Расширенный поиск
Постановление Губернатора Владимирской области от 10.04.2009 № 276АДМИНИСТРАЦИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА 10.04.2009 N 276 О финансировании расходов на укрепление материально-технической базы учреждений социального обслуживания и оказание адресной социальной помощи неработающим пенсионерам в рамках Социальной программы Владимирской области на 2009 год В целях реализации постановления Правительства Российской Федерации от 28.12.2007 N 936 "Об утверждении Правил предоставления в 2008-2010 годах из бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации на социальные программы субъектов Российской Федерации, связанные с укреплением материально-технической базы учреждений социального обслуживания населения и оказанием адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности, а также на оказание адресной социальной помощи указанной категории неработающих пенсионеров, пострадавших в результате чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий" П О С Т А Н О В Л Я Ю: 1. Утвердить Социальную программу Владимирской области на 2009 год согласно приложению N 1. 2. Утвердить состав и положение о комиссии по контролю за расходованием средств Пенсионного фонда Российской Федерации, выделенных на реализацию Социальной программы Владимирской области на 2009 год, согласно приложениям N 2,3. 3. Определить департамент социальной защиты населения администрации области (Л. Е. Кукушкина) уполномоченным органом, ответственным за реализацию Социальной программы Владимирской области на 2009 год. 4. Департаменту социальной защиты населения администрации области (Л. Е. Кукушкина) обеспечить предоставление: 4.1. В Пенсионный фонд Российской Федерации документов, указанных в пункте 5 Правил, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 28.12.2007 N 936, в I квартале 2009 года. 4.2. В отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Владимирской области отчета о расходах бюджета субъекта Российской Федерации на реализацию социальных программ и на оказание адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, пострадавшим в результате чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий (по форме и в сроки, установленные Пенсионным фондом Российской Федерации). 5. Рекомендовать главам муниципальных образований, имеющих статус городских округов и муниципальных районов, создать комиссии по контролю за целевым использованием средств Пенсионного фонда Российской Федерации, выделенных на оказание адресной социальной помощи неработающим пенсионерам Владимирской области с участием представителей территориальных отделов (управления) социальной защиты населения департамента социальной защиты населения администрации области и управлений (отдела) Пенсионного фонда Российской Федерации городов и районов области, общественных организаций. 6. Считать утратившими силу постановления Губернатора области: - от 20.03.2008 N 209 "О финансировании в 2008 году расходов на укрепление материально-технической базы учреждений социального обслуживания и оказание адресной социальной помощи неработающим пенсионерам в рамках Социальной программы Владимирской области на 2008 год"; - пункт 2 постановления от 21.07.2008 N 527 "О внесении изменений в постановление Губернатора Владимирской области"; - от 28.10.2008 N 741 "О внесении изменений в приложение N 1 к постановлению Губернатора области от 20.03.2008 N 209 "О финансировании в 2008 году расходов на укрепление материально- технической базы учреждений социального обслуживания и оказание адресной социальной помощи неработающим пенсионерам в рамках Социальной программы Владимирской области на 2008 год"; - от 16.12.2008 N 907 "О внесении изменений в приложение N 1 к постановлению Губернатора области от 20.03.2008 N 209 "О финансировании в 2008 году расходов на укрепление материально- технической базы учреждений социального обслуживания и оказание адресной социальной помощи неработающим пенсионерам в рамках Социальной программы Владимирской области на 2008 год". 7. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора области С. А. Мартынова. 8. Настоящее постановление вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования. Губернатор области Н. Виноградов Приложение N 1 к постановлению Губернатора области от 10.04.2009 N 276 Социальная программа Владимирской области на 2009 год I. Общие положения Социальная программа Владимирской области на 2009 год (далее- Программа) разработана во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 28.12.2007 N 936 "Об утверждении Правил предоставления в 2008-2010 годах из бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации на социальные программы субъектов Российской Федерации, связанные с укреплением материально-технической базы учреждений социального обслуживания населения и оказанием адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности, а также на оказание адресной социальной помощи указанной категории неработающих пенсионеров, пострадавших в результате чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий". II. Характеристика проблем, решение которых осуществляется путем реализации Программы Одним из основных направлений социальной политики государства на период до 2012 года в распоряжении Правительства Российской Федерации от 17.11.2008 N 1663-р определено улучшение качества жизни социально незащищенного населения. При этом предлагается реализовать комплекс мер по модернизации реабилитационной индустрии и реабилитационных учреждений. Во Владимирской области функционирует развитая сеть стационарных учреждений социального обслуживания граждан пожилого возраста, представленная психоневрологическими интернатами, домами-интернатами для престарелых и инвалидов общего типа, геронтологическими центрами, одним специальным домом-интернатом для престарелых и инвалидов, одним детским домом-интернатом для умственно-отсталых детей, одним специальным домом для ветеранов, домами милосердия, отделениями временного проживания и отделениями милосердия при центрах социального обслуживания. Численность пожилых людей и инвалидов, проживающих в вышеназванных учреждениях, составляет 4074 чел. В последние годы, в целях исполнения принятых государственных стандартов социального обслуживания, в области проделана существенная работа по приведению помещений подведомственных учреждений в соответствие с предъявляемыми требованиями. На их оснащение необходимым оборудованием, мебелью, мягким инвентарем и предметами длительного пользования в 2008 году из областного бюджета направлено свыше 14500,0 тыс. рублей. В 2009 планируется направить 13062,2 тыс. руб. на капитальный ремонт жилых помещений и мест общего пользования и приобретение оборудования, мебели и предметов длительного пользования. Проведенный в ноябре 2008 года мониторинг качества и доступности оказания социальных услуг в стационарных учреждениях, показал достаточно высокую степень удовлетворенности инвалидов и людей пожилого возраста улучшенными условиями проживания. Вместе с тем, по-прежнему сохраняется необходимость в поддержании материальной базы стационарных учреждений, несущих высокую эксплуатационную нагрузку в части использования жилых помещений и мест общего пользования (число проживающих в них граждан от 100 до 610 чел.). Так в ОГСУ "Хольковский психоневрологический интернат" в 2008 году за счет средств областного бюджета начат ремонт жилого корпуса для ослабленных больных на 40 коек (затрачено 2,5 млн. руб.), который требует завершения; вновь отремонтированный корпус планируется укомплектовать современным и удобным инвентарем и оборудованием. Для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов