормы, с учетом | | | |посетителей |исполнительных органов|муниципальных музеев | | | | |государственной власти| | | | | |субъектов Российской | | | | | |Федерации", от 26 мая | | | | | |1996 г. N 54-ФЗ "О | | | | | |музейном фонде | | | | | |Российской Федерации и| | | | | |музеях в Российской | | | | | |Федерации", Закон | | | | | |Амурской области от | | | | | |5 апреля 1999 г. | | | | | |N 135-ОЗ "О культуре" | | | |—————|—————————————————————|——————————————————————|—————————————————————|—————————————————————| |22. |Библиотечное |Конституция РФ, |Выдача книг и других |Население области | | |обслуживание |Федеральные законы от |носителей информации | | | | |6 октября 1999 г. |из фондов библиотек | | | | |N 184-ФЗ "Об общих |пользователям, | | | | |принципах организации |обеспечение | | | | |законодательных |свободного доступа, | | | | |(представительных) и |удовлетворение | | | | |исполнительных органов|информационных | | | | |государственной власти|потребностей | | | | |субъектов Российской |читателей и | | | | |Федерации", от |представление им | | | | |29 ноября 1994 г. |документов во | | | | |N 78-ФЗ "О |временное | | | | |библиотечном деле", от|пользование, | | | | |20 февраля 1995 г. |предоставление | | | | |N 24-ФЗ "Об |пользователям доступа| | | | |информации, |к ресурсам Интернет. | | | | |информатизации и |В пределах | | | | |защите информации", |фактической | | | | |Закон Амурской области|обеспеченности | | | | |от 5 марта 1997 г. |библиотеками, но не | | | | |N 150-ОЗ "О |выше нормы, с учетом | | | | |библиотечном деле" |муниципальных | | | | | |библиотек | | |—————|—————————————————————|——————————————————————|—————————————————————|—————————————————————| |23. |Создание и прокат |Конституция РФ, Закон |Создание и прокат |Население области | | |спектаклей и |РФ от 9 октября |спектаклей, | | | |концертных программ |1992 г. N 3612-1 |концертных программ, | | | | |"Основы |проведение гастролей | | | | |законодательства о | | | | | |культуре", Федеральный| | | | | |закон от 6 октября | | | | | |1999 г. N 184-ФЗ "Об | | | | | |общих принципах | | | | | |организации | | | | | |законодательных | | | | | |(представительных) и | | | | | |исполнительных органов| | | | | |государственной власти| | | | | |субъектов Российской | | | | | |Федерации", Закон | | | | | |Амурской области от | | | | | |5 апреля 1999 г. | | | | | |N 135-ОЗ "О культуре" | | | |—————|—————————————————————|——————————————————————|—————————————————————|—————————————————————| |24. |Организация и |Конституция РФ, Закон |Организация и |Население области | | |проведение культурных|РФ от 9 октября |проведение | | | |мероприятий |1992 г. N 3612-1 |театральных | | | | |"Основы |праздников, ярмарок, | | | | |законодательства о |аукционов, смотров, | | | | |культуре", Федеральный|конкурсов, | | | | |закон от 6 октября |фестивалей, концертов| | | | |1999 г. N 184-ФЗ "Об |творческих | | | | |общих принципах |коллективов и | | | | |организации |отдельных авторов и | | | | |законодательных |исполнителей, а | | | | |(представительных) и |также конференций, | | | | |исполнительных органов|семинаров, | | | | |государственной власти|литературно - | | | | |субъектов Российской |музыкальных вечеров, | | | | |Федерации", Закон |книжных выставок, | | | | |Амурской области от |литературных | | | | |5 апреля 1999 г. |праздников, | | | | |N 135-ОЗ "О культуре" |музыкальных и | | | | | |литературных | | | | | |мероприятий | | | | | |регионального, | | | | | |всероссийского, | | | | | |международного | | | | | |значения, гастрольных| | | | | |поездок творческих | | | | | |коллективов и | | | | | |исполнителей | | |—————|—————————————————————|——————————————————————|—————————————————————|—————————————————————| |25. |Производство, прокат |Конституция РФ, Закон |Изготовление |Население области | | |информационно - |РФ от 9 октября |киносюжетов, | | | |публицистических, |1992 г. N 3612-1 |документальных | | | |художественных |"Основы |фильмов о проблемах | | | |фильмов |законодательства о |детей-инвалидов. | | | | |культуре", Федеральный|Сохранение | | | | |закон от 6 октября |фильмофонда области. | | | | |1999 г. N 184-ФЗ "Об |Показ информационно -| | | | |общих принципах |публицистических, | | | | |организации |художественных | | | | |законодательных |фильмов в пределах | | | | |(представительных) и |нормы обеспеченности | | | | |исполнительных органов|киноустановками в | | | | |государственной власти|сельской местности (с| | | | |субъектов Российской |учетом доходов от | | | | |Федерации", Закон |внебюджетных | | | | |Амурской области от |источников) | | | | |5 апреля 1999 г. | | | | | |N 135-ОЗ "О культуре" | | | |—————|—————————————————————|——————————————————————|—————————————————————|—————————————————————| | Департамент образования администрации области | |—————|—————————————————————|——————————————————————|—————————————————————|—————————————————————| |26. |Социальное |Федеральный закон от |Обеспечение |Дети-сироты и дети, | | |обслуживание детей - |6 октября 1999 г. |предоставления |оставшиеся без | | |сирот, безнадзорных |N 184-ФЗ, Семейный |социально-бытовых, |попечения родителей | | |детей, детей, |кодекс РФ от |социально - |(население области в | | |оставшихся без |29 декабря 1995 г. |медицинских, |возрасте до 18 лет) | | |попечения родителей |N 223-ФЗ, Закон РФ от |социально - | | | |(за исключением |10 июля 1992 г. |психологических, | | | |детей, обучающихся в |N 3266-1 "Об |социально-правовых и | | | |федеральных |образовании" (в |образовательных услуг| | | |образовательных |редакции от 21 июля | | | | |учреждениях) |2005 года), | | | | | |постановление Главы | | | | | |Администрации области | | | | | |от 1 декабря 1999 г. | | | | | |N 688 "Об утверждении | | | | | |перечней областных | | | | | |государственных | | | | | |унитарных предприятий,| | | | | |учреждений, | | | | | |организаций" | | | |—————|—————————————————————|——————————————————————|—————————————————————|—————————————————————| |27. |Организация |Конституция РФ, |Обеспечение |Население области в | | |предоставления |Федеральный закон от |предоставления |возрасте от 3 до 18 | | |общедоступного и |6 октября 1999 г. |социально-бытовых, |лет с отклонениями в | | |бесплатного |N 184-ФЗ, Закон РФ от |социально - |развитии | | |начального общего, |10 июля 1992 г. |медицинских, | | | |основного общего, |N 3266-1 "Об |социально - | | | |среднего (полного) |образовании" (в |психологических, | | | |общего образования |редакции от 21 июля |социально-правовых и | | | |по основным |2005 года), |образовательных услуг| | | |образовательным |постановление Главы |(в стационарных | | | |программам в |Администрации области |учреждениях) | | | |специальных |от 1 декабря 1999 г. | | | | |(коррекционных) |N 688 "Об утверждении | | | | |образовательных |перечней областных | | | | |учреждениях, |государственных | | | | |специальных |унитарных предприятий,| | | | |учебно-воспитательных|учреждений, | | | | |учреждениях для |организаций" | | | | |обучающихся, | | | | | |воспитанников с | | | | | |отклонениями в | | | | | |развитии, перечень | | | | | |которых утверждается | | | | | |органами | | | | | |государственной | | | | | |власти субъекта | | | | | |Российской Федерации,| | | | | |а также в специальных| | | | | |образовательных | | | | | |учреждениях | | | | | |закрытого типа | | | | |—————|—————————————————————|——————————————————————|—————————————————————|—————————————————————| |28. |Предоставление |Конституция РФ, |Обеспечение |Учащиеся | | |дополнительного |Федеральный закон от |предоставления услуг |общеобразовательных | | |образования детям |6 октября 1999 г. |по дополнительному |школ (население | | |в учреждениях |N 184-ФЗ, Федеральный |образованию детей в |области в возрасте от| | |регионального |закон от 29 декабря |пределах фактической |6 до 18 лет) | | |значения |2005 г. N 199-ФЗ, |обеспеченности с | | | | |Закон РФ от 10 июля |учетом муниципальных | | | | |1992 г. N 3266-1 "Об |учреждений, но не | | | | |образовании" (в |выше нормы (с учетом | | | | |редакции от 21 июля |доходов от | | | | |2005 года) |внебюджетных | | | | | |источников) | | |—————|—————————————————————|——————————————————————|—————————————————————|—————————————————————| |29. |Предоставление |Конституция РФ, |Обеспечение |Учащиеся учреждений | | |начального и среднего|Федеральный закон от |предоставления |начального и среднего| | |профессионального |6 октября 1999 г. |общеобразовательных |профессионального | | |образования (за |N 184-ФЗ, Федеральный |услуг в соответствии |образования | | |исключением |закон от 29 декабря |с образовательными |(население области в | | |образования, |2005 г. N 199-ФЗ, |стандартами |возрасте от 9 до 23 | | |получаемого в |Закон РФ от 10 июля | |лет) | | |федеральных |1992 г. N 3266-1 "Об | | | | |образовательных |образовании" (в | | | | |учреждениях, перечень|редакции от 21 июля | | | | |которых утверждается |2005 года) | | | | |Правительством | | | | | |Российской Федерации)| | | | |—————|—————————————————————|——————————————————————|—————————————————————|—————————————————————| |30. |Организация |Закон РФ от 10 июля |Обеспечение |Педагогические | | |подготовки, |1992 г. N 3266-1 "Об |проведения курсов по |работники | | |переподготовки, |образовании" (в |переподготовке, | | | |повышения |редакции от 21 июля |повышению | | | |квалификации |2005 года) |квалификации | | | |педагогических | |педагогических | | | |работников | |работников области | | |—————|—————————————————————|——————————————————————|—————————————————————|—————————————————————| |31. |Услуги по социальной |Федеральный закон от |Обеспечение |Дети, находящиеся под| | |поддержке детей, |6 октября 1999 г. |ежемесячной выплаты |опекой | | |находящихся под |N 184-ФЗ, Семейный |на содержание детей, |(попечительством), в | | |опекой |кодекс РФ от |находящихся под |возрасте до 18 лет | | |(попечительством), |29 декабря 1995 г. |опекой | | | |обучающихся в |N 223-ФЗ, Закон |(попечительством) | | | |областных и |Амурской области от | | | | |муниципальных |3 марта 2005 г. | | | | |образовательных |N 444-ОЗ "О выплате | | | | |учреждениях |денежных средств на | | | | | |содержание детей, | | | | | |находящихся под опекой| | | | | |(попечительством), в | | | | | |Амурской области" | | | |—————|—————————————————————|——————————————————————|—————————————————————|—————————————————————| |32. |Услуги по оплате |Семейный кодекс РФ от |Оплата труда приемных|Приемные родители, | | |труда приемных |29 декабря 1995 г. |родителей, взявших на|взявшие на воспитание| | |родителей |N 223-ФЗ, Закон |воспитание ребенка |ребенка (детей), | | | |Амурской области от |(детей), оставшегося |оставшегося без | | | |11 апреля 2005 г. |без попечения |попечения родителей, | | | |N 474-ОЗ "Об оплате |родителей |в возрасте до 18 лет | | | |приемных родителей" | | | |—————|—————————————————————|——————————————————————|—————————————————————|—————————————————————| |33. |Услуги дополнительных|Федеральный закон от |Дополнительные |Дети-сироты и дети, | | |гарантий по |6 октября 1999 г. |гарантии по |оставшиеся без | | |социальной поддержке |N 184-ФЗ, Федеральный |социальной поддержке |попечения родителей, | | |детей-сирот и детей, |закон от 21 декабря |детей-сирот и детей, |в возрасте до 18 лет,| | |оставшихся без |1996 г. N 159-ФЗ "О |оставшихся без |а также лица из