Расширенный поиск
Постановление Губернатора Амурской области от 13.07.2006 № 380ГУБЕРНАТОР АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 13.07.2006 N 380 г.Благовещенск Утратилo силу - Постановление Губернатора Амурской области от 28.05.2009 г. N 268 Об утверждении Методики оценки долгосрочных целевых программ (В редакции Постановления Губернатора Амурской области от 03.03.2009 г. N 86) В целях дальнейшего совершенствования работы с областными целевыми программами и внедрения системы индикативного управления на территории Амурской области постановляю: 1. Утвердить прилагаемую методику оценки долгосрочных целевых программ. (В редакции Постановления Губернатора Амурской области от 03.03.2009 г. N 86) 2. Министерству экономического развития, промышленности и транспорта области: (В редакции Постановления Губернатора Амурской области от 03.03.2009 г. N 86) ежегодно организовывать и координировать процесс оценки долгосрочных целевых программ; (В редакции Постановления Губернатора Амурской области от 03.03.2009 г. N 86) производить обработку оценочных листов в соответствии с вышеуказанной методикой. 3. Постановление губернатора области от 15.08.2005 N 470 считать утратившим силу. 4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя Правительства области Т.А.Чусову. (В редакции Постановления Губернатора Амурской области от 03.03.2009 г. N 86) Губернатор Амурской области Л.В.Коротков Утверждена постановлением губернатора Амурской области от 13.07.2006 N 380 МЕТОДИКА ОЦЕНКИ ДОЛГОСРОЧНЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ (В редакции Постановления Губернатора Амурской области от 03.03.2009 г. N 86) I. НАЗНАЧЕНИЕ МЕТОДИКИ Настоящая методика используется в целях оценки долгосрочных целевых программ (далее - ДЦП). Полученные результаты свидетельствуют о качестве разработки и реализации ОЦП и в дальнейшем применяются: (В редакции Постановления Губернатора Амурской области от 03.03.2009 г. N 86) департаментом экономического развития и внешних связей администрации области - для обоснования распределения предельного объема финансирования долгосрочных целевых программ при формировании проекта перечня долгосрочных целевых программ, предлагаемых к финансированию в очередном финансовом году; для подготовки государственным заказчикам программ рекомендаций по корректировке или прекращению ДЦП; (В редакции Постановления Губернатора Амурской области от 03.03.2009 г. N 86) государственными заказчиками программ - для внесения необходимых изменений и дополнений в курируемые ДЦП. (В редакции Постановления Губернатора Амурской области от 03.03.2009 г. N 86) II. СИСТЕМА КРИТЕРИЕВ И ОБЩАЯ СХЕМА ОЦЕНКИ ДЦП (В редакции Постановления Губернатора Амурской области от 03.03.2009 г. N 86) Система критериев, используемых для оценки ДЦП, включает 5 комплексных критериев (Кi ), формируемых из 14 частных (первичных) критериев (кi,j ). (В редакции Постановления Губернатора Амурской области от 03.03.2009 г. N 86) Комплексные критерии используются для оценки ДЦП в следующих аспектах: (В редакции Постановления Губернатора Амурской области от 03.03.2009 г. N 86) к1 - соответствие ДЦП системе стратегических приоритетов социально-экономического развития Российской Федерации и области; (В редакции Постановления Губернатора Амурской области от 03.03.2009 г. N 86) к2 - соответствие ДЦП условиям, определяющим необходимость решения проблемы программно-целевым методом; (В редакции Постановления Губернатора Амурской области от 03.03.2009 г. N 86) к3 - уровень проработки конечных целевых показателей и индикаторов их достижения по годам реализации программы; к4 - объемные и структурные параметры финансирования ДЦП; (В редакции Постановления Губернатора Амурской области от 03.03.2009 г. N 86) к5 - уровень организации управления реализацией ДЦП. (В редакции Постановления Губернатора Амурской области от 03.03.2009 г. N 86) Процедуру оценки ДЦП осуществляют министерство экономического развития, промышленности и транспорта области и исполнительные органы государственной власти области - государственные заказчики программ, а также независимый эксперт. (В редакции Постановления Губернатора Амурской области от 03.03.2009 г. N 86) Процесс оценки состоит из двух этапов. На первом этапе: министерством экономического развития, промышленности и