ОГСУ "Болотский психоневрологический интернат" необходим капитальный ремонт жилых помещений и мест общего пользования. ОГСУ "Жереховский психоневрологический интернат" рассчитан на 205 мест (5 спальных корпусов, один из которых для лиц страдающих туберкулезом). В жилых помещениях учреждения требуется проведение капитального ремонта. Из общего числа жилых комнат в 2008 году в ОГСУ "Ковровский специальный дом-интернат для престарелых и инвалидов" отремонтировано 23, в ОГСУ "Собинский геронтологический центр" - 42 комнаты. Включение указанных учреждений в программу на 2009 год позволит завершить модернизацию жилых помещений на 80-100%. ОГСУ "Суздальский дом-интернат для престарелых и инвалидов" и "Гусевской психоневрологический интернат" расположены в зданиях 1917 г. и 1895 г. постройки соответственно, при этом ремонт спальных корпусов, где высота потолков достигает 4,5 метров, предполагает значительные финансовые вложения. Дополнительное привлечение инвестиций позволит за счет проведения ремонтных работ и замены устаревшего оборудования модернизировать материально-техническую базу учреждений, поддерживать объекты недвижимости в удовлетворительном состоянии. В текущем году за счет средств субсидий из бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации (далее -ПФР) планируется выполнить мероприятия по капитальному ремонту жилых корпусов 7 областных государственных стационарных учреждений социального обслуживания и оснащению отремонтированных помещений оборудованием, мебелью, предметами длительного пользования. На указанные цели требуются средства в сумме 13062,2 тыс. руб. Во Владимирской области проживают 446 тыс. пенсионеров, из них 322 тысячи (72%) в настоящее время не осуществляют трудовую деятельность. Единственным источником дохода неработающих пенсионеров является пенсия. При этом около 105 тысяч человек получают пенсию в размере ниже величины прожиточного минимума пенсионера, установленного на территории области, и нуждаются в оказании адресной социальной помощи. В условиях финансово-экономического кризиса численность неработающих пенсионеров увеличивается, и они также становятся потенциальными претендентами на получение материальной поддержки. В целях улучшения социально-бытовых условий жизни неработающих пенсионеров в 2009 году планируется: - не допускать сужения круга сложившихся социальных гарантий; - оказать финансовую помощь большему числу жителей области, при этом обеспечить равные возможности при реализации ими прав на социальную поддержку; - cократить долю личных расходов граждан при газификации ими домовладений. За счет средств областного бюджета на заявительной основе планируется оказать материальную помощь 7613 чел. на 9092 тыс. руб. (для сравнения в 2008 году - 6140 чел. на 7336 тыс. руб.) Согласно Указу Губернатора области от 02.09.2008 N 16 в 2009 году размер денежной выплаты составляет: - малоимущим семьям, малоимущим одиноко проживающим гражданам, которые по независящим от них причинам имеют среднедушевой доход ниже величины прожиточного минимума по основным социально-демографическим группам, установленной во Владимирской области- 1100 рублей; - гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации (понесшим в результате пожара или стихийных бедствий материальный ущерб, а также гражданам, нуждающимся в необходимости оплаты неотложных медицинских услуг и иных подобных случаях) - до 5500 руб. Различные виды адресной социальной помощи оказывают гражданам областные государственные учреждения социального обслуживания населения -центры социального обслуживания городских округов и муниципальных районов. На учете в центрах состоят около 80 тысяч малообеспеченных пенсионеров и инвалидов, из которых в 2008 году помощь (материальную и натуральную) получили 33,3 тыс. человек на сумму 26,0 млн. руб. Помощь оказана из средств различных источников (местных бюджетов, спонсорских средств), в том числе ПФР выделил Владимирской области 3,2 млн. руб. на оказание помощи пенсионерам и инвалидам в рамках празднования Дня Победы, Международного дня пожилых людей, Международного дня инвалидов, а также единовременной материальной помощи неработающим пенсионерам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации. Значимой для пенсионеров и инвалидов является помощь, оказанная при газификации жилья. В 2008 году выплаты получили 2638 человек на общую сумму 36,8 млн. рублей, в том числе: - за счет средств ПФР 1234 чел. на сумму 15,1 млн. руб. - за счет областного бюджета 1404 чел. на - 21,7 млн. руб. Средний размер выплаты исходя из фактически произведенных затрат и доли жилого помещения, принадлежащей на праве личной собственности заявителю, составил 13950 рублей. В текущем году во всех муниципальных районах и городских округах области, за исключением ЗАТО г. Радужный, работа по газификации жилых помещений продолжается. К газораспределительным сетям будет подключено свыше 2 тысяч жилых домов, находящихся в собственности неработающих пенсионеров. На сокращение доли личных расходов пенсионеров при газификации жилья (1318 чел.) в областном бюджете предусмотрено 23540 тыс. рублей, выделено из бюджета ПФР- 4000 тыс. руб. (297 чел.) Вместе с тем, имеется потребность в предоставлении указанных мер социальной поддержки неработающим пенсионерам, осуществившим газификацию жилья в 2008 году. Как показывает практика предыдущих лет, подключение жилых помещений осуществлялось, как правило, в ноябре-декабре. При этом, учитывая механизм прохождения финансовых средств и порядок завершения финансового года, прием обращений прекращался во второй декаде декабря. В результате часть граждан по объективным причинам не смогли обратиться за помощью в 2008 году, в котором осуществлена газификация, т. к. после пуска газа требуется время для дооформления соответствующих документов. В целях обеспечения равных возможностей при реализации гражданами права на социальную поддержку Социальной программой на 2009 год предусматриваются нормы, согласно которым единовременная материальная помощь может быть предоставлена неработающим пенсионерам, осуществившим газификацию жилья в 2008 году (ориентировочно -50 чел.). III. Цели и задачи Программы Цель программы - повышение качества обслуживания пожилых граждан и инвалидов, проживающих в стационарных учреждениях социального обслуживания, сокращение очередности граждан, страдающих психическими расстройствами, на помещение в психоневрологические интернаты, улучшение материального положения пенсионеров, а также социально- бытовых условий их жизни, в том числе за счет газификации жилья. Для достижения поставленной цели предусматривается решение следующих задач: - укрепление материально-технической базы областных государственных стационарных учреждений социального обслуживания путем проведения ремонтных работ, приобретения мебели, оборудования и предметов длительного пользования; - осуществление единовременной материальной помощи гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации, а также к праздничным датам (День Победы, День пожилого человека, День инвалида); - частичное возмещение расходов пенсионерам в связи с газификацией жилья (жилых помещений). IV. Источники финансирования Программы Реализация мероприятий программы осуществляется в пределах средств, выделенных на указанные цели ПФР и предусмотренных в областном бюджете. За счет средств ПФР планируются расходы на: а) укрепление материально-технической базы областных государственных стационарных учреждений социального обслуживания населения; б) оказание адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, включая: - предоставление единовременной материальной помощи, в