их | | |попечения родителей |дополнительных |попечения родителей, |числа в возрасте до | | |(за исключением |гарантиях по |на образование, |23 лет (на период | | |детей, обучающихся в |социальной поддержке |медицинское |обучения в | | |федеральных |детей-сирот и детей, |обслуживание, |учреждениях среднего | | |образовательных |оставшихся без |имущество и жилое |и высшего | | |учреждениях) |попечения родителей", |помещение |профессионального | | | |Закон Амурской области| |образования) | | | |от 11 апреля 2005 г. | | | | | |N 472-ОЗ "О | | | | | |дополнительных | | | | | |гарантиях по | | | | | |социальной поддержке | | | | | |детей-сирот и детей, | | | | | |оставшихся без | | | | | |попечения родителей" | | | |—————|—————————————————————|——————————————————————|—————————————————————|—————————————————————| |34. |Услуги по проведению |Федеральный закон от |Обеспечение детей - |Дети-сироты и дети, | | |мероприятий летней |21 декабря 1996 г. |сирот и детей, |оставшиеся без | | |оздоровительной |N 159-ФЗ "О |оставшихся без |попечения родителей, | | |кампании для детей - |дополнительных |попечения родителей, |школьного возраста | | |сирот и детей, |гарантиях по |бесплатными путевками| | | |оставшихся без |социальной поддержке |в школьные и | | | |попечения родителей |детей-сирот и детей, |оздоровительные | | | | |оставшихся без |лагеря, организация | | | | |попечения родителей", |летних лагерей | | | | |Закон Амурской области|дневного пребывания | | | | |от 11 апреля 2005 г. |для детей интернатных| | | | |N 472-ОЗ "О |областных учреждений | | | | |дополнительных | | | | | |гарантиях по | | | | | |социальной поддержке | | | | | |детей-сирот и детей, | | | | | |оставшихся без | | | | | |попечения родителей" | | | |—————|—————————————————————|——————————————————————|—————————————————————|—————————————————————| |35. |Услуги по финансовому|Федеральный закон от |Финансовое |Дети-инвалиды в | | |обеспечению |24 ноября 1995 г. |обеспечение |возрасте до 18 лет | | |воспитания и обучения|N 181-ФЗ "О социальной|предоставления услуг | | | |детей-инвалидов |защите детей-инвалидов|по воспитанию и | | | | |в Российской |обучению | | | | |Федерации", Закон |детей-инвалидов | | | | |Амурской области от | | | | | |21 мая 2005 г. | | | | | |N 420-ОЗ "О финансовом| | | | | |обеспечении | | | | | |государственных | | | | | |гарантий прав граждан | | | | | |на получение | | | | | |общедоступного и | | | | | |бесплатного общего | | | | | |образования в | | | | | |общеобразовательных | | | | | |учреждениях" | | | |—————|—————————————————————|——————————————————————|—————————————————————|—————————————————————| |36. |Услуги по финансовому|Федеральный закон от |Обеспечение |Дети, обучающиеся в | | |обеспечению |6 октября 1999 г. |государственных |областных и | | |государственных |N 184-ФЗ, Закон |гарантий прав граждан|муниципальных | | |гарантий прав граждан|Российской Федерации |на получение |общеобразовательных | | |на получение |от 10 июля 1992 г. |общедоступного и |учреждениях | | |общедоступного и |N 3266-1 "Об |бесплатного | | | |бесплатного общего |образовании", Закон |начального общего, | | | |образования в |Амурской области от |основного общего, | | | |общеобразовательных |21 мая 2005 г. |среднего (полного) | | | |учреждениях |N 420-ОЗ "О финансовом|общего образования, а| | | | |обеспечении |также дополнительного| | | | |государственных |образования в | | | | |гарантий прав граждан |общеобразовательных | | | | |на получение |учреждениях | | | | |общедоступного и |посредством выделения| | | | |бесплатного общего |субвенций местным | | | | |образования в |бюджетам в размере, | | | | |общеобразовательных |необходимом для | | | | |учреждениях" |реализации основных | | | | | |общеобразовательных | | | | | |программ в части | | | | | |финансирования | | | | | |расходов на оплату | | | | | |труда работников | | | | | |общеобразовательных | | | | | |учреждений, расходов | | | | | |на учебные пособия, | | | | | |технические средства | | | | | |обучения, расходные | | | | | |материалы и | | | | | |хозяйственные нужды | | | | | |(за исключением | | | | | |расходов на | | | | | |содержание зданий и | | | | | |коммунальных | | | | | |расходов) | | |—————|—————————————————————|——————————————————————|—————————————————————|—————————————————————| | Департамент здравоохранения администрации области | |—————|—————————————————————|——————————————————————|—————————————————————|—————————————————————| |37. |Услуги стационаров |Ст. 6 Основ |Услуги по лечению и |Население области | | |(включая стационары |законодательства РФ об|диагностике | | | |дневного пребывания) |охране здоровья |заболевших граждан в | | | |в разрезе профилей |граждан от 22 июля |условиях стационара, | | | |коек |1993 г. N 5487-1, ст. |оказание | | | | |26.3 Федерального |специализированной | | | | |закона от 6 октября |медицинской помощи | | | | |1999 г. N 184-ФЗ "Об | | | | | |общих принципах | | | | | |организации | | | | | |законодательных | | | | | |(представительных) и | | | | | |исполнительных органов| | | | | |государственной власти| | | | | |субъектов РФ", ст. 7 | | | | | |Закона Амурской | | | | | |области от 20 февраля | | | | | |2006 г. N 150-ОЗ "Об | | | | | |охране здоровья | | | | | |населения Амурской | | | | | |области", Закон | | | | | |Амурской области об | | | | | |утверждении | | | | | |территориальной | | | | | |программы | | | | | |государственных | | | | | |гарантий оказания | | | | | |населению Амурской | | | | | |области бесплатной | | | | | |медицинской помощи на | | | | | |очередной финансовый | | | | | |год | | | |—————|—————————————————————|——————————————————————|—————————————————————|—————————————————————| |38. |Услуги