транспорта области производится оценка степени соответствия всех ДЦП, утвержденных законом об областном бюджете на прошедший финансовый год, частным (первичным) критериям по балльной шкале; (В редакции Постановления Губернатора Амурской области от 03.03.2009 г. N 86) исполнительными органами государственной власти области производится оценка степени соответствия ДЦП частным (первичным) критериям по балльной шкале, государственными заказчиками которых они являются; (В редакции Постановления Губернатора Амурской области от 03.03.2009 г. N 86) независимым экспертом производится оценка степени соответствия всех ДЦП, утвержденных законом об областном бюджете на прошлый финансовый год, частным (первичным) критериям по балльной шкале. (В редакции Постановления Губернатора Амурской области от 03.03.2009 г. N 86) Независимая экспертиза производится на основании договора о сотрудничестве. Оценка ДЦП осуществляется по бальной шкале, в результате чего заполняется оценочный лист (приложение N 1 к настоящей методике). При этом присвоенная балльная оценка аргументируется соответствующими структурными, функциональными, технико-экономическими, социально-экономическими и другими параметрами конкретных программ. Максимальная оценка по частным (первичным) критериям принимается равной 10 баллам, минимальная - 0 баллов. (В редакции Постановления Губернатора Амурской области от 03.03.2009 г. N 86) Система оценок по сформированному составу критериев представлена в таблицах NN 1 - 5 (приложение N 2). Второй этап оценки ДЦП заключается в формировании интегральной оценки ДЦП. Данный этап проводится министерством экономического развития, промышленности и транспорта области. (В редакции Постановления Губернатора Амурской области от 03.03.2009 г. N 86) На основе оценок по частным (первичным) критериям кi, j и их весовых коэффициентов zi, j , представленных государственными заказчиками программ и независимым экспертом, рассчитываются оценки по комплексным критериям (Кi ). Интегральный показатель R формируется с использованием весовых характеристик Zi, j , комплексных критериев Кi и рассчитывается по формуле: R = К1 x 0,3 + К2 x 0,25 + К3 x 0,2 + К4 x 0,15 + К5 x 0,1. Интегральному показателю изначально присваивается нулевое значение в случае нулевой оценки хотя бы по одному из следующих комплексных критериев: к1 - соответствие ДЦП системе стратегических приоритетов социально-экономического развитии Российской Федерации и области; (В редакции Постановления Губернатора Амурской области от 03.03.2009 г. N 86) к2 - соответствие ДЦП условиям, определяющим необходимость решения проблемы программно-целевым методом. (В редакции Постановления Губернатора Амурской области от 03.03.2009 г. N 86) Результирующая оценка по ДЦП (R рез.) определяется как среднеарифметическое значение интегральных показателей министерства экономического развития, промышленности и транспорта области, государственного заказчика программы и независимого эксперта по каждой отдельной ДЦП. (В редакции Постановления Губернатора Амурской области от 03.03.2009 г. N 86) Для представления результирующих оценок используется качественная шкала. |—————————————————————————————————|——————————————————————————————| |Численное значение интегрального | Качественная характеристика | | показателя (R рез.), в баллах | ДЦП | |—————————————————————————————————|——————————————————————————————| |8,5 < R < 10,0 |Эффективная | |—————————————————————————————————|——————————————————————————————| |7,0 < R < 8,5 |Умеренно эффективная | |---------------------------------+------------------------------| |5,0 < R < 7,0 |Адекватная | |---------------------------------+------------------------------| |R < 5,0 |Неэффективная | |—————————————————————————————————|——————————————————————————————| Приложение N 1 к Методике (В редакции Постановления Губернатора Амурской области от 03.03.2009 г. N 86) ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ |——————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————| |Наименование программ,| Балльная оценка частных (первичных) критериев | |принятых к финанси- |——————————————|——————————————|——————————————|—————————|——————————————| |рованию законом об | К | К | К | К | К | |областном бюджете на | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |прошедший финансовый |————|————|————|————|————|————|————|————|————|————|————|————|————|————| |год |к |к |к |к |к |к |к |к |к |к |к |к |к |к | | | 1,1| 1,2| 1,3| 2,1| 2,2| 2,3| 3,1| 3,2| 3,3| 4,1| 4,2| 5,1| 5,2| 5,3| |——————————————————————|————|————|————|————|————|————|————|————|————|————|————|————|————|————| |1. | | | | | | | | | | | | | | | |——————————————————————|————|————|————|————|————|————|————|————|————|————|————|————|————|————| |2. | | | | | | | | | | | | | | | |——————————————————————|————|————|————|————|————|————|————|————|————|————|————|————|————|————| |3. | | | | | | | | | | | | | | | |——————————————————————|————|————|————|————|————|————|————|————|————|————|————|————|————|————| |................ | | | | | | | | | | | | | | | |——————————————————————|————|————|————|————|————|————|————|————|————|————|————|————|————|————| Подпись ___________________ (Ф.И.О.) Дата проведения оценки ___________ Печать Приложение N 2 к Методике (В редакции Постановления Губернатора Амурской области от 03.03.2009 г. N 86) Таблица N 1 СИСТЕМА ОЦЕНОК ПО КОМПЛЕКСНОМУ КРИТЕРИЮ К1 - СООТВЕТСТВИЕ ДЦП СИСТЕМЕ СТРАТЕГИЧЕСКИХ ПРИОРИТЕТОВ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ОБЛАСТИ (ВЕСОВОЙ КОЭФФИЦИЕНТ Z1 = 0,3) (В редакции Постановления Губернатора Амурской области от 03.03.2009 г. N 86) |———————————|———————————|——————————————|———————————————————————————|————————| |Обозначение| Весовой | Формулировка | Градации |Система | | частного |коэффициент| критерия | |балльных| | критерия | | | | оценок | |———————————|———————————|——————————————|———————————————————————————|————————| |к |z = 0,2 |Соответствие |1. Проблемная область ДЦП |10 | | 1,1 | 1,1 |проблемы |отнесена директивными | | | | |федеральным |документами федерального | | | | |приоритетам |уровня стратегического | | | | |социально - |(долгосрочного и | | | | |экономического|среднесрочного) | | | | |развития |характера <*> к | | | | | |приоритетным направлениям | | | | | |социально-экономического | | | | | |развития, реализуемым в том| | | | | |числе программно-целевым | | | | | |методом | | | | | +---------------------------+--------+ | | | |2. Проблемная область ДЦП |8 | | | | |соответствует проблемной | | | | | |области одной или | | | | | |нескольких действующих или | | | | | |разрабатываемых ФЦП или ее | | | | | |(их) подпрограмм | | | | | +---------------------------+--------+ | | | |3. Проблемная область ДЦП |6 | | | | |отнесена директивными | | | | | |документами федерального | | | | | |уровня краткосрочного | | | | | |характера <**> к | | | | | |приоритетным направлениям | | | | | |социально-экономического | | | | | |развития | | | | | +---------------------------+--------+ | | | |4. Проблемная область ДЦП в|0 | | | | |данный момент не отнесена | | | | | |на федеральном уровне к | | | | | |основным приоритетам и | | | | | |задачам социально - | | | | | |экономической политики | | +-----------+-----------+--------------+---------------------------+--------+ |к |z = 0,45|Соответствие |1. Проблемная область ДЦП |10 | | 1,2 | 1,2 |проблемы |отнесена директивными | | | | |приоритетам |документами Амурской | | | | |социально - |области стратегического | | | | |экономического|(долгосрочного или | | | | |развития |среднесрочного) | | | | |Амурской |характера <***> к | | | | |области |приоритетным направлениям | | | | | |социально-экономического | | | | | |развития региона | | | | | +---------------------------+--------+ | | | |2. Проблемная область ДЦП |5 | | | | |характеризуется | | | | | |индикаторами проблемной | | | | | |ситуации, значения которых | | | | | |значительно (более чем на | | | | | |30%) отличаются от | | | | | |среднероссийских в худшую | | | | | |сторону и имеют устойчивую | | | | | |неблагоприятную динамику | | | | | +---------------------------+--------+ | | | |3. Проблемная область ДЦП в|0 | | | | |данный момент не отнесена к| | | | | |основным приоритетам | | | | | |региональной социально - | | | | | |экономической политики | | +-----------+-----------+--------------+---------------------------+--------+ |к |z = 0,35|Значимость |1. Проблемная область ДЦП |10 | | 1,3 | 1,3 |проблемы для |охватывает более 75% | | | | |социально - |муниципальных районов и | | | | |экономического|городских округов Амурской | | | | |развития |области | | | | |муниципальных +---------------------------+--------+ | | |образований |2. Проблемная область ДЦП |8 | | | |Амурской |охватывает от 50% до 75% | | | | |области |муниципальных районов и | | | | | |городских округов Амурской | | | | | |области | | | | | +---------------------------+--------+ | | | |3. Проблемная область ДЦП |4 | | | | |охватывает от 25% до 50% | | | | | |муниципальных районов и | | | | | |городских округов Амурской | | | | | |области | | | | | +---------------------------+--------+ | | | |4. Проблемная область ДЦП |0 | | | | |охватывает менее 25% | | | | | |муниципальных районов и | | | | | |городских округов Амурской | | | | | |области | | |———————————|———————————|——————————————|———————————————————————————|————————| <*> Программа социально-экономического развития Российской Федерации на среднесрочную перспективу; другие концептуальные и программные долгосрочные и среднесрочные документы федерального уровня по мере их официального утверждения. <**> Ежегодное послание Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации; другие концептуальные и программные краткосрочные документы федерального уровня по мере их официального утверждения. <***> Концепция социально-экономического развития Амурской области на 2005-2009 годы, утвержденная постановлением Амурского областного Совета народных депутатов от 19.08.2005 N 5/275; комплексная программа "Экономическое и социальное развитие Амурской области на 2004 - 2010 годы", утвержденная Законом Амурской области от 31.10.2005 N 80-ОЗ; другие концептуальные и программные документы регионального уровня по мере их официального утверждения. (В редакции Постановления Губернатора Амурской области от 03.03.2009 г. N 86) Таблица N 2 СИСТЕМА ОЦЕНОК ПО КОМПЛЕКСНОМУ КРИТЕРИЮ К2 - СООТВЕТСТВИЕ ДЦП УСЛОВИЯМ, ОПРЕДЕЛЯЮЩИМ НЕОБХОДИМОСТЬ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ ПРОГРАММНО-ЦЕЛЕВЫМ МЕТОДОМ (ВЕСОВОЙ КОЭФФИЦИЕНТ Z2 = 0,25) (В редакции Постановления Губернатора Амурской области от 03.03.2009 г. N 86) |———————————|———————————|——————————————————————|—————————————————|—————————| |Обозначение| Весовой |Формулировка критерия | Градации | Система | | частного |коэффициент| | |балльных | | критерия | | | | оценок | |———————————|———————————|——————————————————————|—————————————————|—————————| |к |z = 0,35|Необходимость в |1. Соответствие |10 | | 2,1 | 2,1 |межотраслевой и/или |содержанию | | | | |межведомственной, |критерия | | | | |и/или +-----------------+---------+ | | |межтерриториальной |2. Несоответствие|0 | | | |координации работ, |содержанию | | | | |согласовании состава |критерия | | | | |программных | | | | | |мероприятий и сроков | | | | | |их реализации для | | | | | |решения поставленных в| | | | | |ДЦП проблем | | | +-----------+-----------+----------------------+-----------------+---------+ |к |z = 0,35|Необходимость |1. Соответствие |10 | | 2,2 | 2,2 |концентрации и |содержанию | | | | |скоординированного |критерия | | | | |использования +-----------------+---------+ | | |финансовых |2. Несоответствие|0 | | | |материальных ресурсов |содержанию | | | | |различной |критерия | | | | |ведомственной, | | | | | |отраслевой, | | | | | |региональной и иной | | | | | |принадлежности для | | | | | |достижения | | | | | |поставленных целей | | | +-----------+-----------+----------------------+-----------------+---------+ |к |z = 0,3 |Необходимость и |1. Поставленная |10 | | 2,3 | 2,3 |возможность решения |проблема | | | | |проблемы в |полностью | | | | |установленные |решается за | | | | |программой сроки |период реализации| | | | | |программы | | | | | +-----------------+---------+ | | | |2. Проблема |5 | | | | |частично решается| | | | | |за период | | | | | |реализации | | | | | |программы | | | | | |—————————————————|—————————| | | | |2. Невозможность |0 | | | | |решения проблемы | | | | | |в установленные | | | | | |сроки | | |———————————|———————————|——————————————————————|—————————————————|—————————| Таблица N 3 СИСТЕМА ОЦЕНОК ПО КОМПЛЕКСНОМУ КРИТЕРИЮ К3 - УРОВЕНЬ ПРОРАБОТКИ КОНЕЧНЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ И ИНДИКАТОРОВ ИХ ДОСТИЖЕНИЯ ПО ГОДАМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ (ВЕСОВОЙ КОЭФФИЦИЕНТ Z3 = 0,2) (В редакции Постановления Губернатора Амурской области от 03.03.2009 г. N 