Расширенный поиск

Постановление Губернатора Амурской области от 05.11.2013 № 315

                              ГУБЕРНАТОР
                           АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
 
                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ
 
                          05.11.2013   N 315
                            глаговещенск
 
            Утратило силу - Постановление Губернатора Амурской области
                                                   от 02.11.2017 № 232
 
О внесении изменений
в постановление губернатора
области от 05.04.2010 N 110
 
 
     В целях  приведения  в  соответствие законодательству нормативных
правовых актов области
постановляю:
     Внести в постановление губернатора области от  05.04.2010  N  110
"Об    утверждении    Административного    регламента   предоставления
управлением лесного хозяйства Амурской области государственной  услуги
по приемке и рассмотрению лесных деклараций" (в редакции постановления
губернатора области от 27.10.2010 N 406) следующие изменения:
     1. Преамбулу постановления изложить в следующей редакции:
     "В соответствии   с   Лесным   кодексом   Российской   Федерации,
постановлением Правительства области от 29.04.2011 N 275 "О разработке
и утверждении административных регламентов исполнения  государственных
функций и предоставления государственных услуг".
     2. Административный регламент предоставления управлением  лесного
хозяйства   Амурской  области  государственной  услуги  по  приемке  и
рассмотрению лесных деклараций  изложить  в  новой  редакции  согласно
приложению к настоящему постановлению.
 
 
Губернатор Амурской области          О.Н.Кожемяко
 
 
 
                                                 Приложение
                                                 к постановлению
                                                 губернатора
                                                 Амурской области
                                                 от 05.11.2013 N 315
 
                      АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
        ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УПРАВЛЕНИЕМ ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА АМУРСКОЙ
              ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРИЕМКЕ
                   И РАССМОТРЕНИЮ ЛЕСНЫХ ДЕКЛАРАЦИЙ
 
                          I. Общие положения
 
       1.1. Предмет регулирования Административного регламента
 
     Настоящий Административный    регламент   устанавливает   порядок
предоставления и стандарт  предоставления  государственной  услуги  по
приемке и рассмотрению лесных деклараций.
 
                       1.2. Описание заявителей
 
     Заявители -   лица,   которым   лесные  участки  предоставлены  в
постоянное  (бессрочное)   пользование   или   в   аренду,   либо   их
уполномоченные  представители,  подавшие  лесную  декларацию  в орган,
предоставляющий государственную услугу.
 
          1.3. Требования к порядку информирования о порядке
                предоставления государственной услуги
 
