Расширенный поиск

Постановление Губернатора Амурской области от 05.02.2009 № 30

 

 

 

 

 

                              ГУБЕРНАТОР
                           АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

                          05.02.2009   N 30
                            глаговещенск

 

О мерах по повышению
эффективного использования
областного имущества,
закрепленного за
государственными унитарными
предприятиями Амурской области

 

        (В редакции Постановлений Губернатора Амурской области

    от 28.02.2011 г. N 57; от 13.02.2013 № 32; от 31.03.2014 № 76)

 

 

     Во исполнение Федерального  закона  от  14.11.2002  N  161-ФЗ  
государственных   и   муниципальных  унитарных  предприятиях",  Закона
Амурской области от 26.04.2013 N 182-ОЗ "Об управлении и  распоряжении
собственностью   Амурской   области",   а   также  в  целях  повышения
эффективности использования  областного  имущества,  закрепленного  за
государственными унитарными предприятиями области

 

постановляю:

 

     1. Утвердить:

     Типовую форму программы деятельности государственного  унитарного

предприятия Амурской области  согласно  приложению  N 1  к  настоящему

постановлению;

     Методические  указания  по  составлению   программ   деятельности

государственных  унитарных  предприятий  Амурской   области   согласно

приложению N 2 к настоящему постановлению.

     (Пункт  в  редакции  Постановления  Губернатора Амурской  области

от 31.03.2014 № 76)

     2. Утвердить   Правила   разработки   и   утверждения    программ
деятельности  государственных  унитарных  предприятий Амурской области
(приложение  N  3).    редакции  Постановления  Губернатора Амурской
области от 31.03.2014 № 76)
     3. Установить,   что   показатели   экономической   эффективности
деятельности государственных унитарных  предприятий  Амурской  области
ежегодно    утверждаются    отраслевыми    исполнительными    органами
государственной власти области в составе  программ  деятельности  этих
предприятий.
     4. Признать утратившими силу:
     постановление Главы  Администрации области от 12.11.2002 N 652
мерах по повышению эффективности использования  областного  имущества,
закрепленного   в   хозяйственном  ведении  областных  государственных
унитарных предприятий";
     постановление Главы  Администрации области от 13.03.2003 N 182
порядке уплаты в областной  бюджет  отчислений  от  прибыли  областных
государственных унитарных предприятий в 2003 году";
     постановление губернатора области от 09.06.2006 N 294 "О внесении
изменений  и дополнений в постановление Главы Администрации области от
12.11.2002 N 652".
     5. Контроль  за исполнением настоящего постановления возложить на
первого заместителя председателя Правительства области В.Г.Щербину. 

редакции      Постановления      Губернатора      Амурской     области

от 13.02.2013 № 32)

 

 

Исполняющий обязанности
губернатора Амурской области          В.О.Капканщиков

 

 

 

                                           Приложение N 1
                                           к постановлению
                                           губернатора
                                           Амурской области
                                           от 05.02.2009   N 30
     редакции    Постановления    Губернатора    Амурской    области

от 31.03.2014 № 76)

 

                            ТИПОВАЯ ФОРМА

          ПРОГРАММЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИТАРНОГО

                     ПРЕДПРИЯТИЯ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

 

     УТВЕРЖДЕНА                            СОГЛАСОВАНА

приказом ________________________          приказом министерства

     (наименование исполнительного         экономического развития

__________________________________         Амурской области

органа государственной власти области,     от "__" _________ г. N ____

______________________________________     СОГЛАСОВАНА

     осуществляющего исполнительно -       приказом министерства

     распорядительную деятельность в       имущественных отношений

_____________________________________      Амурской области

отдельных (подведомственных) отраслях      от "__" _________ г. N ____

и сферах государственного управления)

 

от "__" ___________________ г. N ___

 

                              ПРОГРАММА

         ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИТАРНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ

                           АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

             ___________________________________________

                      (наименование предприятия)

                             на ____ год

 

 

