Расширенный поиск
Постановление Правительства Амурской области от 15.11.2008 № 275ПРАВИТЕЛЬСТВО АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 15.11.2008 N 275 г.Благовещенск О долгосрочной целевой программе "Создание системы кадастра недвижимости, землеустройство и мониторинг земель в Амурской области на 2009 - 2011 годы" (В редакции Постановлений Правительства Амурской области от 11.11.2009 г. N 516; от 18.12.2009 г. N 601; от 25.03.2010 г. N 131; от 20.04.2010 г. N 188; от 14.09.2010 г. N 481; от 13.01.2011 г. N 3; от 21.03.2011 г. N 161; от 01.12.2011 г. N 855) В соответствии со ст. 179 Бюджетного кодекса РФ, постановлением Правительства Амурской области от 07.12.2007 N 28 "Об утверждении порядков принятия решений о разработке областных (региональных) целевых программ, их формирования и реализации, а также проведения оценки эффективности", соглашением между Федеральным агентством кадастра объектов недвижимости и Правительством Амурской области о взаимодействии в рамках реализации подпрограммы "Создание системы кадастра недвижимости (2006 - 2012 годы)" федеральной целевой программы "Создание автоматизированной системы ведения государственного земельного кадастра и государственного учета объектов недвижимости (2002 - 2008 годы)", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 13.09.2005 N 560, Правительство Амурской области (В редакции Постановления Правительства Амурской области от 21.03.2011 г. N 161) постановляет: 1. Утвердить прилагаемую долгосрочную целевую программу "Создание системы кадастра недвижимости, землеустройство и мониторинг земель в Амурской области на 2009 - 2011 годы". 2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2009 года. 3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя Правительства области В.О.Капканщикова. Исполняющий обязанности губернатора Амурской области В.В.Марценко Утверждена постановлением Правительства Амурской области от 15.11.2008 N 275 ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "СОЗДАНИЕ СИСТЕМЫ КАДАСТРА НЕДВИЖИМОСТИ, ЗЕМЛЕУСТРОЙСТВО И МОНИТОРИНГ ЗЕМЕЛЬ В АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2009 - 2011 ГОДЫ" (В редакции Постановлений Правительства Амурской области от 11.11.2009 г. N 516; от 18.12.2009 г. N 601; от 25.03.2010 г. N 131; от 20.04.2010 г. N 188; от 14.09.2010 г. N 481; от 13.01.2011 г. N 3; от 21.03.2011 г. N 161; от 01.12.2011 г. N 855) I. ПАСПОРТ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "СОЗДАНИЕ СИСТЕМЫ КАДАСТРА НЕДВИЖИМОСТИ, ЗЕМЛЕУСТРОЙСТВО И МОНИТОРИНГ ЗЕМЕЛЬ В АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2009 - 2011 ГОДЫ" (В редакции Постановлений Правительства Амурской области от 18.12.2009 г. N 601; от 25.03.2010 г. N 131; от 20.04.2010 г. N 188; от 14.09.2010 г. N 481; от 21.03.2011 г. N 161; от 01.12.2011 г. N 855) Наименование программы Долгосрочная целевая программа "Создание системы кадастра недвижимости, землеустройство и мониторинг земель в Амурской области на 2009 - 2011 годы" Основания для разработки Постановление Правительства Российской Федерации программы от 13.09.2005 N 560 "Об утверждении подпрограммы "Создание системы кадастра недвижимости (2006 - 2012 годы)" федеральной целевой программы "Создание автоматизированной системы ведения государственного земельного кадастра и государственного учета объектов недвижимости (2002 - 2008 годы)"; соглашение от 16.01.2008 N С-12/1 между Федеральным агентством кадастра объектов недвижимости и Правительством Амурской области о взаимодействии в рамках реализации подпрограммы "Создание системы кадастра недвижимости (2006 - 2011 годы)" федеральной целевой программы "Создание автоматизированной системы ведения государственного земельного кадастра и государственного учета объектов недвижимости (2002 - 2008 годы)", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 13.09.2005 N 560 Государственный заказчик Министерство имущественных отношений области программы Основной разработчик Министерство имущественных отношений области программы по согласованию с Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Амурской области Цели программы Обеспечение условий создания единой системы государственного кадастрового учета, обеспечивающей индивидуализацию и идентификацию объектов недвижимости на территории области; обеспечение разграничения государственной собственности на землю на собственность области и собственность муниципальных образований; вовлечение земли в оборот и стимулирование инвестиционной деятельности на рынке недвижимости; обеспечение наиболее полного поступления в бюджеты всех уровней земельных налогов и других платежей Основные задачи Информационное наполнение государственного программы кадастра недвижимости; сокращение временных издержек при государственном кадастровом учете объектов недвижимости и получении сведений из государственного кадастра недвижимости; информационная поддержка проведения единой государственной политики в сфере земельных отношений, государственного учета и государственной регистрации прав собственников, владельцев, пользователей и арендаторов земли; информационное обеспечение гражданского оборота земель, в том числе сельскохозяйственного назначения, функционирования цивилизованного рынка и прочно связанной с землей недвижимости; обеспечение в землеустроительном сопровождении мероприятий по изучению состояния земель, по планированию и организации рационального использования земель и их охраны, по образованию новых и упорядочению существующих объектов землеустройства и установлению границ на местности (территориальное землеустройство), по организации рационального использования гражданами и юридическими лицами земельных участков, в том числе для осуществления сельскохозяйственного производства; обеспечение мониторинга правового режима, использования, качества и экономического состояния земель Перечень основных Мероприятия сгруппированы по следующим мероприятий направлениям: создание инфраструктуры пространственных данных государственного кадастра недвижимости; землеустройство; мониторинг земель Сроки и этапы реализации 2009 - 2011 годы программы Объемы и источники Общий объем финансирования программы на 2009 - финансирования программы 2011 годы за счет областного бюджета - 38 529 401 рублей 49 копеек Ожидаемые конечные В результате реализации программы будут созданы результаты реализации условия для: программы создания единой системы государственного кадастрового учета объектов недвижимости на территории Амурской области, включая внедрение автоматизированной информационной системы государственного кадастра недвижимости; обеспечения информационного наполнения государственного кадастра недвижимости сведениями об объектах недвижимости; эффективного управления и распоряжения земельными ресурсами, принадлежащими области или предполагаемыми для отнесения к областной собственности. Выполнение мероприятий программы позволит комплексно решать вопросы реализации в целом государственной политики по эффективному использованию земли и иной недвижимости на территории области, активному вовлечению их в государственный оборот и стимулированию инвестиционной деятельности на рынке недвижимости в интересах удовлетворения потребностей общества и граждан, формирования банка данных о земле и иной недвижимости как единого государственного информационного ресурса путем создания геоинформационной системы ГИС "Земельные ресурсы Амурской области", а также увеличения поступлений от платежей в доходную часть бюджетов различных уровней к моменту окончания действия программы не менее чем на 30% II. СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ ЕЕ РЕШЕНИЯ ПРОГРАММНЫМ МЕТОДОМ Необходимость принятия долгосрочной целевой программы "Создание системы кадастра недвижимости, землеустройства и мониторинга земель в Амурской области на 2009 - 2011 годы" (далее - Программа) обусловлена существенным изменением земельного