     1.3.1. Адрес    места    нахождения    органа,   предоставляющего
государственную услугу: 675000, Амурская область, г. Благовещенск, ул.
Красноармейская, д. 173, кабинет N 300А.
     1.3.2. Предоставление    государственной    услуги,    а    также
информирование   по  вопросам  предоставления  государственной  услуги
осуществляются в рабочие дни с понедельника по четверг  -  с  9.00  до
18.00, перерыв - с 13.00 до 14.00.
     1.3.3. Справочный телефон: (8-416-2)77-15-82.
     1.3.4. Официальный сайт органа,  предоставляющего государственную
услугу,   в   информационно-телекоммуникационной   сети    "Интернет":
http://www.amurleshoz.ru.
     1.3.5. Адрес   электронной   почты    органа,    предоставляющего
государственную услугу: [email protected].
     1.3.6. Информирование по вопросам предоставления  государственной
услуги осуществляется:
     непосредственно в органе, предоставляющем государственную услугу;
     с использованием   средств  телефонной  связи,  каналов  передачи
данных и обработки информации, электронно-вычислительной техники;
     посредством размещения   материалов   о   порядке  предоставления
государственной услуги в информационно-коммуникационных  сетях  общего
пользования    том  числе  в информационно-телекоммуникационной сети
"Интернет",   информационной   системе   "Портал   государственных   и
муниципальных   услуг   (функций)   Амурской   области"   по   адресу:
www.gu.amurobl.ru).
     1.3.7. Информирование   заявителей   по  вопросам  предоставления
государственной  услуги  обеспечивается  уполномоченными  сотрудниками
органа, предоставляющего государственную услугу (далее - специалисты).
     1.3.8. Основными   требованиями   к   информированию   заявителей
являются:
     достоверность представляемой информации;
     четкость в изложении информации;
     полнота информирования.
     1.3.9. Информирование    заявителей    должно    проводиться    с
использованием официально-делового стиля речи.
     1.3.10. Обращения    заявителей    рассматриваются   в   порядке,
установленном законодательством.
     1.3.11. Лица,    осуществляющие    информирование   по   вопросам
предоставления государственной услуги,  должны принять все необходимые
меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы,  в том
числе с привлечением других уполномоченных лиц.
     1.3.12. При  ответе  на  телефонные  звонки лица,  осуществляющие
информирование по вопросам предоставления государственной услуги, сняв
трубку,   должны  назвать  свои  фамилию,  имя,  отчество,  занимаемую
должность  и  наименование  органа,  предоставляющего  государственную
услугу.
     1.3.13. При невозможности самостоятельно ответить на поставленный
вопрос  или при поступлении вопроса,  не относящегося к предоставлению
государственной   услуги,   лица,   принявшие   звонок,   переадресуют
(переводят)  телефонный  звонок  на  другое  уполномоченное  лицо  или
сообщают обратившемуся номер справочного телефона,  по которому  можно
получить необходимую информацию.
     1.3.14. На информационных стендах  и  официальном  сайте  органа,
предоставляющего           государственную          услугу,          в
информационно-телекоммуникационной   сети    "Интернет"    размещается
следующая информация:
     адрес места   нахождения,   график   (режим)    работы    органа,
предоставляющего государственную услугу;
     номера телефонов,    адреса     электронной     почты     органа,
предоставляющего государственную услугу, и специалистов;
     извлечения из законодательных и иных нормативных правовых  актов,
содержащих нормы, регулирующие предоставление государственной услуги;
     текст настоящего Административного регламента с приложениями;
     образец заполнения  документов,  необходимых  для  предоставления
государственной услуги;
     перечень документов,      необходимых      для     предоставления
государственной услуги;
     сведения о результатах предоставления государственной услуги.
 
          II. Стандарт предоставления государственной услуги
 
               2.1. Наименование государственной услуги
 
     Наименование государственной  услуги  -  приемка  и  рассмотрение
лесных деклараций.
 
              2.2. Наименование органа, предоставляющего
                        государственную услугу
 
     Государственная услуга    предоставляется   управлением   лесного
хозяйства Амурской области (далее - управление).
     Запрещается требовать от заявителя осуществления действий,  в том
числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и
связанных с обращением в иные государственные органы,  организации, за
исключением получения услуг,  включенных  в  перечень  услуг,  которые
являются    необходимыми    и    обязательными    для   предоставления
государственной   услуги,   утвержденный   Правительством   Российской
Федерации.
 
         2.3. Результат предоставления государственной услуги
 
     Результатом предоставления  государственной услуги является прием
лесной декларации или отказ в приеме лесной декларации.
 
           2.4. Срок предоставления государственной услуги
 
     Срок предоставления государственной услуги,  включая срок  выдачи
(направления)   документа,   являющегося   результатом  предоставления
государственной услуги (в случае отказа в приеме  лесной  декларации),
не должен превышать 5 рабочих дней со дня получения лесной декларации.
 
              2.5. Правовые основания для предоставления
                        государственной услуги
 
     Государственная услуга предоставляется управлением в соответствии
с:
     Конституцией Российской    Федерации    ("Российская     газета",
25.12.1993, N 237);
     Лесным кодексом  Российской   Федерации   ("Российская   газета",
08.12.2006, N 277);
     Федеральным законом от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении  доступа
к информации о деятельности государственных органов и органов местного
самоуправления" ("Российская газета", 13.02.2009, N 25);
     Федеральным законом   от  27.07.2010  N  210-ФЗ  "Об  организации
предоставления государственных или муниципальных  услуг"  ("Российская
газета", 30.07.2010, N 168);
     приказом Федерального агентства лесного хозяйства от 17.01.2012 N
18 "О лесной декларации" ("Российская газета", 11.04.2012, N 79);
     постановлением губернатора Амурской области от 22.12.2008  N  481
"Об  утверждении  Положения  об  управлении лесного хозяйства Амурской
области" ("Амурская правда", 30.12.2008, N 243).
 
