Расширенный поиск
Постановление Губернатора Амурской области от 09.06.2006 № 306Губернатор Амурской области ПОСТАНОВЛЕНИЕ 09.06.2006 N 306 г.Благовещенск О разработке перспективного финансового плана на 2007-2009 годы и проекта областного бюджета на 2007 год (В редакции Постановлений Губернатора Амурской области от 03.07.2006 г. N 362; от 26.04.2007 г. N 268) В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 06.10.99 N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", Бюджетным кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Амурской области, Законом Амурской области от 11.11.2005 N 90-ОЗ "О межбюджетных отношениях в Амурской области", в целях обеспечения бюджетного процесса постановляю: 1. Утвердить План мероприятий Администрации области по разработке перспективного финансового плана и проекта закона Амурской области "Об областном бюджете на 2007 год" (приложение N 1). 2. Финансовому департаменту Администрации области (В.А. Ефремов): организовать разработку проектов перспективного финансового плана на 2007-2009 годы и закона Амурской области "Об областном бюджете на 2007 год". Считать исходной базой разработки проекта областного бюджета на 2007 год и исходными показателями для расчетов к формированию межбюджетных отношений с органами местного самоуправления на 2007 год основные показатели прогноза социально-экономического развития на 2007-2009 годы, проектировки основных характеристик сводного финансового баланса на 2007-2009 годы, данные Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Амурской области, плановые показатели на 2005, 2006 годы и (или) показатели исполнения областного бюджета и местных бюджетов за 2005 год и истекший период 2006 года, а также показатели, представляемые участниками бюджетного процесса согласно приложению N 1 к настоящему постановлению; осуществлять координацию взаимодействия главных распорядителей бюджетных средств при разработке перспективного финансового плана и проекта областного бюджета; в срок до 20 июня 2006 года в установленном порядке внести предложения о создании Бюджетной комиссии, образуемой в целях координации деятельности по формированию перспективного финансового плана на 2007-2009 годы и областного бюджета на 2007 год; при формировании проекта областного бюджета на 2007 год исходить из расходных обязательств Амурской области, включенных по представлению главных распорядителей бюджетных средств по состоянию на 1 июля 2006 года в реестр расходных обязательств Амурской области (областной уровень) в соответствии с постановлением губернатора области от 14.03.2005 N 128 "О порядке составления и ведения реестра расходных обязательств Амурской области (областной) уровень" (в ред. постановления губернатора области от 27.10.2005 N 609); предложения и заявки (кроме адресной инвестиционной программы), поступившие от участников бюджетного процесса позднее 1 августа 2006 года, по включению в проект областного бюджета на 2007 год отдельных видов расходов не рассматривать. 3. Главным распорядителям средств областного бюджета в срок до 10 июля 2006 года представить в финансовый департамент Администрации области решения по прогнозируемому на 2006-2009 годы изменению сети, штатной численности и контингенту учреждений, финансирование которых осуществляется за счет средств областного бюджета. 4. Главам городских округов и муниципальных районов обеспечить: представление до 15 июля 2006 года предложений по основным направлениям формирования межбюджетных отношений областного бюджета с местными бюджетами на 2007 год; представление информации, необходимой для распределения субвенций из областного фонда компенсаций на реализацию государственных полномочий Амурской области, в сроки и по показателям, устанавливаемым главными распорядителями бюджетных средств; проведение согласования в сроки, установленные финансовым департаментом Администрации области, исходных показателей к методике распределения средств областного фонда финансовой поддержки поселений и областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) на 2007 год. 5. Департаменту Администрации области по управлению государственным имуществом области (В.Н.Павлюков) обеспечить: представление в срок до 20 июня 2006 года в департамент экономического развития и внешних связей Администрации области: прогноза доходов областного бюджета от использования областного имущества в 2007-2009 годах, включая доходы от приватизации, аренды, дивидендов, продажи земельных участков, и ожидаемых поступлений в 2006 году; проекта прогнозного плана (программы) приватизации государственного имущества на 2007-2009 годы, перечня акций (пакетов акций), принадлежащих Администрации области, перечня долей, паев Администрации области в уставных капиталах хозяйственных товариществ и обществ; согласование в срок до 15 июля 2006 года прогнозных данных главных распорядителей средств областного бюджета по доходам от сдачи в аренду имущества, находящегося в областной государственной собственности, представленных финансовым департаментом Администрации области до 11 июля 2006 года. (Дополнен - Постановление Губернатора Амурской области от 03.07.2006 г. N 362) 6. Утвердить Положение о Бюджетной комиссии (приложение N 2). 7. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой. Л.В. Коротков Приложение N 1 к постановлению губернатора Амурской области от 09.06.2006 N 306 План мероприятий Администрации области по разработке перспективного финансового плана на 2007-2009 годы и проекта закона Амурской области "Об областном бюджете на 2007 год" (В редакции Постановления Губернатора Амурской области от 03.07.2006 г. N 362) ------T-------------------------------------------------------------------------------T-----------------------------T----------------| | N | Мероприятие | Исполнитель | Срок | | п/п | | | исполнения | +-----+-------------------------------------------------------------------------------+-----------------------------+----------------+ | 1 | 2 | 3 | 4 | +-----+-------------------------------------------------------------------------------+-----------------------------+----------------+ | I. | Представить в финансовый департамент Администрации области экономические (в | | | | |денежном и (или) натуральном выражении) показатели и расчеты: | | | +-----+-------------------------------------------------------------------------------+-----------------------------+----------------+ | 1.1.| Для формирования перспективного финансового плана на 2007-2009 годы: | Департамент экономического | До 10 июля | | | итоги социально-экономического развития области за 2005 год и истекший | развития и внешних связей | 2006 г. | | |период 2006 года; | Администрации области | | | | основные экономические показатели прогноза социально-экономического | | | | |развития области на 2007-2009 годы (в двух вариантах) по форме 2П, включающие в| | | | |себя: | | | | | сводный финансовый баланс области на 2007-2009 годы; | | | | | динамику и объем валового регионального продукта; | | | | | динамику и темпы роста базовых видов экономической деятельности; | | | | | прогноз на 2007-2009 годы показателей инфляции, дефляторов по видам | | | | |экономической деятельности, индексов роста потребительских цен, доведенный | | | | |Минэкономразвития России, а также спрогнозированный по Амурской области; | | | | | пояснительную записку к прогнозу социально-экономического развития области | | | | |на 2007-2009 годы; | | | | | прогноз расходов областного бюджета на капитальное строительство на | | | | |2007-2009 годы; | | | | | прогноз расходов областного бюджета на реализацию областных целевых программ| | | | |на 2007-2009 годы; | | | | | основные направления налоговой политики на 2007-2009 годы; | | | | | предложения о приостановлении или прекращении действия областных целевых | | | | |программ и принятии новых областных целевых программ, соответствующих | | | | |стратегическим приоритетам социально-экономического развития области на | | | | |среднесрочную перспективу. | | | | | прогнозные данные по программе государственных гарантий Амурской области, | | | | |подлежащих предоставлению в 2008-2009 годах. | | | | | Для формирования проекта областного бюджета на 2007 год: | | | | | прогноз объема добычи и стоимости 1 тонны угля; | | | | | налогооблагаемую базу по налогу на доходы физических лиц в разрезе | | | | |муниципальных районов, городских округов и сельских (городских) поселений; | | | | | прогноз среднегодовой стоимости имущества организаций в разрезе | | | | |муниципальных районов, городских округов и сельских (городских) поселений; | | | | | прогноз среднегодовой стоимости имущества физических лиц в разрезе сельских | | | | |(городских) поселений; | | | | | прогноз объема реализации алкогольной продукции и пива; | | | | | проекты законов Амурской области о внесении изменений в налоговое | | | | |законодательство Амурской области (статья 187 Бюджетного кодекса РФ); | | | | | проект программы развития государственного сектора экономики Амурской | | | | |области на 2007 год; | | | | | прогноз расходов областного бюджета на 2007 год в части приобретения акций, | | | | |долей и иного участия в капитале хозяйствующих субъектов, на основании вносимых| | | | |главными распорядителями средств областного бюджета предложений, а также | | | | |заключение об экономической целесообразности вложения средств областного | | | | |бюджета в уставные капиталы хозяйствующих субъектов (включая областные | | | | |государственные унитарные предприятия) с учетом требований федерального и | | | | |областного законодательства; | | | | | перечень предполагаемых налоговых льгот, налоговых ставок и иных форм | | до 1 августа | | |льготного налогообложения по