Расширенный поиск
Постановление Губернатора Амурской области от 09.06.2006 № 302Губернатор Амурской области ПОСТАНОВЛЕНИЕ 09.06.2006 N 302 г.Благовещенск Утратило силу (за исключением п.3)- Постановление Губернатора Амурской области от 05.10.2007 г. N 588 О методике формирования, утверждения, исполнения и мониторинга исполнения перспективного финансового плана В соответствии со статьей 174 Бюджетного кодекса Российской Федерации и статьей 38 Бюджетного кодекса Амурской области, в целях реализации программы "Реформирование региональных и муниципальных финансов Амурской области на 2005-2007 годы", утвержденной Законом Амурской области от 23.12.2005 N 139-ОЗ постановляю: 1. Утвердить прилагаемое Положение о методике формирования, утверждения, исполнения и мониторинга исполнения перспективного финансового плана. 2. Финансовому департаменту Администрации области (В.А. Ефремов) ежегодно при формировании проекта областного бюджета на очередной финансовый год учитывать показатели перспективного финансового плана. 3. Признать утратившим силу п.7 постановления губернатора области от 27.05.2005 N 318 "О разработке перспективного финансового плана и проекта областного бюджета на 2006 год". 4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой. Л.В. Коротков УТВЕРЖДЕНО постановлением губернатора Амурской области от 09.06.2006 N 302 Положение о методике формирования, утверждения, исполнения и мониторинга исполнения перспективного финансового плана I. Общие положения 1.1. Перспективный финансовый план разрабатывается в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, бюджетной политикой, определенной в ежегодном Послании Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, Бюджетном послании Президента Российской Федерации, Сводным докладом о результатах и основных направлениях деятельности Правительства Российской Федерации исходя из сценарных условий функционирования экономики Российской Федерации на среднесрочный период (далее - сценарные условия), бюджетным законодательством Амурской области и прогнозом социально-экономического развития Амурской области на очередной финансовый год и среднесрочную перспективу. 1.2. Перспективный финансовый план разрабатывается в целях: информирования законодательных (представительных) органов государственной власти области о предполагаемых среднесрочных тенденциях развития экономики и социальной сферы; комплексного прогнозирования финансовых последствий разрабатываемых реформ, программ, законов; выявления необходимости и возможности осуществления в перспективе мер в области финансовой политики; отслеживания долгосрочных негативных тенденций и своевременного принятия соответствующих мер. 1.3. Перспективный финансовый план является финансовым документом, содержащим данные о прогнозных возможностях областного бюджета по доходам, привлечению и погашению государственных заимствований и основных направлениях расходов областного бюджета. 1.4. Перспективный финансовый план составляется по укрупненным показателям бюджетной классификации. В показателях перспективного финансового плана учитываются средства федерального бюджета, за исключением целевых дотаций, субсидий и субвенций из фонда компенсаций. 1.5. В целях координации взаимодействия структурных подразделений Администрации области при разработке перспективного финансового плана образуется Бюджетная комиссия (далее - Комиссия). Определение полномочий Комиссии и утверждение ее состава осуществляется губернатором области. 1.6. В настоящем Положении используются следующие понятия: текущий год - год, в котором осуществляется разработка документов и материалов; очередной год - год, следующий за текущим годом, на который осуществляется разработка проекта областного бюджета; отчетный год - год, предшествующий текущему году; прогнозируемый период - очередной год и последующие 2 года; действующие обязательства - расходные обязательства Амурской области, подлежащие исполнению в прогнозируемом периоде за счет средств областного бюджета в объеме, установленном в соответствии с действующими нормативными правовыми актами (за исключением нормативных правовых актов, действие которых истекает, приостановлено или предлагается к отмене начиная с соответствующего года прогнозируемого периода), договорами и соглашениями; принимаемые обязательства - планируемое (предлагаемое) увеличение объема действующих обязательств в прогнозируемом периоде; бюджет действующих обязательств - объем ассигнований, необходимых для исполнения действующих обязательств в плановом периоде (с распределением по годам); бюджет принимаемых обязательств - объем ассигнований, необходимых для исполнения принимаемых обязательств в прогнозируемом периоде (с распределением по годам). 1.7. Перечень конкретных данных, показателей, необходимых для разработки перспективного финансового плана, а также сроки их предоставления ежегодно утверждаются постановлением губернатора области. 1.8. Перспективный финансовый план утверждается губернатором области, учитывается при формировании областного бюджета на очередной финансовый год и представляется в качестве информации в Амурский областной Совет народных депутатов. Перспективный финансовый план Амурским областным Советом народных депутатов не утверждается. 