Расширенный поиск
Постановление Правительства Амурской области от 29.04.2011 № 275 ПРАВИТЕЛЬСТВО
АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
29.04.2011 N 275 г.Благовещенск О разработке и утверждении административных регламентов
исполнения государственных функций и предоставления
государственных услуг
(В редакции Постановлений Правительства Амурской области
от 25.10.2011 г. N 695; от 07.02.2012 г. N 48; от 24.07.2012 г. N 400;
от 18.09.2012 г. N 493; от 09.10.2013 г. N 481;
от 30.07.2014 г. N 459; от 19.10.2015 № 495; от 22.02.2017 № 78)
В целях приведения в соответствие действующему законодательству нормативных правовых актов области Правительство Амурской области постановляет: 1. Утвердить прилагаемые:
Порядок разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций; Порядок разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг; Порядок проведения экспертизы административных регламентов предоставления государственных услуг. 2. Органам исполнительной власти области: при разработке и утверждении административных регламентов
руководствоваться настоящим постановлением, если федеральными законами
или нормативными правовыми актами не установлено иное;
обеспечить размещение соответствующих административных
регламентов, а также сведений о государственных функциях и
государственных услугах в региональной государственной информационной
системе "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций)
Амурской области" в установленном порядке.
(Пункт в редакции Постановления Правительства Амурской области
от 22.02.2017 № 78)
3. Финансирование расходов, связанных с реализацией настоящего постановления, осуществлять за счет средств, предусмотренных в областном бюджете на руководство и управление в сфере установленных функций соответствующим органам исполнительной власти области. 4. Рекомендовать органам местного самоуправления руководствоваться Порядками, утвержденными настоящим постановлением, при утверждении порядков разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (за исключением муниципальных функций по осуществлению муниципального контроля),
разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, проведения экспертизы административных регламентов предоставления муниципальных услуг. (В редакции Постановления Правительства Амурской области от 24.07.2012 г. N 400)
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя председателя Правительства области М.В.Дедюшко. (В
редакции Постановлений Правительства Амурской области от 30.07.2014 г.
N 459; от 22.02.2017 № 78) Губернатор Амурской области О.Н.Кожемяко
Утвержден
постановлением
Правительства
Амурской области от 29.04.2011 N 275
ПОРЯДОК
РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ
ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ФУНКЦИЙ
(В редакции Постановления Правительства Амурской области от 22.02.2017 № 78)
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок устанавливает требования к разработке и утверждению органами исполнительной власти области (далее - органы
исполнительной власти) административных регламентов исполнения государственных функций. Административный регламент исполнения государственной функции - нормативный правовой акт органа исполнительной власти либо нормативный правовой акт Правительства области, губернатора области, устанавливающий сроки и последовательность административных процедур и
административных действий органа исполнительной власти по осуществлению государственного контроля (надзора) за соблюдением юридическими лицами и физическими лицами обязательных требований и норм, установленных законодательством Российской Федерации, а также нормативными правовыми актами области. 2. Административный регламент исполнения государственной функции также устанавливает порядок взаимодействия между структурными подразделениями органа исполнительной власти и должностными лицами, взаимодействия органа исполнительной власти с физическими или юридическими лицами, иными органами государственной власти и местного
самоуправления, учреждениями и организациями при исполнении государственной функции. 3. Административные регламенты исполнения государственных функций
разрабатываются органами исполнительной власти, к сфере деятельности которых относится исполнение государственной функции, в соответствии с
федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законами области и иными нормативными правовыми актами области, а также с учетом решений комиссии по развитию информационного общества, формированию электронного правительства и проведению административной реформы в области, устанавливающих критерии, сроки и последовательность административных процедур, административных действий и (или) принятия решений и иных требований к порядку исполнения государственных функций. 4. При разработке административных регламентов исполнения государственных функций орган исполнительной власти предусматривает оптимизацию (повышение качества) исполнения государственных функций, в
том числе: а) упорядочение административных процедур и административных действий; б) устранение избыточных административных процедур и избыточных административных действий, если это не противоречит федеральным законам, нормативным правовым актам Президента Российской Федерации и
Правительства Российской Федерации, законам области и иным нормативным правовым актам области; в) сокращение срока исполнения государственной функции, а также сроков исполнения отдельных административных процедур и административных действий в рамках исполнения государственной функции. Орган исполнительной власти, осуществляющий подготовку административного регламента, может установить в административном регламенте сокращенные сроки исполнения государственной функции, а также сроки исполнения административных процедур в рамках исполнения государственной функции по отношению к соответствующим срокам, установленным в законодательстве Российской Федерации;
г) указание об ответственности должностных лиц за несоблюдение ими требований административных регламентов исполнения государственных функций при выполнении административных процедур или административных