платежам в областной бюджет на 2007 год с | | 2006 г. | | |пояснениями и обоснованиями; | | | | | прогноз доходов областного бюджета на 2007 год в части прибыли областных | | | | |государственных унитарных предприятий, остающейся после уплаты налогов и иных | | | | |обязательных платежей; | | | | | прогнозные размеры выпадающих доходов и ожидаемую оценку социального и | | до 15 августа | | |экономического эффекта от льготного налогообложения в 2007 году (в разрезе | | 2006 г. | | |областного бюджета и бюджетов муниципальных районов, городских округов и | | | | |сельских (городских) поселений); | | | | | предложения по текстовым статьям проекта закона "Об областном бюджете на | | до 1 сентября | | |2007 год"; | | 2006 г. | | | перечень областных целевых программ в разрезе заказчиков с выделением | | | | |текущих и капитальных расходов в разрезе объектов, подлежащих финансированию в | | | | |в 2007 году, в пределах доведенных финансовым департаментом Администрации | | | | |области объемов финансирования на 2007 год; | | | | | проект областной адресной инвестиционной программы; | | | | | программу государственных гарантий Амурской области, подлежащих | | до 8 сентября | | |предоставлению в 2007 году, с указанием предприятий-заемщиков, кредитных | | 2006 г. | | |организаций, процентных ставок, сумм гарантий, разработанную на основе | | | | |конкурса, проводимого в соответствии с постановлением Главы Администрации | | | | |области от 14.03.2003 N 202 (в ред. от 07.07.2005 N 398), и проект объемов | | | | |предоставляемых государственных гарантий Амурской области в 2008-2009 гг.; | | | | | иные согласованные с губернатором области документы и материалы, | | | | |представляемые в Амурский областной Совет народных депутатов одновременно с | | | | |проектом закона Амурской области "Об областном бюджете на 2007 год" в | | | | |соответствии с бюджетным законодательством Амурской области, включая проект | | | | |программы развития государственного сектора экономики Амурской области; | | | | | документы и материалы по перечню, определенному бюджетным законодательством | | | | |Амурской области, в том числе итоги социально-экономического развития области | | | | |за истекший период 2006 года; | | | | | распределение субсидий бюджетам муниципальных районов, городских округов и | | до 13 октября | | |сельских (городских) поселений согласно Закону Амурской области "О фонде | | 2006 г. | | |муниципального развития Амурской области" в разрезе строек, объектов, проектов | | | | |и главных распорядителей средств областного бюджета | | | +-----+-------------------------------------------------------------------------------+-----------------------------+----------------+ | 1.2.| Отчетные данные за 2005 год, оценка исполнения за 2006 год и расчет | Агентство лесного хозяйства | До 10 июля | | |прогнозируемых поступлений в разрезе муниципальных районов, городских округов в| по Амурской области | 2006 г. | | |2007 году (поквартально) платежей за пользование лесным фондом, в том числе: | (Амурлесхоз) | | | | - лесные подати в части, превышающей минимальные ставки платы за древесину, | (по согласованию) | | | |отпускаемую на корню; | | | | | - арендная плата за пользование лесным фондом в части, превышающей | | | | |минимальные ставки платы за древесину, отпускаемую на корню; | | | | | - прочие доходы от использования лесного фонда | | | +-----+-------------------------------------------------------------------------------+-----------------------------+----------------+ | 1.3.|Отчеты управления Федеральной налоговой службы по Амурской области по формам | Управление Федеральной | В трехдневный | | |N 5-ТН, 5-МН, 5-ЕСХН, 1-ИБ, 1-СНР, 5-НИО, 5-НДПИ, 5-П, 5-ИБ, 5-УСН, 5-ЕНВД, | налоговой службы по | срок после | | |1-НМ, 1-НОМ, 4-НМ, 4-НОМ за 2005 год (в разрезе муниципальных районов и | Амурской области | представления | | |городских округов), за 2006 год по аналогичным налогам в сроки, представление | (по согласованию) | отчетов в ФНС | | |которых приходится на I квартал и I полугодие. | | России | | |Прогнозные оценки контингента налогов и сборов в консолидированный бюджет | | до 20 июля | | |области, в том числе в разрезе городских округов, муниципальных районов, | | 2006 г. | | |городских и сельских поселений на 2007 год, и ожидаемое исполнение доходов в | | | | |2006 году с пояснением факторов, приводящих к изменению параметров доходной | | | | |части бюджетов в прогнозируемом году, в том числе поступления по | | | | |реструктуризации задолженности в бюджеты всех уровней по видам налогов и сборов| | | +-----+-------------------------------------------------------------------------------+-----------------------------+----------------+ | 1.4.