Расширенный поиск
Постановление Правительства Амурской области от 26.04.2011 № 253ПРАВИТЕЛЬСТВО АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 26.04.2011 N 253 г.Благовещенск Утратилo силу - Постановление Правительства Амурской области от 28.11.2011 г. N 819 Об утверждении долгосрочной целевой программы "Совершенствование организации медицинской помощи пострадавшим при дорожно-транспортных проишествиях в Амурской области на 2011-2013 годы" (В редакции Постановлений Правительства Амурской области от 26.07.2011 г. N 496; от 26.10.2011 г. N 710; от 01.12.2011 г. N 827; от 28.12.2011 г. N 960) В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации и постановлением Правительства Амурской области от 07.12.2007 N 28 "Об утверждении Порядков принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ, их формирования и реализации, а также проведения оценки эффективности" Правительство Амурской области постановляет: 1. Утвердить прилагаемую долгосрочную целевую программу "Совершенствование организации медицинской помощи пострадавшим при дорожно-транспортных происшествиях в Амурской области на 2011 - 2013 годы". 2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя Правительства области Н.Л.Тезикова. (В редакции Постановления Правительства Амурской области от 26.10.2011 г. N 710) Губернатор Амурской области О.Н.Кожемяко Утверждена постановлением Правительства Амурской области от 26.04.2011 N 253 ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ ПОСТРАДАВШИМ ПРИ ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНЫХ ПРОИСШЕСТВИЯХ В АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2011 - 2013 ГОДЫ" (В редакции Постановлений Правительства Амурской области от 26.07.2011 г. N 496; от 26.10.2011 г. N 710; от 01.12.2011 г. N 827) 1. Паспорт программы (В редакции Постановления Правительства Амурской области от 01.12.2011 г. N 827) |————————————————————————|————————————————————————————————————————————————| |Наименование программы |"Совершенствование организации медицинской | | |помощи пострадавшим при дорожно-транспортных | | |происшествиях в Амурской области на 2011 - | | |2013 годы" | |————————————————————————|————————————————————————————————————————————————| |Основания для разработки|1. Федеральный закон от 10.12.1995 | |программы |N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения". | | | | | |2. Постановление Правительства Российской | | |Федерации от 31.12.2010 N 1223 | | |"О порядке предоставления субсидий | | |из федерального бюджета бюджетам субъектов | | |Российской Федерации на софинансирование | | |расходных обязательств субъектов Российской | | |Федерации, связанных с реализацией мероприятий, | | |направленных на совершенствование организации | | |медицинской помощи пострадавшим при дорожно - | | |транспортных происшествиях". | | | | | |3. Постановление Правительства Амурской области | | |от 07.12.2007 N 28 "Об утверждении | | |Порядков принятия решений о разработке областных| | |(региональных) целевых программ, их формирования| | |и реализации, а также проведения оценки | | |эффективности" | +------------------------+------------------------------------------------+ |Государственный заказчик|Министерство здравоохранения области | |программы | | +------------------------+------------------------------------------------+ |Разработчик программы |Министерство здравоохранения области | +------------------------+------------------------------------------------+ |Цель программы |Совершенствование организации медицинской помощи| | |пострадавшим при дорожно-транспортных | | |происшествиях | +------------------------+------------------------------------------------+ |Задачи программы |Совершенствование оказания первичной медико - | | |санитарной, специализированной и скорой | | |медицинской помощи пострадавшим при дорожно - | | |транспортных происшествиях. | | | | | |Развитие системы информирования населения | | |по предупреждению и снижению смертности | | |от дорожно-транспортных происшествий | +------------------------+------------------------------------------------+ |Перечень основных |1. Организация травматологических центров | |мероприятий |в учреждениях здравоохранения. | | | | | |2. Обеспечение оказания медицинской помощи | | |пострадавшим. | | | | | |3. Подготовка и переподготовка медицинских | | |кадров. | | | | | |4. Создание системы телемедицинской связи | | |между травматологическими центрами. | | | | | |5. Подготовка и прокат тематических передач | | |в средствах массовой информации | | | | | |6. Оснащение оборудованием для оказания | | |реабилитационной помощи детям и подросткам | +------------------------+------------------------------------------------+ |Сроки реализации |2011 - 2013 годы | |программы | | +------------------------+------------------------------------------------+ |Объемы и источники |Общий объем финансирования программы на 2011 - | |финансирования программы|2013 годы - 193150,6 тыс. рублей за счет средств| | |областного бюджета, в том числе: | | | | | |2011 год - 191084,0 тыс. рублей; | | |2012 год - 994,0 тыс. рублей; | | |2013 год - 1072,6 тыс. рублей | +------------------------+------------------------------------------------+ |Ожидаемые конечные |1. Повышение доступности и качества оказания | |результаты реализации |медицинской помощи пострадавшим | |программы и показатели |при дорожно-транспортных происшествиях. | |социально-экономической | | |эффективности |2. Снижение осложнений от травм, полученных | | |в результате дорожно-транспортных происшествий, | | |на 3%. | | | | | |3. Снижение показателя летальности от травм | | |при дорожно-транспортных происшествиях на 7%. | | | | | |4. Снижение инвалидности на 3% с улучшением | | |качества жизни и возврата к труду пострадавших | | |при дорожно-транспортных происшествиях | | | | | |5. Ежегодное оказание реабилитационной помощи | | |не менее 13000 детей и подростков | |————————————————————————|————————————————————————————————————————————————| 2. Содержание проблемы и обоснование ее решения программным методом 2.1. Анализ ситуации Анализ травматизма за последние