|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————|

|Сведения о государственном унитарном предприятии Амурской области (далее -|

|предприятие)                                                              |

|———————————————————————————————————————————————————————————————|——————————|

|1. Полное официальное наименование предприятия                 |          |

|———————————————————————————————————————————————————————————————|——————————|

|2. Юридический адрес (местонахождение)                         |          |

|———————————————————————————————————————————————————————————————|——————————|

|3. Почтовый адрес                                              |          |

|———————————————————————————————————————————————————————————————|——————————|

|4. Отрасль, основной вид деятельности                          |          |

|———————————————————————————————————————————————————————————————|——————————|

|5. Размер уставного фонда, тыс. руб.                           |          |

|                                                               |          |

|———————————————————————————————————————————————————————————————|——————————|

|6. Телефон (факс)                                              |          |

|———————————————————————————————————————————————————————————————|——————————|

|7. Адрес электронной почты                                     |          |

|———————————————————————————————————————————————————————————————|——————————|

|Сведения о руководителе предприятия                                       |

|———————————————————————————————————————————————————————————————|——————————|

|8. Ф. И. О. руководителя предприятия и занимаемая им           |          |

|должность                                                      |          |

|———————————————————————————————————————————————————————————————|——————————|

|9. Сведения о трудовом договоре, заключенном с                 |          |

|руководителем предприятия:                                     |          |

|                                                               |          |

|———————————————————————————————————————————————————————————————|——————————|

|дата трудового договора                                        |          |

|———————————————————————————————————————————————————————————————|——————————|

|номер трудового договора                                       |          |

|———————————————————————————————————————————————————————————————|——————————|

|наименование отраслевого исполнительного органа                |          |

|государственной власти области, заключившего трудовой          |          |

|договор                                                        |          |

|———————————————————————————————————————————————————————————————|——————————|

|начало действия трудового договора                             |          |

|———————————————————————————————————————————————————————————————|——————————|

|окончание действия трудового договора                          |          |

|———————————————————————————————————————————————————————————————|——————————|

|10. Телефон (факс)                                             |          |

|———————————————————————————————————————————————————————————————|——————————|

 

           Раздел I. КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ХОДА РЕАЛИЗАЦИИ

           ПРОГРАММЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ В ПРЕДЫДУЩЕМ

               ГОДУ И В ИСТЕКШЕМ ПЕРИОДЕ ТЕКУЩЕГО ГОДА

 

     1.1. ____________________________________________________________

     (указывается информация о выполнении программы в предыдущем

______________________________________________________________________

     году, о ходе реализации программы деятельности предприятия в

______________________________________________________________________

     текущем году и ожидаемых результатах ее выполнения в текущем

году)

     1.2. ____________________________________________________________

     (анализ причин отклонения (в том числе ожидаемого) более чем на

______________________________________________________________________

    10 процентов фактических показателей деятельности предприятия

______________________________________________________________________

                           от утвержденных)

 

     Раздел II. МЕРОПРИЯТИЯ ПО РАЗВИТИЮ ПРЕДПРИЯТИЯ, А ТАКЖЕ ИНЫЕ

         МЕРОПРИЯТИЯ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫЕ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ФОНДОВ,

             СФОРМИРОВАННЫХ ПРЕДПРИЯТИЕМ В СООТВЕТСТВИИ С

                               УСТАВОМ

 

 

|—————|——————————————|—————————————|———————————————————————————————————|————————————————————————————————|

| N   | Мероприятие  |  Источник   | Сумма затрат (нарастающим         |        Ожидаемый эффект        |

|п/п  |   (в т. ч.   | финансиров- | итогом), тыс. руб.                |                                |

|     | формирование |    ания     |                                   |                                |

|     |    фондов    |             |———————|————————|—————————|————————|—————————|——————————|———————————|

|     | предприятия  |             | I кв. | II кв. | III кв. | IV кв. | планир- |   год,   |   второй  |

|     |  из чистой   |             |       |        |         |        |  уемый  | следую-  |    год,   |

|     |   прибыли)   |             |       |        |         |        |   год   |  щий за  | следующи- |

|     |              |             |       |        |         |        |         | планиру- |    й за   |

|     |              |             |       |        |         |        |         |   емым   | планируем-|

|     |              |             |       |        |         |        |         |          |     ым    |

|—————|——————————————|—————————————|———————|————————|—————————|————————|—————————|——————————|———————————|

| 1   |      2       |      3      |   4   |   5    |    6    |   7    |    8    |    9     |     10    |

|—————|——————————————|—————————————|———————|————————|—————————|————————|—————————|——————————|———————————|

|                                   1. Формирование резервного фонда                                    |

|—————|——————————————|—————————————|———————|————————|—————————|————————|—————————|——————————|———————————|

|1.   |              |             |       |        |         |        |         |          |           |

|—————|——————————————|—————————————|———————|————————|—————————|————————|—————————|——————————|———————————|

|                                2. Мероприятия по развитию предприятия                                 |

|—————|——————————————|—————————————|———————|————————|—————————|————————|—————————|——————————|———————————|

|2.1. |              |             |       |        |         |        |         |          |           |

|—————|——————————————|—————————————|———————|————————|—————————|————————|—————————|——————————|———————————|

|2.2. |              |             |       |        |         |        |         |          |           |

|—————|——————————————|—————————————|———————|————————|—————————|————————|—————————|——————————|———————————|

|...  |              |             |       |        |         |        |         |          |           |

|—————|——————————————|—————————————|———————|————————|—————————|————————|—————————|——————————|———————————|

|                                   3. Формирование социального фонда                                   |

