Расширенный поиск
Постановление Правительства Амурской области от 15.11.2008 № 270 ПРАВИТЕЛЬСТВО
АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
15.11.2008 N 270 г.Благовещенск О Порядке создания, хранения, использования
и восполнения резерва материальных ресурсов
для ликвидации чрезвычайных ресурсов
межмуниципального и регионального
характера Амурской области
(В редакции Постановлений Правительства Амурской области
от 30.03.2009 г. N 102; от 10.06.2009 г. N 256;
от 24.07.2009 г. N 322; от 08.12.2009 г. N 575;
от 16.12.2009 г. N 595; от 12.05.2010 г. N 227;
от 13.07.2010 г. N 374; от 14.04.2011 г. N 240;
от 20.08.2012 г. N 440; от 07.06.2013 г. N 264;
от 16.08.2013 г. N 370; от 21.11.2013 г. N 575; от 29.01.2014 г. N 35;
от 27.03.2014 г. N 170; от 09.06.2014 г. N 357; от 24.08.2015 № 395;
от 05.08.2016 № 324; от 13.10.2016 № 450; от 02.12.2016 № 541;
от 19.01.2017 № 13; от 04.10.2017 № 482)
В соответствии с Федеральным законом от 21.12.1994 N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", постановлением Правительства Российской Федерации от 10.11.1996 N 1340 "О Порядке создания и использования резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", Законом Амурской области от 06.03.1997 N 151-ОЗ "О защите населения и территорий области от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" и постановлением губернатора области от 24.11.2008 N 459 "О структуре
исполнительных органов государственной власти Амурской области"
Правительство Амурской области (В редакции Постановлений Правительства Амурской области от 30.03.2009 г. N 102; от 14.04.2011 г. N 240)
постановляет: 1. Утвердить прилагаемый Порядок создания, хранения, использования и восполнения резерва материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера Амурской области. 2. Утвердить прилагаемые номенклатуру и объемы резерва материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера Амурской области. 3. Установить, что создание, хранение, использование и восполнение резерва материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных
ситуаций межмуниципального и регионального характера Амурской области
производятся за счет средств областного бюджета. Ранее созданный резерв Администрации Амурской области считать резервом материальных ресурсов Амурской области для ликвидации
чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера.
(Дополнен - Постановление Правительства Амурской области от 30.03.2009 г. N 102)
4. Рекомендовать органам местного самоуправления: (В редакции Положения Правительства Амурской области от 05.08.2016 № 324)
4.1. Создать соответствующие резервы материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций. 4.2. Представлять информацию о создании, накоплении и использовании резервов материальных ресурсов в министерство лесного хозяйства и пожарной безопасности области 2 раза в год, до 1 января и
1 июля текущего года. (В редакции Постановлений Правительства Амурской
области от 16.08.2013 г. N 370; от 09.06.2014 г. N 357)
5. Министерству лесного хозяйства и пожарной безопасности области информировать о состоянии резерва материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории Амурской области Правительство области ежегодно, до 20 января года, следующего за отчетным, и Главное
управление МЧС России по Амурской области ежеквартально, до 3 числа месяца, следующего за отчетным кварталом. (В редакции Постановлений Правительства Амурской области от 16.08.2013 г. N 370; от 09.06.2014
г. N 357)
6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя председателя Правительства области М.В.Дедюшко. (В редакции Положения Правительства Амурской области от 05.08.2016 № 324)
Исполняющий обязанности
губернатора Амурской области В.В.Марценко Приложение N 1
к постановлению
Правительства
Амурской области
от 15.11.2008 N 270
ПОРЯДОК
создания, хранения, использования и восполнения резерва материальных
ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций межмуниципального и
регионального характера Амурской области
(В редакции Постановлений Правительства Амурской области
от 30.03.2009 г. N 102; от 12.05.2010 г. N 227;
от 13.07.2010 г. N 374; от 20.08.2012 г. N 440;
от 07.06.2013 г. N 264; от 16.08.2013 г. N 370;
от 27.03.2014 г. N 170; от 09.06.2014 г. N 357; от 24.08.2015 № 395)
от 05.08.2016 № 324; от 02.12.2016 № 541; от 19.01.2017 № 13)
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 21.12.1994 N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", постановлением Правительства Российской Федерации от 10.11.1996 N 1340 "О Порядке создания и использования резервов материальных ресурсов для
ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", Законом Амурской области от 06.03.1997 N 151-ОЗ "О защите населения и
территорий области от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" и постановлением губернатора области от 24.11.2008 N 459 "О структуре исполнительных органов государственной власти Амурской
