Расширенный поиск
Постановление Губернатора Амурской области от 05.02.2009 № 30 ГУБЕРНАТОР
АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
05.02.2009 N 30 г.Благовещенск О мерах по повышению эффективного использования областного имущества, закрепленного за государственными унитарными предприятиями Амурской области
(В редакции Постановлений Губернатора Амурской области
от 28.02.2011 г. N 57; от 13.02.2013 № 32; от 31.03.2014 № 76)
Во исполнение Федерального закона от 14.11.2002 N 161-ФЗ "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях", Закона Амурской области от 26.04.2013 N 182-ОЗ "Об управлении и распоряжении собственностью Амурской области", а также в целях повышения эффективности использования областного имущества, закрепленного за государственными унитарными предприятиями области постановляю: 1. Утвердить: Типовую форму программы деятельности государственного унитарного
предприятия Амурской области согласно приложению N 1 к настоящему
постановлению;
Методические указания по составлению программ деятельности
государственных унитарных предприятий Амурской области согласно
приложению N 2 к настоящему постановлению.
(Пункт в редакции Постановления Губернатора Амурской области
от 31.03.2014 № 76)
2. Утвердить Правила разработки и утверждения программ деятельности государственных унитарных предприятий Амурской области (приложение N 3). (В редакции Постановления Губернатора Амурской области от 31.03.2014 № 76)
3. Установить, что показатели экономической эффективности деятельности государственных унитарных предприятий Амурской области ежегодно утверждаются отраслевыми исполнительными органами государственной власти области в составе программ деятельности этих предприятий. 4. Признать утратившими силу:
постановление Главы Администрации области от 12.11.2002 N 652 "О мерах по повышению эффективности использования областного имущества, закрепленного в хозяйственном ведении областных государственных унитарных предприятий"; постановление Главы Администрации области от 13.03.2003 N 182 "О порядке уплаты в областной бюджет отчислений от прибыли областных государственных унитарных предприятий в 2003 году"; постановление губернатора области от 09.06.2006 N 294 "О внесении изменений и дополнений в постановление Главы Администрации области от 12.11.2002 N 652". 5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя председателя Правительства области В.Г.Щербину. (В редакции Постановления Губернатора Амурской области
от 13.02.2013 № 32)
Исполняющий обязанности
губернатора Амурской области В.О.Капканщиков Приложение N 1
к постановлению
губернатора
Амурской области
от 05.02.2009 N 30 (В редакции Постановления Губернатора Амурской области от 31.03.2014 № 76)
ТИПОВАЯ ФОРМА
ПРОГРАММЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИТАРНОГО
ПРЕДПРИЯТИЯ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
УТВЕРЖДЕНА СОГЛАСОВАНА
приказом ________________________ приказом министерства
(наименование исполнительного экономического развития
__________________________________ Амурской области
органа государственной власти области, от "__" _________ г. N ____
______________________________________ СОГЛАСОВАНА
осуществляющего исполнительно - приказом министерства
распорядительную деятельность в имущественных отношений
_____________________________________ Амурской области
отдельных (подведомственных) отраслях от "__" _________ г. N ____
и сферах государственного управления)
от "__" ___________________ г. N ___
ПРОГРАММА
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИТАРНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
___________________________________________
(наименование предприятия)
на ____ год
|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|Сведения о государственном унитарном предприятии Амурской области (далее -| |предприятие) | |———————————————————————————————————————————————————————————————|——————————|
|1. Полное официальное наименование предприятия | |
|———————————————————————————————————————————————————————————————|——————————|
|2. Юридический адрес (местонахождение) | |
|———————————————————————————————————————————————————————————————|——————————|
|3. Почтовый адрес | |
