Расширенный поиск

Постановление Правительства Амурской области от 15.09.2009 № 402

 



                            ПРАВИТЕЛЬСТВО
                           АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                          15.09.2009   N 402
                            г.Благовещенск

О внесении изменений в
постановление Правительства
Амурской области
от 15.11.2008   N 280


     В соответствии со ст. 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации
и постановлением Правительства Амурской области от 07.12.2007 N 28 "Об
утверждении  порядков  принятия  решений  о  разработке   долгосрочных
целевых  программ,  их  формирования  и  реализации,  также проведения
оценки эффективности",  в целях формирования  условий,  способствующих
улучшению   качества,   надежности   и   безопасности  предоставляемых
населению   жилищно-коммунальных   услуг,   реализации    мероприятий,
обеспечивающих     эффективное     и    устойчивое    функционирование
жилищно-коммунального    хозяйства    Амурской    области,    создание
конкурентной  среды  и привлечение инвестиций,  Правительство Амурской
области

постановляет:

     Долгосрочную целевую   программу    "Модернизация    коммунальной
инфраструктуры  Амурской  области  на  2009-2010  годы",  утвержденную
постановлением Правительства Амурской области от 15.11.2008 N  280  (в
редакции  постановления  Правительства  области  от 06.04.2009 N 133),
изложить  в  новой   редакции   согласно   приложению   к   настоящему
постановлению.


Исполняющий обязанности
губернатора области          В.В.Марценко



                                     Приложение
                                     к постановлению
                                     Правительства Амурской области
                                     от 15.09.2009   N 402

                    Долгосрочная целевая программа 
"Модернизация коммунальной инфраструктуры Амурской области на 2009-2010 годы"

                              1.Паспорт

|———————————————————————|———————————————————————————————————————————|
|Наименование программы | Модернизация коммунальной инфраструктуры  |
|                       |    Амурской области на 2009-2010 годы     |
|———————————————————————|———————————————————————————————————————————|
|Основание для          |Бюджетный кодекс Российской Федерации,     |
|разработки программы   |постановление Правительства Российской     |
|(наименование, номер и |Федерации от 17.09.2001 N 675 "О           |
|дата нормативного      |федеральной целевой программе "Жилище" на  |
|документа)             |2002 - 2010 годы"                          |
|———————————————————————|———————————————————————————————————————————|
|Государственный        |Министерство строительства, архитектуры и  |
|заказчик программы     |жилищно-коммунального хозяйства Амурской   |
|                       |области                                    |
|———————————————————————|———————————————————————————————————————————|
|Основные разработчики  |Министерство строительства, архитектуры и  |
|программы              |жилищно-коммунального хозяйства Амурской   |
|                       |области                                    |
+-----------------------+-------------------------------------------+
|Цель и задачи программы|Основными целями Программы являются: -     |
|                       |повышение качества услуг в сфере           |
|                       |коммунального обслуживания населения       |
|                       |области; - создание условий для привлечения|
|                       |инвестиций организаций различных форм      |
|                       |собственности на модернизацию и развитие   |
|                       |жилищно-коммунального комплекса области; - |
|                       |обеспечение ресурсной эффективности,       |
|                       |устойчивости и безопасности                |
|                       |функционирования жилищно-коммунального     |
|                       |комплекса                                  |
+-----------------------+-------------------------------------------+
|Перечень основных      |Модернизация объектов коммунальной         |
|мероприятий            |инфраструктуры; повышение эффективности    |
|                       |управления объектами коммунальной          |
|                       |инфраструктуры                             |
+-----------------------+-------------------------------------------+
|Сроки и этапы          |2009-2010 годы                             |
|реализации программы   |                                           |
+-----------------------+-------------------------------------------+
|Объемы и источники     |Общий объем финансирования программы за    |
|финансирования         |счет средств всех источников в 2009 - 2010 |
|программы              |годах прогнозируется в сумме 1838,866 млн. |
|                       |рублей, в том числе: средства областного и |
|                       |местного бюджетов - 572,996 млн.рублей;    |
|                       |средства внебюджетных источников - 930,770 |
|                       |млн. рублей.                               |
|                       |Планируется привлечь средства федерального |
|                       |бюджета в объеме 335,1 млн. рублей         |
|———————————————————————|———————————————————————————————————————————|
|Ожидаемые конечные     |Снижение уровня износа объектов            |
|результаты реализации  |коммунальной инфраструктуры в среднем по   |
|программы              |области:                                   |
|                       |2009 год - до 55 процентов;                |
|                       |2010 год - до 52 процентов.                |
|                       |Доля частных инвестиций в общем объеме     |
|                       |инвестиций в модернизацию коммунальной     |
|                       |инфраструктуры:                            |
|                       |2009 год - до 25 процентов;                |
|                       |2010 год - до 30 процентов                 |
|———————————————————————|———————————————————————————————————————————|

          2. Содержание проблемы и обоснование необходимости
                    ее решения программным методом

