Расширенный поиск

Постановление Губернатора Амурской области от 05.04.2010 № 110

                              ГУБЕРНАТОР
                           АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
 
                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ
 
                          05.04.2010   N 110
 
            Утратило силу - Постановление Губернатора Амурской области
                                                   от 02.11.2017 № 232
 
      Об утверждении Административного регламента предоставления
  государственной услуги по приемке и рассмотрению лесных деклараций
 
        (В редакции Постановлений Губернатора Амурской области
           от 30.06.2010 г. N 237; от 27.10.2010 г. N 406;
           от 05.11.2013 г. N 315; от 02.10.2014 г. N 258;
                         от 23.08.2016 № 254)
 
 
     В   соответствии   с   Лесным   кодексом   Российской  Федерации,
постановлением Правительства области от 29.04.2011 N 275 "О разработке
и  утверждении административных регламентов исполнения государственных
функций   и   предоставления   государственных   услуг"     редакции
Постановления Губернатора Амурской области от 05.11.2013 г. N 315)
 
постановляю:
 
     Утвердить  прилагаемый  Административный регламент предоставления
государственной  услуги по приему и рассмотрению лесных деклараций. 
редакции Постановления Губернатора Амурской области от 02.10.2014 г. N
258)
 
 
Исполняющий обязанности
губернатора Амурской области          В.О.Капканщиков
 
 
 
                                          Утвержден
                                          постановлением
                                          губернатора
                                          Амурской области
                                          от 05.04.2010   N 110
 
                      АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
        ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРИЕМКЕ
                   И РАССМОТРЕНИЮ ЛЕСНЫХ ДЕКЛАРАЦИЙ
         редакции   Постановлений   Губернатора   Амурской   области
от 05.11.2013 г. N 315; от 02.10.2014 г. N 258; от 23.08.2016 № 254)
 
                          I. Общие положения
 
       1.1. Предмет регулирования Административного регламента
 
     Настоящий Административный    регламент   устанавливает   порядок
предоставления и стандарт  предоставления  государственной  услуги  по
приему и рассмотрению лесных деклараций.    редакции   Постановления
Губернатора Амурской области от 02.10.2014 г. N 258)
 
                       1.2. Описание заявителей
 
     Заявители -   лица,   которым   лесные  участки  предоставлены  в
постоянное  (бессрочное)   пользование   или   в   аренду,   либо   их
уполномоченные  представители,  подавшие  лесную  декларацию  в орган,
предоставляющий государственную услугу.
 
          1.3. Требования к порядку информирования о порядке
                предоставления государственной услуги
 
     1.3.1. Адрес    места    нахождения    органа,   предоставляющего
государственную услугу: 675000, Амурская область, г. Благовещенск, ул.
Красноармейская, д. 173, кабинет N 300А.
     1.3.2. Предоставление    государственной    услуги,    а    также
информирование   по  вопросам  предоставления  государственной  услуги
осуществляются в рабочие дни с понедельника по четверг  -  с  9.00  до
18.00, перерыв - с 13.00 до 14.00.
     1.3.3. Справочный телефон: (8-416-2)77-15-82.
     1.3.4. Официальный сайт органа,  предоставляющего государственную
услугу,   в   информационно-телекоммуникационной   сети    "Интернет":
http://www.amurleshoz.ru.
     1.3.5. Адрес   электронной   почты    органа,    предоставляющего
государственную услугу: [email protected].
     1.3.6. Информирование по вопросам предоставления  государственной
услуги осуществляется:
     непосредственно в органе, предоставляющем государственную услугу;
     с использованием   средств  телефонной  связи,  каналов  передачи
данных и обработки информации, электронно-вычислительной техники;
     посредством размещения   материалов   о   порядке  предоставления
государственной услуги в информационно-коммуникационных  сетях  общего
пользования    том  числе  в информационно-телекоммуникационной сети
"Интернет",   информационной   системе   "Портал   государственных   и
муниципальных   услуг   (функций)   Амурской   области"   по   адресу:
www.gu.amurobl.ru).
     1.3.7. Информирование   заявителей   по  вопросам  предоставления
государственной  услуги  обеспечивается  уполномоченными  сотрудниками
органа, предоставляющего государственную услугу (далее - специалисты).
     1.3.8. Основными   требованиями   к   информированию   заявителей
являются:
     достоверность представляемой информации;
     четкость в изложении информации;
     полнота информирования.
     1.3.9. Информирование    заявителей    должно    проводиться    с
использованием официально-делового стиля речи.
     1.3.10. Обращения    заявителей    рассматриваются   в   порядке,
установленном законодательством.
     1.3.11. Лица,    осуществляющие    информирование   по   вопросам
предоставления государственной услуги,  должны принять все необходимые
меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы,  в том
числе с привлечением других уполномоченных лиц.
     1.3.12. При  ответе  на  телефонные  звонки лица,  осуществляющие
информирование по вопросам предоставления государственной услуги, сняв
трубку,   должны  назвать  свои  фамилию,  имя,  отчество,  занимаемую
должность  и  наименование  органа,  предоставляющего  государственную
услугу.
     1.3.13. При невозможности самостоятельно ответить на поставленный
вопрос  или при поступлении вопроса,  не относящегося к предоставлению
государственной   услуги,   лица,   принявшие   звонок,   переадресуют
(переводят)  телефонный  звонок  на  другое  уполномоченное  лицо  или
сообщают обратившемуся номер справочного телефона,  по которому  можно
получить необходимую информацию.
     1.3.14. На информационных стендах  и  официальном  сайте  органа,
предоставляющего           государственную          услугу,          в
информационно-телекоммуникационной   сети    "Интернет"    размещается
следующая информация:
     адрес места   нахождения,   график   (режим)    работы    органа,
предоставляющего государственную услугу;
     номера телефонов,    адреса     электронной     почты     органа,
предоставляющего государственную услугу, и специалистов;
     извлечения из законодательных и иных нормативных правовых  актов,
содержащих нормы, регулирующие предоставление государственной услуги;
     текст настоящего Административного регламента с приложениями;
     образец заполнения  документов,  необходимых  для  предоставления
государственной услуги;
     перечень документов,      необходимых      для     предоставления
государственной услуги;
     сведения о результатах предоставления государственной услуги.
 