том числе в связи с частичной оплатой газификации жилья (жилых помещений) неработающих пенсионеров, принадлежащего им на праве собственности и являющегося местом их жительства; - оказание материальной помощи в связи с празднованием Дня Победы, проведением Дня пожилого человека и Дня инвалида. Областным бюджетом предусмотрены расходы на: а) укрепление материально-технической базы стационарных учреждений социального обслуживания, включая мероприятия по повышению уровня пожарной безопасности учреждений социального обслуживания с круглосуточным пребыванием людей; б) оказание адресной социальной помощи, включая: - осуществление денежной выплаты малоимущим семьям, малоимущим одиноко проживающим гражданам и гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации; - предоставление денежной компенсации части расходов, связанных со строительством газовых сетей, отдельным категориям граждан постоянно проживающих в населенных пунктах области, подлежащих газификации в соответствии с перечнем объектов газификации на очередной год. V. Мероприятия Программы -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- |N | Направление расходов, | Наименование |Средства ПФР| Средства | Сумма | Ответственный | |п/п| наименование мероприятий | учреждения, |(тыс. руб.) |областного | всего | исполнитель | | | | категории получателей | | бюджета |(тыс. руб.)| | | | | | |(тыс. руб.)| | | |---+-----------------------------+----------------------------+------------+-----------+-----------+--------------------------| |1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | I. Мероприятия по укреплению материально-технической базы учреждений социального обслуживания | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |1. |Капитальный ремонт жилых |Областное государственное | 1119,20 | 1119,20 | 2238,40 |Департамент социальной| | |помещений, мест общего |стационарное учреждение | | | |защиты населения| | |пользования корпуса N 2 и на |социального обслуживания | | | |администрации Владимирской| | |приобретение |системы социальной | | | |области. | | |технологического |защиты населения | | | | | | |оборудования и предметов |Владимирской области | | | | | | |длительного пользования |"Болотский | | | | | | | |психоневрологический | | | | | | | |интернат" | | | | | |---+-----------------------------+----------------------------+------------+-----------+-----------+--------------------------| |2. |Капитальный ремонт главного |Областное государственное | 1054,0 | 1054,0 | 2108,0 |Департамент социальной| | |жилого корпуса и приобретение|стационарное учреждение | | | |защиты населения| | |технологического |социального обслуживания | | | |администрации Владимирской| | |оборудования и предметов |системы социальной | | | |области. | | |длительного пользования |защиты населения | | | | | | | |Владимирской области | | | | | | | |"Гусевской | | | | | | | |психоневрологический | | | | | | | |интернат" | | | | | |---+-----------------------------+----------------------------+------------+-----------+-----------+--------------------------| |3. |Капитальный ремонт жилых |Областное государственное | 2496,0 | 2496,0 | 4992,0 |Департамент социальной| | |корпусов N 1 и 2 и на |стационарное учреждение | | | |защиты населения| | |приобретение |социального обслуживания | | | |администрации Владимирской| | |технологического |системы социальной | | | |области. | | |оборудования и предметов |защиты населения | | | | | | |длительного пользования |Владимирской области | | | | | | | |"Жереховский | | | | | | | |психоневрологический | | | | | | | |интернат" | | | | | |---+-----------------------------+----------------------------+------------+-----------+-----------+--------------------------| |4. |Капитальный ремонт жилых |Областное государственное | 2193,0 | 2193,0 | 4386,0 |Департамент социальной| | |комнат, мест общего |стационарное учреждение | | | |защиты населения| | |пользования блока Г и |социального обслуживания | | | |администрации Владимирской| | |приобретение |системы социальной | | | |области. | | |технологического |защиты населения | | | | | | |оборудования и предметов |Владимирской области | | | | | | |длительного пользования |"Ковровский специальный | | | | | | | |дом-интернат для | | | | | | | |престарелых и инвалидов" | | | | | |---+-----------------------------+----------------------------+------------+-----------+-----------+--------------------------| |5 |Капитальный ремонт 1 и 3 |Областное государственное | 1730,0 | 1730,0 | 3460,0 |Департамент социальной | | |этажей главного жилого |стационарное учреждение | | | |защиты населения | | |корпуса и приобретение |социального обслуживания | | | |администрации Владимирской| | |технологического |системы социальной | | | |области. | | |оборудования и предметов |защиты населения | | | | | | |длительного пользования |Владимирской области | | | | | | | |"Собинский | | | | | | | |геронтологический центр" | | | | | |---+-----------------------------+----------------------------+------------+-----------+-----------+--------------------------| |6 |Капитальный ремонт жилых |Областное государственное | 1660,0 | 1660,0 | 3320,0 |Департамент социальной | | |комнат, мест общего |стационарное учреждение | | | |защиты населения | | |пользования жилого корпуса |социального обслуживания | | | |администрации Владимирской| | |N 1/13 и на приобретение |системы социальной | | | |области. | | |технологического |защиты населения | | | | | | |оборудования и предметов |Владимирской области | | | | | | |длительного пользования |"Суздальский дом-интернат | | | | | | | |для престарелых и | | | | | | | |инвалидов" | | | | | |---+-----------------------------+----------------------------+------------+-----------+-----------+--------------------------| |7 |Капитальный ремонт жилых |Областное государственное | 2810,0 | 2810,0 | 5620,0 |Департамент социальной | | |корпусов N 2, 5 и на |стационарное учреждение | | | |защиты населения | | |приобретение |социального обслуживания | | | |администрации Владимирской| | |технологического |системы социальной | | | |области. | | |оборудования и предметов |защиты населения | | | | | | |длительного пользования |Владимирской области | | | | | | | |"Хольковский | | | | | | | |психоневрологический | | | | | | | |интернат" | | | | | |---+-----------------------------+----------------------------+------------+-----------+-----------+--------------------------| | |Всего по разделу I | | 13062,2 | 13062,2 | 26124,4 | | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | II. Оказание адресной социальной помощи неработающим пенсионерам | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |1 |Оказание адресной социальной|Неработающие | 500,0 | | 500,0 |Департамент социальной| | |помощи в связи с|пенсионеры, являющиеся| | | |защиты населения| | |празднованием Дня Победы |получателями трудовых| | | |администрации Владимирской| | |(распределение средств|пенсий по старости и по| | | |области. | | |согласно приложению N 1) |инвалидности - ветераны| | | | | | | |Великой Отечественной| | | | | | | |войны (участники и| | | | | | | |инвалиды Великой| | | | | | | |Отечественной войны,| | | | | | | |труженики тыла, вдовы| | | | | | | |погибших (умерших)| | | | | | | |участников и инвалидов| | | | | | | |Великой Отечественной| | | | | | | |войны, бывшие| | | | | | | |несовершеннолетние | | | | | | | |узники концлагерей, гетто и| | | | | | | |других мест| | | | | | | |принудительного | | | | | | | |содержания, созданных| | | | | | | |фашистами и их| | | | | | | |союзниками в период| | | | | | | |Второй мировой