области", Методическими рекомендациями по созданию, хранению, использованию и восполнению резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера,
подготовленными МЧС России от 17.10.2008 и определяет основные
принципы создания, хранения, использования и восполнения резерва материальных ресурсов области для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (далее - чрезвычайные ситуации). (В редакции Постановлений Правительства Амурской области от 30.03.2009 г. N 102; от 07.06.2013 г. N 264)
Резерв материальных ресурсов Амурской области для ликвидации чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера Амурской области (далее - Резерв) создается решением Правительства области. 2. Резерв создается заблаговременно в целях экстренного привлечения необходимых средств в случае возникновения чрезвычайных ситуаций и используется при проведении аварийно-спасательных и других
неотложных работ по устранению непосредственной опасности для жизни и
здоровья людей, для развертывания и содержания временных пунктов проживания и питания пострадавших граждан, оказания им единовременной материальной помощи и других первоочередных мероприятий, связанных с обеспечением жизнедеятельности пострадавшего населения, а также при ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций. 3. Резерв включает продовольствие, пищевое сырье, медицинское имущество, медикаменты, транспортные средства, средства связи, строительные материалы, топливо, средства индивидуальной защиты и другие материальные ресурсы. 4. Номенклатура и объемы материальных ресурсов Резерва утверждаются Правительством области, исходя из прогнозируемых видов и
масштабов чрезвычайных ситуаций, предполагаемого объема работ по их ликвидации, а также максимально возможного использования имеющихся сил и средств для ликвидации чрезвычайных ситуаций в соответствии с предложениями заказчиков Резерва, указанных в п. 8 Порядка. 5. Создание, хранение, использование и восполнение Резерва осуществляются за счет средств областного бюджета. Восполнение материальных ресурсов Резерва исполнительными органами государственной власти области, органами местного
самоуправления, организациями может осуществляться за счет
материальных ресурсов, переданных Правительству Амурской области,
исполнительным органам государственной власти области в качестве
гуманитарной помощи от органов государственной власти Российской
Федерации, субъектов Российской Федерации, юридических и физических
лиц для ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, возникших на
территории области, в том числе выпущенных из Резерва и не
использованных органами местного самоуправления для ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций. (Абзац дополнен - Постановление
Правительства Амурской области от 19.01.2017 № 13) 6. Объем финансовых средств, необходимых для приобретения материальных ресурсов Резерва, определяется с учетом возможного изменения рыночных цен на материальные ресурсы, а также расходов, связанных с формированием, размещением, хранением, использованием и восполнением Резерва. 7. Бюджетная заявка для создания Резерва на планируемый год в ценах, действующих на 1 июня текущего года, представляется в министерство финансов области (копия - в министерство лесного хозяйства и пожарной безопасности области) до 10 августа текущего года. (В редакции Постановлений Правительства Амурской области от 16.08.2013 г. N 370; от 09.06.2014 г. N 357; от 19.01.2017 № 13) 8. Функции по приобретению, размещению, хранению и восполнению Резерва возлагаются: по продовольствию - на министерство внешнеэкономических связей, туризма и предпринимательства области и министерство сельского
хозяйства области;
по имуществу продовольственного назначения и вещевому имуществу -
на министерство внешнеэкономических связей, туризма и
предпринимательства области;
по медикаментам, медицинскому, санитарно-хозяйственному имуществу
и оборудованию - на министерство здравоохранения области;
по горюче-смазочным материалам - на министерство транспорта и
строительства области; (В редакции Постановления Правительства Амурской области от 24.08.2015 № 395) по материально-техническим средствам, строительным материалам,
оборудованию жилищно-коммунального хозяйства, топливу для котельных -
на министерство жилищно-коммунального хозяйства области; (В редакции Постановления Правительства Амурской области от 02.12.2016 № 541) по кормам для сельскохозяйственных животных, оборудованию,
аппаратуре и средствам защиты сельскохозяйственных животных и растений
- на министерство сельского хозяйства области;
по средствам индивидуальной защиты и спасения, приборам контроля
и оборудованию, средствам связи - на министерство лесного хозяйства и
пожарной безопасности области. (В редакции Постановления Правительства
Амурской области от 09.06.2014 г. N 357) Указанные исполнительные органы государственной власти области
именуются заказчиками Резерва.
