Расширенный поиск
Постановление Правительства Амурской области от 14.09.2010 № 485ПРАВИТЕЛЬСТВО АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 14.09.2010 N 485 г.Благовещенск Утратилo силу - Постановление Правительства Амурской области от 28.11.2011 г. N 819 О внесении изменений в постановление Правительства Амурской области от 30.10.2008 N 249 В целях дополнения перечня программных мероприятий и корректировки их финансирования Правительство Амурской области постановляет: Внести в долгосрочную целевую программу "Социальное развитие села до 2012 года", утвержденную постановлением Правительства области от 30.10.2008 N 249 (в редакции постановления Правительства области от 18.05.2010 N 240), следующие изменения: 1. В паспорте программы: а) строку "Перечень мероприятий" дополнить абзацем следующего содержания: "развитие сети бытового обслуживания"; б) в строке "Объемы и источники финансирования программы" сумму "463,25 млн. рублей" заменить суммой "453,27 млн. рублей"; в) строку "Ожидаемые конечные результаты реализации программы" дополнить абзацем следующего содержания: "развитие сети бытового обслуживания: строительство 2 бань, завершение ранее начатого строительства 1 бани, реконструкция 2 бань". 2. Раздел II после абзаца девятого дополнить абзацем следующего содержания: "Также в большинстве сельских населенных пунктов практически отсутствует сеть предприятий бытового обслуживания.". 3. В строке 2 таблицы 1 раздела III: графу "Наименование решаемой проблемы" дополнить абзацем следующего содержания: "Неразвитость сети бытового обслуживания"; графу "Количественная оценка" дополнить абзацем следующего содержания: "строительство 2 бань, завершение ранее начатого строительства 1 бани, реконструкция 2 бань". 4. В разделе IV: а) абзац третий дополнить словами ", развитие сети бытового обслуживания (строительство и реконструкцию бань)"; б) дополнить подразделом 4 следующего содержания: "4. Развитие сети бытового обслуживания Целью программного мероприятия является развитие сети бытового обслуживания в сельской местности. В рамках программы по данному направлению планируется строительство новых и реконструкция имеющихся бань в сельских населенных пунктах. Финансирование мероприятия по развитию сети бытовых услуг осуществляется на основе софинансирования расходных обязательств на строительство и (или) реконструкцию, а также завершение ранее начатого строительства объектов общественных бань за счет средств областного, местных бюджетов и внебюджетных источников. Правила предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных образований области на развитие сети бытового обслуживания представлены в приложении N 51.". 5. В разделе V: а) таблицу 2 изложить в следующей редакции: " Таблица 2 СТРУКТУРА ФИНАНСИРОВАНИЯ ПРОГРАММЫ млн. рублей |————————————————————————|————————|————————|————————|————————|—————————| |Источники финансирования| Итого |2009 год|2010 год|2011 год| 2012 год| |————————————————————————|————————|————————|————————|————————|—————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |————————————————————————|————————|————————|————————|————————|—————————| |ВСЕГО | |————————————————————————|————————|————————|————————|————————|—————————| |Федеральный бюджет |535,630 |86,765 |72,479 |196,945 |179,441 | |————————————————————————|————————|————————|————————|————————|—————————| |Областной бюджет |453,270 |62,193 |125,250 |112,735 |153,092 | |————————————————————————|————————|————————|————————|————————|—————————| |Местный бюджет |17,290 |1,470 |2,000 |6,580 |7,240 | |————————————————————————|————————|————————|————————|————————|—————————| |Внебюджетные средства |313,320 |42,950 |83,290 |90,110 |96,970 | |————————————————————————|————————|————————|————————|————————|—————————| |Итого |1319,510|193,378 |283,019 |406,370 |436,743 | |————————————————————————|————————|————————|————————|————————|—————————| |КАПИТАЛЬНЫЕ ВЛОЖЕНИЯ | |————————————————————————|————————|————————|————————|————————|—————————| |Федеральный бюджет |196,951 |28,565 |2,100 |82,545 |83,741 | |————————————————————————|————————|————————|————————|————————|—————————| |Областной бюджет |78,802 |26,425 |5,000 |22,385 |24,992 | |————————————————————————|————————|————————|————————|————————|—————————| |Местный бюджет |1,900 |0,100 |0,200 |0,740 |0,860 | |————————————————————————|————————|————————|————————|————————|—————————| |Внебюджетные