86) |———————————|———————————|—————————————————————|———————————————————————————————|—————————| |Обозначение| Весовой |Формулировка критерия| Градации | Система | | частного |коэффициент| | |балльных | | критерия | | | | оценок | |———————————|———————————|—————————————————————|———————————————————————————————|—————————| |к |z = 0,4 |Наличие количественно|1. Наличие количественно |10 | | 3,1 | 3,1 |определенных конечных|определенных конечных | | | | |показателей |показателей результативности и | | | | |результативности и |эффективности реализации ДЦП и | | | | |эффективности |методов расчета их достижения | | | | |реализации ДЦП <*> +-------------------------------+---------+ | | | |2. Наличие только количественно|7 | | | | |определенных конечных | | | | | |показателей результативности и | | | | | |эффективности реализации ДЦП | | | | | +-------------------------------+---------+ | | | |3. Наличие аргументированного |4 | | | | |обоснования исключительно | | | | | |качественного представления | | | | | |конечных показателей | | | | | |результативности и | | | | | |эффективности реализации ДЦП | | | | | +-------------------------------+---------+ | | | |4. Отсутствуют: |0 | | | | | | | | | | |количественно определенные | | | | | |конечные показатели | | | | | |результативности и | | | | | |эффективности реализации ДЦП; | | | | | | | | | | | |аргументированное обоснование | | | | | |исключительно качественного | | | | | |представления конечных | | | | | |показателей результативности и | | | | | |эффективности реализации ДЦП | | +-----------+-----------+---------------------+-------------------------------+---------+ |к |z = 0,4 |Наличие контрольных |1. Наличие контрольных |10 | | 3,2 | 3,2 |показателей |показателей (индикаторов) | | | | |(индикаторов) |достижения конечных значений | | | | |достижения конечных |результативности и | | | | |значений |эффективности программы по | | | | |результативности и |годам ее реализации | | | | |эффективности +-------------------------------+---------+ | | |программы по годам ее|2. Отсутствуют контрольные |0 | | | |реализации |показатели (индикаторы) | | | | | |достижения конечных значений | | | | | |результативности и | | | | | |эффективности программы по | | | | | |годам ее реализации | | +-----------+-----------+---------------------+-------------------------------+---------+ |к |z = 0,2 |Наличие в программе |1. В ДЦП представлен |10 | | 3,3 | 3,3 |интегрального |интегральный показатель ее | | | | |показателя ее |экономической эффективности, | | | | |экономической |рассчитанный как превышение | | | | |эффективности |совокупности стоимостных | | | | | |(монетизированных) результатов,| | | | | |полученных от реализации | | | | | |программы, над совокупными | | | | | |затратами в течение всего срока| | | | | |ее реализации | | | | | +-------------------------------+---------+ | | | |2. Интегральный показатель |0 | | | | |экономической эффективности | | | | | |ДЦП, рассчитанный как | | | | | |превышение совокупности | | | | | |стоимостных (монетизированных) | | | | | |результатов, полученных от | | | | | |реализации программы, над | | | | | |совокупными затратами в течение| | | | | |всего срока ее реализации, в | | | | | |программе не представлен | | |———————————|———————————|—————————————————————|———————————————————————————————|—————————| <*> Под конечными показателями понимаются показатели, характеризующие изменение проблемной ситуации в результате реализации ДЦП и представленные в разделе программы "Основная цель и задачи программы". Таблица N 4 СИСТЕМА ОЦЕНОК ПО КОМПЛЕКСНОМУ КРИТЕРИЮ К4 - ОБЪЕМНЫЕ И СТРУКТУРНЫЕ ПАРАМЕТРЫ ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЦП (ВЕСОВОЙ КОЭФФИЦИЕНТ Z4 = 0,15) (В редакции Постановления Губернатора Амурской области от 03.03.2009 г. N 86) |———————————|———————————|—————————————————————|———————————————————————————————|—————————| |Обозначение| Весовой |Формулировка критерия| Градации | Система | | частного |коэффициент| | |балльных | | критерия | | | | оценок | |———————————|———————————|—————————————————————|———————————————————————————————|—————————| |к |z = 0,6 |Доля финансирования |1. Доля средств областного |10 | | 4,1 | 4,1 |ДЦП из областного |бюджета в интервале от 70% до | | | | |бюджета в общем |30% | | | | |объеме +-------------------------------+---------+ | | |финансирования, |2. Доля средств областного |5 | | | |принятом при |бюджета менее 30% или более 70%| | | | |утверждении программы+-------------------------------+---------+ | | | |3. Доля средств областного |0 | | | | |бюджета 100% | | +-----------+-----------+---------------------+-------------------------------+---------+ |к |z = 0,4 |Доля капитальных |1. Доля капитальных расходов в |10 | | 4,2 | 4,2 |расходов областного |структуре расходов областного | | | | |бюджета по программе,|бюджета по программе не ниже | | | | |принятой при ее |50% | | | | |утверждении +-------------------------------+---------+ | | | |2. Доля капитальных расходов в |6 | | | | |структуре расходов областного | | | | | |бюджета по программе в | | | | | |интервале от 49% до 25% | | | | | +-------------------------------+---------+ | | | |3. Доля капитальных расходов в |3 | | | | |структуре расходов областного | | | | | |бюджета по программе менее 25% | | | | | +-------------------------------+---------+ | | | |4. Капитальные расходы в |0 | | | | |структуре расходов областного | | | | | |бюджета по программе не | | | | | |предусмотрены | | |———————————|———————————|—————————————————————|———————————————————————————————|—————————| Таблица N 5 СИСТЕМА ОЦЕНОК ПО КОМПЛЕКСНОМУ КРИТЕРИЮ К5 - УРОВЕНЬ ОРГАНИЗАЦИИ УПРАВЛЕНИЯ РЕАЛИЗАЦИЕЙ ДЦП (ВЕСОВОЙ КОЭФФИЦИЕНТ Z5 = 0,1) (В редакции Постановления Губернатора Амурской области от 03.03.2009 г. N 86) |———————————|———————————|—————————————————————|———————————————————————————————|—————————| |Обозначение| Весовой |Формулировка критерия| Градации | Система | | частного |коэффициент| | |балльных | | критерия | | | | оценок | |———————————|———————————|—————————————————————|———————————————————————————————|—————————| |к |z = 0,25|Система организации |1. Управление реализацией ДЦП |10 | | 5,1 | 5,1 |управления |осуществляется в соответствии с| | | | |реализацией ДЦП |разработанной государственным | | | | | |заказчиком схемой, | | | | | |предусматривающей создание | | | | | |органа (дирекции программы, | | | | | |межведомственного совета, | | | | | |рабочей группы), | | | | | |осуществляющего оперативное | | | | | |управление реализацией | | | | | |программы | | | | | +-------------------------------+---------+ | | | |2. Управление реализацией ДЦП |5 | | | | |осуществляется государственным | | | | | |заказчиком единолично и в | | | | | |рамках текущей деятельности | | +-----------+-----------+---------------------+-------------------------------+---------+ |к |z = 0,3 |Оценка качества |1. Отчетная информация |10 | | 5,2 | 5,2 |отчетной информации о|полностью соответствует | | | | |выполнении ДЦП за |установленным рекомендациям и | | | | |отчетный год |требованиям (срок, форма, | | | | | |полнота и т.д.) | | | | | +-------------------------------+---------+ | | | |2. Отчетная информация имеет |5 | | | | |ряд отступлений от | | | | | |установленных рекомендаций и | | | | | |требований | | | | | +-------------------------------+---------+ | | | |3. Отчетная информация не |0 | | | | |соответствует установленным | | | | | |рекомендациям и требованиям | | +-----------+-----------+---------------------+-------------------------------+---------+ |к |z = 0,45|Уровень достижения |1. Коэффициент достижения <*> в|10 | | 5,3 | 5,3 |контрольных |интервале от 1 и выше | | | | |показателей +-------------------------------+---------+ | | |(индикаторов) |2. Коэффициент достижения в |7 | | | |результативности и |интервале от 0,9 до 1 | | | | |эффективности +-------------------------------+---------+ | | |реализации программы |3. Коэффициент достижения в |5 | | | |в предыдущем году |интервале от 0,8 до 0,9 и по | | | | | |программам, реализация которых | | | | | |начата в текущем году | | | | | +-------------------------------+---------+ | | | |4. Коэффициент достижения ниже |0 | | | | |0,8 | | |———————————|———————————|—————————————————————|———————————————————————————————|—————————| <*> Соотношение процента фактического выполнения контрольных показателей к первоначально запланированным и процента фактического финансирования программы за счет средств областного бюджета к объему финансирования, утвержденному первой редакцией закона о бюджете за предшествующий год. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|