войны) | | | | | |---+-----------------------------+----------------------------+------------+-----------+-----------+--------------------------| |2 |Оказание адресной социальной|Граждане, являющиеся| 500,0 | | 500,0 |Департамент социальной | | |помощи в связи с проведением|получателями трудовых| | | |защиты населения | | |Дня пожилого человека |пенсий по старости и по| | | |администрации Владимирской| | |(распределение средств|инвалидности из числа: | | | |области. | | |согласно приложению N 1) |- неработающих | | | | | | | |малоимущих и одиноких| | | | | | | |пенсионеров; | | | | | | | |- неработающих | | | | | | | |пенсионеров из семей,| | | | | | | |состоящих только из| | | | | | | |неработающих | | | | | | | |пенсионеров; | | | | | | | |- неработающих | | | | | | | |пенсионеров, не имеющих| | | | | | | |права в соответствии с| | | | | | | |действующим | | | | | | | |законодательством на| | | | | | | |получение мер социальной| | | | | | | |поддержки за счет| | | | | | | |бюджетов всех уровней; | | | | | | | |- неработающих | | | | | | | |пенсионеров, оказавшихся| | | | | | | |по независящим от них| | | | | | | |причинам в трудной| | | | | | | |жизненной ситуации | | | | | |---+-----------------------------+----------------------------+------------+-----------+-----------+--------------------------| |3 |Оказание адресной социальной|Граждане, являющиеся| 500,0 | | 500,0 |Департамент социальной| | |помощи в связи с проведением|получателями трудовых| | | |защиты населения| | |Дня инвалида |пенсий по старости и по| | | |администрации Владимирской| | |(распределение средств|инвалидности из числа: | | | |области. | | |согласно приложению N 1) |- неработающих | | | | | | | |малоимущих и одиноких| | | | | | | |инвалидов; | | | | | | | |- неработающих инвалидов,| | | | | | | |оказавшихся по| | | | | | | |независящим от них| | | | | | | |причинам в трудной| | | | | | | |жизненной ситуации | | | | | |---+-----------------------------+----------------------------+------------+-----------+-----------+--------------------------| |4 |Оказание адресной социальной|Средства ПФР | 4000,0 | 23540,0 | 27540,0 |Департамент социальной| | |помощи неработающим|Граждане, являющиеся| | | |защиты населения| | |пенсионерам в связи с|получателями трудовых| | | |администрации Владимирской| | |частичной оплатой|пенсий по старости и по| | | |области. | | |газификации жилья (жилых|инвалидности из числа: | | | | | | |помещений) |- неработающих одиноко| | | | | | | |проживающих пенсионеров| | | | | | | |и инвалидов; | | | | | | | |- неработающих | | | | | | | |пенсионеров, | | | | | | | |проживающих в семьях,| | | | | | | |состоящих только из| | | | | | | |пенсионеров и инвалидов, в| | | | | | | |том числе с детьми до 18| | | | | | | |лет (детьми, обучающимися| | | | | | | |по очной форме в| | | | | | | |образовательных | | | | | | | |учреждениях всех типов и| | | | | | | |видов независимо от их| | | | | | | |организационно-правовой | | | | | | | |формы, за исключением| | | | | | | |образовательных | | | | | | | |учреждений | | | | | | | |дополнительного | | | | | | | |образования, до окончания| | | | | | | |ими такого обучения, но не| | | | | | | |дольше чем до достижения| | | | | | | |ими возраста 23 лет); | | | | | | | |- малоимущих | | | | | | | |неработающих | | | | | | | |пенсионеров, | | | | | | | |проживающих в семьях,| | | | | | | |среднедушевой доход| | | | | | | |которых ниже величины| | | | | | | |прожиточного минимума,| | | | | | | |установленного в области,| | | | | | | |по представлению| | | | | | | |(ходатайству) органов| | | | | | | |местного самоуправления| | | | | | | |(в исключительных| | | | | | | |случаях) | | | | | | | |Средства областного| | | | | | | |бюджета | | | | | | | |- одиноко проживающих| | | | | | | |граждан, достигших| | | | | | | |возраста, дающего право на| | | | | | | |пенсию по старости в| | | | | | | |соответствии с| | | | | | | |Федеральным законом| | | | | | | |"О трудовых пенсиях в| | | | | | | |Российской Федерации" (60| | | | | | | |лет - для мужчин, 55 лет -| | | | | | | |для женщин), лицам,| | | | | | | |которым трудовая пенсия| | | | | | | |по старости назначена| | | | | | | |ранее достижения возраста,| | | | | | | |установленного статьей 7| | | | | | | |Федерального закона| | | | | | | |"О трудовых пенсиях в| | | | | | | |Российской Федерации", и| | | | | | | |(или) инвалидов; | | | | | | | |- семей, состоящих из| | | | | | | |граждан, достигших| | | | | | | |возраста, дающего право на| | | | | | | |пенсию по старости в| | | | | | | |соответствии с| | | | | | | |Федеральным законом| | | | | | | |"О трудовых пенсиях в| | | | | | | |Российской Федерации"| | | | | | | |(60 лет - для мужчин, 55 лет| | | | | | | |- для женщин), из лиц,| | | | | | | |которым трудовая пенсия| | | | | | | |по старости назначена| | | | | | | |ранее достижения возраста,| | | | | | | |установленного статьей 7| | | | | | | |Федерального закона| | | | | | | |"О трудовых пенсиях в| | | | | | | |Российской Федерации", и| | | | | | | |(или) инвалидов; | | | | | | | |- семей, состоящих из| | | | | | | |граждан, достигших| | | | | | | |возраста, дающего право на| | | | | | | |пенсию по старости в| | | | | | | |соответствии с| | | | | | | |Федеральным законом| | | | | | | |"О трудовых пенсиях в| | | | | | | |Российской Федерации"| | | | | | | |(60 лет - для мужчин, 55 лет| | | | | | | |- для женщин), из лиц,| | | | | | | |которым трудовая пенсия| | | | | | | |по старости назначена| | | | | | | |ранее достижения возраста,| | | | | | | |установленного статьей 7| | | | | | | |Федерального закона| | | | | | | |"О трудовых пенсиях в| | | | | | | |Российской Федерации", и| | | | | | | |(или) инвалидов и| | | | | | | |имеющих детей в возрасте| | | | | | | |до 18 лет (детей,| | | | | | | |обучающихся по очной| | | | | | | |форме в образовательных| | | | | | | |учреждениях всех типов и| | | | | | | |видов независимо от их| | | | | | | |организационно-правовой | | | | | | | |формы, за исключением| | | | | | | |образовательных | | | | | | | |учреждений | | | | | | | |дополнительного | | | | | | | |образования, до окончания| | | | | | | |ими такого обучения, но не| | | | | | | |дольше чем до достижения| | | | | | | |ими возраста 23 лет); | | | | | | | |- семей, имеющих в своем| | | | | | | |составе ребенка-инвалида; | | | | | | | |- малоимущих семей по | | | | | | | |представлению | | | | | | | |(ходатайству) органов | | | | | | | |местного самоуправления. | | | | | |---+-----------------------------+----------------------------+------------+-----------+-----------+--------------------------| |5 |Оказание адресной социальной|Средства ПФР | 79,3 | 9092,0 | 9171,3 |Департамент социальной| | |помощи в виде предоставления|Граждане, являющиеся| | | |защиты населения| | |единовременной материальной|получателями трудовых| | | |администрации Владимирской| | |помощи неработающим|пенсий по старости и по| | | |области. | | |пенсионерам |инвалидности из числа| | | | | | | |неработающих | | | | | | | |пенсионеров, оказавшихся| | | | | | | |в трудной жизненной| | | | | | | |ситуации в результате| | | | | | | |несчастного случая (пожар,| | | | | | | |затопление, обрушение| | | | | | | |жилья, авария и т. д). | | | | | | | |Средства областного| | | | | | | |бюджета | | | | | | | |- малоимущие семьи,| | | | | | | |малоимущие одиноко| | | | | | | |проживающие граждане; | | | | | | | |- граждане, оказавшиеся в | | | | | | | |трудной жизненной | | | | | | | |ситуации (понесшие в | | | | | | | |результате пожара или | | | | | | | |стихийных бедствий | | | | | | | |материальный ущерб, а | | | | | | | |также граждане, | | | | | | | |нуждающиеся в | | | | | | | |необходимости оплаты | | | | | | | |медицинских услуг и иных | | | | | | | |подобных случаях). | | | | | |---+-----------------------------+----------------------------+------------+-----------+-----------+--------------------------| | |Всего по разделу II | | 5579,3 | 32632,0 | 38211,3 | | |---+-----------------------------+----------------------------+------------+-----------+-----------+--------------------------| | |Итого по программе: | | 18641,5 | 45694,2 | 64335,7 | | -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- VI. Краткая характеристика мероприятий, осуществляемых за счет средств ПФР и ожидаемые результаты 1. Мероприятия по укреплению материально-технической базы учреждений социального обслуживания. Сумма направляемых средств на капитальный ремонт -10932,0 тыс. руб. Сумма направляемых средств на приобретение оборудования и предметов длительного пользования - 2130,22 тыс. руб. Количество учреждений - 7. 