          II. Стандарт предоставления государственной услуги
 
               2.1. Наименование государственной услуги
 
     Наименование государственной услуги - прием и рассмотрение лесных
деклараций.  (В редакции Постановления Губернатора Амурской области от
02.10.2014 г. N 258)
 
              2.2. Наименование органа, предоставляющего
                        государственную услугу
 
     Государственная   услуга  предоставляется  министерством  лесного
хозяйства   и   пожарной   безопасности   Амурской  области  (далее  -
министерство).  (В редакции Постановления Губернатора Амурской области
от 02.10.2014 г. N 258)
     Запрещается требовать от заявителя осуществления действий,  в том
числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и
связанных с обращением в иные государственные органы,  организации, за
исключением получения услуг,  включенных  в  перечень  услуг,  которые
являются    необходимыми    и    обязательными    для   предоставления
государственной   услуги,   утвержденный   Правительством   Российской
Федерации.
 
         2.3. Результат предоставления государственной услуги
 
     Результатом предоставления  государственной услуги является прием
лесной декларации или отказ в приеме лесной декларации.
 
           2.4. Срок предоставления государственной услуги
 
     Срок предоставления государственной услуги,  включая срок  выдачи
(направления)   документа,   являющегося   результатом  предоставления
государственной услуги (в случае отказа в приеме  лесной  декларации),
не должен превышать 5 рабочих дней со дня получения лесной декларации.
 
              2.5. Правовые основания для предоставления
                        государственной услуги
 
     Государственная    услуга    предоставляется    министерством   в
соответствии с: (В редакции Постановления Губернатора Амурской области
от 02.10.2014 г. N 258)
     Конституцией Российской    Федерации    ("Российская     газета",
25.12.1993, N 237);
     Лесным кодексом  Российской   Федерации   ("Российская   газета",
08.12.2006, N 277);
     Федеральным законом от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении  доступа
к информации о деятельности государственных органов и органов местного
самоуправления" ("Российская газета", 13.02.2009, N 25);
     Федеральным законом   от  27.07.2010  N  210-ФЗ  "Об  организации
предоставления государственных или муниципальных  услуг"  ("Российская
газета", 30.07.2010, N 168);
     приказом Минприроды  России  от 16.01.2015 № 17  "Об  утверждении
формы  лесной декларации, порядка ее заполнения и подачи, требований к
формату   лесной   декларации   в   электронной   форме"  (официальный
Интернет-портал     правовой    информации    http://www.pravo.gov.ru,
02.03.2015);    редакции  Постановления Губернатора Амурской области
от 23.08.2016 № 254)
     постановлением губернатора Амурской  области  от 01.09.2015 № 223
"Об  утверждении Положения о министерстве лесного хозяйства и пожарной
безопасности  Амурской  области" (официальный Интернет-портал правовой
информации    http://www.pravo.gov.ru,    04.09.2015).      редакции
Постановления Губернатора Амурской области от 23.08.2016 № 254)
 
         2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых
             в соответствии с законодательными или иными
           нормативными правовыми актами для предоставления
                        государственной услуги
 