|———————————————————————————————————————————————————————————————|——————————|
|4. Отрасль, основной вид деятельности | |
|———————————————————————————————————————————————————————————————|——————————|
|5. Размер уставного фонда, тыс. руб. | |
| | |
|———————————————————————————————————————————————————————————————|——————————|
|6. Телефон (факс) | |
|———————————————————————————————————————————————————————————————|——————————|
|7. Адрес электронной почты | |
|———————————————————————————————————————————————————————————————|——————————|
|Сведения о руководителе предприятия | |———————————————————————————————————————————————————————————————|——————————|
|8. Ф. И. О. руководителя предприятия и занимаемая им | |
|должность | | |———————————————————————————————————————————————————————————————|——————————|
|9. Сведения о трудовом договоре, заключенном с | |
|руководителем предприятия: | | | | |
|———————————————————————————————————————————————————————————————|——————————|
|дата трудового договора | | |———————————————————————————————————————————————————————————————|——————————|
|номер трудового договора | | |———————————————————————————————————————————————————————————————|——————————|
|наименование отраслевого исполнительного органа | | |государственной власти области, заключившего трудовой | | |договор | | |———————————————————————————————————————————————————————————————|——————————|
|начало действия трудового договора | | |———————————————————————————————————————————————————————————————|——————————|
|окончание действия трудового договора | | |———————————————————————————————————————————————————————————————|——————————|
|10. Телефон (факс) | |
|———————————————————————————————————————————————————————————————|——————————|
Раздел I. КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ХОДА РЕАЛИЗАЦИИ
ПРОГРАММЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ В ПРЕДЫДУЩЕМ
ГОДУ И В ИСТЕКШЕМ ПЕРИОДЕ ТЕКУЩЕГО ГОДА
1.1. ____________________________________________________________
(указывается информация о выполнении программы в предыдущем
______________________________________________________________________
году, о ходе реализации программы деятельности предприятия в
______________________________________________________________________
текущем году и ожидаемых результатах ее выполнения в текущем
году)
1.2. ____________________________________________________________
(анализ причин отклонения (в том числе ожидаемого) более чем на
______________________________________________________________________
10 процентов фактических показателей деятельности предприятия
______________________________________________________________________
от утвержденных)
Раздел II. МЕРОПРИЯТИЯ ПО РАЗВИТИЮ ПРЕДПРИЯТИЯ, А ТАКЖЕ ИНЫЕ
МЕРОПРИЯТИЯ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫЕ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ФОНДОВ,
СФОРМИРОВАННЫХ ПРЕДПРИЯТИЕМ В СООТВЕТСТВИИ С
УСТАВОМ
|—————|——————————————|—————————————|———————————————————————————————————|————————————————————————————————|
| N | Мероприятие | Источник | Сумма затрат (нарастающим | Ожидаемый эффект | |п/п | (в т. ч. | финансиров- | итогом), тыс. руб. | | | | формирование | ания | | |
| | фондов | |———————|————————|—————————|————————|—————————|——————————|———————————|
| | предприятия | | I кв. | II кв. | III кв. | IV кв. | планир- | год, | второй |
| | из чистой | | | | | | уемый | следую- | год, |
| | прибыли) | | | | | | год | щий за | следующи- |
| | | | | | | | | планиру- | й за |
| | | | | | | | | емым | планируем-|
| | | | | | | | | | ым |
|—————|——————————————|—————————————|———————|————————|—————————|————————|—————————|——————————|———————————|
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
|—————|——————————————|—————————————|———————|————————|—————————|————————|—————————|——————————|———————————|
| 1. Формирование резервного фонда |
|—————|——————————————|—————————————|———————|————————|—————————|————————|—————————|——————————|———————————|
|1. | | | | | | | | | |
|—————|——————————————|—————————————|———————|————————|—————————|————————|—————————|——————————|———————————|
| 2. Мероприятия по развитию предприятия |
|—————|——————————————|—————————————|———————|————————|—————————|————————|—————————|——————————|———————————|