десятилетия в России иллюстрирует его стабильно высокий уровень. Дорожно-транспортный травматизм в России в настоящее время превратился в пандемию, далеко превзойдя по числу дней нетрудоспособности и летальных исходов инфекционные и паразитарные заболевания. По данным ВОЗ, в мире каждые 30 секунд на дорогах погибает один человек. Ежегодно жертвами дорожно-транспортных происшествий (далее - ДТП) становятся 1,2 миллиона человек и еще 20 - 50 миллионов получают увечья. Значительный ущерб ДТП наносят и экономике России. Потери достигают 2,0% от ВВП, что в абсолютном значении составляет за год 369 млрд. руб. (в результате гибели и ранения людей - 227,7 млрд. руб.). Доля лиц, погибших до прибытия в лечебное учреждение, составляет 59,1%. Летальность при ДТП на догоспитальном этапе - 10,8%, в стационарах - 13%. Вопрос оказания своевременной и полной медицинской помощи пострадавшим в ДТП чрезвычайно актуален. Статистика по всей России такова, что более 13% смертей происходит в силу внешних причин, причем среди населения трудоспособного возраста этот показатель составляет более 32%. Высокие цифры летальности трудоспособного населения определяются, в том числе и тяжестью автодорожной травмы. Анализ демографической ситуации в Амурской области за период с 2005 по 2010 год свидетельствует о высокой смертности от травм, особенно у лиц мужского пола в возрасте от 20 до 50 лет. Увеличивающаяся сеть автомобильных дорог, открытие сквозного движения по федеральной автомобильной трассе Чита - Хабаровск на территории Амурской области диктуют постоянное увеличение транспортного потока, а следовательно, и рост показателей автодорожного травматизма. Так, в Амурской области с 2000 по 2010 год количество пострадавших в ДТП увеличилось в 1,8 раза. Основными причинами увеличения числа пострадавших являются технические и человеческие факторы. В настоящее время автотранспорт перешел из разряда материального достатка в разряд жизненной необходимости, при этом значительно улучшились технические характеристики транспортных средств, одновременно с этим увеличилось и количество личного автотранспорта. Несмотря на это, навыки вождения водителей оставляют желать лучшего. Зачастую водителями не соблюдается скоростной режим движения, игнорируются средства индивидуальной защиты и защиты пассажиров, нередки случаи употребления спиртных напитков и наркотических веществ. При этом скорость на дорогах достигает 100 - 180 км/час, а порой 200 и выше. Движение на такой скорости, как правило, приводит к возникновению аварийных ситуаций и аварий с тяжелыми последствиями и человеческими жертвами. При травмах возникают наружные и внутренние кровотечения, часто сопровождающиеся шоком. При несвоевременном оказании медицинской помощи пострадавшим в ДТП риск возникновения летальных исходов увеличивается в 2,5 раза. При этом организация медицинской помощи по прибытии на место ДТП и оказания помощи пострадавшим в ДТП остается неэффективной. Так, по данным Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации, доля лиц, погибших до прибытия в лечебное учреждение, составляет 55% от общего количества лиц, погибших вследствие ДТП. Неутешительной остается и статистика ДТП по Амурской области. Статистика аварийности на дорогах области за 2005 - 2010 годы (взрослые) Таблица N 1 |———————————————|————————————————|———————————————|———————————————| | Год | Количество ДТП | Погибшие | Раненые | |———————————————|————————————————|———————————————|———————————————| |2005 |1375 |239 |1671 | |---------------+----------------+---------------+---------------| |2006 |1325 |192 |1683 | |---------------+----------------+---------------+---------------| |2007 |1353 |195 |1668 | |---------------+----------------+---------------+---------------| |2008 |1311 |199 |1571 | |---------------+----------------+---------------+---------------| |2009 |1127 |161 |1369 | |---------------+----------------+---------------+---------------| |2010 |1168 |152 |1454 | |———————————————|————————————————|———————————————|———————————————| Статистика аварийности на дорогах области за 2005 - 2010 годы (дети) Таблица N 2 |———————————————|————————————————|———————————————|———————————————| | Год | Количество ДТП | Погибшие | Раненые | |———————————————|————————————————|———————————————|———————————————| |2005 |173 |11 |173 | |---------------+----------------+---------------+---------------| |2006 |173 |10 |185 | |---------------+----------------+---------------+---------------| |2007 |163 |9 |165 | |---------------+----------------+---------------+---------------| |2008 |135 |6 |138 | |---------------+----------------+---------------+---------------| |2009 |117 |5 |120 | |---------------+----------------+---------------+---------------| |2010 |120 |5 |128 | |———————————————|————————————————|———————————————|———————————————| Общая летальность пострадавших в ДТП в 12 раз выше, чем при остальных травмах, инвалидность - в 6 раз, а пострадавшие нуждаются в госпитализации в 7 раз чаще. Более 70% пострадавших требуется дорогостоящее лечение в стационаре. При ежегодном росте количества ДТП и травматизма отмечается и рост тяжести последствий ДТП. В структуре заболеваемости травмы в Амурской области занимают четвертое место, в структуре смертности - второе. При этом отмечается тенденция к дальнейшему росту тяжелых повреждений. За период с 2005 года заболеваемость в Амурской области, связанная с травмами, возросла с 90,4 до 118,6 случая на 1 тыс. населения, что на 30,0% больше по сравнению с общероссийским показателем травматизма (РФ - 88,6). Летальность по лечебным учреждениям превышает общероссийский показатель в 2 раза и составляет 2,3% (РФ - 1,1%). Среди госпитализированных пострадавших в результате ДТП пациенты с политравмой составляют от 25 до 30%, а летальность в данной группе больных достигает 40%. Большую часть пациентов (85%), получивших травмы, составляют лица трудоспособного возраста, из них 22 - 24% становятся инвалидами. Показатель утраты трудоспособности по причине травматизма в Амурской области превышает общероссийский и составляет 6,3 случая на 100 работающих (РФ - 5,8). Неэффективная организация работы по оказанию медицинской помощи пострадавшим от травм, в том числе и пострадавшим в результате ДТП, является одной из основных причин их высокой смертности. В плане увеличения летальности по области вызывает опасение тот факт, что из районов без какой-либо договоренности с областными учреждениями, нередко попутным транспортом, переправляются крайне тяжелые больные без оценки их возможностей для транспортировки. Бывают случаи транспортировки травматологических больных после 2- - 3-часовой инфузионной терапии. Как правило, это заканчивается летальным исходом. Одной из причин этого является слабая обеспеченность кадрами. Наиболее востребованными остаются, прежде всего, травматологи районного звена. Специализированная помощь в регионах с малой плотностью населения сосредоточена, как правило, в областных центрах, значительно удаленных от районных стационаров, которые из-за дефицита кадров не укомплектованы врачами-специалистами. 2.2. Описание проблемы, на решение которой направлена программа В России 60% от общего числа погибших в ДТП умирают еще до поступления в учреждения здравоохранения, своевременную и полноценную медицинскую помощь при автомобильных авариях получают всего 15% пострадавших. В первые полчаса, когда медицинская помощь наиболее эффективна, в учреждения здравоохранения доставляются не более 35% пострадавших. По мнению экспертов, если бы помощь приходила вовремя и была адекватна тяжести повреждений, от 50 до 70% погибших на дорогах можно было бы спасти. Главными недостатками оказания медицинской помощи при ДТП являются: слабая развитость системы поэтапного оказания медицинской помощи; недостаточное качество медицинской помощи на догоспитальном этапе; несвоевременная доставка пострадавших при ДТП в учреждения здравоохранения вследствие позднего прибытия транспорта; слабая материально-техническая база учреждений здравоохранения и машин скорой медицинской помощи; дефицит и недостаточная квалификация медицинских кадров. В целях совершенствования медицинской помощи пострадавшим вследствие ДТП необходимо создание на базе медицинских учреждений, расположенных вдоль федеральной автомобильной дороги "Амур", травматологических центров по уровням оказания медицинской помощи. Выделяются 3 уровня травматологических центров. Травматологический центр 1 уровня - структурное подразделение медицинской организации, обеспечивающее организацию и оказание всего спектра медицинской помощи на госпитальном этапе пострадавшим с сочетанными, множественными и изолированными травмами, сопровождающимися шоком, их осложнениями и последствиями. Организуются в структуре республиканской (краевой, областной) больницы. Травматологическим центром 2 уровня являются центральная районная больница, городская многопрофильная больница или больница скорой медицинской помощи, на которую в установленном порядке возложены функции по оказанию стационарной медицинской помощи пострадавшим с сочетанными, множественными и изолированными травмами, сопровождающимися шоком. В травматологическом центре 2 уровня должна быть налажена система оповещения о доставке пострадавших. В травматологический центр 2 уровня госпитализируются пострадавшие, доставленные с места ДТП, с травмами любой степени тяжести, а также пострадавшие, переводимые из травматологических центров 3 уровня. Травматологическим центром 3 уровня является центральная районная больница, имеющая в своей структуре реанимационную койку, хирургическую койку, отделение скорой медицинской помощи, на которую в установленном порядке возложены функции по оказанию скорой медицинской помощи на догоспитальном этапе и в определенных случаях стационарной медицинской помощи пострадавшим с сочетанными, множественными и изолированными травмами, сопровождающимися шоком. В травматологический центр 3 уровня могут быть доставлены также пострадавшие с шоком, доставленные попутным транспортом, и пациенты с амбулаторными травмами, требующие осмотра врача. В травматологическом центре 3 уровня предусматривается оказание экстренной помощи, а именно проведение сердечно-легочной реанимации, временная остановка наружного кровотечения, обезболивание, начало инфузионной терапии травматического шока, транспортная иммобилизация переломов длинных трубчатых костей, лечебная иммобилизация несложных переломов костей кисти, предплечья, лодыжек, выполнение несложных хирургических обработок ран мягких тканей, выполнение экстренной профилактики столбняка, вызов реанимационной бригады для перевода в травматологический центр 1 или 2 уровней. 2.3. Оценка действующих мер социально-экономической политики В области реализуется долгосрочная целевая программа "Обеспечение безопасности дорожного движения в Амурской области на 2009 - 2013 годы", утвержденная постановлением Правительства Амурской области от 15.11.2008 N 282. Объем финансирования программных мероприятий в 2010 году составил 14873,8 тыс. рублей, в том числе за счет средств федерального бюджета - 4733,8 тыс. рублей, за счет средств областного бюджета - 10140,0 тыс. рублей. В рамках реализации программных мероприятий за счет средств областного бюджета закуплено 14 специальных автомобилей с оснащением специальными средствами контроля и выявления правонарушений, 2 специальных автомобиля скорой медицинской помощи класса "C", приобретены технические средства обучения (дорожные знаки) для автогородка, выпущено в эфир 5 детских телепередач по пропаганде безопасности дорожного движения. За счет средств федерального бюджета получены и установлены на территории г. Благовещенск 5 комплектов оборудования для модернизации светофорных объектов. При этом настоящая программа предусматривает мероприятия по организации медицинской помощи пострадавшим при ДТП. Реализация данных мероприятий позволит обеспечить оказание медицинской помощи в соответствии с Порядком оказания медицинской помощи пострадавшим с сочетанными, множественными и изолированными травмами, сопровождающимися шоком, утвержденным приказом Минздравсоцразвития России от 15.12.2009 N 991н, и Порядком оказания скорой медицинской помощи, утвержденным приказом Минздравсоцразвития России от 01.11.2004 N 179, а также позволит снизить уровень тяжести травматизма путем оснащения учреждений здравоохранения современным медицинским оборудованием, повышения уровня подготовки медицинского персонала. Мероприятия, направленные на совершенствование оказания медицинской помощи при ДТП, требуют комплексного и системного решения. 