Расширенный поиск
Постановление Губернатора Владимирской области от 20.03.2008 № 209АДМИНИСТРАЦИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА 20.03.2008 N 209 О финансировании в 2008 году расходов на укрепление материально-технической базы учреждений социального обслуживания и оказание адресной социальной помощи неработающим пенсионерам в рамках Социальной программы Владимирской области на 2008 год В целях реализации постановления Правительства Российской Федерации от 28.12.2007 N 936 "Об утверждении Правил предоставления в 2008-2010 годах из бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации на социальные программы субъектов Российской Федерации, связанные с укреплением материально-технической базы учреждений социального обслуживания населения и оказанием адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности, а также на оказание адресной социальной помощи указанной категории неработающих пенсионеров, пострадавших в результате чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий" П О С Т А Н О В Л Я Ю: 1. Утвердить Социальную программу Владимирской области на 2008 год согласно приложению N 1. 2. Утвердить состав и положение о комиссии по контролю за расходованием средств Пенсионного фонда Российской Федерации, выделенных на реализацию Социальной программы Владимирской области на 2008 год, согласно приложениям N 2, 3. 3. Определить департамент социальной защиты населения администрации области (Л.Е.Кукушкина) уполномоченным органом, ответственным за реализацию Социальной программы Владимирской области на 2008 год. 4. Департаменту социальной защиты населения администрации области (Л.Е.Кукушкина) обеспечить предоставление: 4.1. В Пенсионный фонд Российской Федерации документов, указанных в пункте 5 Правил, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 28.12.2007 N 936, в I квартале 2008 года. 4.2. В отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Владимирской области отчета о расходах бюджета субъекта Российской Федерации на реализацию социальных программ и на оказание адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, пострадавшим в результате чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий (по форме и в сроки, установленные Пенсионным фондом Российской Федерации). 5. Департаменту финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области (В.П.Кузин) перечислять средства, поступившие в виде субсидий из бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации на реализацию социальной программы, на лицевой счет департамента социальной защиты населения администрации области, открытый в Управлении Федерального казначейства по Владимирской области. 6. Рекомендовать главам муниципальных образований, имеющих статус городских округов и муниципальных районов, создать комиссии по контролю за целевым использованием средств Пенсионного фонда Российской Федерации, выделенных на оказание адресной социальной помощи неработающим пенсионерам Владимирской области, с участием представителей территориальных отделов (управления) социальной защиты населения департамента социальной защиты населения администрации области и управлений (отдела) Пенсионного фонда Российской Федерации городов и районов области, общественных организаций. 7. Рекомендовать отделению Пенсионного фонда Российской Федерации по Владимирской области (В.И.Соловьев) обеспечить перечисление субсидии на финансирование мероприятий Социальной программы после поступления средств из бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации на счет территориального органа Федерального казначейства, открытый для кассового обслуживания исполнения областного бюджета Владимирской области. 8. Считать утратившими силу постановления Губернатора области: - от 06.06.2007 N 409 "О финансировании в 2007 году расходов на оказание адресной социальной помощи неработающим пенсионерам за счет средств Пенсионного фонда Российской Федерации"; - от 27.09.2007 N 710 "О внесении изменений в приложение N 1 постановления Губернатора области от 06.06.2007 N 409 "О финансировании в 2007 году расходов на оказание адресной социальной помощи неработающим пенсионерам за счет средств Пенсионного фонда Российской Федерации"; - от 15.10.2007 N 748 "О внесении изменений в постановление Губернатора области от 27.09.2007 N 710". 9. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора области С.А.Мартынова. 10. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. И.о.Губернатора Владимирской области В.Веретенников Приложение N 1 к постановлению Губернатора области от 20.03.2008 N 209 Социальная программа Владимирской области на 2008 год I. Общие положения Социальная программа Владимирской области на 2008 год (далее Программа) разработана во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 28.12.2007 N 936 "Об утверждении Правил предоставления в 2008-2010 годах из бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации на социальные программы субъектов Российской Федерации, связанные с укреплением материально-технической базы учреждений социального обслуживания населения и оказанием адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности, а также на оказание адресной социальной помощи указанной категории неработающих пенсионеров, пострадавших в результате чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий". II. Характеристика проблем, решение которых осуществляется путем реализации Программы Во Владимирской области функционируют 38 стационарных учреждений социального обслуживания граждан пожилого возраста, из них: 12 психоневрологических интернатов, 3 дома-интерната для престарелых и инвалидов общего типа (для женщин), 2 геронтологических центра, один специальный дом-интернат для престарелых и инвалидов, один детский дом-интернат для умственно-отсталых детей и специальный дом для ветеранов, 11 домов милосердия, 7 отделений временного проживания, в т.ч 18 учреждений малой вместимости (от 15 до 50 человек проживающих). Численность пожилых людей и инвалидов, проживающих в вышеназванных учреждениях, составляет свыше 3900 человек. В последние годы наблюдается устойчивая тенденция к увеличению количества граждан, нуждающихся в постоянной посторонней помощи ввиду ухудшения здоровья, нарушения социальных связей, тяжелого материального положения. В целях сокращения очередности граждан, страдающих психическими расстройствами, на помещение в стационарные учреждения социального обслуживания психоневрологического профиля (на 01.01.2008 составляет 155 чел., период ожидания - около года) с 01.10.2007 года было создано областное государственное стационарное учреждение социального обслуживания системы социальной защиты населения Владимирской области "Психоневрологический интернат, г. Гусь-Хрустальный, пос. Гусевский" на 60 мест, заселение которого планируется по окончании ремонтных работ. Для приведения помещений в соответствие с требованиями, предъявляемыми к учреждениям данного типа, оснащения необходимым оборудованием, мебелью, мягким инвентарем и предметами длительного пользования в 2007 году из областного бюджета направлено свыше 13000,0 тыс.рублей, в 2008 планируется 14500,0 тыс.руб. на капитальный ремонт систем отопления, водоснабжения, канализации, вентиляции, жилых и подсобных помещений, медицинских кабинетов. Однако для завершения ремонтных работ в 2008 году требуется увеличение затрат на эти цели. Ежегодно возрастают расходы областного бюджета на укрепление материально-технической базы учреждений социального обслуживания. В большинстве из них приведены в соответствие инженерные коммуникации и основные системы жизнеобеспечения (вода, тепло, электроснабжения, канализация и др.), что обеспечивает их устойчивое функционирование. Проводятся мероприятия по повышению уровня противопожарной защиты стационарных учреждений для обеспечения безопасных условий проживания инвалидов и престарелых граждан. На указанные цели из областного бюджета в текущем году планируется направить около 50000,0 тыс.