Расширенный поиск
Постановление Правительства Амурской области от 13.01.2011 № 3ПРАВИТЕЛЬСТВО АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 13.01.2011 N 3 г.Благовещенск О внесении изменений в постановление Правительства Амурской области от 15.11.2008 N 275 В целях уточнения программных мероприятий, конечных результатов и индикаторов (показателей) результативности и эффективности реализации целевой программы Правительство Амурской области постановляет: Внести в долгосрочную целевую программу "Создание системы кадастра недвижимости, землеустройство и мониторинг земель в Амурской области на 2009-2011 годы", утвержденную постановлением Правительства Амурской области от 15.11.2008 N 275 (в редакции постановления Правительства Амурской области от 14.09.2010 N 481), следующие изменения: 1) в разделе III: абзац восьмой признать утратившим силу; абзацы девятый - двенадцатый изложить в следующей редакции: "информационная поддержка проведения единой государственной политики в сфере земельных и имущественных отношений, государственного учета и государственной регистрации прав на земельные участки и объекты недвижимости; обеспечение гражданского оборота земли и наиболее полного поступления платежей за землю; проведение землеустроительных (кадастровых) работ в отношении земельных участков, находящихся в собственности области или подлежащих к ее отнесению; проведение мониторинга земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения, находящихся в собственности области"; таблицу N 1 изложить в новой редакции согласно приложению N 1 к настоящему постановлению; 2) раздел VII изложить в следующей редакции: "Раздел VII. Прогноз конечных результатов и критерии результативности и эффективности реализации целевой программы В результате реализации Программы предусматривается обновление базы данных о составе, состоянии и движении земельных ресурсов, что позволит более эффективно проводить на территории области единую земельную политику, а также реализовывать федеральное и областное законодательство о земле и осуществлять рациональное использование земель области и контроль за их состоянием. Взаимосвязь настоящей Программы с федеральными программой и подпрограммой позволит пополнить достоверными данными о землепользованиях государственный земельный кадастр и внести определенный вклад в создание государственного кадастра недвижимости. Обеспеченность развернутой кадастровой информацией даст возможность активно воздействовать на рынок земли и недвижимости, будет способствовать преодолению его диспропорций и негативных тенденций, надежности операций с землей и недвижимостью, в том числе в сфере ипотечного кредитования. Таким образом, будут использованы дополнительные факторы стимулирования инвестиционного процесса во всех сферах производства. Достоверная кадастровая информация позволит более точно прогнозировать и моделировать рыночную цену земли, что важно само по себе не только с точки зрения более обоснованного взимания налоговых и других платежей за землю, но и для пополнения областного и местных бюджетов. Приобретение программных продуктов и обновленных картографических материалов позволит создать ГИС "Земельные ресурсы Амурской области" как эффективную систему по государственному управлению, учету и контролю использования земельных ресурсов области, сформировать информационно-техническую инфраструктуру для ведения автоматизированного фонда картографического материала территории области и информационных баз данных по управлению и распоряжению земельными участками, содержащих сведения об установлении и изменении границ земельных участков, их использовании, обороте, стоимости, способствовать выполнению комплекса землеустроительных и кадастровых работ. Реализация программных мероприятий позволит получить кондиционные, отвечающие современным требованиям, картографические материалы территории Амурской области в бумажном и цифровом виде, актуализировать и систематизировать сведения о земельных ресурсах области, их фактическом использовании и характеристиках, что будет способствовать практическому вовлечению в гражданский оборот земель области. Проведение землеустроительных (кадастровых) работ позволит определить местоположение, границы и площади 600 земельных участков, находящихся в собственности области или подлежащих к ее отнесению, в соответствии с требованиями действующего законодательства. Это позволит в дальнейшем провести необходимый комплекс работ по передаче этих земель в аренду или в собственность. В рамках мероприятия по мониторингу земель планируется проведение работ по почвенному обследованию 80 земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения, находящихся в собственности области, и созданию паспортов полей в их составе; составлению обновленных экспликаций угодий 250 земельных участков, что будет способствовать получению достоверной информации о состоянии земель с целью их вовлечения в оборот и недопущения деградации сельскохозяйственных угодий. При переходе в Российской Федерации на систему налогообложения от объектов, включающих в себя недвижимое имущество в комплексе с земельным участком, выполнение мероприятий настоящей Программы будет играть значительную роль в формировании