2. Реализация комплекса мероприятий по оказанию адресной социальной помощи неработающим пенсионерам основывается на принципах заявительности, адресности и дифференцированного подхода. Адресная социальная (материальная) помощь оказывается один раз в год. 2.1. Оказание адресной социальной помощи ветеранам Великой Отечественной войны в связи с празднованием Дня Победы. Сумма направляемых средств - 500,0 тыс. руб. Планируемое количеcтво получателей помощи: 1000 чел. Размер помощи - 500 руб. 2.2. Оказание адресной социальной помощи в связи с проведением Дня пожилого человека. Сумма направляемых средств - 500,0 тыс. руб. Планируемое количеcтво получателей помощи: 1000 чел. Размер помощи - 500 руб. 2.3. Оказание адресной социальной помощи в связи с проведением Дня инвалида. Сумма направляемых средств - 500,0 тыс. руб. Планируемое количеcтво получателей помощи: 1000 чел. Размер помощи - 500 руб. 2.4. Оказание единовременной материальной помощи неработающим пенсионерам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации Сумма направляемых средств - 79,3 тыс. руб. Планируемое количеcтво получателей помощи - 8 чел. Максимальный размер помощи - 10000 руб. 2.5. Оказание единовременной материальной помощи на газификацию жилья (жилых помещений) неработающих пенсионеров. Сумма направляемых средств - 4000,0 тыс. руб. Планируемое количество получателей помощи - 297 чел. Максимальный размер помощи - 17600 руб. Средний размер помощи - 13460 руб. VII. Механизм реализации Программы Средства ПФР Администрации городских округов и муниципальных районов области образуют комиссии по контролю за целевым использованием средств ПФР с участием представителей территориальных отделов (управления) социальной защиты населения департамента социальной защиты населения администрации области и управлений ПФР городов и районов области, общественных организаций. Финансирование мероприятий по укреплению материально-технической базы областных государственных стационарных учреждений социального обслуживания осуществляется в соответствии с приложением N 2. Оказание адресной социальной помощи неработающим пенсионерам в связи с празднованием Дня Победы, проведением Дня пожилого человека и Дня инвалида осуществляется в соответствии приложением N 3, а в связи с частичной оплатой газификации жилья (жилых помещений) - приложением N 5. Предоставление единовременной материальной помощи неработающим пенсионерам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации, осуществляется в соответствии с приложением N 4. Средства областного бюджета Адресная социальная помощь при газификации жилых помещений осуществляется в соответствии с Порядком предоставления денежной компенсации части расходов, связанных со строительством внутридомовых газовых сетей, утвержденным постановлением Губернатора области от 12.11.2007 N 835. Социальная поддержка малоимущим семьям, малоимущим одиноко проживающим гражданам и гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации, производится в соответствии с Порядком предоставления денежной выплаты малоимущим семьям и малоимущим одиноко проживающим гражданам и гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации, утвержденным Указом Губернатора области от 02.09.2008 N 16. Приложение N 1 к Социальной программе Владимирской области на 2009 год Распределение средств ПФР на оказание адресной социальной помощи неработающим пенсионерам и инвалидам Владимирской области в связи с празднованием Дня Победы, проведением Дня пожилого человека и Дня инвалида --------------------------------------------------------------------------- | | Численность |Сумма средств ПФР, выделенных на оказание| | | пенсионеров, | адресной социальной помощи неработающим | | | проживающих | пенсионерам и инвалидам (тыс. руб.) | | |на территориях|-----------------------------------------| | |муниципальных | Всего | в том числе | | |образований на| |--------------------------------| | |01.01.2009 г. | | День | День | День | | | (чел.) | | Победы | пожилого | инвалида | | | | | | человека | | |----------------+--------------+--------+--------+-----------+-----------| |Города, округа | | | | | | |----------------+--------------+--------+--------+-----------+-----------| |Владимир | 96781| 324,0| 108,0| 108,0| 108,0| |----------------+--------------+--------+--------+-----------+-----------| |Гусь-Хрустальный| 23498| 81,0| 27,0| 27,0| 27,0| |----------------+--------------+--------+--------+-----------+-----------| |Ковров | 45987| 153,0| 51,0| 51,0| 51,0| |----------------+--------------+--------+--------+-----------+-----------| |Муром | 47637| 159,0| 53,0| 53,0| 53,0| |----------------+--------------+--------+--------+-----------+-----------| |Радужный | 3739| 12,0| 4,0| 4,0| 4,0| |----------------+--------------+--------+--------+-----------+-----------| |Районы: | | | | | | |----------------+--------------+--------+--------+-----------+-----------| |Александровский | 34615| 117,0| 39,0| 39,0| 39,0| |----------------+--------------+--------+--------+-----------+-----------| |Вязниковский | 27401| 93,0| 31,0| 31,0| 31,0| |----------------+--------------+--------+--------+-----------+-----------| |Гороховецкий | 8056| 27,0| 9,0| 9,0| 9,0| |----------------+--------------+--------+--------+-----------+-----------| |Гусь-Хрустальный| 14906| 51,0| 17,0| 17,0| 17,0| |----------------+--------------+--------+--------+-----------+-----------| |Камешковский | 9571| 33,0| 11,0| 11,0| 11,0| |----------------+--------------+--------+--------+-----------+-----------| |Киржачский | 12998| 45,0| 15,0| 15,0| 15,0| |----------------+--------------+--------+--------+-----------+-----------| |Ковровский | 8248| 27,0| 9,0| 9,0| 9,0| |----------------+--------------+--------+--------+-----------+-----------| |Кольчугинский | 19125| 63,0| 21,0| 21,0| 21,0| |----------------+--------------+--------+--------+-----------+-----------| |Меленковский | 12621| 42,0| 14,0| 14,0| 14,0| |----------------+--------------+--------+--------+-----------+-----------| |Петушинский | 20370| 69,0| 23,0| 23,0| 23,0| |----------------+--------------+--------+--------+-----------+-----------| |Селивановский | 6762| 24,0| 8,0| 8,0| 8,0| |----------------+--------------+--------+--------+-----------+-----------| |Собинский | 18863| 63,0| 21,0| 21,0| 21,0| |----------------+--------------+--------+--------+-----------+-----------| |Судогодский | 12700| 42,0| 14,0| 14,0| 14,0| |----------------+--------------+--------+--------+-----------+-----------| |Суздальский | 11926| 39,0| 13,0| 13,0| 13,0| |----------------+--------------+--------+--------+-----------+-----------| |Юрьев-Польский | 10746| 36,0| 12,0| 12,0| 