Расширенный поиск

Постановление Правительства Амурской области от 15.12.2009 № 587

 



                            ПРАВИТЕЛЬСТВО
                           АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                          15.12.2009   N 587
                            г.Благовещенск

О внесении изменений в
постановление
Правительства Амурской
области от 15.11.2008 N 273


     В целях   совершенствования   механизма  реализации  долгосрочной
целевой программы "Переселение граждан из жилищного фонда, признанного
непригодным  для  проживания,  и  (или)  с  высоким  уровнем  износа в
Амурской области" на 2009-2010 годы" Правительство Амурской области

постановляет:

     Внести в долгосрочную целевую программу "Переселение  граждан  из
жилищного  фонда,  признанного  непригодным для проживания,  и (или) с
высоким  уровнем  износа  в  Амурской  области"  на  2009-2010  годы",
утвержденную   постановлением   Правительства   Амурской   области  от
15.11.2008 N 273  (в  редакции  постановления  Правительства  Амурской
области   от  11.11.2009  N  514),  изменения,  изложив  приложение  к
программе  в  новой  редакции   согласно   приложению   к   настоящему
постановлению.


Губернатор Амурской области          О.Н.Кожемяко



                                         Приложение
                                         к постановлению Правительства
                                         Амурской области
                                         от 15.12.2009   N 587

                               ПРАВИЛА
  предоставления и расходования субсидий, выделенных за счет средств
 областного бюджета, бюджетам муниципальных образований на реализацию
   долгосрочной целевой программы "Переселение граждан из жилищного
       фонда, признанного непригодным для проживания, и (или) с
     высоким уровнем износа в Амурской области" на 2009-2010 годы