руб. Многие дома-интернаты, дома милосердия расположены в приспособленных зданиях, несущих высокую эксплутационную нагрузку в части использования жилых помещений и мест общего пользования (число проживающих в них граждан от 100 до 610 чел.). Дополнительное привлечение инвестиций позволит за счет проведения ремонтных работ и замены устаревшего оборудования поддерживать материально-техническую базу учреждений и объекты недвижимости в удовлетворительном состоянии. В текущем году за счет средств субсидий из бюджета ПФР планируется выполнить мероприятия по капитальному ремонту жилых корпусов 4 областных государственных стационарных учреждений социального обслуживания и оснащению отремонтированных помещений оборудованием, мебелью, предметами длительного пользования. На указанные цели необходимо выделить средства в сумме 22105,0 тыс.руб. Численность населения Владимирской области составляет 1459,6 тыс. человек, из них лиц пенсионного возраста - 449 тыс. человек, или 31 % от общего числа населения. Каждый четвертый пенсионер имеет размер пенсии ниже величины прожиточного минимума пенсионера, установленного постановлением Губернатора области от 28.01.2008 N 45 "Об утверждении величины прожиточного минимума на территории Владимирской области за 4 квартал 2007 года". Неработающие пенсионеры, а их в области 355 тысяч, единственным источником дохода которых является пенсия, относятся к одной из наиболее незащищенных категорий населения. В настоящее время возрастают требования к качеству жизни пожилых людей. Решение данной задачи возможно и за счет повышения их материального благосостояния, в том числе путем оказания адресной социальной помощи. Во исполнение Закона Владимирской области от 02.10.2007 N 120-ОЗ "О социальной поддержке и социальном обслуживании отдельных категорий граждан во Владимирской области" ежегодно Указом Губернатора Владимирской области утверждается порядок предоставления социальной поддержки малоимущим семьям и гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации, а также устанавливается минимальный размер денежной выплаты. Согласно Указу Губернатора области от 01.11.2007 N 23 в 2008 году размер денежной выплаты составляет: - малоимущим семьям, малоимущим одиноко проживающим гражданам, которые по независящим от них причинам имеют среднедушевой доход ниже величины прожиточного минимума по основным социально-демографическим группам, установленной во Владимирской области- 1000 рублей; - гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации (понесшим в результате пожара или стихийных бедствий материальный ущерб, а также гражданам, нуждающимся в необходимости оплаты неотложных медицинских услуг и иных подобных случаях) - 5000 руб. При этом расходы областного бюджета, направляемые на оказание адресной социальной помощи, ежегодно возрастают. В 2004 году помощь получили 4,3 тыс. малоимущих граждан на 1761 тыс.руб., в 2007 году - 8,7 тыс. граждан на 7095 тыс.руб., в 2008 году предусмотрены расходы в сумме 7346 тыс.руб. Различные виды адресной социальной помощи оказывают гражданам областные государственные учреждения социального обслуживания населения - центры социального обслуживания городских округов и муниципальных районов. На учете в центрах состоят около 90 тысяч малообеспеченных пенсионеров и инвалидов, из которых в 2007 году помощь (материальную и натуральную) получили 46,3 тыс. человек на сумму 27356,5 тыс.руб. Помощь оказана из средств различных источников (местных бюджетов, спонсорских средств), в том числе Пенсионный фонд Российской Федерации (далее -ПФР) выделил Владимирской области 9050 тыс.руб. Одним из приоритетных направлений социально-экономического развития Владимирской области остается газификация сельских населенных пунктов, доведение природного газа до конечного потребления. При этом особое внимание уделяется решению проблемы подключения к газопроводу домовладений пенсионеров, инвалидов и малоимущих граждан. В минувшем году за счет средств областного бюджета компенсацию получили 1744 пенсионеров и инвалидов на 20314 тыс.рублей. Средний размер выплаты в зависимости от фактически произведенных затрат составил 11648 рублей. За счет средств ПФР оказана помощь в связи с газификацией домовладений более 1515 человек на 39,6 млн.руб. (средний размер 26138 руб.) что позволило значительно улучшить их социально-бытовые условия жизни. Наибольшие выплаты прошли в Петушинском районе - 8 млн.руб., Гороховецком, Ковровском районах - по 6 млн.руб., Меленковском, Селивановском по 5 млн.руб. Это связано с наличием в данных территориях газораспределительных сетей или проведением работ по их строительству. Вместе с тем имеется потребность в предоставлении указанных мер социальной поддержки неработающим пенсионерам, осуществившим газификацию жилья в 2006-2007 годах. В текущем году планируется подключить к газораспределительным сетям свыше 7 тысяч жилых домов, из которых 2,7 тыс. принадлежат на правах собственности одиноко проживающим, неработающим пенсионерам. С 2008 года право на частичную компенсацию расходов, связанных с внутридомовым строительством газораспределительных сетей, закреплено ст. 59,60 Закона Владимирской области от 02.10.2007 N 120-ОЗ. Порядок ее предоставления утвержден постановлением Губернатора Владимирской области от 12.11.2007 N 835. Согласно вышеназванным нормативным правовым актам денежная выплата предоставляется гражданам, постоянно проживающим в населенных пунктах области, подлежащих газификации в соответствии с Перечнем объектов газификации на очередной год, утверждаемым постановлением Губернатора области. На указанные цели в областном бюджете на 2008-2010 годы предусмотрено 68,4 млн. руб. (2008 - 21,4 млн. руб.; 2009 - 22,8 млн. руб.; 2010 - 24,2 млн. руб.). III. Цели и задачи Программы Цель программы - повышение качества обслуживания пожилых граждан и инвалидов, проживающих в стационарных учреждениях социального обслуживания, сокращение очередности граждан, страдающих психическими расстройствами, на помещение в психоневрологические интернаты, улучшение материального положения пенсионеров, а также социально-бытовых условий их жизни, в том числе за счет газификации жилья. Для достижения поставленной цели предусматривается решение следующих задач: - укрепить материально-техническую базу областных государственных стационарных учреждений социального обслуживания путем проведения ремонтных работ, приобретения мебели, оборудования и предметов длительного пользования; - осуществить единовременную материальную помощь гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации, а также к праздничным датам (День Победы, День пожилого человека, День инвалида); - частично возместить расходы пенсионеров в связи с газификацией жилья (жилых помещений). IV. Источники финансирования Программы Реализация мероприятий программы осуществляется в пределах средств, выделенных на указанные цели ПФР и предусмотренных в областном бюджете. За счет средств ПФР планируются расходы на: а) укрепление материально-технической базы областных государственных стационарных учреждений социального обслуживания населения; б) оказание адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, включая: - предоставление единовременной материальной помощи, в том числе в связи с частичной оплатой газификации жилья (жилых помещений) неработающих пенсионеров, принадлежащего им на праве собственности и являющегося местом их жительства; - оказание материальной помощи в связи с празднованием Дня Победы, проведением Дня пожилого человека и Дня инвалида. Областным бюджетом предусмотрены расходы на: а) укрепление материально-технической базы стационарных учреждений социального обслуживания, включая мероприятия по повышению уровня пожарной безопасности учреждений социального обслуживания с круглосуточным пребыванием людей; б) оказание адресной социальной помощи пенсионерам, включая: - осуществление денежной выплаты малоимущим семьям, малоимущим одиноко проживающим гражданам и гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации; - предоставление денежной компенсации части расходов, связанных со строительством газовых сетей, отдельным категориям граждан постоянно проживающим в населенных пунктах области, подлежащих газификации в соответствии с перечнем объектов газификации на очередной год. V. Мероприятия Программы |———|—————————————————————|————————————————————————————————|——————————|——————————|——————————|—————————————————————| |N |Направление расходов,| Наименование | Средства | Средства | Сумма | Ответственный | |п/п| наименование | учреждения, | ПФР |областного| всего | исполнитель | | | мероприятий | категории получателей |(тыс.руб.)| бюджета |(тыс.руб.)| | | | | | |(тыс.руб.)| | | |———|—————————————————————|————————————————————————————————|——————————|——————————|——————————|—————————————————————| |1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |———|—————————————————————|————————————————————————————————|——————————|——————————|——————————|—————————————————————| | I. Мероприятия по укреплению материально-технической базы учреждений социального обслуживания | |———|—————————————————————|————————————————————————————————|——————————|——————————|——————————|—————————————————————| |1. |Капитальный ремонт|Областное государственное | 14500,0 | 14500,0 | 29000,0 |Департамент | | |жилых помещений, мест|стационарное учреждение| | | |социальной защиты| | |общего пользования,|социального облуживания системы| | | |населения | | |пищеблока и|социальной защиты населения| | | |администрации | | |обеденного зала. |Владимирской области| | | |Владимирской области.| | | |"Психоневрологический интернат| | | | | | | |г. Гусь-Хрустальный, пос. | | | | | | | |Гусевский" | | | | | |———|—————————————————————|————————————————————————————————|——————————|——————————|——————————|—————————————————————| |2. |Капитальный ремонт|Областное государственное | 2858,0 | 2858,0 | 5716,0 |Департамент | | |жилых комнат,|стационарное учреждение| | | |социальной защиты| | |пищеблока, мест|социального облуживания системы| | | |населения | | |общего пользования и|социальной защиты населения| | | |администрации | | |приобретение |Владимирской области| | | |Владимирской области.| | |технологического |"Кольчугинский детский| | | | | | |оборудования и|дом-интернат для умственно| | | | | | |предметов длительного|отсталых детей" | | | | | | |пользования | | | | | | |———|—————————————————————|————————————————————————————————|——————————|——————————|——————————|—————————————————————| |3. |Капитальный ремонт|Областное государственное | 2143,0 | 2143,0 | 4286,0 |Департамент | | |жилого корпуса и|стационарное учреждение| | | |социальной защиты| | |приобретение |социального обслуживания системы| | | |населения | | |технологического |социальной защиты населения| | | |администрации | | |оборудования и|Владимирской области "Ковровский| | | |Владимирской области.| | |предметов длительного|cпециальный дом-интернат для| | | | | | |пользования. |престарелых и инвалидов" | | | | | |———|—————————————————————|————————————————————————————————|——————————|——————————|——————————|—————————————————————| |4. |Капитальный ремонт|Областное государственное | 2604,0 | 2604,0 | 5208,0 |Департамент | | |жилых помещений|стационарное учреждение| | | |социальной защиты| | |основного корпуса и|социального облуживания системы| | | |населения | | |приобретение |социальной защиты населения| | | |администрации | | |технологического |Владимирской области "Собинский| | | |Владимирской области.| | |оборудования и|геронтологический центр" | | | | | | |предметов длительного| | | | | | | |пользования. | | | | | | |———|—————————————————————|————————————————————————————————|——————————|——————————|——————————|—————————————————————| | |Всего по разделу I | | 22105,0 | 22105,0 | 44210,0 | | |———|—————————————————————|————————————————————————————————|——————————|——————————|——————————|—————————————————————| | II. Оказание адресной социальной помощи неработающим пенсионерам | |———|—————————————————————|————————————————————————————————|——————————|——————————|——————————|—————————————————————| | |Оказание адресной|неработающие пенсионеры, | 1000,0 | | 1000,0 |Департамент | | |социальной помощи в|являющиеся получателями трудовых| | | |социальной защиты| | |связи с празднованием|пенсий по старости и по| | | |населения | | |Дня Победы|инвалидности - ветераны Великой| | | |администрации | | |(распределение |Отечественной войны (участники и| | | |Владимирской области.| | |средств согласно|инвалиды Великой Отечественной| | | | | | |приложению N 1) |войны, труженики тыла, вдовы| | | | | | | |погибших (умерших) участников и| | | | | | | |инвалидов Великой Отечественной| | | | | | | |войны, бывшие несовершеннолетние| | | | | | | |узники концлагерей, гетто и| | | | | | | |других мест принудительного| | | | | | | |содержания, созданных фашистами| | | | | | | |и их союзниками в период Второй| | | | | | | |мировой войны) | | | | | |———|—————————————————————|————————————————————————————————|——————————|——————————|——————————|—————————————————————| | |Оказание адресной|Граждане, являющиеся | 1000,0 | | 1000,0 |Департамент | | |социальной помощи в|получателями трудовых пенсий по| | | |социальной защиты| | |связи с проведением|старости и по инвалидности из| | | |населения | | |Дня пожилого человека|числа: | | | |администрации | | |(распределение |- неработающие малоимущие и| | | |Владимирской области.| | |средств согласно|одинокие пенсионеры; | | | | | | |приложению N 1) |- неработающие пенсионеры из| | | | | | | |семей, состоящих только из| | | | | | | |неработающих пенсионеров; | | | | | | | |- неработающие пенсионеры, не| | | | | | | |имеющие права в соответствии с| | | | | | | |действующим законодательством на| | | | | | | |получение мер социальной| | | | | | | |поддержки за счет бюджетов всех| | | | | | | |уровней; | | | | | | | |- неработающие пенсионеры, | | | | | | | |оказавшиеся по независящим от| | | | | | | |них причинам в трудной жизненной| | | | | | | |ситуации | | | | | |———|—————————————————————|————————————————————————————————|——————————|——————————|——————————|—————————————————————| | |Оказание адресной|Граждане, являющиеся | 1000,0 | | 1000,0 |Департамент | | |социальной помощи в|получателями трудовых пенсий по| | | |социальной защиты| | |связи с проведением|старости и по инвалидности из| | | |населения | | |Дня инвалида|числа: | | | |администрации | | |(распределение |- неработающие малоимущие и| | | |Владимирской области.| | |средств согласно|одинокие инвалиды; | | | | | | |приложению N 1) |- неработающие инвалиды, | | | | | | | |оказавшиеся по независящим от| | | | | | | |них причинам в трудной жизненной| | | | | | | |ситуации | | | | | |———|—————————————————————|————————————————————————————————|——————————|——————————|——————————|—————————————————————| | |Оказание адресной| Средства ПФР | 15100,0 | 21400,0 | 36400,0 |Департамент | | |социальной помощи|Граждане, являющиеся | | | |социальной защиты| | |неработающим |получателями трудовых пенсий по| | | |населения | | |пенсионерам в связи с|старости и по инвалидности из| | | |администрации | | |частичной оплатой|числа: | | | |Владимирской области.