         2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых
             в соответствии с законодательными или иными
           нормативными правовыми актами для предоставления
                        государственной услуги
 
     2.6.1. Для предоставления государственной услуги заявитель подает
в управление лесную декларацию,  заполненную по форме и в соответствии
с  требованиями к ее содержанию,  установленными приказом Федерального
агентства лесного хозяйства от 17.01.2012 N 18 "О лесной декларации".
     2.6.2. Запрещается требовать от заявителя:
     представления документов и информации или осуществления действий,
представление  или осуществление которых не предусмотрено нормативными
правовыми актами,  регулирующими  отношения,  возникающие  в  связи  с
предоставлением государственной услуги;
     представления документов и информации,  которые в соответствии  с
нормативными   правовыми  актами  Российской  Федерации,  нормативными
правовыми актами области и муниципальными правовыми актами находятся в
распоряжении управления,   иных   государственных   органов,   органов
местного  самоуправления  и  (или)  подведомственных   государственным
органам  и органам местного самоуправления организаций,  участвующих в
предоставлении государственной услуги.
 
      2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме
              документов, необходимых для предоставления
                        государственной услуги
 
     Лесная декларация возвращается подавшему ее лицу без рассмотрения
по существу в случае ее подписания, подачи неуполномоченным лицом.
 
      2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления
          или отказа в предоставлении государственной услуги
 
     2.8.1. Приостановление предоставления государственной  услуги  не
предусмотрено.
     2.8.2. Основаниями для отказа  в  предоставлении  государственной
услуги  являются  выявление  несоответствия  лесной декларации форме и
установленным требованиям к ее  содержанию,  проекту  освоения  лесов,
недостоверности сведений, содержащихся в лесной декларации.
 
           2.9. Перечень услуг, необходимых и обязательных
              для предоставления государственной услуги
 
     Услуги, необходимые    и    обязательные    для    предоставления
государственной услуги, не предусмотрены.
 
     2.10. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении
            государственной услуги, и способы ее взимания
 
     За предоставление государственной услуги плата не взимается.
 
        2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче
           запроса о предоставлении государственной услуги
              и при получении результата предоставления
                        государственной услуги
 
     Максимальный срок ожидания в очереди при подаче лесной декларации
и  при  получении  результата  предоставления  государственной  услуги
составляет 15 минут.
 
          2.12. Срок и порядок регистрации запроса заявителя
               о предоставлении государственной услуги
 
     2.12.1. Срок регистрации лесной  декларации  и  иных  документов,
связанных  с  предоставлением  государственной  услуги,  составляет 30
минут с момента поступления в управление.
     2.12.2. Регистрация   производится  в  соответствии  с  правилами
ведения  делопроизводства  путем  присвоения  порядкового   номера   и
указания  даты поступления лесной декларации (документов,  связанных с
предоставлением  государственной  услуги)  в  журнале  учета  входящих
документов.
 
       2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется
          государственная услуга, к местам ожидания и приема
           заявителей, размещению и оформлению визуальной,
           текстовой и мультимедийной информации о порядке
                предоставления государственной услуги
 
     2.13.1. На входе в здание,  где находится приемная управления, на
видном месте  размещается  вывеска,  содержащая  информацию  о  режиме
работы управления, графике приема граждан.
     2.13.2. Помещения,     предназначенные     для     предоставления
государственной   услуги,   оборудуются   системой   кондиционирования
воздуха, противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой
оповещения  о возникновении чрезвычайной ситуации,  а также снабжаются
информационными табличками с указанием номера кабинета.
     2.13.3. Помещения, предназначенные для исполнения государственной
услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и
нормативам      "Гигиенические      требования      к     персональным
электронно-вычислительным  машинам  и   организации   работы.   СанПиН
2.2.2/2.4.1340-03".
     2.13.4. Рабочие места специалистов оборудуются телефонной связью,
средствами  вычислительной  техники  (как  правило,  один  компьютер с
установленными   справочно-информационными   системами   на    каждого
специалиста)   и  оргтехникой,  позволяющими  организовать  надлежащее
исполнение государственной услуги.
     2.13.5. Специалистам        предоставляется        доступ       к
информационно-телекоммуникационной  сети   "Интернет",   присваивается
адрес  электронной  почты,  выделяются  бумага,  расходные  материалы,
канцелярские принадлежности в количестве,  достаточном для  исполнения
государственной услуги.
     2.13.6. Вход и передвижение по помещению,  в  котором  проводится
личный  прием  заявителей,  не  должны создавать затруднений для лиц с
ограниченными возможностями.
     2.13.7. Места  ожидания  личного  приема  должны  соответствовать
комфортным условиям для  заявителей,  оборудуются  стульями,  столами,
обеспечиваются  канцелярскими  принадлежностями  для заполнения лесной
декларации и написания иных обращений, информационными стендами.
     2.13.8. Количество   мест   ожидания   определяется   исходя   из
фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании,  но не
может составлять менее трех мест.
     2.13.9. Помещение для приема заявителей должно  быть  оборудовано
информационным стендом.
     2.13.10. Информационные  стенды  должны  располагаться  в  месте,
доступном   для   просмотра     том  числе  при  большом  количестве
посетителей).  Информация должна размещаться в удобной для  восприятия
форме.
 