поликлиник |Ст. 6 Основ |Услуги по лечению и |Население области | | |(включая амбулатории,|законодательства РФ об|диагностике | | | |диспансеры без |охране здоровья |заболевших граждан в | | | |стационара) |граждан от 22 июля |условиях поликлиники | | | | |1993 г. N 5487-1, ст. | | | | | |26.3 Федерального | | | | | |закона от 6 октября | | | | | |1999 г. N 184-ФЗ "Об | | | | | |общих принципах | | | | | |организации | | | | | |законодательных | | | | | |(представительных) и | | | | | |исполнительных органов| | | | | |государственной власти| | | | | |субъектов РФ", ст. 7 | | | | | |Закона Амурской | | | | | |области от 20 февраля | | | | | |2006 г. N 150-ОЗ "Об | | | | | |охране здоровья | | | | | |населения Амурской | | | | | |области", Закон | | | | | |Амурской области об | | | | | |утверждении | | | | | |территориальной | | | | | |программы | | | | | |государственных | | | | | |гарантий оказания | | | | | |населению Амурской | | | | | |области бесплатной | | | | | |медицинской помощи на | | | | | |очередной финансовый | | | | | |год | | | |—————|—————————————————————|——————————————————————|—————————————————————|—————————————————————| |39. |Услуги санитарной |Пункт 23 ст. 26.3 |Оказание высоко- |Население области | | |авиации |Федерального закона от|квалифицированной | | | | |6 октября 1999 г. |медицинской помощи | | | | |N 184-ФЗ "Об общих | | | | | |принципах организации | | | | | |законодательных | | | | | |(представительных) и | | | | | |исполнительных органов| | | | | |государственной власти| | | | | |субъектов РФ", ст. 7 | | | | | |Закона Амурской | | | | | |области от 20 февраля | | | | | |2006 г. N 150-ОЗ "Об | | | | | |охране здоровья | | | | | |населения Амурской | | | | | |области" | | | |—————|—————————————————————|——————————————————————|—————————————————————|—————————————————————| |40. |Услуги по содержанию |Федеральный закон от |Содержание детей с |Население области от | | |детей в домах ребенка|21 декабря 1996 г. |рождения до 3 лет в |рождения до 3 лет | | | |N 159-ФЗ "О |ОГУЗ "Дом ребенка | | | | |дополнительных |специализированный" | | | | |гарантиях по | | | | | |социальной поддержке | | | | | |детей-сирот и детей, | | | | | |оставшихся без | | | | | |попечения родителей", | | | | | |ст. 7 Закона Амурской | | | | | |области от 20 февраля | | | | | |2006 г. N 150-ОЗ "Об | | | | | |охране здоровья | | | | | |населения Амурской | | | | | |области" | | | |—————|—————————————————————|——————————————————————|—————————————————————|—————————————————————| |41. |Услуги детских |Статья 6 Основ |Оздоровление детей в |Население области в | | |санаториев |законодательства |детских санаториях |возрасте до 18 лет, | | | |Российской Федерации | |страдающее | | | |об охране здоровья | |соответствующими | | | |граждан от 22 июля | |заболеваниями | | | |1993 г. N 5487-1, | | | | | |Федеральный закон от | | | | | |24 июля 1998 г. | | | | | |N 124-ФЗ "Об основных | | | | | |гарантиях прав ребенка| | | | | |в Российской | | | | | |Федерации", ст. 7 | | | | | |Закона Амурской | | | | | |области от 20 февраля | | | | | |2006 г. N 150-ОЗ "Об | | | | | |охране здоровья | | | | | |населения Амурской | | | | | |области" | | | |—————|—————————————————————|——————————————————————|—————————————————————|—————————————————————| |42. |Услуги центров по |Статья 6 Основ |Диагностические |Население области | | |профилактике и борьбе|законодательства |услуги по | | | |со СПИД и |Российской Федерации |профилактике и борьбе| | | |инфекционными |об охране здоровья |со СПИД и | | | |заболеваниями |граждан от 22 июля |инфекционными | | | | |1993 г. N 5487-1, |заболеваниями | | | | |ст. 7 Закона Амурской | | | | | |области от 20 февраля | | | | | |2006 г. N 150-ОЗ "Об | | | | | |охране здоровья | | | | | |населения Амурской | | | | | |области" | | | |—————|—————————————————————|——————————————————————|—————————————————————|—————————————————————| |43. |Услуги по проведению |Статья 6 Основ |Услуги химических, |Население области | | |судебно-медицинской |законодательства |биологических, | | | |экспертизы |Российской Федерации |гистологических, | | | | |об охране здоровья |медико - | | | | |граждан от 22 июля |криминалистических, | | | | |1993 г. N 5487-1, ст. |сложных экспертиз, | | | | |7 Закона Амурской |экспертизы трупа, | | | | |области от 20 февраля |освидетельствование | | | | |2006 г. N 150-ОЗ "Об |потерпевших и | | | | |охране здоровья |обвиняемых | | | | |населения Амурской | | | | | |области" | | | |—————|—————————————————————|——————————————————————|—————————————————————|—————————————————————| |44. |Оказание услуг |Статья 6 Основ |Оказание санаторных |Население области | | |лечебницами |законодательства |услуг ОГУЗ | | | | |Российской Федерации |"Гонжинская | | | | |об охране здоровья |бальнеологическая | | | | |граждан от 22 июля |лечебница" | | | | |1993 г. N 5487-1, ст. | | | | | |7 Закона Амурской | | | | | |области от 20 февраля | | | | | |2006 г. N 150-ОЗ "Об | | | | | |охране здоровья | | | | | |населения Амурской | | | | | |области" | | | |—————|—————————————————————|——————————————————————|—————————————————————|—————————————————————| |45. |Услуги по проведению |Статья 6 Основ |Оказание услуг по |Население области | | |профилактических |законодательства |поведению | | | |мероприятий |Российской Федерации |профилактических | | | | |об охране здоровья |мероприятий ОГУЗ | | | | |граждан от 22 июля |"Амурский областной | | | | |1993 г. N 5487-1, ст. |центр медицинской | | | | |7 Закона Амурской |профилактики" | | | | |области от 20 февраля | | | | | |2006 г. N 150-ОЗ "Об | | | | | |охране здоровья | | | | | |населения Амурской | | | | | |области" | | | |—————|—————————————————————|——————————————————————|—————————————————————|—————————————————————| |46. |Услуги по обеспечению|Статья 6 Основ |Обеспечение |Население области | | |медицинской |законодательства |медицинской | | | |статистикой |Российской Федерации |статистикой | | | | |об охране здоровья | | | | | |граждан от 22 июля | | | | | |1993 г. N 5487-1, ст. | | | | | |7 Закона Амурской | | | | | |области от 20 февраля | | | | | |2006 г. N 150-ОЗ "Об | | | | | |охране здоровья | | | | | |населения Амурской | | | | | |области" | | | |—————|—————————————————————|——————————————————————|—————————————————————|—————————————————————| |47. |Услуги по оказанию |Статья 6 Основ |Оказание медицинской |Население области | | |медицинской помощи |законодательства |помощи по | | | |больным с нарушением |Российской Федерации |восстановлению, | | | |слуха и речи |об охране здоровья |реабилитации больных | | | | |граждан от 22 июля |с нарушением слуха и | | | | |1993 г. N 5487-1, |речи | | | | |ст. 7 Закона Амурской | | | | | |области от 20 февраля | | | | | |2006 г. N 150-ОЗ "Об | | | | | |охране здоровья | | | | | |населения Амурской | | | | | |области" | | | |—————|—————————————————————|——————————————————————|—————————————————————|—————————————————————| |48. |Оказание услуг |Статья 6 Основ |Изготовление |Население области | | |станцией переливания |законодательства |компонентов крови | | | |крови |Российской Федерации | | | | | |об охране здоровья | | | | | |граждан от 22 июля | | | | | |1993 г. N 5487-1, ст. | | | | | |7 Закона Амурской | | | | | |области от 20 февраля | | | | | |2006 г. N 150-ОЗ "Об | | | | | |охране здоровья | | | | | |населения Амурской | | | | | |области" | | | |—————|—————————————————————|——————————————————————|—————————————————————|—————————————————————| |49. |Услуги по направлению|Статья 6 Основ |Оказание |Население области | | |больных на лечение |законодательства |высокотехнологичных | | | |в другие территории |Российской Федерации |видов медицинской | | | | |об охране здоровья |помощи, не | | | | |граждан от 22 июля |оказываемой ЛПУ | | | | |1993 г. N 5487-1, ст. |области | | | | |7 Закона Амурской | | | | | |области от 20 февраля | | | | | |2006 г. N 150-ОЗ "Об | | | | | |охране здоровья | | | | | |населения Амурской | | | | | |области" | | | |—————|—————————————————————|——————————————————————|—————————————————————|—————————————————————| |50. |Услуги по подготовке |Федеральный закон от |Подготовка |Население области | | |специалистов для |6 октября 1999 г. |специалистов средними| | | |получения |N 184-ФЗ "Об общих |специальными учебными| | | |среднеспециального |принципах организации |заведениями "Амурский| | | |медицинского |законодательных |медицинский колледж",| | | |образования |(представительных) и |"Райчихинское | | | | |исполнительных органов|медицинское училище" | | | | |государственной власти| | | | | |субъектов Российской | | | | | |Федерации" | | | |—————|—————————————————————|——————————————————————|—————————————————————|—————————————————————| |51. |Услуги по |Федеральный закон от |Повышение |Медицинские работники| | |переподготовке |6 октября 1999 г. |квалификации и | | | |медицинских |N 184-ФЗ "Об общих |переподготовка | | | |работников |принципах организации |медицинских | | | | |законодательных |работников | | | | |(представительных) и | | | | | |исполнительных органов| | | | | |государственной власти| | | | | |субъектов Российской | | | | | |Федерации" | | | |—————|—————————————————————|——————————————————————|—————————————————————|—————————————————————| |52. |Услуги по оказанию |Федеральный закон от |Гемодиализ и другие |Население области | | |высокотехнологичных |6 октября 1999 г. |виды | | | |видов медицинской |N 184-ФЗ "Об общих |высокотехнологичной | | | |помощи |принципах организации |медицинской помощи | | | | |законодательных | | | | | |(представительных) и | | | | | |исполнительных органов| | | | | |государственной власти| | | | | |субъектов Российской | | | | | |Федерации" | | | |—————|—————————————————————|——————————————————————|—————————————————————|—————————————————————| Приложение N 2 к постановлению губернатора Амурской области от 29.05.2006 N 270 ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ЕЖЕГОДНОЙ ОЦЕНКИ ПОТРЕБНОСТИ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ БЮДЖЕТНЫХ УСЛУГ И УЧЕТА ЕЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ПРИ ФОРМИРОВАНИИ РАСХОДНОЙ ЧАСТИ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА Настоящий Порядок разработан в целях определения механизма проведения ежегодной оценки потребности в предоставлении бюджетных услуг и учета ее результатов при формировании расходной части областного бюджета и разработан в соответствии с Законом Амурской области от 23.12.2005 N 139-ОЗ "О программе "Реформирование региональных и муниципальных финансов Амурской области на 2005 - 2007 годы". В настоящем Порядке под бюджетной услугой понимается совершение действий или осуществление деятельности по оказанию (предоставлению) государственными органами исполнительной власти области либо по их поручению (заказу) за счет средств областного бюджета услуг, направленных на удовлетворение социально значимых потребностей населения. Критериями выделения бюджетной услуги являются: нормативно-правовое закрепление гарантии права на получение услуги; предоставление услуги находится в компетенции органов исполнительной власти области; финансирование услуги осуществляется за счет средств областного бюджета. Категория потребителей бюджетной услуги (контингент) - население области в целом, отдельные группы населения, имеющие законодательно установленное право на получение бюджетной услуги. 