     Основными целями   программы   "Реформирование   и   модернизация
жилищно-коммунального  комплекса  Амурской области на 2003-2010 годы",
утвержденной Законом  Амурской  области  от  12.03.2003  N  197-ОЗ  "О
программе   "Реформирование   и   модернизация   жилищно-коммунального
комплекса Амурской области на 2003-2010 годы"  (признанной  утратившей
силу  согласно  Закону  Амурской  области  от  28.11.2008  N 132-ОЗ "О
признании  утратившими  силу  законов  области  об  областных  целевых
программах и  некоторых  статей  Закона Амурской области "О приведении
отдельных   законодательных   актов   области   в    соответствие    с
законодательством  о  системе  исполнительных  органов государственной
власти   Амурской   области"),   являлись   повышение   эффективности,
устойчивости и надежности функционирования жилищно-коммунальных систем
жизнеобеспечения     населения,     привлечение      инвестиций      в
жилищно-коммунальный   комплекс,   повышение  качества  предоставления
жилищно-коммунальных услуг с  одновременным  снижением  нерациональных
затрат.
     За 2003-2008 годы были достигнуты следующие позитивные результаты
в     выполнении     программы    "Реформирование    и    модернизация
жилищно-коммунального комплекса Амурской области на 2003-2010 годы":
     преодоление снижения   надежности   работы  жилищно-коммунального
комплекса после финансового кризиса 1998 года;
     стабилизация финансового   положения   организаций  коммунального
комплекса;
     создание законодательной   основы  проведения  реальных  рыночных
преобразований в жилищно-коммунальном комплексе;
     появление на  рынке  коммунальных  услуг организаций частных форм
собственности.
     За период  с  2003 по 2007 годы,  из областного бюджета вложено в
реконструкцию и модернизацию 322 млн.  рублей и около 100 млн.  рублей
за   счет   местных   бюджетов   и   средств   предприятий.  Проведена
реконструкция  66  котельных,  51  км  тепловых  сетей,  заменили   89
паровозных   и  чугунных  котлов.  Выполнены  работы  по  модернизации
низкоэффективных котельных с установкой современных  котлоагрегатов  с
топками "кипящего слоя", позволяющих сжигать низкосортные угли местных
месторождений, доля которых в Амурской области составляет около 80%, и
увеличить КПД котлов с 30% до 85%.
     Достаточное распространение  получило  внедрение   комплексонного
водно-химического  режима  водоподготовки  для  очистки  и безнакипной
эксплуатации котлов, теплотрасс и отопительных систем жилого фонда. За
счет   применения   энергосберегающих   технологий  и  мероприятий  по
обеспечению сохранности топлива снижается потребление  энергоресурсов.
Так,  за период с 2003 года котельные ЖКХ области стали сжигать на 375
тыс.  тонн  угля  меньше,  мазута  -  на  24  тыс.  тонн,  т.е.  общий
экономический эффект составил около 400 млн. рублей.
     Вместе с тем полного изменения ситуации при реализации  программы
"Реформирование   и   модернизация   жилищно-коммунального   комплекса
Амурской области на 2003-2010 годы" достигнуть не  удалось.  Причинами
этого   являются   недостаточное   привлечение   средств  внебюджетных
источников для финансирования строительства  и  модернизации  объектов
коммунальной инфраструктуры.
     Программа "Модернизация  коммунальной   инфраструктуры   Амурской
области  на  2009-2010  годы" отражает произошедшие за последнее время
изменения   в   законодательной   базе,   касающиеся    реформирования
жилищно-коммунального    комплекса,    и   направлена   на   повышение
эффективности использования бюджетных средств  и  привлечение  средств
внебюджетных   источников   в   модернизацию   объектов   коммунальной
инфраструктуры.   Программа    соответствует    целям    приоритетного
национального  проекта  "Доступное  и  комфортное  жилье  -  гражданам
России" и призвана служить инструментом его реализации.
     Кризисное состояние  жилищно-коммунального  комплекса обусловлено
неэффективной системой управления на местах,  дотационностью  сферы  и
неудовлетворительным   финансовым  положением,  высокими  затратами  и
ростом   дебиторской   и   кредиторской   задолженности,   отсутствием
экономических  стимулов  к  снижению  издержек,  связанных с оказанием
жилищных  и  коммунальных  услуг,  неразвитостью  конкурентной  среды,
высокой   степенью   износа  основных  фондов,  неэффективной  работой
предприятий, большими потерями энергии, воды и других ресурсов.
     Износ и    технологическая   отсталость   объектов   коммунальной
инфраструктуры связаны с недостатками  проводимой  в  предыдущие  годы
тарифной   политики,   которая  не  обеспечивала  реальных  финансовых
потребностей  организаций  коммунального  комплекса   в   модернизации
объектов   коммунальной   инфраструктуры,  не  формировала  стимулы  к
сокращению затрат.  Административные принципы управления  коммунальной
инфраструктурой   сформировали  систему,  при  которой  у  организаций
коммунального комплекса отсутствуют стимулы к повышению  эффективности
производства  и  снижению издержек.  Несовершенство процедур тарифного
регулирования  и  договорных  отношений   в   коммунальном   комплексе
формирует  высокие  инвестиционные  риски  и  препятствует привлечению
средств внебюджетных источников в этот сектор экономики.
     Следствием износа    и    технологической   отсталости   объектов
коммунальной инфраструктуры является  низкое  качество  предоставления
коммунальных услуг,  не соответствующее запросам потребителей. Уровень
износа объектов коммунальной инфраструктуры составляет в среднем 60%.
     В коммунальной  энергетике  в эксплуатации находятся 2367 котлов,
из них 110 котлов мощностью более 10 Гкал/час, 107 котлов мощностью от
3 до 10 Гкал/час. Доля высокозатратных и низкоэффективных котлов малой
мощности составляет 48,5%  (1150  котлов),  в  том  числе  500  котлов
"Универсал"  и  128  паровозных  котлов  1890-1930 годов выпуска,  КПД
которых не превышает 30%. Данные котлы требуют незамедлительной замены
на современные экономичные и механизированные.
     Особое беспокойство  вызывают   недоработки   с   заменой   давно
отслуживших свой срок тепловых, водопроводных и канализационных сетей.
Не  обеспечивается  ежегодная   замена   минимально   необходимых   4%
изношенных  основных фондов,  около 500 км тепловых сетей необходимо в
полном  объеме  отремонтировать  с  заменой   трубопроводов.   Поэтому
количество  отказов  в  системах инженерно-технического обеспечения не
снижается.
     Инвестиционная привлекательность  отрасли  ЖКХ  Амурской  области
остается крайне низкой,  и масштабных поступлений частных инвестиций в
капиталоемкие   объекты   ЖКХ   муниципальных   образований   с  малой
численностью населения,  низким уровнем оплаты за ЖКУ и низким уровнем
доходов населения в ближайшее время не ожидается.
     Разработка комплекса   мер   по   повышению   качества    условий
проживания,  надежности  коммунальных  систем  жизнеобеспечения  путем
реализации   инвестиционных   проектов,    финансового    оздоровления
предприятий  возможна лишь в рамках программы социально-экономического
развития Амурской области.  С  целью  обеспечения  мер,  кардинального
изменения   финансового   состояния   жилищно-коммунального  комплекса
Амурской области,  создания условий для привлечения частных инвестиций
требуется       проведение      институциональных      преобразований,
совершенствование финансовой и тарифной политики,  что  также  требует
скоординированных  действий  органов государственной власти различного
уровня,  возможных  только  при   реализации   комплексной   программы
социально-экономического развития Амурской области.
     Долгосрочная целевая     программа     позволит     в      рамках
программно-целевого  метода концентрировать ресурсы для комплексного и
системного решения среднесрочных и долгосрочных  проблем  коммунальной
инфраструктуры Амурской области.
     Реализация программы позволит:
     привлечь средства федерального бюджета,  бюджета Амурской области
и   местных   бюджетов   для   модернизации   объектов    коммунальной
инфраструктуры;
     использовать доступные  средства  внебюджетных   источников   для
капитальных вложений в объекты коммунальной инфраструктуры;
     стимулировать проведение    институциональных     преобразований,
направленных  на  снижение  рисков инвестирования средств внебюджетных
источников    в    проекты    модернизации    объектов    коммунальной
инфраструктуры,  которые  позволят  повысить  доступность  привлечения
органами  местного  самоуправления   и   организациями   коммунального
комплекса  средств  внебюджетных  источников для модернизации объектов
коммунальной инфраструктуры.