3. Цель, задачи, сроки и этапы реализации программы Цель - совершенствование организации медицинской помощи пострадавшим при ДТП. Задачи программы (В редакции Постановлений Правительства Амурской области от 26.07.2011 г. N 496; от 26.10.2011 г. N 710; от 01.12.2011 г. N 827) Таблица N 2 |———|————————————————————————————|—————————————————|——————————|————————————————————————————————————————————————————————————| | N | Наименование задачи | Наименование | Период | Ожидаемый результат | |п/п| |решаемой проблемы|реализации|———————————————————————————|————————————————————————————————| | | | | | описание результата | количественная оценка | | | | | | (качественная | | | | | | | характеристика) | | |———|————————————————————————————|—————————————————|——————————|———————————————————————————|————————————————————————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |———|————————————————————————————|—————————————————|——————————|———————————————————————————|————————————————————————————————| |1. |Совершенствование оказания |Высокий уровень |2011 - |Повышение доступности |1.Выделение и подготовка помеще-| | |первичной медико-санитарной,|травматизма |2013 годы |оказания медицинской помощи|ний в учреждениях здравоохране- | | |специализированной и скорой |и смертности | |пострадавшим при дорожно - |ния области для создания | | |медицинской помощи |вследствие | |транспортных происшествиях;|6 травматологических центров. | | |пострадавшим при дорожно - |дорожно - | |снижение осложнений |2.Приобретение 505 единиц | | |транспортных происшествиях |транспортных | |от травм, полученных |оборудования для оснащения | | | |происшествий | |в результате дорожно - |травматологических центров. | | | | | |транспортных происшествий, |3.Подготовка медицинских кадров| | | | | |на 3%; снижение показателя |для оказания медицинской | | | | | |летальности от травм |помощи пострадавшим (37 человек)| | | | | |при дорожно-транспортных |на центральных базах. | | | | | |происшествиях на 7%; |4.Приобретение 5 комплектов | | | | | |снижение инвалидности на 3%|оргтехники (передвижная | | | | | |с улучшением качества жизни|телемедицинская стойка, терминал| | | | | |и возврата к труду |видеоконференцсвязи, ноутбук,| | | | | |пострадавших при дорожно - |телевизор, маршрутизатор) для | | | | | |транспортных происшествиях;|обеспечения телемедицинских | | | | | |Ежегодное оказание реабили-|консультаций между учреждениями | | | | | |тационной помощи не менее |здравоохранения области | | | | | |13000 детей и подростков |Приобретение 2 единиц реабилита-| | | | | | |ционного оборудования | |———|————————————————————————————|—————————————————|——————————|———————————————————————————|————————————————————————————————| |2. |Развитие системы |Недостаточный |2011 - |Повышение уровня знаний |Создание и размещение | | |информирования населения |уровень |2013 годы |населения |в телеэфире 28 передач | | |по предупреждению и снижению|информированности| | |профилактической направленности | | |смертности от дорожно - |населения | | |по предупреждению и снижению | | |транспортных происшествий | | | |травматизма и смертности | | | | | | |от дорожно-транспортных | | | | | | |происшествий | |———|————————————————————————————|—————————————————|——————————|———————————————————————————|————————————————————————————————| 4. Система программных мероприятий Мероприятия, предлагаемые к реализации и направленные на решение задач программы, с указанием финансовых ресурсов и сроков, необходимых для их исполнения, представлены в приложении N 1 к программе. 5. Механизм реализации программы Ответственным за реализацию программы является министерство здравоохранения области. Реализация мероприятий программы осуществляется на основе государственных контрактов, заключаемых в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд". Министерство здравоохранения области: проводит мониторинг реализации программы; контролирует выполнение мероприятий программы, целевое и эффективное использование средств, выделяемых на реализацию программы; в установленном порядке представляет в министерство экономического развития, промышленности и транспорта области информацию о ходе реализации программы. Средства на выполнение мероприятий по организации травматологических центров в муниципальных учреждениях здравоохранения области предоставляются бюджетам городских округов и муниципальных районов в виде субсидии в соответствии с Порядком предоставления и расходования субсидий согласно приложению N 2. Механизм реализации программы включает в себя мероприятия, обеспечивающие планирование, реализацию и контроль исполнения. 6. Ресурсное обеспечение программы Общий объем финансирования программы за счет средств областного бюджета на 2011 - 2013 годы составляет 193150,6 тыс. руб., в том числе: 2011 год - 191084,0 тыс. руб.; 2012 год - 994,0 тыс. руб.; 2013 год - 1072,6 тыс. руб. (приложение N 3). Структура финансирования программы (В редакции Постановлений Правительства Амурской области от 26.10.2011 г. N 710; от 01.12.2011 г. N 827) (тыс. рублей) |————————————————————|———————————|———————————|———————————|—————————| | Наименование | Всего | 2011 год | 2012 год |2013 год | | мероприятий | областной | | | | | | бюджет | | | | |————————————————————|———————————|———————————|———————————|—————————| | Всего по программе | 193150,6 | 191084,0 | 994,0 | 1072,6 | |————————————————————|———————————|———————————|———————————|—————————| | Капитальные | 137394,8 | 137394,8 | 0,0 |0,0 | | вложения | | | | | |————————————————————|———————————|———————————|———————————|—————————| | НИОКР | 0,0 | 0,0 | 0,0 |0,0 | |————————————————————|———————————|———————————|———————————|—————————| | Прочие нужды | 55755,8 | 53689,2 | 994,0 | 1072,6 | |————————————————————|———————————|———————————|———————————|—————————| Из федерального бюджета в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 31.12.2010 N 1223 "О порядке предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование расходных обязательства субъектов Российской Федерации, связанных с реализацией мероприятий, направленных на совершенствование организации медицинской помощи пострадавшим при дорожно-транспортных происшествиях" бюджету Амурской области в 2011 году предусмотрена субсидия в размере 382168,1 тыс. рублей. 