Расширенный поиск
Постановление Губернатора Амурской области от 22.12.2008 № 486ГУБЕРНАТОР АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 22.12.2008 N 486 г.Благовещенск Утратилo силу - Постановление Губернатора Амурской области от 28.04.2010 г. N 146 О введении новых систем оплаты труда работников государственных бюджетных учреждений Амурской области, оплата труда которых в настоящее время осуществляется на основе Единой тарифной сетки по оплате труда работников учреждений, финансируемых из областного бюджета В целях совершенствования организации заработной платы работников государственных бюджетных учреждений Амурской области и в соответствии со статьей 6 Закона Амурской области от 22 декабря 2004 года N 397-ОЗ "Об оплате труда работников учреждений, финансируемых из областного бюджета" (в редакции Закона Амурской области от 24 июня 2008 года N 51-ОЗ) постановляю: 1. Осуществить перевод на новые системы оплаты труда начиная с 01 января 2009 года: в срок до 01 июля 2009 года работников государственных бюджетных учреждений Амурской области (далее - учреждение), оплата труда которых в настоящее время осуществляется на основе Единой тарифной сетки по оплате труда работников учреждений, финансируемых из областного бюджета, за исключением работников образовательных учреждений; в срок до 01 сентября 2009 года - работников образовательных учреждений. 2. Утвердить прилагаемое Положение об установлении систем оплаты труда работников государственных бюджетных учреждений Амурской области. 3. Министерству внешнеэкономических связей, труда и потребительского рынка области в месячный срок подготовить и утвердить методические рекомендации по разработке исполнительными органами государственной власти области, в ведении которых находятся учреждения, примерных положений об оплате труда работников соответствующих учреждений. 4. Аппарату губернатора области и Правительства области, министерству здравоохранения области, министерству культуры и архивного дела области, министерству образования и науки области, министерству социальной защиты населения области, министерству строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства области, министерству имущественных отношений области, министерству экономического развития, промышленности и транспорта области, управлению ветеринарии с госветинспекцией области, управлению гражданской защиты и пожарной безопасности области, управлению лесного хозяйства области, управлению по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания области, управлению по физической культуре и спорту области по согласованию с министерством внешнеэкономических связей, труда и потребительского рынка области в срок до 01 февраля 2009 года разработать и утвердить: примерные положения об оплате труда работников подведомственных учреждений; перечни должностей и профессий работников, которые относятся к основному персоналу по видам экономической деятельности, для определения размеров должностных окладов руководителей соответствующих учреждений; график по введению новых условий оплаты труда в подведомственных учреждениях и график реализации мероприятий подведомственными учреждениями по переходу на новые условия оплаты труда. 5. Финансовое обеспечение расходных обязательств, связанных с реализацией настоящего постановления, осуществлять в пределах ассигнований, предусмотренных в областном бюджете исполнительным органам государственной власти области на содержание подведомственных учреждений на соответствующий финансовый год. 6. До введения новых систем оплаты труда работников учреждений оплату их труда осуществлять на основе Единой тарифной сетки по оплате труда работников учреждений, финансируемых из областного бюджета. 7. Рекомендовать органам местного самоуправления использовать Положение об установлении систем оплаты труда работников государственных бюджетных учреждений Амурской области, утвержденное настоящим постановлением, а также нормативные правовые акты по их введению при подготовке муниципальных правовых актов по введению новых систем оплаты труда работников муниципальных учреждений. 8. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на исполняющего обязанности заместителя председателя Правительства области - министра финансов области В.Г.Щербину. О.Н.Кожемяко УТВЕРЖДЕНО постановлением губернатора Амурской области от 22.12.2008 N 486 ПОЛОЖЕНИЕ об установлении систем оплаты труда работников государственных бюджетных учреждений Амурской области 1. Системы оплаты труда работников государственных бюджетных учреждений Амурской области, которые включают в себя размеры окладов (должностных окладов), ставок заработной платы, выплаты компенсационного и стимулирующего характера, устанавливаются коллективными договорами, соглашениями, локальными нормативными актами в соответствии с трудовым законодательством, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами области, содержащими нормы трудового права, а также настоящим Положением. 