               2.14. Показатели доступности и качества
                        государственной услуги
 
     Показателями доступности  и   качества   государственной   услуги
являются:
     1) открытый доступ для заявителей к информации о порядке  и  ходе
предоставления  государственной  услуги,  порядке обжалования действий
(бездействия)  должностных  лиц,   ответственных   за   предоставление
государственной  услуги,  в  том  числе  представление соответствующей
информации  заявителям  по  их  запросам  непосредственно  в   органе,
предоставляющем  государственную  услугу,  а  также  с  использованием
средств  телефонной  связи,  каналов  передачи  данных   и   обработки
информации,  электронно-вычислительной техники, посредством размещения
в информационно-коммуникационных сетях общего пользования (в том числе
в  информационно-телекоммуникационной сети "Интернет",  информационной
системе  "Портал  государственных  и  муниципальных  услуг   (функций)
Амурской области");
     2) соблюдение стандарта предоставления государственной услуги;
     3) отсутствие   обоснованных   жалоб   заявителей   на   действия
(бездействие)  должностных  лиц,   ответственных   за   предоставление
государственной услуги;
     4) количество  взаимодействий  заявителя  со  специалистами   при
предоставлении государственной услуги и их продолжительность;
     5) возможность  подачи  лесной  декларации  и  иных   документов,
связанных   с  предоставлением  государственной  услуги,  и  получения
результатов предоставления государственной услуги в электронной  форме
с    использованием   информационно-телекоммуникационных   технологий,
включая использование информационной системы "Портал государственных и
муниципальных услуг (функций) Амурской области".
 
      2.15. Иные требования, в том числе учитывающие особенности
      предоставления государственной услуги в электронной форме
 
     Управление обеспечивает   возможность    получения    заявителями
информации  о  предоставляемой  государственной  услуге на официальном
сайте  управления  и  посредством   информационной   системы   "Портал
государственных и муниципальных услуг (функций) Амурской области".
 
          III. Состав, последовательность и сроки выполнения
           административных процедур, требования к порядку
          их выполнения, в том числе особенности выполнения
            административных процедур в электронной форме
 
      3.1. Состав и последовательность административных процедур
 
     3.1.1. Предоставление  государственной  услуги  включает  в  себя
следующие административные процедуры:
     1) регистрация лесной декларации;
     2) проверка лесной декларации;
     3) прием или отказ в приеме лесной декларации.
     3.1.2. Блок-схема предоставления государственной услуги приведена
в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
     3.1.3. Выполнение  административных  процедур  и административных
действий,  предусмотренных  настоящим  Административным   регламентом,
обеспечивается специалистами.
     3.1.4. Информация о порядке и ходе предоставления государственной
услуги  представляется  заявителям  в  соответствии  с подразделом 1.3
настоящего Административного регламента.
 
                  3.2. Регистрация лесной декларации
 
     3.2.1. Основанием для начала административной процедуры  является
поступление лесной декларации в управление.
     3.2.2. Лесная  декларация  подается   заявителем   в   управление
непосредственно  либо  через  многофункциональный центр предоставления
государственных и муниципальных услуг  в  письменной  или  электронной
форме, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных
технологий,  включая  использование  информационной  системы   "Портал
государственных и муниципальных услуг (функций) Амурской области".
     В случае  подачи  лесной  декларации  в  электронной  форме  один
экземпляр  соответствующей лесной декларации,  подписанной заявителем,
представляется в управление в письменной форме  в  течение  5  рабочих
дней со дня подачи лесной декларации в электронной форме.
     3.2.3. При поступлении лесной декларации специалист  проверяет  у
лица,  подписавшего  и  подавшего  лесную  декларацию,  полномочия  на
осуществление действий от имени заявителя.
     3.2.4. Лесная    декларация,    поданная   заявителем,   подлежит
обязательной регистрации в срок и порядке,  установленные  подразделом
2.12 настоящего Административного регламента.
 