|2.1. | | | | | | | | | |
|—————|——————————————|—————————————|———————|————————|—————————|————————|—————————|——————————|———————————|
|2.2. | | | | | | | | | |
|—————|——————————————|—————————————|———————|————————|—————————|————————|—————————|——————————|———————————|
|... | | | | | | | | | |
|—————|——————————————|—————————————|———————|————————|—————————|————————|—————————|——————————|———————————|
| 3. Формирование социального фонда |
|—————|——————————————|—————————————|———————|————————|—————————|————————|—————————|——————————|———————————|
|3.1. | | | | | | | | | |
|—————|——————————————|—————————————|———————|————————|—————————|————————|—————————|——————————|———————————|
|3.2. | | | | | | | | | |
|—————|——————————————|—————————————|———————|————————|—————————|————————|—————————|——————————|———————————|
|... | | | | | | | | | |
|—————|——————————————|—————————————|———————|————————|—————————|————————|—————————|——————————|———————————|
| 4. Формирование фонда материального поощрения |
|—————|——————————————|—————————————|———————|————————|—————————|————————|—————————|——————————|———————————|
|4.1. | | | | | | | | | |
|—————|——————————————|—————————————|———————|————————|—————————|————————|—————————|——————————|———————————|
|4.2. | | | | | | | | | |
|—————|——————————————|—————————————|———————|————————|—————————|————————|—————————|——————————|———————————|
|... | | | | | | | | | |
|—————|——————————————|—————————————|———————|————————|—————————|————————|—————————|——————————|———————————|
| 5. Формирование иных фондов в соответствии с уставом предприятия |
|—————|——————————————|—————————————|———————|————————|—————————|————————|—————————|——————————|———————————|
|5.1. | | | | | | | | | |
|—————|——————————————|—————————————|———————|————————|—————————|————————|—————————|——————————|———————————|
|5.2. | | | | | | | | | |
|—————|——————————————|—————————————|———————|————————|—————————|————————|—————————|——————————|———————————|
|... | | | | | | | | | |
|—————|——————————————|—————————————|———————|————————|—————————|————————|—————————|——————————|———————————|
|Итого по мероприятиям, в том | | | | | | | | |числе за счет: | | | | | | | | |——————————————————————————————————|———————|————————|—————————|————————|—————————|——————————|———————————|
|чистой прибыли, ожидаемой | | | | | | | | |(полученной) по итогам года, | | | | | | | |
|предшествующего планируемому | | | | | | | | |——————————————————————————————————|———————|————————|—————————|————————|—————————|——————————|———————————|
|прибыли прошлых лет | | | | | | | | |——————————————————————————————————|———————|————————|—————————|————————|—————————|——————————|———————————|
|амортизации | | | | | | | | |——————————————————————————————————|———————|————————|—————————|————————|—————————|——————————|———————————|
|областного бюджета | | | | | | | | |——————————————————————————————————|———————|————————|—————————|————————|—————————|——————————|———————————|
|займов (кредитов) | | | | | | | | |——————————————————————————————————|———————|————————|—————————|————————|—————————|——————————|———————————|
|прочих источников, в том числе: | | | | | | | | |... | | | | | | | |
|——————————————————————————————————|———————|————————|—————————|————————|—————————|——————————|———————————|
Раздел III. БЮДЖЕТ ПРЕДПРИЯТИЯ НА ПЛАНИРУЕМЫЙ ПЕРИОД
(ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ)
|—————|——————————————————————————————————————|———————————————————————————————|
| Код | Наименование статьи | Сумма, тыс. руб. |
| | | |
| | |———————|————————|———————|——————|
| | | I кв. | II кв. |III кв.|IV кв.|
| | | | | | |
|—————|——————————————————————————————————————|———————|————————|———————|——————|
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
|—————|——————————————————————————————————————|———————|————————|———————|——————|
| 1. Доходы предприятия |
|—————|——————————————————————————————————————|———————|————————|———————|——————|
|10000|ДОХОДЫ ПРЕДПРИЯТИЯ | | | | |
|—————|——————————————————————————————————————|———————|————————|———————|——————|
|11000|ДОХОДЫ ПО ОБЫЧНЫМ ВИДАМ | | | | |
| |ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | | | | |
|—————|——————————————————————————————————————|———————|————————|———————|——————|