     2.6.1. Для   предоставления  государственной   услуги   заявитель
подает в  министерство  лесную  декларацию,  заполненную  по форме и в
соответствии  с  требованиями к ее содержанию, установленными приказом
Минприроды  России  от  16.01.2015    17 "Об утверждении формы лесной
декларации,  порядка  ее  заполнения  и  подачи,  требований к формату
лесной  декларации  в  электронной  форме".  (В редакции Постановления
Губернатора Амурской области от 23.08.2016 № 254)
     2.6.2. Запрещается требовать от заявителя:
     представления документов и информации или осуществления действий,
представление  или осуществление которых не предусмотрено нормативными
правовыми актами,  регулирующими  отношения,  возникающие  в  связи  с
предоставлением государственной услуги;
     представления  документов  и информации, которые в соответствии с
нормативными   правовыми  актами  Российской  Федерации,  нормативными
правовыми актами области и муниципальными правовыми актами находятся в
распоряжении   министерства,  иных  государственных  органов,  органов
местного   самоуправления  и  (или)  подведомственных  государственным
органам  и  органам местного самоуправления организаций, участвующих в
предоставлении   государственной  услуги.    редакции  Постановления
Губернатора Амурской области от 02.10.2014 г. N 258)
 
      2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме
              документов, необходимых для предоставления
                        государственной услуги
 
     Лесная декларация возвращается подавшему ее лицу без рассмотрения
по существу в случае ее подписания, подачи неуполномоченным лицом.
 
      2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления
          или отказа в предоставлении государственной услуги
 
     2.8.1. Приостановление предоставления государственной  услуги  не
предусмотрено.
     2.8.2. Основаниями для отказа  в  предоставлении  государственной
услуги  являются  выявление  несоответствия  лесной декларации форме и
установленным требованиям к ее  содержанию,  проекту  освоения  лесов,
недостоверности сведений, содержащихся в лесной декларации.
 
           2.9. Перечень услуг, необходимых и обязательных
              для предоставления государственной услуги
 
     Услуги, необходимые    и    обязательные    для    предоставления
государственной услуги, не предусмотрены.
 
     2.10. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении
            государственной услуги, и способы ее взимания
 
     За предоставление государственной услуги плата не взимается.
 
        2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче
           запроса о предоставлении государственной услуги
              и при получении результата предоставления
                        государственной услуги
 
     Максимальный срок ожидания в очереди при подаче лесной декларации
и  при  получении  результата  предоставления  государственной  услуги
составляет 15 минут.
 
          2.12. Срок и порядок регистрации запроса заявителя
               о предоставлении государственной услуги
 
     2.12.1. Срок регистрации лесной  декларации  и  иных  документов,
связанных  с  предоставлением  государственной  услуги,  составляет 30
минут с момента поступления в министерство.   редакции Постановления
Губернатора Амурской области от 02.10.2014 г. N 258)
     2.12.2. Регистрация   производится  в  соответствии  с  правилами
ведения  делопроизводства  путем  присвоения  порядкового   номера   и
указания  даты поступления лесной декларации (документов,  связанных с
предоставлением  государственной  услуги)  в  журнале  учета  входящих
документов.
 
       2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется
          государственная услуга, к местам ожидания и приема
           заявителей, размещению и оформлению визуальной,
           текстовой и мультимедийной информации о порядке
                предоставления государственной услуги
 
