Расширенный поиск
Постановление Губернатора Амурской области от 25.12.2003 № 822Губернатор Амурской области ПОСТАНОВЛЕНИЕ 25.12.2003 N 822 г.Благовещенск Об организации работы в Администрации области с Федеральными целевыми программами и федеральной адресной инвестиционной программой В целях повышения эффективности работы структурных подразделений Администрации области по реализации Федеральных целевых программ и упорядочения формирования перечня строек и объектов на территории области, включенных в Федеральную адресную инвестиционную программу постановляю: 1. Утвердить прилагаемые: Порядок организации в Администрации области работы с федеральными целевыми программами и федеральной адресной инвестиционной программой, в осуществлении которых участвует область (Приложение N 1); Перечень федеральных целевых программ, заявки на участие в которых представлены структурными подразделениями Администрации Амурской области на 2004 год (Приложение N 2). 2. Руководителям структурных подразделений Администрации области руководствоваться требованиями указанного порядка в работе по реализации федеральных целевых программ и федеральной адресной инвестиционной программы и принять необходимые меры, обеспечивающие эффективную организацию работы с федеральными целевыми программами. 3. Координацию работы структурных подразделений Администрации области и исполнителей мероприятий по федеральным целевым программам возложить на департамент экономики Администрации области. 4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя губернатора области А.А. Мигулю. Губернатор Амурской области Л.В. Коротков Приложение N 1 к постановлению губернатора Амурской области от 25.12.2003 N 822 Порядок организации в Администрации области работы с федеральными целевыми программами и федеральной адресной инвестиционной программой, в осуществлении которых участвует область I. Общие положения Организацию работы в Администрации области с федеральными целевыми программами (далее именуется - целевые программы) и федеральной адресной инвестиционной программой (далее именуется - ФАИП), координацию деятельности структурных подразделений Администрации области связанную с реализацией на территории области целевых программ и ФАИП осуществляет департамент экономики Администрации области (далее именуется - департамент экономики). Реализацию мероприятий и организацию работ по целевым программам (подпрограммам) и ФАИП на территории области осуществляют департаменты-исполнители. II. Организация работы структурных подразделений области по реализации целевых программ Департамент-исполнитель: 1. Организует подготовку обоснования целесообразности финансирования мероприятий в рамках целевой программы (подпрограммы), обосновывает объемы бюджетного финансирования программных мероприятий, строек и объектов, планируемых к финансированию в очередном финансовом году; 2. Обеспечивает разработку, согласование и утверждение проектно-сметной документации по планируемым на очередной финансовый год стройкам и объектам; 3. Осуществляет подготовку бюджетной заявки на очередной финансовый год в соответствии с требованиями положений постановления Правительства РФ от 11.10.2001 г. N 714 "Об утверждении Положения о формировании перечня строек и объектов для федеральных государственных нужд и их финансировании за счет федерального бюджета"; 4. Организует согласование бюджетной заявки и изменений к ней с департаментом экономики; 5. Согласовывает объемы финансирования по государственным капитальным вложениям с департаментом архитектуры и строительства Администрации области; 6. В рамках подготовки проекта федерального бюджета на очередной финансовый год подготавливает и направляет в департамент экономики и государственным заказчикам целевой программы бюджетную заявку на ассигнования мероприятий целевой программы и ФАИП, а также иные материалы в соответствии с установленными формами Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации; 7. Проводит согласование бюджетных заявок в соответствующих отраслевых министерствах и ведомствах Российской Федерации и направляет информацию об итогах согласования в департамент экономики; 8. Разрабатывает и реализует совместно с финансовым департаментом Администрации области и департаментом экономики, меры по привлечению средств из областного бюджета и внебюджетных источников для финансирования программных мероприятий; 9. Обеспечивает согласование, утверждение и регистрацию в установленном порядке государственного контракта на основе утвержденной типовой формы с государственными