2. Системы оплаты труда работников устанавливаются с учетом: а) единого тарифно-квалификационного справочника работ и профессий рабочих; б) единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих; в) государственных гарантий по оплате труда; г) перечня видов выплат компенсационного характера в государственных бюджетных учреждениях области; д) перечня видов выплат стимулирующего характера в государственных бюджетных учреждениях области; е) примерных положений об оплате труда работников государственных бюджетных учреждений области по видам экономической деятельности, утверждаемых исполнительными органами государственной власти области, в ведении которых находятся учреждения; ж) рекомендаций Российской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений; з) мнения представительного органа работников. 3. Размеры окладов (должностных окладов), ставок заработной платы устанавливаются руководителем учреждения в соответствии с профессионально-квалификационными группами на основе требований к профессиональной подготовке и уровню квалификации, которые необходимы для осуществления соответствующей профессиональной деятельности, с учетом сложности и объема выполняемой работы и не ниже действующих на период введения новых систем оплаты труда тарифных ставок (окладов), установленных на основе Единой тарифной сетки. 4. Выплаты компенсационного характера устанавливаются в процентах к окладам (должностным окладам), ставкам заработной платы работников или в абсолютных размерах, если иное не установлено федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами области. При этом работодатели принимают меры по проведению аттестации рабочих мест с целью разработки и реализации программы действий по обеспечению безопасных условий и охраны труда. 5. Размеры и условия осуществления выплат компенсационного характера устанавливаются коллективными договорами, соглашениями, локальными нормативными актами в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, Перечнем видов выплат компенсационного характера в государственных бюджетных учреждениях Амурской области согласно приложению N 1 к настоящему Положению. 6. Размеры и условия осуществления выплат стимулирующего характера устанавливаются коллективными договорами, соглашениями, локальными нормативными актами в соответствии с Перечнем видов выплат стимулирующего характера в государственных бюджетных учреждениях Амурской области согласно приложению N 2 к настоящему Положению. Выплаты стимулирующего характера производятся в пределах утвержденного фонда оплаты труда на соответствующий финансовый год. 7. Выплаты стимулирующего характера устанавливаются работнику исходя из критериев, позволяющих оценить результативность и качество его работы, с учетом рекомендаций соответствующих исполнительных органов государственной власти области. 8. Заработная плата руководителей учреждений, их заместителей и главных бухгалтеров состоит из должностного оклада, выплат компенсационного и стимулирующего характера. Должностной оклад руководителя учреждения устанавливается в зависимости от средней заработной платы работников, которые относятся к основному персоналу, возглавляемого им учреждения. При создании новых учреждений и в других случаях, когда невозможно произвести расчет средней заработной платы работников основного персонала учреждения для определения должностного оклада руководителя учреждения за календарный год, предшествующий году установления должностного оклада руководителя, размер должностного оклада руководителя учреждения определяется исполнительным органом государственной власти, в ведении которого находится учреждение, в соответствии с группами по оплате труда. Должностной оклад руководителя учреждения определяется трудовым договором и составляет не более 2 размеров средней заработной платы работников, которые относятся к основному персоналу. Должностные оклады заместителей руководителей и главных бухгалтеров учреждений устанавливаются на 10-30 процентов ниже должностных окладов руководителей этих учреждений. 9. К основному персоналу учреждения относятся работники, непосредственно обеспечивающие выполнение основных функций, для реализации которых создано учреждение. Перечни должностей и профессий работников учреждений, которые относятся к основному персоналу по видам экономической деятельности, устанавливаются исполнительными органами государственной власти области, в ведении которых находятся учреждения. Исчисление размера средней заработной платы работников, которые относятся к основному персоналу, производится в соответствии с Порядком исчисления размера средней заработной платы работников основного персонала для определения размера должностного оклада руководителя государственного бюджетного учреждения Амурской области в соответствии с приложением N 3 к настоящему Положению. 