     1. Настоящие  Правила   определяют   порядок   предоставления   и
расходования субсидий,  выделенных за счет средств областного бюджета,
бюджетам муниципальных образований на реализацию долгосрочной  целевой
программы   "Переселение   граждан  из  жилищного  фонда,  признанного
непригодным для  проживания,  и  (или)  с  высоким  уровнем  износа  в
Амурской области" на 2009-2010 годы.
     2. Распределение средств  областного  бюджета  в  форме  субсидий
бюджетам  муниципальных образований на реализацию долгосрочной целевой
программы  "Переселение  граждан  из  жилищного   фонда,   признанного
непригодным  для  проживания,  и  (или)  с  высоким  уровнем  износа в
Амурской области" на  2009-2010  годы  осуществляется  пропорционально
доле  площади  ветхого  и  аварийного  жилищного фонда в общей площади
жилищного  фонда  муниципального  образования.  Указанное  соотношение
определяется  на  основании  данных  государственного  статистического
наблюдения.
     3. Субсидии предоставляются при соблюдении следующих условий:
     наличие утвержденной    муниципальной    программы     реализации
мероприятий  по  переселению  граждан  из жилых помещений,  признанных
непригодными для проживания;
     финансирование (софинансирование)   мероприятий   по  переселению
граждан из жилых помещений, признанных непригодными для проживания, за
счет средств местных бюджетов и внебюджетных источников.
     4. Муниципальные   образования   области   подают    заявки    на
предоставление  субсидий  в министерство строительства,  архитектуры и
жилищно-коммунального хозяйства  области,  являющееся  государственным
заказчиком    программы,   до   15   декабря   года,   предшествующего
планируемому, в случае увеличения финансирования Программы - в течение
месяца  с момента вступления в силу закона Амурской области о внесении
изменений в закон Амурской области об  областном  бюджете  на  текущий
финансовый год.
     5. Бюджетная   заявка   подается    по    форме,    рекомендуемой
Министерством   экономического   развития   Российской   Федерации,  с
сопроводительным письмом главы муниципального образования с  указанием
перечня прилагаемых документов.
     6. Пакет  документов,  прилагаемый   к   бюджетной   заявке   для
предоставления   субсидий  на  приобретение  жилья,  должен  содержать
следующие документы:
     1) копии  принятых  в  установленном законодательством Российской
Федерации   порядке   решений   о   несоответствии   жилых   помещений
требованиям,   предъявляемым  к  жилым  помещениям  (в  том  числе  об
определении уровня  износа  жилых  помещений),  а  также  о  признании
многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу;
     2) постановление  администрации  муниципального   образования   о
переселении   граждан  из  ветхого  и  аварийного  жилищного  фонда  с
приложением списка переселяемых граждан;
     3) реестр  ветхого  и  аварийного  жилищного фонда муниципального
образования;
     4) копия    утвержденной   муниципальной   программы   реализации
мероприятий по переселению  граждан  из  жилых  помещений,  признанных
непригодными для проживания;
     5) копия (выписка) проекта местного бюджета на  планируемый  год,
подтверждающая  размер  средств,  предусматриваемых  на финансирование
(софинансирование)  мероприятий  по  переселению  граждан   из   жилых
помещений, признанных непригодными для проживания;
     6) сведения  о  суммах   и   источниках   внебюджетных   средств,
привлекаемых  для  софинансирования мероприятий по переселению граждан
из жилых помещений, признанных непригодными для проживания.
     7. Пакет   документов,   прилагаемый   к   бюджетной  заявке  для
предоставления  субсидий  на  строительство  жилья,  должен  содержать
следующие документы:
     1) титульные списки строек и объектов;
     2) материалы об утверждении проектной документации;
     3) положительное   заключение   государственной   экспертизы   по
проектной   документации,   проводимой   в   случае,   предусмотренном
законодательством Российской Федерации;
     4) заверенная копия утвержденного сводного сметного расчета;
     5) технический паспорт жилого помещения,  подтверждающий  степень
готовности  незавершенного  строительством  объекта  (при строительной
готовности объекта свыше 70%);
     6) пояснительная    записка    с    обоснованием    экономической
целесообразности выделения ассигнований из областного бюджета;
     7) утвержденный  администрацией муниципального образования список
членов семей с  указанием  занимаемой  площади  и  адреса  (старого  и
нового), назначенных к переселению;
     8) копии принятых в  установленном  законодательством  Российской
Федерации   порядке   решений   о   несоответствии   жилых   помещений
требованиям,  предъявляемым  к  жилым  помещениям  (в  том  числе   об
определении  уровня  износа  жилых  помещений),  а  также  о признании
многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу;
     9) копия    утвержденной   муниципальной   программы   реализации