| | |газификации жилья|- неработающие одиноко | | | |Органы местного | | |(жилых помещений) |проживающие пенсионеры и| | | |самоуправления* | | | |инвалиды; | | | | | | | |- неработающие пенсионеры, | | | | | | | |проживающие в семьях, состоящих| | | | | | | |только из пенсионеров и| | | | | | | |инвалидов, в том числе с детьми| | | | | | | |до 18 лет (детьми, обучающимися| | | | | | | |по очной форме в образовательных| | | | | | | |учреждениях всех типов и видов| | | | | | | |независимо от их| | | | | | | |организационно-правовой формы,| | | | | | | |за исключением образовательных| | | | | | | |учреждений дополнительного| | | | | | | |образования, до окончания ими| | | | | | | |такого обучения, но не дольше| | | | | | | |чем до достижения ими возраста| | | | | | | |23 лет); | | | | | | | |- малоимущие неработающие | | | | | | | |пенсионеры, проживающие в| | | | | | | |семьях, среднедушевой доход| | | | | | | |которых ниже величины| | | | | | | |прожиточного минимума,| | | | | | | |установленного в области, по| | | | | | | |представлению (ходатайству)| | | | | | | |органов местного самоуправления| | | | | | | |(в исключительных случаях) | | | | | | | |Средства областного бюджета | | | | | | | |- одиноко проживающие граждане,| | | | | | | |достигшие возраста, дающего| | | | | | | |право на пенсию по старости в| | | | | | | |соответствии с Федеральным| | | | | | | |законом "О трудовых пенсиях в| | | | | | | |Российской Федерации" (60 лет -| | | | | | | |для мужчин, 55 лет - для женщин)| | | | | | | |и (или) инвалидам; | | | | | | | |- семьи, состоящие из граждан,| | | | | | | |достигших возраста, дающего| | | | | | | |право на пенсию по старости в| | | | | | | |соответствии с Федеральным| | | | | | | |законом "О трудовых пенсиях в| | | | | | | |Российской Федерации" (60 лет -| | | | | | | |для мужчин, 55 лет - для| | | | | | | |женщин)и (или) инвалидов; | | | | | | | |- семьи, состоящие из граждан,| | | | | | | |достигших возраста, дающего| | | | | | | |право на пенсию по старости в| | | | | | | |соответствии с Федеральным| | | | | | | |законом "О трудовых пенсиях в| | | | | | | |Российской Федерации" (60 лет -| | | | | | | |для мужчин, 55 лет - для| | | | | | | |женщин), и (или) инвалидов,| | | | | | | |имеющих детей в возрасте до 18| | | | | | | |лет (детей, обучающихся по очной| | | | | | | |форме в образовательных| | | | | | | |учреждениях всех типов и видов| | | | | | | |независимо от их| | | | | | | |организационно-правовой формы,| | | | | | | |за исключением образовательных| | | | | | | |учреждений дополнительного| | | | | | | |образования, до окончания ими| | | | | | | |такого обучения, но не дольше| | | | | | | |чем до достижения ими возраста| | | | | | | |23 лет); | | | | | | | |- семьи, имеющие в своем составе| | | | | | | |ребенка-инвалида; | | | | | | | |- малоимущие семьи по| | | | | | | |представлению (ходатайству)| | | | | | | |органов местного самоуправления.| | | | | |———|—————————————————————|————————————————————————————————|——————————|——————————|——————————|—————————————————————| | |Оказание материальной| Средства ПФР | 203,5 | 7346,0 | 7549,5 |Департамент | | |помощи |Граждане, являющиеся | | | |социальной защиты| | | |получателями трудовых пенсий по| | | |населения | | | |старости и по инвалидности из| | | |администрации | | | |числа неработающих пенсионеров,| | | |Владимирской области.| | | |пострадавших в результате| | | | | | | |несчастного случая (пожар,| | | | | | | |затопление, обрушение жилья,| | | | | | | |авария и т.д). | | | | | | | |Средства областного бюджета | | | | | | | |- малоимущие семьи, малоимущие| | | | | | | |одиноко проживающие граждане; | | | | | | | |- граждане, оказавшиеся в трудно| | | | | | | |жизненной ситуации (понесшие в| | | | | | | |результате пожара или стихийных| | | | | | | |бедствий материальный ущерб, а| | | | | | | |также граждане, нуждающиеся в| | | | | | | |необходимости оплаты неотложных| | | | | | | |медицинских услуг). | | | | | |———|—————————————————————|————————————————————————————————|——————————|——————————|——————————|—————————————————————| | |Всего по разделу II | | 18303,5 | 28746,0 | 47049,5 | | |———|—————————————————————|————————————————————————————————|——————————|——————————|——————————|—————————————————————| | |Итого по программе: | | 40408,5 | 50851,0 | 91259,5 | | |———|—————————————————————|————————————————————————————————|——————————|——————————|——————————|—————————————————————| * органы, не входящие в структуру администрации области, привлекаются к выполнению мероприятий Программы по согласованию VI Краткая характеристика мероприятий, осуществляемых за счет средств ПФР и ожидаемые результаты 1. Мероприятия по укреплению материально-технической базы учреждений социального обслуживания. Сумма направляемых средств на капитальный ремонт -19595,0 тыс. руб. Сумма направляемых средств на приобретение оборудования и предметов длительного пользования - 2510,0 тыс.руб. Количество учреждений - 4. 2. Реализация комплекса мероприятий по оказанию адресной социальной помощи неработающим пенсионерам основывается на принципах заявительности, адресности и дифференцированного подхода. Адресная социальная (материальная) помощь оказывается один раз в год. 2.1. Оказание адресной социальной помощи ветеранам Великой Отечественной войны в связи с празднованием Дня Победы. Сумма направляемых средств - 1000,0 тыс.руб. Планируемое количеcтво получателей помощи: 2000 чел. Размер помощи - 500 руб. 2.2. Оказание адресной социальной помощи в связи с проведением Дня пожилого человека. Сумма направляемых средств - 1000,0 тыс.руб. Планируемое количеcтво получателей помощи: 2000 чел. Размер помощи - 500 руб. 2.3. Оказание адресной социальной помощи в связи с проведением Дня инвалида. Сумма направляемых средств - 1000,0 тыс.руб. Планируемое количеcтво получателей помощи: 2000 чел. Размер помощи - 500 руб. 2.4. Оказание единовременной материальной помощи неработающим пенсионерам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации Сумма направляемых средств - 203,5 тыс.руб. Планируемое количеcтво получателей помощи: 20 чел. Максимальный размер помощи - 15000 руб. Средний размер помощи - 10000 руб. 2.5. Оказание единовременной материальной помощи на газификацию жилья (жилых помещений) неработающих пенсионеров. Сумма направляемых средств - 15100,0 тыс.руб. Планируемое количеcтво получателей помощи - 996 чел. Максимальный размер помощи - 16000 руб. Средний размер помощи - 15000 руб. VII. Механизм реализации Программы Средства ПФР Администрации городских округов и муниципальных районов области образуют комиссии по контролю за целевым использованием средств ПФР с участием представителей территориальных отделов (управления) социальной защиты населения департамента социальной защиты населения администрации области и управлений ПФР городов и районов области, общественных организаций. Финансирование мероприятий по укреплению материально-технической базы областных государственных стационарных учреждений социального обслуживания осуществляется в соответствии с приложением N 2. Оказание адресной социальной помощи неработающим пенсионерам в связи с празднованием Дня Победы, проведением Дня пожилого человека и Дня инвалида осуществляется в соответствии с приложением N 3, а для газификации жилья (жилых помещений) - с приложением N 5. Предоставление единовременной материальной помощи неработающим пенсионерам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации, осуществляется в соответствии с приложением N 4. Средства областного бюджета Адресная социальная помощь при газификации жилых помещений осуществляется в соответствии с Порядком предоставления денежных компенсаций отдельным категориям граждан на строительство газовых сетей в 2008 году, утвержденным постановлением Губернатора области от 12.11.2007 N 835. Социальная поддержка малоимущим семьям, малоимущим одиноко проживающим гражданам производится в соответствии с Указом Губернатора области от 01.11.2007 N 23 "О денежной выплате малоимущим семьям, малоимущим одиноко проживающим гражданам и гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации, на период с 01.10.2007 по 31.12.2007, а также на 2008 год". Приложение N 1 к Социальной программе Владимирской области на 2008 год Распределение средств ПФР на оказание адресной социальной помощи неработающим пенсионерам и инвалидам Владимирской области в связи с празднованием Дня Победы, проведением Дня пожилого человека и Дня инвалида |————————————————|——————————————|————————————————————————————————————| | | Численность | Сумма средств ПФР, выделенных на | | | пенсионеров, |оказание адресной социальной помощи | | |проживающих на|неработающим пенсионерам и инвалидам| | | территориях | (тыс.