| Расчеты прогнозируемых поступлений в областной бюджет на 2007 год (с | Администраторы поступлений | До 10 июля | | |поквартальной разбивкой доходов), а также на 2008-2009 годы, закрепленных за | областного бюджета | 2006 г. | | |всеми администраторами: | | | | | государственная пошлина; | | | | | штрафные санкции; | | | | | лицензионные сборы; | | | | | доходы от оказания платных услуг; | | | | | прочие доходы | | | +-----+-------------------------------------------------------------------------------+-----------------------------+----------------+ | 1.5.| Отчетные данные за 2005 год, оценка исполнения за 2006 г. и прогнозы | Администрации городских | До 20 июня | | |поступления в бюджет области в 2007 годах в разрезе городских округов, | округов и муниципальных | 2006 г. | | |муниципальных районов и входящих в них сельских (городских) поселений: | районов | | | | налогооблагаемая база по налогу на доходы физических лиц в разрезе | (данные представляются в | | | |муниципальных районов, городских округов, сельских (городских) поселений; | департамент экономического | | | | прогноз среднегодовой стоимости имущества физических лиц в разрезе сельских | развития и внешних связей | | | |(городских) поселений; | Администрации области) | | | | прогноз среднегодовой стоимости имущества организаций в разрезе | | | | |муниципальных районов, городских округов и сельских (городских) поселений; | | | | | прогнозные размеры выпадающих доходов от льготного налогообложения в 2007 | | | | |году (в разрезе муниципальных районов, городских округов и сельских (городских)| | | | |поселений); | | | | | - доходы, поступающие от арендной платы за землю до разграничения | (данные представляются в | до 10 июля | | |государственной собственности на землю; | финансовый департамент | 2006 г. | | | - доходы, поступающие от арендной платы за землю после разграничения | Администрации области) | | | |государственной собственности на землю; | | | | | - доходы от сдачи в аренду муниципального имущества; | | | | | - доходы от приватизации муниципальной собственности; | | | | | - доходы, поступающие в виде государственной пошлины; | | | | | - доходы, поступающие в виде штрафных санкций; | | | | | - доходы, поступающие в виде лицензионных сборов; | | | | | - прочие доходы; | | | | | - протяженность муниципальных дорог, находящихся на балансе муниципальных | (данные представляются в | до 10 июля | | |районов, городских округов, сельских (городских) поселений (в км) | департамент по | 2006 г. | | | |промышленности, транспорту и | | | | |связи Администрации области) | | +-----+-------------------------------------------------------------------------------+-----------------------------+----------------+ | 1.6.| Основные характеристики по доходам и расходам территориального дорожного | ГУ управление автомобильных | До 20 июля | | |фонда на 2007-2009 годы, в том числе: | дорог Амурской области | 2006 г. | | | смета доходов и расходов территориального дорожного фонда области на 2007 | "Амурупрадор" | до 4 сентября | | |год с пообъектной разбивкой | (по согласованию) | 2006 г. | +-----+-------------------------------------------------------------------------------+-----------------------------+----------------+ | 1.7.| Прогнозный план приватизации государственного имущества Амурской области на | Департамент Администрации | До 10 июля | | |2007-2009 годы; | государственным имуществом | 2006 г. | | | предложения по софинансированию расходов муниципальных образований с | области | | | |расчетом потребности в ассигнованиях на 2007 год из областного бюджета; | | | | | отчетные данные за 2005 год, оценка исполнения за 2006 год и расчеты | | | | |прогнозируемых поступлений на 2007 год (поквартально), а также на 2008-2009 | | | | |годы: | | | | | - доходы от приватизации организаций, находящихся в областной | | | | |государственной собственности; | | | | | - доходы от продажи находящихся в областной государственной собственности | | | | |акций организаций, имущества, земельных участков; | | | | | - доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в областной | | | | |государственной собственности, в том числе за нежилые помещения; | | | | | - показатели экономической эффективности государственных унитарных | | | | |предприятий области на 2007 год; | | | | | - дивиденды от акций, находящихся в областной государственной собственности;| | | | | - арендная плата за земли по категориям земель и кодам бюджетной | | | | |классификации доходов в разрезе городских округов, муниципальных районов, в том| | | | |числе за земельные участки, находящиеся в областной собственности | | | +-----+-------------------------------------------------------------------------------+-----------------------------+----------------+ | 1.8.