(Пункт в редакции Постановления Правительства Амурской области
от 16.08.2013 г. N 370)
9. Заказчики Резерва:
разрабатывают предложения по номенклатуре и объемам материальных ресурсов в Резерве; представляют на очередной год бюджетные заявки с учетом расходов,
указанных в п. 6 настоящего Порядка;
определяют места хранения материальных ресурсов Резерва, отвечающие требованиям по условиям хранения и обеспечивающие возможность оперативной доставки в зоны чрезвычайных ситуаций; в установленном порядке осуществляют отбор поставщиков материальных ресурсов в Резерв; заключают в пределах объемов выделенных ассигнований договоры (контракты) на поставку материальных ресурсов в Резерв, а также на ответственное хранение и содержание материальных ресурсов Резерва; организуют хранение, освежение, замену, обслуживание и выпуск материальных ресурсов, находящихся в Резерве; организуют доставку материальных ресурсов Резерва потребителям в районы чрезвычайных ситуаций; ведут учет и отчетность по операциям с материальными ресурсами Резерва; обеспечивают поддержание Резерва в постоянной готовности к использованию; осуществляют контроль за наличием, качественным состоянием и выполнением мероприятий по содержанию материальных ресурсов, а также соблюдением условий их хранения; издают распорядительные документы по вопросам приобретения, размещения, хранения, использования и восполнения материальных ресурсов в пределах своей компетенции с учетом своих возможностей, а также подготавливают проекты правовых актов Правительства области. 10. Обеспечение осуществления организационно-методического руководства исполнительными органами государственной власти области, органами местного самоуправления и организациями по вопросам создания, хранения, использования и восполнения резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций возлагается на министерство лесного хозяйства и пожарной безопасности области. (В редакции
Постановлений Правительства Амурской области от 16.08.2013 г. N 370;
от 09.06.2014 г. N 357)
В целях организации контроля за наличием и качественным состоянием Резерва заказчики Резерва ежегодно проводят инвентаризацию
(проверку наличия своих материальных ресурсов) Резерва в период с 1 по
30 ноября, по результатам которой составляют соответствующие акты по
форме, утвержденной приказом Министерства финансов Российской
Федерации от 30.03.2015 № 52н. Акты о результатах инвентаризации в
десятидневный срок со дня окончания инвентаризации заказчики Резерва
представляют в Правительство области через министерство лесного
хозяйства и пожарной безопасности области. (В редакции Постановлений
Правительства Амурской области от 20.08.2012 г. N 440; от 16.08.2013
N 370; от 09.06.2014 г. N 357 от 24.08.2015 № 395) 11. Методическое руководство созданием, хранением, использованием
и восполнением Резерва осуществляет Главное управление МЧС России по Амурской области. 12. Материальные ресурсы, входящие в состав Резерва, независимо от места их размещения являются собственностью Амурской области. 13. Приобретение материальных ресурсов в Резерв осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О
контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для
обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон). (В редакции Постановления Правительства Амурской области от
27.03.2014 г. N 170)
14. С разрешения Правительства области вместо приобретения и хранения отдельных видов материальных ресурсов или части этих ресурсов
допускается приобретение соответствующих ресурсов (части ресурсов) в
соответствии с Федеральным законом после возникновения чрезвычайной
ситуации. (В редакции Постановления Правительства Амурской области
от 27.03.2014 г. N 170)
15. Хранение материальных ресурсов Резерва организуется как на объектах, специально предназначенных для их хранения и обслуживания, так и в соответствии с заключенными договорами на базах и складах промышленных, транспортных, сельскохозяйственных, снабженческо- сбытовых, торгово-посреднических и иных предприятий и организаций независимо от формы собственности, где гарантирована их безусловная сохранность и откуда возможна их оперативная доставка в зоны чрезвычайных ситуаций. 16. Заказчики, на которых возложены функции по приобретению материальных ресурсов Резерва и заключившие договоры, предусмотренные
пунктами 14 и 15 настоящего Порядка, осуществляют контроль за количеством, качеством и условиями хранения материальных ресурсов. 17. Выпуск материальных ресурсов из Резерва осуществляется по решению Правительства области:
для ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций;
в порядке заимствования в целях ликвидации чрезвычайных ситуаций
регионального, межмуниципального, муниципального характера.
При недостаточности собственных сил и средств исполнительных
органов государственной власти области, органов местного
самоуправления на проведение аварийно-спасательных и других неотложных
работ, а также поддержание общественного порядка при их проведении,
выпуск материальных ресурсов Резерва осуществляется по результатам
рассмотрения обоснованного запроса от исполнительных органов
государственной власти области или органов местного самоуправления.