     2.13.1.  На  входе в здание, где находится приемная министерства,
на  видном  месте  размещается вывеска, содержащая информацию о режиме
работы министерства, графике приема граждан. (В редакции Постановления
Губернатора Амурской области от 02.10.2014 г. N 258)
     2.13.2. Помещения,     предназначенные     для     предоставления
государственной   услуги,   оборудуются   системой   кондиционирования
воздуха, противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой
оповещения  о возникновении чрезвычайной ситуации,  а также снабжаются
информационными табличками с указанием номера кабинета.
     2.13.3. Помещения, предназначенные для исполнения государственной
услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и
нормативам      "Гигиенические      требования      к     персональным
электронно-вычислительным  машинам  и   организации   работы.   СанПиН
2.2.2/2.4.1340-03".
     2.13.4. Рабочие места специалистов оборудуются телефонной связью,
средствами  вычислительной  техники  (как  правило,  один  компьютер с
установленными   справочно-информационными   системами   на    каждого
специалиста)   и  оргтехникой,  позволяющими  организовать  надлежащее
исполнение государственной услуги.
     2.13.5. Специалистам        предоставляется        доступ       к
информационно-телекоммуникационной  сети   "Интернет",   присваивается
адрес  электронной  почты,  выделяются  бумага,  расходные  материалы,
канцелярские принадлежности в количестве,  достаточном для  исполнения
государственной услуги.
     2.13.6. Вход и передвижение по помещению,  в  котором  проводится
личный  прием  заявителей,  не  должны создавать затруднений для лиц с
ограниченными возможностями.
     2.13.7. Места  ожидания  личного  приема  должны  соответствовать
комфортным условиям для  заявителей,  оборудуются  стульями,  столами,
обеспечиваются  канцелярскими  принадлежностями  для заполнения лесной
декларации и написания иных обращений, информационными стендами.
     2.13.8. Количество   мест   ожидания   определяется   исходя   из
фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании,  но не
может составлять менее трех мест.
     2.13.9. Помещение для приема заявителей должно  быть  оборудовано
информационным стендом.
     2.13.10. Информационные  стенды  должны  располагаться  в  месте,
доступном   для   просмотра     том  числе  при  большом  количестве
посетителей).  Информация должна размещаться в удобной для  восприятия
форме.
     2.13.11. В целях беспрепятственного  доступа  инвалидов  (включая
инвалидов, использующих кресла-коляски и  собак-проводников)  к  месту
предоставления государственной услуги им обеспечиваются:
     условия беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению),
в   котором   предоставляется  государственная  услуга,  а  также  для
беспрепятственного   пользования   транспортом,   средствами  связи  и
информации;
     возможность  самостоятельного   передвижения   по  территории, на
которой   расположены   объекты   (здания,   помещения),   в   которых
предоставляется  государственная услуга, а также входа в такие объекты
и выхода  из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в
том числе с использованием кресла-коляски;
     сопровождение  инвалидов,   имеющих  стойкие расстройства функции
зрения и самостоятельного передвижения;
     надлежащее размещение  оборудования   и   носителей   информации,
необходимых  для  обеспечения  беспрепятственного  доступа инвалидов к
объектам    (зданиям,    помещениям),    в   которых   предоставляется
государственная услуга с учетом ограничений их жизнедеятельности;
     дублирование необходимой для  инвалидов  звуковой   и  зрительной
информации, а также надписей,  знаков  и  иной текстовой и графической
информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
     допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
     допуск   собаки-проводника   на   объекты  (здания, помещения), в
которых предоставляется государственная услуга;
     оказание инвалидам  помощи  в  преодолении   барьеров,   мешающих
получению ими государственной услуги наравне с другими лицами.
     В случае невозможности полностью  приспособить  объект  с  учетом
потребности инвалида ему обеспечивается доступ к месту  предоставления
государственной услуги, либо, когда это возможно, ее предоставление по
месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.
     (Пункт  дополнен  -  Постановление  Губернатора  Амурской области
от 23.08.2016 № 254)
 
               2.14. Показатели доступности и качества
                        государственной услуги
 
     Показателями доступности  и   качества   государственной   услуги
являются:
     1) открытый доступ для заявителей к информации о порядке  и  ходе
предоставления  государственной  услуги,  порядке обжалования действий
(бездействия)  должностных  лиц,   ответственных   за   предоставление
государственной  услуги,  в  том  числе  представление соответствующей
информации  заявителям  по  их  запросам  непосредственно  в   органе,
предоставляющем  государственную  услугу,  а  также  с  использованием
средств  телефонной  связи,  каналов  передачи  данных   и   обработки
информации,  электронно-вычислительной техники, посредством размещения
в информационно-коммуникационных сетях общего пользования (в том числе
в  информационно-телекоммуникационной сети "Интернет",  информационной
системе  "Портал  государственных  и  муниципальных  услуг   (функций)
Амурской области");
     2) соблюдение стандарта предоставления государственной услуги;
     3) отсутствие   обоснованных   жалоб   заявителей   на   действия
(бездействие)  должностных  лиц,   ответственных   за   предоставление
государственной услуги;
     4) количество  взаимодействий  заявителя  со  специалистами   при
предоставлении государственной услуги и их продолжительность;
     5) возможность  подачи  лесной  декларации  и  иных   документов,
связанных   с  предоставлением  государственной  услуги,  и  получения
результатов предоставления государственной услуги в электронной  форме
с    использованием   информационно-телекоммуникационных   технологий,
включая использование информационной системы "Портал государственных и
муниципальных услуг (функций) Амурской области".
 
      2.15. Иные требования, в том числе учитывающие особенности
      предоставления государственной услуги в электронной форме
 
     Министерство   обеспечивает   возможность  получения  заявителями
информации  о  предоставляемой  государственной  услуге на официальном
сайте   министерства  и  посредством  информационной  системы  "Портал
государственных  и муниципальных услуг (функций) Амурской области". 
редакции Постановления Губернатора Амурской области от 02.10.2014 г. N
258)
 
          III. Состав, последовательность и сроки выполнения
           административных процедур, требования к порядку
          их выполнения, в том числе особенности выполнения
            административных процедур в электронной форме
 
      3.1. Состав и последовательность административных процедур
 
     3.1.1. Предоставление  государственной  услуги  включает  в  себя
следующие административные процедуры:
     1) регистрация лесной декларации;
     2) проверка лесной декларации;
     3) прием или отказ в приеме лесной декларации.
     3.1.2. Блок-схема предоставления государственной услуги приведена
в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
     3.1.3. Выполнение  административных  процедур  и административных
действий,  предусмотренных  настоящим  Административным   регламентом,
обеспечивается специалистами.
     3.1.4. Информация о порядке и ходе предоставления государственной
услуги  представляется  заявителям  в  соответствии  с подразделом 1.3
настоящего Административного регламента.
 