7. Оценка эффективности и прогноз социальных результатов реализации программы (В редакции Постановления Правительства Амурской области от 01.12.2011 г. N 827) Программные мероприятия носят социальный характер. Реализация программы позволит: повысить доступность и качество оказания медицинской помощи пострадавшим при ДТП; снизить осложнения от травм, полученных в результате ДТП, на 3%; снизить показатель летальности от травм при ДТП на 7%; снизить инвалидность на 3% с улучшением качества жизни и возврата к труду пострадавших при ДТП; ежегодно оказывать реабилитационную помощь не менее 13000 детей и подростков. Социально-экономическая эффективность мероприятий программы представлена в приложении N 4 к программе. 8. Организация управления реализацией программы Текущий контроль за реализацией программы осуществляется министерством здравоохранения области. При необходимости государственный заказчик вносит в установленном порядке предложения о продлении срока реализации программы. Контроль ведется на основании государственной статистической отчетности, государственных контрактов и включает: периодическую отчетность о реализации мероприятий программы; контроль за целевым и эффективным использованием средств; контроль за соблюдением сроков и качеством выполнения государственных заказов, объемов работ. Исполнители отчитываются об использовании выделенных им средств и выполнении программы в соответствии с порядком, установленным государственным заказчиком. Министерство здравоохранения области представляет в министерство экономического развития, промышленности и транспорта области ежемесячные, ежеквартальные, ежегодные итоговые отчеты о ходе и результатах реализации программы и эффективности использования бюджетных средств. Приложение N 1 к долгосрочной целевой программе СИСТЕМА МЕРОПРИЯТИЙ ПРОГРАММЫ (В редакции Постановлений Правительства Амурской области от 26.07.2011 г. N 496; от 26.10.2011 г. N 710; от 01.12.2011 г. N 827) |————|——————————————————————————————|———————————|——————————|————————————————|—————————————————————————————————| | N | Наименование мероприятий | Затраты, | Сроки |Государственный | Ожидаемый результат | |п/п | программы | всего |реализации| заказчик, | (в количественном измерении) | | | |(тыс. руб.)| |соответствующее | | | | | | |подведомственное| | | | | | | бюджетное | | | | | | | учреждение, | | | | | | | ответственное | | | | | | | за реализацию | | | | | | | мероприятия | | |————|——————————————————————————————|———————————|——————————|————————————————|—————————————————————————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |————|——————————————————————————————|———————————|——————————|————————————————|—————————————————————————————————| |1. |Организация травматологических|84731,6 |2011 год |Министерство |Выделение и подготовка помещений | | |центров в учреждениях | | |здравоохранения |в учреждениях здравоохранения | | |здравоохранения, всего, | | |области |области для создания | | |том числе: | | | |6 травматологических центров | +----+------------------------------+-----------+----------+----------------+---------------------------------+ |1.1.|В государственных учреждениях |35168,1 |2011 год |Министерство |Подготовка помещений | | |здравоохранения | | |здравоохранения |для создания 2 травматологических| | | | | |области, |центров | | | | | |ГБУЗ Амурской | | | | | | |области "Амурс- | | | | | | |кая областная | | | | | | |клиническая | | | | | | |больница", | | | | | | |ГБУЗ Амурской | | | | | | |области "Амурс- | | | | | | |кая областная | | | | | | |детская | | | | | | |клиническая | | | | | | |больница" | | +----+------------------------------+-----------+----------+----------------+---------------------------------+ |1.2.|В муниципальных учреждениях |49563,5 |2011 год |Министерство |Подготовка помещений для создания| | |здравоохранения | | |здравоохранения |4 травматологических центров | | | | | |области | | +----+------------------------------+-----------+----------+----------------+---------------------------------+ |2. |Оснащение оборудованием |96553,4 |2011 год |Министерство |Приобретение 505 единиц | | |травматологических центров | | |здравоохранения |оборудования для оснащения | | | | | |области, |травматологических центров | | | | | |ГБУЗ Амурской | | | | | | |области "Амурс- | | | | | | |кая областная | | | | | | |клиническая | | | | | | |больница", | | | | | | |ГБУЗ Амурской | | | | | | |области "Амурс- | | | | | | |кая областная | | | | | | |детская | | | | | | |клиническая | | | | | | |больница" | | +----+------------------------------+-----------+----------+----------------+---------------------------------+ |3. |Подготовка и переподготовка |1687,7 |2011 год |Министерство |Подготовка медицинских кадров | | |медицинских кадров | | |здравоохранения |для оказания медицинской помощи | | | | | |области, |пострадавшим (37 человек) | | | | | |ГБУЗ Амурской |на центральных базах | | | | | |области "Амурс- | | | | | | |кая областная | | | | | | |клиническая | | | | | | |больница", | | | | | | |ГБУЗ Амурской | | | | | | |области "Амурс- | | | | | | |кая областная | | | | | | |детская | | | | | | |клиническая | | | | | | |больница" | | +----+------------------------------+-----------+----------+----------------+---------------------------------+ |4. |Создание системы |6375,0 |2011 год |Министерство |Приобретение 5 комплектов | | |телемедицинской связи между | | |здравоохранения |оргтехники (передвижная | | |травматологическими центрами | | |области |телемедицинская стойка, терминал | | | | | | |видеоконференцсвязи, ноутбук, | | | | | | |телевизор, маршрутизатор) для | | | | | | |обеспечения телемедицинских | | | | | | |консультаций между учреждениями | | | | | | |здравоохранения области, | | | | | | |оказывающими медицинскую помощь | | | | | | |пострадавшим вследствие дорожно -| | | | | | |транспортных происшествий | +----+------------------------------+-----------+----------+----------------+---------------------------------+ |5. |Подготовка и прокат |2802,9 |2011 - |Министерство |Создание и размещение в телеэфире| | |тематических передач | |2013 годы |здравоохранения |28 передач профилактической | | |в средствах массовой | | |области, |направленности по предупреждению | | |информации | | |ОГУЗ "Амурский |и снижению травматизма | | | | | |областной центр |и смертности от дорожно - | | | | | |медицинской |транспортных происшествий | | | | | |профилактики" | | |————|——————————————————————————————|———————————|——————————|————————————————|—————————————————————————————————| | 6 |Оснащение оборудованием | 1000,0 | 2011 |Министерство |Приобретение 2 единиц | | |для оказания реабилитационной | | год |здравоохранения |реабилитационного оборудования | | |помощи детям и подросткам | | |области |позволит ежегодно оказывать | | | | | | |реабилитационную помощь не менее | | | | | | |13000 детей и подростков | |————|——————————————————————————————|———————————|——————————|————————————————|—————————————————————————————————| Приложение N 2 к долгосрочной целевой программе ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ СУБСИДИЙ БЮДЖЕТАМ ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ НА ВЫПОЛНЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ТРАВМАТОЛОГИЧЕСКИХ ЦЕНТРОВ В УЧРЕЖДЕНИЯХ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ОБЛАСТИ (В редакции Постановления Правительства Амурской области от 28.12.2011 г. N 960) 1. Настоящий Порядок определяет цель и условия предоставления субсидий, а также методику расчета субсидий из областного бюджета бюджетам городских округов, муниципальных районов на софинансирование мероприятий по организации травматологических центров на базе учреждений здравоохранения области (далее - субсидии). Цель предоставления субсидий - подготовка помещений для создания травматологических центров. 2. Критерий отбора - наличие помещений в муниципальных учреждениях здравоохранения для организации травматологических центров. 3. Распределение субсидий городским округам, муниципальным районам определяется по формуле: Сi = С x Пi / П, где: Сi - субсидии, выделенные за счет средств областного бюджета i-му городскому округу, муниципальному району в соответствующем году на проведение мероприятий; С - общий объем субсидий, предусмотренный в областном бюджете на проведение мероприятий; Пi - потребность городского округа, муниципального района в средствах областного бюджета; П - общая потребность городских округов, муниципальных районов в средствах областного бюджета на проведение мероприятий по подготовке помещений. 4. Распределение субсидий городским округам, муниципальным районам утверждается Правительством Амурской области. 5. Индикаторы достижения целей предоставления субсидий устанавливаются соглашением о предоставлении субсидии между министерством здравоохранения области и администрацией муниципального образования. 6. Условиями предоставления субсидии являются: наличие утвержденных и действующих муниципальных программ, предусматривающих аналогичные мероприятия; представление выписки из решения о бюджете городского округа, муниципального района о расходах на софинансирование мероприятий по организации травматологических центров на базе муниципальных учреждений здравоохранения для оказания первичной медико-санитарной и скорой медицинской помощи пострадавшим при дорожно-транспортных происшествиях на федеральной автомобильной дороге "Амур"; наличие заключенного между главным распорядителем и органом местного самоуправления соглашения о предоставлении субсидии (далее - Соглашение), в котором должны быть предусмотрены: а) сведения о размере предоставляемой субсидии, направляемой на реализацию мероприятий; б) сведения о размере средств бюджета муниципального района (городского округа), направляемых на реализацию мероприятий; в) порядок осуществления контроля за исполнением обязательств, вытекающих из Соглашения; г) ответственность сторон за нарушение условий Соглашения. 7. Форма Соглашения утверждается главным распорядителем. 8. Министерство финансов области в соответствии со сводной бюджетной росписью в пределах лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования перечисляет средства на лицевой счет министерства здравоохранения области - главного распорядителя средств областного бюджета (далее - главный распорядитель), открытый в министерстве финансов области. 9. Главный распорядитель в пределах бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования перечисляет субсидии на балансовый счет Управления Федерального казначейства по Амурской области N 40101 "Доходы, распределяемые органами Федерального казначейства между уровнями бюджетной системы Российской Федерации" для последующего перечисления на счета бюджетов городских округов и муниципальных районов, открытые в органах Федерального казначейства. Субсидии областного бюджета отражаются в доходах и расходах бюджетов городских округов и муниципальных районов по соответствующим кодам бюджетной классификации Российской Федерации. 10. Органы местного самоуправления городских округов и муниципальных районов представляют ежемесячно, не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным, главному распорядителю отчет об использовании средств субсидий по установленной форме согласно приложению к настоящему Порядку, пояснительную записку и копии документов, подтверждающих целевое использование средств областного бюджета. 11. Главный распорядитель ежемесячно, не позднее 13 числа месяца, следующего за отчетным, представляет в министерство финансов Амурской области отчет по установленной форме. 