10. Выплаты компенсационного характера руководителям учреждений устанавливаются в процентах к должностным окладам или в абсолютных размерах, если иное не установлено федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами области, по решению руководителя исполнительного органа государственной власти области, заместителям руководителя и главным бухгалтерам - руководителем учреждения. 11. В составе фонда оплаты труда учреждения может создаваться резерв фонда оплаты труда в размере до 5 процентов, который по решению соответствующих исполнительных органов государственной власти области направляется на выплаты стимулирующего характера руководителю учреждения. Выплаты стимулирующего характера руководителю учреждения производятся с учетом исполнения учреждением целевых показателей эффективности работы, устанавливаемых исполнительным органом государственной власти области, в ведении которого находится это учреждение, по решению указанного органа. 12. Штатное расписание учреждения утверждается локальным нормативным актом учреждения после согласования с исполнительным органом государственной власти, в ведении которого оно находится, и включает в себя все должности служащих (профессии рабочих) данного учреждения. Для выполнения работ, связанных с временным расширением объема оказываемых учреждением услуг, учреждение вправе осуществлять привлечение помимо работников, занимающих должности (профессии), предусмотренные штатным расписанием, других работников на условиях срочного трудового договора за счет средств, поступающих от приносящей доход деятельности (по решению исполнительного органа государственной власти области), также за счет средств государственных внебюджетных фондов. 13. Фонд оплаты труда работников учреждения формируется на календарный год исходя из объема ассигнований областного бюджета, средств бюджетов государственных внебюджетных фондов и средств, поступающих от приносящей доход деятельности. Средства на оплату труда, формируемые за счет бюджетных ассигнований областного бюджета, средства, поступающие от приносящей доход деятельности (по решению исполнительного органа государственной власти области), также средства государственных внебюджетных фондов могут направляться учреждением на выплаты стимулирующего характера. 14. Заработная плата (без учета премий и иных стимулирующих выплат) работников, состоящих в трудовых отношениях на момент перехода на новые системы оплаты, не может быть меньше заработной платы (без учета премий и иных стимулирующих выплат), выплачиваемой на основе Единой тарифной сетки по оплате труда работников учреждений, финансируемых из областного бюджета, при условии сохранения объема должностных обязанностей работников и выполнения ими работ той же квалификации. 15. Объем средств, предусматриваемый по сметам доходов и расходов учреждений в части оплаты труда, может быть уменьшен только при условии уменьшения объема предоставляемых ими государственных услуг. Приложение N 1 к Положению об установлении систем оплаты труда работников государственных бюджетных учреждений Амурской области Перечень видов выплат компенсационного характера в государственных бюджетных учреждениях Амурской области 1. Выплаты работникам, занятым на тяжелых работах, работах с вредными и (или) опасными и иными особыми условиями труда. 2. Выплаты за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных (при выполнении работ различной квалификации, совмещении профессий (должностей), сверхурочной работе, работе в ночное время и при выполнении работ в других условиях, отклоняющихся от нормальных). 3. Надбавки за работу со сведениями, составляющими государственную тайну. 4. Выплаты за работу в местностях с особыми климатическими условиями (в местностях, приравненных к районам Крайнего Севера, южных районах Амурской области). Приложение N 2 к Положению об установлении систем оплаты труда работников государственных бюджетных учреждений Амурской области Перечень видов выплат стимулирующего характера в государственных бюджетных учреждениях Амурской области 1. Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы. 2. Выплаты за качество выполняемых работ. 3. Выплаты за стаж непрерывной работы, выслугу лет. 4. Премиальные выплаты по итогам работы. Приложение N 3 к Положению об установлении систем оплаты труда работников государственных бюджетных учреждений Амурской области Порядок исчисления размера средней заработной платы работников основного персонала для определения размера должностного оклада руководителя государственного бюджетного учреждения Амурской области 1. Настоящий Порядок определяет правила исчисления средней заработной платы работников основного персонала для определения размера должностного оклада руководителя государственного бюджетного учреждения Амурской области (далее - учреждение). 