1.9. Перспективный финансовый план ежегодно корректируется с учетом показателей уточненного среднесрочного прогноза социально-экономического развития области с передвижением прогнозируемого периода на один год вперед. Корректировка перспективного финансового плана осуществляется путем утверждения перспективного финансового плана на очередной трехлетний период. II. Порядок разработки и утверждения перспективного финансового плана 2.1. Исходной базой для формирования перспективного финансового плана являются: показатели предыдущего перспективного финансового плана; показатели прогноза социально-экономического развития области на очередной финансовый год и прогнозируемый период; данные сводной бюджетной росписи текущего финансового года; реестр расходных обязательств Амурской области (областной уровень); иные данные и показатели, определяемые финансовым департаментом Администрации области. 2.2. Перспективный финансовый план разрабатывается в два этапа. 2.3. На первом этапе департамент экономического развития и внешних связей Администрации области разрабатывает и представляет в финансовый департамент Администрации области следующие документы: основные направления налоговой политики (по согласованию с финансовым департаментом Администрации области); прогноз социально-экономического развития области на среднесрочную перспективу; основные показатели сводного финансового баланса области на прогнозируемый период; сценарные условия функционирования экономики области, содержащие основные производственные и финансовые показатели, характеризующие состояние экономики; предложения о приостановлении или прекращения действия областных целевых программ и принятии новых областных целевых программ, соответствующих стратегическим приоритетам социально - экономического развития области на среднесрочную перспективу. Основные показатели прогноза социально-экономического развития области на прогнозируемый период разрабатываются в двух вариантах: инерционном и умеренно оптимистичном. Инерционный вариант отражает сложившуюся тенденцию замедления темпов роста экономики в результате стабилизации объемов экспорта, ухудшения ценовой конкурентоспособности отечественной продукции и замещения ее импортной. Предполагается сохранение достаточно благоприятной внешнеэкономической конъюнктуры. Умеренно оптимистичный вариант ориентируется на ускорение экономического роста за счет реализации мер по повышению темпов и качества экономического роста при условии более успешной, чем в первом варианте, адаптации российского бизнеса к иностранной конкуренции. 2.4. Управление государственного регулирования цен и тарифов Амурской области представляет в финансовый департамент Администрации области прогнозируемые на трехлетний период темпы роста тарифов на коммунальные услуги, оказываемые учреждениям, финансирование которых осуществляется за счет средств областного бюджета. 2.5. Управление труда Администрации области представляет в финансовый департамент Администрации области по формам согласно приложениям N 1, N 2 к настоящему Положению следующие показатели: темп роста минимального месячного размера оплаты труда (МРОТ); темп роста прожиточного минимума; темп роста оплаты труда; темп роста оплаты труда с выплатами социального характера; темп роста заработной платы для государственных служащих; темп роста заработной платы в бюджетной сфере; темп роста заработной платы по другим отраслям. 2.6. Главные распорядители средств областного бюджета представляют в финансовый департамент Администрации области предложения по прогнозируемому на среднесрочный период изменению сети, штатной численности и контингентов учреждений, финансирование которых осуществляется за счет средств областного бюджета. С целью повышения достоверности прогнозируемых параметров перспективного плана перечень прогнозных документов и макроэкономических показателей может быть расширен. 2.7. На следующем этапе финансовый департамент Администрации области совместно со структурными подразделениями Администрации области и иными органами государственной власти области проводит работу по расчету параметров перспективного финансового плана по следующим направлениям: бюджетная и долговая политика; прогнозирование доходов; планирование основных расходов, включающее определение общего объема расходов областного бюджета на капитальное строительство и на реализацию областных целевых программ на трехлетний период; разработка программы внутренних заимствований областного бюджета и расчет расходов по обслуживанию государственного долга на трехлетний период. Основные показатели перспективного финансового плана (приложение N 3) и предельные бюджеты главных распорядителей средств областного бюджета (приложение N 4) разрабатываются в двух вариантах исходя из вариантов основных показателей прогноза социально-экономического развития области (приложения N 1, N 2) с учетом данных, представленных главными распорядителями средств областного бюджета, выполняющими функции администраторов доходов, по объемам поступлений доходов в областной бюджет на прогнозируемый период (приложение N 5) и данных, представленных главными распорядителями средств областного бюджета по распределению бюджета действующих обязательств, без учета расходов на областную адресную