заказчиками целевой программы; 10. Представляет в департамент экономики, в соответствии с бюджетной заявкой, до 1 апреля информацию о предельных объемах финансирования программных мероприятий по всем источникам финансирования, доведенную федеральными министерствами и ведомствами на текущий финансовый год; 11. Обеспечивает целевое и эффективное использование выделяемых бюджетных средств, контролирует ход реализации программных мероприятий; 12. Ежемесячно направляет, в срок до 7 числа месяца, следующего за отчетным, в департамент экономики информацию о реализации целевых программ (подпрограмм) по единой форме, установленной департаментом экономики; 13. Осуществляет работу по получению запланированного финансирования из федерального бюджета на реализацию целевой программы (подпрограммы); 14. Согласовывает с департаментом экономики предложения по корректировке целевых программ (подпрограмм), направляемые в федеральные министерства и ведомства и получаемые от государственных заказчиков программ; 15. Подготавливает и направляет в департамент экономики до 1 марта следующего за отчетным года ежегодную информацию о ходе выполнения работ по целевым программам (подпрограммам) и ФАИП и эффективности использования финансовых средств в отчетном году; 16. Подготавливает по запросам структурных подразделений Администрации области и направляет им информацию, связанную с реализацией целевых программ (подпрограмм) и ФАИП; 17. Организует информационное обеспечение учета реализации целевых программ и ФАИП для оперативного управления, анализа и контроля за ходом выполнения программных мероприятий. Департамент экономики: 1. В соответствии с Законом Амурской области от 27.12.1996 г. N 125-ОЗ "Об инвестиционной деятельности в Амурской области" (в ред. Законов Амурской области от 31.08.98 N 83-ОЗ, от 09.10.2001 N 32-ОЗ) руководствуется экономическими основами инвестиционной деятельности в части реализации федеральных программ и ФАИП на территории области; 2. Доводит департаментам-исполнителям перечень обязательных форм и дополнительных документов, рекомендованных Минэкономразвития России, для формирования бюджетной заявки на очередной финансовый год; 3. Ежегодно уточняет перечень федеральных программ и их исполнителей на территории Амурской области на очередной финансовой год; 4. Анализирует полученные от департаментов-исполнителей бюджетные заявки и организует подготовку предложений области по стройкам и объектам, планируемым к финансированию из федерального бюджета в очередном финансовом году; 5. На основе бюджетных заявок департаментов-исполнителей готовит сводную бюджетную заявку Администрации области и подготавливает информацию по заявленным стройкам и объектам и другим мероприятиям целевых программ (подпрограмм) на рассмотрение областной комиссии по вопросам финансовой и инвестиционной политики утвержденной постановлением Главы Администрации области от 26.05.99 N 306 "Об областной комиссии по вопросам финансовой и инвестиционной политики" (в редакции постановлений Главы Администрации области от 05.09.2000 N 551, от 22.06.2001 N 356, от 07.12.2001 N 738, от 27.08.2002 N 524); 6. В соответствии с Приказом Минэкономразвития России от 17 июня 2002 г. N 170 "О совершенствовании разработки, утверждения и реализации программ экономического и социального развития субъектов Российской Федерации" направляет сводную бюджетную заявку области на очередной финансовый год в Минэкономразвития России и Министерство финансов Российской Федерации; 7. Подготавливает и представляет губернатору области информацию о согласовании мероприятий целевых программ и ФАИП в федеральных министерствах и ведомствах; 8. Вносит предложения по формированию областного бюджета на очередной финансовый год, в части включения в адресную инвестиционную программу строек и объектов, указанных в ФАИП Проекта федерального закона о федеральном бюджете в финансовый департамент Администрации области; 9. Проводит мониторинг реализации и выполнения целевых программ и ФАИП на территории области; 10. Организует оперативное ежеквартальное рассмотрение хода реализации программных мероприятий на заседании областной комиссии по вопросам финансовой и инвестиционной политики; 11. Ежемесячно подготавливает сводную информацию о ходе реализации целевых программ на территории области в разрезе источников финансирования, исполнителей программ и территориальном разрезе; 12. Подготавливает и в соответствии с установленными сроками направляет в Минэкономразвития России и аппарат полномочного представителя Президента