Расширенный поиск
Постановление Губернатора Амурской области от 12.02.2007 № 95
ГУБЕРНАТОР АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 12.02.2007 №
95 г.Благовещенск Об
утверждении Порядка организации работы с федеральными целевыми программами и федеральной
адресной инвестиционной программой в администрации области В целях повышения эффективности работы структурных
подразделений администрации области по реализации федеральных целевых
программ и федеральной адресной инвестиционной программы постановляю: 1. Утвердить прилагаемый Порядок организации работы с федеральными
целевыми программами и федеральной адресной инвестиционной программой в
администрации области. 2. Руководителям структурных подразделений администрации области
руководствоваться требованиями указанного Порядка в работе по реализации
федеральных целевых программ и федеральной адресной инвестиционной программы и
принять необходимые меры, обеспечивающие эффективную организацию работы с
федеральными целевыми программами. 3. Координацию работы структурных подразделений администрации области -
исполнителей мероприятий федеральных целевых программ возложить на департамент
экономического развития и внешних связей администрации области. 4. Признать утратившим силу постановление губернатора области от 25.12.2003
№ 822 "Об организации работы в администрации области с федеральными
целевыми программами и федеральной адресной инвестиционной программой". 5. Контроль за исполнением настоящего
постановления возложить на заместителя губернатора области - начальника
департамента экономического развития и внешних связей А.В.Гордеева. Губернатор Амурской области Л.В.Коротков Утвержден постановлением губернатора Амурской
области от
12.02.2007 № 95 ПОРЯДОК ОРГАНИЗАЦИИ
РАБОТЫ С ФЕДЕРАЛЬНЫМИ ЦЕЛЕВЫМИ ПРОГРАММАМИ И ФЕДЕРАЛЬНОЙ АДРЕСНОЙ
ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРОГРАММОЙ В
АДМИНИСТРАЦИИ ОБЛАСТИ I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ Настоящий Порядок разработан в целях обеспечения
эффективной организации работы структурных подразделений администрации области
по реализации федеральных целевых программ и федеральной адресной
инвестиционной программы (далее - целевые программы). Администрация области руководствуется экономическими основами
инвестиционной деятельности в части реализации целевых программ на территории
области в соответствии с Законом Амурской области от 27.12.1996 № 125-ОЗ
"Об инвестиционной деятельности в Амурской области" (в ред. Закона Амурской области от
25.10.2006 № 236-ОЗ). Реализацию мероприятий и организацию работ по целевым программам
(подпрограммам) на территории области осуществляют структурные подразделения
администрации области - исполнители программных мероприятий (далее -
исполнители программных мероприятий). В случае реализации мероприятий в рамках одной целевой программы
разными исполнителями ежегодно постановлением губернатора области определяется
куратор целевой программы. Организацию работы и координацию деятельности исполнителей программных
мероприятий и ответственных исполнителей целевых программ на территории области
осуществляет департамент экономического развития и внешних связей администрации
области (далее - координатор целевых программ). II. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ
ИСПОЛНИТЕЛЕЙ ПРОГРАММНЫХ
МЕРОПРИЯТИЙ Исполнитель программных мероприятий: 2.1. Осуществляет подготовку бюджетной заявки на
ассигнования из федерального бюджета для финансирования целевой программы на
очередной финансовый год (далее - бюджетная заявка) в соответствии с
требованиями Положения о формировании перечня строек и объектов для федеральных
государственных нужд и их финансировании за счет средств федерального бюджета,
утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 11.10.2001 №
714 (в ред. постановления Правительства Российской Федерации от 27.05.2005 №
339), с обоснованием целесообразности выделения федеральных ассигнований
на мероприятия, стройки и объекты. 2.2. Организует контроль за разработкой,
согласованием и утверждением проектно-сметной документации по планируемым на
очередной финансовый год стройкам и объектам. 2.3. Организует согласование бюджетной заявки с департаментом
экономического развития и внешних связей администрации области. 2.4. Самостоятельно уточняет срок представления бюджетных заявок и
перечень необходимых документов государственным заказчикам целевых программ для
выделения ассигнований федерального бюджета. 2.5. Направляет в установленные сроки в рамках подготовки проекта
федерального бюджета на очередной финансовый год бюджетные заявки на
мероприятия, стройки и объекты целевых программ, а также иные материалы,
разработанные в соответствии с установленными формами, государственным
заказчикам целевых программ и копию - в департамент экономического развития и
внешних связей администрации области. 2.6. Самостоятельно проводит согласование бюджетных заявок в
соответствующих отраслевых министерствах и ведомствах Российской Федерации и
направляет информацию об итогах согласования в департамент экономического
развития и внешних связей администрации области. 2.7. Разрабатывает и реализует совместно с финансовым департаментом и
департаментом экономического развития и внешних связей администрации области
меры по привлечению средств из областного бюджета и внебюджетных источников для
финансирования программных мероприятий целевых программ. 2.8. Обеспечивает согласование, утверждение и регистрацию в
установленном порядке государственного контракта на основе утвержденной типовой
формы с государственными заказчиками целевых программ. 2.9. Подготавливает совместно с департаментом экономического развития и
внешних связей администрации области предложения по корректировке целевой
программы. 2.10. Согласовывает с департаментом экономического развития и внешних
связей администрации области информационные материалы (исключая отчетную
информацию), касающиеся хода реализации целевых программ, направляемые в