                  3.2. Регистрация лесной декларации
 
     3.2.1. Основанием для начала административной процедуры  является
поступление лесной декларации в министерство.               редакции
Постановления Губернатора Амурской области от 02.10.2014 г. N 258)
     3.2.2. Лесная  декларация  подается   заявителем   в министерство
непосредственно  либо  через  многофункциональный центр предоставления
государственных и муниципальных услуг  в  письменной  или  электронной
форме, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных
технологий,  включая  использование  информационной  системы   "Портал
государственных и муниципальных услуг (функций) Амурской области".  
редакции      Постановления      Губернатора      Амурской     области
от 02.10.2014 г. N 258)
     В  случае  подачи  лесной  декларации  в  электронной  форме один
экземпляр  соответствующей  лесной декларации, подписанной заявителем,
представляется  в  министерство в письменной форме в течение 5 рабочих
дней  со дня подачи лесной декларации в электронной форме. (В редакции
Постановления Губернатора Амурской области от 02.10.2014 г. N 258)
     3.2.3. При поступлении лесной декларации специалист  проверяет  у
лица,  подписавшего  и  подавшего  лесную  декларацию,  полномочия  на
осуществление действий от имени заявителя.
     3.2.4. Лесная    декларация,    поданная   заявителем,   подлежит
обязательной регистрации в срок и порядке,  установленные  подразделом
2.12 настоящего Административного регламента.
 
                   3.3. Проверка лесной декларации
 
     3.3.1. Основанием  для начала административной процедуры является
регистрация лесной декларации.
     .3.2.   Специалист  осуществляет  проверку  лесной  декларации  в
течение   2   рабочих   дней   со  дня  ее  регистрации.    редакции
Постановления Губернатора Амурской области от 02.10.2014 г. N 258)
     3.3.3. Проверка   лесной  декларации  осуществляется  на  предмет
соответствия лесной декларации форме и установленным требованиям к  ее
содержанию,  проекту  освоения  лесов,  а  также  на  предмет  наличия
недостоверных сведений, содержащихся в лесной декларации.
     3.3.4. По  результатам  проверки  специалистом  решается вопрос о
приеме или отказе в приеме лесной декларации.
 
           3.4. Прием или отказ в приеме лесной декларации
 
     3.4.1. Результатом проверки лесной декларации является прием  или
отказ в приеме лесной декларации.
     3.4.2. Отказ в приеме  лесной  декларации  принимается  в  случае
выявления  несоответствия  лесной  декларации  форме  и  установленным
требованиям к ее содержанию,  проекту освоения лесов,  недостоверности
сведений, содержащихся в лесной декларации.
     3.4.3.  При  отсутствии  оснований  для  отказа,  предусмотренных
пунктом   3.4.2   настоящего   Административного   регламента,  лесная
декларация принимается министерством, и специалист регистрирует лесную
декларацию  в  Книге  учета  лесных  деклараций.  При  этом  на лесной
декларации  проставляются  дата  и  номер  регистрации,  фамилия, имя,
отчество,    подпись   специалиста,   проводившего   проверку   лесной
декларации.  (В редакции Постановления Губернатора Амурской области от
02.10.2014 г. N 258)
     Форма ведения   Книги   учета   лесных   деклараций  приведена  в
приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
     3.4.4.  При наличии оснований для отказа, предусмотренных пунктом
3.4.2     настоящего    Административного    регламента,    специалист
подготавливает  и представляет на подпись министру лесного хозяйства и
пожарной  безопасности  Амурской  области (далее - министр) письменное
извещение об отказе в приеме лесной декларации, содержащее обоснование
отказа.    редакции  Постановления  Губернатора  Амурской области от
02.10.2014 г. N 258)
     После подписания письменное извещение об отказе в  приеме  лесной
декларации в течение 3 рабочих дней направляется заявителю.         
редакции      Постановления      Губернатора      Амурской     области
от 02.10.2014 г. N 258)
     3.4.5.  В случае выявления в выданном в результате предоставления
государственной  услуги  документе опечаток и (или) ошибок заявитель в
порядке,   предусмотренном  абзацем  первым  пункта  3.2.2  настоящего
Административного регламента, представляет в министерство заявление об
исправлении  таких  опечаток и (или) ошибок. (В редакции Постановления
Губернатора Амурской области от 02.10.2014 г. N 258)
     Заявление  об  исправлении  опечаток и (или) ошибок принимается и
регистрируется  в  срок  и  порядке,  установленные  подразделом  2.12
настоящего    Административного    регламента,    и    рассматривается
министерством  в  течение  5  рабочих  дней. (В редакции Постановления
Губернатора Амурской области от 02.10.2014 г. N 258)
     По результатам  рассмотрения  заявления об исправлении опечаток и
(или)  ошибок министерство в  срок,   установленный   абзацем   вторым
настоящего пункта,  выдает (направляет) заявителю на бумажном носителе
исправленный документ.   редакции Постановления Губернатора Амурской
области от 02.10.2014 г. N 258)
 