                   3.3. Проверка лесной декларации
 
     3.3.1. Основанием  для начала административной процедуры является
регистрация лесной декларации.
     3.3.2. Специалист   осуществляет  проверку  лесной  декларации  в
течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
     3.3.3. Проверка   лесной  декларации  осуществляется  на  предмет
соответствия лесной декларации форме и установленным требованиям к  ее
содержанию,  проекту  освоения  лесов,  а  также  на  предмет  наличия
недостоверных сведений, содержащихся в лесной декларации.
     3.3.4. По  результатам  проверки  специалистом  решается вопрос о
приеме или отказе в приеме лесной декларации.
 
           3.4. Прием или отказ в приеме лесной декларации
 
     3.4.1. Результатом проверки лесной декларации является прием  или
отказ в приеме лесной декларации.
     3.4.2. Отказ в приеме  лесной  декларации  принимается  в  случае
выявления  несоответствия  лесной  декларации  форме  и  установленным
требованиям к ее содержанию,  проекту освоения лесов,  недостоверности
сведений, содержащихся в лесной декларации.
     3.4.3. При  отсутствии  оснований  для  отказа,   предусмотренных
пунктом   3.4.2   настоящего   Административного   регламента,  лесная
декларация принимается управлением,  и специалист регистрирует  лесную
декларацию  в  Книге  учета  лесных  деклараций.  При  этом  на лесной
декларации проставляются  дата  и  номер  регистрации,  фамилия,  имя,
отчество,    подпись   специалиста,   проводившего   проверку   лесной
декларации.
     Форма ведения   Книги   учета   лесных   деклараций  приведена  в
приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
     3.4.4. При наличии оснований для отказа,  предусмотренных пунктом
3.4.2    настоящего    Административного    регламента,     специалист
подготавливает   и   представляет  на  подпись  начальнику  управления
письменное извещение об отказе в приеме лесной декларации,  содержащее
обоснование отказа.
     После подписания письменное извещение об отказе в  приеме  лесной
декларации в течение трех дней направляется заявителю.
     3.4.5. В случае выявления в выданном в результате  предоставления
государственной  услуги  документе опечаток и (или) ошибок заявитель в
порядке,  предусмотренном  абзацем  первым  пункта  3.2.2   настоящего
Административного  регламента,  представляет в управление заявление об
исправлении таких опечаток и (или) ошибок.
     Заявление об  исправлении  опечаток  и (или) ошибок принимается и
регистрируется  в  срок  и  порядке,  установленные  подразделом  2.12
настоящего Административного регламента, и рассматривается управлением
в течение 5 рабочих дней.
     По результатам  рассмотрения  заявления об исправлении опечаток и
(или)  ошибок  управление  в  срок,   установленный   абзацем   вторым
настоящего пункта,  выдает (направляет) заявителю на бумажном носителе
исправленный документ.
 
             3.5. Особенности выполнения административных
                     процедур в электронной форме
 
     3.5.1. Специалисты  обязаны  проверять  поступление  в управление
лесных деклараций  и  иных  документов,  связанных  с  предоставлением
государственной  услуги,  в  электронной  форме с учетом необходимости
соблюдения   срока,   установленного   подразделом   2.12   настоящего
Административного регламента.
     3.5.2. Лесные  декларации   и   иные   документы,   связанные   с
предоставлением  государственной  услуги,  поступившие  в управление в
электронной форме,  распечатываются на бумажном носителе,  после  чего
подлежат  регистрации  и рассмотрению в том же порядке и сроки,  что и
соответствующие документы, поступившие в письменной форме.
     3.5.3. О ходе и результатах рассмотрения лесных деклараций и иных
документов,  связанных  с  предоставлением   государственной   услуги,
поступивших в управление в электронной форме,  заявители информируются
управлением в  течение  срока  предоставления  государственной  услуги
путем    направления    сообщений    и    результатов   предоставления
государственной  услуги  в  электронной  форме  через   информационную
систему   "Портал  государственных  и  муниципальных  услуг  (функций)
Амурской области" или по электронной почте.
 