средства |19,350 |1,650 |1,700 |8,350 |7,650 | |————————————————————————|————————|————————|————————|————————|—————————| |Итого |297,003 |56,740 |9,000 |114,020 |117,243 | |————————————————————————|————————|————————|————————|————————|—————————| |НИОКР | |————————————————————————|————————|————————|————————|————————|—————————| |Федеральный бюджет |- |- |- |- |- | |————————————————————————|————————|————————|————————|————————|—————————| |Областной бюджет |- |- |- |- |- | |————————————————————————|————————|————————|————————|————————|—————————| |Местный бюджет |- |- |- |- |- | |————————————————————————|————————|————————|————————|————————|—————————| |Внебюджетные средства |- |- |- |- |- | |————————————————————————|————————|————————|————————|————————|—————————| |Итого |- |- |- |- |- | |————————————————————————|————————|————————|————————|————————|—————————| |ПРОЧИЕ РАСХОДЫ | |————————————————————————|————————|————————|————————|————————|—————————| |Федеральный бюджет |338,679 |58,200 |70,379 |114,400 |95,700 | |————————————————————————|————————|————————|————————|————————|—————————| |Областной бюджет |374,468 |35,768 |120,250 |90,350 |128,100 | |————————————————————————|————————|————————|————————|————————|—————————| |Местный бюджет |15,390 |1,370 |1,800 |5,840 |6,380 | |————————————————————————|————————|————————|————————|————————|—————————| |Внебюджетные средства |293,970 |41,300 |81,590 |81,760 |89,320 | |————————————————————————|————————|————————|————————|————————|—————————| |Итого |1022,507|136,638 |274,019 |292,350 |319,500 | |————————————————————————|————————|————————|————————|————————|—————————|"; б) в абзаце первом после таблицы сумму "463,25 млн. рублей" заменить суммой "453,27 млн. рублей". 6. Раздел VIII после абзаца тридцать второго дополнить абзацами следующего содержания: "В рамках мероприятия по развитию сети бытового обслуживания будут проведены следующие работы: строительство 2 бань; завершение ранее начатого строительства 1 бани; реконструкция 2 бань.". 7. В приложении N 1 к программе: а) дополнить строкой 4 следующего содержания: " |——|——————————|——————|—————|————————————|———————————————————————————| |4.|Развитие |18,320|2011-|Министерство|2011 год - строительство 1 | | |сети | |2012 |сельского |бани; реконструкция 1 бани;| | |бытового | |годы |хозяйства |2012 год - строительство 1 | | |обслужива-| | |области |бани; реконструкция 1 бани;| | |ния | | | |завершение ранее начатого | | | | | | |строительства 1 бани | |——|——————————|——————|—————|————————————|———————————————————————————|"; б) в строке "Итого по программе" цифры "1301,190" заменить цифрами "1319,510". 8. Дополнить приложением N 5-1 к программе согласно приложению N 1 к настоящему постановлению. 9. Приложение N 6 к программе изложить в новой редакции согласно приложению N 2 к настоящему постановлению. Губернатор Амурской области О.Н.Кожемяко Приложение N 1 к постановлению Правительства Амурской области от 14.09.2010 N 485 ПРАВИЛА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СУБСИДИЙ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ОБЛАСТИ НА РАЗВИТИЕ СЕТИ БЫТОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ 1. Настоящие Правила устанавливают порядок и условия предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований (далее - МО) области на развитие сети бытового обслуживания в рамках реализации мероприятия, предусмотренного настоящей программой. 2. Субсидии предоставляются для софинансирования расходных обязательств МО по реализации мероприятия по развитию сети бытового обслуживания, предусматривающего строительство и (или) реконструкцию, а также завершение ранее начатого строительства объектов общественных бань (далее - объекты). 3. Субсидии предоставляются бюджету МО на следующих условиях: а) наличие муниципальных целевых программ, предусматривающих мероприятия по развитию сети бытового обслуживания, аналогичные мероприятию, указанному в пункте 2 настоящих Правил; б) наличие предусмотренных бюджетных ассигнований бюджетов МО на исполнение соответствующих расходных обязательств по софинансированию в соответствующем финансовом году мероприятия, указанного в пункте 2 настоящих Правил. в) привлечение средств внебюджетных источников в объемах, необходимых для выполнения программного мероприятия; г) наличие проектно-сметной документации; д) наличие положительного заключения госэкспертизы. 