законодательства и необходимостью выполнения ряда мероприятий по землеустройству, земельному кадастру и мониторингу земель с целью эффективного использования и охраны земель, находящихся в границах области. Принят целый блок федеральных законов: Земельный кодекс Российской Федерации от 25 октября 2001 г. N 136-ФЗ, Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29 декабря 2004 г. N 190-ФЗ, Федеральный закон от 24 июля 2002 г. N 101-ФЗ "Об обороте земель сельскохозяйственного назначения", Федеральный закон от 18 июня 2001 г. N 78-ФЗ "О землеустройстве", Федеральный закон от 24 июля 2007 г. N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости", Федеральный закон от 21 декабря 2004 г. N 172-ФЗ "О переводе земель или земельных участков из одной категории в другую", Федеральный закон от 29 ноября 2004 г. N 141-ФЗ "О внесении изменений в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации и некоторые другие законодательные акты Российской Федерации, а также о признании утратившими силу отдельных законодательных актов (положений законодательных актов) Российской Федерации" и другие. Нормы указанных законов и разработанных в соответствии с ними других нормативных правовых актов определяют задачу выполнения на территориях субъектов и муниципальных образований основных мероприятий по созданию системы государственного кадастрового учета объектов недвижимости, обеспечивающих реализацию государственной политики эффективного и рационального использования земельных ресурсов и иной недвижимости в интересах укрепления национальной экономики, повышения благосостояния граждан, обеспечения государственных гарантий прав собственности и иных вещных прав на недвижимое имущество, формирования полного и достоверного источника информации об объектах недвижимости. Эти нормы распространяются и на проведение работ по учету и инвентаризации земель, кадастровому учету и оценке недвижимости, в том числе земель, территориальному землеустройству, мониторингу и информационному обеспечению использования земель. Все это позволит планомерно и последовательно осуществлять реализацию государственной политики по эффективному использованию земли и иной недвижимости, активному вовлечению их в хозяйственный оборот и стимулированию инвестиционной деятельности на рынке недвижимости в интересах удовлетворения потребностей общества и граждан, формированию банка данных о земле и иной недвижимости как единого государственного информационного ресурса. Министерство имущественных отношений области является органом, осуществляющим на территории области единую государственную земельную политику. Но для эффективного выполнения данной задачи министерству имущественных отношений области необходимо иметь в полном объеме информацию обо всех землях в области, а также о землепользователях, землевладельцах, собственниках и арендаторах земель, а также о качественном, количественном составе земель и о других характеристиках земель на территории области. Для этого необходимо: обобщить все уже имеющиеся данные о земле, произвести инвентаризацию сведений; создать новую (обновленную) базу данных о земельных участках с учетом разграничения государственной собственности на землю. С момента начала земельной реформы и разгосударствления земель в области произошло их существенное перераспределение, что привело к передаче значительной части земель сельскохозяйственного назначения в собственность, пользование, аренду гражданам и юридическим лицам, но не создало эффективных экономических рычагов воздействия на их рациональное использование. В результате в области в настоящее время большое количество земель, не используемых в сельскохозяйственном производстве и зарастающих кустарником, лесом, а также заболачивающихся сельхозугодий, что в целом ведет к деградации земель и к потере их для дальнейшего использования в целях сельскохозяйственного производства. Для отслеживания таких процессов и информационного обеспечения ведения земельного кадастра, землеустройства, контроля за использованием и охраной земель, своевременного выявления изменений состояния земельного фонда, его оценки, прогноза и выработки рекомендаций по предупреждению и устранению последствий негативных процессов необходимо осуществлять государственный, региональный и локальный мониторинг земель области. Мониторингом необходимо, в первую очередь, охватить земли сельскохозяйственного назначения, населенных пунктов, промышленности независимо от их правового режима и характера использования. Необходимость решения указанных проблем программно-целевыми методами обусловлена их комплексностью и взаимосвязанностью, что требует скоординированного выполнения разнородных мероприятий правового, организационного, производственного, исследовательского, технического, технологического и образовательного характера. Предусматриваемый в рамках настоящей Программы комплекс действий включает в себя мероприятия: разработка технологий и программных средств переноса имеющихся и создаваемых сведений баз данных объектов землеустройства и государственного земельного кадастра в рамках создаваемой геоинформационной системы (ГИС) "Земельные ресурсы Амурской области" для формирования информационно-картографического банка данных (ИКБД); проведение работ по преобразованию сведений с бумажных носителей в электронный вид, создание архивов электронных образов документов; выявление неучтенных объектов недвижимости (в том числе земельных участков) за счет совершенствования методического и технического обеспечения государственного земельного контроля; изучение состояния земель; анализ и упорядочение сведений, материалов о землях сельскохозяйственного назначения, в том числе сельскохозяйственных угодий, находящихся в землях иных категорий; организация рационального использования и охраны земель; проведение территориального землеустройства (в том числе по проведению землеустроительных работ, необходимых при разграничении государственной собственности на землю, а также в процессе управления и распоряжения земельными ресурсами), мониторинга земель; обновление планово-картографических материалов и оснащение ими специально уполномоченных органов местного самоуправления по вопросам регулирования земельных отношений. Реализация Программы позволит создать условия для обеспечения планомерного и последовательного проведения государственной политики в сфере земельных и имущественных отношений, направленной на эффективное использование земель и иной недвижимости, активное вовлечение их в оборот, стимулирование инвестиционной деятельности на рынке недвижимости, формирование банка данных о земле и иной недвижимости как единого государственного информационного ресурса. Кроме того, вышеназванные мероприятия позволят в соответствии с требованиями земельного законодательства вести учет использования земель, принадлежащих области, через создание ГИС "Земельные ресурсы области"; проанализировать состав и фактическое использование земель сельскохозяйственного назначения, осуществлять землеустроительные работы на земельных участках, относимых в соответствии с законодательством к областной собственности, а также сельскохозяйственных угодий, находящихся в землях запаса, с целью их дальнейшего перевода в земли сельскохозяйственного назначения и вовлечения их в цивилизованный гражданский оборот; обеспечить необходимыми материалами проводимые мероприятия по территориальному планированию территории области и муниципальных образований в соответствии с требованиями градостроительного и земельного законодательства; обеспечить муниципальные образования необходимыми сведениями для исчисления земельного налога от кадастровой стоимости определенных видов использования земель. Совокупный социально-экономический эффект от реализации Программы будет достигнут за счет структурных изменений в экономике на основе создания развитой информационной инфраструктуры, позволяющей обеспечить наиболее рациональное использование земель и расположенных на них объектов недвижимости. Прямой экономический эффект от реализации программных мероприятий, что видно из опыта вовлечения в оборот уже учтенных земель в результате исполнения ранее принятых программных мероприятий, состоит в создании условий для регулярного роста налоговой базы земельного налога и налогам на имущество, а также в непосредственном увеличении доходов бюджетов всех уровней за счет роста поступлений земельных платежей к моменту окончания действия Программы не менее чем на 30% и в повышении эффективности управления земельными ресурсами на областном и муниципальном уровнях. Абзац.