инвестиционную программу и областные целевые программы (приложение N 6, представляется с 2007 года). Для обоих вариантов основные показатели перспективного финансового плана разрабатываются с учетом нормативных правовых актов Российской Федерации, Амурской области, действующих на момент его формирования. Бюджет действующих обязательств главных распорядителей средств областного бюджета определяется на основе реестра расходных обязательств. Бюджет принимаемых обязательств распределяется между главными распорядителями средств областного бюджета по результатам рассмотрения Комиссией предложений главных распорядителей средств областного бюджета по реализации принятых и планируемых к принятию нормативных правовых актов области, представленных в финансовый департамент Администрации области (приложение N 7). 2.8. При разработке перспективного финансового плана применяются следующие методы расчета объема расходов: нормативный метод; метод индексации; плановый метод. Нормативный метод подразумевает определение объема расходов по формуле: РО = n1 * К1 + n2 * К2 + ... где n1, n2, ... - нормативы расходов на одного условного, носителя расходного обязательства (части расходного обязательства); К1, К2, ... - планируемое (прогнозируемое) число условных носителей расходного обязательства (ед.) в соответствующем году (число получателей установленного норматива). Метод индексации подразумевает определение объема расходов по формуле: PO = t1 * R1 + t2 * R2 + ..., где РО - объем расходов; t1, t2, ... - коэффициенты увеличения (индексации) объема расходов в соответствующем году прогнозируемого периода по сравнению с базовым годом; R1, R_, ... - объем расходов, представленный в базовом году. 2.9. Финансовый департамент рассматривает и обобщает проектируемые показатели перспективного плана с учетом предложений администраторов доходов и главных распорядителей средств областного бюджета, представляет на рассмотрение Комиссии. Предельные объемы бюджетных средств по главным распорядителям средств областного бюджета в прогнозируемом периоде определяются раздельно по бюджету действующих обязательств и бюджету принимаемых обязательств. 2.10. Комиссия рассматривает представленные варианты основных показателей перспективного финансового плана. В ходе рассмотрения основных показателей перспективного финансового плана Комиссия может вносить уточнения в ранее утвержденные основные направления налоговой политики, корректировать основные показатели перспективного финансового плана в соответствии с основными параметрами прогноза социально-экономического развития области. 2.11. Исходя из одобренного Комиссией оптимального варианта основных показателей перспективного финансового плана финансовый департамент Администрации области разрабатывает проект перспективного финансового плана по форме согласно приложению N 3, предельные бюджеты главных распорядителей средств областного бюджета по форме согласно приложению N 4. 2.12. К проекту перспективного финансового плана прилагаются показатели прогноза социально-экономического развития по формам согласно приложениям N 1, N 2, пояснительная записка, которая содержит характеристику основных показателей, анализ влияющих на них факторов и условий, их взаимосвязь со сценарными условиями, а также формирования расходов инвестиционного характера. 2.13. Проект перспективного финансового плана рассматривается Комиссией и утверждается постановлением губернатора области в течение 10 дней после принятия закона об областном бюджете на очередной финансовый год. 2.14. Разработка проекта перспективного финансового плана на прогнозируемый период осуществляется посредством корректировки основных параметров этого плана за последние два года прогнозируемого периода и разработки основных параметров на третий год прогнозируемого периода исходя из новых сценарных условий с учетом изменений объема и структуры доходов бюджетной системы Российской Федерации и расходных обязательств Амурской области в текущем году и прогнозируемом периоде. III. Исполнение перспективного финансового плана 3.1. Утвержденный перспективный финансовый план: используется финансовым департаментом Администрации области при формировании проекта областного бюджета на очередной финансовый год; учитывается при осуществлении государственными органами исполнительной власти области нормотворческой деятельности, влияющей на состояние показателей перспективного финансового плана. 3.2. Использование финансовым департаментом Администрации области перспективного финансового плана при формировании проекта областного бюджета на очередной финансовый год включает в себя: разработку доходной части областного бюджета в соответствии с параметрами доходов перспективного финансового плана; утверждение финансовым департаментом Администрации области в соответствии с параметрами перспективного финансового плана в части расходов контрольных цифр расходов областного бюджета на очередной финансовый год и их доведение до главных распорядителей средств областного бюджета; разработку в соответствии с параметрами перспективного финансового плана в части привлечения и погашения государственных заимствований и предоставления государственных гарантий программы государственных заимствований области на очередной финансовый год, установление предельных объемов обязательств по государственным гарантиям. 