4. Критерием отбора при предоставлении субсидии бюджету МО является количество мест общественных бань на 1000 жителей в сельской местности данного МО (менее 8). 5. Распределение субсидий между МО области осуществляется министерством сельского хозяйства области (далее - министерство) в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на текущий финансовый год на софинансирование мероприятия Программы. Объем субсидий рассчитывается по следующей формуле: Сi = С х Пi/П, где: С - общий объем средств областного бюджета, предусмотренных на реализацию мероприятия; Пi - потребность муниципального образования в средствах областного бюджета; П - общая потребность МО в средствах областного бюджета. Определенный в результате расчетов объем субсидий уточняется согласно бюджетным заявкам на получение субсидий и сведениям об объемах местного бюджета, средств внебюджетных источников, предоставленных МО до 1 ноября года, предшествующего плановому финансовому году. 6. Доля средств субсидий (уровень софинансирования) определяется из отношения размера средств областного бюджета к стоимости строительства (реконструкции) объектов, стоимости завершения ранее начатого строительства объектов по сводному сметному расчету и составляет не более 50% указанной стоимости. Распределение субсидий по МО утверждается постановлением Правительства области. 7. Предоставление субсидий осуществляется на основании заключенного между министерством и органом местного самоуправления МО, на территории которого ведется строительство (реконструкция, завершение ранее начатых) объектов, перечисленных в пункте 2 настоящих Правил, соглашения о порядке и условиях предоставления субсидий, предусматривающего: а) сведения об объеме субсидий, предоставляемых бюджету МО; б) целевое назначение субсидий; в) сведения об объеме бюджетных ассигнований бюджетов МО, предусмотренных на финансовое обеспечение расходных обязательств МО по софинансированию мероприятия, указанного в пункте 2 настоящих Правил, а также об объеме средств, привлекаемых из внебюджетных источников; г) сведения о наличии утвержденной проектно-сметной документации и положительного заключения государственной экспертизы на объекты; д) значение целевых показателей эффективности использования субсидий; е) форму и сроки представления бюджетной заявки на получение субсидий на текущий финансовый год; ж) график освоения средств субсидий; з) обязательство органа местного самоуправления МО об объявлении аукциона по определению исполнителя (подрядчика) для выполнения работ по строительству (реконструкции), завершению ранее начатого строительства объектов в течение 30 календарных дней со дня подписания соглашения; и) обязательство органа местного самоуправления МО о представлении отчетов об исполнении им обязательств, вытекающих из соглашения, в том числе отчетов о расходах бюджета на реализацию мероприятий программы, предусматривающих мероприятие, указанное в пункте 2 настоящих Правил, а также о достигнутых значениях целевых индикаторов и показателей эффективности использования субсидий; к) порядок осуществления контроля за исполнением условий соглашения; л) ответственность сторон за нарушение условий соглашения; м) иные условия, определяемые по согласованию сторон. 8. При заключении соглашения орган местного самоуправления МО представляет в министерство: а) заверенную копию муниципальной программы с реализуемыми программными мероприятиями; б) выписку из нормативных правовых актов о местных бюджетах, подтверждающих включение средств в соответствующие бюджеты на финансовое обеспечение расходных обязательств по софинансированию мероприятия, указанного в пункте 2 настоящих Правил; в) документы, подтверждающие привлечение средств из внебюджетных источников на финансирование мероприятия, указанного в пункте 2 настоящих Правил. 9. Министерство на основании заключенных с МО соглашений и представленных МО заверенных копий муниципальных контрактов на выполнение подрядных работ для муниципальных нужд по каждому объекту представляет в министерство финансов области заявку на финансирование. 10. Министерство финансов области в соответствии со сводной бюджетной росписью в пределах лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования перечисляет средства на лицевой счет министерства. 