       3. Основные цели и задачи программы с указанием сроков и
                         этапов ее реализации

     Основной целью    программы    является    улучшение    состояния
коммунальной инфраструктуры и, как следствие, повышение качества услуг
в сфере коммунального обслуживания населения области, создание условий
для привлечения инвестиций организаций различных форм собственности на
модернизацию   и  развитие  жилищно-коммунального  комплекса  области,
обеспечение  ресурсной  эффективности,  устойчивости  и   безопасности
функционирования жилищно-коммунального комплекса.
     Для достижения поставленных целей предполагается решить следующие
задачи:
     - модернизация объектов  коммунальной  инфраструктуры.  Бюджетные
средства,   направляемые   на   реализацию   программы,   должны  быть
предназначены   для   выполнения   проектов   объектов    коммунальной
инфраструктуры,  связанных  с  реконструкцией существующих объектов (с
высоким уровнем износа),  а также со  строительством  новых  объектов,
направленных на замену объектов с высоким уровнем износа;
     - повышение  эффективности  управления   объектами   коммунальной
инфраструктуры.  Эта задача не предполагает непосредственного целевого
бюджетного финансирования,  но ее выполнение  будет  обеспечено  путем
определения условий отбора,  выполнение которых позволит участвовать в
конкурсе  на  получение  средств  областного  бюджета  для  реализации
проектов модернизации объектов коммунальной инфраструктуры.
     Основными направлениями решения данной задачи являются:
     - привлечение  к управлению объектами коммунальной инфраструктуры
на  конкурсной  основе  организаций  различных  форм  собственности  и
формирование  договорных  отношений  концессионного типа между органом
местного самоуправления и организацией коммунального комплекса;
     - привлечение  средств внебюджетных источников для финансирования
проектов модернизации объектов  коммунальной  инфраструктуры  за  счет
институциональных   преобразований,   совершенствования  финансовой  и
тарифной политики.
     В результате  осуществления  указанных  мероприятий  должно  быть
достигнуто:
     - снижение  уровня износа объектов коммунальной инфраструктуры до
52%;
     - увеличение  доли средств внебюджетных источников в модернизацию
объектов коммунальной инфраструктуры до 30%;
     - экономия средств местного бюджета при производстве теплоэнергии
на котельных, переведенных на уголь, составит 12,1 млн. рублей в год.
     Основные цели  и  задачи программы с указанием сроков и этапов ее
реализации приведены в таблице 1.

                                                             Таблица 1
|———|—————————————————|——————————————|————————————|——————————————————————————|
|N, |  Наименование   | Наименование |   Период   |   Ожидаемый результат    |
|п/п|     задачи      |   решаемой   | реализации |——————————————|———————————|
|   |                 |   проблемы   |            | качественная |количестве-|
|   |                 |              |            |характеристика|нная оценка|
|———|—————————————————|——————————————|————————————|——————————————|———————————|
| 1 |        2        |      3       |     4      |      5       |     6     |
|———|—————————————————|——————————————|————————————|——————————————|———————————|
|1. |Повышение        |Сверхнорматив-| 2009-2010  |Снижение      | до 55% до |
|   |качества условий |ный износ     |    гг.     |износа        |  52% (в   |
|   |проживания и     |коммунальной  |            |объектов      |среднем по |
|   |коммунального    |инфраструктуры|            |коммунальной  | области)  |
|   |обслуживания     |              |            |инфраструктуры|           |
|   |населения области|              |            |              |           |
+---+-----------------+--------------+------------+--------------+-----------+
|2. |Создание условий |Низкая        | 2009-2010  |Увеличение    | до 25% до |
|   |для привлечения  |инвестиционная|    гг.     |доли частных  |    30%    |
|   |инвестиций       |привлекатель- |            |инвестиций в  |           |
|   |организаций      |ность и       |            |общем объеме  |           |
|   |различных форм   |отсутствие    |            |инвестиций в  |           |
|   |собственности на |масштабных    |            |модернизацию  |           |
|   |модернизацию и   |поступлений   |            |коммунальной  |           |
|   |развитие         |частных       |            |инфраструктуры|           |
|   |жилищно-коммуна- |инвестиций в  |            |              |           |
|   |льного комплекса |модернизацию  |            |              |           |
|   |области          |коммунальной  |            |              |           |
|   |                 |инфраструктуры|            |              |           |
+---+-----------------+--------------+------------+--------------+-----------+
|3. |Обеспечение      |Использование | 2009-2010  |Экономия      |12,1 млн.  |
|   |ресурсной        |мазута в      |    гг.     |средств       |рублей,    |
|   |эффективности,   |процессе      |            |местного      |13,2 тыс. т|
|   |устойчивости и   |выработки     |            |бюджета при   |угля в год |
|   |безопасности     |теплоэнергии  |            |производстве  |           |
|   |функционирования |              |            |теплоэнергии  |           |
|   |жилищно-коммуна- |              |            |на котельных, |           |
|   |льного комплекса |              |            |переведенных  |           |
|   |                 |              |            |на уголь,     |           |
|   |                 |              |            |составит 12,1 |           |
|   |                 |              |            |млн. рублей в |           |
|   |                 |              |            |год. Ввод в   |           |
|   |                 |              |            |эксплуатацию  |           |
|   |                 |              |            |теплотрасс    |           |
|   |                 |              |            |протяженностью|           |
|   |                 |              |            |25,11 км и    |           |
|   |                 |              |            |закрытие 9    |           |
|   |                 |              |            |низкоэффектив-|           |
|   |                 |              |            |ныхкотельных  |           |
|   |                 |              |            |обеспечит     |           |
|   |                 |              |            |экономию 13,2 |           |
|   |                 |              |            |тыс. т угля в |           |
|   |                 |              |            |год           |           |
|———|—————————————————|——————————————|————————————|——————————————|———————————|

    4. Система программных мероприятий и их технико-экономическое
                             обоснование

     Программа включает  мероприятия по восстановлению основных фондов
жилищно-коммунального   хозяйства,   строительству   и   реконструкции
объектов   инженерной   инфраструктуры,   решению   задач   ликвидации
сверхнормативного    износа    основных    фондов     и     укреплению
материально-технической    базы    предприятий   жилищно-коммунального
хозяйства  и  коммунальной  энергетики,  внедрению  ресурсосберегающих
технологий   для  обеспечения  надежного  и  устойчивого  обслуживания
потребителей,     энергосбережению     в     бюджетной     сфере     и
жилищно-коммунальном    хозяйстве    Амурской    области.   Проведение
мероприятий будет ориентировано  на  привлечение  частного  бизнеса  к
управлению  и  инвестированию в сфере оказания жилищных и коммунальных
услуг,  оптимизации бюджетных расходов на строительство и модернизацию
объектов ЖКХ.
     Система программных мероприятий приведена в таблице 2.