мероприятий по переселению  граждан  из  жилых  помещений,  признанных
непригодными для проживания;
     10) копия (выписка) проекта местного бюджета на планируемый  год,
подтверждающая  размер  средств,  предусматриваемых  на финансирование
(софинансирование)  мероприятий  по  переселению  граждан   из   жилых
помещений, признанных непригодными для проживания;
     11) сведения  о  суммах  и   источниках   внебюджетных   средств,
привлекаемых  для  софинансирования мероприятий по переселению граждан
из жилых помещений, признанных непригодными для проживания;
     12) скрепленное   печатью   гарантийное   письмо  главы  местного
самоуправления об обеспечении  ввода  в  планируемом  году  жилья  для
переселения   граждан  из  ветхого  и  аварийного  жилищного  фонда  с
указанием количества квадратных метров, предназначенных для этих целей
(в случае, если ввод объекта намечен на планируемый год).
     8. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления
субсидий из областного бюджета являются:
     наличие бюджетной заявки на планируемый год;
     наличие принятых  в  установленном  законодательством  Российской
Федерации   порядке   решений   о   несоответствии   жилых   помещений
требованиям,   предъявляемым  к  жилым  помещениям  (в  том  числе  об
определении уровня  износа  жилых  помещений),  а  также  о  признании
многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу;
     отношение удельного   веса    ветхого    и    аварийного    фонда
муниципального образования к среднеобластному показателю.
     Если муниципальным образованием представлена бюджетная заявка  на
строительство  жилых  помещений  и (или) жилых домов,  то обязательным
критерием для предоставления субсидии  является  наличие  утвержденной
проектной  документации  и  положительного  заключения государственной
экспертизы  по   проектной   документации,   проводимой   в   случаях,
предусмотренных законодательством Российской Федерации.
     9. Приобретение квартир осуществляется муниципальными заказчиками
у   застройщиков  в  порядке,  установленном  Федеральным  законом  "О
размещении заказов на поставки  товаров,  выполнение  работ,  оказание
услуг для государственных и муниципальных нужд".
     10. В  отношении   приобретаемых   квартир   должны   выполняться
следующие требования:
     а) в  отношении  многоквартирного  дома,  в  котором  расположены
приобретаемые  квартиры,  к  дате опубликования извещения о размещении
заказа на  приобретение  квартир  застройщиком  должно  быть  получено
разрешение  на  ввод его в эксплуатацию,  а квартиры - быть пригодными
для  постоянного  проживания  (отвечать  установленным  санитарным   и
техническим  правилам  и  нормам,  иным  требованиям  законодательства
Российской Федерации);
     б) квартиры  не должны быть предметом залога,  обременены правами
третьих лиц,  состоять под арестом (запрещением),  а также в отношении
их не должно быть спора о праве собственности;
     в) квартиры должны  находиться  в  жилых  многоквартирных  домах,
имеющих  степень  износа  не  более  30%  и расположенных на земельных
участках,    отведенных    в    соответствии    с    градостроительным
законодательством под многоэтажное жилищное строительство;
     г) наличие  у  застройщика   на   дату   размещения   заказа   на
приобретение    квартир   документов,   необходимых   для   проведения
государственной регистрации прав на недвижимое  имущество  в  порядке,
установленном  Федеральным законом "О государственной регистрации прав
на недвижимое имущество и сделок с ним".
     11. Максимальная   стоимость   квартиры  определяется  исходя  из
средней рыночной стоимости 1 кв.  метра общей площади жилого помещения
в Амурской области, установленной Министерством регионального развития
Российской Федерации  в  соответствии  с  распоряжением  Правительства
Российской Федерации от 16 марта 2000 г.  N 394-р, действующей на дату
проведения размещения заказа.
     12. Жилые помещения, приобретенные (построенные) с использованием
субсидий, предоставляются:
     нанимателям, переселяемым    из   жилых   помещений,   признанных
непригодными для проживания;
     собственникам, переселяемым из многоквартирных домов,  признанных
аварийными и подлежащими сносу.
     13. Жилые  помещения  предоставляются  нанимателям в порядке и на
условиях,  предусмотренных  разделами  III  и  IV  Жилищного   кодекса
Российской  Федерации,  а  собственникам  - в случае,  предусмотренном
частью 8 статьи 32 Жилищного кодекса Российской Федерации.
     14. Предусмотренный  объем  субсидии  распределяется  в следующем
порядке.
     Предусмотренные в   областном   бюджете   средства   субсидии  на
реализацию программных мероприятий в первую  очередь  направляются  на
погашение  кредиторской задолженности областного бюджета,  сложившейся
на 01 января очередного финансового года.
     Оставшийся суммарный   объем  субсидий  распределяется  расчетным
путем по форме согласно таблице в следующей последовательности.