руб.) | | | муниципальных|—————————|——————————————————————————| | |образований на| Всего | в том числе | | | 01.01.2008г. | |———————|—————————|————————| | | (чел.) | | День | День | День | | | | |Победы |пожилого |инвалида| | | | | |человека | | |————————————————|——————————————|—————————|———————|—————————|————————| |Города, округа | | | | | | |————————————————|——————————————|—————————|———————|—————————|————————| |Владимир | 96490 | 645,0| 215,0| 215,0| 215,0 | |————————————————|——————————————|—————————|———————|—————————|————————| |Гусь-Хрустальный| 23595 | 159,0| 53,0| 53,0| 53,0 | |————————————————|——————————————|—————————|———————|—————————|————————| |Ковров | 45923 | 306,0| 102,0| 102,0| 102,0 | |————————————————|——————————————|—————————|———————|—————————|————————| |Муром | 41973 | 282,0| 94,0| 94,0| 94,0 | |————————————————|——————————————|—————————|———————|—————————|————————| |Радужный | 3580 | 24,0| 8,0| 8,0| 8,0 | |————————————————|——————————————|—————————|———————|—————————|————————| | | | | | | | |————————————————|——————————————|—————————|———————|—————————|————————| |Районы: | | | | | | |————————————————|——————————————|—————————|———————|—————————|————————| |Александровский | 34574 | 231,0| 77,0| 77,0| 77,0 | |————————————————|——————————————|—————————|———————|—————————|————————| |Вязниковский | 27688 | 186,0| 62,0| 62,0| 62,0 | |————————————————|——————————————|—————————|———————|—————————|————————| |Гороховецкий | 8062 | 54,0| 18,0| 18,0| 18,0 | |————————————————|——————————————|—————————|———————|—————————|————————| |Гусь-Хрустальный| 15189 | 102,0| 34,0| 34,0| 34,0 | |————————————————|——————————————|—————————|———————|—————————|————————| |Камешковский | 9618 | 66,0| 22,0| 22,0| 22,0 | |————————————————|——————————————|—————————|———————|—————————|————————| |Киржачский | 13043 | 87,0| 29,0| 29,0| 29,0 | |————————————————|——————————————|—————————|———————|—————————|————————| |Ковровский | 8353 | 57,0| 19,0| 19,0| 19,0 | |————————————————|——————————————|—————————|———————|—————————|————————| |Кольчугинский | 19099 | 129,0| 43,0| 43,0| 43,0 | |————————————————|——————————————|—————————|———————|—————————|————————| |Меленковский | 12989 | 87,0| 29,0| 29,0| 29,0 | |————————————————|——————————————|—————————|———————|—————————|————————| |Муромский | 5717 | 39,0| 13,0| 13,0| 13,0 | |————————————————|——————————————|—————————|———————|—————————|————————| |Петушинский | 20398 | 138,0| 46,0| 46,0| 46,0 | |————————————————|——————————————|—————————|———————|—————————|————————| |Селивановский | 6831 | 45,0| 15,0| 15,0| 15,0 | |————————————————|——————————————|—————————|———————|—————————|————————| |Собинский | 18781 | 126,0| 42,0| 42,0| 42,0 | |————————————————|——————————————|—————————|———————|—————————|————————| |Судогодский | 12742 | 84,0| 28,0| 28,0| 28,0 | |————————————————|——————————————|—————————|———————|—————————|————————| |Суздальский | 11867 | 81,0| 27,0| 27,0| 27,0 | |————————————————|——————————————|—————————|———————|—————————|————————| |Юрьев-Польский | 10738 | 72,0| 24,0| 24,0| 24,0 | |————————————————|——————————————|—————————|———————|—————————|————————| | Итого | 447250 | 3000,0| 1000,0| 1000,0| 1000,0 | |————————————————|——————————————|—————————|———————|—————————|————————| Приложение N 2 к Социальной программе Владимирской области на 2008 год ПОРЯДОК финансирования мероприятий по укреплению материально-технической базы учреждений социального обслуживания населения Владимирской области за счет средств ПФР 1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с постановлением Правительства РФ от 28.12.2007 N 936 "Об утверждении Правил предоставления в 2008-2010 годах из бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации на социальные программы субъектов Российской Федерации, cвязанные с укреплением материально-технической базы учреждений социального обслуживания населения и оказанием адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности, а также на оказание адресной социальной помощи указанной категории неработающих пенсионеров, пострадавших в результате чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий" и устанавливает основные положения по реализации мероприятий в части укрепления материально-технической базы учреждений социального обслуживания системы социальной защиты населения Владимирской области. 2. Действие настоящего Порядка распространяется на областные государственные стационарные учреждения социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов (далее учреждения). Право проведения мероприятий по укреплению материально - технической базы устанавливается в соответствии с решением Комиссии ПФР по рассмотрению вопросов, связанных с реализацией социальных программ субъектов Российской Федерации (выписка из протокола заседания комиссии от 31.01.2008 N 2) при условии: - соблюдения принципа софинансирования при финансовом обеспечении мероприятий по укреплению материально-технической базы учреждений и долевого участия средств бюджета субъекта Российской Федерации в объеме не менее 50 процентов; - соответствия типа учреждений и вида планируемых мероприятий положениям пп. "а" п. 2 Правил, предусматривающим капитальный ремонт и строительство объектов бюджетных стационарных и полустационарных учреждений социального обслуживания населения субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, а также соответствие предлагаемых к финансированию учреждений Классификации учреждений социального обслуживания (ГОСТ Р 52498-2005 утвержден приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 30 декабря 2005 г N 535-ст); - приобретения технологического оборудования и предметов длительного пользования, необходимых для оснащения только ремонтируемых объектов; - соответствия предлагаемого мероприятия по укреплению материально-технической базы учреждений социального обслуживания целям ликвидации очередности на размещение в учреждениях социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов, и соблюдения санитарных норм при их размещении. 3. Определение участников на право заключить государственный контракт на выполнение мероприятий по укреплению материально - технической базы учреждений в рамках данной социальной программы, осуществляется в соответствии с действующим законодательством (Федеральный закон от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд"). 