                                                             Таблица 2

|——————|—————————————|—————————|————————————|———————————————|———————————————————|
|  N,  |Наименование | Затраты |   Сроки    |Государственный|Ожидаемый результат|
| п/п  |   задач,    | всего,  | реализации |   заказчик,   | (в количественном |
|      | программных |  тыс.   |            |соответствующие|    измерении)     |
|      | мероприятий | рублей  |            |подведомствен- |                   |
|      |             |         |            |      ные      |                   |
|      |             |         |            |   бюджетные   |                   |
|      |             |         |            |  учреждения,  |                   |
|      |             |         |            | ответственные |                   |
|      |             |         |            |      за       |                   |
|      |             |         |            |  реализацию   |                   |
|      |             |         |            |  мероприятий  |                   |
|      |             |         |            |   программы   |                   |
|——————|—————————————|—————————|————————————|———————————————|———————————————————|
|  1   |      2      |    3    |     4      |       5       |         6         |
|——————|—————————————|—————————|————————————|———————————————|———————————————————|
|  1.  |Модернизация |1 838 866|   2009-    | Министерство  |Улучшение качества |
|      |  объектов   |         |  2010 гг.  |строительства, |  питьевой воды,   |
|      |коммунальной |         |            | архитектуры и |увеличение мощности|
|      |инфраструкту-|         |            |   жилищно-    |     очистных      |
|      |     ры      |         |            | коммунального |    сооружений,    |
|      |             |         |            |   хозяйства   | экономия топлива  |
|      |             |         |            |    области    |                   |
+------+-------------+---------+------------+---------------+-------------------+
| 1.1. |Модернизация | 979 881 |   2009-    | Министерство  |Улучшение  качества|
|      |  объектов   |         |  2010 гг.  |строительства, | питьевой  воды  и |
|      |   системы   |         |            | архитектуры и |    обеспечение    |
|      |водоснабжения|         |            |   жилищно-    |     Северного     |
|      |             |         |            | коммунального |   жилого района   |
|      |             |         |            |   хозяйства   |     питьевой      |
|      |             |         |            |    области    | водой на 30 тыс.м |
|      |             |         |            |               |       /сут.       |
|      |             |         |            |               |Улучшение качества |
|      |             |         |            |               | питьевой воды  с  |
|      |             |         |            |               |    увеличением    |
|      |             |         |            |               |     мощности      |
|      |             |         |            |               |очистных сооружений|
|      |             |         |            |               |на 250 куб. м в час|
+------+-------------+---------+------------+---------------+-------------------+
| 1.2. |Модернизация | 572 125 |   2009-    | Министерство  |Увеличение мощности|
|      |  объектов   |         |  2010 гг.  |строительства, |очистных сооружений|
|      |   системы   |         |            | архитектуры и |канализации до 120 |
|      | канализации |         |            |   жилищно-    |       тыс.        |
|      |             |         |            | коммунального |      м /сут.      |
|      |             |         |            |   хозяйства   |                   |
|      |             |         |            |    области    |                   |
+------+-------------+---------+------------+---------------+-------------------+
| 1.3. |Модернизация | 286 860 |   2009-    | Министерство  |Ввод в эксплуатацию|
|      |  объектов   |         |  2010 гг.  |строительства, |    теплотрасс     |
|      |теплоснабже- |         |            | архитектуры и |  протяженностью   |
|      |     ния     |         |            |   жилищно-    |       25,11       |
|      |             |         |            | коммунального |  км. Закрытие 9   |
|      |             |         |            |   хозяйства   | низкоэффективных  |
|      |             |         |            |    области    |котельных обеспечит|
|      |             |         |            |               |экономию 13,2 тыс. |
|      |             |         |            |               |         т         |
|      |             |         |            |               |    угля в год     |
+------+-------------+---------+------------+---------------+-------------------+
|  2.  |  Повышение  |    -    |   2009-    | Министерство  |    Увеличение     |
|      |эффективности|         |  2010 гг.  |строительства, |   эффективности   |
|      | управления  |         |            | архитектуры и |управления жилищно-|
|      |  объектами  |         |            |   жилищно-    |   коммунальным    |
|      |коммунальной |         |            | коммунального |    комплексом     |
|      |инфраструкту-|         |            |   хозяйства   |                   |
|      |     ры      |         |            |    области    |                   |
|——————|—————————————|—————————|————————————|———————————————|———————————————————|

                   5. Механизм реализации программы

     Средства областного  бюджета направляются в виде субсидий местным
бюджетам,  в  чьей  собственности   находятся   объекты   коммунальной
инфраструктуры.
     Для участия в программе муниципальное образование представляет на
рассмотрение государственному заказчику:
     - заявку на предоставление субсидий за  счет  средств  областного
бюджета;    инвестиционный   проект,   утвержденную   проектно-сметную
документацию;
     - утвержденную   аналогичную   муниципальную   целевую  программу
модернизации объектов коммунальной инфраструктуры.
     Отбор заявок   муниципальных   образований  Амурской  области  на
участие    в    реализации    мероприятий    программы    производится
государственным заказчиком с учетом их соответствия условиям программы
и оценочным критериям.
     Условия предоставления   и  методика  расчета  субсидий  бюджетам
муниципальных образований на софинансирование муниципальных  программ,
предусматривающих  мероприятия,  направленные на модернизацию объектов
коммунальной  инфраструктуры,  приведены  в  приложении  к   настоящей
программе.
     Государственный заказчик программы осуществляет:
     - заключение  соглашений  с муниципальными образованиями Амурской
области, являющимися участниками реализации мероприятий программы;
     - общее руководство и управление реализацией программы;
     - координацию  и  контроль  за  деятельностью  органов   местного
самоуправления и юридических лиц, связанных с реализацией программы, в
части исполнения ими положений программы;
     - постоянный   мониторинг   выполнения  программных  мероприятий,
целевого   использования   средств,   объемов   привлеченных   средств
внебюджетных источников.
     Органы местного самоуправления муниципальных образований Амурской
области,  участвующие  в реализации программных мероприятий,  проводят
конкурсы  на  определение  заказчиков  и  подрядчиков  для  выполнения
проектов в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94 9-ФЗ "О
 9размещении заказов на поставки  товаров,  выполнение  работ,  оказание
 9услуг для государственных и муниципальных нужд". 0

                  6. Ресурсное обеспечение программы

     По подпрограмме      "Модернизация      объектов     коммунальной
инфраструктуры" федеральной целевой программы  "Жилище"  на  2002-2010
годы",  утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации
от 17.09.2001 N 675,  обязательным является софинансирование  за  счет
средств  бюджета  субъекта,  местных  бюджетов  и средств внебюджетных
источников:
     - в  2009 году прогнозная доля средств федерального бюджета будет
составлять до 20%, бюджетов субъекта, местных бюджетов - не менее 35%,
внебюджетных источников - не менее 45%;
     - в 2010 году прогнозная доля средств федерального бюджета  будет
составлять до 20%, бюджетов субъекта, местных бюджетов - не менее 25%,
внебюджетных источников - не менее 55%.
     Общий объем   финансирования   программы  за  счет  средств  всех
источников в 2009-2010 годах планируется в сумме 1838,866 млн. рублей,
в том числе средства бюджета Амурской области - 408,787 млн. рублей.
     Планируется привлечь:
     средства федерального бюджета- 335,1 млн. рублей;
     средства муниципальных образований - 164,209 млн. рублей;
     внебюджетные источники - 930,770 млн. рублей.
     Доля софинансирования  из  бюджетов   муниципальных   образований
должна  составлять  не  менее  5  процентов заявленного объема средств
областного бюджета.
     Структура финансирования  по программным мероприятиям в 2009-2010
годах приведена в таблице 3.

                                                             Таблица 3
                                                    (тыс. рублей)
|———————————————————————————|—————————————|————————————|————————————|
|Источники финансирования   |    Итого    |   2009г.   |   2010г.   |
|——————————————————-————————|—————————————|————————————|————————————|
|Федеральный бюджет*        |  335 100,0  | 205 000,0  | 130 100,0  |
|——————————————————|————————|—————————————|————————————|————————————|
|Областной бюджет           |  408 787,0  | 280 000,0  | 128 787,0  |
|——————————————-————————————|—————————————|————————————|————————————|
|Местный бюджет*            |  164 209,0  | 107 421,0  |  56 788,0  |
|——————————————|—-——————————|—————————————|————————————|————————————|
|Другие источники*          |  930 770,0  | 507 945,0  | 422 825,0  |
|————————————————|——————————|—————————————|————————————|————————————|
|Всего капитальных вложений | 1 838 866,0 |1 100 366,0 | 738 500,0  |
|———————————————————————————|—————————————|————————————|————————————|
     * Прогнозные данные.