                                                               Таблица

|———|————————|——————————|————————|—————————|————————————|—————————————|————|———————|——————————————|———————————|
|NN |Наиме-  |Общая     |Площадь |Удель-   |Отношение   |Коэффициент, |Рас-|Расчет-|Расчетный     |Минималь-  |
|п/п|нование |площадь   |ветхого |ный вес  |удельного   |учитывающий  |чет-|ный    |объем фи-     |ный объем  |
|   |муници- |жилищ-    |и ава-  |ветхого и|ве-         |наличие удов-|ный |объем  |нансирова-    |софинанси- |
|   |пального|ного      |рийного |ава-     |са ветхого и|летворяющей  |ко- |финан- |ния из об-    |рования    |
|   |образо- |фонДа     |жилищ-  |рийного  |аварийного  |требованиям  |эф- |сирова-|ластного      |из бюджета |
|   |вания   |муници-   |ныого   |фонда в  |фонда к     |бюджетной    |фи- |ния из |бюджета на    |муници-    |
|   |        |пального, |фонда,  |общем    |среднеобла- |заявки и ввод|ци- |област-|планируемый   |пального   |
|   |        |тыс. кв. м|тыс. кв.|фонде    |стному по-  |жилья для пе-|ент |ного   |год, тыс. руб.|образования|
|   |        |          |м       |муници-  |казателю    |реселения из |К2  |бюдже- |              |(тыс. руб.)|
|   |        |          |        |пального |            |аварийного и |    |та, в  |              |           |
|   |        |          |        |образо-  |            |ветхого фонда|    |процен-|              |           |
|   |        |          |        |вания, в |            |К1           |    |тах    |              |           |
|   |        |          |        |процентах|            |             |    |       |              |           |
|———|————————|——————————|————————|—————————|————————————|—————————————|————|———————|——————————————|———————————|
| 1 |   2    |   3      |  4     |   5     |    6       |    7        | 8  |  9    |    10        |    11     |
|———|————————|——————————|————————|—————————|————————————|—————————————|————|———————|——————————————|———————————|
|1  |        |          |        |         |            |             |    |       |              |           |
|———|————————|——————————|————————|—————————|————————————|—————————————|————|———————|——————————————|———————————|
|2  |        |          |        |         |            |             |    |       |              |           |
|———|————————|——————————|————————|—————————|————————————|—————————————|————|———————|——————————————|———————————|
|   | Итого  |X         |X       |X        |            |             |    |       |              |           |
|———|————————|——————————|————————|—————————|————————————|—————————————|————|———————|——————————————|———————————|
|   |Всего   |          |        |         |X           |X            |    | 100%  |X             |           |
|   |по об-  |          |        |         |            |             |    |       |              |           |
|   |ласти   |          |        |         |            |             |    |       |              |           |
|———|————————|——————————|————————|—————————|————————————|—————————————|————|———————|——————————————|———————————|