| Отчетные данные за 2005 год, оценка исполнения за 2006 год и расчеты | Управление по | До 10 июля | | |прогнозируемых поступлений в разрезе муниципальных районов и городских округов | технологическому и | 2006 г. | | |области на 2007 год: | экологическому надзору | | | | - плата за негативное воздействие на окружающую среду; | Ростехнадзора по Амурской | | | | - штрафы за экологические правонарушения, суммы по искам о возмещении | области (по согласованию) | | | |вреда, причиненного окружающей природной среде, и средства от реализации | | | | |конфискованных орудий охоты и рыболовства, добытых с их помощью предметов | | | | |незаконного промысла | | | +-----+-------------------------------------------------------------------------------+-----------------------------+----------------+ | 1.9.| Отчетные данные за 2005 год, оценка исполнения за 2006 год и расчет | Департамент по | До 10 июля | | |прогнозируемых поступлений в разрезе муниципальных районов и городских округов | природопользованию и | 2006 г. | | |области на 2007 год: | горнодобывающему комплексу | | | | поступления налога на добычу полезных ископаемых с представлением квот на | Администрации области | | | |добычу полезных ископаемых; | | | | | средние ставки налога на добычу полезных ископаемых; | | | | | средние цены реализации по видам минерального сырья; | | | | | объемы добычи и стоимости: | | | | | - подземных минеральных вод; | | | | | - золота; | | | | | - других полезных ископаемых (общераспространенных и т.д.); | | | | | разовые платежи за пользование недрами при наступлении определенных событий,| | | | |оговоренных в лицензии; | | | | | прочие платежи при пользовании недрами, зачисляемые в бюджеты субъектов | | | | |Российской Федерации; | | | | | лесные подати в части, превышающей минимальные ставки платы за древесину, | | | | |отпускаемую на корню; | | | | | доходы от арендной платы за пользование лесным фондом и лесами иных | | | | |категорий в части, превышающей минимальные ставки платы за древесину, | | | | |отпускаемую на корню | | | +-----+-------------------------------------------------------------------------------+-----------------------------+----------------+ |1.10.| Для формирования перспективного финансового плана на 2007-2009 годы: | Управление труда | До 10 июля | | | темпы роста минимального месячного размера оплаты труда (МРОТ) на 2007-2009 | Администрации области | 2006 г. | | |годы; | | | | | темп роста прожиточного минимума; | | | | | темп роста оплаты труда; | | | | | темп роста оплаты труда с выплатами социального характера; | | | | | темп роста заработной платы для государственных служащих; | | | | | темп роста заработной платы в бюджетной сфере; | | | | | темп роста заработной платы по другим отраслям. | | | | | Для формирования проекта областного бюджета на 2007 год: | | | | | прогноз величины прожиточного минимума на душу населения области на 2007 | | | | |год, в том числе по северным, южным и центральным районам области; | | | | |проект закона Амурской области о повышении в 2007 году оплаты труда работников | | | | |бюджетной сферы области и денежного содержания государственных служащих | | | | |области с расчетами и обоснованием потребности в средствах на его | | | | |финансирование в разрезе главных распорядителей средств областного бюджета | | | +-----+-------------------------------------------------------------------------------+-----------------------------+----------------+ |1.11.| Уточненные реестры расходных обязательств главных распорядителей средств | Главные распорядители | До 5 июля | | |областного бюджета, служащие основанием для включения в реестр расходных | бюджетных средств | 2006 г. | | |обязательств Амурской области (областной уровень) в соответствии с | | | | |постановлением губернатора области от 14.03.2005 N 128 "О порядке составления | | | | |и ведения реестра расходных обязательств Амурской области (областной) уровень" | | | | |(в ред. постановления губернатора области от 27.10.2005 N 609); | | | | | расчеты и материалы по формам, доведенным финансовым департаментом | | до 10 июля | | |Администрации области, для определения потребности на 2007-2009 годы в | | 2006 г. | | |финансировании отдельных непроцентных расходов областного бюджета; | | | | | расчет потребности в субвенциях из областного фонда компенсаций на 2007-2009| | | | |годы в соответствии с методиками, утвержденными законами Амурской области; | | | | | исходные показатели в разрезе муниципальных районов, городских округов, | | | | |поселений, необходимые для определения размеров субвенций; | | | | | проекты законов (иных нормативных правовых актов) Амурской области (по | | | | |компетенции) в части приведения в соответствие с расходными полномочиями | | | | |субъектов Российской Федерации, установленными федеральным законодательством; | | | | | проекты законов о внесении изменений и дополнений в законы Амурской области | | | | |(по компетенции) в части наделения муниципальных образований отдельными | | | | |государственными полномочиями