|11100|Выручка (нетто) от реализации | | | | |
| |продукции (работ, услуг) | | | | |
|—————|——————————————————————————————————————|———————|————————|———————|——————|
|12000|ПРОЧИЕ ДОХОДЫ | | | | |
|—————|——————————————————————————————————————|———————|————————|———————|——————|
|12100|Проценты к получению | | | | |
|—————|——————————————————————————————————————|———————|————————|———————|——————|
|12200|Доходы от участия в других | | | | |
| |организациях (доходы, связанные с | | | | | | |участием в уставных капиталах других | | | | |
| |организаций) | | | | |
|—————|——————————————————————————————————————|———————|————————|———————|——————|
|12300|Прочие доходы, в том числе: | | | | |
|—————|——————————————————————————————————————|———————|————————|———————|——————|
|12310| | | | | |
|—————|——————————————————————————————————————|———————|————————|———————|——————|
|... | | | | | |
|—————|——————————————————————————————————————|———————|————————|———————|——————|
| |СПРАВОЧНО | | | | |
|—————|——————————————————————————————————————|———————|————————|———————|——————|
| |Кредиты и займы (кредитные договоры) | | | | |
|—————|——————————————————————————————————————|———————|————————|———————|——————|
| |Бюджетные ассигнования и иное целевое | | | | |
| |финансирование | | | | |
|—————|——————————————————————————————————————|———————|————————|———————|——————|
| |за счет средств федерального бюджета | | | | |
|—————|——————————————————————————————————————|———————|————————|———————|——————|
| |за счет средств областного бюджета | | | | |
|—————|——————————————————————————————————————|———————|————————|———————|——————|
| |за счет средств местного бюджета | | | | |
|—————|——————————————————————————————————————|———————|————————|———————|——————|
| 2. Расходы предприятия |
|—————|——————————————————————————————————————|———————|————————|———————|——————|
|20000|ТЕКУЩИЕ РАСХОДЫ ПРЕДПРИЯТИЯ | | | | |
|—————|——————————————————————————————————————|———————|————————|———————|——————|
|21000|РАСХОДЫ ПО ОБЫЧНЫМ ВИДАМ | | | | |
| |ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | | | | |
|—————|——————————————————————————————————————|———————|————————|———————|——————|
|21100|Себестоимость проданных товаров, | | | | |
| |продукции, работ, услуг | | | | |
|—————|——————————————————————————————————————|———————|————————|———————|——————|
|21200|Коммерческие расходы | | | | |
|—————|——————————————————————————————————————|———————|————————|———————|——————|
|21300|Управленческие расходы | | | | |
|—————|——————————————————————————————————————|———————|————————|———————|——————|
|22000|ПРОЧИЕ РАСХОДЫ | | | | |
|—————|——————————————————————————————————————|———————|————————|———————|——————|
|22100|Проценты к уплате | | | | |
|—————|——————————————————————————————————————|———————|————————|———————|——————|
|22200|Прочие расходы, в том числе: | | | | |
| | | | | | |
|—————|——————————————————————————————————————|———————|————————|———————|——————|
|22210| | | | | |
|—————|——————————————————————————————————————|———————|————————|———————|——————|
|... | | | | | |
|—————|——————————————————————————————————————|———————|————————|———————|——————|
| |СПРАВОЧНО | | | | |
|—————|——————————————————————————————————————|———————|————————|———————|——————|
| |Выплаты по кредитам и займам | | | | |
|—————|——————————————————————————————————————|———————|————————|———————|——————|
| |Затраты на оплату труда | | | | |
|—————|——————————————————————————————————————|———————|————————|———————|——————|
| |Расчеты с бюджетом, в том числе: | | | | |
|—————|——————————————————————————————————————|———————|————————|———————|——————|
| |расчеты федеральным бюджетом | | | | |
|—————|——————————————————————————————————————|———————|————————|———————|——————|
| |расчеты с областным бюджетом | | | | |
|—————|——————————————————————————————————————|———————|————————|———————|——————|
| |отчисления от прибыли в областной | | | | |
| |бюджет | | | | |
|—————|——————————————————————————————————————|———————|————————|———————|——————|
| |расчеты с местным бюджетом | | | | |
|—————|——————————————————————————————————————|———————|————————|———————|——————|
|30000|Прибыль (убыток) до налогообложения | | | | |
|—————|——————————————————————————————————————|———————|————————|———————|——————|