                  IV. Формы контроля за исполнением
                     Административного регламента
 
     4.1. Текущий  контроль за соблюдением и исполнением специалистами
положений настоящего Административного регламента и  иных  нормативных
правовых    актов,   устанавливающих   требования   к   предоставлению
государственной  услуги,  а  также  принятием  решений   специалистами
осуществляется в форме плановых и внеплановых проверок.
     4.2. Основными целями контроля  являются  обеспечение  соблюдения
настоящего   Административного   регламента,   а   также  выявление  и
устранение нарушений прав заявителей.
     4.3. Проверки  полноты  и качества предоставления государственной
услуги организуются начальником управления.
     4.4. Проверка осуществляется на основании приказа управления.
     4.5. Для проведения проверки создается комиссия, в состав которой
включаются сотрудники управления.
     4.6. При проверке могут рассматриваться все вопросы,  связанные с
предоставлением  государственной  услуги,  или  вопросы,  связанные  с
исполнением той или иной административной  процедуры,  предусмотренной
настоящим Административным регламентом.
     4.7. Плановая  проверка  предоставления  государственной   услуги
должна проводиться не реже одного раза в год.
     Внеплановая проверка проводится по обращениям заявителей в  сроки
и порядке, установленные законодательством.
     4.8. Результаты проверки  оформляются  соответствующим  актом,  в
котором   отмечаются   выявленные   недостатки  и  предложения  по  их
устранению.
     Акт проверки  подписывается  председателем  и  членами  комиссии,
участвовавшими в проведении проверки.
     Проверяемые лица знакомятся с актом проверки под подпись.
     4.9. По  результатам  проведенных  проверок  в  случае  выявления
нарушений    виновные    лица,    ответственные    за   предоставление
государственной услуги,  привлекаются  к  ответственности  в  порядке,
установленном законодательством Российской Федерации.
 
       V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
             и действий (бездействия) управления, а также
              должностных лиц и государственных служащих
 