             3.5. Особенности выполнения административных
                     процедур в электронной форме
 
     3.5.1.  Специалисты  обязаны проверять поступление в министерство
лесных  деклараций  и  иных  документов,  связанных  с предоставлением
государственной  услуги,  в  электронной  форме с учетом необходимости
соблюдения   срока,   установленного   подразделом   2.12   настоящего
Административного  регламента.    редакции Постановления Губернатора
Амурской области от 02.10.2014 г. N 258)
     3.5.2.   Лесные   декларации   и   иные  документы,  связанные  с
предоставлением  государственной  услуги, поступившие в министерство в
электронной  форме,  распечатываются  на бумажном носителе, после чего
подлежат  регистрации  и  рассмотрению в том же порядке и сроки, что и
соответствующие документы, поступившие в письменной форме. (В редакции
Постановления Губернатора Амурской области от 02.10.2014 г. N 258)
     3.5.3. О ходе и результатах рассмотрения лесных деклараций и иных
документов,   связанных   с  предоставлением  государственной  услуги,
поступивших    в   министерство   в   электронной   форме,   заявители
информируются    министерством    в   течение   срока   предоставления
государственной  услуги  путем  направления  сообщений  и  результатов
предоставления   государственной  услуги  в  электронной  форме  через
информационную  систему  "Портал государственных и муниципальных услуг
(функций)  Амурской  области"  или  по  электронной почте. (В редакции
Постановления Губернатора Амурской области от 02.10.2014 г. N 258)
 
                  IV. Формы контроля за исполнением
                     Административного регламента
 
         редакции   Постановления   Губернатора   Амурской   области
от 02.10.2014 г. N 258)
 
     4.1. Порядок осуществления текущего  контроля  за  соблюдением  и
исполнением специалистами  положений  Административного  регламента  и
иных  нормативных  правовых  актов,   устанавливающих   требования   к
предоставлению государственной услуги, а также принятием  ими  решений
(далее - текущий контроль).
     4.1.1. Текущий контроль осуществляется на постоянной еженедельной
основе    уполномоченными    должностными     лицами     министерства,
ответственными за организацию работы по предоставлению государственной
услуги,  в  том   числе   руководителем   структурного   подразделения
министерства, обеспечивающего предоставление  государственной  услуги,
путем   проведения   проверок   исполнения   специалистами   положений
настоящего Административного регламента и  иных  нормативных  правовых
актов, устанавливающих  требования  к  предоставлению  государственной
услуги.
     4.1.2. Для текущего контроля используются сведения,  содержащиеся
в электронной базе данных,  письменная  корреспонденция  министерства,
устная и письменная информация специалистов.
     4.1.3. О случаях и причинах нарушения сроков и порядка выполнения
административных   процедур    (действий)    специалисты    немедленно
информируют   должностное   лицо   министерства,   уполномоченное   на
осуществление текущего контроля, а также предпринимают срочные меры по
устранению нарушений.
     4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых
проверок полноты и качества предоставления государственной  услуги,  в
том  числе  порядок  и  формы  контроля  за   полнотой   и   качеством
предоставления государственной услуги.
     4.2.1. Контроль    за   полнотой   и   качеством   предоставления
государственной  услуги  включает  в   себя   рассмотрение   обращений
заявителей,  содержащих  жалобы  на  решения,  действия  (бездействие)
специалистов и уполномоченных должностных лиц министерства, проведение
проверок,   выявление   и   устранение  нарушений  прав  заявителей  в
соответствии с законодательством.
     4.2.2. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми.
     Внеплановая проверка назначается и проводится  не позднее  одного
месяца со дня поступления в министерство обращения заявителя  или иной
информации  о  нарушении  требований  к предоставлению государственной
услуги.
     Периодичность   и   сроки   осуществления     плановых   проверок
устанавливаются   планом  работы  министерства,  который  утверждается
министром. При этом плановые проверки должны проводиться  не реже  чем
один раз в год.
     (Пункт  в  редакции  Постановления  Губернатора  Амурской области
от 23.08.2016 № 254)
     4.2.3. По результатам проверок в случае выявления нарушений  прав
заявителей виновные лица привлекаются к ответственности, установленной
законодательством Российской Федерации.
     4.2.4. Для  проведения  проверки  создается  комиссия,  в  состав
которой включаются сотрудники министерства. Также  в  состав  комиссии
могут быть включены заявители или их представители (по их заявлениям),
если проверка производится по их инициативе.
     4.2.5. Проверка осуществляется на основании приказа министра.
     Результаты проверки оформляются соответствующим актом, в  котором
отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
     Акт проверки  подписывается  председателем  и  членами  комиссии,
участвовавшими в проведении проверки.
     Проверяемые лица знакомятся с актом проверки под подпись.
     4.3. Ответственность должностных лиц министерства  за  решения  и
действия  (бездействие),  принимаемые  (осуществляемые)  ими  в   ходе
предоставления государственной услуги.
     4.3.1. Специалисты  и  уполномоченные  должностные   лица   несут
дисциплинарную    и    иную    ответственность    в   соответствии   с
законодательством   Российской   Федерации   за    неисполнение    или
ненадлежащее  выполнение  административных процедур (действий),  в том
числе  сроков  и  порядка  их  выполнения,   установленных   настоящим
Административным регламентом.
     4.4. Требования к порядку и формам  контроля  за  предоставлением
государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений
и организаций.
     4.4.1. Граждане, их объединения и организации вправе осуществлять
контроль за предоставлением  государственной  услуги  путем  получения
информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе о
сроках завершения административных процедур (действий).
     4.4.2. Граждане, их объединения и организации также вправе:
     направлять замечания и предложения  по  улучшению  доступности  и
качества предоставления государственной услуги;
     вносить предложения о мерах по  устранению  нарушений  настоящего
Административного регламента.
     4.4.3.  Министерство  принимает  меры  к  прекращению  допущенных
нарушений, устраняет  причины  и  условия,  способствующие  совершению
нарушений.
     4.4.4. Информация   о   результатах   рассмотрения   замечаний  и
предложений  граждан,  их  объединений  и  организаций  доводится   до
сведения  лиц,  направивших  эти  замечания  и предложения,  в сроки и
порядке, установленные законодательством.
 