действий; д) осуществление отдельных административных процедур и административных действий в электронной форме. 5. В случае если в процессе разработки проекта административного регламента выявляется возможность оптимизации (повышения качества) исполнения государственной функции при условии соответствующих изменений нормативных правовых актов, то проект административного регламента вносится в установленном порядке с приложением проектов указанных актов. 6. Административные регламенты исполнения государственных функций
утверждаются приказами органов исполнительной власти, к компетенции которых относится исполнение соответствующей функции, если иное не установлено федеральным законодательством. 7. Если в исполнении государственной функции участвуют несколько органов исполнительной власти, административный регламент исполнения соответствующей государственной функции утверждается совместным приказом органов исполнительной власти, если иное не установлено федеральным законодательством. Разногласия между органами исполнительной власти по проектам административных регламентов исполнения государственных функций разрешаются в порядке, установленном Регламентом Правительства области. 8. Осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий области, переданных им на основании закона
области с предоставлением субвенций из областного бюджета, осуществляется в порядке, установленном административным регламентом, утвержденным соответствующим органом исполнительной власти, если иное
не установлено законом области. (В редакции Постановления Правительства Амурской области от 22.02.2017 № 78)
9. Проекты административных регламентов исполнения государственных функций подлежат экспертизе, проводимой управлением информатизации области. Экспертиза проектов административных регламентов исполнения государственных функций осуществляется в
порядке, предусмотренном для проведения экспертизы административных
регламентов предоставления государственных услуг. (В редакции
Постановления Правительства Амурской области от 22.02.2017 № 78)
Орган исполнительной власти, ответственный за утверждение административного регламента исполнения государственной функции, готовит и представляет на экспертизу вместе с проектом административного регламента исполнения государственной функции пояснительную записку. В пояснительной записке к проекту административного регламента приводятся анализ практики исполнения государственной функции, информация об основных предполагаемых улучшениях исполнения государственной функции в случае принятия административного регламента, сведения об учете рекомендаций независимой экспертизы, предложений заинтересованных организаций и граждан. Абзац. (Утратил силу - Постановление Правительства Амурской области от 22.02.2017 № 78)
Абзац. (Утратил силу - Постановление Правительства Амурской области от 22.02.2017 № 78)
10. Проекты административных регламентов исполнения государственных функций, пояснительные записки к ним, а также заключения независимой экспертизы размещаются на официальных сайтах органов исполнительной власти, а в случае отсутствия - в государственной информационной системе Правительства Амурской области
"Портал Правительства Амурской области в
информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - Портал) в установленном порядке. (В редакции Постановления Правительства Амурской области от 22.02.2017 № 78)
11. Внесение изменений в административные регламенты исполнения государственных функций осуществляется в случае изменения законодательства Российской Федерации, законодательства области, регулирующего исполнение государственной функции, изменения структуры
органов исполнительной власти, к сфере деятельности которых относится
исполнение соответствующей государственной функции, а также с учетом предложений органов исполнительной власти, основанных на результатах анализа практики применения административных регламентов исполнения государственных функций. Внесение изменений в административные регламенты исполнения государственных функций осуществляется в порядке, установленном для разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций. 12. При разработке административного регламента исполнения государственной функции орган исполнительной власти может использовать электронные средства описания и моделирования административно-управленческих процессов для подготовки структуры и порядка административных процедур и административных действий. Органы исполнительной власти размещают административные регламенты в сети Интернет на своих официальных сайтах, на сайтах организаций, участвующих в исполнении государственной функции, и на Портале, за исключением административных регламентов или отдельных их положений, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, или сведения конфиденциального характера. (В редакции Постановления Правительства Амурской области от 22.02.2017 № 78)
Тексты административных регламентов размещаются в местах исполнения государственной функции, а также в случаях, установленных федеральным и областным законодательством, подлежат опубликованию. II. Требования к административным регламентам исполнения
государственных функций 13. Наименование административного регламента исполнения государственной функции определяется органом исполнительной власти, ответственным за его утверждение, с учетом формулировки, редакции
положения нормативного правового акта, которым предусмотрена такая государственная функция. 14. В административный регламент включаются следующие разделы:
а) общие положения;
б) требования к порядку исполнения государственной функции;
в) состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности
выполнения административных процедур в электронной форме; г) порядок и формы контроля за исполнением государственной функции; д) досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, исполняющего государственную функцию, а также должностных лиц, государственных служащих. 15. Раздел, касающийся общих положений, состоит из следующих подразделов:
а) наименование государственной функции;
б) наименование органа исполнительной власти, исполняющего
государственную функцию. Если в исполнении государственной функции
участвуют также иные органы исполнительной власти, территориальные
органы федеральных органов исполнительной власти, территориальные
подразделения государственных внебюджетных фондов, органы местного
самоуправления и организации, то указываются все органы исполнительной