     Общая площадь  жилищного  фонда муниципального образования (графа
3) и площадь  ветхого  и  аварийного  жилищного  фонда  муниципального
образования    (графа    4)    определяются    на   основании   данных
государственного  статистического  наблюдения  на  01   января   года,
предшествующего плановому. Удельный вес ветхого и аварийного жилищного
фонда в общем фонде муниципального образования (графа 5)  определяется
как  частное  от деления графы 4 (построчно) на графу 3,  выраженное в
процентах. Аналогично принимаются данные по строке "Всего по области".
     Отношение удельного  веса  ветхого и аварийного жилищного фонда к
среднеобластному показателю (графа  6)  определяется  как  частное  от
деления  графы  5  (построчно)  на  удельный  вес ветхого и аварийного
жилищного фонда  в  общем  фонде  области  (данные  строки  "Всего  по
области" графы 5).
     Определяется сумма (данные  строки  "Итого"  графы  6)  отношений
удельного веса ветхого и аварийного жилищного фонда к среднеобластному
показателю для муниципальных образований,  выполнивших условия пунктов
3, 4 настоящих Правил.
     В случае подачи муниципальным образованием заявки на приобретение
жилья  и  на  строительство  расчетная  площадь  ветхого  и аварийного
жилищного фонда (графа 4) распределяется в равных  долях,  и  субсидии
рассчитываются отдельно по каждой заявке.
     Коэффициент К1,  учитывающий наличие удовлетворяющей  требованиям
бюджетной   заявки   и  планируемый  ввод  жилья  для  переселения  из
аварийного и ветхого фонда (графа 7), принимается равным:
     0 -  в  случае  отсутствия  бюджетной  заявки  или несоответствия
бюджетной заявки установленным требованиям;
     1 -  в случае,  если соответствующая требованиям бюджетная заявка
подана для предоставления субсидий на приобретение жилья на  вторичном
рынке и строительство (новое строительство, реконструкцию) жилых домов
строительной готовности до 70%,  в  том  числе  на  строительство  без
обеспечения ввода жилья в планируемом году;
     2 - при  вводе  жилья  в  планируемом  году  для  переселения  из
аварийного и ветхого жилого фонда до 100 кв. м;
     3 - при  вводе  жилья  в  планируемом  году  для  переселения  из
аварийного и ветхого жилого фонда от 100 до 200 кв. м;
     4 - при  вводе  жилья  в  планируемом  году  для  переселения  из
аварийного и ветхого жилого фонда от 200 до 300 кв. м;
     5 - при  вводе  жилья  в  планируемом  году  для  переселения  из
аварийного и ветхого жилого фонда от 300 до 400 кв. м;
     6 - при  вводе  жилья  в  планируемом  году  для  переселения  из
аварийного и ветхого жилого фонда от 400 до 500 кв. м;
     7 - при  вводе  жилья  в  планируемом  году  для  переселения  из
аварийного и ветхого жилого фонда от 500 до 600 кв. м;
     8 - при  вводе  жилья  в  планируемом  году  для  переселения  из
аварийного и ветхого жилого фонда от 600 до 700 кв. м;
     9 - при  вводе  жилья  в  планируемом  году  для  переселения  из
аварийного и ветхого жилого фонда от 700 до 800 кв. м;
     10 - при вводе  жилья  в  планируемом  году  для  переселения  из
аварийного и ветхого жилого фонда от 800 до 900 кв. м;
     11 - при вводе  жилья  в  планируемом  году  для  переселения  из
аварийного и ветхого жилого фонда от 900 до 1000 кв. м;
     12 - при вводе  жилья  в  планируемом  году  для  переселения  из
аварийного  и  ветхого жилого фонда от 1000 до 1100 кв.  м,  а также в
случае если соответствующая требованиям бюджетная  заявка  подана  для
предоставления   субсидий   на   строительство  (новое  строительство,
реконструкцию) жилых домов высокой степени готовности (более  70%),  а
также  в  случае  если  соответствующая  требованиям  бюджетная заявка
подана на приобретение жилья у заказчиков-застройщиков  (на  первичном
рынке);
     13 - при вводе  жилья  в  планируемом  году  для  переселения  из
аварийного и ветхого жилого фонда от 1100 до 1200 кв. м;
     14 - при вводе  жилья  в  планируемом  году  для  переселения  из
аварийного и ветхого жилого фонда от 1200 до 1300 кв. м;
     15 - при вводе  жилья  в  планируемом  году  для  переселения  из
аварийного и ветхого жилого фонда от 1300 до 1400 кв. м;
     16 - при вводе  жилья  в  планируемом  году  для  переселения  из
аварийного и ветхого жилого фонда от 1400 до 1500 кв. м;
     17 - при вводе  жилья  в  планируемом  году  для  переселения  из
аварийного и ветхого жилого фонда свыше 1500 кв. м.
     Расчетный коэффициент К2 (графа 8) определятся  как  произведение
графы 6 и графы 7 (построчно).
     Расчетный объем финансирования из областного бюджета в  процентах
(графа  9)  определяется как частное от деления графы 8 (построчно) на
сумму расчетных коэффициентов К2  (данные  строки  "Итого"  графы  8),
умноженное на 100%.
     Расчетный объем финансирования из областного бюджета  (графа  10)
определяется  как  произведение  графы 9 (построчно) на плановый объем
финансирования из областного бюджета (данные строки "Итого" графы 10),
деленное на 100%.
     В случае  если  расчетный  объем  финансирования   выше   объема,
заявленного   муниципальным   образованием,   субсидия  на  реализацию
программы предоставляется в размере,  соответствующем бюджетной заявке
этого муниципального образования.
     Оставшаяся суммарная  часть  расчетного   объема   финансирования
подлежит    перераспределению    расчетным    путем    между   другими
муниципальными образованиями по форме согласно таблице.
     Минимальный объем   софинансирования  из  бюджета  муниципального
образования (графа 11) принимается в размере 10%  средств,  выделяемых
из областного бюджета.
     15. Министерство       строительства,        архитектуры        и
жилищно-коммунального хозяйства   области  направляет  в  министерство
экономического развития,  промышленности и транспорта  области  проект
постановления  Правительства  области  о  распределении субсидий между
муниципальными образованиями,  участвующими в реализации  долгосрочной
целевой программы "Переселение граждан из жилищного фонда, признанного
непригодным для  проживания,  и  (или)  с  высоким  уровнем  износа  в
Амурской  области"  на  2009-2010  годы,  выделенных  за  счет средств
областного бюджета.
     Проект постановления   Правительства   области   о  распределении
субсидий областного бюджета  рассматривается  на  заседании  областной
комиссии   по   вопросам   финансовой   и  инвестиционной  политики  и
представляется в Правительство области для принятия.
     16. Министерство        строительства,        архитектуры       и
жилищно-коммунального хозяйства   области   в    пределах    бюджетных
ассигнований,  лимита  бюджетных  обязательств  и  предельных  объемов
финансирования перечисляет  субсидии  на  балансовый  счет  Управления
Федерального   казначейства  по  Амурской  области  N  40101  "Доходы,
распределяемые  органами  Федерального  казначейства  между   уровнями
бюджетной  системы Российской Федерации" для последующего перечисления
на счета бюджетов муниципальных районов (городских округов),  открытые
в  органах Федерального казначейства.  При этом субсидии из областного
бюджета  отражаются  в  доходах  и  расходах   местных   бюджетов   по
соответствующим кодам.
     17. Субсидии  перечисляются   местным   бюджетам   на   основании
постановления   Правительства   области   о   распределении   субсидий
областного  бюджета  и  в  соответствии  с  соглашением,   заключаемым
министерством   строительства,   архитектуры  и  жилищно-коммунального
хозяйства области и администрацией муниципального образования.
     Соглашение должно содержать:
     сведения об объеме субсидии, предоставляемой местному бюджету;
     сведения об  объеме средств,  предусмотренных в местном бюджете и
направляемых на софинансирование мероприятий, связанных с переселением
граждан из жилых помещений,  признанных непригодными для проживания, и
(или) жилищного фонда с высоким уровнем износа (более 70 процентов);
     обязательство органа   местного  самоуправления  о  представлении
отчетов об исполнении им обязательств,  вытекающих  из  соглашения,  а
также сроки, порядок и форму представления отчетов.
     18. Органы   местного    самоуправления    в    соответствии    с
законодательством   Российской   Федерации  несут  ответственность  за
достоверность представляемых сведений.
     19. В случае использования субсидий не по целевому назначению они
взыскиваются   в   областной   бюджет   в    порядке,    установленном
законодательством Российской Федерации.
     20. Контроль  за   целевым   использованием   средств   субсидий,
выделенных   за   счет   средств   областного   бюджета,  осуществляет
министерство  строительства,   архитектуры   и   жилищно-коммунального
хозяйства области.


Информация по документу
Читайте также