12. В случае увеличения бюджетных ассигнований распределение субсидий городским округам и муниципальным районам производится в соответствии с пунктом 3 настоящего Порядка. (Дополнен - Постановление Правительства Амурской области от 28.12.2011 г. N 960) Приложение к Порядку ОТЧЕТ об использовании субсидий, выделенных бюджетам городских округов и муниципальных районов на проведение мероприятий по организации травматологических центров на базе муниципальных учреждений здравоохранения по долгосрочной целевой программе "Совершенствование организации медицинской помощи пострадавшим при дорожно-транспортных происшествиях в Амурской области на 2011 - 2013 годы" __________________________________________________________________ (наименование городского округа, муниципального района) |————————————|—————————|——————————————————————————————|——————————————————————————————|——————————————————————————————| |Наименование| Единица | Объем средств на ____ год | Профинансировано нарастающим |Направлено исполнителям работ | |мероприятия |измерения| (руб.) | итогом на конец отчетного | (руб.) | | | | | периода (руб.) | | | | |—————|—————————|——————————————|—————|—————————|——————————————|—————|—————————|——————————————| | | |всего|областной| бюджет |всего|областной| бюджет |всего|областной| бюджет | | | | | бюджет | городского | | бюджет | городского | | бюджет | городского | | | | | | округа, | | | округа, | | | округа, | | | | | |муниципального| | |муниципального| | |муниципального| | | | | | района | | | района | | | района | |————————————|—————————|—————|—————————|——————————————|—————|—————————|——————————————|—————|—————————|——————————————| | | | | | | | | | | | | |————————————|—————————|—————|—————————|——————————————|—————|—————————|——————————————|—————|—————————|——————————————| Глава городского округа, муниципального района _____________ (Ф.И.О.) _________ "__" _____________ 20__ г. (подпись) Начальник финансового отдела муниципального района _____________ (Ф.И.О.) _________ (подпись) Приложение N 3 к долгосрочной целевой программе Объемы, источники и направления финансирования программы (В редакции Постановления Правительства Амурской области от 01.12.2011 г. N 827) |———|———————————————————————|—————————|————————————————————————————| |N | Наименование |Всего | В том числе | |п/п| мероприятий |областной|—————————|—————————|————————| | | |бюджет |2011 год | 2012 год|2013 год| | | | | | | | | | | | | | | |———|———————————————————————|—————————|—————————|—————————|————————| |1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |———|———————————————————————|—————————|—————————|—————————|————————| | |Всего по программе | 193150,6|191084,0 | 994,0 | 1072,6 | |———|———————————————————————|—————————|—————————|—————————|————————| | |Капитальные вложения | 137394,8|137394,8 | 0,0 | 0,0 | |———|———————————————————————|—————————|—————————|—————————|————————| | |НИОКР | | | | | |———|———————————————————————|—————————|—————————|—————————|————————| | |Прочие нужды | 55755,8 |53689,2 | 994,0 | 1072,6 | |———|———————————————————————|—————————|—————————|—————————|————————| |1 |Организация | 84731,6 |84731,6 | 0,0 | 0,0 | | |травматологических | | | | | | |центров в учреждениях | | | | | | |здравоохранения, всего,| | | | | | |в том числе: | | | | | | |в государственных | | | | | | |учреждениях | | | | | | |здравоохранения; | 35168,1 |35168,1 | | | | |в муниципальных | | | | | | |учреждениях | | | | | | |здравоохранения | 49563,5 |49563,5 | | | | |———————————————————————|—————————|—————————|—————————|————————| | |Капитальные вложения | 33466,4 |33466,4 | 0,0 | 0,0 | | |———————————————————————|—————————|—————————|—————————|————————| | |НИОКР | | | | | | |———————————————————————|—————————|—————————|—————————|————————| | |Прочие нужды | 51265,2 |51265,2 | 0,0 | 0,0 | |———|———————————————————————|—————————|—————————|—————————|————————| |2 |Оснащение оборудованием| 96553,4 |96553,4 | 0,0 | 0,0 | | |травматологических | | | | | | |центров | | | | | | |———————————————————————|—————————|—————————|—————————|————————| | |Капитальные вложения | 96553,4 |96553,4 | 0,0 | 0,0 | | |———————————————————————|—————————|—————————|—————————|————————| | |НИОКР | | | | | | |———————————————————————|—————————|—————————|—————————|————————| | |Прочие нужды | | | | | |———|———————————————————————|—————————|—————————|—————————|————————| |3 |Подготовка и | 1687,7 | 1687,7 | 0,0 | 0,0 | | |переподготовка | | | | | | |медицинских кадров | | | | | | |———————————————————————|—————————|—————————|—————————|————————| | |Капитальные вложения | | | | | | |———————————————————————|—————————|—————————|—————————|————————| | |НИОКР | | | | | | |———————————————————————|—————————|—————————|—————————|————————| | |Прочие нужды | 1687,7 | 1687,7 | 0,0 | 0,0 | |———|———————————————————————|—————————|—————————|—————————|————————| |4 |Создание системы | 6375,0 |6375,0 | 0,0 | 0,0 | | |телемедицинской связи | | | | | | |между | | | | | | |травматологическими | | | | | | |———————————————————————|—————————|—————————|—————————|————————| | |центрами | | | | | | |———————————————————————|—————————|—————————|—————————|————————| | |Капитальные вложения | 6375,0 |6375,0 | 0,0 | 0,0 | | |———————————————————————|—————————|—————————|—————————|————————| | |НИОКР | | | | | | |———————————————————————|—————————|—————————|—————————|————————| | |Прочие нужды | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |———|———————————————————————|—————————|—————————|—————————|————————| |5 |Подготовка и прокат | 2802,9 | 736,3 | 994,0 | 1072,6 | | |тематических передач в | | | | | | |средствах массовой | | | | | | |информации | | | | | | |———————————————————————|—————————|—————————|—————————|————————| | |Капитальные вложения | | | | | | |———————————————————————|—————————|—————————|—————————|————————| | |НИОКР | | | | | | |———————————————————————|—————————|—————————|—————————|————————| | |Прочие нужды | 2802,9 | 736,3 | 994,0 | 1072,6 | |———|———————————————————————|—————————|—————————|—————————|————————| |6 |Оснащение оборудованием| | | | | | |для оказания | | | | | | |реабилитационной помощи| | | | | | |детям и подросткам | | | | | | |———————————————————————|—————————|—————————|—————————|————————| | |Капитальные