|—————|——————————————|—————————————|———————|————————|—————————|————————|—————————|——————————|———————————|

|3.1. |              |             |       |        |         |        |         |          |           |

|—————|——————————————|—————————————|———————|————————|—————————|————————|—————————|——————————|———————————|

|3.2. |              |             |       |        |         |        |         |          |           |

|—————|——————————————|—————————————|———————|————————|—————————|————————|—————————|——————————|———————————|

|...  |              |             |       |        |         |        |         |          |           |

|—————|——————————————|—————————————|———————|————————|—————————|————————|—————————|——————————|———————————|

|                             4. Формирование фонда материального поощрения                             |

|—————|——————————————|—————————————|———————|————————|—————————|————————|—————————|——————————|———————————|

|4.1. |              |             |       |        |         |        |         |          |           |

|—————|——————————————|—————————————|———————|————————|—————————|————————|—————————|——————————|———————————|

|4.2. |              |             |       |        |         |        |         |          |           |

|—————|——————————————|—————————————|———————|————————|—————————|————————|—————————|——————————|———————————|

|...  |              |             |       |        |         |        |         |          |           |

|—————|——————————————|—————————————|———————|————————|—————————|————————|—————————|——————————|———————————|

|                   5. Формирование иных фондов в соответствии с уставом предприятия                    |

|—————|——————————————|—————————————|———————|————————|—————————|————————|—————————|——————————|———————————|

|5.1. |              |             |       |        |         |        |         |          |           |

|—————|——————————————|—————————————|———————|————————|—————————|————————|—————————|——————————|———————————|

|5.2. |              |             |       |        |         |        |         |          |           |

|—————|——————————————|—————————————|———————|————————|—————————|————————|—————————|——————————|———————————|

|...  |              |             |       |        |         |        |         |          |           |

|—————|——————————————|—————————————|———————|————————|—————————|————————|—————————|——————————|———————————|

|Итого по мероприятиям, в том      |       |        |         |        |         |          |           |

|числе за счет:                    |       |        |         |        |         |          |           |

|——————————————————————————————————|———————|————————|—————————|————————|—————————|——————————|———————————|

|чистой прибыли, ожидаемой         |       |        |         |        |         |          |           |

|(полученной) по итогам года,      |       |        |         |        |         |          |           |

|предшествующего планируемому      |       |        |         |        |         |          |           |

|——————————————————————————————————|———————|————————|—————————|————————|—————————|——————————|———————————|

|прибыли прошлых лет               |       |        |         |        |         |          |           |

|——————————————————————————————————|———————|————————|—————————|————————|—————————|——————————|———————————|

|амортизации                       |       |        |         |        |         |          |           |

|——————————————————————————————————|———————|————————|—————————|————————|—————————|——————————|———————————|

|областного бюджета                |       |        |         |        |         |          |           |

|——————————————————————————————————|———————|————————|—————————|————————|—————————|——————————|———————————|

|займов (кредитов)                 |       |        |         |        |         |          |           |

|——————————————————————————————————|———————|————————|—————————|————————|—————————|——————————|———————————|

|прочих источников, в том числе:   |       |        |         |        |         |          |           |

|...                               |       |        |         |        |         |          |           |

|——————————————————————————————————|———————|————————|—————————|————————|—————————|——————————|———————————|

 

         Раздел III. БЮДЖЕТ ПРЕДПРИЯТИЯ НА ПЛАНИРУЕМЫЙ ПЕРИОД

                  (ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ)

 