|31000|Изменение отложенных налоговых | | | | |
| |активов | | | | |
|—————|——————————————————————————————————————|———————|————————|———————|——————|
|32000|Изменение отложенных налоговых | | | | |
| |обязательств | | | | |
|—————|——————————————————————————————————————|———————|————————|———————|——————|
|33000|Текущий налог на прибыль | | | | |
|—————|——————————————————————————————————————|———————|————————|———————|——————|
|34000|Чистая прибыль (убыток) | | | | |
|—————|——————————————————————————————————————|———————|————————|———————|——————|
Раздел IV. ПОКАЗАТЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
НА ПЛАНИРУЕМЫЙ ПЕРИОД
1. Показатели экономической эффективности деятельности
_____________________________________
(наименование предприятия)
на ______________________ год
(планируемый период)
(тыс. рублей)
|———|———————————————————————————————————|—————————|———————|———————|———————|
| N | Показатели экономической |I квартал| II | III | IV |
|п/п| эффективности | |квартал|квартал|квартал| |———|———————————————————————————————————|—————————|———————|———————|———————|
|1. |Выручка (нетто) от продажи товаров,| | | | |
| |продукции, работ, услуг (за вычетом| | | | | | |налога на добавленную стоимость, | | | | |
| |акцизов и других обязательных | | | | |
| |платежей) | | | | |
|———|———————————————————————————————————|—————————|———————|———————|———————|
|2. |Чистая прибыль (убыток) | | | | |
|———|———————————————————————————————————|—————————|———————|———————|———————|
|3. |Чистые активы | | | | |
|———|———————————————————————————————————|—————————|———————|———————|———————|
|4. |Часть прибыли, подлежащая | | | | |
| |перечислению в областной бюджет в | | | | |
| |планируемом году по итогам | | | | | | |деятельности в прошедшем году | | | | |
|———|———————————————————————————————————|—————————|———————|———————|———————|
2. Дополнительные показатели деятельности
_________________________________________
(наименование предприятия)
на ______________________ год
(планируемый период)
|————|———————————————————————————————————|—————————|——————————|———————|———————|
| N | Показатели экономической |I квартал|II квартал| III | IV |
|п/п | эффективности | | |квартал|квартал| |————|———————————————————————————————————|—————————|——————————|———————|———————|
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
|————|———————————————————————————————————|—————————|——————————|———————|———————|
|1. |Объем производства по видам | | | | |
| |деятельности, тыс. руб.: | | | | |
|————|———————————————————————————————————|—————————|——————————|———————|———————|
|1.1.| | | | | |
|————|———————————————————————————————————|—————————|——————————|———————|———————|
|1.2.| | | | | |
|————|———————————————————————————————————|—————————|——————————|———————|———————|
|... | | | | | |
|————|———————————————————————————————————|—————————|——————————|———————|———————|
|2. |Расходы по видам деятельности, тыс.| | | | |
| |руб.: | | | | |
|————|———————————————————————————————————|—————————|——————————|———————|———————|
|2.1.| | | | | |
|————|———————————————————————————————————|—————————|——————————|———————|———————|
|2.2.| | | | | |
|————|———————————————————————————————————|—————————|——————————|———————|———————|
|... | | | | | |
|————|———————————————————————————————————|—————————|——————————|———————|———————|
|3. |Среднесписочная численность, чел. | | | | |
|————|———————————————————————————————————|—————————|——————————|———————|———————|
|4. |Среднемесячная заработная плата по | | | | |
| |предприятию, руб. | | | | |
|————|———————————————————————————————————|—————————|——————————|———————|———————|
|5. |Среднемесячная заработная плата | | | | |
| |руководителя предприятия, руб. | | | | |
|————|———————————————————————————————————|—————————|——————————|———————|———————|
|6. |Среднемесячная заработная плата | | | | |
| |заместителя (заместителей) | | | | |
| |руководителя, руб. | | | | |
|————|———————————————————————————————————|—————————|——————————|———————|———————|
При среднесписочной численности работников предприятия менее 50
человек в расчет среднемесячной заработной платы по предприятию не
включается заработная плата руководителя предприятия и заместителя
(заместителей) руководителя предприятия.