4. Для размещения заказов на : а) выполнение ремонтных работ учреждениями представляются следующие документы: - сметная документация, составленная ресурсным методом, прошедшая проверку на правильность примененных расценок, в установленном порядке утвержденная руководителем учреждения и согласованная департаментом социальной защиты населения администрации области; - сведения о результатах рассмотрения проектной организацией, имеющей право проверки сметных расчетов на ремонтные работы капитального характера по проектам, не затрагивающим конструктивных и других характеристик надежности и безопасности объектов, сметной документации на соответствие ее требованиям нормативных документов и являющиеся основанием для заключения договора-подряда. б) поставку оборудования и предметов длительного пользования для оснащения ремонтируемых объектов: - спецификацию оборудования и предметов длительного пользования с указанием функциональных характеристик товара. 5. По итогам торгов между учреждением и победителем торгов (подрядчиком или поставщиком) заключается государственный контракт. 6. Учреждения вправе предусматривать авансовые платежи в размере до 30 процентов суммы контракта (договора) на выполнение работ по капитальному ремонту стационарных учреждений социального обслуживания. 7. Расчеты с исполнителями государственных контрактов производятся при представлении следующих документов: а) на выполнение ремонтных работ: - актов о приемке выполненных работ (форма КС-2), составленных ресурсным методом, - справок о стоимости выполненных работ и затрат (форма КС-3); - счетов-фактур, накладных, товарных чеков на основные использованные в ходе производства работ строительные материалы, актов на скрытые работы и прочее; б) поставку товара: - счетов об оплате фактически поставленного товара; - товарной накладной. 8. Департамент перечисляет денежные средства учреждениям согласно документам, подтверждающим стоимость выполненных работ и поставленных товаров. 9. Департамент представляет в отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Владимирской области и департамент финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области отчеты о произведенных расходах на укрепление материально-технической базы учреждений по форме и в сроки, установленные ПФР. 10. Контроль за целевым использованием средств субсидий из бюджета ПФР, соблюдением настоящего Порядка осуществляется департаментом. Приложение N 3 к Социальной программе Владимирской области на 2008 год ПОРЯДОК оказания адресной социальной помощи за счет средств ПФР неработающим пенсионерам Владимирской области в связи с празднованием Дня Победы, проведением Дня пожилого человека и Дня инвалида в 2008 году 1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с постановлением Правительства РФ от 28.12.2007 N 936 "Об утверждении Правил предоставления в 2008-2010 годах из бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации на социальные программы субъектов Российской Федерации, cвязанные с укреплением материально-технической базы учреждений социального обслуживания населения и оказанием адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности, а также на оказание адресной социальной помощи указанной категории неработающих пенсионеров, пострадавших в результате чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий" и устанавливает основные положения по оказанию адресной социальной помощи неработающим пенсионерам в связи с празднованием Дня Победы, проведением Дня пожилого человека и Дня инвалида. 2. Право на получение адресной социальной помощи за счет средств ПФР к праздничным датам имеют неработающие пенсионеры, постоянно проживающие на территории Владимирской области и являющиеся получателями трудовых пенсий по старости и инвалидности: 2.1 в связи с празднованием Дня Победы - неработающие пенсионеры - ветераны Великой Отечественной войны (участники и инвалиды Великой Отечественной войны, труженики тыла, вдовы погибших (умерших) участников и инвалидов Великой Отечественной войны, бывшие несовершеннолетние узники концлагерей, гетто и других мест принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками в период Второй мировой войны); 2.2 в связи с проведение Дня пожилого человека - неработающие малоимущие и одинокие пенсионеры; - неработающие пенсионеры из семей, состоящих только из неработающих пенсионеров; - неработающие пенсионеры, не имеющие права в соответствии с действующим законодательством на получение мер социальной поддержки за счет бюджетов всех уровней; - неработающие пенсионеры, оказавшиеся по независящим от них причинам в трудной жизненной ситуации. 2.3 в связи с проведением Дня инвалида - неработающие малоимущие и одинокие инвалиды; - неработающие инвалиды, оказавшиеся по независящим от них причинам в трудной жизненной ситуации. 3. Адресная социальная помощь в связи с празднованием Дня Победы, проведением Дня пожилого человека и Дня инвалида оказывается нуждающимся пенсионерам и инвалидам единовременно один раз в год в виде денежной выплаты в размере - 500 руб. 4. Для рассмотрения вопросов оказания адресной социальной помощи к праздничным датам администрациями городских округов и муниципальных районов создаются комиссии по контролю за целевым использованием средств ПФР. 5. Комиссии, исходя из выделенных средств: - определяют критерии выбора получателей адресной социальной помощи и условия ее оказания; - утверждают перечень документов, необходимых для рассмотрения заявлений пенсионеров; - рассматривают обращения неработающих пенсионеров, нуждающихся в адресной социальной помощи; - выносят решение об оказании помощи или отказе в ней по каждому неработающему пенсионеру. 6. Адресная социальная помощь оказывается на основании письменного заявления неработающего пенсионера установленной формы, поступившего в территориальный отдел (управление) социальной защиты населения департамента социальной защиты населения администрации области по месту постоянного жительства (далее - ТОСЗН). ТОСЗН проводят обследование материально-имущественного положения заявителя. 7. ТОСЗН направляют списки пенсионеров, обратившихся за оказанием адресной социальной помощи, в территориальные управления (отдел) ПФР для проведения сверки данных о неработающих пенсионерах с информацией, имеющейся в распоряжении территориальных управлений (отделе) ПФР. 8. Решения комиссий по контролю за целевым использованием средств ПФР городских округов и муниципальных районов и утвержденные списки получателей помощи направляются в ТОСЗН. 9. ТОСЗН обеспечивают доставку адресной социальной помощи получателям. 10. Департамент социальной защиты населения администрации области представляет в отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Владимирской области и департамент финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области отчеты о расходах на оказание адресной социальной помощи неработающим пенсионерам в связи с празднованием Дня Победы, проведением Дня пожилого человека и Дня инвалида по форме и в сроки, установленные ПФР. 11. Контроль за целевым использованием средств ПФР и соблюдением настоящего Порядка осуществляется департаментом социальной защиты населения администрации области. Приложение N 4 к Социальной программе Владимирской области на 2008 год ПОРЯДОК оказания единовременной материальной помощи за счет средств ПФР неработающим пенсионерам Владимирской области, оказавшимся в трудной жизненной ситуации в 2008 году 1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с постановлением Правительства РФ от 28.12.2007 N 936 "Об утверждении Правил предоставления в 2008-2010 годах из бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации на социальные программы субъектов Российской Федерации, cвязанные с укреплением материально-технической базы учреждений социального обслуживания населения и оказанием адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности, а также на оказание адресной социальной помощи указанной категории неработающих пенсионеров, пострадавших в результате чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий" и устанавливает основные положения по оказанию единовременной материальной помощи неработающим пенсионерам, постоянно проживающим на территории Владимирской области, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности, оказавшимся в трудной жизненной ситуации. 