12,0| |----------------+--------------+--------+--------+-----------+-----------| |Итого | 446550| 1500,0| 500,0| 500,0| 500,0| --------------------------------------------------------------------------- Приложение N 2 к Социальной программе Владимирской области на 2009 год ПОРЯДОК финансирования мероприятий по укреплению материально-технической базы учреждений социального обслуживания населения Владимирской области за счет средств ПФР 1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с постановлением Правительства РФ от 28.12.2007 N 936 "Об утверждении Правил предоставления в 2008-2010 годах из бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации на социальные программы субъектов Российской Федерации, cвязанные с укреплением материально-технической базы учреждений социального обслуживания населения и оказанием адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности, а также на оказание адресной социальной помощи указанной категории неработающих пенсионеров, пострадавших в результате чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий" и устанавливает основные положения по реализации мероприятий в части укрепления материально-технической базы учреждений социального обслуживания системы социальной защиты населения Владимирской области. 2. Действие настоящего Порядка распространяется на областные государственные стационарные учреждения социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов (далее учреждения). 3. Размещение заказа на выполнение мероприятий по укреплению материально-технической базы учреждений в рамках данной социальной программы осуществляется в соответствии с Федеральным Законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд". 4. Расчеты с исполнителями государственных контрактов (договоров) производятся при представлении следующих документов: а) на выполнение ремонтных работ: - актов о приемке выполненных работ (форма КС-2), составленных ресурсным методом, - справок о стоимости выполненных работ и затрат (форма КС-3); - счетов-фактур, накладных, товарных чеков на основные, использованные в ходе производства работ, строительные материалы, актов на скрытые работы и прочее; б) на поставку товара: - счетов на оплату фактически поставленного товара; - товарных накладных. 5. Департамент представляет в отделение Пенсионного фонда Российской Федерации (далее - ПФР) по Владимирской области и департамент финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области отчеты о произведенных расходах на укрепление материально- технической базы учреждений по форме и в сроки, установленные ПФР. 6. Контроль за целевым использованием средств субсидий из бюджета ПФР, соблюдением настоящего Порядка осуществляется департаментом. Приложение N 3 к Социальной программе Владимирской области на 2009 год ПОРЯДОК оказания адресной социальной помощи за счет средств Пенсионного фонда Российской Федерации неработающим пенсионерам Владимирской области в связи с празднованием Дня Победы, проведением Дня пожилого человека и Дня инвалида в 2009 году 1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с постановлением Правительства РФ от 28.12.2007 N 936 "Об утверждении Правил предоставления в 2008-2010 годах из бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации на социальные программы субъектов Российской Федерации, cвязанные с укреплением материально-технической базы учреждений социального обслуживания населения и оказанием адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности, а также на оказание адресной социальной помощи указанной категории неработающих пенсионеров, пострадавших в результате чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий" и устанавливает основные положения по оказанию адресной социальной помощи неработающим пенсионерам в связи с празднованием Дня Победы, проведением Дня пожилого человека и Дня инвалида. 2. Право на получение адресной социальной помощи за счет средств Пенсионного фонда Российской Федерации (далее - ПФР) к праздничным датам имеют неработающие пенсионеры, постоянно проживающие на территории Владимирской области и являющиеся получателями трудовых пенсий по старости и инвалидности: 2.1 в связи с празднованием Дня Победы - неработающие пенсионеры - ветераны Великой Отечественной войны (участники и инвалиды Великой Отечественной войны, труженики тыла, вдовы погибших (умерших) участников и инвалидов Великой Отечественной войны, бывшие несовершеннолетние узники концлагерей, гетто и других мест принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками в период Второй мировой войны); 2.2 в связи с проведение Дня пожилого человека - неработающие малоимущие и одинокие пенсионеры; - неработающие пенсионеры из семей, состоящих только из неработающих пенсионеров; - неработающие пенсионеры, не имеющие права в соответствии с действующим законодательством на получение мер социальной поддержки за счет бюджетов всех уровней; - неработающие пенсионеры, оказавшиеся по независящим от них причинам в трудной жизненной ситуации. 2.3 в связи с проведением Дня инвалида - неработающие малоимущие и одинокие инвалиды; - неработающие инвалиды, оказавшиеся по независящим от них причинам в трудной жизненной ситуации. 3. Адресная социальная помощь в связи с празднованием Дня Победы, проведением Дня пожилого человека и Дня инвалида оказывается нуждающимся пенсионерам и инвалидам единовременно один раз в год в виде денежной выплаты в размере - 500 руб. 4. Для рассмотрения вопросов оказания адресной социальной помощи к праздничным датам администрациями городских округов и муниципальных районов создаются комиссии по контролю за целевым использованием средств ПФР. 5. Адресная социальная помощь оказывается на основании письменного заявления неработающего пенсионера по форме, установленной департаментом социальной защиты населения администрации области (далее - департамент), поступившего в территориальный отдел (управление) социальной защиты населения департамента по месту постоянного жительства (далее - ТОСЗН). ТОСЗН проводят обследование материально- имущественного положения заявителя. 6. ТОСЗН направляют списки пенсионеров, обратившихся за оказанием адресной социальной помощи, в территориальные управления (отдел) ПФР для проведения сверки данных о неработающих пенсионерах с информацией, имеющейся в распоряжении территориальных управлений (отделе) ПФР. 7. Решения комиссий по контролю за целевым использованием средств ПФР городских округов и муниципальных районов и утвержденные списки получателей помощи направляются в ТОСЗН. 8. ТОСЗН обеспечивают доставку адресной социальной помощи получателям. 9. Департамент представляет в отделение ПФР по Владимирской области и департамент финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области отчеты о расходах на оказание адресной социальной помощи неработающим пенсионерам в связи с празднованием Дня Победы, проведением Дня пожилого человека и Дня инвалида по форме и в сроки, установленные ПФР. 10. Контроль за целевым использованием средств ПФР и соблюдением настоящего Порядка осуществляется департаментом. Приложение N 4 к Социальной программе Владимирской области на 2009 год ПОРЯДОК оказания адресной социальной помощи в виде предоставления единовременной материальной помощи за счет средств Пенсионного фонда Российской Федерации неработающим пенсионерам Владимирской области в 2009 году 1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с постановлением Правительства РФ от 28.12.2007 N 936 "Об утверждении Правил предоставления в 2008-2010 годах из бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации на социальные программы субъектов Российской Федерации, cвязанные с укреплением материально-технической базы учреждений социального обслуживания населения и оказанием адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности, а также на оказание адресной социальной помощи указанной категории неработающих пенсионеров, пострадавших в результате чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий" и устанавливает основные положения по оказанию адресной социальной помощи в виде предоставления единовременной материальной помощи неработающим пенсионерам, постоянно проживающим на территории Владимирской области, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности, оказавшимся в трудной жизненной ситуации. 