объектов налогообложения. Все это к моменту окончания действия Программы может дать дополнительные поступления в консолидированный бюджет области приблизительно на 1/3 выше поступлений, чем в настоящее время, когда налог исчисляется отдельно на земельные участки и на имущество. В период действия Программы прямой экономической выгодой станет прирост дополнительных поступлений от платы за землю в бюджеты всех уровней за счет: новых объектов, нерационально используемых, и неиспользуемых земельных участков, выявленных в результате инвентаризации; увеличения арендной платы при уточнении видов разрешенного использования земельных участков и целевого назначения земель; увеличения платежей за землю в результате актуализации кадастровой оценки земель; уточнения площадей земельных участков; продажи прав аренды выявленных в результате инвентаризации нерационально используемых и неиспользуемых земельных участков. Не менее существенны и последствия правильной общественной ориентации в данном вопросе для надежного функционирования рыночного механизма ценового саморегулирования. Социально-экономическая эффективность Программы представлена в приложении N 3 к Программе, индикаторы (показатели) результативности и эффективности реализации Программы представлены в приложении N 4 к Программе."; 3) в разделе VIII: пункт 3 изложить в следующей редакции: "3) на конкурсной основе заключает государственные контракты по реализации мероприятий программы;" пункт 5 признать утратившим силу; 4) в приложении N 1 пункты 2, 3 изложить в новой редакции согласно приложению N 2 к настоящему постановлению; 5) в приложении N 3 строки "Землеустройство" и "Мониторинг земель" изложить в новой редакции согласно приложению N 3 к настоящему постановлению; 6) дополнить приложением N 4 согласно приложению N 4 к настоящему постановлению. Губернатор Амурской области О.Н.Кожемяко Приложение N 1 к постановлению Правительства Амурской области от 13.01.2011 N 3 Таблица N 1 Задачи, этапы и сроки реализации целевой программы |———|——————————————————————————|———————————————————————|——————————|———————————————————————————————————————————————————————| |N | Наименование задач |Наименование решаемой |Период | Ожидаемый результат | |п/п| |проблемы |реализации|—————————————————————————|—————————————————————————————| | | | | | Качественная | Количественная оценка | | | | | | характеристика | | |———|——————————————————————————|———————————————————————|——————————|—————————————————————————|—————————————————————————————| |1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |———|——————————————————————————|———————————————————————|——————————|—————————————————————————|—————————————————————————————| |1 |Информационное |Создание ГИС |2009- |Содействие созданию |Введение в ГИС "Земельные | | |наполнение |"Земельные ресурсы |2011гг. |единого информационного |ресурсы Амурской области" | | |государственного кадастра |Амурской области" | |пространства в сфере |информации о не менее 1000 | | |недвижимости | | |земельных и |земельных участках из земель | | | | | |имущественных отношений |сельскохозяйственного | | | | | | |назначения, находящихся в | | | | | | |собственности области | |———|——————————————————————————|———————————————————————|——————————|—————————————————————————|—————————————————————————————| |2 |Информационная поддержка |Содействие созданию |2009- | |Внесение изменений в | | |проведения единой |системы кадастра |2011гг. | |сведения государственного | | |государственной политики в|недвижимости на | | |кадастра недвижимости в | | |сфере земельных и |территории области. | | |отношении 600 земельных | | |имущественных отношений, |Ведение информационной | | |участков, находящихся в | | |государственного учета и |базы данных ГИС | | |собственности области или | | |государственной |"Земельные ресурсы | | |подлежащих к ее отнесению. | | |регистрации прав на |Амурской области" | | |Внесение в информационную | | |земельные участки и | | | |базу данных ГИС "Земельные | | |объекты недвижимости | | | |ресурсы Амурской области" | | | | | | |информации о земельных | | | | | | |участках различных форм | | | | | | |собственности, категории | | | | | | |земель общей площадью 12 | | | | | | |млн. га | |———|——————————————————————————|———————————————————————|——————————|—————————————————————————|—————————————————————————————| |3 |Обеспечение гражданского |Формирование земельных |2009- | |Увеличение поступлений в | | |оборота земли и наиболее |участков с целью их |2011гг. | |бюджеты всех уровней от | | |полного поступления |последующей продажи, | | |платежей за землю не менее | | |платежей за землю |передачи в аренду, | | |чем на 30% | | | |приватизации | | | | |———|——————————————————————————|———————————————————————|——————————|—————————————————————————|—————————————————————————————| |4 |Проведение |Проведение кадастровых |2009- |Эффективное управление и |Проведение кадастровых | | |землеустроительных |работ с целью |2011гг. |распоряжение земельными |работ в отношении 600 | | |(кадастровых) работ в |определения | |ресурсами, находящимися |земельных участков, | | |отношении земельных |местоположения, границ | |в |находящихся в собственности | | |участков, находящихся в |и площади