3.3. Учет показателей перспективного финансового плана при осуществлении государственными органами исполнительной власти области нормотворческой деятельности, влияющей на состояние показателей перспективного финансового плана, осуществляется путем согласования с финансовым департаментом Администрации области проектов правовых актов, положения которых могут повлиять на фактическое выполнение показателей перспективного финансового плана. IV. Мониторинг исполнения перспективного финансового плана 4.1. Мониторинг исполнения перспективного финансового плана осуществляется с целью выявления отклонений фактических показателей от утвержденных в перспективном финансовом плане, установления причин отклонений и принятия мер для улучшения качества планирования. 4.2. Финансовым департаментом Администрации области совместно с департаментом экономического развития и внешних связей Администрации области ежегодно, не позднее чем за 8 месяцев до начала очередного финансового года проводится сравнение утвержденного на текущий и два последующих года перспективного финансового плана с: фактически утвержденным областным бюджетом на текущий финансовый год; правовыми актами, влияющими на выполнение сценарных условий; окончательным вариантом прогнозных показателей социально-экономического развития области. 4.3. Мониторинг исполнения перспективного финансового плана включает следующие действия: выявление отклонений от показателей утвержденного перспективного финансового плана и их причин; анализ последствий невыполнения показателей перспективного финансового плана; совместно с заинтересованными органами исполнительной власти области подготовку предложений о внесении изменений в правовые акты области. 4.4. Результаты мониторинга исполнения перспективного финансового плана выносятся на рассмотрение губернатора области и учитываются при разработке и утверждении перспективного финансового плана на очередной трехлетний период. 4.5. По результатам мониторинга исполнения перспективного финансового плана: корректируются при необходимости программы социально-экономического развития области, вносятся изменения в иные правовые акты области, влекущие нарушение показателей перспективного финансового плана; корректируются при необходимости методики прогнозирования на трехлетний период доходов и расходов областного бюджета, а также объемов привлечения и погашения государственных заимствований и предоставления государственных гарантий. Приложение N 1 к Положению о методике формирования, утверждения, исполнения и мониторинга исполнения перспективного финансового плана Показатели прогноза социально-экономического развития ----------------------------T-------------------------T---------T---------T-----------------------------------------------| |Наименование показателя |Единица измерения |Отчетный |Текущий | Прогнозируемый период | | | |год |год +---------------T---------------T---------------+ | | | | | 1-й год | 2-й год | 3-й год | +---------------------------+-------------------------+---------+---------+-------T-------+-------T-------+-------T-------+ |Валовой региональный |млн. рублей в ценах | | | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | |продукт |соответствующих лет | | |вариант|вариант|вариант|вариант|вариант|вариант| | | | | +-------+-------+-------+-------+-------+-------+ | | | | | | | | | | | | +-------------------------+---------+---------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+ | |в % к предыдущему году в | | | | | | | | | | |сопоставимых ценах | | | | | | | | | | +-------------------------+---------+---------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+ | |индекс-дефлятор, % к | | | | | | | | | | |предыдущему году | | | | | | | | | +---------------------------+-------------------------+---------+---------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+ |Индекс потребительских цен |% к предыдущему году | | | | | | | | | |(среднегодовой) | | | | | | | | | | +---------------------------+-------------------------+---------+---------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+ |Темп роста минимального |% к предыдущему году | | | | | | | | | |месячного размера оплаты | | | | | | | | | | |труда (МРОТ) | | | | | | | | | | +---------------------------+-------------------------+---------+---------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+ |Темп роста стоимости |% к предыдущему году | | | | | | | | | |основных фондов | | | | | | | | | | +---------------------------+-------------------------+---------+---------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+ |Темп роста прожиточного |% к предыдущему году | | | | | | | | | |минимума | | | | | | | | | | +---------------------------+-------------------------+---------+---------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+ |Темп роста оплаты труда с |% к предыдущему году | | | | | | | | | |выплатами социального | | | | | | | | | | |характера (ФОТ) для доходов| | | | | | | | | | L---------------------------+-------------------------+---------+---------+-------+-------+-------+-------+-------+-------- Приложение N 2 к Положению о методике