вложения | 1000,0 | 1000,0 | 0,0 | 0,0 | | |———————————————————————|—————————|—————————|—————————|————————| | |НИОКР | | | | | | |———————————————————————|—————————|—————————|—————————|————————| | |Прочие нужды | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |———|———————————————————————|—————————|—————————|—————————|————————| Приложение N 4 к долгосрочной целевой программе СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПРОГРАММЫ (В редакции Постановлений Правительства Амурской области от 26.07.2011 г. N 496; от 26.10.2011 г. N 710; от 01.12.2011 г. N 827) |———|——————————————————————————————|———————————————|————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————| | N | Наименование мероприятия |Финансирование,| Планируемый результат | В том числе по годам реализации: | |п/п| | всего |в стоимостном или количественном|————————————————————|—————————————————|—————————————————| | | | (тыс. руб.) | выражении | 2011 год | 2012 год | 2013 год | |———|——————————————————————————————|———————————————|————————————————————————————————|————————————————————|—————————————————|—————————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |———|——————————————————————————————|———————————————|————————————————————————————————|————————————————————|—————————————————|—————————————————| | |Всего по программе |193150,6 | |191084,0 |994,0 |1072,6 | +---+------------------------------+---------------+--------------------------------+--------------------+-----------------+-----------------+ |1. |Организация травматологических|84731,6 |Выделение и подготовка помещений|Выделение | | | | |центров в учреждениях | |в учреждениях здравоохранения |и подготовка | | | | |здравоохранения, всего, | |области для создания |помещений | | | | |в том числе: | |6 травматологических центров |в учреждениях | | | | | | | |здравоохранения | | | | |в государственных учреждениях |35168,1 | |области | | | | |здравоохранения | | |для создания | | | | | | | |6 травматологических| | | | |в муниципальных учреждениях |49563,5 | |центров | | | | |здравоохранения | | | | | | +---+------------------------------+---------------+--------------------------------+--------------------+-----------------+-----------------+ |2. |Оснащение оборудованием |96553,4 |Приобретение 505 единиц |Приобретение | | | | |травматологических центров | |оборудования для оснащения |505 единиц | | | | | | |травматологических центров |оборудования для | | | | | | | |оснащения | | | | | | | |травматологических | | | | | | | |центров | | | +---+------------------------------+---------------+--------------------------------+--------------------+-----------------+-----------------+ |3. |Подготовка и переподготовка |1687,7 |Подготовка медицинских кадров |Подготовка | | | | |медицинских кадров | |(37 человек) для оказания |медицинских кадров | | | | | | |медицинской помощи пострадавшим |(37 человек) | | | | | | |на центральных базах |для оказания | | | | | | | |медицинской помощи | | | | | | | |пострадавшим | | | | | | | |на центральных базах| | | +---+------------------------------+---------------+--------------------------------+--------------------+-----------------+-----------------+ |4. |Создание системы |6375,0 |Приобретение 5 комплектов |Приобретение | | | | |телемедицинской связи между | |оргтехники (передвижная |5 комплектов | | | | |травматологическими центрами | |телемедицинская стойка, терминал|оргтехники | | | | | | |видеоконференцсвязи, ноутбук, |(передвижная | | | | | | |телевизор, маршрутизатор) для |телемедицинская | | | | | | |обеспечения телемедицинских |стойка, терминал | | | | | | |консультаций между учреждениями |видеоконференцсвязи,| | | | | | |здравоохранения области, |ноутбук, телевизор) | | | | | | |оказывающими медицинскую помощь |для обеспечения | | | | | | |пострадавшим вследствие |телемедицинских | | | | | | |дорожно-транспортных |консультаций | | | | | | |происшествий |между учреждениями | | | | | | | |здравоохранения | | | | | | | |области, | | | | | | | |оказывающими | | | | | | | |медицинскую помощь | | | | | | | |пострадавшим | | | | | | | |вследствие дорожно -| | | | | | | |транспортных | | | | | | | |происшествий | | | +---+------------------------------+---------------+--------------------------------+--------------------+-----------------+-----------------+ |5. |Подготовка и прокат |2802,9 |Создание и размещение |Создание |Создание |Создание | | |тематических передач | |в телеэфире 28 передач |и размещение |и размещение |и размещение | | |в средствах массовой | |профилактической направленности |в телеэфире |в телеэфире |в телеэфире | | |информации | |по предупреждению и снижению |8 передач |10 передач |10 передач | | | | |травматизма и смертности |профилактической |профилактической |профилактической | | | | |от дорожно-транспортных |направленности |направленности |направленности | | | | |происшествий |по предупреждению |по предупреждению|по предупреждению| | | | | |и снижению |и снижению |и снижению | | | | | |травматизма |травматизма |травматизма | | | | | |и смертности |и смертности |и смертности | | | | | |от дорожно - |от дорожно - |от дорожно - | | | | | |транспортных |транспортных |транспортных | | | | | |происшествий |происшествий |происшествий | |———|——————————————————————————————|———————————————|————————————————————————————————|————————————————————|—————————————————|—————————————————| | 6 |Оснащение оборудованием | 1000,0 |Приобретение 2 единиц реабили- |Приобретение 2 | | | | |для оказания реабилитационной | |тационного оборудования позволит|единиц реабилитаци- | | | | |помощи детям и подросткам | |ежегодно оказывать реабилитаци- |онного оборудования | | | | | | |онную помощь не менее 13000 |позволит ежегодно | | | | | | |детей и подростков |оказывать реабилита-| | | | | | | |ционную помощь не | | | | | | | |менее 13000 детей и | | | | | | | |подростков | | | |———|——————————————————————————————|———————————————|————————————————————————————————|————————————————————|—————————————————|—————————————————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|