(Утратил силу - Постановление Правительства Амурской области от 25.03.2010 г. N 131) Абзац.(Утратил силу - Постановление Правительства Амурской области от 25.03.2010 г. N 131) Кроме того, продолжает действовать контракт N 1, заключенный еще 15.05.2003, на выполнение землеустроительных работ при разграничении государственной собственности на землю, в соответствии с которым выполняются работы по межеванию земельных участков под объектами при разграничении государственной собственности на имущество. В связи с изменяющимся законодательством РФ, в соответствии с которым идет перераспределение имущества между публичными собственниками, постоянно возникает необходимость проведения государственного учета земельных участков под объектами, передающимися в областную собственность, и из областной на другие уровни собственности, в связи с чем настоящий контракт продолжает действовать по мере появления необходимости в землеустроительных работах под объектами областного уровня собственности. III. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ Основными целями Программы являются: обеспечение условий создания единой системы государственного кадастрового учета, обеспечивающей индивидуализацию и идентификацию объектов недвижимости на территории области; обеспечение разграничения государственной собственности на землю на собственность области и собственность муниципальных образований; вовлечение земли в оборот и стимулирование инвестиционной деятельности на рынке недвижимости; обеспечение наиболее полного поступления в бюджеты всех уровней земельных налогов и других платежей. Основными задачами Программы являются: информационное наполнение государственного кадастра недвижимости; абзац; (Утратил силу - Постановление Правительства Амурской области от 13.01.2011 г. N 3) информационная поддержка проведения единой государственной политики в сфере земельных и имущественных отношений, государственного учета и государственной регистрации прав на земельные участки и объекты недвижимости; (В редакции Постановления Правительства Амурской области от 13.01.2011 г. N 3) обеспечение гражданского оборота земли и наиболее полного поступления платежей за землю; (В редакции Постановления Правительства Амурской области от 13.01.2011 г. N 3) проведение землеустроительных (кадастровых) работ в отношении земельных участков, находящихся в собственности области или подлежащих к ее отнесению; (В редакции Постановления Правительства Амурской области от 13.01.2011 г. N 3) проведение мониторинга земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения, находящихся в собственности области; (В редакции Постановления Правительства Амурской области от 13.01.2011 г. N 3) обеспечение мониторинга правового режима, использования, качества и экономического состояния земель. Таблица N 1 Задачи, этапы и сроки реализации целевой Программы (В редакции Постановлений Правительства Амурской области от 13.01.2011 г. N 3; от 01.12.2011 г. N 855) |———|——————————————————————————|———————————————————————|——————————|———————————————————————————————————————————————————————| |N | Наименование задач |Наименование решаемой |Период | Ожидаемый результат | |п/п| |проблемы |реализации|—————————————————————————|—————————————————————————————| | | | | | Качественная | Количественная оценка | | | | | | характеристика | | |———|——————————————————————————|———————————————————————|——————————|—————————————————————————|—————————————————————————————| |1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |———|——————————————————————————|———————————————————————|——————————|—————————————————————————|—————————————————————————————| |1 |Информационное |Создание ГИС |2009- |Содействие созданию |Введение в ГИС "Земельные | | |наполнение |"Земельные ресурсы |2011гг. |единого информационного |ресурсы Амурской области" | | |государственного кадастра |Амурской области" | |пространства в сфере |информации о не менее 1000 | | |недвижимости | | |земельных и |земельных участках из земель | | | | | |имущественных отношений |сельскохозяйственного | | | | | | |назначения, находящихся в | | | | | | |собственности области | |———|——————————————————————————|———————————————————————|——————————|—————————————————————————|—————————————————————————————| |2 |Информационная поддержка |Содействие созданию |2009- | |Внесение изменений в | | |проведения единой |системы кадастра |2011гг. | |сведения государственного | | |государственной политики в|недвижимости на | | |кадастра недвижимости в | | |сфере земельных и |территории области. | | |отношении 569 земельных | | |имущественных отношений, |Ведение информационной | | |участков, находящихся в | | |государственного учета и |базы данных ГИС | | |собственности области или | | |государственной |"Земельные ресурсы | | |подлежащих к ее отнесению. | | |регистрации прав на |Амурской области" | | |Внесение в информационную | | |земельные участки и | | | |базу данных ГИС "Земельные | | |объекты недвижимости | | | |ресурсы Амурской области" | | | | | | |информации о земельных | | | | | | |участках различных форм | | | | | | |собственности, категории | | | | | | |земель общей площадью 12 | | | | | | |млн. га | |———|——————————————————————————|———————————————————————|——————————|—————————————————————————|—————————————————————————————| |3 |Обеспечение гражданского |Формирование земельных |2009- | |Увеличение поступлений в | | |оборота земли и наиболее |участков с целью их |2011гг. | |бюджеты всех уровней от | | |полного поступления |последующей продажи, | | |платежей за землю не менее | | |платежей за землю |передачи в аренду, | | |чем на 30% | | | |приватизации | | | | |———|——————————————————————————|———————————————————————|——————————|—————————————————————————|—————————————————————————————| |4 |Проведение |Проведение кадастровых |2009- |Эффективное управление и |Проведение кадастровых | | |землеустроительных |работ с целью |2011гг. |распоряжение земельными |работ в отношении 569 | | |(кадастровых) работ в |определения | |ресурсами, находящимися |земельных участков, | | |отношении земельных |местоположения, границ | |в |находящихся в собственности | | |участков, находящихся в |и площади земельных | |собственности области |области или подлежащих к ее | | |собственности области или |участков в соответствии| |или |отнесению | | |подлежащих к ее отнесению |с | |подлежащими к ее | | | | |требованиями | |отнесению; вовлечение в | | | | |действующего | |оборот новых земельных | | | | |законодательства | |участков; обеспечение | | | | | | |наиболее полного | | | | | | |поступления в бюджеты | | | | | | |всех уровней земельных | | | | | | |налогов и других | | | | | | |платежей | | |———|——————————————————————————|———————————————————————|——————————|—————————————————————————|—————————————————————————————| |5 |Проведение мониторинга |Получение достоверной |2009- |Использование земельных |Проведение работ по | | |земельных участков из |информации о состоянии |2010гг. |участков в соответствии с|почвенному обследованию 80 | | |земель |земель с целью их | |целевым назначением и |земельных участков из земель | | |сельскохозяйственного |вовлечения в оборот и | |разрешенным |сельскохозяйственного | | |назначения, находящихся в |недопущения деградации | |использованием |назначения и созданию | | |собственности области |сельскохозяйственных | |способами, |паспортов полей в их составе;| | | |угодий | |которые не должны |составление обновленных | | | | | |причинить вред земле как |экспликаций угодий 250 | | | | | |природному объекту, в |земельных участков | | | | | |том | | | | | | |числе приводить к | | | | | | |деградации, загрязнению, | | | | | | |захламлению земель, | | | | | | |отравлению, порче, | | | | | | |уничтожению плодородного | | | | | | |слоя и иным негативным | | | | | | |воздействиям | | | | | | |хозяйственной | | | | | | |деятельности | | |———|——————————————————————————|———————————————————————|——————————|—————————————————————————|—————————————————————————————| IV. СИСТЕМА ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ Система мероприятий Программы предусматривает завершение мероприятий, не выполненных в рамках областных целевых программ "Развитие земельной реформы в Амурской области на 2001 - 2004 годы" и "Развитие земельного кадастра, землеустройства и мониторинга земель в Амурской области на 2005 - 2010 годы", а также осуществление мероприятий в целях дальнейшего развития земельной реформы на территории области. Мероприятия Программы дополняют комплекс мероприятий, предусмотренных и осуществляемых в рамках федеральной целевой программы "Создание автоматизированной системы ведения государственного земельного кадастра и государственного учета объектов недвижимости (2002 - 2008 гг.)", подпрограммы "Создание системы кадастра недвижимости (2006 - 2012 годы)" федеральной целевой программы "Создание автоматизированной системы ведения государственного земельного кадастра и государственного учета объектов недвижимости (2002 - 2008 годы)", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 13.09.2005 N 560 (далее - федеральные программа и подпрограмма). (В редакции Постановления Правительства Амурской области от 21.03.2011 г. N 161) Система мероприятий Программы разработана исходя из необходимости (актуальности) проведения мероприятий и реальных возможностей их финансирования (приложение N 1). 1. Создание инфраструктуры пространственных данных государственного кадастра недвижимости Государственный кадастр недвижимости является систематизированным сводом сведений об учтенном недвижимом имуществе, а также сведений о прохождении государственной границы РФ, о границах между субъектами РФ, границах муниципальных образований, границах населенных пунктов, о территориальных зонах и зонах с особыми условиями использования территорий. В том числе он включает в себя необходимые сведения о природном, хозяйственном и правовом положении земель. В состав государственного кадастра недвижимости входит земельный кадастр, создаваемый ранее в соответствии с Федеральным законом от 02.01.2000 N 28-ФЗ "О государственном земельном кадастре". Ведение государственного кадастра недвижимости в области осуществляется с марта 2008 года в соответствии с Федеральным законом от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости". Все основные мероприятия по ведению государственного кадастра недвижимости предусмотрены и выполняются в рамках федеральных программы и подпрограммы и финансируются за счет средств федерального бюджета. Частично софинансирование отдельных мероприятий за счет средств областного бюджета осуществляется в соответствии с соглашением, подписанным 16.01.2007 N С-12/1 между Федеральным агентством кадастра объектов недвижимости и Правительством Амурской области, в рамках вышеуказанной Федеральной подпрограммы (далее - Соглашение). В ходе настоящей Программы планируется проведение только некоторых мероприятий по развитию кадастра недвижимости, согласованных с Федеральным агентством кадастра объектов недвижимости, предусмотренных федеральной программой и подпрограммой, а также необходимых для ведения ИКБД и создания ГИС "Земельные ресурсы Амурской области". 2. Землеустройство В результате земельных преобразований, проведенных в Российской Федерации в последнее десятилетие, произошли значительные изменения в земельных отношениях, организационно-правовых и организационно-территориальных формах землепользований и формах собственности на землю. Кардинальное преобразование земельных отношений изменило основные направления и содержание землеустройства. В связи с этим, учитывая современные требования к землеустройству, в Федеральном законе "О землеустройстве", вступившем в действие в июне 2001 года, с последними изменениями 2008 года дано определение землеустройству как мероприятиям по изучению состояния земель, по планированию и организации рационального использования земель и их охраны, по описанию местоположения и (или) установлению на местности границ объектов землеустройства, по организации рационального использования гражданами и юридическими лицами земельных участков для осуществления сельскохозяйственного производства, а также по организации территорий, используемых общинами коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации и лицами, относящимися к коренным малочисленным народам Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации, для обеспечения их традиционного образа жизни (внутрихозяйственное землеустройство). В соответствии с законодательством землеустройство проводится в обязательном порядке в случаях: 1) изменения границ объектов землеустройства; 2) выявления нарушенных земель, а также земель, подверженных водной и ветровой эрозии, селям, подтоплению, заболачиванию, вторичному засолению, иссушению, уплотнению, загрязнению отходами производства и потребления, радиоактивными и химическими веществами, заражению и другим негативным воздействиям; 3) проведения мероприятий по восстановлению и консервации земель, рекультивации нарушенных земель, защите земель от эрозии, селей, подтопления, заболачивания, вторичного засоления, иссушения, уплотнения, загрязнения отходами производства и потребления, радиоактивными и химическими веществами, заражения и других негативных воздействий; 4) осуществления мероприятий по перспективному распределению земель, организации рационального использования всех категорий земель независимо от форм собственности на всех уровнях (федеральном, региональном, муниципальном, частном), обеспечению организационных и территориальных условий для эффективного хозяйствования в аграрной и других сферах; 5) проектирования и закрепления границ муниципальных и других административно-территориальных образований, территорий с правовым режимом использования земель, закрепления на местности границ населенных пунктов области; 6) создания оптимальных организационно-территориальных условий землевладений и землепользований; 7) описания местоположения и (или) установления на местности границ объектов землеустройства. Предусматривая действия по проведению землеустройства, Правительство области через землеустроительное обеспечение осуществляет: - управление земельными ресурсами, в том числе их рациональное использование и охрану; - обоснованное перераспределение земель по формам собственности и субъектам права на землю; - формирование рациональной системы землепользования; - обеспечение социальной справедливости земельных преобразований и гарантий конституционных прав на землю; - создание информационного ресурса о состоянии и оценке качества земель, мониторинг земель, контроль за использованием и охраной земель, иные функции государственного управления земельными ресурсами; В рамках Программы предусматривается продолжение работы по инвентаризации земель, отнесенных и подлежащих отнесению к областному уровню собственности, в городах и населенных пунктах области, а также земель иных категорий за пределами населенных пунктов, выявление неиспользуемых, нерационально используемых или используемых не по целевому назначению и не в соответствии с разрешенным использованием земельных участков, других характеристик земли. Инвентаризация