власти, территориальные органы федеральных органов исполнительной
власти, территориальные подразделения государственных внебюджетных
фондов, органы местного самоуправления и организации, участие которых
необходимо при исполнении государственной функции;
в) перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение
государственной функции, с указанием их реквизитов и источников
официального опубликования;
г) предмет государственного контроля (надзора);
д) права и обязанности должностных лиц при осуществлении
государственного контроля (надзора), в том числе:
обязанность органа исполнительной власти, исполняющего
государственную функцию, истребовать в рамках межведомственного
информационного взаимодействия документы и (или) информацию,
включенные в Перечень, утвержденный распоряжением Правительства
Российской Федерации от 19 апреля 2016 г. № 724-р (далее - Перечень),
от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо
подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся указанные
документы;
обязанность должностных лиц знакомить лиц, в отношении которых
осуществляются мероприятия по контролю (надзору), с документами и
(или) информацией, полученными в рамках межведомственного
информационного взаимодействия;
указание на запрет требовать от юридического лица,
индивидуального предпринимателя представления документов и (или)
информации, включая разрешительные документы имеющихся в распоряжении
иных государственных органов, органов местного самоуправления либо
подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, включенных в перечень документов и (или)
информации, запрашиваемых и получаемых в рамках межведомственного
информационного взаимодействия органами государственного контроля
(надзора), при организации и проведении проверок от иных
государственных органов, органов местного самоуправления либо
организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или)
информация, включенные в Перечень;
е) права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются
мероприятия по контролю (надзору):
представлять документы и (или) информацию, которые находятся в
распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или
органам местного самоуправления организаций и включены в Перечень, по
собственной инициативе;
знакомиться с документами и (или) информацией, полученными
органами исполнительной власти в рамках межведомственного
информационного взаимодействия от иных государственных органов,
органов местного самоуправления либо подведомственных государственным
органам или органам местного самоуправления организаций, в
распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, включенные в Перечень; ж) описание результатов исполнения государственной функции, а
также указание на юридические факты, которыми заканчивается исполнение
государственной функции.
(Пункт в редакции Постановления Правительства Амурской области
от 22.02.2017 № 78)
16. Раздел, касающийся требований к порядку исполнения государственной функции, состоит из следующих подразделов: а) порядок информирования об исполнении государственной функции;
б) сведения о размере платы за услуги организации (организаций), участвующей (участвующих) в исполнении государственной функции, взимаемой с лица, в отношении которого проводятся мероприятия по контролю (надзору) (раздел включается в случае, если в исполнении
государственной функции участвуют иные организации); в) срок исполнения государственной функции.
17. В подразделе, касающемся порядка информирования о порядке исполнения государственной функции, указываются следующие сведения: а) информация о местах нахождения и графике работы органов исполнительной власти, исполняющих государственную функцию, их структурных подразделениях, организациях, участие которых необходимо при исполнении государственной функции, способах получения информации
об их местах нахождения и графиках работы; б) справочные телефоны структурных подразделений органов исполнительной власти, исполняющих государственную функцию, и организаций, участвующих в исполнении государственной функции, в том числе номер телефона-автоинформатора; в) адреса официальных сайтов органов исполнительной власти и организаций, участвующих в исполнении государственной функции, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, адреса их электронной почты; г) порядок получения информации заинтересованными лицами по вопросам исполнения государственной функции, сведений о ходе исполнения государственной функции, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и региональной государственной информационной системы "Портал государственных и
муниципальных услуг (функций) Амурской области; (В редакции
Постановления Правительства Амурской области от 22.02.2017 № 78)
д) порядок, форма и место размещения указанной в подпунктах "а" - "г" настоящего пункта информации, в том числе на стендах в местах исполнения государственной функции, а также в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальных сайтах органа исполнительной власти, исполняющего государственную функцию, организаций, участвующих в исполнении государственной функции, а также в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и региональной государственной информационной системе "Портал государственных и
муниципальных услуг (функций) Амурской области. (В редакции Постановления Правительства Амурской области от 22.02.2017 № 78)
18. В подразделе, касающемся сведений о размере платы за услуги организации (организаций), участвующей (участвующих) в исполнении государственной функции, взимаемой с лица, в отношении которого проводятся мероприятия по контролю (надзору), указываются основания и
порядок взимания платы либо об отсутствии такой платы. 19. В подразделе "Срок исполнения государственной функции" указывается общий срок исполнения государственной функции. 20. Раздел, касающийся состава, последовательности и сроков выполнения административных процедур, требований к порядку их выполнения, в том числе особенностей выполнения административных процедур в электронной форме, состоит из подразделов, соответствующих
количеству административных процедур - логически обособленных последовательностей административных действий при исполнении государственной функции, имеющих конечный результат и выделяемых в рамках исполнения государственной функции.