2. Единовременная материальная помощь за счет средств ПФР оказывается нуждающимся пенсионерам единовременно один раз в текущем году в виде денежной выплаты. 3. Право на получение единовременной материальной помощи за счет средств ПФР имеют неработающие пенсионеры, пострадавшие в результате несчастного случая (пожар, затопление, обрушения жилья, авария и т.д.). 4. Единовременная материальная помощь устанавливается в размере частично или полностью компенсирующем понесенные пенсионером расходы до 15000 рублей, но не более размера документально подтвержденных затрат. 5. Единовременная материальная помощь оказывается на основании письменного заявления установленной формы неработающего пенсионера, поступившего в территориальный отдел (управление) социальной защиты населения департамента социальной защиты населения администрации области по месту постоянного жительства (далее - ТОСЗН). 6. Для решения вопроса об оказании единовременной материальной помощи одновременно с заявлением предоставляются следующие документы: а) паспорт заявителя, либо иной документ, удостоверяющий личность; б) документы, подтверждающие статус пенсионера, инвалида (удостоверение, справка об инвалидности); в) копия трудовой книжки заявителя; г) справка о составе семьи; д) справки о доходах всех членов семьи за три последних календарных месяца, предшествующих месяцу подачи заявления, включая пенсии и пособия; е) документы, подтверждающие обстоятельства о нуждаемости в оказании помощи (справка о пожаре, аварии и т.д.); ж) акт обследования семейно-материального положения заявителя, составленный территориальным отделом социальной защиты населения, с указанием размера и источников ранее оказанной помощи заявителю; з) документы, подтверждающие произведенные расходы (именной товарный и кассовый чек, квитанция об оплате или другие платежные документы). 7. Заявление пенсионера с приложением всех необходимых документов передается ТОСЗН в территориальные управления (отдел) ПФР для проведения сверки данных о неработающих пенсионерах с информацией, имеющейся в распоряжении территориальных управлений (отдела) ПФР, а затем направляется в комиссию по контролю за целевым использованием средств ПФР, созданную при администрациях городских округов и муниципальных районов. 8. Комиссия выносит решение об оказании материальной помощи и конкретном размере помощи или отказе в ней по каждому неработающему пенсионеру и направляет его в ТОСЗН для осуществления выплаты средств получателям. 9. ТОСЗН сообщают заявителям о принятом решении и перечисляют единовременную материальную помощь на счета заявителей, открытые в финансово-кредитных учреждениях. Расходы за услуги финансово-кредитных учреждений осуществляются из тех же источников. 10. Департамент социальной защиты населения администрации области представляет в отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Владимирской области и департамент финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области отчеты о расходах на оказание единовременной материальной помощи неработающим пенсионерам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации, по форме и в сроки, установленные ПФР. 11. Контроль за целевым использованием средств ПФР и соблюдением настоящего Порядка осуществляется департаментом социальной защиты населения администрации области. Приложение N 5 к Социальной программе Владимирской области на 2008 год ПОРЯДОК оказания адресной социальной помощи неработающим пенсионерам Владимирской области в связи с частичной оплатой газификации жилья (жилых помещений) за счет средств ПФР в 2008 году 1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с постановлением Правительства РФ от 28.12.2007 N 936 "Об утверждении Правил предоставления в 2008-2010 годах из бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации на социальные программы субъектов Российской Федерации, cвязанные с укреплением материально-технической базы учреждений социального обслуживания населения и оказанием адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности, а также на оказание адресной социальной помощи указанной категории неработающих пенсионеров, пострадавших в результате чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий" и устанавливает основные положения по оказанию адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности в связи с газификацией их жилья (жилых помещений), за счет субсидий Пенсионного фонда Российской Федерации (далее- средств ПФР). 2. Действие настоящего Порядка распространяется на неработающих пенсионеров, имеющих жилье (жилые помещения), принадлежащее им на праве собственности и являющегося местом их жительства. При этом, право граждан на оказание адресной социальной помощи устанавливается при условии, что в период проведения работ по газификации и на дату обращения, пенсионер не осуществлял трудовую и предпринимательскую деятельность, являлся собственником газифицируемого жилья (жилого помещения) и был зарегистрирован по месту жительства в газифицируемом жилье (жилом помещении). 3. Адресная социальная помощь оказывается неработающим пенсионерам, осуществившим газификацию жилья (жилых помещений) в 2008 году. 4. Адресная социальная помощь в связи с частичной оплатой фактически произведенных расходов на газификацию жилья (жилых помещений) предоставляется: а) неработающим, одиноко проживающим пенсионерам и инвалидам; б) неработающим пенсионерам, проживающим в семьях, состоящих только из неработающих пенсионеров и инвалидов, в том числе с детьми до 18 лет (детьми, обучающимися по очной форме в образовательных учреждениях всех типов и видов независимо от их организационно-правовой формы, за исключением образовательных учреждений дополнительного образования, до окончания ими такого обучения, но не дольше чем до достижения ими возраста 23 лет); в) малоимущим неработающим пенсионерам, проживающим в семьях, среднедушевой доход которых ниже величины прожиточного минимума, установленного в области, по представлению (ходатайству) органов местного самоуправления (в исключительных случаях). 5. Адресная социальная помощь оказывается на основании заявления неработающего пенсионера, поданного в 2008 году по установленной форме в территориальный отдел (управление) социальной защиты населения департамента социальной защиты населения администрации области по месту жительства, (далее - ТОСЗН) в пределах средств, выделенных ПФР, на указанные цели. 6. Для решения вопроса об оказании адресной социальной помощи одновременно с заявлением предоставляются следующие документы: а) паспорт заявителя, либо иной документ, удостоверяющий личность; б) документы, подтверждающие статус пенсионера, инвалида (удостоверение, справка об инвалидности); в) копия трудовой книжки заявителя; г) документы, подтверждающие право собственности заявителя на жилье (жилое помещение), подлежащее газификации; д) справка о составе семьи; е) копия договора на выполнение работ по газификации жилья (жилых помещений), акты выполненных работ, чек или иные платежные документы, подтверждающие произведенные расходы, связанные со строительством внутридомовых газовых сетей (оплата работ по указанному договору, расходы на разработку проектно-сметной документации, подводку газовой трубы к дому, внутридомовую разводку сети, приобретение, установку и подключение газового оборудования, а также расходы за подключение потребителей к распределительным газовым сетям); ж) копия договора о газоснабжении (или другой документ, подтверждающий подачу газа в жилье (жилое помещение); з) свидетельство о рождении ребенка и справка из учебного заведения на детей в возрасте от 18 до 23 лет (для пенсионеров, имеющих в своем составе детей); и) справка о виде и размере получаемой пенсии; к) копии трудовых книжек членов семьи (для неработающих пенсионеров указанных в подпункте "б" пункта 4 настоящего Порядка); л) справки о доходах всех членов семьи и представление (ходатайство) органов местного самоуправления (для неработающих пенсионеров, указанных в подпункте "в" пункта 4 настоящего Порядка). 