(Пункт в редакции Постановления Правительства Амурской области
от 19.01.2017 № 13)
17-1. Обоснованность запроса исполнительных органов
государственной власти области подтверждается следующими документами:
1) копия протокола заседания комиссии при Правительстве Амурской
области по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и
обеспечению пожарной безопасности и решения о введении режима
чрезвычайной ситуации;
2) обоснование потребности в запрашиваемых материальных ресурсах
(необходимость выполнения аварийно-восстановительных, аварийно-спасательных работ, размещения эвакуируемого населения в
пунктах временного размещения и питания для ликвидации последствий чрезвычайной ситуации природного или техногенного характера,
подтверждаемая актами, сметами, иными документами, количество запрашиваемых материальных ресурсов).
17-2. Обоснованность запроса органов местного самоуправления
(муниципальных районов и городских округов, поселений) подтверждается
следующими документами:
1) копия протокола заседания комиссии по предупреждению и
ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности
органа местного самоуправления и решения о введении режима
чрезвычайной ситуации на территории муниципального образования;
2) обоснование потребности в запрашиваемых материальных ресурсах
(необходимость выполнения аварийно-восстановительных, аварийно-спасательных работ, размещения эвакуируемого населения в
пунктах временного размещения и питания для ликвидации последствий чрезвычайной ситуации природного или техногенного характера,
подтверждаемая актами, сметами, иными документами, количество запрашиваемых материальных ресурсов, отсутствие (недостаточность)
материальных ресурсов в резерве материальных ресурсов муниципального
образования);
3) копия запроса органа местного самоуправления поселения,
направленного в орган местного самоуправления района (для запроса органа местного самоуправления района).
(Пункт дополнен - Постановление Правительства Амурской области
от 19.01.2017 № 13)
17-3. Решение Правительства области о выпуске материальных
ресурсов из Резерва оформляется распоряжением. Проект распоряжения
готовится заказчиком (заказчиками) созданных ресурсов и представляется
в Правительство области.
В решении Правительства области о выпуске материальных ресурсов
из Резерва в порядке заимствования определяются заказчик (заказчики),
осуществляющий (осуществляющие) выдачу материальных ресурсов Резерва, получатели (заемщики) материальных ресурсов Резерва, наименование и
количество материальных ресурсов Резерва, сроки и условия их выпуска,
порядок и сроки их возврата.
Выпуск материальных ресурсов из Резерва в порядке заимствования
осуществляется на основании договора, заключенного между заказчиком и
получателем (заемщиком).
Выпуск материальных ресурсов из Резерва в порядке заимствования
осуществляется с последующим возвратом в Резерв равного количества
аналогичных материальных ресурсов в срок не позднее трех месяцев со
дня их выпуска.
В целях оперативности выделения материальных ресурсов выпуск
осуществляется на основании приказа заказчика с обязательным
последующим одобрением выпуска посредством издания распоряжения
Правительства области. Проект распоряжения Правительства области в
этом случае представляется заказчиком выпущенных материальных ресурсов не позднее трех суток с момента их выпуска.
(Пункт дополнен - Постановление Правительства Амурской области
от 19.01.2017 № 13)
18. Исполнительные органы государственной власти области, органы местного самоуправления или организации, обратившиеся за помощью и получившие материальные ресурсы из Резерва, организуют прием, хранение и целевое использование доставленных в зону чрезвычайной ситуации материальных ресурсов. 19. Отчет о целевом использовании выделенных из областного резерва материальных ресурсов готовят исполнительные органы государственной власти области, органы местного самоуправления или организации, которым они выделялись. Документы, подтверждающие целевое
использование материальных ресурсов, представляются в Правительство области через министерство лесного хозяйства и пожарной безопасности области в месячный срок. (В редакции Постановлений Правительства Амурской области от 16.08.2013 г. N 370; от 09.06.2014 г. N 357)
Министерство лесного хозяйства и пожарной безопасности области на основании представленных отчетов обращается в министерство имущественных отношений области для списания использованных материальных ресурсов Резерва. (В редакции Постановлений Правительства
Амурской области от 16.08.2013 г. N 370; от 09.06.2014 г. N 357)
20. Организации несут ответственность по операциям с материальными ресурсами Резерва в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. Приложение N 2
к постановлению
Правительства
Амурской области
от 15.11.2008 N 270 НОМЕНКЛАТУРА И ОБЪЕМЫ РЕЗЕРВА МАТЕРИАЛЬНЫХ РЕСУРСОВ
АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ ДЛЯ ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ
МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОГО И РЕГИОНАЛЬНОГО ХАРАКТЕРА
(В редакции Постановлений Правительства Амурской области от 05.08.2016 № 324; от 13.10.2016 № 450; от 02.12.2016 № 541;
от 04.10.2017 № 482)
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|