3. Прогноз показателей экономической эффективности деятельности
_____________________________________________
(наименование предприятия)
на ______________________________________ год
(два года, следующих за планируемым)
(тыс.рублей)
|—————|——————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————————|
|N п/п| Показатели экономической эффективности |____ год (год,|____ год (второй |
| | | следующий за |год, следующий за|
| | | планируемым) | планируемым) | |—————|——————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————————|
|1. |Выручка (нетто) от продажи товаров, | | |
| |продукции, работ, услуг (за вычетом налога| | | | |на добавленную стоимость, акцизов и других| | |
| |обязательных платежей) | | |
|—————|——————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————————|
|2. |Чистая прибыль (убыток) | | |
|—————|——————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————————|
|3. |Чистые активы | | |
|—————|——————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————————|
|4. |Часть прибыли, подлежащая перечислению в | | |
| |областной бюджет в планируемом году по | | |
| |итогам деятельности в прошедшем году | | |
|—————|——————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————————|
Приложение N 2
к постановлению
губернатора
Амурской области от 05.02.2009 N 30 (Дополнено - Постановление Губернатора Амурской области от 31.03.2014 № 76)
МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ
ПО СОСТАВЛЕНИЮ ПРОГРАММ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Методические указания по составлению программ деятельности
государственных унитарных предприятий Амурской области (далее - программа) разработаны в целях обеспечения единообразного подхода к
составлению программ, повышения их качества.
1.2. Основные понятия, используемые в настоящих Методических
указаниях: резервный фонд предприятия - часть собственного капитала
предприятия, образуемая за счет ежегодных отчислений от прибыли,
представляющая резерв денежных средств, который может быть использован исключительно на покрытие убытков предприятия;
мероприятия по развитию предприятия - совокупность действий,
непосредственно направленных на повышение эффективности деятельности
предприятия, его конкурентоспособности и совершенствование
(обновление) материально-технической базы;
социальный фонд - средства предприятия, образуемые за счет
ежегодных отчислений от прибыли предприятия в соответствии с его
уставом, направляемые на реализацию мероприятий по повышению уровня
социального обеспечения работников предприятия, решению вопросов
укрепления и профилактики здоровья работников предприятия,
осуществлению благотворительной деятельности;
фонд материального поощрения - средства предприятия, образуемые
за счет ежегодных отчислений от прибыли предприятия в соответствии с
его уставом, направляемые на стимулирование и поощрение руководителя,
работников и пенсионеров предприятия;
иные фонды предприятия - фонды, формируемые предприятием в
соответствии с его уставом за счет ежегодных отчислений от прибыли предприятия (например, жилищный фонд).
1.3. Определение планируемых в составе программы деятельности
показателей осуществляется на основе фактически достигнутых
предприятием за прошедший год и истекший период текущего года
показателей, отраженных в его бухгалтерской отчетности, и ожидаемых
результатов деятельности за текущий год.
1.4. В случае отклонения более чем на 10% планируемых в составе
программы деятельности предприятия показателей от фактически
достигнутых за прошедший год и ожидаемых по итогам текущего года (как в меньшую, так и в большую сторону) руководитель предприятия
представляет пояснительную записку к программе деятельности, в которой
приводится подробное описание причин, которые, по мнению руководителя
предприятия, повлекли и могут повлечь указанные отклонения значений
показателей.
1.5. Программы заполняются машинописным способом и не должны
содержать поправок.
II. ЗАПОЛНЕНИЕ СВЕДЕНИЙ О ПРЕДПРИЯТИИ И О
РУКОВОДИТЕЛЕ ПРЕДПРИЯТИЯ
2.1. Сведения о предприятии, о руководителе предприятия
заполняются в соответствии с уставом предприятия, зарегистрированным в
установленном порядке, и трудовым договором, заключенным с
руководителем предприятия.
III. ЗАПОЛНЕНИЕ РАЗДЕЛА I ПРОГРАММЫ
3.1. В данном разделе приводится информация о выполнении
программы предыдущего года, ходе реализации программы предприятия
текущего года и ожидаемых результатах ее выполнения в текущем году
(при отсутствии утвержденной программы текущего года приводится краткая информация о деятельности предприятия в текущем году).