земельных | |собственности области |области или подлежащих к ее | | |собственности области или |участков в соответствии| |или |отнесению | | |подлежащих к ее отнесению |с | |подлежащими к ее | | | | |требованиями | |отнесению; вовлечение в | | | | |действующего | |оборот новых земельных | | | | |законодательства | |участков; обеспечение | | | | | | |наиболее полного | | | | | | |поступления в бюджеты | | | | | | |всех уровней земельных | | | | | | |налогов и других | | | | | | |платежей | | |———|——————————————————————————|———————————————————————|——————————|—————————————————————————|—————————————————————————————| |5 |Проведение мониторинга |Получение достоверной |2009- |Использование земельных |Проведение работ по | | |земельных участков из |информации о состоянии |2011гг. |участков в соответствии с|почвенному обследованию 80 | | |земель |земель с целью их | |целевым назначением и |земельных участков из земель | | |сельскохозяйственного |вовлечения в оборот и | |разрешенным |сельскохозяйственного | | |назначения, находящихся в |недопущения деградации | |использованием |назначения и созданию | | |собственности области |сельскохозяйственных | |способами, |паспортов полей в их составе;| | | |угодий | |которые не должны |составление обновленных | | | | | |причинить вред земле как |экспликаций угодий 250 | | | | | |природному объекту, в |земельных участков | | | | | |том | | | | | | |числе приводить к | | | | | | |деградации, загрязнению, | | | | | | |захламлению земель, | | | | | | |отравлению, порче, | | | | | | |уничтожению плодородного | | | | | | |слоя и иным негативным | | | | | | |воздействиям | | | | | | |хозяйственной | | | | | | |деятельности | | |———|——————————————————————————|———————————————————————|——————————|—————————————————————————|—————————————————————————————| Приложение N 2 к постановлению Правительства Амурской области от 13.01.2011 N 3 |———|———————————————|—————|————————|———————————————————|—————————————————————————————————————————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |———|———————————————|—————|————————|———————————————————|—————————————————————————————————————————————————| | |Землеустройство|11,00|2009- |В соответствии с |В результате реализации данного мероприятия будут| | | | |2011гг. |контрактами |проведены кадастровые работы в отношении 600 | | | | | |юридические и |земельных участков, находящихся в собственности | | | | | |физические лица, |области и подлежащих к ее отнесению площадью не | | | | | |победители конкурса|менее 0,4 млн. га, и получены обновленные | | | | | |на право |экспликации угодий земельных участков из земель | | | | | |производства работ |сельскохозяйственного назначения. | | | | | | |Кроме того, проведение кадастровых работ позволит| | | | | | |определить границы земельных участков в | | | | | | |соответствии с действующим законодательством и | | | | | | |будет способствовать: | | 2 | | | | |- эффективному управлению и распоряжению | | | | | | |земельными ресурсами, находящимися в | | | | | | |собственности области; | | | | | | |- вовлечению в оборот новых земельных участков из| | | | | | |земель сельскохозяйственного назначения, | | | | | | |находящихся в собственности области; | | | | | | |- обеспечению наиболее полного поступления в | | | | | | |бюджеты всех уровней земельных налогов и других | | | | | | |платежей | |———|———————————————|—————|————————|———————————————————|—————————————————————————————————————————————————| | 3 | |1,00 |2009- |В соответствии с |В рамках мероприятия по мониторингу земель | | | | |2011 гг.|контрактами |планируется проведение работ по почвенному | | | | | |юридические и |обследованию земельных участков из земель | | | | | |физические лица, |сельскохозяйственного назначения, находящихся в | | | | | |победители конкурса|собственности области, и созданию паспортов | | | | | |на право |полей в | | | | | |производства работ |их составе с целью включения в договоры аренды | | | | | | |земельных участков и последующих проверок | | | | | | |эффективности использования земельных участков | | | | | | |арендаторами. | | | | | | |Результаты данной работы будут способствовать | | | | | | |использованию земельных участков в соответствии | | | | | | |с | | | | | | |целевым назначением и разрешенным использованием | | | | | | |способами, которые не должны причинить вред | | | | | | |земле | | | | | | |как природному объекту, в том числе приводить к | | | | | | |деградации, загрязнению, захламлению земель, | | | | | | |отравлению, порче, уничтожению плодородного слоя | | | | | | |почвы и иным негативным (вредным) воздействиям | | | | | | |хозяйственной деятельности | |———|———————————————|—————|————————|———————————————————|—————————————————————————————————————————————————| Приложение N 3 к постановлению Правительства Амурской области от 13.01.2011 N 3 |——|———————————————|————————————————————————————————————————————————|————————————|————————————————————————|—————————————| | |Землеустройство|1. Проведение кадастровых работ по земельным |9 земельных |145 земельных участков |400 земельных| | | |участкам из земель сельскохозяйственного |участков | |участков | | | |назначения, находящихся в собственности области.