2. ЦЕЛИ ПРОВЕДЕНИЯ ОЦЕНКИ ПОТРЕБНОСТИ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ БЮДЖЕТНЫХ УСЛУГ Оценка потребности в предоставлении бюджетных услуг в натуральном и стоимостном выражении проводится на систематической основе и является одним из этапов разработки проекта областного бюджета на очередной финансовый год. Оценка потребности в предоставлении бюджетных услуг осуществляется в целях: обеспечения учета обязательных для предоставления жителям Амурской области услуг, оплачиваемых за счет средств областного бюджета; обеспечения своевременного предоставления бюджетных услуг жителям Амурской области в необходимых объемах; обеспечения своевременной и полной оплаты предоставленных населению области услуг за счет средств областного бюджета. Создание системы учета потребности в предоставлении бюджетных услуг является важнейшим элементом планирования расходной части областного бюджета. Оценка реальных потребностей общества позволит обеспечить эффективность использования бюджетных средств исходя из интересов населения области. 3. ОБЪЕКТЫ ОЦЕНКИ ПОТРЕБНОСТИ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ БЮДЖЕТНЫХ УСЛУГ В НАТУРАЛЬНОМ И СТОИМОСТНОМ ВЫРАЖЕНИИ Оценке подлежат услуги, указанные в Перечне бюджетных услуг, по которым должен производиться учет потребности в их предоставлении, с учетом ежегодной корректировки. Оценка производится в натуральных и стоимостных показателях. Натуральные показатели оценки определяются в отношении каждой из услуг. Стоимостные показатели оценки определяются в рублях и копейках в расчете на каждую натуральную единицу (или 10, 100, 1000 единиц) измерения объема предоставляемых услуг. 4. РЕГЛАМЕНТ ОЦЕНКИ ПОТРЕБНОСТИ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ БЮДЖЕТНЫХ УСЛУГ В НАТУРАЛЬНОМ И СТОИМОСТНОМ ВЫРАЖЕНИИ Оценка потребности в предоставлении бюджетных услуг предусматривает несколько этапов проведения работ. |———|——————————————————————————|————————————|————————————————————| | N | Содержание мероприятия | Срок | Исполнители | |п/п| | проведения | | |———|——————————————————————————|————————————|————————————————————| |1. |Инвентаризация и анализ |I квартал |Структурные | | |законодательных норм | |подразделения | | | | |администрации | | | | |области | |———|——————————————————————————|————————————|————————————————————| |2. |Анализ объемов бюджетных |I квартал |Департамент ЭРВС, | | |услуг, предоставленных за | |структурные | | |прошедшие три финансовых | |подразделения | | |года | |администрации | | | | |области | |———|——————————————————————————|————————————|————————————————————| |3. |Оценка потребности в |Апрель |Департамент ЭРВС, | | |предоставлении бюджетных | |структурные | | |услуг в натуральных | |подразделения | | |показателях на планируемый| |администрации | | |период | |области | |———|——————————————————————————|————————————|————————————————————| |4. |Разработка и анализ |Апрель - май|Департамент ЭРВС, | | |прогнозов изменения уровня| |структурные | | |цен на отдельные | |подразделения | | |составляющие стоимости | |администрации | | |бюджетных услуг | |области | |———|——————————————————————————|————————————|————————————————————| |5. |Анализ данных о стоимости |Апрель |Департамент ЭРВС, | | |бюджетных услуг, | |структурные | | |предоставленных в прошлые | |подразделения | | |временные периоды | |администрации | | | | |области | |———|——————————————————————————|————————————|————————————————————| |6. |Непосредственная оценка |Июнь |Департамент ЭРВС, | | |потребности в | |структурные | | |предоставлении бюджетных | |подразделения | | |услуг в стоимостных | |администрации | | |показателях | |области | |———|——————————————————————————|————————————|————————————————————| |7. |Представление результатов |Июнь - июль |Департамент ЭРВС, | | |оценки потребности в | |структурные | | |предоставлении бюджетных | |подразделения | | |услуг в финансовый | |администрации | | |департамент администрации | |области | | |области | | | |———|——————————————————————————|————————————|————————————————————| |8. |Рассмотрение и |Июль - |Финансовый | | |согласование результатов |август |департамент | | |оценки потребности в | |администрации | | |предоставлении бюджетных | |области, департамент| | |услуг | |ЭРВС | |———|——————————————————————————|————————————|————————————————————| |9. |Изучение общественного |В течение |Структурные | | |мнения о достаточности и |года |подразделения | | |необходимости | |администрации | | |предоставления тех или | |области | | |иных бюджетных услуг | | | |———|——————————————————————————|————————————|————————————————————| Главным распорядителям средств областного бюджета при формировании областного бюджета на очередной финансовый год обеспечить оценку потребности в предоставлении бюджетных услуг в натуральном и стоимостном выражении в соответствии с этапами проведения работ, установленными настоящим пунктом. Вышеперечисленные мероприятия являются основой для составления ведомственных программ и среднесрочного финансового плана области. 