|—————|——————————————————————————————————————|———————————————————————————————|

| Код |         Наименование статьи          | Сумма, тыс. руб.              |

|     |                                      |                               |

|     |                                      |———————|————————|———————|——————|

|     |                                      | I кв. | II кв. |III кв.|IV кв.|

|     |                                      |       |        |       |      |

|—————|——————————————————————————————————————|———————|————————|———————|——————|

|  1  |                  2                   |   3   |   4    |   5   |  6   |

|—————|——————————————————————————————————————|———————|————————|———————|——————|

|                            1. Доходы предприятия                           |

|—————|——————————————————————————————————————|———————|————————|———————|——————|

|10000|ДОХОДЫ ПРЕДПРИЯТИЯ                    |       |        |       |      |

|—————|——————————————————————————————————————|———————|————————|———————|——————|

|11000|ДОХОДЫ ПО ОБЫЧНЫМ ВИДАМ               |       |        |       |      |

|     |ДЕЯТЕЛЬНОСТИ                          |       |        |       |      |

|—————|——————————————————————————————————————|———————|————————|———————|——————|

|11100|Выручка (нетто) от реализации         |       |        |       |      |

|     |продукции (работ, услуг)              |       |        |       |      |

|—————|——————————————————————————————————————|———————|————————|———————|——————|

|12000|ПРОЧИЕ ДОХОДЫ                         |       |        |       |      |

|—————|——————————————————————————————————————|———————|————————|———————|——————|

|12100|Проценты к получению                  |       |        |       |      |

|—————|——————————————————————————————————————|———————|————————|———————|——————|

|12200|Доходы от участия в других            |       |        |       |      |

|     |организациях (доходы, связанные с     |       |        |       |      |

|     |участием в уставных капиталах других  |       |        |       |      |

|     |организаций)                          |       |        |       |      |

|—————|——————————————————————————————————————|———————|————————|———————|——————|

|12300рочие доходы, в том числе:           |       |        |       |      |

|—————|——————————————————————————————————————|———————|————————|———————|——————|

|12310|                                      |       |        |       |      |

|—————|——————————————————————————————————————|———————|————————|———————|——————|

|...  |                                      |       |        |       |      |

|—————|——————————————————————————————————————|———————|————————|———————|——————|

|     |СПРАВОЧНО                             |       |        |       |      |

|—————|——————————————————————————————————————|———————|————————|———————|——————|

|     |Кредиты и займы (кредитные договоры)  |       |        |       |      |

|—————|——————————————————————————————————————|———————|————————|———————|——————|

|     |Бюджетные ассигнования и иное целевое |       |        |       |      |

|     |финансирование                        |       |        |       |      |

|—————|——————————————————————————————————————|———————|————————|———————|——————|

|     |за счет средств федерального бюджета  |       |        |       |      |

|—————|——————————————————————————————————————|———————|————————|———————|——————|

|     |за счет средств областного бюджета    |       |        |       |      |

|—————|——————————————————————————————————————|———————|————————|———————|——————|

|     |за счет средств местного бюджета      |       |        |       |      |

|—————|——————————————————————————————————————|———————|————————|———————|——————|

|                           2. Расходы предприятия                           |

|—————|——————————————————————————————————————|———————|————————|———————|——————|

|20000|ТЕКУЩИЕ РАСХОДЫ ПРЕДПРИЯТИЯ           |       |        |       |      |

|—————|——————————————————————————————————————|———————|————————|———————|——————|

|21000|РАСХОДЫ ПО ОБЫЧНЫМ ВИДАМ              |       |        |       |      |

|     |ДЕЯТЕЛЬНОСТИ                          |       |        |       |      |

|—————|——————————————————————————————————————|———————|————————|———————|——————|

|21100|Себестоимость проданных товаров,      |       |        |       |      |

|     |продукции, работ, услуг               |       |        |       |      |

|—————|——————————————————————————————————————|———————|————————|———————|——————|

|21200|Коммерческие расходы                  |       |        |       |      |

|—————|——————————————————————————————————————|———————|————————|———————|——————|

|21300|Управленческие расходы                |       |        |       |      |

|—————|——————————————————————————————————————|———————|————————|———————|——————|

|22000|ПРОЧИЕ РАСХОДЫ                        |       |        |       |      |

|—————|——————————————————————————————————————|———————|————————|———————|——————|

|22100|Проценты к уплате                     |       |        |       |      |

|—————|——————————————————————————————————————|———————|————————|———————|——————|

|22200рочие расходы, в том числе:          |       |        |       |      |

|     |                                      |       |        |       |      |

|—————|——————————————————————————————————————|———————|————————|———————|——————|

|22210|                                      |       |        |       |      |

|—————|——————————————————————————————————————|———————|————————|———————|——————|

|...  |                                      |       |        |       |      |

|—————|——————————————————————————————————————|———————|————————|———————|——————|

|     |СПРАВОЧНО                             |       |        |       |      |

|—————|——————————————————————————————————————|———————|————————|———————|——————|

|     |Выплаты по кредитам и займам          |       |        |       |      |

|—————|——————————————————————————————————————|———————|————————|———————|——————|

|     |Затраты на оплату труда               |       |        |       |      |

|—————|——————————————————————————————————————|———————|————————|———————|——————|

|     |Расчеты с бюджетом, в том числе:      |       |        |       |      |

|—————|——————————————————————————————————————|———————|————————|———————|——————|

|     |расчеты федеральным бюджетом          |       |        |       |      |

|—————|——————————————————————————————————————|———————|————————|———————|——————|

|     |расчеты с областным бюджетом          |       |        |       |      |

|—————|——————————————————————————————————————|———————|————————|———————|——————|

|     |отчисления от прибыли в областной     |       |        |       |      |

|     |бюджет                                |       |        |       |      |

|—————|——————————————————————————————————————|———————|————————|———————|——————|

|     |расчеты с местным бюджетом            |       |        |       |      |

|—————|——————————————————————————————————————|———————|————————|———————|——————|

|30000|Прибыль (убыток) до налогообложения   |       |        |       |      |

|—————|——————————————————————————————————————|———————|————————|———————|——————|

|31000|Изменение отложенных налоговых        |       |        |       |      |

|     |активов                               |       |        |       |      |

|—————|——————————————————————————————————————|———————|————————|———————|——————|

|32000|Изменение отложенных налоговых        |       |        |       |      |

|     |обязательств                          |       |        |       |      |

|—————|——————————————————————————————————————|———————|————————|———————|——————|

|33000|Текущий налог на прибыль              |       |        |       |      |

|—————|——————————————————————————————————————|———————|————————|———————|——————|

|34000|Чистая прибыль (убыток)               |       |        |       |      |

|—————|——————————————————————————————————————|———————|————————|———————|——————|

 