Амурской области; | | | | | проекты сводных смет доходов и расходов по предпринимательской и иной | | | | |приносящей доход деятельности на 2007 год (в соответствии с бюджетной | | | | |классификацией бюджетов Российской Федерации), включая расчеты и обоснования | | | | |доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности по | | | | |областным учреждениям; | | | | | проекты сводных смет доходов и расходов от сдачи в аренду областного | | | | |имущества на 2007 год (в соответствии с бюджетной классификацией бюджетов | | | | |Российской Федерации), включая расчеты и обоснования доходов от сдачи в аренду | | | | |областного имущества по областным учреждениям; | | | | | проекты смет расходов (с расчетами) в соответствии с доведенными финансовым | | до 4 сентября | | |департаментом и департаментом экономического развития и внешних связей | | 2006 г. | | |Администрации области предельными объемами финансирования областных учреждений | | | | |и мероприятий, областных целевых программ и расходов инвестиционного характера | | | | |на 2007 год; | | | | | проекты законов (иных нормативных правовых актов) о внесении изменений и | | до 8 сентября | | |дополнений в законы (иные нормативные правовые акты) Амурской области (по | | 2006 г. | | |компетенции) в части приведения в соответствие с предельными объемами | | | | |финансирования областных учреждений и мероприятий на 2007 год, доведенными | | | | |финансовым департаментом и департаментом экономического развития и внешних | | | | |связей Администрации области; | | | | | распределение средств субвенций из областного фонда компенсаций и субсидий | | до 13 октября | | |из областного фонда софинансирования социальных расходов (по компетенции) в | | 2006 г. | | |разрезе муниципальных районов, городских округов, сельских (городских) | | | | |поселений согласно методикам, утвержденным законами Амурской области (с | | | | |обоснованиями и расчетами) | | | +-----+-------------------------------------------------------------------------------+-----------------------------+----------------+ |1.12.| Расчет на 2007-2009 годы страховых взносов на обязательное медицинское | Исполнительная дирекция | До 10 июля | | |страхование неработающего населения области, подлежащих перечислению в Амурский| Амурского областного фонда | 2006 г. | | |областной фонд обязательного медицинского страхования | обязательного медицинского | | | | |страхования по согласованию с| | | | |департаментом здравоохранения| | | | | Администрации области | | +-----+-------------------------------------------------------------------------------+-----------------------------+----------------+ |1.13.| Протяженность муниципальных дорог, находящихся на балансе муниципальных | Департамент по | До 20 июля | | |районов, городских округов, сельских (городских) поселений (в км), в разрезе | промышленности, транспорту и| 2006 г. | | |территорий области | связи Администрации области | | +-----+-------------------------------------------------------------------------------+-----------------------------+----------------+ |1.14.| Региональный стандарт стоимости жилищно-коммунальных услуг, применяемый при | Департамент | До 1 июля | | |начислении гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, | жилищно-коммунального | 2006 г. | | |дифференцированный по муниципальным образованиям, городским округам и сельским | хозяйства Администрации | | | |(городским) поселениям, в разрезе благоустроенного и неблагоустроенного жилого | области | | | |фонда; | (данные представляются в | | | | количество дней отопительного сезона в разрезе муниципальных районов, | департамент социальной | | | |городских округов, сельских (городских) поселений; | защиты населения | | | | предложения по софинансированию расходов муниципальных образований с | Администрации области) | | | |расчетом потребности в ассигнованиях на 2007 год из областного бюджета | | | +-----+-------------------------------------------------------------------------------+-----------------------------+----------------+ |1.15.| Реестр муниципальных образований области на 1 мая 2006 года, а также | Аппарат губернатора области |До 1 июня 2006 г| | |сведения об изменении их количества, наименований и границ | | и далее по | | | | | мере изменений | | | | | | | | | | | +-----+-------------------------------------------------------------------------------+-----------------------------+----------------+ |1.16.