3.2. Необходимо провести анализ следующих показателей
деятельности предприятия:
выручка от продажи товаров, продукции, работ, услуг, в том числе
по видам деятельности;
чистая прибыль (убыток);
часть прибыли, подлежащая перечислению в областной бюджет;
стоимость чистых активов;
среднесписочная численность;
затраты на оплату труда и среднемесячная заработная плата;
рентабельность продаж;
среднемесячная выработка на 1 работника.
3.3. В случае отклонения фактических (ожидаемых) показателей
деятельности от плановых показателей более чем на 10% (как в меньшую, так и в большую сторону) указываются их конкретные причины.
IV. ЗАПОЛНЕНИЕ РАЗДЕЛА II ПРОГРАММЫ
4.1. Мероприятия по развитию предприятия, а также иные
мероприятия, осуществляемые за счет средств фондов, сформированных
предприятием в соответствии с уставом, представляются в табличной
форме.
4.2. Мероприятия, указанные в разделе II программы деятельности,
должны отражать основные направления деятельности по развитию
предприятия, а также мероприятия, направленные на материальное и
социальное обеспечение, и иные мероприятия, осуществляемые за счет
средств фондов, сформированных предприятием в соответствии с уставом,
которые включают в себя: 1) формирование резервного фонда, средства которого используются
исключительно на покрытие убытков предприятия;
2) мероприятия по развитию предприятия, в том числе формирование
фонда развития предприятия. К данным мероприятиям относятся
техническое оснащение и перевооружение производства продукции (работ, услуг), совершенствование действующих технологий производства и
внедрение новых, разработка и совершенствование производственных
программ, внедрение программ перепрофилирования, снижение
энергоемкости производства, обеспечение охраны труда и экологической
безопасности производства, внедрение новых систем информационного
(программного) обеспечения, развитие рынков, повышение квалификации
кадров.
В мероприятия по развитию предприятия не включаются расходы,
направленные на социальное и материальное обеспечение работников; 3) формирование социального фонда и осуществление за счет средств
данного фонда следующих мероприятий: проведение спортивных, культурно-
массовых, праздничных и лечебно-оздоровительных мероприятий, оплата
расходов на проведение медицинских осмотров и вакцинацию работников
предприятия, оплата питания работников предприятия и проезда к месту
работы и обратно, доплата к суточным сверх нормы, установленной
законодательством, выплачиваемым при служебных командировках, оказание
материальной помощи работникам и ветеранам предприятия, оказание
спонсорской помощи (благотворительность);
4) формирование фонда материального поощрения и осуществление за
счет средств данного фонда следующих мероприятий: поощрение и
стимулирование руководителя, работников и пенсионеров предприятия
(премии, подарки);
5) формирование иных фондов в соответствии с уставом предприятия
и осуществление за счет средств данных фондов иных мероприятий.
Для каждого мероприятия определяются затраты на его реализацию и
ожидаемый эффект от его выполнения, а также в виде приложения к
программе представляется технико-экономическое обоснование
планируемого мероприятия.
4.3. В данный раздел не включаются мероприятия, связанные с
текущей деятельностью предприятия, т.е. мероприятия, затраты на
которые отнесены в полном объеме к текущим расходам предприятия.
4.4. В разделе II программы в составе мероприятий по указанным в
пункте 4.2 подпунктам в обязательном порядке должны быть включены мероприятия, затраты на которые осуществляются за счет прибыли
предприятия, полученной за период, предшествующий планируемому году.
Чистая прибыль планируемого года в качестве источника финансирования
мероприятий не используется.
Программой может быть предусмотрено накопление чистой прибыли для
осуществления мероприятия в последующие годы. При этом:
в разделе II программы указываются наименование мероприятия и
сумма чистой прибыли года, предшествующего планируемому, которую
планируется направить на реализацию этого мероприятия;
в технико-экономическом обосновании планируемого мероприятия
приводится обоснование необходимости осуществления мероприятия, затрат
на его реализацию, ожидаемого эффекта от его выполнения, а также
указывается год, в котором предполагается осуществить мероприятие,
общая сумма прибыли, необходимая для реализации мероприятия, сумма
прибыли, накопленная до планируемого года, и сумма прибыли, которую
предполагается направить на реализацию мероприятия в планируемом году.