       V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
             и действий (бездействия) министерства, а также
              должностных лиц и государственных служащих (В   редакции
Постановления Губернатора Амурской области от 02.10.2014 г. N 258)
 
     5.1. Заявитель   может  обратиться  с  жалобой,  в  том  числе  в
следующих случаях:
     1) нарушение срока регистрации лесной декларации;
     2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
     3) требование   у   заявителя   документов,   не  предусмотренных
нормативными  правовыми  актами  Российской  Федерации,   нормативными
правовыми  актами  Амурской области для предоставления государственной
услуги;
     4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено
нормативными  правовыми  актами  Российской  Федерации,   нормативными
правовыми  актами  Амурской области для предоставления государственной
услуги, у заявителя;
     5) отказ в предоставлении государственной услуги,  если основания
отказа  не  предусмотрены  федеральными   законами   и   принятыми   в
соответствии  с  ними  иными  нормативными правовыми актами Российской
Федерации, нормативными правовыми актами Амурской области;
     6) затребование  с  заявителя  при предоставлении государственной
услуги  платы,  не  предусмотренной  нормативными   правовыми   актами
Российской Федерации, нормативными правовыми актами Амурской области;
     7)   отказ   министерства,   должностного   лица  министерства  в
исправлении  допущенных  опечаток  и  ошибок  в  выданных в результате
предоставления   государственной   услуги  документах  либо  нарушение
установленного  срока  таких  исправлений.    редакции Постановления
Губернатора Амурской области от 02.10.2014 г. N 258)
     5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе либо
в   электронной   форме   в   министерство.   Жалобы   рассматриваются
непосредственно   министром.    редакции  Постановления  Губернатора
Амурской области от 02.10.2014 г. N 258)
     5.3.    Жалоба    может   быть   направлена   по   почте,   через
многофункциональный    центр    предоставления    государственных    и
муниципальных            услуг,            с            использованием
информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта
министерства,  единого  портала  государственных и муниципальных услуг
либо  информационной  системы  "Портал государственных и муниципальных
услуг  (функций)  Амурской  области",  а  также может быть принята при
личном   приеме   заявителя.    редакции  Постановления  Губернатора
Амурской области от 02.10.2014 г. N 258)
     5.4. Жалоба должна содержать:
     1)    наименование    министерства,    должностного   лица   либо
государственного    служащего   министерства,   решения   и   действия
(бездействие)    которых   обжалуются;      редакции   Постановления
Губернатора Амурской области от 02.10.2014 г. N 258)
     2) фамилию,  имя,  отчество (последнее - при наличии), сведения о
месте жительства  заявителя  -  физического  лица  либо  наименование,
сведения  о  месте  нахождения заявителя - юридического лица,  а также
номер (номера) контактного телефона,  адрес (адреса) электронной почты
(при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ
заявителю;
     3)  сведения  об  обжалуемых  решениях  и действиях (бездействии)
министерства,   должностного   лица  либо  государственного  служащего
министерства;    редакции Постановления Губернатора Амурской области
от 02.10.2014 г. N 258)
     4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с  решением
и  действиями  (бездействием)  министерства,  должностного  лица  либо
государственного  служащего  министерства.   Заявителем   могут   быть
представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя,
либо их копии.   редакции Постановления Губернатора Амурской области
от 02.10.2014 г. N 258)
     5.5.  Жалоба, поступившая в министерство, подлежит рассмотрению в
течение  15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования
отказа   министерства,   должностного   лица   министерства  в  приеме
документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок
или   в   случае  обжалования  нарушения  установленного  срока  таких
исправлений  -  в  течение  5  рабочих  дней со дня ее регистрации. 
редакции Постановления Губернатора Амурской области от 02.10.2014 г. N
258)
     5.6.  По  результатам  рассмотрения жалобы министерство принимает
одно  из  следующих  решений:    редакции  Постановления Губернатора
Амурской области от 02.10.2014 г. N 258)
     1)  удовлетворяет  жалобу,  в  том числе в форме отмены принятого
решения,  исправления  допущенных  министерством  опечаток  и ошибок в
выданных    в   результате   предоставления   государственной   услуги
документах,  возврата  заявителю денежных средств, взимание которых не
предусмотрено  нормативными  правовыми  актами  Российской  Федерации,
нормативными правовыми актами Амурской области, а также в иных формах;
  редакции  Постановления Губернатора Амурской области от 02.10.2014
г. N 258)
     2) отказывает в удовлетворении жалобы.
     5.7.  Не  позднее  дня,  следующего  за  днем  принятия  решения,
указанного  в  пункте  5.6  настоящего  Административного  регламента,
заявителю  в  письменной  форме  и  по желанию заявителя в электронной
форме  министерством  направляется  мотивированный ответ о результатах
рассмотрения  жалобы.    редакции Постановления Губернатора Амурской
области от 02.10.2014 г. N 258)
     5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения
жалобы  признаков   состава   административного   правонарушения   или
преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению
жалоб  в  соответствии  с  пунктом  5.2  настоящего  Административного
регламента,  незамедлительно  направляет  имеющиеся материалы в органы
прокуратуры.
     5.9. Решение по жалобе может быть обжаловано в судебном порядке.
     5.10. Заявитель имеет право на получение информации и документов,
необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
     5.11. Информация  о  порядке   подачи   и   рассмотрения   жалобы
представляется  заявителям по их запросам в соответствии с подразделом
1.3 настоящего Административного регламента.
 
