Расширенный поиск

Постановление Правительства Амурской области от 01.03.2010 № 78

 
 
 
 
 
                            ПРАВИТЕЛЬСТВО
                           АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
 
                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ
 
                          01.03.2010    N 78
                            глаговещенск
 
          Утратило силу - Постановление Правительства Амурской области
                                                   от 10.04.2015 № 153
 
О внесении изменений в
постановление Правительства
Амурской области
от 13.01.2010 N 2
 
 
     В целях  уточнения  административных  процедур  по   рассмотрению
обращений  граждан  в  Правительстве Амурской области в соответствии с
Федеральным законом от 02.05.2006  N  59-ФЗ    порядке  рассмотрения
обращений граждан Российской Федерации" Правительство Амурской области
 
     постановляет:
 
     Внести в   постановление   Правительства   Амурской   области  от
13.01.2010  N   2   "Об   утверждении   Административного   регламента
рассмотрения  обращений  граждан  в  Правительстве  Амурской  области"
следующие изменения.
     1. В  преамбуле  постановления  слова  "от  07.05.2007  N  304 "О
порядке  разработки   и   утверждения   административных   регламентов
предоставления  государственных функций и административных регламентов
предоставления государственных услуг" заменить словами "от  27.03.2008
N    141    "Об   утверждении   порядка   разработки   и   утверждения
административных  регламентов   исполнения   государственных   функций
(предоставления государственных услуг)".
     2. В Административном регламенте рассмотрения обращений граждан в
Правительстве Амурской области:
     2.1. Пункт 3 изложить в следующей редакции:
     "3. Государственная  функция в соответствии с Федеральным законом
исполняется  должностными  лицами  Правительства  Амурской  области  и
должностными   лицами   аппарата   губернатора   Амурской   области  и
Правительства Амурской области,  осуществляющими работу с  обращениями
граждан,    которые    обеспечивают    объективное,   всестороннее   и
своевременное рассмотрение обращений,  принимают меры, направленные на
восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов
граждан.".
     2.2. Пункт 30 изложить в следующей редакции:
     "30. Основания для отказа в исполнении государственной функции:
     - ответ  на  обращение  не дается,  если в нем не указаны фамилия
автора и обратный почтовый адрес,  по которому должен  быть  направлен
ответ.  Обращения, содержащие сведения о подготавливаемом, совершаемом
или совершившемся  противозаконном  деянии,  а  также  о   лице,   его
подготавливающем,  совершающем или совершившем, подлежат направлению в
государственный орган в соответствии с его компетенции;
     - обращение,  в котором обжалуется судебное решение, возвращается
гражданину,  направившему  обращение,  с  разъяснением  установленного
законодательством  Российской  Федерацией  порядка обжалования данного
судебного акта;
     - обращение,    содержащее    нецензурные   либо   оскорбительные
выражения,  угрозы жизни,  здоровью и имуществу должностного  лица,  а
также  членов  его семьи,  не рассматривается и остается без ответа по
существу  поставленных  в  нем  вопросов;   гражданину,   направившему
обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом;
     - если текст обращения не поддается прочтению, ответ на обращение
не  дается  и  оно  не  подлежит  направлению в компетентный орган или
должностному лицу  для  рассмотрения,  о  чем  сообщается  гражданину,
направившему  обращение,  если  его фамилия и почтовый адрес поддаются
прочтению;
     - в  случае  если  ответ  по  существу  поставленного в обращении
вопроса не может  быть  дан  без  разглашения  сведений,  составляющих
государственную   или   иную  охраняемую  федеральным  законом  тайну,
гражданину,  направившему обращение,  сообщается о невозможности  дать
ответ  по  существу  поставленного  в  обращении  вопроса  в  связи  с
недопустимостью разглашения указанных сведений;
     - обращение  не  рассматривается  по существу,  если в письменном
обращении гражданина поставлен вопрос,  по  которому  ему  многократно
давались  письменные  ответы по существу в связи с ранее направленными
обращениями,  и при этом в обращении не приводятся  новые  доводы  или
обстоятельства. Должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе
принять решение о безосновательности обращения и прекращении переписки
с гражданином по данному вопросу при условии,  что указанное обращение
и  ранее  поступившие  обращения  направлялись  в  один   и   тот   же
исполнительный  орган  государственной  власти  Амурской  области  или
одному и тому же должностному лицу.  О принятом  решении  уведомляются
гражданин, направивший обращение, а также начальник отдела по работе с
обращениями  граждан,  руководитель  управления   делопроизводства   и
документооборота аппарата губернатора Амурской области и Правительства
Амурской области в форме  служебной  записки,  которая  приобщается  к
материалам переписки с гражданином. В соответствии с принятым решением
о прекращении переписки с гражданином начальником отдела по  работе  с
обращениями граждан принимается соответствующее решение по дальнейшему
рассмотрению.".
     2.3. Пункт 33 изложить в следующей редакции:
     "33. В  случае  если  причины,  по  которым  ответ  по   существу
поставленных в обращении вопросов не мог быть дан,  в последующем были
устранены, гражданин вправе повторно направить обращение".
     2.4. Пункт 46 признать утратившим силу.
     2.5. Пункт 66 изложить в следующей редакции;
     "66. Обращение,  содержащее вопросы,  решение которых не входит в
компетенцию должностных лиц Правительства Амурской области и  аппарата
губернатора   Амурской   области  и  Правительства  Амурской  области,
осуществляющих  работу   с   обращениями   граждан,   направляется   в
соответствии  с  поручением  о его рассмотрении в течение семи дней со
дня регистрации   в   соответствующий   орган   или   соответствующему
должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в
обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение,
о  переадресации  обращения и наименовании органа,  должностного лица,
откуда он получит ответ.".
     2.6. Пункт 67 изложить в следующей редакции:
     "67. В  случае  если  в  обращении  поставлены  вопросы,  решение
которых  относится  к  компетенции  нескольких  соисполнителей,  копия
обращения с поручением о его рассмотрении в течение семи дней  со  дня
регистрации  направляется соответствующим соисполнителям.  Контроль за
сроками исполнения,  а также  централизованную  подготовку  ответа  на
обращение  осуществляет  исполнитель,  указанный  в  поручении первым.
Соисполнители не позднее  семи  дней  до  истечения  срока  исполнения
поручения   обязаны   предоставить   ответственному   исполнителю  все
необходимые материалы для обобщения и подготовки ответа.".
     2.7. В  пункте 92 слова "о чем делается запись в карточке личного
приема   гражданина"    заменить    словами    "согласие    гражданина
подтверждается  его  подписью  в  карточке личного приема гражданина и
соответствующей записью должностного лица в  карточке  личного  приема
гражданина".
     2.8. В пункте 108  последнее  предложение  изложить  в  следующей
редакции:
     "Продолжительность продления  срока  рассмотрения  обращения   не
может  превышать 30 дней,  при этом гражданин,  направивший обращение,
письменно уведомляется о продлении срока рассмотрения обращения.".
     2.9. Пункт 115 изложить в следующей редакции:
     "115. Если по результатам рассмотрения обращения принят  правовой
акт   (например,   о   выделении   земельного   участка,  об  оказании
материальной  помощи  и  т.д.),  гражданину,  направившему  обращение,
направляется  сопроводительное письмо за подписью начальника отдела по
работе с обращениями граждан с  приложением  копии  данного  правового
акта.".
     2.10. В  пункте  123  слова    момента  регистрации  обращения"
заменить словами "При рассмотрении обращения".
 
 
Исполняющий обязанности
губернатора области         В.О.Капканщиков
 


Информация по документу
Читайте также