| | | | | | |2. Проведение кадастровых работ по земельным |10 земельных|50 земельных участков |50 земельных | | | |участкам под объектами недвижимости, |участков | |участков | | | |находящимися в собственности области. | | | | | | |3. Обновление экспликаций угодий земельных |9 земельных |165 земельных участков |400 земельных| | | |участков из земель сельскохозяйственного |участков | |участков | | | |назначения, находящихся в собственности области,| | | | | | |при проведении кадастровых работ | | | | |——|———————————————|————————————————————————————————————————————————|————————————|————————————————————————|—————————————| | | Мониторинг |1. Проведение работ по почвенному обследованию |29 земельных|55 земельных участков | - | | | земель |земельных участков из земель |участков | | | | | |сельскохозяйственного назначения, находящихся в | | | | | | |собственности области, и созданию паспортов | | | | | | |полей в их составе. | | | | | | |2. Проведение работ по обновлению экспликаций |29 земельных|55 земельных участков | | | | |угодий земельных участков из земель |участков | | | | | |сельскохозяйственного назначения, находящихся в | | | | | | |собственности области. | | | | | | |3. Проведение работ по сканированию материалов | | | | | | |государственного фонда землеустроительных | |Картографический | | | | |данных (материалов почвенного и | |материал на территории | | | | |геоботанического обследования) | |бывших | | | | | | |сельскохозяйственных | | | | | | |предприятий в разрезе 20| | | | | | |муниципальных районов | | | | | | |области | | |——|———————————————|————————————————————————————————————————————————|————————————|————————————————————————|—————————————| Приложение N 4 к постановлению Правительства Амурской области от 13.01.2011 N 3 Критерии результативности и эффективности реализации программы |———|————————————————————————————————————————|————————————|————————————————————————————————————————————| |N | Наименование целевых показателей | Единица | Значение индикатора по годам реализации | |п/п| | измерения |—————————————|——————————————————————————————| | | | | 2010 | 2011 | | | | | | | |———|————————————————————————————————————————|————————————|—————————————|——————————————————————————————| |1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |———|————————————————————————————————————————|————————————|—————————————|——————————————————————————————| | Создание инфраструктуры пространственных данных государственного кадастра | |———|————————————————————————————————————————|————————————|—————————————|——————————————————————————————| |1 |Доля созданных и внесенных в ГИС карт | % | 70 | 100 | | |муниципальных образований области от | | | | | |общего количества муниципальных | | | | | |образований области | | | | | |————————————————————————————————————————|————————————|—————————————|——————————————————————————————| | |Доля созданных и внесенных в ГИС | % | 100 | - | | |крупномасштабных планов населенных | | | | | |пунктов области от общего количества | | | | | |планов, имеющихся в государственном | | | | | |картографо-геодезическом фонде данных | | | | | |————————————————————————————————————————|————————————|—————————————|——————————————————————————————| | |Количество земельных участков из земель | шт. | 1256 | Внесение изменений в | | |сельскохозяйственного назначения, | | | государственный кадастр | | |находящихся в собственности области, | | | недвижимости о границах и | | |занесенных в информационно- | | | площадях 400 земельных | | |картографическую базу данных | | | участков по итогам проведения| | | | | | кадастровых работ | |———|————————————————————————————————————————|————————————|—————————————|——————————————————————————————| | Землеустройство | |———|————————————————————————————————————————|————————————|—————————————|——————————————————————————————| |2 |Количество земельных участков, | шт. | 200 | 800 | | |находящихся в собственности области, в | | | | | |отношении которых проведены | | | | | |кадастровые работы | | | | |———|————————————————————————————————————————|————————————|—————————————|——————————————————————————————| | Мониторинг | |———|————————————————————————————————————————|————————————|—————————————|——————————————————————————————| | |Количество земельных участков из земель | шт. | 124 | 145 | | |сельскохозяйственного назначения, | | | | | |находящихся в собственности области, на | | | | | |которые получены сведения по | | | | | |агрохимическому обследованию почв | | | | | |(паспортов полей) | | | | | |————————————————————————————————————————|————————————|—————————————|——————————————————————————————| | |Количество земельных участков из земель | шт. | 282 | 853 | | |сельскохозяйственного назначения, | | | | | |находящихся в собственности области, на | | | | | |которые полученные обновленные данные | | | | | |по экспликации угодий | | | | |———|————————————————————————————————————————|————————————|—————————————|——————————————————————————————| |4 |Увеличение поступлений в | % | 10 | 30 | | |консолидированный бюджет области от | | | | | |платежей за землю | | | | |———|————————————————————————————————————————|————————————|—————————————|——————————————————————————————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|