Российской Федерации в Дальневосточном федеральном округе ежемесячные, ежеквартальные и годовые отчеты по установленной форме о реализации целевых программ и ФАИП; 13. По запросам структурных подразделений Администрации области и других федеральных структур подготавливает и направляет информацию о ходе финансирования и выполнения целевых программ на территории области; 14. Осуществляет оценку эффективности реализации мероприятий целевых программ, обращая внимание на целевое и эффективное использование средств, выделяемых на их реализацию, привлечение средств внебюджетных источников финансирования и средств областного бюджета, выполнение сроков реализации мероприятий; 15. Подготавливает и представляет до 10 марта года, следующего за отчетным, краткий аналитический доклад о ходе работ по целевым программам и эффективности использования финансовых средств в отчетном году; 16. Обобщает практику применения действующих законодательных актов по вопросам формирования и реализации целевых программ и осуществляет учет инструктивных указаний и других правовых актов; 17. Организует документооборот и хранение информации по целевым программам и ФАИП, находящейся в распоряжении департамента экономики. III. Порядок подготовки и согласования бюджетной заявки 1. Бюджетная заявка разрабатывается департаментом-исполнителем исходя из объемов ассигнований, необходимых для реализации этапа действующей программы (подпрограммы), намеченного на соответствующий финансовый год. В бюджетной заявке указываются объемы капитальных вложений, направляемых на решение не включенных в целевые программы отдельных важнейших социально-экономических вопросов, предусмотренных в федеральной адресной инвестиционной программе. 2. При составлении бюджетных заявок департаменты-исполнители программы (подпрограммы) должны представить обоснование объемов запрашиваемых ассигнований расшифрованных по направлениям расходов (капитальные вложения, НИОКР и прочие нужды). 3. Необходимым условием при включении объектов в бюджетную заявку является их подготовленность к проведению подрядных торгов (на конкурсной основе). Обязательными требованиями для включения строек и объектов в бюджетную заявку на финансирование за счет федерального бюджета являются: - обеспеченность строек и объектов разработанной и утвержденной проектно-сметной документацией в соответствии с действующим законодательством; - отсутствие у коммерческой организации просроченной задолженности по платежам в федеральный бюджет и целевые бюджетные фонды; - заключение договоров с акционерными обществами о передаче в федеральную собственность акций по стройкам и объектам, находящимся в их собственности. 4. К бюджетной заявке прилагаются: пояснительная записка с обоснованием объема инвестиций, социально-экономическим обоснованием, ожидаемыми результатами по направлениям расходов и бизнес-планы по вновь намечаемым объектам производственной сферы, предлагаемым к реализации в очередном финансовом году. 5. В приоритетном порядке в бюджетную заявку включаются: - не завершенные строительством объекты, подлежащие завершению строительством в планируемом году; - стройки и объекты, по которым принятые в пределах лимитов бюджетных обязательств денежные обязательства федерального бюджета остались неисполненными по причине недостаточности фактически выделенных средств; стройки и объекты, для которых государственным заказчиком обеспечивается привлечение иных дополнительных источников финансирования. 6. Заполненные формы бюджетных заявок по объектам государственных капитальных вложений департамент-исполнитель согласовывает с департаментом архитектуры и строительства Администрации области и направляет в департамент экономики. Департамент экономики согласовывает и формирует сводную бюджетную заявку области на очередной финансовый год. Одновременно в установленные Правительством Российской Федерации сроки департамент-исполнитель направляют бюджетную заявку государственным заказчикам программ - отраслевым министерствам Российской Федерации, а департамент экономики - в Минэкономразвития России и Министерство финансов Российской Федерации. 7. Исполнители целевых программ на территории области - департаменты и управления Администрации области, федеральные структуры, предприятия, представившие бюджетные заявки, проводят самостоятельно их согласование в соответствующих отраслевых министерствах и ведомствах Российской Федерации. 