проводится с целью создания основы для ведения государственного земельного кадастра в городах, поселках и сельских населенных пунктах, обеспечения регистрации прав собственности, владения, пользования (аренды) земельных участков. Землеустроительные работы в целом позволят подготовить сведения о максимальном количестве земельных участков, на которые у области и у муниципальных образований возникает право собственности, что будет способствовать активизации в области процесса разграничения государственной собственности на землю, эффективному использованию земель и пополнению областного и местных бюджетов за счет поступлений земельных платежей. В рамках Программы также предполагается проводить землеустроительные работы, осуществляемые в процессе управления и распоряжения земельными ресурсами, в том числе работы по формированию земельных участков с целью их предоставления заинтересованным лицам. Мероприятия по планированию и организации рационального использования земель и их охраны проводятся в целях совершенствования распределения земель в соответствии с перспективами развития экономики, улучшения организации территорий и определения иных направлений рационального использования земель и их охраны в муниципальных образованиях области. 3. Мониторинг земель Мониторинг земель представляет собой систему наблюдений за состоянием земель. Объектом мониторинга земель, выделяемым настоящей Программой, являются земли сельскохозяйственного назначения области. Задачами мониторинга земель являются: 1) своевременное выявление изменений состояния земель, оценка этих изменений, прогноз и выработка рекомендаций о предупреждении и устранении последствий негативных процессов; 2) информационное обеспечение ведения государственного кадастра недвижимости, государственного и муниципального земельного контроля за использованием и охраной земель, иных функций государственного и муниципального управления земельными ресурсами, а также землеустройства; 3) обеспечение граждан информацией о состоянии окружающей среды в части состояния земель. Для целей настоящей Программы выделяются следующие виды мониторинга земель: (В редакции Постановления Правительства Амурской области от 21.03.2011 г. N 161) 1) мониторинг изменения границ и площадей административно-территориальных единиц, зон, земельных участков сельскохозяйственного назначения; (В редакции Постановления Правительства Амурской области от 21.03.2011 г. N 161) 2) мониторинг правового режима земель - наблюдения за динамикой целевого назначения, разрешенного использования земельных участков, установленных ограничений и обременении; (В редакции Постановления Правительства Амурской области от 21.03.2011 г. N 161) 3) мониторинг экономического состояния земель - наблюдения за изменением налогооблагаемой, рыночной, кадастровой, залоговой стоимости земельных участков, ставок земельного налога и арендной платы. По результатам оценки состояния и использования земель составляются оперативные сводки, доклады, рекомендации, сопровождающиеся тематическими картами, диаграммами, таблицами, характеризующими динамику и направления развития изменений состояния и использования земель сельскохозяйственного назначения. В рамках мероприятий по мониторингу земель планируются сбор информации о ранее проведенных мероприятиях по землеустройству и сбор информации о состоянии земель области, а также наблюдение за использованием земель сельскохозяйственного назначения на территории области. Данные мероприятия позволят, во-первых, достоверно установить, какие действия по землеустройству были осуществлены в области за время проведения земельной реформы, и определить, какие мероприятия должны быть выполнены для дальнейшего развития земельных отношений; во-вторых, выявить изменения состояния земель и выработать рекомендации по предупреждению и устранению последствий негативных процессов в состоянии земель сельскохозяйственного назначения; в-третьих, своевременно выявить землепользователей, землевладельцев, собственников и арендаторов, не использующих земли, и в случае необходимости произвести в соответствии с законодательством изъятие таких земель и их перераспределение в пользу других лиц. V. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ Механизм реализации Программы базируется на принципах социального партнерства федеральных исполнительных органов государственной власти, Правительства области, органов местного самоуправления, а также четкого разграничения полномочий и ответственности всех участников Программы. Мероприятия Программы реализуются государственным заказчиком путем организации работ и распределения среди исполнителей, определенных на конкурсной основе, ежегодно выделяемых средств областного бюджета, а также осуществления контроля за целевым их использованием и ходом работ по выполнению договоров. Механизм реализации Программы разработан с учетом экономической ситуации в области и состояния областного бюджета в ближайшей перспективе. Государственный заказчик осуществляет размещение заказов на закупку продукции для государственных нужд путем проведения торгов (конкурсов) в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд". Реализация Программы осуществляется на основе договоров (государственных контрактов) между государственным заказчиком и исполнителями мероприятий. Отбор организаций, учреждений и предприятий для выполнения программных мероприятий осуществляется путем проведения открытых торгов (конкурсов). Государственный заказчик ежегодно направляет в министерство экономического развития области предложения по объемам финансирования Программы для включения в проект областного бюджета на соответствующий год. При необходимости государственный заказчик вносит в Правительство области предложения о продлении сроков реализации Программы и ее отдельных мероприятий или о нецелесообразности дальнейшей реализации Программы в целом или отдельных мероприятий. Реализация программного мероприятия, связанного с созданием инфраструктуры пространственных данных государственного кадастра недвижимости, будет осуществляться в соответствии с Соглашением, заключенным 16.01.2008 N С-12/1 между Федеральным агентством кадастра объектов недвижимости и Правительства Амурской области, на основании проведенных конкурсов на выполнение мероприятий Программы. VI. ФИНАНСОВОЕ И РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ (В редакции Постановления Правительства Амурской области от 01.12.2011 г. N 855) Финансирование мероприятий программы осуществляется за счет средств областного бюджета. Таблица N 2 Структура финансирования программы рублей |————————————————————|———————————|——————————|———————————|————————————| | Источники |Итого | 2009 г. | 2010 г. | 2011 г. | | финансирования | | | | | |————————————————————|———————————|——————————|———————————|————————————| | Всего по программе |38529401,49| 4750000,0| 14500000,0| 19279401,49| |————————————————————|———————————|——————————|———————————|————————————| | в том числе: | | | | | |————————————————————|———————————|——————————|———————————|————————————| | Областной бюджет |38529401,49| 4750000,0| 14500000,0| 19279401,49| |————————————————————|———————————|——————————|———————————|————————————| | Прочие расходы |38529401,49| 4750000,0| 14500000,0| 19279401,49| |————————————————————|———————————|——————————|———————————|————————————| Общий объем финансирования программы за счет средств областного бюджета в 2009-2011 годах составляет 38 529 401 рублей 49 копеек (приложение N 2 к настоящей программе). VII. ПРОГНОЗ КОНЕЧНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ И КРИТЕРИИ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ И ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ (В редакции Постановления Правительства Амурской области от 13.01.2011 г. N 3) В результате реализации Программы предусматривается обновление базы данных о составе, состоянии и движении земельных ресурсов, что