            Раздел IV. ПОКАЗАТЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ

                        НА ПЛАНИРУЕМЫЙ ПЕРИОД

 

        1. Показатели экономической эффективности деятельности

                _____________________________________

                      (наименование предприятия)

                    на ______________________ год

                         (планируемый период)

 

                                                         (тыс. рублей)

 

|———|———————————————————————————————————|—————————|———————|———————|———————|

| N |     Показатели экономической      |I квартал|  II   |  III  |  IV   |

|п/п|           эффективности           |         |квартал|квартал|квартал|

|———|———————————————————————————————————|—————————|———————|———————|———————|

|1. |Выручка (нетто) от продажи товаров,|         |       |       |       |

|   |продукции, работ, услуг (за вычетом|         |       |       |       |

|   |налога на добавленную стоимость,   |         |       |       |       |

|   |акцизов и других обязательных      |         |       |       |       |

|   |платежей)                          |         |       |       |       |

|———|———————————————————————————————————|—————————|———————|———————|———————|

|2. |Чистая прибыль (убыток)            |         |       |       |       |

|———|———————————————————————————————————|—————————|———————|———————|———————|

|3. |Чистые активы                      |         |       |       |       |

|———|———————————————————————————————————|—————————|———————|———————|———————|

|4. |Часть прибыли, подлежащая          |         |       |       |       |

|   |перечислению в областной бюджет в  |         |       |       |       |

|   |планируемом году по итогам         |         |       |       |       |

|   |деятельности в прошедшем году      |         |       |       |       |

|———|———————————————————————————————————|—————————|———————|———————|———————|

 

              2. Дополнительные показатели деятельности

              _________________________________________

                      (наименование предприятия)

                    на ______________________ год

                         (планируемый период)

 

 

|————|———————————————————————————————————|—————————|——————————|———————|———————|

| N  |     Показатели экономической      |I квартал|II квартал|  III  |  IV   |

|п/п |           эффективности           |         |          |квартал|квартал|

|————|———————————————————————————————————|—————————|——————————|———————|———————|

| 1  |                 2                 |    3    |    4     |   5   |   6   |

|————|———————————————————————————————————|—————————|——————————|———————|———————|

|1.  |Объем производства по видам        |         |          |       |       |

|    |деятельности, тыс. руб.:           |         |          |       |       |

|————|———————————————————————————————————|—————————|——————————|———————|———————|

|1.1.|                                   |         |          |       |       |

|————|———————————————————————————————————|—————————|——————————|———————|———————|

|1.2.|                                   |         |          |       |       |

|————|———————————————————————————————————|—————————|——————————|———————|———————|

|... |                                   |         |          |       |       |

|————|———————————————————————————————————|—————————|——————————|———————|———————|

|2.  |Расходы по видам деятельности, тыс.|         |          |       |       |

|    |руб.:                              |         |          |       |       |

|————|———————————————————————————————————|—————————|——————————|———————|———————|

|2.1.|                                   |         |          |       |       |

|————|———————————————————————————————————|—————————|——————————|———————|———————|

|2.2.|                                   |         |          |       |       |

|————|———————————————————————————————————|—————————|——————————|———————|———————|

|... |                                   |         |          |       |       |

|————|———————————————————————————————————|—————————|——————————|———————|———————|

|3.  |Среднесписочная численность, чел.  |         |          |       |       |

|————|———————————————————————————————————|—————————|——————————|———————|———————|

|4.  |Среднемесячная заработная плата по |         |          |       |       |

|    |предприятию, руб.                  |         |          |       |       |

|————|———————————————————————————————————|—————————|——————————|———————|———————|

|5.  |Среднемесячная заработная плата    |         |          |       |       |

|    |руководителя предприятия, руб.     |         |          |       |       |

|————|———————————————————————————————————|—————————|——————————|———————|———————|

|6.  |Среднемесячная заработная плата    |         |          |       |       |

|    |заместителя (заместителей)         |         |          |       |       |

|    |руководителя, руб.                 |         |          |       |       |

|————|———————————————————————————————————|—————————|——————————|———————|———————|

 

При среднесписочной  численности  работников  предприятия   менее   50

человек  в  расчет  среднемесячной  заработной платы по предприятию не

включается заработная плата  руководителя  предприятия  и  заместителя

(заместителей) руководителя предприятия.

