Расширенный поиск
Постановление Губернатора Амурской области от 01.12.2009 № 486ГУБЕРНАТОР АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 01.12.2009 N 486 г.Благовещенск Утратилo силу - Постановление Губернатора Амурской области от 24.10.2014 г. N 278 Об утверждении Положения об управлении традиционных отраслей Севера Амурской области (В редакции Постановлений Губернатора Амурской области от 15.06.2010 г. N 217; от 13.11.2010 г. N 442) В соответствии с Уставом (основным Законом) Амурской области, Законом Амурской области от 07.06.2007 N 344-ОЗ "О системе исполнительных органов государственной власти Амурской области", постановлением губернатора Амурской области от 02.11.2009 N 445 "О структуре исполнительных органов государственной власти Амурской области" (В редакции Постановления Губернатора Амурской области от 13.11.2010 г. N 442) постановляю: 1. Утвердить прилагаемое Положение об управлении традиционных отраслей Севера Амурской области. 2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя Правительства Амурской области А.В.Нестеренко. О.Н.Кожемяко УТВЕРЖДЕНО постановлением губернатора Амурской области от 01.12.2009 N 486 ПОЛОЖЕНИЕ об управлении традиционных отраслей Севера Амурской области (В редакции Постановлений Губернатора Амурской области от 15.06.2010 г. N 217; от 13.11.2010 г. N 442) I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Управление традиционных отраслей Севера Амурской области (далее - управление) является исполнительным органом государственной власти области, проводящим государственную политику и осуществляющим регулирование в сфере развития основных традиционных отраслей Севера. 1.2. Управление является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, счета, открываемые в соответствии с законодательством Российской Федерации, печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и со своим наименованием, а также соответствующие печати, штампы и бланки. 1.3. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом (основным Законом) области, законами области, постановлениями и распоряжениями губернатора области и Правительства области, а также настоящим Положением. 1.4. Управление в пределах своей компетенции осуществляет деятельность во взаимодействии с федеральными органами, исполнительными органами государственной власти области, органами местного самоуправления области, общественными объединениями, казачьими обществами и иными хозяйствующими субъектами. (В редакции Постановления Губернатора Амурской области от 13.11.2010 г. N 442) 1.4-1. Управление руководит деятельностью подведомственных областных государственных унитарных предприятий и учреждений. (Дополнен - Постановление Губернатора Амурской области от 13.11.2010 г. N 442) 1.5. Финансирование управления осуществляется за счет средств областного бюджета. 1.6. Имущество управления, выделенное целевым назначением и закрепленное за ним, а также приобретенное на средства бюджетного финансирования, находится в государственной собственности области и закрепляется за управлением на праве оперативного управления. 1.7. Местонахождение управления: 675000, Амурская область, г. Благовещенск, ул. Первомайская, д. 39. (В редакции Постановления Губернатора Амурской области от 15.06.2010 г. N 217) II. ЗАДАЧИ УПРАВЛЕНИЯ (В редакции Постановления Губернатора Амурской области от 13.11.2010 г. N 442) Основными задачами управления являются: 2.1. Проведение государственной политики в сфере сохранения и развития традиционных отраслей хозяйствования, промыслов и самобытной национальной культуры коренных малочисленных народов Севера Амурской области, участие в защите их исконной среды обитания и традиционного образа жизни. 2.2. Создание условий для сохранения оленеводства и охоты как главных отраслей хозяйствования коренных малочисленных народов Севера области и основы их традиционного образа жизни, самобытной национальной культуры и языка. 2.3. Поддержка сельскохозяйственных предприятий и общин коренных малочисленных народов Севера, занимающихся оленеводством и промысловой охотой, содействие развитию факторий, созданию комплексов мощностей по переработке продукции оленеводства и промысловой охоты в местах их традиционного проживания и традиционной хозяйственной деятельности. 2.4. Проведение государственной политики в отношении казачества, участие в формировании нормативной правовой базы в сфере защиты его прав и законных интересов, разработка основных направлений работы с казачьими обществами. 2.5. Обеспечение полномочий губернатора области и Правительства области в вопросах возрождения и развития казачьих обществ. 2.6. Обеспечение в пределах своей компетенции взаимодействия губернатора области и Правительства области с Советом представителей коренных малочисленных народов Севера при Правительстве области, общественными объединениями коренных малочисленных народов Севера и казачьими обществами. III. ПОЛНОМОЧИЯ УПРАВЛЕНИЯ (В редакции Постановления Губернатора Амурской области от 13.11.2010 г. N 442) Управление в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие полномочия: 3.1. Разрабатывает нормативные правовые акты в сфере традиционных отраслей хозяйствования, промыслов коренных малочисленных народов Севера и развития амурского казачества, а также предложения о совершенствовании законодательства Амурской области в указанных сферах правовых отношений. 3.2. Организует и проводит работу по возрождению казачьих обществ на территории области, оказывает им методическую и консультативную помощь, содействует организации культурно-массовых и спортивно-оздоровительных мероприятий, направленных на возрождение и сохранение историко-культурных и духовных традиций амурского казачества. 3.3. Готовит и вносит губернатору области и Правительству области предложения по государственной поддержке казачьих обществ, обеспечивает разработку и реализацию комплекса мер по возрождению, сохранению и развитию самобытной культуры, образа жизни и традиций амурского казачества. 3.4. Проводит экспертизу программ и концепций, разрабатываемых исполнительными органами государственной власти области, в части, касающейся развития коренных малочисленных народов Севера и казачьих обществ. 