позволит более эффективно проводить на территории области единую земельную политику, а также реализовывать федеральное и областное законодательство о земле и осуществлять рациональное использование земель области и контроль за их состоянием. Взаимосвязь настоящей Программы с федеральными программой и подпрограммой позволит пополнить достоверными данными о землепользованиях государственный земельный кадастр и внести определенный вклад в создание государственного кадастра недвижимости. Обеспеченность развернутой кадастровой информацией даст возможность активно воздействовать на рынок земли и недвижимости, будет способствовать преодолению его диспропорций и негативных тенденций, надежности операций с землей и недвижимостью, в том числе в сфере ипотечного кредитования. Таким образом, будут использованы дополнительные факторы стимулирования инвестиционного процесса во всех сферах производства. Достоверная кадастровая информация позволит более точно прогнозировать и моделировать рыночную цену земли, что важно само по себе не только с точки зрения более обоснованного взимания налоговых и других платежей за землю, но и для пополнения областного и местных бюджетов. Приобретение программных продуктов и обновленных картографических материалов позволит создать ГИС "Земельные ресурсы Амурской области" как эффективную систему по государственному управлению, учету и контролю использования земельных ресурсов области, сформировать информационно-техническую инфраструктуру для ведения автоматизированного фонда картографического материала территории области и информационных баз данных по управлению и распоряжению земельными участками, содержащих сведения об установлении и изменении границ земельных участков, их использовании, обороте, стоимости, способствовать выполнению комплекса землеустроительных и кадастровых работ. Реализация программных мероприятий позволит получить кондиционные, отвечающие современным требованиям, картографические материалы территории Амурской области в бумажном и цифровом виде, актуализировать и систематизировать сведения о земельных ресурсах области, их фактическом использовании и характеристиках, что будет способствовать практическому вовлечению в гражданский оборот земель области. Проведение землеустроительных (кадастровых) работ позволит определить местоположение, границы и площади 569 земельных участков, находящихся в собственности области или подлежащих к ее отнесению, в соответствии с требованиями действующего законодательства. Это позволит в дальнейшем провести необходимый комплекс работ по передаче этих земель в аренду или в собственность. (В редакции Постановления Правительства Амурской области от 01.12.2011 г. N 855) В рамках мероприятия по мониторингу земель планируется проведение работ по почвенному обследованию 80 земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения, находящихся в собственности области, и созданию паспортов полей в их составе; составлению обновленных экспликаций угодий 250 земельных участков, что будет способствовать получению достоверной информации о состоянии земель с целью их вовлечения в оборот и недопущения деградации сельскохозяйственных угодий. При переходе в Российской Федерации на систему налогообложения от объектов, включающих в себя недвижимое имущество в комплексе с земельным участком, выполнение мероприятий настоящей Программы будет играть значительную роль в формировании объектов налогообложения. Все это к моменту окончания действия Программы может дать дополнительные поступления в консолидированный бюджет области приблизительно на 1/3 выше поступлений, чем в настоящее время, когда налог исчисляется отдельно на земельные участки и на имущество. В период действия Программы прямой экономической выгодой станет прирост дополнительных поступлений от платы за землю в бюджеты всех уровней за счет: новых объектов, нерационально используемых, и неиспользуемых земельных участков, выявленных в результате инвентаризации; увеличения арендной платы при уточнении видов разрешенного использования земельных участков и целевого назначения земель; увеличения платежей за землю в результате актуализации кадастровой оценки земель; уточнения площадей земельных участков; продажи прав аренды выявленных в результате инвентаризации нерационально используемых и неиспользуемых земельных участков. Не менее существенны и последствия правильной общественной ориентации в данном вопросе для надежного функционирования рыночного механизма ценового саморегулирования. Социально-экономическая эффективность Программы представлена в приложении N 3 к Программе, индикаторы (показатели) результативности и эффективности реализации Программы представлены в приложении N 4 к Программе. VIII. ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ РЕАЛИЗАЦИЕЙ ПРОГРАММЫ Управление реализацией Программы, финансируемой из областного бюджета, осуществляет министерство имущественных отношений области. Государственный заказчик: 1) определяет перечень лиц, ответственных за реализацию отдельных программных мероприятий и Программы в целом в части, финансируемой из областного бюджета; 2) представляет министерству экономического развития области отчеты о ходе и результатах реализации Программы и эффективности использования бюджетных средств в сроки и по форме, предусмотренные нормативными правовыми актами области; 3) на конкурсной основе заключает государственные контракты по реализации мероприятий программы; (В редакции Постановления Правительства Амурской области от 13.01.2011 г. N 3) 4) ежегодно уточняет в Управлении Федерального агентства кадастра объектов недвижимости по Амурской области объемы финансирования мероприятий Программы, предусмотренных соглашением, из федерального бюджета; 5) (Утратил силу - Постановление Правительства Амурской области от 13.01.2011 г. N 3) В случае недофинансирования программных мероприятий государственный заказчик вправе обратиться с предложениями о продлении срока действия Программы в целом. Приложение N 1 к долгосрочной целевой программе "Создание системы кадастра недвижимости, землеустройство и мониторинг земель в Амурской области на 2009 - 2011 годы" СИСТЕМА ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ (В редакции Постановлений Правительства Амурской области от 18.12.2009 г. N 601; от 25.03.2010 г. N 131; от 20.04.2010 г. N 188; от 14.09.2010 г. N 481; от 13.01.2011 г. N 3; от 01.12.2011 г. N 855) |—————|———————————————————————————————|————————|——————————|————————————————————————————|———————————————————————————————————————| | N | Наименование программного |Затраты,| Сроки | Исполнители программных | Ожидаемый результат | | | мероприятия | всего |реализации| мероприятий | | | | | (млн. | | | | | | | руб.) | | | | |—————|———————————————————————————————|————————|——————————|————————————————————————————|———————————————————————————————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |—————|———————————————————————————————|————————|——————————|————————————————————————————|———————————————————————————————————————| |1. |Создание инфраструктуры |26,84 |2009 - | | | | |пространственных данных | |2011 гг. | | | | |государственного кадастра | | | | | | |недвижимости, в том числе: | | | | | |—————|———————————————————————————————|————————|——————————|————————————————————————————|———————————————————————————————————————| |1.1. |Создание и обновление цифровой |25,296 |2009 - |В соответствии с контрактами|Создание опорно-межевой сети, | | |(картографической) основы | |2011 гг. |юридические и физические |формирование единого координатного | | |государственного кадастра | | |лица, победители конкурса |пространства на территории области. | | |недвижимости в рамках работы | | |на право производства работ |Формирование цифровой картографической | | |по созданию инфраструктуры | | | |основы в целях создания | | |пространственных данных | | | |государственного кадастра недвижимости | | |государственного кадастра | | | | | | |недвижимости | | | | | +-----+-------------------------------+--------+----------+----------------------------+---------------------------------------+ |1.2. |Создание ГИС "Земельные ресурсы|1,544 |2009 - | |Создание ГИС "Земельные ресурсы | | |Амурской области" | |2010 гг. | |Амурской области", позволяющей | | | | | | |в автоматическом режиме отслеживать | | | | | | |использование земельных ресурсов | | | | | | |области, создавать информационно - | | | | | | |картографическую базу областных земель | | | | | | |и объектов | +-----+-------------------------------+--------+----------+----------------------------+---------------------------------------+ +-----+-------------------------------+--------+----------+----------------------------+---------------------------------------+ | |Землеустройство | 10,689 | 2009- |В соответствии с контрактами|В результате реализации данного меропри| | | | | 2011гг. |юридические и физические |ятия будут проведены кадастровые работы| | | | | |лица, победители конкурса |в отношении 569 земельных участков, | | | | | |на право производства работ |находящихся в собственности области и | | | | | | |подлежащих к ее отнесению площадью не | | | | | | |менее 0,4 млн. га, и получены обновлен-| | | | | | |ные экспликации угодий земельных | | | | | | |участков из земель сельскохозяйствен- | | | | | | |ного назначения. | | | | | | |Кроме того,проведение кадастровых работ| | | | | | |позволит определить границы земельных | | | | | | |участков в соответствии с действующим | | | | | | |законодательством и будет | | | | | | |способствовать: | | 2 | | | | |-эффективному управлению и распоряжению| | | | | | |земельными ресурсами, находящимися в | | | | | | |собственности области; | | | | | | |- вовлечению в оборот новых земельных | | | | | | |участков из земель сельскохозяйствен- | | | | | | |ного назначения, находящихся в | | | | | | |собственности области; | | | | | | |- обеспечению наиболее полного | | | | | | |поступления в бюджеты всех уровней | | | | | | |земельных налогов и других платежей | |———--|———————————————----------------|—————---|—————--———|———————————————————---------|———————————————————————————————————————| | 3 | Мониторинг земель | 1,00 | 2009- |В соответствии с |В рамках мероприятия по мониторингу | | | | | 2010 гг. |контрактами |земель планируется проведение работ по | | | | | |юридические и |почвенному обследованию земельных | | | | | |физические лица, |участков из земель сельскохозяйствен- | | | | | |победители конкурса |ного назначения, находящихся в | | | | | |на право |собственности области, и созданию | | | | | |производства работ |паспортов полей в их составе с целью | | | | | | |включения в договоры аренды земельных | | | | | | |участков и последующих проверок | | | | | | |эффективности использования земельных | | | | | | |участков арендаторами. | | | | | | |Результаты данной работы будут | | | | | | |способствовать использованию земельных | | | | | | |участков в соответствии с целевым наз- | | | | | | |начением и разрешенным использованием | | | | | | |способами, которые не должны причинить | | | | | | |вред земле как природному объекту, в | | | | | | |том числе приводить к деградации, | | | | | | |загрязнению, захламлению земель, | | | | | | |отравлению, порче, уничтожению | | | | | | |плодородного слоя почвы и иным | | | | | | |негативным (вредным) воздействиям | | | | | | |хозяйственной деятельности | |—————|———————————————————————————————|————————|——————————|————————————————————————————|———————————————————————————————————————| Приложение N 2 к долгосрочной целевой программе "Создание системы кадастра недвижимости, землеустройство и мониторинг земель в Амурской области на 2009 - 2011 годы" Объемы и источники финансирования программы (В редакции Постановления Правительства Амурской области от 01.12.2011 г. N 855) рублей |—————|—————————————————————————————————|———————————————|————————————| | | Наименование мероприятия | Объемы | в том числе| | | | финансирования| областной | | | | | бюджет | |—————|—————————————————————————————————|———————————————|————————————| | 1 | Создание инфраструктуры | 26840000,0 | 26840000,0 | | | пространственных данных | | | | | государственного кадастра | | | | | недвижимости, в том числе: | | | | |—————————————————————————————————|———————————————|————————————| | | 2009 г. | 2739000,0 | 2739000,0 | | |—————————————————————————————————|———————————————|————————————| | | 2010 г. | 11000000,0 | 11000000,0 | | |—————————————————————————————————|———————————————|————————————| | | 2011 г. | 13101000,0 | 13100001,0 | |—————|—————————————————————————————————|———————————————|————————————| | 1.1 | Создание и обновление цифровой | 25296000,0 | 25296000,0 | | | (картографической) основы | | | | | государственного кадастра | | | | | недвижимости в рамках работы по | | | | | созданию инфраструктуры | | | | | пространственных данных | | | | | государственного кадастра | | | | | недвижимости, в том числе: | | | | |—————————————————————————————————|———————————————|————————————| | | 2009 г. | 1195000,0 | 1195000,0 | | |—————————————————————————————————|———————————————|————————————| | | 2010 г. | 11000000,0 | 11000000,0 | | |—————————————————————————————————|———————————————|————————————| | | 2011 г. | 13101000,0 | 13101000,0 | |—————|—————————————————————————————————|———————————————|————————————| | 1.2 | Создание ГИС "Земельные ресурсы | 1544000,0 | 1544000,0 | | | Амурской области", в том числе: | | | | |—————————————————————————————————|———————————————|————————————| | | 2009 г. | 1544000,0 | 1544000,0 | | |—————————————————————————————————|———————————————|————————————| | | 2010 г. | - | - | | |—————————————————————————————————|———————————————|————————————| | | 2011 г. | - | - | |—————|—————————————————————————————————|———————————————|————————————| | 2 | Землеустройство | 10689401,49 | 10689401,49| | |—————————————————————————————————|———————————————|————————————| | | 2009 г. | 1511000,0 | 1511000,0 | | |—————————————————————————————————|———————————————|————————————| | | 2010 г. | 3000000,0 | 3000000,0 | | |—————————————————————————————————|———————————————|————————————| | | 2011 г. | 6178401,49 | 6178401,49 | |—————|—————————————————————————————————|———————————————|————————————| | 3 | Мониторинг земель | 1000000,0 | 1000000,0 | | |—————————————————————————————————|———————————————|————————————| | | 2009 г. | 500000,0 | 500000,0 | | |—————————————————————————————————|———————————————|————————————| | | 2010 г. | 500000,0 | 500000,0 | | |—————————————————————————————————|———————————————|————————————| | | 2011 г. | - | - | |—————|—————————————————————————————————|———————————————|————————————| Приложение N 3 к долгосрочной целевой программе "Создание системы кадастра недвижимости, землеустройство и мониторинг земель в Амурской области на 2009 - 2011 годы" СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПРОГРАММЫ (В редакции Постановлений Правительства Амурской области от 11.11.2009 г. N 516; от 25.03.2010 г. N 131; от 20.04.2010 г. N 188; от 14.09.2010 г. N 481; от 13.01.2011 г. N 3; от 01.12.2011 г. N 855) |———|——————————————————————————————|———————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | N | Наименование мероприятий | Планируемый результат | В том числе по годам реализации: | |п/п| |в стоимостном и количественном |—————————————————————————————————|—————————————————————————————————|—————————————————————————————————| | | | выражении | 2009 г. | 2010 г. | 2011 г. | |———|——————————————————————————————|———————————————————————————————|—————————————————————————————————|—————————————————————————————————|—————————————————————————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |———|——————————————————————————————|———————————————————————————————|—————————————————————————————————|—————————————————————————————————|—————————————————————————————————| | |По Программе в целом | | | | | +---+------------------------------+-------------------------------+---------------------------------+---------------------------------+---------------------------------+ | |В том числе по мероприятиям: | | | | | +---+------------------------------+-------------------------------+---------------------------------+---------------------------------+---------------------------------+ | |Создание и обновление цифровой|1. Приобретение (создание) | | - | - | | |(картографической) основы |цифровых карт территории | | | | | |государственного кадастра |Амурской области: | | | | | |недвижимости в рамках работы | | | | | | |по созданию инфраструктуры |- топографические карты масшта-| На территорию |423 номенклатурных листа | - | | |пространственных данных |ба 1:100000(1195,0 тыс.