 
 
                                                 Приложение N 1
                                                 к Административному
                                                 регламенту
         редакции   Постановления   Губернатора   Амурской   области
от 02.10.2014 г. N 258)
 
                              БЛОК-СХЕМА
                ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
 
     |———————————————————————————————————|
     | Поступление лесной декларации     |
     | в министерство лесного хозяйства  |
     | и пожарной безопасности           |
     | Амурской области                  |
     |—————————————————|—————————————————|
                      \|/
     |—————————————————|—————————————————|
     | Проверка лесной декларации        |
     |—————————————————|—————————————————|
                      \|/
     |—————————————————|—————————————————|
     |         Результат проверки        |
     |—————|———————————————————————|—————|
          \|/                     \|/
|——————————|—————————————| |———————|——————————————————|
| Положительный          | | Отрицательный            |
|————————————————————————| |——————————————————————————|
|Прием лесной декларации | | Извещение об отказе      |
|                        |  приеме лесной декларации|
|————————————————————————| |——————————————————————————|
 
 
 
                                                   Приложение N 2
                                                   к Административному
                                                   регламенту
 
                                КНИГА
                       учета лесных деклараций
 
|————————————|———————————|————————|————————————————|———————————————|———————————————————|———————————————————|
|Наименование|  Номер и  | Номер и|  Фамилия, имя, |     Приказ    о проекту освоения|     По лесной     |
| лесничества|    дата   |  дата  |    отчество    | об утверждении|       лесов       |     декларации    |
|            |регистрации|договора| (наименование) |государственной|————————|——————————|————————|——————————|
|            |   лесной  |        |лесопользователя|   экспертизы  |площадь,|   объем  |площадь,|   объем  |
|            | декларации|        |                |    проекта    |   га   |заготовки,|   га   |заготовки,|
|            |           |        |                | освоения лесов|        |  куб. м  |        |  куб. м  |
|————————————|———————————|————————|————————————————|———————————————|————————|——————————|————————|——————————|
|      1     |     2     |    3   |        4       |       5       |    6   |     7    |    8   |     9    |
|————————————|———————————|————————|————————————————|———————————————|————————|——————————|————————|——————————|
|            |           |        |                |               |        |          |        |          |
|————————————|———————————|————————|————————————————|———————————————|————————|——————————|————————|——————————|
 
 
 
 


Информация по документу
Читайте также