министерства и ведомства Российской Федерации. 2.11. Представляет в департамент экономического развития и внешних
связей администрации области в сроки и по форме, утвержденной губернатором
области, информацию: о ходе реализации мероприятий целевых программ; о мерах по включению строек, объектов и мероприятий Амурской области в
целевые программы на очередной финансовый год; о результативности реализации мероприятий целевых программ; о стройках и объектах, рекомендуемых для финансирования ассигнованиями
федерального бюджета в очередном финансовом году. 2.12. Осуществляет работу по получению запланированного финансирования
из федерального бюджета на реализацию целевой программы (подпрограммы). 2.13. Обеспечивает контроль за целевым и эффективным использованием
выделяемых бюджетных средств и ходом реализации программных мероприятий. III. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ КУРАТОРА
ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ Куратор целевой программы: 3.1. Организует работу с государственным заказчиком - координатором
целевой программы. 3.2. Подготавливает совместно с департаментом экономического развития и
внешних связей администрации области предложения по корректировке курируемой
целевой программы. 3.3. Осуществляет ежегодно, в срок до 1 марта года, следующего за отчетным, оценку результативности реализации мероприятий
курируемой целевой программы. 3.4. Подготавливает и направляет по запросам структурных подразделений
администрации области информацию о реализации
курируемой целевой программы. 3.5. Проводит рабочие совещания с исполнителями программных мероприятий
по реализации курируемой целевой программы. IV. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ
КООРДИНАТОРА ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ Координатор целевых программ: 4.1. Формирует перечень строек и объектов, рекомендуемых для
финансирования ассигнованиями федерального бюджета в очередном финансовом году
исполнителями программных мероприятий. 4.2. Проводит ежегодно, в срок до 1 марта, рабочее совещание с
исполнителями программных мероприятий по вопросу подготовки бюджетных заявок и
рассмотрения перечня строек и объектов, рекомендуемых для финансирования
ассигнованиями федерального бюджета в очередном финансовом году. 4.3. Доводит исполнителям программных мероприятий перечень обязательных
форм и дополнительных документов, рекомендованных Минэкономразвития России, для
формирования бюджетной заявки на очередной финансовый год. 4.4. Анализирует полученные от исполнителей программных мероприятий
бюджетные заявки и организует подготовку сводной бюджетной заявки области. 4.5. Направляет сводную бюджетную заявку области в Минэкономразвития
России, Минфин России, представительство Амурской области при Президенте РФ и
Правительстве РФ, депутатам Государственной Думы и членам Совета Федерации
Федерального Собрания РФ от Амурской области. 4.6. Подготавливает ежегодно для утверждения губернатором области: перечень целевых программ с указанием исполнителей программных
мероприятий и кураторов целевых программ на территории Амурской области; список ответственных за включение строек, объектов и мероприятий в
целевые программы, предусмотренные на очередной финансовый год. 4.7. Подготавливает и представляет губернатору области информацию о
ходе реализации мероприятий целевых программ в отчетном финансовом году и мерах
по включению строек, объектов и мероприятий Амурской области в целевые
программы на очередной финансовый год. 4.8. Подготавливает и представляет губернатору
области ежегодно, в срок до 10 марта года, следующего за отчетным,
аналитический доклад о выполнении программных мероприятий и эффективности
использования финансовых средств в отчетном финансовом году. 4.9. Осуществляет ежегодно, в срок до 1 марта года,
следующего за отчетным, оценку эффективности реализации мероприятий целевых
программ с анализом целевого и эффективного использования средств, выделяемых
на их реализацию, привлечения средств внебюджетных источников финансирования и
средств областного бюджета, выполнения сроков реализации мероприятий. 4.10. Вносит предложения по формированию областного бюджета на
очередной финансовый год в части включения в областную адресную инвестиционную
программу и фонд муниципального развития Амурской области строек и объектов,
предусмотренных к финансированию за счет средств федерального бюджета. 4.11. Проводит мониторинг реализации и выполнения целевых программ на
территории области. 4.12. Осуществляет работу с Минэкономразвития России в целях эффективной
реализации целевых программ на территории области. 4.13. Подготавливает и в соответствии с
установленными сроками направляет в Минэкономразвития России, аппарат
полномочного представителя Президента Российской Федерации в Дальневосточном
федеральном округе, Управление уполномоченного по Дальневосточному району при
Минэкономразвития России, межрегиональную ассоциацию экономического
взаимодействия субъектов Российской Федерации "Дальний Восток и
Забайкалье" ежемесячные, ежеквартальные и годовые отчеты по установленной
форме о реализации целевых программ на территории области. 4.14. Организует ежеквартальное рассмотрение хода финансирования и
реализации программных мероприятий на заседании областной комиссии по вопросам
финансовой и инвестиционной политики. 4.15. Подготавливает и направляет по запросам структурных подразделений
администрации области и других федеральных структур информацию о ходе
финансирования и выполнения целевых программ на территории области. 4.16. Обобщает практику применения действующих законодательных актов по
вопросам формирования и реализации целевых программ и осуществляет учет
инструктивных указаний и других правовых актов. 4.17. Организует документооборот и хранение информации по целевым
программам, находящейся в распоряжении департамента экономического развития и
внешних связей администрации области. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|