     Объемы и   источники   финансирования  программы  представлены  в
таблице 4.

                                                             Таблица 4

                                                         (тыс.рублей)
|——|————————————————|————————————————|—————————————————————————————————————————————————|
|N,|  Наименование  |     Объемы     |                   В том числе                   |
|п/|     задач/     | финансирования |—————————————|—————————————|—————————|———————————|
|п |  мероприятий   |     всего      | федеральный |  областной  | местный |  другие   |
|  |                |                |   бюджет    |   бюджет    | бюджет  | источники |
|  |                |                |             |             |         |финансиро- |
|  |                |                |             |             |         |   вания   |
|——|————————————————|————————————————|—————————————|—————————————|—————————|———————————|
|1.|Всего по        |  1 838 866,0   |  335 100,0  |  328 787,0  |156 209,0| 930 770,0 |
|  |программе       |                |             |             |         |           |
|——|————————————————|————————————————|—————————————|—————————————|—————————|———————————|
|2.|1. Модернизация |                |             |             |         |           |
|  |объектов        |                |             |             |         |           |
|  |коммунальной    |                |             |             |         |           |
|  |инфраструктуры  |                |             |             |         |           |
+--+----------------+----------------+-------------+-------------+---------+-----------+
|3.|2009 год        |  1 100 366,0   |  205 000,0  |  280 000,0  |107 421,0| 507 945,0 |
+--+----------------+----------------+-------------+-------------+---------+-----------+
|4.|2010 год        |   738 500,0    |  130 100,0  |  128 787,0  |56 788,0 | 422 825,0 |
+--+----------------+----------------+-------------+-------------+---------+-----------+
|5.|1.1.            |                |             |             |         |           |
|  |Модернизация    |                |             |             |         |           |
|  |объектов системы|                |             |             |         |           |
|  |водоснабжения   |                |             |             |         |           |
+--+----------------+----------------+-------------+-------------+---------+-----------+
|6.|2009 год        |   479 881,0    |  100 000,0  |  58 100,0   |45 236,0 | 276 545,0 |
+--+----------------+----------------+-------------+-------------+---------+-----------+
|  |2010 год        |   500 000,0    |  100 000,0  |  37 500,0   |37 500,0 | 325 000,0 |
+--+----------------+----------------+-------------+-------------+---------+-----------+
|  |1.2.            |                |             |             |         |           |
|  |Модернизация    |                |             |             |         |           |
|  |объектов системы|                |             |             |         |           |
|  |канализации     |                |             |             |         |           |
+--+----------------+----------------+-------------+-------------+---------+-----------+
|  |2009 год        |   421 625,0    |  105 000,0  |  43 465,0   |42 160,0 | 231 000,0 |
+--+----------------+----------------+-------------+-------------+---------+-----------+
|  |2010 год        |   150 500,0    |  30 100,0   |  11 287,0   | 11288,0 | 97 825,0  |
+--+----------------+----------------+-------------+-------------+---------+-----------+
|  |1.3.            |   286 860,0    |      -      |  258 435,0  |28 025,0 |   400,0   |
|  |Модернизация    |                |             |             |         |           |
|  |объектов        |                |             |             |         |           |
|  |теплоснабжения  |                |             |             |         |           |
+--+----------------+----------------+-------------+-------------+---------+-----------+
|  |2009 год        |   198 860,0    |      -      |  178 435,0  |20 025,0 |   400,0   |
+--+----------------+----------------+-------------+-------------+---------+-----------+
|  |2010 год        |    88 000,0    |      -      |  80 000,0   | 8 000,0 |     -     |
|——|————————————————|————————————————|—————————————|—————————————|—————————|———————————|
|  |2. Повышение    |       -        |      -      |      -      |    -    |     -     |
|  |эффективности   |                |             |             |         |           |
|  |управления      |                |             |             |         |           |
|  |объектами       |                |             |             |         |           |
|  |коммунальной    |                |             |             |         |           |
|  |инфраструктуры  |                |             |             |         |           |
|——|————————————————|————————————————|—————————————|—————————————|—————————|———————————|

     Объемы финансирования  программы  подлежат  ежегодному  уточнению
исходя   из   возможностей   соответствующего   бюджета  на  очередной
финансовый год и плановый период.

     7. Прогноз конечных результатов и критерии результативности
                 и эффективности реализации программы

     Эффективность реализации  программы  и использования выделенных с
этой  целью  бюджетных  средств  обеспечивается  за  счет:  исключения
возможности нецелевого использования бюджетных средств;
     прозрачности прохождения средств федерального бюджета;
     привлечения средств местных бюджетов;
     привлечения средств внебюджетных источников.
     Оценка эффективности реализации программы будет осуществляться на
основе следующих индикаторов:
     а) по объектам, введенным в эксплуатацию:
     увеличение мощности в Гкал/час, куб. м/час;
     снижение уровня износа коммунальной инфраструктуры;
     доля средств внебюджетных источников в общем объеме инвестиций  в
модернизацию коммунальной инфраструктуры;
     б) по     переходящим      объектам:      процент      выполнения
строительно-монтажных работ.
     Успешное выполнение мероприятий программы позволит  обеспечить  к
2010 году:
     снижение уровня износа объектов коммунальной инфраструктуры с 60%
до 52%;
     экономию средств местного бюджета при  производстве  теплоэнергии
на  котельных,  переведенных  на твердое топливо,  в размере 12,1 млн.
рублей в год;
     рост доли   средств   внебюджетных   источников   в  модернизацию
коммунальной инфраструктуры с 12% до 30%;
     повышение качества и надежности коммунальных услуг;
     создание устойчивой институциональной основы для участия частного
сектора  в  финансировании проектов модернизации объектов коммунальной
инфраструктуры и управлении объектами коммунальной инфраструктуры.
     Социально-экономическая эффективность   программных   мероприятий
приведена в таблице 5.