5. МЕТОДИКА ОЦЕНКИ ПОТРЕБНОСТИ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ БЮДЖЕТНЫХ УСЛУГ В НАТУРАЛЬНОМ И СТОИМОСТНОМ ВЫРАЖЕНИИ 5.1. Получение исходных данных для проведения оценки потребности в предоставлении бюджетных услуг в натуральном и стоимостном выражении Исходными данными для проведения оценки потребности в предоставлении бюджетных услуг в натуральном и стоимостном выражении являются данные статистической, финансовой и оперативной отчетности, имеющиеся в наличии в органах исполнительной власти области, органах статистики, территориальных органах федеральных органов исполнительной власти, а также в муниципальных образованиях области и в бюджетных организациях. Получение необходимых данных от территориальных органов федеральных органов исполнительной власти проводится по предварительному согласованию с этими структурами, если иное не предусмотрено действующим законодательством. Отдельные данные, отсутствующие в официальной статистике, могут быть получены в результате специальных информационных запросов или определены экспертным путем. Прогнозные показатели для определения потребности в предоставлении бюджетных услуг устанавливаются органами исполнительной власти области совместно с департаментом экономического развития и внешних связей администрации области. Исходные данные для проведения оценки потребности в предоставлении бюджетных услуг в натуральном и стоимостном выражении состоят из: данных (фактических и прогнозных) о контингенте потенциальных получателей услуг; данных о натуральных объемах предоставляемых услуг; фактических данных об оплате услуг и структуре их стоимости; прогнозов темпов роста (сокращения) отдельных показателей структуры стоимости услуг. Данные о контингенте потенциальных получателей услуг соответствуют данным, содержащимся в графе "Потенциальный потребитель услуги" Перечня бюджетных услуг, по которым должен производиться учет потребности в их предоставлении. Фактические данные о контингенте получателей услуг могут содержаться в органах статистики. В случае отсутствия статистической информации о контингенте получателей той или иной услуги необходимые данные запрашиваются в организациях (учреждениях), предоставляющих эти услуги, или определяются на основе экспертных оценок. Прогнозный контингент потенциальных получателей услуг определяется соответствующим органом исполнительной власти области самостоятельно с обязательным обоснованием сделанного прогноза и его согласованием с департаментом экономического развития и внешних связей администрации области. Для определения натуральных объемов бюджетных услуг необходимо установить натуральный показатель, по которому будет производиться оценка потребности в предоставлении бюджетных услуг. Фактические данные об объемах предоставленных услуг могут содержаться в отчетах о выполнении плана по сети, штатам и контингентам в бюджетных учреждениях, отраслевых статистических отчетах. В случае отсутствия статистической информации в отношении контингента получателей той или иной услуги необходимые данные запрашиваются в организациях (учреждениях), предоставляющих эти услуги, или определяются экспертным путем. Фактические данные об оплате услуг и структуре их стоимости формируются на основе существующей финансовой отчетности по отраслям, оказывающим соответствующие услуги. Группировка затрат производится с учетом экономической классификации бюджетных расходов. При этом фактические данные об оплате могут не приводиться по видам услуг, стоимость которых определяется на основе фиксированных тарифов. Прогнозные индексы определяются департаментом экономического развития и внешних связей администрации области с учетом прогнозов Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации, и отражаются в нижеприведенной форме. Прогнозы темпов роста (сокращения) отдельных показателей структуры стоимости услуг |———|———————————————————————————|———————|————————————————————————| |п/п| Прогнозный индекс темпов |Текущий| Плановый период | | | роста (сокращения) | год |———————|————————|———————| | | отдельных показателей | |1-й год|2-й год |3-й год| | | структуры стоимости услуг | | | | | |———|———————————————————————————|———————|———————|————————|———————| |1. |Индекс роста заработной | | | | | | |платы в бюджетной сфере | | | | | |———|———————————————————————————|———————|———————|————————|———————| |2. |Индекс роста тарифов на | | | | | | |э/энергию | | | | | |———|———————————————————————————|———————|———————|————————|———————| |3. |Индекс роста тарифов на | | | | | | |транспортные услуги | | | | | |———|———————————————————————————|———————|———————|————————|———————| |4. |Индекс роста тарифов на | | | | | | |услуги связи | | | | | |———|———————————————————————————|———————|———————|————————|———————| |5. |Индекс роста тарифов на | | | | | | |жилищные услуги | | | | | |———|———————————————————————————|———————|———————|————————|———————| |6. |Индекс роста тарифов на | | | | | | |коммунальные услуги | | | | | |———|———————————————————————————|———————|———————|————————|———————| |7. |Индекс роста тарифов на | | | | | | |медицинские услуги | | | | | |———|———————————————————————————|———————|———————|————————|———————| |8. |Индекс роста тарифов на | | | | | | |услуги в системе | | | | | | |образования | | | | | |———|———————————————————————————|———————|———————|————————|———————| |9. |Индекс роста тарифов на | | | | | | |услуги учреждений культуры | | | | | |———|———————————————————————————|———————|———————|————————|———————| |10.|Индекс потребительских цен | | | | | |———|———————————————————————————|———————|———————|————————|———————| В отношении отдельных показателей структуры стоимости услуг может использоваться индекс-дефлятор валового регионального продукта (с учетом сроков подготовки данного показателя в Минэкономразвития России). Прогнозные индексы, включая индекс-дефлятор валового регионального продукта, предоставляются органам исполнительной власти области департаментом экономического развития и внешних связей администрации области в сроки, определенные в разделе 4 "Регламент оценки потребности в предоставлении бюджетных услуг" настоящего Порядка проведения ежегодной оценки потребности в предоставлении бюджетных услуг в натуральном и стоимостном выражении (сроки представления информации могут быть изменены в связи с изменением сроков подготовки прогноза социально-экономического развития области в Минэкономразвития России). 