2. Право на получение единовременной материальной помощи за счет средств Пенсионного фонда Российской Федерации (далее - ПФР) имеют неработающие пенсионеры, пострадавшие в результате несчастного случая (пожар, затопление, обрушение жилья, авария и т.д.). 3. Единовременная материальная помощь за счет средств ПФР оказывается нуждающимся пенсионерам единовременно один раз в текущем году в виде денежной выплаты. 4. Единовременная материальная помощь устанавливается в размере, частично или полностью компенсирующем понесенные пенсионером расходы, до 10000 рублей, но не более размера документально подтвержденных затрат. 5. Единовременная материальная помощь оказывается на основании письменного заявления по форме, установленной департаментом социальной защиты населения администрации области (далее - департамент), неработающего пенсионера, поступившего в территориальный отдел (управление) социальной защиты населения департамента по месту постоянного жительства (далее - ТОСЗН). 6. Для решения вопроса об оказании единовременной материальной помощи одновременно с заявлением предоставляются следующие документы: а) паспорт заявителя, либо иной документ, удостоверяющий личность; б) справка о виде и размере получаемой пенсии; в) копия трудовой книжки заявителя; г) справка о составе семьи; д) справки о доходах всех членов семьи за три последних календарных месяца, предшествующих месяцу подачи заявления, включая пенсии и пособия; е) документы, подтверждающие обстоятельства о нуждаемости в оказании помощи (справка о пожаре, аварии и т.д.); ж) документы, подтверждающие произведенные расходы (товарный и кассовый чек, выписанный на имя заявителя, квитанция об оплате или другие платежные документы). 7. ТОСЗН проводит обследование семейно-материального положения заявителя, по результатам которого составляется акт с указанием размера и источников ранее оказанной помощи заявителю. 8. Заявление пенсионера с приложением всех необходимых документов передается ТОСЗН в территориальные управления (отдел) ПФР для проведения сверки данных о неработающих пенсионерах с информацией, имеющейся в распоряжении территориальных управлений (отдела) ПФР, а затем направляется в комиссию по контролю за целевым использованием средств ПФР, созданную при администрациях городских округов и муниципальных районов. 9. Комиссия выносит решение об оказании материальной помощи и конкретном размере помощи или отказе в ней по каждому неработающему пенсионеру и направляет его в ТОСЗН для осуществления выплаты средств получателям. 10. ТОСЗН сообщают заявителям о принятом решении и перечисляют единовременную материальную помощь на счета заявителей, открытые в финансово-кредитных учреждениях. Расходы за услуги финансово-кредитных учреждений осуществляются из тех же источников. 11. Департамент представляет в отделение ПФР по Владимирской области и департамент финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области отчеты о расходах на оказание единовременной материальной помощи неработающим пенсионерам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации, по форме и в сроки, установленные ПФР. 12. Контроль за целевым использованием средств ПФР и соблюдением настоящего Порядка осуществляется департаментом. Приложение N 5 к Социальной программе Владимирской области на 2009 год ПОРЯДОК оказания адресной социальной помощи неработающим пенсионерам Владимирской области в связи с частичной оплатой газификации жилья (жилых помещений) за счет средств ПФР в 2009 году 1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с постановлением Правительства РФ от 28.12.2007 N 936 "Об утверждении Правил предоставления в 2008-2010 годах из бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации на социальные программы субъектов Российской Федерации, cвязанные с укреплением материально-технической базы учреждений социального обслуживания населения и оказанием адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности, а также на оказание адресной социальной помощи указанной категории неработающих пенсионеров, пострадавших в результате чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий" и устанавливает основные положения по оказанию адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности, в связи с частичной оплатой газификации жилья (жилых помещений) неработающих пенсионеров, принадлежащего им на праве собственности и являющегося местом их жительства, за счет субсидий Пенсионного фонда Российской Федерации (далее - средств ПФР). 2. Право граждан на оказание адресной социальной помощи устанавливается при условии, что в период проведения работ по газификации и на дату обращения пенсионер не осуществлял трудовую и предпринимательскую деятельность, являлся собственником газифицируемого жилья (жилого помещения) и был зарегистрирован по месту жительства в газифицируемом жилье (жилом помещении). 3. Адресная социальная помощь оказывается неработающим пенсионерам, осуществившим газификацию жилья (жилых помещений) в 2009 году. 4. Адресная социальная помощь в связи с частичной оплатой фактически произведенных расходов на газификацию жилья (жилых помещений) предоставляется: а) неработающим, одиноко проживающим пенсионерам и инвалидам; б) неработающим пенсионерам, проживающим в семьях, состоящих только из неработающих пенсионеров и инвалидов, в том числе с детьми до 18 лет (детьми, обучающимися по очной форме в образовательных учреждениях всех типов и видов независимо от их организационно- правовой формы, за исключением образовательных учреждений дополнительного образования, до окончания ими такого обучения, но не дольше чем до достижения ими возраста 23 лет); в) малоимущим неработающим пенсионерам, проживающим в семьях, среднедушевой доход которых ниже величины прожиточного минимума, установленного в области, по представлению (ходатайству) органов местного самоуправления (в исключительных случаях). 5. Адресная социальная помощь оказывается на основании заявления неработающего пенсионера, поданного в 2009 году по форме, установленной департаментом социальной защиты населения администрации области (далее- департамент) в территориальный отдел (управление) социальной защиты населения департамента социальной защиты населения администрации области по месту жительства, (далее - ТОСЗН) в пределах средств, выделенных ПФР, на указанные цели. При полном использовании средств ПФР заявления об оказании адресной социальной помощи не принимаются. 