формирования, утверждения, исполнения и мониторинга исполнения перспективного финансового плана Показатели прогноза социально-экономического развития, показатели, отражающие сценарные условия развития области -------------------T--------------------------T----------T---------T-----------------------------------------------------------| | Код показателя | Наименование показателя | Отчетный | Текущий | Прогнозируемый период | | | | год | год | | | | | | +-------------------T-------------------T-------------------+ | | | | | 1-й год | 2-й год | 3-й год | +------------------+--------------------------+----------+---------+---------T---------+---------T---------+---------T---------+ |тОТ |Темп роста оплаты труда | | |1 вариант|2 вариант|1 вариант|2 вариант|1 вариант|2 вариант| | | | | +---------+---------+---------+---------+---------+---------+ | | | | | | | | | | | +------------------+--------------------------+----------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+ | ЗП |Темп роста заработной | | | | | | | | | | |платы по другим отраслям | | | | | | | | | +------------------+--------------------------+----------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+ |ЗПГс |Темп роста заработной | | | | | | | | | | |платы для государственных | | | | | | | | | | |служащих | | | | | | | | | +------------------+--------------------------+----------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+ |ЗПБс |Темп роста заработной | | | | | | | | | | |платы в бюджетной сфере | | | | | | | | | +------------------+--------------------------+----------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+ |КиПЦ |Темп роста коммунальных | | | | | | | | | | |услуг (электричество, | | | | | | | | | | |тепло, вода и т.д.) | | | | | | | | | +------------------+--------------------------+----------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+ |тФБ |Темп роста трансфертов из | | | | | | | | | | |федерального бюджета | | | | | | | | | L------------------+--------------------------+----------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------- Приложение N 3 к Положению о методике формирования, утверждения, исполнения и мониторинга исполнения перспективного финансового плана Основные показатели перпективного финансового плана на 20___ - 20___ годы (тыс.рублей) -------T-----------------------------T----T-----T--------T-------T--------------------| |N п/п | Наименование показателя | РЗ | ПЗ |Отчетный|Текущий| Прогнозируемый | | | | | | год | год | период | | | | | | | +------T-----T-------+ | | | | | | | 1-й | 2-й | 3-й | | | | | | | | год | год | год | +------+-----------------------------+----+-----+--------+-------+------+-----+-------+ |1. |Доходы, в том числе: | | | | | | | | +------+-----------------------------+----+-----+--------+-------+------+-----+-------+ | | | | | | | | | | +------+-----------------------------+----+-----+--------+-------+------+-----+-------+ |1.1. |Налоговые, неналоговые | | | | | | | | | |доходы | | | | | | | | +------+-----------------------------+----+-----+--------+-------+------+-----+-------+ | |Налог на прибыль организаций | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |Налог на доходы физических | | | | | | | | | |лиц | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |Налоги на товары (работы, | | | | | | | | | |услуги), реализуемые на | | | | | | | | | |территории Российской | | | | | | | | | |Федерации | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |Налоги на совокупный доход | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |Налоги на имущество | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |Налоги, сборы и регулярные | | | | | | | | | |платежи за пользование | | | | | | | | | |природными ресурсами | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |Государственная пошлина | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |Доходы от использования | | | | | | | | | |имущества, находящегося в | | | | | | | | | |государственной и | | | | | | | | | |муниципальной собственности | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |Платежи при пользовании | | | | | | | | | |природными ресурсами | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |Доходы от оказания платных | | | | | | | | | |услуг и компенсации затрат | | | | | | | | | |государства | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |Доходы от продажи | | | | | | | | | |метериальных# и | | | | | | | | | |нематериальных активов | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |Административные платежи и | | | | | | | | | |сборы | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |Штрафы, санкции, возмещение | | | | | | | | | |ущерба | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |Прочие неналоговые доходы | | | | | | | | +------+-----------------------------+----+-----+--------+-------+------+-----+-------+ |1.2. |Безвозмездные поступления от | | | | | | | | | |других бюджетов бюджетной | | | | | | | | | |сиситемы# российской | | | | | | | | | |федерации, кроме бюджетов | | | | | | | | | |Государственных внебюджетных | | | | | | | | | |фондов | | | | | | | | +------+-----------------------------+----+-----+--------+-------+------+-----+-------+ |2. |Расходы по разделам и | | | | | | | | | |подразделам функциональной | | | | | | | | | |классификации, в том числе: | | | | | | | | +------+-----------------------------+----+-----+--------+-------+------+-----+-------+ |2.1. |Общегосударственные вопросы | | | | | | | | +------+-----------------------------+----+-----+--------+-------+------+-----+-------+ | |Функционирование высшего | | | | | | | | | |должностного лица субъекта | | | | | | | | | |Российской Федерации и органа| | | | | | | | | |местного самоуправления | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |Функционирование | | | | | | | | | |законодательных | | | | | | | | | |представительных) органов | | | | | | | | | |государственной власти и | | | | | | | | | |местного самоуправления | | | | | | | | | |Судебная система | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |Обеспечение деятельности | | | | | | | | | |финансовых, налоговых и | | | | | | | | | |таможенных органов и органов | | | | | | | | | |надзора | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |Обеспечение проведения | | | | | | | | | |выборов и референдумов | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |Обслуживание государственного| | | | | | | | | |и муниципального долга | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |Резервные фонды | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |Другие общегосударственные | | | | | | | | | |вопросы | | | | | | | | +------+-----------------------------+----+-----+--------+-------+------+-----+-------+ |2.2. |Национальная оборона | | | | | | | | +------+-----------------------------+----+-----+--------+-------+------+-----+-------+ | |Мобилизационная подготовка | | | | | | | | | |экономики | | | | | | | | +------+-----------------------------+----+-----+--------+-------+------+-----+-------+ |2.3. |Национальная безопасность и | | | | | | | | | |правоохранительная | | | | | | | | | |деятельность | | | | | | | | +------+-----------------------------+----+-----+--------+-------+------+-----+-------+ | |Органы внутренних дел | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |Предупреждение и ликвидация | | | | | | | | | |последствий чрезвычайных | | | | | | | | | |ситуаций и стихийных | | | | | | | | | |бедствий, гражданская оборона| | | | | | | | +------+-----------------------------+----+-----+--------+-------+------+-----+-------+ |2.4. |Национальная экономика | | | | | | | | +------+-----------------------------+----+-----+--------+-------+------+-----+-------+ | |Общеэкономические вопросы | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |Топливо и энергетика | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |Воспроизводство | | | | | | | | | |минерально-сырьевой базы | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |Сельское хозяйство и | | | | | | | | | |рыболовство | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |Водные ресурсы | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |Лесное хозяйство | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |Транспорт | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |Прикладные научные | | | | | | | | | |исследования в области | | | | | | | | | |национальной экономики | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |Другие вопросы в области | | | | | | | | | |национальной экономики | | | | | | | | +------+-----------------------------+----+-----+--------+-------+------+-----+-------+ |2.5. |Жилищно-коммунальное | | | | | | | | | |хозяйство | | | | | | | | +------+-----------------------------+----+-----+--------+-------+------+-----+-------+ | |Жилищное хозяйство | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |Другие вопросы в области | | | | | | | | | |жилищно-коммунального | | | | | | | | | |хозяйства | | | | | | | | +------+-----------------------------+----+-----+--------+-------+------+-----+-------+ |2.6. |Охрана окружающей среды | | | | | | | | +------+-----------------------------+----+-----+--------+-------+------+-----+-------+ | |Охрана растительных и | | | | | | | | | |животных видов и среды их | | | | | | | | | |обитания | | | | | | | | +------+-----------------------------+----+-----+--------+-------+------+-----+-------+ |2.7. |образование | | | | | | | | +------+-----------------------------+----+-----+--------+-------+------+-----+-------+ | |Общее образование | | | | | | | | | |Начальное профессиональное | | | | | | | | | |образование | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |Среднее профессиональное | | | | | | | | | |образование | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |Переподготовка и повышение | | | | | | | | | |квалификации | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |Молодежная политика и | | | | | | | | | |оздоровление детей | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |Другие вопросы в области | | | | | | | | | |образования | | | | | | | | +------+-----------------------------+----+-----+--------+-------+------+-----+-------+ |2.8. |Культура, кинематография и | | | | | | | | | |средства массовой информации | | | | | | | | +------+-----------------------------+----+-----+--------+-------+------+-----+-------+ | |Культура | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |Периодическая печать | | | | | | | | | |и издательства | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |Другие вопросы в области | | | | | | | | | |культуры, кинематографии и | | | | | | | | | |средств массовой информации | | | | | | | | +------+-----------------------------+----+-----+--------+-------+------+-----+-------+ |2.9. |Здравоохранение и спорт | | | | | | | | +------+-----------------------------+----+-----+--------+-------+------+-----+-------+ | |Здравоохранение, спорт и | | | | | | | | | |физическая культура | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |Другие вопросы в области | | | | | | | | | |здравоохранения и спорта | | | | | | | | +------+-----------------------------+----+-----+--------+-------+------+-----+-------+ |2.10. |Социальная политика | | | | | | | | +------+-----------------------------+----+-----+--------+-------+------+-----+-------+ | |Пенсионное обеспечение | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |Социальное обслуживание | | | | | | | | | |населения | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |Социальное обеспечение | | | | | | | | | |населения | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |Борьба с беспризорностью, | | | | | | | | | |опека, попечительство | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |Другие вопросы в области | | | | | | | | | |социальной политики | | | | | | | | +------+-----------------------------+----+-----+--------+-------+------+-----+-------+ |2.11. |Межбюджетные трансферты | | | | | | | | +------+-----------------------------+----+-----+--------+-------+------+-----+-------+ | |Финансовая помощь бюджетам | | | | | | | | | |других уровней | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |Фонды компенсаций Другие | | | | | | | | | |межбюджетные трансферты | | | | | | | | +------+-----------------------------+----+-----+--------+-------+------+-----+-------+ |3 |Всего расходов, в том числе | | | | | | | | +------+-----------------------------+----+-----+--------+-------+------+-----+-------+ |3.1. |Текущие расходы, в том числе | | | | | | | | +------+-----------------------------+----+-----+--------+-------+------+-----+-------+ |3.1.1.|Расходы на оплату труда с | | | | | | | | | |начислениями | | | | | | | | +------+-----------------------------+----+-----+--------+-------+------+-----+-------+ |3.1.2.|Расходы на коммунальные | | | | | | | | | |услуги | | | | | | | | +------+-----------------------------+----+-----+--------+-------+------+-----+-------+ |3.1.3 |Расходы на социальные | | | | | | | | | |выплаты | | | | | | | | +------+-----------------------------+----+-----+--------+-------+------+-----+-------+ |3.2 |Расходы инвестиционного | | | | | | | | | |характера | | | | | | | | +------+-----------------------------+----+-----+--------+-------+------+-----+-------+ |4. |Профицит (+) / дефицит (-) | | | | | | | | +------+-----------------------------+----+-----+--------+-------+------+-----+-------+ |5. |Источники внутреннего | | | | | | | | | |финансирования дефицита | | | | | | | | | |областного бюджета: | | | | | | | | +------+-----------------------------+----+-----+--------+-------+------+-----+-------+ |5.1. |Привлечение | | | | | | | | +------+-----------------------------+----+-----+--------+-------+------+-----+-------+ |5.2. |Погашение | | | | | | | | +------+-----------------------------+----+-----+--------+-------+------+-----+-------+ | |Справочно | | | | | | | | +------+-----------------------------+----+-----+--------+-------+------+-----+-------+ |6. |Государственный долг Амурской| | | | | | | | | |области | | | | | | | | +------+-----------------------------+----+-----+--------+-------+------+-----+-------+ |6.1. |Объем государственного долга | | | | | | | | | |на конец года | | | | | | | | +------+-----------------------------+----+-----+--------+-------+------+-----+-------+ |6.1.1.|В том числе объем выданных | | | | | | | | | |гарантий на конец года | | | | | | | | L------+-----------------------------+----+-----+--------+-------+------+-----+-------- Приложение N 4 к Положению о методике формирования, утверждения, исполнения и мониторинга исполнения перспективного финансового плана Предельные бюджеты главных распорядителей средств областного бюджета на 20___ - 20___ годы (тыс. рублей) -------------------------T---------T----T----T-----T-----T-----------------------------| |Наименование главных |Код Главы| Рз | ПР | ЦСР | КЭК | Прогнозируемый период | |распорядителей | | | | | | | | | | | | | +---------T---------T---------+ | | | | | | | 1-й год | 2-й год | 3-й год | +------------------------+---------+----+----+-----+-----+---------+---------+---------+ | | | | | | | | | | L------------------------+---------+----+----+-----+-----+---------+---------+---------- Приложение N 5 к Положению о методике формирования, утверждения, исполнения и мониторинга исполнения перспективного финансового плана Предложения администраторов доходов по объемам поступлений на прогнозируемый период <*> тыс.