7. ТОСЗН проводит обследование материально-имущественного положения неработающего пенсионера, по результатам которого составляется акт. В актах обследования материально-имущественного положения указываются: ФИО пенсионера; домашний адрес; страховой номер индивидуального лицевого счета в системе обязательного пенсионного страхования (номер пенсионного дела), в случае проживания пенсионера в семье родственные связи членов семьи, сведения о наличии иждивенцев, а также информация о размере среднедушевого дохода на одного члена семьи, наличие приобретенного и установленного газового оборудования, подача газа в жилье (жилое помещение). Отражается заключение о нуждаемости заявителя в оказании адресной социальной помощи. 8. ТОСЗН направляют списки претендентов, обратившихся за оказанием адресной социальной помощи в территориальные управления (отдел) ПФР для проведения сверки данных о неработающем пенсионере, подавшим заявление с информацией, имеющейся в распоряжении территориальных управлений (отдела) ПФР. 9. ТОСЗН направляет заявления (с приложением необходимых документов) в комиссию, созданную при администрации городского округа и муниципального района с участием представителей территориальных органов социальной защиты населения и Пенсионного фонда России (далее районная комиссия). 10. Районная комиссия выносит решения об оказании адресной социальной помощи, ее конкретной сумме или отказе в ней по каждому неработающему пенсионеру. Указанные решения выносятся не реже 2-х раз в месяц. Решения и документы направляются в ТОСЗН для производства выплаты получателям. 11. Адресная социальная помощь за счет средств ПФР оказывается нуждающимся неработающим пенсионерам в виде единовременной материальной помощи в размере фактических затрат, произведенных заявителем на газификацию жилья (жилых помещений), но не более 16 000 рублей. 12. Размер единовременной материальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся собственниками жилья (жилых помещений) на праве долевой собственности, определяется исходя из фактически произведенных затрат, но не более 16000 рублей, пропорционально принадлежащей ему доле. 13. Единовременная материальная помощь на газификацию жилья (жилых помещений) неработающих пенсионеров предоставляется один раз независимо от источников финансирования. 14. Единовременная материальная помощь предоставляется путем перечисления средств на счета получателей, открытые в финансово - кредитных учреждениях или через кассу по ведомости в ТОСЗН. Расходы за услуги финансово-кредитных учреждений осуществляются из тех же источников. 15. Неработающие пенсионеры, осуществившие газификацию жилья (жилых помещений) в 2006, 2007 годах, заявления которых не были рассмотрены в 2007 году областной комиссией по контролю за целевым использованием средств ПФР, ввиду полного использования выделенных средств, имеют право на единовременную материальную помощь, в соответствии с настоящим Порядком. При этом, пункты 3, 13 настоящего Порядка не применяются. 16. Департамент социальной защиты населения администрации области представляет в отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Владимирской области и департамент финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области отчеты о расходах на оказание единовременной материальной помощи в связи с газификацией жилья (жилых помещений) по форме и в сроки, установленные ПФР. 17. Контроль за целевым использованием средств ПФР и соблюдением настоящего Порядка осуществляется департаментом социальной защиты населения администрации области. Приложение N 2 к постановлению Губернатора области от 20.03.2008 N 209 СОСТАВ КОМИССИИ ПО КОНТРОЛЮ ЗА РАСХОДОВАНИЕМ СРЕДСТВ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ВЫДЕЛЕННЫХ НА РЕАЛИЗАЦИЮ СОЦИАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ МАРТЫНОВ - заместитель Губернатора области по социальной Сергей Алексеевич политике, председатель комиссии; КУКУШКИНА - директор департамента социальной защиты Любовь Евгеньевна населения администрации области, заместитель председателя комиссии; СОЛОВЬЕВ Владимир - управляющий отделением Пенсионного фонда Иванович Российской Федерации по Владимирской области, заместитель председателя комиссии (по согласованию). КИСЛОВА - начальник отдела организации социального Светлана Геннадьевна обслуживания населения в стационарных учреждениях департамента социальной защиты населения администрации области, секретарь комиссии. Члены комиссии: АРТЕМЬЕВА - заместитель директора департамента социальной Ольга Валентиновна защиты населения администрации области; ГАРЕВА - начальник отдела социальных выплат отделения Елена Александровна Пенсионного фонда Российской Федерации по Владимирской области (по согласованию); НИКИШКИНА - начальника контрольно-ревизионного отдела Любовь Михайловна отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Владимирской области (по согласованию); ХИМАНИН - председатель комитета по энергетической Олег Павлович политике администрации области; ЩЕГОЛЕВА - начальник отдела организации назначения детских Марина Вячеславовна пособий и социальных выплат департамента социальной защиты населения администрации области. Приложение N 3 к постановлению Губернатора области от 20.03.2008 N 209 Положение о Комиссии по контролю за расходованием средств Пенсионного фонда Российской Федерации, выделенных на реализацию Социальной программы Владимирской области на 2008 год 1. Основной задачей Комиссии является рассмотрение вопросов, связанных с использованием средств Пенсионного фонда Российской Федерации на финансирование мероприятий по укреплению материально-технической базы учреждений социального обслуживания населения области, оказание неработающим пенсионерам адресной социальной помощи в связи с празднованием Дня Победы, проведением Дня пожилого человека, Дня инвалидов, а также на оказание адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации и на проведение работ по газификации жилых помещений. 2. Комиссия в своей работе руководствуется законодательством Российской Федерации, Владимирской области, а также настоящим Положением. 3. К основным функциям Комиссии относятся: 3.1. Осуществление контроля за расходованием средств Пенсионного фонда Российской Федерации, выделенных на реализацию Социальной программы Владимирской области; 3.2. Обеспечение, в случае необходимости, взаимодействия с органами местного самоуправления, подрядными организациями. 4. Порядок работы Комиссии: 4.1. Комиссию возглавляет председатель, который руководит деятельностью Комиссии, утверждает планы работы, повестку дня, определяет место и время проведения заседания Комиссии. В период отсутствия председателя его обязанности исполняет один из заместителей, уполномоченный председателем; 4.2. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости; 4.3. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины ее членов; 4.4. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих членов Комиссии. В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего; 4.5. Решения Комиссии оформляются протоколом. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|