6. Для решения вопроса об оказании адресной социальной помощи одновременно с заявлением предоставляются следующие документы: а) паспорт заявителя либо иной документ, удостоверяющий личность; б) справка о виде и размере получаемой пенсии; в) копия трудовой книжки заявителя; г) документы, подтверждающие право собственности заявителя на жилье (жилое помещение), подлежащее газификации; д) справка о составе семьи; е) копия договора на выполнение работ по газификации жилья (жилых помещений), акты выполненных работ, чек или иные платежные документы, подтверждающие произведенные расходы, связанные со строительством внутридомовых газовых сетей (оплата работ по указанному договору, расходы на разработку проектно-сметной документации, подводку газовой трубы к дому, внутридомовую разводку сети, приобретение, установку и подключение газового оборудования, а также расходы за подключение потребителей к распределительным газовым сетям); ж) копия договора о газоснабжении жилья (жилого помещения); з) свидетельство о рождении ребенка и справка из учебного заведения на детей в возрасте от 18 до 23 лет (для пенсионеров, имеющих в своем составе детей); и) копии трудовых книжек членов семьи (для неработающих пенсионеров указанных в подпункте "б" пункта 4 настоящего Порядка); к) справки о доходах всех членов семьи и представление (ходатайство) органов местного самоуправления (для неработающих пенсионеров, указанных в подпункте "в" пункта 4 настоящего Порядка). 7. ТОСЗН проводит обследование материально-имущественного положения неработающего пенсионера, по результатом которого составляется акт. В актах обследования материально-имущественного положения указываются: ФИО пенсионера; домашний адрес; страховой номер индивидуального лицевого счета в системе обязательного пенсионного страхования (номер пенсионного дела), в случае проживания пенсионера в семье родственные связи членов семьи, сведения о наличии иждивенцев, а также информация о размере среднедушевого дохода на одного члена семьи, наличие приобретенного и установленного газового оборудования, подача газа в жилье (жилое помещение). Отражается заключение о нуждаемости заявителя в оказании адресной социальной помощи. 8. ТОСЗН направляют списки претендентов, обратившихся за оказанием адресной социальной помощи в территориальные управления (отдел) ПФР для проведения сверки данных о неработающем пенсионере, подавшем заявление с информацией, имеющейся в распоряжении территориальных управлений (отдела) ПФР. 9. ТОСЗН направляет заявления (с приложением необходимых документов) в комиссию, созданную при администрации городского округа и муниципального района с участием представителей территориальных органов социальной защиты населения и Пенсионного фонда России (далее районная комиссия). 10. Районная комиссия выносит решения об оказании адресной социальной помощи, ее конкретной сумме или отказе в ней по каждому неработающему пенсионеру. Указанные решения выносятся не реже 2-х раз в месяц. Решения и документы направляются в ТОСЗН для производства выплаты получателям. 11. Адресная социальная помощь за счет средств ПФР оказывается нуждающимся неработающим пенсионерам в виде единовременной материальной помощи в размере фактических затрат, произведенных заявителем на газификацию жилья (жилых помещений), но не более 17600 рублей. 12. Размер единовременной материальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся собственниками жилья (жилых помещений) на праве долевой собственности, определяется исходя из фактически произведенных затрат, но не более 17600 рублей, пропорционально принадлежащей ему доле. 13. Единовременная материальная помощь на газификацию жилья (жилых помещений) неработающих пенсионеров предоставляется один раз независимо от источников финансирования. 14. Единовременная материальная помощь предоставляется путем перечисления средств на счета получателей, открытые в финансово- кредитных учреждениях или через кассу по ведомости в ТОСЗН. Расходы за услуги финансово-кредитных учреждений осуществляются из тех же источников. 15. Неработающим пенсионерам, осуществившим газификацию жилья (жилых помещений) в 2008 году, но не получавшим финансовую поддержку ни из одного источника финансирования, единовременная материальная помощь оказывается в соответствии с настоящим Порядком. При этом, пункты 3,11,12 настоящего Порядка не применяются. В данном случае размер единовременной материальной помощи определяется исходя их фактических произведенных расходов на газификацию жилья (жилого помещения), но не более 16000 рублей. Размер помощи неработающим пенсионерам, являющимся собственниками жилья (жилых помещений) на праве долевой собственности, определяется исходя из фактически произведенных затрат, но не более 16000 рублей, пропорционально принадлежащей ему доле. 16. Департамент представляет в отделение ПФР по Владимирской области и департамент финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области отчеты о расходах на оказание единовременной материальной помощи в связи с газификацией жилья (жилых помещений) по форме и в сроки, установленные ПФР. 17. Контроль за целевым использованием средств ПФР и соблюдением настоящего Порядка осуществляется департаментом. Приложение N 2 к постановлению Губернатора области от 10.04.2009 N 276 Состав Комиссии по контролю за расходованием средств Пенсионного фонда Российской Федерации, выделенных на реализацию Социальной программы Владимирской области на 2009 год МАРТЫНОВ - заместитель Губернатора области по Сергей Алексеевич социальной политике, председатель комиссии; КУКУШКИНА - директор департамента социальной Любовь Евгеньевна защиты населения администрации области, заместитель председателя комиссии; СОЛОВЬЕВ Владимир - управляющий отделением Пенсионного фонда Иванович Российской Федерации по Владимирской области, заместитель председателя комиссии (по согласованию); МАТВЕЕВА - начальник отдела организации Татьяна Николаевна социального обслуживания населения в стационарных учреждениях департамента социальной защиты населения администрации области, секретарь комиссии. Члены комиссии: АРТЕМЬЕВА - заместитель директора департамента Ольга Валентиновна социальной защиты населения администрации области; ГАРЕЕВА - начальник отдела социальных выплат Елена Александровна отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Владимирской области (по согласованию); НИКИШКИНА - начальник контрольно-ревизионного Любовь Михайловна отдела отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Владимирской области (по согласованию); Приложение N 3 к постановлению Губернатора области от 10.04.2009 N 276 Положение о Комиссии по контролю за расходованием средств Пенсионного фонда Российской Федерации, выделенных на реализацию Социальной программы Владимирской области на 2009 год 1. Основной задачей Комиссии является рассмотрение вопросов, связанных с использованием средств Пенсионного фонда Российской Федерации на финансирование мероприятий по укреплению материально- технической базы учреждений социального обслуживания населения области. 2. Комиссия в своей работе руководствуется законодательством Российской Федерации, Владимирской области, а также настоящим Положением. 3. К основным функциям Комиссии относятся: 3.1. Осуществление контроля за ходом освоения средств Пенсионного фонда Российской Федерации, выделенных на реализацию Социальной программы Владимирской области на 2009 год; 3.2. Обеспечение, в случае необходимости, взаимодействия с органами местного самоуправления, подрядными организациями. 4. Порядок работы Комиссии: 4.1. Комиссию возглавляет председатель, который руководит деятельностью Комиссии, утверждает планы работы, повестку дня, определяет место и время проведения заседания Комиссии. В период отсутствия председателя его обязанности исполняет один из заместителей, уполномоченный председателем; 4.2. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже, чем один раз в полгода; 4.3. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины ее членов; 4.4. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих членов Комиссии. В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего; 4.5. Решения Комиссии оформляются протоколом. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|