руб.) | Амурской области | | | | |государственного кадастра | | | | | | |недвижимости |- топографические карты масшта-| - |560 номенклатурных листов | - | | | |ба 1:25000(3280,0 тыс.руб.) | | 656 номенклатурных листов | - | | | | | | | | | | |- топографические планы | 320 населенных пунктов | | | | | |населенных пунктов масштаба | | | | | | |1:2000, 1:5000 (746,122 тыс. | | | | | | |руб.) | | | | | | | | | | | | | |2. Приобретение и обработка |Приобретение данных ДЗЗ на |Приобретение данных ДЗЗ на |Обработка данных ДЗЗ на | | | |данных дистанционного зондиро- |территорию 290 кв. км |территорию 72 кв. км |территорию 308,4 кв. км | | | |вания земли (ДЗЗ) территории | |Обработка данных ДЗЗ на | | | | |Амурской области и их обработка| |территорию 53,6 кв. км | | | | |(15717,52 тыс. рублей) | | | | | | | | | | | | | |3. Проведение работ по | - |Материалы инвентаризации в виде | - | | | |инвентаризации земель | |сброшюрованных дел и и картогра- | | | | |сельскохозяйственного | |фического материала на бывшие | | | | |назначения в разрезе районов | |сельскохозяйственные предприятия | | | | |области (5259,6 тыс. руб.) | |в разрезе 20 муниципальных | | | | | | |районов области | | | | | | | | | | | |4. Приобретение лицензионного | 4 лицензии | 5 лицензий | | | | |программного обеспечения для | | | | | | |формирования и ведения ГИС | | | | | | |"Земельные ресурсы Амурской | | | | | | |области" (642 тыс. рублей) | | | | | | | | | | | +---+------------------------------+-------------------------------+---------------------------------+---------------------------------+---------------------------------+ +---+------------------------------+-------------------------------+---------------------------------+---------------------------------+---------------------------------+ | |Землеустройство |1. Проведение кадастровых работ|9 земельных |145 земельных участков |205 земельных | | | |по земельным участкам из земель|участков | |участков | | | |сельскохозяйственного | | | | | | |назначения, находящихся в | | | | | | |собственности области. | | | | | | |2. Проведение кадастровых работ|10 земельных |50 земельных участков |150 земельных участков | | | |по земельным участкам под |участков | | | | | |объектами недвижимости, | | | | | | |находящимися в собственности | | | | | | |области. | | | | | | |3.Обновление экспликаций угодий| | | | | | |земельных участков из земель |9 земельных |165 земельных участков |205 земельных | | | |сельскохозяйственного |участков | |участков | | | |назначения, находящихся в | | | | | | |собственности области, при | | | | | | |проведении кадастровых работ | | | | +---+------------------------------+-------------------------------+---------------------------------+---------------------------------+---------------------------------+ | | Мониторинг |1. Проведение работ по |29 земельных |55 земельных участков | - | | | земель |почвенному обследованию |участков | | | | | |земельных участков из земель | | | | | | |сельскохозяйственного | | | | | | |назначения, находящихся в | | | | | | |собственности области, и | | | | | | |созданию паспортов полей в их | | | | | | |составе. | | | | | | |2. Проведение работ по |29 земельных |55 земельных участков | | | | |обновлению экспликаций угодий |участков | | | | | |земельных участков из земель | | | | | | |сельскохозяйственного | | | | | | |назначения, находящихся в | | | | | | |собственности области. | | | | | | |3. Проведение работ по |- | | | | | |сканированию материалов | |Картографический |- | | | |государственного фонда | |материал на территории | | | | |землеустроительных данных | |бывших | | | | |(материалов почвенного и | |сельскохозяйственных | | | | |геоботанического обследования) | |предприятий в разрезе 20 | | | | | | |муниципальных районов области | | |———|——————————————————————————————|———————————————————————————————|—————————————————————————————————|—————————————————————————————————|—————————————————————————————————| Приложение N 4 к долгосрочной целевой программе "Создание системы кадастра недвижимости, землеустройство и мониторинг земель в Амурской области на 2009 - 2011 годы" (Дополнен - Постановление Правительства Амурской области от 13.01.2011 г. N 3) Критерии результативности и эффективности реализации программы (В редакции Постановления Правительства Амурской области от 01.12.2011 г. N 855) |———|————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————|———————————————————————————————————————| |N | Наименование целевых показателей |Единица |Значение индикатора по годам реализации| |и/и| |измерения|——————————|————————————————————————————| | | | | 2010 | 2011 | |———|————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————|——————————|————————————————————————————| |1 |Доля созданных и внесенных в геоинформационную систему (далее - |% | 70 | 100 | | |ГИС) карт муниципальных образований области от общего количества| | | | | |муниципальных образований области | | | | | |————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————|——————————|————————————————————————————| | |Доля созданных и внесенных в ГИС крупномасштабных планов |% | 100 | | | |населенных пунктов области от общего количества планов, | | | | | |имеющихся в государственном картографо-геодезическом фонде | | | | | |данных | | | | | |————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————|——————————|————————————————————————————| | |Количество земельных участков из земель сельскохозяйственного |шт | 1256 | 1825 | | |назначения, находящихся в собственности области, занесенных в | | | | | |информационно-картографическую базу данных | | | | |———|————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————|——————————|————————————————————————————| |2 |Количество земельных участков, находящихся в собственности |шт | 200 | 569 | | |области, в отношении которых проведены кадастровые работы | | | | |———|————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————|——————————|————————————————————————————| |3 |Количество земельных участков из земель сельскохозяйственного |шт | 282 | 490 | | |назначения, находящихся в собственности области, на которые | | | | | |получены обновленные данные по экспликации угодий | | | | |———|————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————|——————————|————————————————————————————| |4 |Количество земельных участков из земель сельскохозяйственного |шт | 124 | На реализацию | | |назначения, находящихся в собственности области, на которые | | | мероприятия | | |получены сведения по агрохимическому обследованию почв | | | "Мониторинг земель" | | |(паспортов полей) | | | финансирование на 2011 | | | | | | год не предусмотрено | |———|————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————|——————————|————————————————————————————| |5 |Увеличение поступлений в консолидированный бюджет области от |% | 10 | 30 | | |платежей за землю | | | | |———|————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————|——————————|————————————————————————————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|