11. Министерство при поступлении денежных средств на лицевой счет министерства перечисляет субсидии на балансовый счет Управления Федерального казначейства по Амурской области N 40101 "Доходы, распределяемые органами Федерального казначейства между уровнями бюджетной системы Российской Федерации" для последующего перечисления на счета бюджетов муниципальных районов, открытые в органах Федерального казначейства. Субсидии, поступающие из областного бюджета, отражаются в доходах и расходах бюджетов МО по соответствующим кодам бюджетной классификации. 12. В случае невыполнения МО обязательств, предусмотренных соглашением, заключенным в соответствии с пунктом 7 настоящих Правил, министерство вправе приостановить предоставление субсидии, о чем он информирует МО с указанием причин такого приостановления и срока устранения нарушений. В случае неустранения МО допущенных нарушений в установленный срок министерство вправе перераспределить неиспользованный объем субсидий между другими МО, имеющими право на получение субсидии, в соответствии с настоящими Правилами. 13. Изменения, связанные с перераспределением субсидий, подлежат внесению в постановление Правительства области. 14. Эффективность использования субсидий по реализуемому мероприятию оценивается ежегодно министерством на основе следующего показателя: количество мест общественных бань на 1000 жителей сельской местности данного МО. 15. В случае если установлено, что в отчетном финансовом году МО не достигло показателей эффективности, предусмотренных настоящими Правилами, министерство вправе принять решение о сокращении предусмотренного объема субсидий на очередной финансовый год на 10 процентов за каждый недостигнутый показатель эффективности. Высвобождающиеся средства могут быть перераспределены между бюджетами других МО, имеющих право на их получение. 16. При отсутствии потребности МО в субсидиях их остаток подлежит возврату в доход областного бюджета. 17. Ответственность за достоверность представляемых МО сведений и целевое использование субсидий возлагается на органы местного самоуправления МО. 18. Контроль за соблюдением МО условий предоставления субсидий осуществляется министерством. Приложение N 2 к постановлению Правительства Амурской области от 14.09.2010 N 485 ОБЪЕМЫ И ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ (млн. рублей) |————|————————————————————————————|————————|————————————————————————————————————————————| |N |Наименование программных |Всего | В том числе: | |п/п |мероприятий | | | | | | |———————————|—————————|————————|—————————————| | | | |федеральный|областной|местный |внебюджетные | | | | |бюджет |бюджет |бюджет |средства | |————|————————————————————————————|————————|———————————|—————————|————————|—————————————| |1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |————|————————————————————————————|————————|———————————|—————————|————————|—————————————| | |Всего по программе |1319,510| 535,630| 453,270| 17,290| 313,320| |————|————————————————————————————|————————|———————————|—————————|————————|—————————————| | | 2009 год | 193,378| 86,765| 62,193| 1,470| 42,950| |————|————————————————————————————|————————|———————————|—————————|————————|—————————————| | | 2010 год | 283,019| 72,479| 125,250| 2,000| 83,290| |————|————————————————————————————|————————|———————————|—————————|————————|—————————————| | | 2011 год | 406,370| 196,945| 112,735| 6,580| 90,110| |————|————————————————————————————|————————|———————————|—————————|————————|—————————————| | | 2012 год | 436,743| 179,441| 153,092| 7,240| 96,970| |————|————————————————————————————|————————|———————————|—————————|————————|—————————————| |1. |Строительство |1022,507| 338,679| 374,468| 15,390| 293,970| | |(приобретение) жилья | | | | | | |————|————————————————————————————|————————|———————————|—————————|————————|—————————————| | | 2009 год | 136,638| 58,200| 35,768| 1,370| 41,300| |————|————————————————————————————|————————|———————————|—————————|————————|—————————————| | | 2010 год |274,019 | 70,379| 120,250| 1,800| 81,590| |————|————————————————————————————|————————|———————————|—————————|————————|—————————————| | | 2011 год |292,350 | 114,400| 90,350| 5,840| 81,760| |————|————————————————————————————|————————|———————————|—————————|————————|—————————————| | | 2012 год |319,500 | 95,700| 128,100| 6,380 | 89,320| |————|————————————————————————————|————————|———————————|—————————|————————|—————————————| |1.1.