8. Кроме того, стройки и объекты производственного и непроизводственного назначения заявленные в не программную часть ФАИП для финансирования за счет средств федерального бюджета согласовываются в Минэкономразвития России - департаментом архитектуры и строительства Администрации области совместно с департаментом экономики. 9. Информация о согласовании мероприятий целевых программ и ФАИП оперативно представляется в департамент экономики и заместителю губернатора области, курирующего данное направление. 10. Предложения департамента-исполнителя по корректировке целевой программы и сведения, полученные или направляемые ими в федеральные министерства и ведомства, касающиеся хода реализации целевых программ, подлежат согласованию с департаментом экономики. Приложение N 2 к постановлению губернатора Амурской области от 25.12.2003 N 822 Перечень федеральных целевых программ, заявки на участие в которых представлены структурными подразделениями Администрации Амурской области на 2004 год +--+--------------------------------+-------------------------+-----------------------+ | |Наименование разделов, программ,|Государственные заказчики|Исполнители программы | | |подпрограмм | |на территории области | +--+--------------------------------+-------------------------+-----------------------+ |1.|Федеральная целевая программа |Министерство транспорта |Департамент по | | |"Модернизация транспортной |Российской Федерации |промышленности, | | |системы России (2002-2010 годы)"|- координатор. |транспорту и связи | | | |Министерство путей |Администрации | | | |сообщения Российской |области - координатор | | | |Федерации |программы | +--+--------------------------------+-------------------------+-----------------------+ | |в том числе: | | | +--+--------------------------------+-------------------------+-----------------------+ | |Подпрограмма "Автомобильные |Министерство транспорта |Государственное | | |дороги" |Российской Федерации |учреждение | | | | |межрегиональная | | | | |дирекция по дорожному | | | | |строительству | | | | |в дальневосточном | | | | |регионе России | | | | |Российского дорожного | | | | |агентства | +--+--------------------------------+-------------------------+-----------------------+ | |Подпрограмма "Гражданская |Министерство транспорта |ГУП "Аэропорт" | | |авиация" |Российской Федерации | | +--+--------------------------------+-------------------------+-----------------------+ | |Подпрограмма "Внутренние водные |Министерство транспорта |Благовещенский | | |пути" |Российской Федерации |район водных путей | | | | |и судоходства | +--+--------------------------------+-------------------------+-----------------------+ |2.|Федеральная целевая программа |Министерство культуры |Управление культуры | | |"Культура России |Российской Федерации- |Администрации области | | |(2001-2005 годы)" |координатор. | | | | |Федеральная архивная | | | | |служба России | | +--+--------------------------------+-------------------------+-----------------------+ | |в том числе: | | | +--+--------------------------------+-------------------------+-----------------------+ | |Подпрограмма "Развитие культуры |Министерство культуры |Управление культуры | | |и сохранение культурного |Российской Федерации |Администрации области | | |наследия России" | | | +--+--------------------------------+-------------------------+-----------------------+ | |Подпрограмма "Архивы России" |Росархив |Управление по делам | | | | |архивов Администрации | | | | |области | +--+--------------------------------+-------------------------+-----------------------+ |3.|Федеральная целевая программа |Государственный комитет |Департамент | | |"жилище" на 2002-2010 годы |Российской Федерации |архитектуры и | | | |по строительству и |строительства | | | |жилищно-коммунальному |Администрации области -| | | |комплексу - координатор. |координатор программы | | | |Министерство внутренних | | | | |дел Российской Ферации. | | | | |Министерство Российской | | | | |Федерации по делам | | | | |гражданской обороны, | | | | |чрезвычайным ситуациям | | | | |и ликвидации | | +--+--------------------------------+-------------------------+-----------------------+ | |в том числе: | | | +--+--------------------------------+-------------------------+-----------------------+ | |Подпрограмма "Реформирование и |Государственный комитет |Департамент | | |модернизация жилищно-коммуналь- |Российской Федерации по |жилищно-коммунального | | |ного комплекса Российской |строительству и |хозяйства Администрации| | |Федерации" |жилищно-коммунальному |области | | | |комплексу | | +--+--------------------------------+-------------------------+-----------------------+ | |Президентская программа "Госу- |Государственный комитет |Департамент архитектуры| | |дарственные жилищные сертификаты|Российской Федерации |и строительства | | | |по строительству |Администрации области | | | |строительству и | | | | |жилищно-коммунальному | | | | |комплексу | | +--+--------------------------------+-------------------------+-----------------------+ | |Подпрограмма "Обеспечение жильем|Министерство |Департамент архитектуры| | |отдельных категорий граждан" |экономического развития и|и строительства | | | |торговли Российской |Администрации области | | | |Федерации | | +--+--------------------------------+-------------------------+-----------------------+ | |Подпрограмма "Обеспечение жильем|Министерство внутренних |Управление по делам | | |беженцев и вынужденных пересе- |дел Российской Федерации |миграции УВД | | |ленцев в Российской Федерации | |Амурской области | +--+--------------------------------+-------------------------+-----------------------+ | |Подпрограмма "Обеспечение жильем|Министерство Росссийской |Департамент архитектуры| | |участников ликвидации последст- |Федерации по делам |и строительства | | |вий радиационных аварий и |гражданской обороны, |Администрации области | | |катастроф" |чрезвычайным ситуациям | | | | |и ликвидации последствий | | | | |стихийных бедствий | | +--+--------------------------------+-------------------------+-----------------------+ | |Подпрограмма "Обеспечение жильем|Министерство образований |Департамент архитектуры| | |молодых семей" |Российской Федерации |и строительства | | | | |Администрации области | +--+--------------------------------+-------------------------+-----------------------+ | |Подпрограмма "Переселение |Государственный комитет |Департамент | | |граждан Российской федерации из |Российской Федерации |архитектуры и | | |ветхого и аварийного жилищною |по строительству |строительства | | |фонда" |строительству и |Администрации | | | |жилищно-коммунальному |области | | | |комплексу | | +--+--------------------------------+-------------------------+-----------------------+ | |Финансирование реализации |Министерство |Департамент архитектуры| | |Федерального закона "О жилищных |экономического развития и|и строительства | | |субсидиях гражданам, выезжающим |развития и торговли |Администрации области | | |из районов Крайнего Севера и |Российской Федерации | | | |приравненных к ним местностей" | | | +--+--------------------------------+-------------------------+-----------------------+ |4.|Федеральная целевая программа |Министерство труда и |Департамент социальной | | |"Старшее поколение" на |социального развития |защиты населения | | |2002-2004 годы |Российской Федерации |Администрации области | +--+--------------------------------+-------------------------+-----------------------+ |5.|Президентская программа развития|Министерство |Управление общественных| | |социально-экономической и |экономического развития и|связей Администрации | | |культурной базы возрождения |торговли Российской |области | | |российских немцев на 1997-2006 |Федерации | | | |годы | | | +--+--------------------------------+-------------------------+-----------------------+ |6.|Федеральная целевая программа |Министерство |Департамент архитектуры| | |"Экономическое и социальное |экономического развития и|и строительства | | |развитие коренных малочисленных |торговли Российской |Администрации области, | | |народов севера до 2011 года" |Федерации |департамент экономики | | | | |Администрации области | +--+--------------------------------+-------------------------+-----------------------+ |7.|Федеральная целевая программа |Министерство сельского |Департамент | | |"Социальное развитие села до |хозяйства Российской |агропромышленного | | |2010 года" |Федерации |комплекса | | | | |Администрации области | +--+--------------------------------+-------------------------+-----------------------+ |8.