3.5. Разрабатывает долгосрочные целевые программы развития традиционных отраслей хозяйствования, промыслов, национальной культуры коренных малочисленных народов Севера Амурской области и амурского казачества, контролирует целевое использование бюджетных средств, предусмотренных на их реализацию. 3.6. Участвует в реализации федеральных программ социально-экономического и культурного развития коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации и казачества. 3.7. Принимает участие в разработке и реализации инновационных инвестиционных программ по вопросам, связанным с северным оленеводством и промысловой охотой, привлечении и использовании иностранных инвестиций и кредитов в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. 3.8. Готовит и проводит в пределах своей компетенции встречи, конференции, семинары, совещания, "круглые столы" губернатора области с представителями казачьих обществ. 3.9. Принимает в пределах своей компетенции распорядительные акты (приказы), а также методические материалы и рекомендации по вопросам, отнесенным к компетенции управления, контролирует выполнение указанных актов. 3.10. Рассматривает представленные в управление проекты нормативных правовых актов и другие документы по вопросам, относящимся к полномочиям управления, вносит предложения по результатам их рассмотрения. 3.11. Координирует деятельность подведомственных областных государственных унитарных предприятий и учреждений. 3.12. Осуществляет функции главного распорядителя и получателя средств бюджета области, предусмотренных на содержание управления и реализацию возложенных на управление функций. 3.13. Организует прием граждан, обеспечивает своевременное и полное рассмотрение обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов в установленные законодательством Российской Федерации сроки по вопросам, относящимся к компетенции управления. 3.14. Заключает договоры, соглашения и государственные контракты на размещение заказов на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг. 3.15. Обеспечивает в пределах своей компетенции защиту сведений, составляющих государственную тайну. 3.16. Выполняет мероприятия мобилизационной подготовки и мобилизации в соответствии с нормами действующего законодательства, распорядительными актами губернатора области. 3.17. Осуществляет планирование и обеспечение мероприятий гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. 3.18. Осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности управления. 3.19. Осуществляет иные полномочия в установленной сфере деятельности, предусмотренные федеральным и областным законодательством. 3.20. Управление с целью реализации своих полномочий в установленной сфере деятельности имеет право: 3.20.1. Запрашивать и получать в установленном порядке от исполнительных органов государственной власти области, органов местного самоуправления, предприятий, учреждений, организаций, расположенных на территории области, независимо от их организационно-правовых форм информацию и материалы, необходимые для осуществления возложенных на управление задач. 3.20.2. Осуществлять функции государственного заказчика долгосрочных целевых программ и проектов в сфере деятельности управления, осуществлять контроль за их реализацией. 3.20.3. Создавать советы, комиссии, рабочие группы по вопросам, отнесенным к компетенции управления. 3.20.4. Организовывать совещания, конференции, семинары и другие мероприятия по проблемам социально-экономического развития коренных малочисленных народов Севера и амурского казачества с привлечением представителей органов государственной власти области, органов местного самоуправления северных районов, государственных предприятий, учреждений и иных организаций. 3.20.5. Взаимодействовать с федеральными и областными органами государственной власти, органами местного самоуправления, общественными и иными организациями независимо от их организационно-правовых форм. IV. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ 4.1. Управление возглавляет начальник, который замещает высшую группу должностей государственной гражданской службы области категории "руководители", назначается на должность и освобождается от должности губернатором области. Заместитель начальника управления назначается на должность и освобождается от должности губернатором области. В отсутствии начальника управления его обязанности исполняет заместитель начальника управления в соответствии с распоряжением губернатора области. 4.2. Начальник управления: 4.2.1. Руководит деятельностью управления на основе единоначалия. 4.2.2. Утверждает структуру, штатное расписание управления в пределах установленной Правительством области численности и фонда оплаты труда, а также смету расходов на содержание управления в соответствии с законом об областном бюджете на соответствующий финансовый год. 4.2.3. Распределяет обязанности между своим заместителем и начальниками отделов управления и устанавливает их обязанности и ответственность. 4.2.4. Издает в пределах своей компетенции приказы, в том числе о поощрении, применении дисциплинарных взысканий, подлежащие обязательному исполнению работниками управления. 4.2.5. Назначает на должность и освобождает от должности работников управления в установленном порядке в соответствии с действующим законодательством о государственной гражданской службе. 4.2.6. Утверждает положения об отделах управления, должностные регламенты. 4.2.7. Открывает и закрывает в установленном порядке счета, открытые в соответствии с законодательством Российской Федерации, совершает по ним операции, подписывает финансовые документы. 4.2.8. Без доверенности действует от имени управления в отношениях с органами государственной власти, местного самоуправления и другими организациями. 4.2.9. Обеспечивает исполнение законодательства Российской Федерации и области о государственной гражданской службе. 4.2.10. Организует и проводит мероприятия по отбору, подготовке и повышению квалификации кадров, а также выполнение мероприятий мобилизационной подготовки, относящихся к деятельности управления. 4.2.11. Несет персональную ответственность за выполнение возложенных на управление задач и осуществление его основных функций. 4.3. Прекращение деятельности управления в форме реорганизации, ликвидации осуществляется по решению губернатора области в соответствии с действующим законодательством. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|