| Стоимость твердого и печного бытового топлива, реализуемого населению в 2006| Управление государственного | До 1 июля | | |году, в разрезе муниципальных образований, городских округов и сельских | регулирования цен и тарифов | 2006 г. | | |(городских) поселений. | Амурской области | | | | | (данные представляются в | | | | | департамент | | | | | жилищно-коммунального | | | | | хозяйства Администарции | | | | | области) | | | | Для формирования перспективного финансового плана на 2006-2008 годы: | (данные представляются в | до 1 августа | | | прогнозируемые на 2007-2009 годы темпы роста тарифов на коммунальные | финансовый департамент | 2006 г. | | |услуги, оказываемые учреждениям, финансирование которых осуществляется за счет | Администрации области) | | | |средств областного бюджета. | | | | | Для формирования проекта областного бюджета на 2007 год: | | до 1 августа | | | прогноз предельного максимального роста уровня тарифов на тепловую энергию | | 2006 г. | | |организаций коммунального комплекса на 2007 год и темпов их роста (2007 год к | | | | |2006 году) в разрезе муниципальных районов, городских округов и сельских | | | | |(городских) поселений; | | | | | уточненный прогноз предельного максимального роста уровня тарифов на | | до 15 октября | | |тепловую энергию организаций коммунального комплекса на 2007 год и темпов их | | 2006 г. | | |роста (2007 год к 2006 году) на основе согласованных с организациями | | | | |коммунального комплекса Амурской области производственных программ и | | | | |финансовых потребностей для их реализации в разрезе городских округов, | | | | |муниципальных районов и сельских (городских) поселений | | | +-----+-------------------------------------------------------------------------------+-----------------------------+----------------+ |1.17.| Численность постоянного населения области на 01 января 2006 г. по данным | Территориальный орган | До 1 июля | | |Всероссийской переписи населения 2002 года (с указанием численности городского | Федеральной службы | 2006 г. | | |и сельского населения) в разрезе городских округов, муниципальных районов и | государственной статистики | | | |входящих в их состав сельских (городских) поселений; | по Амурской области | | | | протяженность федеральных, областных и ведомственных автодорог со всеми | (по согласованию) | | | |видами покрытий (в км) в разрезе муниципальных районов, городских округов; | | | | | динамика, объем и структура валового регионального продукта и валовой | | | | |добавленной стоимости за 2002- 2004 годы; | | | | | динамика, объем и структура валового регионального продукта и валовой | | до 01 октября | | |добавленной стоимости за 2005 год | | 2006 г. | +-----+-------------------------------------------------------------------------------+-----------------------------+----------------+ | II. | Направить главным распорядителям бюджетных средств: | Аппарат губернатора области | До 1 июня | | | реестр муниципальных образований области на 1 мая 2006 года, а также | | 2006 г. | | |сведения об изменении их количества, наименований и границ (для использования | | | | |при формировании межбюджетных отношений с бюджетами городских округов, | | | | |муниципальных районов и сельских (городских) поселений; | | | | | методические указания по формированию бюджетных проектировок на 2007 год и | финансовый департамент | до 25 августа | | |применению бюджетной классификации; | Администрации области | 2006 г. | | | одобренные Бюджетной комиссией и согласованные с губернатором области | | | | |предельные объемы бюджетных ассигнований главных распорядителей бюджетных | | | | |средств (за исключением расходов инвестиционного характера) в 2007 году; | | | | | задание по предоставлению государственных услуг в 2007 году | | | +-----+-------------------------------------------------------------------------------+-----------------------------+----------------+ | III.| Направить в департамент экономического развития и внешних связей | Финансовый департамент | До 21 августа | | |Администрации области предельные объемы ассигнований на 2007 год | Администрации области | 2006 г. | | |инвестиционного характера и областных целевых программ | | | +-----+-------------------------------------------------------------------------------+-----------------------------+----------------+ | IV. | Направить главным распорядителям бюджетных средств предельные объемы | Департамент экономического | До 25 августа | | |ассигнований на 2007 год инвестиционного характера и областных целевых | развития и внешних связей | 2006 г. | | |программ | Администрации области | | +-----+-------------------------------------------------------------------------------+-----------------------------+----------------+ | V. | Направить в Экспертную комиссию по проведению публичной независимой | Финансовый департамент | До 15 сентября | | |экспертизы законопроектов в области бюджетного и налогового законодательства | Администрации области | 2006 г. | | |проект закона Амурской области "Об областном бюджете на 2007 год" | | | +-----+-------------------------------------------------------------------------------+-----------------------------+----------------+ | VI. | Представить губернатору области: | | | +-----+-------------------------------------------------------------------------------+-----------------------------+----------------+ | 6.1.