4.5. В графе "Мероприятие (в том числе формирование фондов
предприятия из чистой прибыли)" указывается наименование планируемого
мероприятия.
4.6. В графе "Источник финансирования" указывается планируемый
источник финансирования затрат на реализацию мероприятий программы:
чистая прибыль (чистая прибыль, ожидаемая (полученная) по итогам
года, предшествующего планируемому, прибыль прошлых лет);
амортизация (амортизационные отчисления);
областной бюджет;
займы (кредиты);
прочие (разрешенные действующим законодательством) с указанием
конкретного источника и сумм финансирования из него.
При использовании для финансирования одного мероприятия
нескольких источников финансирования в графе "Источник финансирования"
дается соответствующее пояснение с указанием объемов финансирования из
каждого источника.
4.7. В графе "Сумма затрат" указывается планируемый объем
финансирования мероприятий программы в год, в том числе поквартально
нарастающим итогом.
4.8. В графе "Ожидаемый эффект" приводится прогноз увеличения
(уменьшения) чистой прибыли предприятия (в абсолютном размере по отношению к чистой прибыли текущего года) в результате реализации
планируемых мероприятий по итогам:
планируемого года;
года, следующего за планируемым;
второго года, следующего за планируемым.
В случае если эффект от мероприятия не может быть оценен в
денежном выражении, то он указывается в виде количественного
перечисления положительных результатов, которые будут получены от
осуществления мероприятия.
V. ЗАПОЛНЕНИЕ РАЗДЕЛА III ПРОГРАММЫ
5.1. Бюджет предприятия на планируемый год (финансовое
обеспечение программы) представляется в табличной форме.
5.2. Плановые суммы доходов и расходов отражаются в бюджете
предприятия поквартально нарастающим итогом.
5.3. В бюджете предприятия выделяются две основные группы
доходов:
1) доходы по обычным видам деятельности (доходы предприятия,
полученные в результате осуществления основных уставных видов
деятельности в плановом периоде в соответствии с учетной политикой
предприятия);
2) прочие доходы (прочие доходы предприятия, полученные в
плановом периоде в соответствии с учетной политикой предприятия).
Справочно выделяются кредиты и займы, а также бюджетные
ассигнования и иное целевое финансирование (в случае их наличия). При
отсутствии показателя в соответствующих графах ставить 0 (ноль). 5.4. В общей сумме доходов по обычным видам деятельности и прочих
доходов выделяются отдельные статьи доходов (в соответствии с установленной формой бюджета предприятия). При этом статьи доходов
структурируются в соответствии с кодами статей бюджета предприятия.
5.5. В бюджете предприятия выделяются две основные группы текущих
расходов:
1) расходы по обычным видам деятельности, в том числе:
себестоимость проданных товаров, продукции, работ, услуг (строка
2120 формы по ОКУД N 0710002); коммерческие расходы (строка 2210 формы по ОКУД N 0710002);
управленческие расходы (строка 2220 формы по ОКУД N 0710002);
2) прочие расходы, в том числе:
проценты к уплате (строка 2330 формы по ОКУД N 0710002);
прочие расходы (строка 2350 формы по ОКУД N 0710002).
Справочно выделяются выплаты по кредитам и займам (при их
наличии, в случае отсутствия ставить 0 (ноль)), затраты на оплату труда и расчеты с бюджетом. При этом в расчеты с бюджетом включаются
все расчеты с бюджетом, включая как перечисление обязательных
платежей, так и перечисление части прибыли за использование имущества,
находящегося в хозяйственном ведении предприятия.
5.6. Код 30000 статьи "Прибыль (убыток) до налогообложения"
соответствует строке 2300 формы по ОКУД N 0710002.
5.7. Коды 31000 статьи "Изменение отложенных налоговых активов",
32000 "Изменение отложенных налоговых обязательств" и 33000 "Текущий
налог на прибыль" соответствуют строкам 2430, 2450 и 2410 формы по
ОКУД N 0710002.
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|