|Улучшение жилищных |576,420 | 176,266| 224,970| 9,480 | 165,704| | |условий граждан, | | | | | | | |проживающих в сельской | | | | | | | |местности | | | | | | |————|————————————————————————————|————————|———————————|—————————|————————|—————————————| | | 2009 год | 65,270 | 28,800 | 15,470| 1,000| 20,000| |————|————————————————————————————|————————|———————————|—————————|————————|—————————————| | | 2010 год | 147,150| 22,166 | 80,000| 1,200| 43,784| |————|————————————————————————————|————————|———————————|—————————|————————|—————————————| | | 2011 год | 174,000| 68,300 | 53,500| 3,480 | 48,720 | |————|————————————————————————————|————————|———————————|—————————|————————|—————————————| | | 2012 год | 190,000| 57,000 | 76,000| 3,800 | 53,200| |————|————————————————————————————|————————|———————————|—————————|————————|—————————————| |1.2.|Обеспечение доступным |444,987 | 162,413| 148,398| 5,910 | 128,266| | |жильем молодых семей и | | | | | | | |молодых специалистов на | | | | | | | |селе | | | | | | |————|————————————————————————————|————————|———————————|—————————|————————|—————————————| | | 2009 год | 71,368 | 29,400 | 20,298 | 0,370 | 21,300 | |————|————————————————————————————|————————|———————————|—————————|————————|—————————————| | | 2010 год |126,619 | 48,213 | 40,000 | 0,600 | 37,806 | |————|————————————————————————————|————————|———————————|—————————|————————|—————————————| | | 2011 год |118,000 | 46,100 | 36,500 | 2,360 | 33,040 | |————|————————————————————————————|————————|———————————|—————————|————————|—————————————| | | 2012 год |129,000 | 38,700 | 51,600 | 2,580 | 36,120 | |————|————————————————————————————|————————|———————————|—————————|————————|—————————————| |1.3.|Предоставление молодым | 1,100| 0,000| 1,100| 0,000| 0,000| | |семьям (молодым | | | | | | | |специалистам) | | | | | | | |дополнительных социальных | | | | | | | |выплат при рождении | | | | | | | |(усыновлении) ребенка | | | | | | |————|————————————————————————————|————————|———————————|—————————|————————|—————————————| | | 2009 год | 0,000 | | | | | |————|————————————————————————————|————————|———————————|—————————|————————|—————————————| | | 2010 год | 0,250 | 0,000| 0,250 | 0,000| 0,000| |————|————————————————————————————|————————|———————————|—————————|————————|—————————————| | | 2011 год | 0,350 | 0,000| 0,350 | 0,000| 0,000| |————|————————————————————————————|————————|———————————|—————————|————————|—————————————| | | 2012 год | 0,500 | 0,000| 0,500 | 0,000| 0,000| |————|————————————————————————————|————————|———————————|—————————|————————|—————————————| |2. |Поддержка комплексной |227,683 | 169,301| 46,432| 0,300| 11,650| | |компактной застройки и | | | | | | | |благоустройства в рамках | | | | | | | |пилотных проектов | | | | | | |————|————————————————————————————|————————|———————————|—————————|————————|—————————————| | | 2009 год | 56,740 | 28,565| 26,425| 0,100| 1,650| |————|————————————————————————————|————————|———————————|—————————|————————|—————————————| | | 2010 год | 0,000 | 0,000 | 0,000 | 0,000 | 0,000 | |————|————————————————————————————|————————|———————————|—————————|————————|—————————————| | | 2011 год | 84,100 | 69,000| 10,000| 0,100 | 5,000 | |————|————————————————————————————|————————|———————————|—————————|————————|—————————————| | | 2012 год | 86,843 | 71,736| 10,007| 0,100 | 5,000 | |————|————————————————————————————|————————|———————————|—————————|————————|—————————————| |3. |Развитие социальной и | 51,000 | 27,650 | 15,550| 0,600 | 7,200 | | |инженерной инфраструктуры | | | | | | | |в сельской местности: | | | | | | |————|————————————————————————————|————————|———————————|—————————|————————|—————————————| | | 2009 год | 0,000 | 0,000 | 0,000 | 0,000 | 0,000 | |————|————————————————————————————|————————|———————————|—————————|————————|—————————————| | | 2010 год | 9,000 | 2,100 | 5,000 | 0,200 | 1,700| |————|————————————————————————————|————————|———————————|—————————|————————|—————————————| | | 2011 год | 22,500 | 13,545| 5,565 | 0,240 | 3,150 | |————|————————————————————————————|————————|———————————|—————————|————————|—————————————| | | 2012 год | 19,500 | 12,005| 4,985 | 0,160 | 2,350 | |————|————————————————————————————|————————|———————————|—————————|————————|—————————————| |3.1.