|Федеральная целевая программа |Министерство труда и | | | |"Дети России" на 2003-2006 годы |социального развития | | | | |Российской Федерации - | | | | |координатор, | | | | |Министерство образования | | | | |Российской Федерации, | | | | |Министерство | | | | |здравоохранения | | | | |Российской Федерации | | +--+--------------------------------+-------------------------+-----------------------+ | |в том числе: | | | +--+--------------------------------+-------------------------+-----------------------+ | |Подпрограмма "Профилактика |Министерство образования |Департамент образования| | |безнадзорности и правонарушении |Российской Федерации |Администрации области | | |несовершеннолетних" | | | +--+--------------------------------+-------------------------+-----------------------+ | |Подпрограмма "Дети-инвалиды" |Министерство труда и |Департамент социальной | | | |социального развития |защиты населения | | | |Российской Федерации, |Администрации области, | | | |Министерство образования |департамент образования| | | |Российской Федерации, |Администрации области, | | | |Министерство |департамент | | | |здравоохранения |здравоохранения | | | |Российской Федерации |Администрации области | +--+--------------------------------+-------------------------+-----------------------+ | |Подпрограмма "Здоровый ребенок" |Министерство здраво- |Департамент | | |(2003-2006 годы) |охранения Российской |здравоохранения | | | |Федерации |Администрации области | +--+--------------------------------+-------------------------+-----------------------+ | |Подпрограмма "Одаренные дети" |Министерство образования |Департамент | | | |Российской Федерации |образования | | | | |Администрации области | +--+--------------------------------+-------------------------+-----------------------+ | |Подпрограмма "Дети-сироты" |Министерство образования |Департамент образования| | | |Российской Федерации |Администрации области | | | | | | +--+--------------------------------+-------------------------+-----------------------+ |9.|Федеральная программа "Развития |Министерство образования |Департамент образования| | |образования" |Российской Федерации |Администрации области | | | | | | +--+--------------------------------+-------------------------+-----------------------+ |10|Федеральная целевая программа |Министерство образования |Департамент образования| | |"Русский язык" на 2002-2005 |Российской Федерации |Администрации области | | |годы | | | +--+--------------------------------+-------------------------+-----------------------+ |11|Федеральная целевая программа |Министерство образования |Департамент образования| | |"Формирование установок толеран-|Российской Федерации |Администрации области | | |ного сознания и профилактика | | | | |экстремизма в российском | | | | |обществе (2001-2005 годы)" | | | +--+--------------------------------+-------------------------+-----------------------+ |12|Федеральная целевая программа |Министерство юстиции |Управление исполнения | | |"Реформирование уголовно-испол- |Российской Федерации |наказаний Минюста | | |нительной системы министерства | |России по Амурской | | |юстиции Российской Федерации на | |области | | |2002-2006 годы" | | | +--+--------------------------------+-------------------------+-----------------------+ | |в том числе: | | | +--+--------------------------------+-------------------------+-----------------------+ | |Подпрограмма "Реформирование |Министерство юстиции |Управление | | |промышленного сектора |Российской Федерации |исполнения | | |уголовно-исполнительной системы | |наказаний Минюста | | |и содействие трудовой занятости | |России по | | |осужденных на 2002-2006 годы" | |Амурской области | +--+--------------------------------+-------------------------+-----------------------+ | |Подпрограмма "Строительство и |Министерство юстиции |Управление | | |реконструкция |Российской Федерации |исполнения | | |следственных-изоляторов и тюрем | |наказаний Минюста | | |Министерства юстиции Российской | |России по | | |Федерации, а также строительство| |Амурской области | | |жилья для персонала указанных | | | | |учреждений на 2002-2006 годы" | | | +--+--------------------------------+-------------------------+-----------------------+ |13|Федеральная целевая программа |Министерство природных |Главное управление | | |"Экология и природные ресурсы |ресурсов Российской |природных ресурсов МПР | | |России (2002-2010 годы)" |Федерации - координатор, |России по Амурской | | | |Государственный комитет |области | | | |Российской Федерации | | | | |по рыболовству, | | | | |Министерство | | | | |сельского хозяйства | | | | |Российской Федерации, | | | | |Федеральная служба | | | | |России по гидрометео- | | | | |рологии и мониторингу | | | | |окружающей среды | | +--+--------------------------------+-------------------------+-----------------------+ | |в том числе: | | | +--+--------------------------------+-------------------------+-----------------------+ | |Подпрограмма "Леса" |Министерство природных |Главное управление | | | |ресурсов Российской |природных ресурсов МПР | | | |Федерации |России по Амурской | | | | |области | +--+--------------------------------+-------------------------+-----------------------+ | |Подпрограмма "Водные ресурсы и |Министерство природных |Главное управление | | |водные объекты" |ресурсов Российской |природных ресурсов | | | |Федерации |МПР России | | | | |по Амурской области | +--+--------------------------------+-------------------------+-----------------------+ | |Подпрограмма "Регулирование |Министерство природных |Главное управление | | |качества окружающей природной |ресурсов Российской |природных ресурсов | | |среды" |Федерации |МПР России | | | | |по Амурской области | +--+--------------------------------+-------------------------+-----------------------+ | |Подпрограмма "Отходы" |Министерство природных |Главное управление | | | |ресурсов Российской |природных ресурсов | | | |Федерации |МПР России | | | | |по Амурской области | +--+--------------------------------+-------------------------+-----------------------+ | |Подпрограмма "Поддержка особо |Министерство природных |Главное управление | | |охраняемых природных территорий"|ресурсов Российской |природных ресурсов | | | |Федерации |МПР России | | | | |по Амурской области | +--+--------------------------------+-------------------------+-----------------------+ | |Подпрограмма "Водные биологичес-|Государственный комитет |Департамент | | |кие ресурсы и аквакультура |Российской Федерации |агропромышленного | | | |по рыболовству, |комплекса | | | |Министерство сельского |Администрации области | | | |хозяйства Российской | | | | |Федерации | | +--+--------------------------------+-------------------------+-----------------------+ |14|Федеральная целевая программа |Министерство здраво- |Департамент | | |"Предупреждение и борьба с забо-|охранения Российской |здравоохранения | | |леваниями социального характера |Федерации - координатор, |Администрации области | | |(2002-2006 годы)" |Министерство юстиции | | | | |Российской Федерации | | +--+--------------------------------+-------------------------+-----------------------+ | |в том числе: | | | +--+--------------------------------+-------------------------+-----------------------+ | |Подпрограмма "Неотложные меры |Министерство здраво- |Департамент | | |борьбы с туберкулезом в России" |охранения Российской |здравоохранения | | | |Федерации, Министерство |Администрации | | | |юстиции Российской |области, управление | | | |Федерации |исполнения | | | | |наказаний Минюста | | | | |России по | | | | |Амурской области | +--+--------------------------------+-------------------------+-----------------------+ | |Подпрограмма "Сахарный диабет" |Министерство здраво- |Департамент | | | |охранения Российской |здравоохранения | | | |Федерации |Администрации области | +--+--------------------------------+-------------------------+-----------------------+ | |Подпрограмма |Министерство здраво- |Департамент | | |"Вакцинопрофилактика" |охранения Российской |здравоохранения | | | |Федерации |Администрации области | +--+--------------------------------+-------------------------+-----------------------+ | |Подпрограмма "Неотложные меры по|Министерство здраво- |Департамент | | |предупреждению распространения в|охранения Российской |здравоохранения | | |Российской Федерации заболева- |Федерации |Администрации области | | |ния, вызываемого вирусом иммуно-| | | | |дефицита человека | | | | |(АНТИ-ВИЧ/СПИД)" | | | +--+--------------------------------+-------------------------+-----------------------+ | |Подпрограмма "О мерах по разви- |Министерство здраво- |Департамент | | |тию онкологической помощи |охранения Российской |здраохранения | | |населению Российской Федерации" |Федерации |Администрации области | +--+--------------------------------+-------------------------+-----------------------+ | |Подпрограмма "Совершенствование |Министерство здраво- |Департамент | | |Всероссийской службы медицины |охранения Российской |здравоохранения | | |катастроф |Федерации |Администрации области | +--+--------------------------------+-------------------------+-----------------------+ | |Подпрограмма "О мерах по предуп-|Министерство здраво- |Департамент | | |реждению дальнейшего распростра-|охранения Российской |здравоохранения | | |нения заболеваний, передаваемых |Федерации |Администрации области | | |половым путем" | | | +--+--------------------------------+-------------------------+-----------------------+ |15|Федеральная целевая программа |Министерство здраво- |Департамент | | |"Профилактика и лечение |охранения Российской |здравоохранения | | |артериальной гипертонии в |Федерации |Администрации области | | |Российской Федерации" | | | +--+--------------------------------+-------------------------+-----------------------+ |16|Федеральная целевая программа |Министерство внутрен- |Департамент | | |"Комплексные меры противодейст- |них дел Российской |здравоохранения | | |вия злоупотреблению наркотиками |Федерации - координатор, |Администрации области | | |и их незаконному обороту на |Министерство | | | |2002-2004 годы" |здраво охранения | | | | |Российской Федерации | | +--+--------------------------------+-------------------------+-----------------------+ |17|Федеральная целевая программа |Министерство сельского |Департамент | | |"Повышение плодородия почв |хозяйства Российской |агропромышленного | | |России на 2002-2005 годы" |Федерации |комплекса | | | | |Администрации области | +--+--------------------------------+-------------------------+-----------------------+ |18|Федеральная целевая программа |Федеральная служба | | | |"Создание автоматизированной |земельного кадастра | | | |системы ведения Государственного|России - координатор, | | | |земельного кадастра и |Министерство имуществен- | | | |Государственного учета объектов |ных отношений Российской | | | |недвижимости (2002-2007 годы)" |Федерации | | +--+--------------------------------+-------------------------+-----------------------+ | |в том числе: | | | +--+--------------------------------+-------------------------+-----------------------+ | |Создание автоматизированной |Федеральная служба |Комитет по земельным | | |ситемы ведения государственного |земельного кадастра |ресурсам | | |земельного кадастра |России |и землеустройтву | | | | |по Амурской области | +--+--------------------------------+-------------------------+-----------------------+ | |Подпрограмма "Информационное |Министерство имуществен- |Департамент | | |обеспечение управления недвижи- |ных отношений |Администрации области | | |мостью, реформирования и регули-|Российской Федерации |по управлению | | |рования земельных и имуществен- | |гоимуществом области | | |ных отношений" | | | +--+--------------------------------+-------------------------+-----------------------+ |19|Федеральная целевая программа |Министерство энергети- |Департамент по | | |"Энергоэффективная экономика" на|ки Российской Федерации |промышленности, | | |2002-2005 годы и на перспек- |- координатор, |транспорту и связи | | |тиву до 2010 года |Министерство Российской |Администрации | | | |Федерации по атомной |области - координатор | | | |энергии, Министерство |программы | | | |промышленности, науки | | | | |и технологий Российской | | | | |Федерации, Министерство | | | | |природных ресурсов | | | | |Российской Федерации | | +--+--------------------------------+-------------------------+-----------------------+ |20|Федеральная целевая программа |Министерство связи |Департамент по | | |"Электронная Россия на |Российской Федерации |промышленности, | | |2002-2010 годы" | |транспорту и связи | | | | | Администрации | | | | |области | +--+--------------------------------+-------------------------+-----------------------+ |21|Федеральная целевая программа |Министерсгво образования |Департамент | | |"Развитие единой образовательной|Российской Федерации |образования | | |информационной среды на 2001 - | |Администрации области | | |2005 годы" | | | +--+--------------------------------+-------------------------+-----------------------+ |22|Федеральная целевая программа |Министерство экономи- |Департамент | | |"Экономическое и социальное |ческого развития и |экономики | | |развитие Дальнего Востока и |торговли Российской |Администрации области -| | |Забайкалья на 1996-2005 и до |Федерации - координатор, |координатор программы, | | |2010 года" |Государственный |департамент архитектуры| | | |комитет Российской |и строительства | | | |Федерации по строитель- |Администрации области | | | |ству и жилищно-комму- | | | | |нальному комплексу. | | +--+--------------------------------+-------------------------+-----------------------+ |23|Федеральная целевая программа |Министерство |Департамент экономики | | |"Сокращение различий в социаль- |экономического развития и|Администрации области | | |но-экономическом развитии регио-|торговли Российской |координатор программы | | |нов Российской Федерации |Федерации - координатор | | | |(2002-2010 годы и до 2015 года)"| | | +--+--------------------------------+-------------------------+-----------------------+ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|