                                                             Таблица 5

|———————|———————————————|—————————————————————————|———————————————————————————|
|N, п/п | Наименование  | Планируемый результат в |   В том числе по годам    |
|       |    задач и    |      стоимостном и      |        реализации         |
|       |  мероприятий  |количественном выражении |———————————————|———————————|
|       |               |                         |   2009 год    | 2010 год  |
|———————|———————————————|—————————————————————————|———————————————|———————————|
|   1   |       2       |            3            |       4       |     5     |
|———————|———————————————|—————————————————————————|———————————————|———————————|
|  1.   |Модернизация   |Увеличение       мощности|Увеличение     |Увеличение |
|       |объектов       |водозабора,      очистных|мощности       |мощности   |
|       |коммунальной   |сооружений,      экономия|водозабора,    |очистных   |
|       |инфраструктуры |средств местных бюджетов,|экономия       |сооружений |
|       |               |экономия угля            |средств        |           |
|       |               |                         |местных        |           |
|       |               |                         |бюджетов,      |           |
|       |               |                         |экономия угля  |           |
+-------+---------------+-------------------------+---------------+-----------+
| 1.1.  |Модернизация   |Увеличение мощности      |50% технической|-          |
|       |объектов       |водозабора на 30 куб.м в |готовности     |           |
|       |системы        |сут.;                    |               |           |
|       |водоснабжения  |увеличение мощности      |               |           |
|       |               |очистных  сооружений   на|               |           |
|       |               |250                      |               |           |
|       |               |куб.м в час              |               |           |
+-------+---------------+-------------------------+---------------+-----------+
| 1.2.  |Модернизация   |Увеличение мощности      |58% технической|120        |
|       |объектов       |очистных сооружений      |готовности     |тыс.м3/сут |
|       |системы        |канализации до 120       |               |           |
|       |канализации    |тыс.м /сут.              |               |           |
+-------+---------------+-------------------------+---------------+-----------+
| 1.3.  |Модернизация   |Экономия средств местного|12,1       млн.|Экономия   |
|       |объектов       |бюджета при производстве |рублей в       |5,92 млн.  |
|       |теплоснабже-   |теплоэнергии     составит|год;           |рублей    в|
|       |ния            |12,1                     |ввод в         |год        |
|       |               |млн. рублей в год;       |эксплуатацию   |за счет    |
|       |               |ввод в эксплуатацию      |теплотрасс     |снижения   |
|       |               |теплотрасс протяженностью|протяженностью |эксплуата- |
|       |               |25,11 км;                |22,61 км;      |ционных    |
|       |               |закрытие 9 низко-        |закрытие 9     |расходов,  |
|       |               |эффективных котельных    |низкоэффектив- |ввод в     |
|       |               |обеспечит экономию 13,2  |ных котельных; |эксплуата- |
|       |               |тыс. т угля в год        |экономия    5,9|цию        |
|       |               |                         |тыс.           |теплотрасс |
|       |               |                         |тонн угля в год|протяжен-  |
|       |               |                         |               |ност       |
|       |               |                         |               |ью 2,5 км, |
|       |               |                         |               |экономия   |
|       |               |                         |               |7,3        |
|       |               |                         |               |тыс. тонн  |
|       |               |                         |               |угля в год |
|———————|———————————————|—————————————————————————|———————————————|———————————|
|  2.   |Повышение      |Увеличение эффективности |Увеличение     |Увеличение |
|       |эффективности  |управления жилищно-      |эффективности  |эффективно-|
|       |управления     |коммунальным комплексом  |управления     |сти        |
|       |объектами      |                         |жилищно-       |управления |
|       |коммунальной   |                         |коммунальным   |жилищно-   |
|       |инфраструк-    |                         |комплексом     |коммуналь- |
|       |туры           |                         |               |ным        |
|       |               |                         |               |комплексом |
|———————|———————————————|—————————————————————————|———————————————|———————————|

           8. Организация управления реализацией программы

     Организация управления   программой   и   контроль  за  ходом  ее
реализации возлагаются на министерство  строительства,  архитектуры  и
жилищно-коммунального  хозяйства Амурской области.  Оценка результатов
реализации программы производится по итогам года.
     Органы местного самоуправления муниципальных образований Амурской
области:
     представляют заявки   и  инвестиционные  проекты  для  участия  в
программе;
     проводят конкурсы  на  определение  заказчиков  и подрядчиков для
выполнения проектов;
     ежемесячно представляют министерству строительства, архитектуры и
жилищно-коммунального  хозяйства  Амурской  области  отчеты   о   ходе
реализации программы;
     ведут текущий контроль за  целевым  и  эффективным  расходованием
бюджетных   средств.   Министерство   строительства,   архитектуры   и
жилищно-коммунального  хозяйства  Амурской  области   представляет   в
установленные    сроки   в   министерство   экономического   развития,
промышленности и транспорта Амурской области отчет о  ходе  реализации
программы.
     Главным распорядителем  бюджетных  средств   программы   является
министерство   строительства,   архитектуры   и  жилищно-коммунального
хозяйства Амурской области.
     Министерство строительства,  архитектуры  и жилищно-коммунального
хозяйства Амурской области:
     - определяет  участников  программы  согласно  порядку и условиям
предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований;
     - координирует  деятельность  органов  местного  самоуправления и
организаций по выполнению мероприятий данной программы;
     - определяет  и  корректирует  приоритетные направления и систему
мероприятий по их реализации;
     - заключает соглашения о взаимодействии по реализуемым проектам с
органами местного самоуправления;
     - осуществляет  регулирующие  и контролирующие функции за целевым
расходованием бюджетных средств.
     Исполнители отчитываются об использовании выделенных им средств и
выполнении программы в соответствии с бюджетным законодательством.



                                           Приложение
                                           к долгосрочной целевой
                                           программе "Модернизация
                                           коммунальной инфраструктуры
                                           Амурской области
                                           на 2009-2010 годы"

 Порядок и условия предоставления, методика расчета субсидий бюджетам
      муниципальных образований на софинансирование мероприятий,
           предусмотренных долгосрочной целевой программой
          "Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры
                 Амурской области на 2009-2010 годы"

     1. Субсидии     бюджетам     муниципальных     образований     на
софинансирование  мероприятий,  предусмотренных  долгосрочной  целевой
программой "Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры Амурской
области  на  2009-2010  годы",  предоставляются  в  целях   проведения
модернизации объектов коммунальной инфраструктуры.
     2. Условиями предоставления субсидий  муниципальным  образованиям
являются:
     - наличие утвержденной  программы  в  муниципальном  образовании,
предусматривающей  мероприятия  по  модернизации объектов коммунальной
инфраструктуры;
     - наличие   утвержденного   инвестиционного   проекта  с  кратким
описанием основных параметров,  в том числе планируемые объемы средств
областного, федерального, местного бюджетов и внебюджетных источников,
сроки реализации указанного проекта;
     - наличие утвержденной проектно-сметной документации;
     - соблюдение  уровня  софинансирования  расходного  обязательства
муниципального образования не менее 5% от расходного обязательства.
     3. Критерием отбора муниципальных образований для  предоставления
субсидий являются:
     - сверхнормативная степень износа основных средств;
     - сверхнормативный срок эксплуатации оборудования;
     - аварийность на объектах коммунальной инфраструктуры.
     4. Для   определения   размера  субсидии  бюджету  муниципального
образования рассчитывается оценочный интегральный критерий ОИК(мо)  на
основе  четырех  индикаторов:
     - состояния   коммунальной   инфраструктуры   (сетей   тепло-   и
водоснабжения) ИС(мо);
     - технического состояния и загруженности котельных (КПД котельных
и оборудования) ИК(мо);
     - фактического    инвестирования    в    объекты     коммунальной
инфраструктуры ИСИ(мо);
     - планируемого    инвестирования    в    объекты     коммунальной
инфраструктуры ИПИ(мо).
     Индикатор состояния    коммунальной     инфраструктуры     ИС(мо)
определяется   как   отношение   числа  аварий  за  предыдущий  год  в
организациях  коммунального  комплекса  к  протяженности  коммунальных
сетей,  обслуживаемых  указанными организациями,  и представляет собой
сумму   нормированных   показателей,   характеризующих    существующую
потребность  муниципального  образования  в  замене сетей коммунальной
инфраструктуры,   а   также   аварийность   на   сетях    коммунальной
инфраструктуры.
     Исходные данные:
     - по    сетям   водоснабжения   -   результаты   государственного
статистического наблюдения по форме "1-водопровод",  Росстат  -  сети,
нуждающиеся   в   замене,  общая  протяженность  сетей  водоснабжения,
количество аварий на сетях водоснабжения муниципального образования;
     - по    сетям   водоотведения   -   результаты   государственного
статистического наблюдения по форме "1-канализация",  Росстат -  сети,
нуждающиеся   в   замене,  общая  протяженность  сетей  водоотведения,
количество аварий на сетях водоотведения муниципального образования;
     - по   сетям   теплоснабжения   -   результаты   государственного
статистического  наблюдения  по  форме  "1-ТЭП",   Росстат   -   сети,
нуждающиеся   в  замене,  общая  протяженность  сетей  теплоснабжения,
количество аварий на сетях теплоснабжения муниципального образования.
     Алгоритм расчета   значения   индикатора  состояния  коммунальной
инфраструктуры,  характеризующего состояние сетей,  для муниципального
образования, принимающего участие в отборе:

|———————————————————————————————|———————————————————————————————————|
|ИС(мо) = ИСЗ(мо)+ ИАС(мо)      |- индикатор состояния  коммунальной|
|                               |инфраструктуры                     |
|———————————————————————————————|———————————————————————————————————|
|где:                           |                                   |
|———————————————————————————————|———————————————————————————————————|
|          СЗ(мо) - C3min       |- взвешенный индикатор сетей       |
|ИСЗ(мо) = -----------------    | коммунальной инфраструктуры       |
|          СЗтах - C3min        |муниципального образования,        |
|                               | в замене                          |
|———————————————————————————————|———————————————————————————————————|
|          АС(мо) - ACmin       |-взвешенный индикатор              |
|ИАС(мо) = ---------------      |аварийности сетей коммунальной     |
|          АСтах - ACmin        | инфраструктуры муниципального     |
|                               | образования                       |
|———————————————————————————————|———————————————————————————————————|

         суммарная протяженность
        сетей водоснабжения,
         водоотведения и теплоснабжения,
         муниципального образования,
         нуждающихся в замене
С3(мо) = ----------------------------------- - доля сетей коммунальной
                                               инфраструктуры
         суммарная протяженность               муниципального образования,
         сетей водоснабжения,                  нуждающихся в замене;
         водоотведения и теплоснабжения
         муниципального образования

         суммарное количество аварий на сетях
         водоснабжения, водоотведения
         и теплоснабжения муниципального образования
АС(мо) = ------------------------------------   х 100   - число аварий на 100 км
         суммарная протяженность сетей                    сетей коммунальной
         водоснабжения, водоотведения и                   инфраструктуры;
         теплоснабжения муниципального образования


     C3min -   минимальное   значение   из   ряда   СЗ(мо)   для  всех
муниципальных образований, принимающих участие в отборе;
     СЗтах -   максимальное   значение   из   ряда   СЗ(мо)  для  всех
муниципальных образований, принимающих участие в отборе;
     ACmin -   минимальное   значение   из   ряда   АС(мо)   для  всех
муниципальных образований, принимающих участие в отборе;
     АСтах -   максимальное   значение   из   ряда   АС(мо)  для  всех
муниципальных образований, принимающих участие в отборе.
     Индикатор технического состояния и загруженности котельных ИК(мо)
определяется как  сумма  средневзвешенных  коэффициентов,  оценивающих
средний  физический  износ  и  относительную  загруженность  котельных
муниципальных образований, участвующих в отборе.
     Исходные данные:
     - результаты государственного статистического наблюдения по форме
"1-ЖКХ (зима) срочная", утвержденной постановлением Федеральной службы
государственной статистики от 27.02.2006 N 7;
     - результаты    государственного    статистического    наблюдения
представляемые по  форме  "22-ЖКХ  (реформа)",  утвержденной  приказом
Федеральной службы государственной статистики от 26.11.2008 N 287;
     - характеристика      технического       состояния       объектов
жилищно-коммунального   хозяйства   на   последний   отчетный   период
(инвентаризация).
     Алгоритм расчета  значения  индикатора  технического  состояния и
загруженности котельных ИК(мо),  характеризующего состояние котельных,
для муниципального образования, принимающего участие в отборе:

|——————————————————————————————————|—————————————————————————————————|
|ИК(мо) = ИизК (мо)+ ИЗК(мо)       |- индикатор технического         |
|                                  |состояния и загруженности        |
|                                  |котельных                        |
|——————————————————————————————————|—————————————————————————————————|
|где:                              |                                 |
|——————————————————————————————————|—————————————————————————————————|
|            ПРизн(мо) - ПРизн min |- взвешенный индикатор износа    |
|ИизК (мо) = --------------------- |котельных муниципального         |
|            ПРизн max - ПРизн min |образования                      |
|——————————————————————————————————|—————————————————————————————————|
|          ОК(мо) - OKmin          |- взвешенный индикатор           |
|ИЗК (мо)= ------------------------|относительной загруженности      |
|          OKmax - OKmin           |котельных муниципального         |
|                                  |образования                      |
|——————————————————————————————————|—————————————————————————————————|

     ПРизн(мо) - средний  физический  износ  котельных  муниципального
образования;
     ПРизн min  -  минимальный  средний  физический  износ   котельных
муниципальных образований, участвующих в отборе;
     ПРизн max  -  максимальный  средний  физический  износ  котельных
муниципальных образований, участвующих в отборе;


         S жил(мо) х Nkot(mo)       коэффициент, учитывающий количество
ОК(мо) = -------------------- -     отапливаемого жилого фонда, количество
              Ркот(мо)              котельных муниципального образования
                                    и их суммарную мощность;

     S жил(мо)   -   общее   количество   отапливаемого  жилого  фонда
муниципального образования;
     Ркот(мо) - мощность котельных муниципального образования;
     Nkot(mo) - количество котельных муниципального образования;
     OKmax -   максимальное   значение   из   ряда   OKmax   для  всех
муниципальных образований, принимающих участие в отборе;
     OKmin - минимальное значение из ряда OKmin для всех муниципальных
образований, принимающих участие в отборе.
     Для принимаемых   к   новому   строительству   проектов  значения
интегрального критерия ИС(мо) и  ИК(мо)  определяются  как  лучшее  из
рассчитанных по муниципальным образованиям, представившим свои проекты
для отбора.
     Индикатор инвестирования  в  объекты  коммунальной инфраструктуры
ИСИ(мо)    определяется    как    отношение    фактического     объема
капиталовложений в коммунальный комплекс претендента в предыдущем году
за   счет   средств   всех    источников    финансирования,    включая
амортизационные   отчисления,  к  среднегодовой  балансовой  стоимости
основных средств коммунального комплекса  претендента  и  представляет
собой  отношение  фактического объема финансирования замены изношенных
основных фондов  (в  том  числе  -  сетей),  развития  и  модернизация
объектов  ЖКХ  из  бюджетов  всех  уровней к стоимости основных фондов
предприятий ЖКХ в муниципальном образовании.
     Исходные данные   представляются  по  форме  "22-ЖКХ  (сводная)",
утвержденной   постановлением   Федеральной   службы   государственной
статистики от 28.11.2005 N 86, по итогам года с 01.01.2008.
     Алгоритм расчета значения  индикатора  инвестирования  в  объекты
коммунальной инфраструктуры для муниципального образования:

|——————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————|
|          ВОС(мо) - ВОС min                   |- индикатор инвестирования в   |
|ИСИ(мо) = ------------------                  |объекты коммунальной           |
|          ВОСтах - ВОС min                    |инфраструктуры                 |
|——————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————|
|где:                                          |                               |
|——————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————|
|          Отчетный объем финансирования       |                               |
|          на замену изношенных основных       |                               |
|          фондов (в том числе сетей),         |                               |
|          развитие и модернизацию объектов    |-показатель воспроизводства    |
|          ЖКХ и/или инвестиционных расходов   | основных средств по           |
|          поорганизациям, оказывающим         |организациям, оказывающим      |
|          жилищно-коммунальные услуги         | жилищно-коммунальные услуги   |
|          в муниципальном образовании         | в муниципальном образовании   |
|ВОС(мо) = ---------------------------------   |                               |
|          Стоимость основных фондов наконец   |                               |
|          отчетного периода поорганизациям,   |                               |
|          оказывающим жилищно-коммунальные    |                               |
|          услуги вмуниципальном образовании   |                               |
|——————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————|

     BOCmin -   минимальное   значение   из   ряда  ВОС(мо)  для  всех
муниципальных образований, принимающих участие в отборе;
     ВОСтах -   максимальное   значение   из  ряда  ВОС(мо)  для  всех
муниципальных образований, принимающих участие в отборе.
     Индикатор планируемого   инвестирования  в  объекты  коммунальной
инфраструктуры ИПИ(мо) определяется как отношение стоимости проектов к
среднегодовой   балансовой   стоимости  основных  средств  организаций
коммунального  комплекса  и  представляет  собой  отношение  стоимости
инвестиционных    проектов    модернизации    объектов    коммунальной
инфраструктуры,  заявленных в предложении претендента, к среднегодовой
балансовой   стоимости   основных  средств  организаций  коммунального
комплекса, участвующих в реализации этих проектов.
     Исходные данные:
     - представляемые  по  форме  "22-ЖКХ   (сводная)",   утвержденной
постановлением   Федеральной   службы  государственной  статистики  от
28.11.2005  N  86,  по  итогам  года  с  01.01.2008  по   организациям
коммунального комплекса, представившим проекты для отбора;
     - планируемые   объемы   капитальных   вложений   по    проектам,
представленным муниципальным образованием.

|————————————————————————————————|—————————————————————————————————|
|           ПОС (проект)         |- индикатор планируемого         |
|ИПИ(мо) = -------------         |инвестирования в объекты         |
|           ОС (проект)          |коммунальной инфраструктуры      |
|————————————————————————————————|—————————————————————————————————|
|где:                            |                                 |
|————————————————————————————————|—————————————————————————————————|
|ПОС(проект)                     |- планируемый объем инвестиций   |
|                                |(капитальных вложений) из всех   |
|                                |источников финансирования по     |
|                                |представленным на отбор проектам |
|                                |по организациям, оказывающим     |
|                                |жилищно-коммунальные услуги в    |
|                                |муниципальном образовании        |
|————————————————————————————————|—————————————————————————————————|
|ОС(проект)                      |- стоимость основных фондов на   |
|                                |конец отчетного периода по       |
|                                |организациям, оказывающим        |
|                                |жилищно-коммунальные услуги и    |
|                                |представившим свои проекты на    |
|                                |отбор                            |
|————————————————————————————————|—————————————————————————————————|

     Оценочный (интегральный)  критерий   муниципального   образования
ОИК(мо) вычисляется как взвешенная сумма четырех индикаторов:

            ОИК(мо) = ИС(мо) + ИК(мо) + ИСИ(мо) + ИПИ(мо)

     5. Сумма  финансирования  по  каждому  муниципальному образованию
Сумма(мо) определяется как отношение объема выделенных средств к сумме
оценочных баллов по критериям муниципальных образований, умноженное на
оценочный критерий муниципального образования:

                       Объем выделенных средств
          Сумма (мо)= --------------------------- х ОИК(мо)
                            Сумма ОИК(мо)

     6. В приоритетном порядке предоставляются субсидии  муниципальным
образованиям  по  объектам  незавершенного  строительства,  а также на
мероприятия,  софинансирование которых предусмотрено за  счет  средств
федерального и областного бюджетов.
     7. Муниципальное   образование   в   двухнедельный   срок   после
утверждения распределения субсидии представляет главному распорядителю
заявку на получение субсидии.
     8. Министерство        строительства,        архитектуры        и
жилищно-коммунального хозяйства  Амурской  области  (далее  -  главный
распорядитель) в пределах бюджетных ассигнований, определенных сводной
бюджетной росписью,  и лимитов бюджетных обязательств  представляет  в
министерство   финансов   области   заявку   на   финансирование   для
перечисления субсидии.
     Министерство финансов   области   в  пределах  лимитов  бюджетных
обязательств и предельных объемов финансирования перечисляет  средства
на лицевой счет главного распорядителя.
     9. Главный  распорядитель  в  пределах  бюджетных   ассигнований,
лимитов  бюджетных  обязательств  и  предельных объемов финансирования
перечисляет  субсидии  на  балансовый  счет  Управления   Федерального
казначейства  по  Амурской  области  N  40101 "Доходы,  распределяемые
органами Федерального казначейства между  уровнями  бюджетной  системы
Российской  Федерации" для последующего перечисления на счета бюджетов
муниципальных образований  (городских  округов),  открытые  в  органах
Федерального казначейства.
     При этом субсидии из областного бюджета отражаются  в  доходах  и
расходах   местных   бюджетов   по   соответствующим  кодам  бюджетной
классификации Российской Федерации.
     10. В  случае  невыполнения муниципальным образованием в отчетном
финансовом году условий, указанных в п.2 настоящего Порядка, выделение
субсидии приостанавливается.
     При этом  главный  распорядитель   средств   областного   бюджета
информирует    руководителя    органа    местного   самоуправления   о
приостановлении выделения субсидии с указанием причин.
     11. В  случае не устранения муниципальным образованием допущенных
нарушений в течение месяца со дня официального  уведомления  выделение
субсидии прекращается.
     Высвобождающиеся средства   перераспределяются   между    другими
муниципальными образованиями, имеющими право на получение субсидии.
     12. Перераспределение  субсидий  между  бюджетами   муниципальных
образований осуществляется в порядке,  установленном для распределения
субсидий,  с  внесением  соответствующих  изменений  в   распределение
бюджетам муниципальных образований на соответствующий финансовый год.
     13. Контроль за  целевым  и  эффективным  использованием  средств
областного бюджета возлагается на главного распорядителя.

Информация по документу
Читайте также