 

   3. Прогноз показателей экономической эффективности деятельности

            _____________________________________________

                      (наименование предприятия)

            на ______________________________________ год

                 (два года, следующих за планируемым)

 

                                                         (тысублей)

 

|—————|——————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————————|

|N п/п|  Показатели экономической эффективности  |____ год (год,|____ год (второй |

|     |                                          | следующий за |год, следующий за|

|     |                                          | планируемым) |  планируемым)   |

|—————|——————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————————|

|1.   |Выручка (нетто) от продажи товаров,       |              |                 |

|     |продукции, работ, услуг (за вычетом налога|              |                 |

|     |на добавленную стоимость, акцизов и других|              |                 |

|     |обязательных платежей)                    |              |                 |

|—————|——————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————————|

|2.   |Чистая прибыль (убыток)                   |              |                 |

|—————|——————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————————|

|3.   |Чистые активы                             |              |                 |

|—————|——————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————————|

|4.   |Часть прибыли, подлежащая перечислению в  |              |                 |

|     |областной бюджет в планируемом году по    |              |                 |

|     |итогам деятельности в прошедшем году      |              |                 |

|—————|——————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————————|

 

 

 

                                           Приложение N 2
                                           к постановлению
                                           губернатора
                                           Амурской области
                                           от 05.02.2009   N 30

 

(Дополнено    -    Постановление    Губернатора    Амурской    области

от 31.03.2014 № 76)

 

                       МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ

         ПО СОСТАВЛЕНИЮ ПРОГРАММ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ

                УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

                          I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

     1.1. Методические указания по составлению  программ  деятельности

государственных  унитарных  предприятий  Амурской  области  (далее   -

программа) разработаны в целях обеспечения  единообразного  подхода  к

составлению программ, повышения их качества.

     1.2. Основные  понятия,  используемые  в  настоящих  Методических

указаниях:

     резервный  фонд  предприятия  -   часть   собственного   капитала

предприятия, образуемая  за  счет  ежегодных  отчислений  от  прибыли,

представляющая резерв денежных средств, который может быть использован

исключительно на покрытие убытков предприятия;

     мероприятия по  развитию  предприятия  -  совокупность  действий,

непосредственно направленных на повышение  эффективности  деятельности

предприятия,    его    конкурентоспособности    и    совершенствование

(обновление) материально-технической базы;

     социальный  фонд  -  средства  предприятия,  образуемые  за  счет

ежегодных отчислений от  прибыли  предприятия  в  соответствии  с  его

уставом, направляемые на реализацию мероприятий  по  повышению  уровня

социального  обеспечения  работников  предприятия,  решению   вопросов

укрепления   и   профилактики   здоровья    работников    предприятия,

осуществлению благотворительной деятельности;

     фонд материального поощрения - средства  предприятия,  образуемые

за счет ежегодных отчислений от прибыли предприятия в  соответствии  с

его уставом, направляемые на стимулирование и поощрение  руководителя,

работников и пенсионеров предприятия;

     иные  фонды  предприятия  -  фонды,  формируемые  предприятием  в

соответствии с его уставом за счет  ежегодных  отчислений  от  прибыли

предприятия (например, жилищный фонд).

     1.3. Определение планируемых  в  составе  программы  деятельности

показателей   осуществляется   на   основе   фактически    достигнутых

предприятием  за  прошедший  год  и  истекший  период  текущего   года

показателей, отраженных в его бухгалтерской  отчетности,  и  ожидаемых

результатов деятельности за текущий год.

     1.4. В случае отклонения более чем на 10% планируемых  в  составе

программы   деятельности   предприятия   показателей   от   фактически

достигнутых за прошедший год и ожидаемых по итогам текущего года  (как

в  меньшую,  так  и  в  большую  сторону)   руководитель   предприятия

представляет пояснительную записку к программе деятельности, в которой

приводится подробное описание причин, которые, по мнению  руководителя

предприятия, повлекли и могут повлечь  указанные  отклонения  значений

показателей.

     1.5. Программы заполняются  машинописным  способом  и  не  должны

содержать поправок.

 

              II. ЗАПОЛНЕНИЕ СВЕДЕНИЙ О ПРЕДПРИЯТИИ И О

                       РУКОВОДИТЕЛЕ ПРЕДПРИЯТИЯ

 

     2.1. Сведения   о   предприятии,   о   руководителе   предприятия

заполняются в соответствии с уставом предприятия, зарегистрированным в

установленном   порядке,   и   трудовым   договором,   заключенным   с

руководителем предприятия.