руб. ---------------T-----------T--------T-------T---------------------------------------------------| |Наименование |Вид доходов|Отчетный|Текущий| Прогнозируемый период | |администратора| |год |год | | | | | | +----------------T-----------------T----------------+ | | | | | 1-й год | 2-й год | 3- й год | | | | | +--------T-------+--------T--------+--------T-------+ | | | | |1-й |2-й |1-й |2-й |1-й |2-й | | | | | |вариант |вариант|вариант |вариант |вариант |вариант| L--------------+-----------+--------+-------+--------+-------+--------+--------+--------+-------- <*> С приложением пояснительной записки, которая должна содержать обоснования уменьшения или увеличения доходов. Руководитель МП Приложение N 6 к Положению о методике формирования, утверждения, исполнения и мониторинга исполнения перспективного финансового плана Предложения главных распорядителей средств областного бюджета по распределению бюджета действующих обязательств <*> тыс.руб. --------------T---------------T---------------------T--------------------------------T----------T-----------------------------------------------| |Наименование |Наименование | Отчетный год | Текущий год |Ожидаемое | Прогнозируемый период | |главного |расходов | | |исполнение+---------------T---------------T---------------+ |распорядителя| | | |в текущем | 1-й год | 2-й год | 3-й год | |средств | +----------T----------+----------T----------T----------+финансовом+-------T-------+-------T-------+-------T-------+ |областного | |плановые |исполнение|плановые |плановые |исполнение|году |1-й |2-й |1-й |2-й |1-й |2-й | |бюджета | |показатели|за год |показатели|показатели|на | |вариант|вариант|вариант|вариант|вариант|вариант| | | |с учетом | |перво- |с учетом |последнюю | | | | | | | | | | |изменений | |начальные |изменений |отчетную | | | | | | | | | | | | | | |дату | | | | | | | | +-------------+---------------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+ | |Всего | | | | | | | | | | | | | +-------------+---------------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+ | |в том числе | | | | | | | | | | | | | | |расходы по | | | | | | | | | | | | | | |бюджету: | | | | | | | | | | | | | +-------------+---------------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+ | |оплата труда | | | | | | | | | | | | | +-------------+---------------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+ | |начисления на | | | | | | | | | | | | | | |фонд оплаты | | | | | | | | | | | | | | |труда | | | | | | | | | | | | | +-------------+---------------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+ | |трансферты | | | | | | | | | | | | | | |населению | | | | | | | | | | | | | | |(выплата пенсий| | | | | | | | | | | | | | |и пособий, | | | | | | | | | | | | | | |стипендий, | | | | | | | | | | | | | | |прочие денежные| | | | | | | | | | | | | | |выплаты на | | | | | | | | | | | | | | |социальные | | | | | | | | | | | | | | |нужды) | | | | | | | | | | | | | +-------------+---------------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+ | |обязательства | | | | | | | | | | | | | | |по коммунальным| | | | | | | | | | | | | | |услугам | | | | | | | | | | | | | +-------------+---------------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+ | |капитальный | | | | | | | | | | | | | | |ремонт | | | | | | | | | | | | | L-------------+---------------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+-------+-------+-------+-------+-------+-------- <*> С приложением пояснительной записки, которая должна характеризовать состояние отрасли за отчетный год, факторы и тенденции развития на прогнозируемый период, обоснования распределения действующих обязательств. Руководитель МП Приложение N 7 к Положению о методике формирования, утверждения, исполнения и мониторинга исполнения перспективного финансового плана Предложения главных распорядителей средств Областного бюджета по реализации принятых и планируемых к принятию нормативных правовых актов области <*> тыс. руб. --------------T------------T---------------------T--------------------------------T-----------T-----------------------------------------------| |Наименование |Наименование| Отчетный год | Текущий год |Ожидаемое | Пр огнозир уемый п ериод | |главного |расходов | | |исполнение +---------------T---------------T---------------+ |распорядителя| | | |в текущем | 1-й год | 2-й год | 3-й год | |средств | +----------T----------+----------T----------T----------+финансовом +-------T-------+-------T-------+-------T-------+ |областного | |Плановые |Исполнение|Плановые |Плановые |Исполнение|году |1-й |2-й |1-й |2-й |1-й |2-й | |бюджета | |показатели|за год |показатели|показатели|на | |вариант|вариант|вариант|вариант|вариант|вариант| | | |с учетом | |первона- |с учетом |последнюю | | | | | | | | | | |изменений | |чальные |изменений |отчетную | | | | | | | | | | | | | | |дату | | | | | | | | L-------------+------------+----------+----------+----------+----------+----------+-----------+-------+-------+-------+-------+-------+-------- <*> С приложением пояснительной записки, которая должна характеризовать состояние отрасли за отчетный год, факторы и тенденции развития на прогнозируемый период, обоснования распределения принятых и планируемых к принятию обязательств. По планируемым к принятию обязательствам прилагается проект нормативного правового акта и финансово-экономическое обоснование к нему с расчетами. Руководитель МП Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|