5.2. Проведение оценки потребности в предоставлении бюджетных услуг в натуральном выражении Прогнозы объемов бюджетных услуг определяются структурными подразделениями администрации области самостоятельно с обязательным обоснованием сделанного прогноза показателями динамики и прогнозами численности групп населения, являющихся потенциальными получателями услуг. При проведении оценки потребности в предоставлении бюджетных услуг в натуральном выражении должен быть определен натуральный показатель оценки. Результаты оценки обобщаются по нижеприведенной форме: |———|————————————|———————————|———————|———————————————|———————————| | N |Наименование|Натуральный|Единица|Отчетный период| Плановый | |п/п| услуг |показатель |оценки | | период | | | | оценки |объема |———|———|———————|———|———|———| | | | |услуг |1-й|2-й|текущий|1-й|2-й|3-й| | | | | |год|год| год |год|год|год| |———|————————————|———————————|———————|———|———|———————|———|———|———| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |10 | |———|————————————|———————————|———————|———|———|———————|———|———|———| | | | | | | | | | | | |———|————————————|———————————|———————|———|———|———————|———|———|———| 5.3. Проведение оценки потребности в предоставлении бюджетных услуг в стоимостном выражении Проведение оценки потребности в предоставлении бюджетных услуг в стоимостном выражении производится на основе результатов оценки потребности в предоставлении бюджетных услуг в натуральном выражении. При оценке используются два варианта ее проведения: 5.3.1. Оценка с использованием данных о фактических объемах предоставленных услуг и данных об оплате этих услуг. Оценка стоимости необходимых для предоставления бюджетных услуг производится по каждой из услуг по формуле: С = О2 x ((КС1 x К1) + (КС2 x К2) + ... + (КСn x Кn)) / О1, где: С - прогноз стоимости бюджетной услуги; О1 - фактический объем предоставления услуг в натуральном выражении за предыдущий год; О2 - прогнозный объем предоставления услуг в натуральном выражении; КС1, КС2, КСn - компоненты стоимости услуги; К1, КС2, Кn - индексы роста стоимости отдельных элементов услуги. 5.3.2. Оценка с использованием нормативов стоимости единицы услуг. Для проведения оценки стоимости бюджетных услуг необходимо произвести расчет нормативной стоимости услуг. Расчет нормативной стоимости услуг следует производить исходя из стоимости необходимых для оказания услуги финансовых и материальных ресурсов. При расчете нормативов должны быть учтены: требуемые и обоснованные затраты на оплату труда персонала организации, оказывающей бюджетную услугу; начисления на оплату труда персонала; требуемые и обоснованные материальные затраты, необходимые для оказания бюджетной услуги; затраты на закупку коммунальных услуг; другие затраты, необходимые для оказания бюджетной услуги. Оценка стоимости необходимых для предоставления бюджетных услуг производится по каждой из услуг по формуле: С = О x Н, где: С - прогноз стоимости требуемой услуги; О - прогнозный объем предоставления услуг в натуральном выражении; Н - норматив стоимости натуральной единицы услуги. 6. УЧЕТ РЕЗУЛЬТАТОВ ОЦЕНКИ ПОТРЕБНОСТИ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ БЮДЖЕТНЫХ УСЛУГ ПРИ ФОРМИРОВАНИИ РАСХОДНОЙ ЧАСТИ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА Результаты ежегодной оценки потребности в предоставлении бюджетных услуг должны быть учтены при формировании расходной части областного бюджета на очередной финансовый год. В этих целях предусматриваются следующие процедуры. 6.1. В сроки, указанные в пункте 4 настоящего Порядка, структурные подразделения администрации области направляют в департамент экономического развития и внешних связей администрации области результаты проведенной оценки потребности в предоставлении бюджетных услуг. В составе сопроводительной документации должны присутствовать необходимые пояснения и обоснования проведенной оценки. 6.2. Департамент экономического развития и внешних связей администрации области обобщает результаты проведенной оценки потребности в предоставлении бюджетных услуг и представляет их в финансовый департамент администрации области. 6.3. Финансовый департамент администрации области в течение 15 календарных дней изучает полученные документы и проводит взаимные консультации. По итогам изучения результатов оценки финансовый департамент администрации области готовит письменное заключение по представленным материалам. При подготовке заключения особое внимание должно быть уделено обоснованности оценки потребности в предоставлении бюджетных услуг в натуральном выражении. 6.4. В случаях если сумма заявки превышает результат оценки потребности в стоимостном выражении в той или иной услуге (группе услуг, финансируемых департаментом, подавшим заявку), финансовый департамент администрации области вносит на рассмотрение комиссии по формированию перспективного финансового плана и проекта областного бюджета на очередной финансовый год следующие предложения: по сокращению принимаемых к финансированию объемов предоставления услуг (при этом департаменты исходят из установленных приоритетов в расходовании бюджетных средств); по установлению заданий по снижению издержек, связанных с предоставлением финансируемых из областного бюджета услуг. Вышеуказанные предложения учитываются при формировании областного бюджета на очередной финансовый год. После принятия закона Амурской области об областном бюджете на очередной финансовый год губернатор области устанавливает задания по предоставлению бюджетных услуг каждому главному распорядителю бюджетных средств. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|