 

                 III. ЗАПОЛНЕНИЕ РАЗДЕЛА I ПРОГРАММЫ

 

     3.1. В   данном   разделе   приводится  информация  о  выполнении

программы предыдущего  года,  ходе  реализации  программы  предприятия

текущего  года  и  ожидаемых  результатах ее выполнения в текущем году

(при  отсутствии  утвержденной  программы  текущего  года   приводится

краткая информация о деятельности предприятия в текущем году).

     3.2. Необходимо    провести    анализ    следующих    показателей

деятельности предприятия:

     выручка от продажи товаров, продукции, работ, услуг, в том  числе

по видам деятельности;

     чистая прибыль (убыток);

     часть прибыли, подлежащая перечислению в областной бюджет;

     стоимость чистых активов;

     среднесписочная численность;

     затраты на оплату труда и среднемесячная заработная плата;

     рентабельность продаж;

     среднемесячная выработка на 1 работника.

     3.3. В  случае  отклонения  фактических  (ожидаемых)  показателей

деятельности от плановых показателей более чем на 10% (как в  меньшую,

так и в большую сторону) указываются их конкретные причины.

 

                 IV. ЗАПОЛНЕНИЕ РАЗДЕЛА II ПРОГРАММЫ

 

     4.1. Мероприятия   по   развитию   предприятия,   а   также  иные

мероприятия,  осуществляемые за счет  средств  фондов,  сформированных

предприятием  в  соответствии  с  уставом,  представляются в табличной

форме.

     4.2. Мероприятия, указанные в разделе II программы  деятельности,

должны  отражать  основные  направления   деятельности   по   развитию

предприятия, а  также  мероприятия,  направленные  на  материальное  и

социальное обеспечение, и иные  мероприятия,  осуществляемые  за  счет

средств фондов, сформированных предприятием в соответствии с  уставом,

которые включают в себя:

     1) формирование резервного фонда, средства которого  используются

исключительно на покрытие убытков предприятия;

     2) мероприятия по развитию предприятия, в том числе  формирование

фонда  развития   предприятия.   К   данным   мероприятиям   относятся

техническое оснащение и перевооружение производства продукции  (работ,

услуг),  совершенствование  действующих  технологий   производства   и

внедрение  новых,  разработка  и  совершенствование   производственных

программ,    внедрение    программ    перепрофилирования,     снижение

энергоемкости производства, обеспечение охраны труда  и  экологической

безопасности  производства,  внедрение  новых  систем  информационного

(программного) обеспечения, развитие  рынков,  повышение  квалификации

кадров.

     В мероприятия по  развитию  предприятия  не  включаются  расходы,

направленные на социальное и материальное обеспечение работников;

     3) формирование социального фонда и осуществление за счет средств

данного фонда следующих мероприятий: проведение спортивных, культурно-

массовых, праздничных и  лечебно-оздоровительных  мероприятий,  оплата

расходов на проведение медицинских осмотров  и  вакцинацию  работников

предприятия, оплата питания работников предприятия и проезда  к  месту

работы и  обратно,  доплата  к  суточным  сверх  нормы,  установленной

законодательством, выплачиваемым при служебных командировках, оказание

материальной  помощи  работникам  и  ветеранам  предприятия,  оказание

спонсорской помощи (благотворительность);

     4) формирование фонда материального поощрения и осуществление  за

счет  средств  данного  фонда  следующих  мероприятий:   поощрение   и

стимулирование  руководителя,  работников  и  пенсионеров  предприятия

(премии, подарки);

     5) формирование иных фондов в соответствии с уставом  предприятия

и осуществление за счет средств данных фондов иных мероприятий.

     Для каждого мероприятия определяются затраты на его реализацию  и

ожидаемый эффект от его  выполнения,  а  также  в  виде  приложения  к

программе     представляется     технико-экономическое     обоснование

планируемого мероприятия.

     4.3. В данный  раздел  не  включаются  мероприятия,  связанные  с

текущей  деятельностью  предприятия,  т.е.  мероприятия,  затраты   на

которые отнесены в полном объеме к текущим расходам предприятия.

     4.4. В разделе II программы в составе мероприятий по указанным  в

пункте 4.2 подпунктам в  обязательном  порядке  должны  быть  включены

мероприятия,  затраты  на  которые  осуществляются  за  счет   прибыли

предприятия, полученной за период, предшествующий  планируемому  году.

Чистая прибыль планируемого года в качестве  источника  финансирования

мероприятий не используется.

     Программой может быть предусмотрено накопление чистой прибыли для

осуществления мероприятия в последующие годы. При этом:

     в разделе II программы  указываются  наименование  мероприятия  и

сумма  чистой  прибыли  года,  предшествующего  планируемому,  которую

планируется направить на реализацию этого мероприятия;

     в  технико-экономическом  обосновании  планируемого   мероприятия

приводится обоснование необходимости осуществления мероприятия, затрат

на его реализацию, ожидаемого  эффекта  от  его  выполнения,  а  также

указывается год, в  котором  предполагается  осуществить  мероприятие,

общая сумма прибыли, необходимая  для  реализации  мероприятия,  сумма

прибыли, накопленная до планируемого года, и  сумма  прибыли,  которую

предполагается направить на реализацию мероприятия в планируемом году.