|Развитие учреждений | 5,100 | 1,100| 3,000 | 0,100 | 0,900 | | |первичной медико- | | | | | | | |санитарной помощи | | | | | | |————|————————————————————————————|————————|———————————|—————————|————————|—————————————| | | 2009 год | 0,000 | | | | | |————|————————————————————————————|————————|———————————|—————————|————————|—————————————| | | 2010 год | 5,100 | 1,100| 3,000 | 0,100 | 0,900 | |————|————————————————————————————|————————|———————————|—————————|————————|—————————————| | | 2011 год | 0,000 | | | | | |————|————————————————————————————|————————|———————————|—————————|————————|—————————————| | | 2012 год | 0,000 | | | | | |————|————————————————————————————|————————|———————————|—————————|————————|—————————————| |3.2.|Развитие физической | 3,500 | 2,065 | 0,835 | 0,050 | 0,550 | | |культуры и спорта | | | | | | |————|————————————————————————————|————————|———————————|—————————|————————|—————————————| | | 2009 год | 0,000 | | | | | |————|————————————————————————————|————————|———————————|—————————|————————|—————————————| | | 2010 год | 0,000 | | | | | |————|————————————————————————————|————————|———————————|—————————|————————|—————————————| | | 2011 год | 1,500 | 0,875 | 0,355 | 0,020 | 0,250 | |————|————————————————————————————|————————|———————————|—————————|————————|—————————————| | | 2012 год | 2,000 | 1,190 | 0,480 | 0,030 | 0,300 | |————|————————————————————————————|————————|———————————|—————————|————————|—————————————| |3.3.|Развитие культурно- | 12,000 | 7,560 | 3,220 | 0,020 | 1,200 | | |досуговой сферы | | | | | | |————|————————————————————————————|————————|———————————|—————————|————————|—————————————| | | 2009 год | 0,000 | | | | | |————|————————————————————————————|————————|———————————|—————————|————————|—————————————| | | 2010 год | 0,000 | | | | | |————|————————————————————————————|————————|———————————|—————————|————————|—————————————| | | 2011 год | 6,000 | 3,780 | 1,610 | 0,010 | 0,600 | |————|————————————————————————————|————————|———————————|—————————|————————|—————————————| | | 2012 год | 6,000 | 3,780 | 1,610 | 0,010 | 0,600 | |————|————————————————————————————|————————|———————————|—————————|————————|—————————————| |3.4.|Развитие электрических сетей| 12,500 | 7,525 | 3,095 | 0,130 | 1,750 | |————|————————————————————————————|————————|———————————|—————————|————————|—————————————| | | 2009 год | 0,000 | | | | | |————|————————————————————————————|————————|———————————|—————————|————————|—————————————| | | 2010 год | 0,000 | | | | | |————|————————————————————————————|————————|———————————|—————————|————————|—————————————| | | 2011 год | 8,000 | 4,690 | 1,900 | 0,110 | 1,300 | |————|————————————————————————————|————————|———————————|—————————|————————|—————————————| | | 2012 год | 4,500 | 2,835 | 1,195 | 0,020 | 0,450 | |————|————————————————————————————|————————|———————————|—————————|————————|—————————————| |3.5.|Развитие водоснабжения | 17,900| 9,400 | 5,400 | 0,300| 2,800 | |————|————————————————————————————|————————|———————————|—————————|————————|—————————————| | | 2009 год | 0,000 | | | | | |————|————————————————————————————|————————|———————————|—————————|————————|—————————————| | | 2010 год | 3,900 | 1,000| 2,000 | 0,100| 0,800 | |————|————————————————————————————|————————|———————————|—————————|————————|—————————————| | | 2011 год | 7,000 | 4,200 | 1,700| 0,100| 1,000| |————|————————————————————————————|————————|———————————|—————————|————————|—————————————| | | 2012 год | 7,000 | 4,200 | 1,700| 0,100| 1,000| |————|————————————————————————————|————————|———————————|—————————|————————|—————————————| |4. |Развитие сети бытового | 18,320| 0,000 | 16,820| 1,000| 0,500 | | |обслуживания | | | | | | |————|————————————————————————————|————————|———————————|—————————|————————|—————————————| | | 2009 год | 0,000 | 0,000 | 0,000 | 0,000 | 0,000 | |————|————————————————————————————|————————|———————————|—————————|————————|—————————————| | | 2010 год | 0,000 | 0,000 | 0,000 | 0,000 | 0,000 | |————|————————————————————————————|————————|———————————|—————————|————————|—————————————| | | 2011 год | 7,420 | 0,000 | 6,820 | 0,400 | 0,200 | |————|————————————————————————————|————————|———————————|—————————|————————|—————————————| | | 2012 год | 10,900 | 0,000 | 10,000| 0,600 | 0,300 | |————|————————————————————————————|————————|———————————|—————————|————————|—————————————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|