2. При расчете средней заработной платы учитываются оклады (должностные оклады), ставки заработной платы и выплаты стимулирующего характера работников основного персонала учреждения (за исключением единовременных стимулирующих выплат и выплат, осуществляемых за счет средств, поступающих от приносящей доход деятельности). Расчет средней заработной платы работников основного персонала учреждения осуществляется за календарный год, предшествующий году установления должностного оклада руководителя учреждения. При расчете средней заработной платы не учитываются выплаты компенсационного характера работников основного персонала учреждения. 3. Средняя заработная плата работников основного персонала учреждения определяется путем деления суммы окладов (должностных окладов), ставок заработной платы и выплат стимулирующего характера работников основного персонала учреждения за отработанное время в предшествующем календарном году на сумму среднемесячной численности работников основного персонала учреждения за все месяцы календарного года, предшествующего году установления должностного оклада руководителя учреждения. 4. При определении среднемесячной численности работников основного персонала учреждения учитывается среднемесячная численность работников основного персонала учреждения, работающих на условиях полного рабочего времени, среднемесячная численность работников основного персонала учреждения, работающих на условиях неполного рабочего времени, и среднемесячная численность работников основного персонала учреждения, являющихся внешними совместителями (за исключением работников, занимающих должности (профессии), содержание которых осуществляется за счет средств, поступающих от приносящей доход деятельности). 5. Среднемесячная численность работников основного персонала учреждения, работающих на условиях полного рабочего времени, исчисляется путем суммирования численности работников основного персонала учреждения, работающих на условиях полного рабочего времени, за каждый календарный день месяца, т.е. с 01 по 30 или 31 число (для февраля - по 28 или 29 число), включая выходные и нерабочие праздничные дни, и деления полученной суммы на число календарных дней месяца. Численность работников основного персонала учреждения, работающих на условиях полного рабочего времени, за выходные или нерабочие праздничные дни принимается равной численности работников основного персонала учреждения, работающих на условиях полного рабочего времени, за рабочий день, предшествовавший выходным или нерабочим праздничным дням. В численности работников основного персонала учреждения, работающих на условиях полного рабочего времени, за каждый календарный день месяца учитываются работники основного персонала учреждения, фактически работающие на основании табеля учета рабочего времени работников. Работник, работающий в учреждении на одной, более одной ставке (оформленный в учреждении как внутренний совместитель), учитывается в списочной численности работников основного персонала учреждения как один человек (целая единица). 6. Работники основного персонала учреждения, работавшие на условиях неполного рабочего времени в соответствии с трудовым договором или переведенные на работу на условиях неполного рабочего времени, при определении среднемесячной численности работников основного персонала учреждения учитываются пропорционально отработанному времени. Расчет средней численности этой категории работников производится в следующем порядке: а) исчисляется общее количество человеко-дней, отработанных этими работниками, путем деления общего числа отработанных человеко-часов в отчетном месяце на продолжительность рабочего дня исходя из продолжительности рабочей недели, например: 40 часов - на 8 часов (при пятидневной рабочей неделе) или на 6,67 часа (при шестидневной рабочей неделе); 39 часов - на 7,8 часов (при пятидневной рабочей неделе) или на 6,5 часа (при шестидневной рабочей неделе); 36 часов - на 7,2 часа (при пятидневной рабочей неделе) или на 6 часов (при шестидневной рабочей неделе); 33 часа - на 6,6 часа (при пятидневной рабочей неделе) или на 5,5 часа (при шестидневной рабочей неделе); 30 часов - на 6 часов (при пятидневной рабочей неделе) или на 5 часов (при шестидневной рабочей неделе); 24 часа - на 4,8 часа (при пятидневной рабочей неделе) или на 4 часа (при шестидневной рабочей неделе); б) затем определяется средняя численность неполностью занятых работников за отчетный месяц в пересчете на полную занятость путем деления отработанных человеко-дней на число рабочих дней в месяце по календарю в отчетном месяце. 7. Среднемесячная численность работников учреждения, являющихся внешними совместителями, исчисляется в соответствии с порядком определения среднемесячной численности работников учреждения, работавших на условиях неполного рабочего времени (пункт 6 настоящего Порядка). Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|