     5.1. Заявитель   может  обратиться  с  жалобой,  в  том  числе  в
следующих случаях:
     1) нарушение срока регистрации лесной декларации;
     2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
     3) требование   у   заявителя   документов,   не  предусмотренных
нормативными  правовыми  актами  Российской  Федерации,   нормативными
правовыми  актами  Амурской области для предоставления государственной
услуги;
     4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено
нормативными  правовыми  актами  Российской  Федерации,   нормативными
правовыми  актами  Амурской области для предоставления государственной
услуги, у заявителя;
     5) отказ в предоставлении государственной услуги,  если основания
отказа  не  предусмотрены  федеральными   законами   и   принятыми   в
соответствии  с  ними  иными  нормативными правовыми актами Российской
Федерации, нормативными правовыми актами Амурской области;
     6) затребование  с  заявителя  при предоставлении государственной
услуги  платы,  не  предусмотренной  нормативными   правовыми   актами
Российской Федерации, нормативными правовыми актами Амурской области;
     7) отказ управления,  должностного лица управления в  исправлении
допущенных  опечаток  и  ошибок в выданных в результате предоставления
государственной услуги документах либо нарушение установленного  срока
таких исправлений.
     5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе либо
в    электронной    форме   в   управление.   Жалобы   рассматриваются
непосредственно начальником управления.
     5.3. Жалоба    может    быть    направлена    по   почте,   через
многофункциональный    центр    предоставления    государственных    и
муниципальных            услуг,            с            использованием
информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта
управления, единого портала государственных и муниципальных услуг либо
информационной системы "Портал государственных и  муниципальных  услуг
(функций)  Амурской  области",  а  также может быть принята при личном
приеме заявителя.
     5.4. Жалоба должна содержать:
     1) наименование    управления,     должностного     лица     либо
государственного    служащего    управления,    решения   и   действия
(бездействие) которых обжалуются;
     2) фамилию,  имя,  отчество (последнее - при наличии), сведения о
месте жительства  заявителя  -  физического  лица  либо  наименование,
сведения  о  месте  нахождения заявителя - юридического лица,  а также
номер (номера) контактного телефона,  адрес (адреса) электронной почты
(при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ
заявителю;
     3) сведения  об  обжалуемых  решениях  и  действиях (бездействии)
управления,  должностного   лица   либо   государственного   служащего
управления;
     4) доводы,  на основании которых заявитель не согласен с решением
и   действиями   (бездействием)  управления,  должностного  лица  либо
государственного   служащего   управления.   Заявителем   могут   быть
представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя,
либо их копии.
     5.5. Жалоба,  поступившая  в управление,  подлежит рассмотрению в
течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации,  а в случае обжалования
отказа управления,  должностного лица управления в приеме документов у
заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае
обжалования  нарушения  установленного  срока  таких  исправлений  - в
течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
     5.6. По результатам рассмотрения жалобы управление принимает одно
из следующих решений:
     1) удовлетворяет  жалобу,  в  том  числе в форме отмены принятого
решения,  исправления  допущенных  управлением  опечаток  и  ошибок  в
выданных    в   результате   предоставления   государственной   услуги
документах;
     2) отказывает в удовлетворении жалобы.
     5.7. Не  позднее  дня,  следующего  за  днем  принятия   решения,
указанного  в  пункте  5.6  настоящего  Административного  регламента,
заявителю в письменной форме и  по  желанию  заявителя  в  электронной
форме  управлением  направляется  мотивированный  ответ  о результатах
рассмотрения жалобы.
     5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения
жалобы  признаков   состава   административного   правонарушения   или
преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению
жалоб  в  соответствии  с  пунктом  5.2  настоящего  Административного
регламента,  незамедлительно  направляет  имеющиеся материалы в органы
прокуратуры.
     5.9. Решение по жалобе может быть обжаловано в судебном порядке.
     5.10. Заявитель имеет право на получение информации и документов,
необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
     5.11. Информация  о  порядке   подачи   и   рассмотрения   жалобы
представляется  заявителям по их запросам в соответствии с подразделом
1.3 настоящего Административного регламента.
 
 
 
                                                 Приложение N 1
                                                 к Административному
                                                 регламенту
 
                              БЛОК-СХЕМА
                ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
 
|——————————————————————————|
|    Поступление лесной    |
| декларации в управление  |
|лесного хозяйства Амурской|
| области и ее регистрация |
|————————————|—————————————|
            \|/
|————————————|—————————————|
|Проверка лесной декларации|
|————————————|—————————————|
            \|/
|————————————|—————————————|\|————————————————————————————|
|    Результат проверки    |-|       Отрицательный        |
|————————————|—————————————|/|————————————————————————————|
            \|/              |Извещение об отказе в приеме|
|————————————|—————————————| |     лесной декларации      |
|      Положительный       | |                            |
|——————————————————————————| |                            |
| Прием лесной декларации  | |                            |
|——————————————————————————| |————————————————————————————|
 
 
 
                                                   Приложение N 2
                                                   к Административному
                                                   регламенту
 
                                КНИГА
                       учета лесных деклараций
 
|————————————|———————————|————————|————————————————|———————————————|———————————————————|———————————————————|
|Наименование|  Номер и  | Номер и|  Фамилия, имя, |     Приказ    о проекту освоения|     По лесной     |
| лесничества|    дата   |  дата  |    отчество    | об утверждении|       лесов       |     декларации    |
|            |регистрации|договора| (наименование) |государственной|————————|——————————|————————|——————————|
|            |   лесной  |        |лесопользователя|   экспертизы  |площадь,|   объем  |площадь,|   объем  |
|            | декларации|        |                |    проекта    |   га   |заготовки,|   га   |заготовки,|
|            |           |        |                | освоения лесов|        |  куб. м  |        |  куб. м  |
|————————————|———————————|————————|————————————————|———————————————|————————|——————————|————————|——————————|
|      1     |     2     |    3   |        4       |       5       |    6   |     7    |    8   |     9    |
|————————————|———————————|————————|————————————————|———————————————|————————|——————————|————————|——————————|
|            |           |        |                |               |        |          |        |          |
|————————————|———————————|————————|————————————————|———————————————|————————|——————————|————————|——————————|
 
 
 


Информация по документу
Читайте также