| Проект закона Амурской области "Об областном бюджете на 2007 год" с | Финансовый департамент | До 25 сентября | | |документами и материалами по перечню, определенному статьей 12 Закона Амурской | Администрации области | 2006 г. | | |области "О бюджетном процессе Амурской области" | | | +-----+-------------------------------------------------------------------------------+-----------------------------+----------------+ | 6.2.| Проект территориальной программы государственных гарантий обеспечения | Департамент здравоохранения | До 25 сентября | | |граждан Российской Федерации, проживающих на территории Амурской области, | Администрации области, | 2006 г. | | |бесплатной медицинской помощью в 2007 году | исполнительная дирекция | | | | | Амурского областного фонда | | | | | обязательного медицинского | | | | | страхования | | L-----+-------------------------------------------------------------------------------+-----------------------------+----------------- Приложение N 2 к постановлению губернатора Амурской области от 09.06.2006 N 306 (Утратило силу - Постановление Губернатора Амурской области от 26.04.2007 г. N 268) Положение о Бюджетной комиссии 1. Бюджетная комиссия (далее - Комиссия) является координационным органом, образованным в целях обеспечения взаимодействия участников бюджетного процесса при разработке перспективного финансового плана и проекта областного бюджета на 2007 год. 2. Комиссия руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами Амурской области, постановлениями и распоряжениями губернатора области, а также настоящим Положением, реестром расходных обязательств Амурской области (областной уровень), сформированным на 1 июля текущего года в соответствии с постановлением губернатора области от 14.03.2005 N 128 "О порядке составления и ведения реестра расходных обязательств Амурской области (областной) уровень" (в редакции постановления губернатора области от 27.10.2005 N 609). 3. Основной задачей Комиссии является рассмотрение вопросов, связанных с разработкой перспективного финансового плана и проекта областного бюджета на 2007 год. 4. Комиссия для реализации возложенных на нее задач осуществляет следующие функции: рассматривает основные параметры прогноза социально-экономического развития Амурской области на среднесрочную перспективу, прогноз социально-экономического развития Амурской области на очередной год и основные показатели финансового баланса Амурской области; рассматривает и согласовывает предложения по формированию основных направлений налоговой, бюджетной и долговой политики, используемые для подготовки проекта перспективного финансового плана и проекта областного бюджета на очередной год; рассматривает проект перспективного финансового плана и проект областного бюджета на очередной год, а также иные документы и материалы по вопросам бюджетного планирования; осуществляет контроль за реализацией решений и рекомендаций Комиссии. 5. Комиссия имеет право: запрашивать в установленном порядке у главных распорядителей бюджетных средств и получателей бюджетных средств необходимые для ее деятельности документы, материалы и информацию; заслушивать на своих заседаниях представителей главных распорядителей бюджетных средств и получателей бюджетных средств по вопросам, относящимся к компетенции Комиссии. 6. Состав Комиссии утверждается губернатором области. 7. Председатель Комиссии руководит деятельностью Комиссии, организует ее работу, осуществляет общий контроль за реализацией принятых Комиссией решений и рекомендаций. 8. Заседания Комиссии проводит председатель Комиссии, в его отсутствие заместитель. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют не менее половины ее членов. 9. Решения Комиссии принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии. В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании Комиссии. Решения Комиссии оформляются протоколами, который подписывает председатель Комиссии, и в недельный срок направляются заинтересованным главным распорядителям бюджетных средств и членам Комиссии. 10. Решения Комиссии, принятые в пределах ее компетенции, являются обязательными для всех главных распорядителей средств областного бюджета. 11. Организационно-техническое и информационно-аналитическое обеспечение деятельности Комиссии осуществляет финансовый департамент Администрации области с участием департамента экономического развития и внешних связей Администрации области. 12. Несогласованные вопросы о распределении главным распорядителям бюджетных средств и получателям бюджетных средств предельных объемов бюджетного финансирования на очередной финансовый год выносятся на рассмотрение губернатора области. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|