     4.5. В  графе  "Мероприятие    том  числе  формирование  фондов

предприятия из чистой прибыли)" указывается наименование  планируемого

мероприятия.

     4.6. В графе "Источник  финансирования"  указывается  планируемый

источник финансирования затрат на реализацию мероприятий программы:

     чистая прибыль (чистая прибыль, ожидаемая (полученная) по  итогам

года, предшествующего планируемому, прибыль прошлых лет);

     амортизация (амортизационные отчисления);

     областной бюджет;

     займы (кредиты);

     прочие (разрешенные действующим  законодательством)  с  указанием

конкретного источника и сумм финансирования из него.

     При   использовании   для   финансирования   одного   мероприятия

нескольких источников финансирования в графе "Источник финансирования"

дается соответствующее пояснение с указанием объемов финансирования из

каждого источника.

     4.7. В   графе   "Сумма  затрат"  указывается  планируемый  объем

финансирования мероприятий программы в год,  в том числе  поквартально

нарастающим итогом.

     4.8. В графе "Ожидаемый  эффект"  приводится  прогноз  увеличения

(уменьшения) чистой  прибыли  предприятия    абсолютном  размере  по

отношению к чистой прибыли  текущего  года)  в  результате  реализации

планируемых мероприятий по итогам:

     планируемого года;

     года, следующего за планируемым;

     второго года, следующего за планируемым.

     В случае если эффект  от  мероприятия  не  может  быть  оценен  в

денежном  выражении,  то  он  указывается   в   виде   количественного

перечисления положительных  результатов,  которые  будут  получены  от

осуществления мероприятия.

 

                 V. ЗАПОЛНЕНИЕ РАЗДЕЛА III ПРОГРАММЫ

 

     5.1. Бюджет   предприятия   на   планируемый   год    (финансовое

обеспечение программы) представляется в табличной форме.

     5.2. Плановые суммы  доходов  и  расходов  отражаются  в  бюджете

предприятия поквартально нарастающим итогом.

     5.3. В  бюджете  предприятия  выделяются  две   основные   группы

доходов:

     1) доходы по  обычным  видам  деятельности  (доходы  предприятия,

полученные  в  результате  осуществления   основных   уставных   видов

деятельности в плановом периоде в  соответствии  с  учетной  политикой

предприятия);

     2) прочие  доходы  (прочие  доходы  предприятия,   полученные   в

плановом периоде в соответствии с учетной политикой предприятия).

     Справочно  выделяются  кредиты  и  займы,   а   также   бюджетные

ассигнования и иное целевое финансирование (в случае их наличия).  При

отсутствии показателя в соответствующих графах ставить 0 (ноль).

     5.4. В общей сумме доходов по обычным видам деятельности и прочих

доходов  выделяются  отдельные  статьи  доходов     соответствии   с

установленной формой бюджета предприятия).  При  этом  статьи  доходов

структурируются в соответствии с кодами статей бюджета предприятия.

     5.5. В бюджете предприятия выделяются две основные группы текущих

расходов:

     1) расходы по обычным видам деятельности, в том числе:

     себестоимость проданных товаров, продукции, работ, услуг  (строка

2120 формы по ОКУД N 0710002);

     коммерческие расходы (строка 2210 формы по ОКУД N 0710002);

     управленческие расходы (строка 2220 формы по ОКУД N 0710002);

     2) прочие расходы, в том числе:

     проценты к уплате (строка 2330 формы по ОКУД N 0710002);

     прочие расходы (строка 2350 формы по ОКУД N 0710002).

     Справочно  выделяются  выплаты  по  кредитам  и  займам  (при  их

наличии, в случае отсутствия ставить  0  (ноль)),  затраты  на  оплату

труда и расчеты с бюджетом. При этом в расчеты с  бюджетом  включаются

все  расчеты  с  бюджетом,  включая  как   перечисление   обязательных

платежей, так и перечисление части прибыли за использование имущества,

находящегося в хозяйственном ведении предприятия.

     5.6. Код  30000  статьи  "Прибыль  (убыток)  до  налогообложения"

соответствует строке 2300 формы по ОКУД N 0710002.

     5.7. Коды 31000 статьи "Изменение отложенных налоговых  активов",

32000 "Изменение отложенных налоговых обязательств" и  33000  "Текущий

налог на прибыль" соответствуют строкам 2430, 2450  и  2410  формы  по

ОКУД N 0710002.


Информация по документу
Читайте также