В начале раздела, касающегося состава, последовательности и сроков выполнения административных процедур, требований к порядку их выполнения, в том числе особенностей выполнения административных процедур в электронной форме, указывается исчерпывающий перечень административных процедур, содержащихся в указанном разделе. 21. Блок-схема исполнения государственной функции приводится в приложении к административному регламенту.
22. Описание каждой административной процедуры содержит следующие
обязательные элементы: а) юридические факты, являющиеся основанием для начала административной процедуры; б) сведения о должностном лице, ответственном за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры. Если нормативные правовые акты, непосредственно регулирующие исполнение государственной функции,
содержат указание на конкретную должность, она указывается в тексте административного регламента; в) содержание каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения; г) условия, порядок и срок приостановления исполнения государственной функции в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации;
д) критерии принятия решений; е) результат административной процедуры, порядок и сроки передачи
результата, который может совпадать с юридическим фактом, являющимся основанием для начала исполнения следующей административной процедуры; ж) способ фиксации результата выполнения административной процедуры, в том числе в электронной форме, содержащий указание на формат обязательного отображения административной процедуры; з) исчерпывающий перечень документов и (или) информации, запрашиваемых в рамках межведомственного информационного
взаимодействия от иных государственных органов, органов местного
самоуправления либо подведомственных государственным органам или
органам местного самоуправления организаций, в соответствии с Перечнем
с указанием порядка подготовки и направления межведомственного запроса
и должностных лиц, уполномоченных направлять такой запрос; (Подпункт дополнен - Постановление Правительства Амурской области от 22.02.2017 № 78)
и) исчерпывающий перечень документов и (или) информации,
истребуемых в ходе проверки непосредственно у лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю (надзору). (Подпункт дополнен -
Постановление Правительства Амурской области от 22.02.2017 № 78) 23. Раздел, касающийся порядка и формы контроля за исполнением государственной функции, состоит из следующих подразделов: а) порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, а также принятием решений ответственными лицами; б) порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения государственной функции, в том
числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством исполнения государственной функции; в) ответственность государственных служащих органа исполнительной власти области и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной функции; г) положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за исполнением государственной функции, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций. 24. В разделе, касающемся досудебного (внесудебного) порядка обжалования решений и действий (бездействия) органа, исполняющего государственную функцию, а также должностных лиц, государственных служащих, указываются: информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе исполнения государственной функции;
предмет досудебного (внесудебного) обжалования;
исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы
(претензии) либо приостановления ее рассмотрения; основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования; права заинтересованных лиц на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии);
органы государственной власти и должностные лица, которым может быть адресована жалоба (претензия) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке;
сроки рассмотрения жалобы (претензии);
результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования. III. Организация независимой экспертизы проектов
административных регламентов исполнения
государственных функций
25. Проекты административных регламентов исполнения государственных функций подлежат независимой экспертизе. 26. Предметом независимой экспертизы проекта административного регламента (далее - независимая экспертиза) является оценка возможного положительного эффекта, а также возможных негативных последствий реализации положений проекта административного регламента исполнения государственной функции для граждан и организаций. Независимая экспертиза проектов административных регламентов исполнения государственных функций может проводиться физическими и юридическими лицами в инициативном порядке за счет собственных средств. Независимая экспертиза не может проводиться физическими и юридическими лицами, принимавшими участие в разработке проекта административного регламента исполнения государственной функции, а также организациями, находящимися в ведении органа, являющегося разработчиком административного регламента. Срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, указывается при размещении проекта административного регламента исполнения государственной функции в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте
органа, являющегося разработчиком проекта административного регламента, а в случае отсутствия - на Портале. Данный срок не может быть менее одного месяца со дня размещения проекта административного регламента исполнения государственной функции в информационно-телекоммуникационной сети Интернет. (В редакции Постановления Правительства Амурской области от 22.02.2017 № 78)
По результатам независимой экспертизы составляется заключение, которое направляется в орган, являющийся разработчиком административного регламента. Орган, являющийся разработчиком административного регламента, обязан рассмотреть все поступившие заключения независимой экспертизы и принять решение по результатам каждой такой экспертизы в срок не более 5 рабочих дней со дня поступления заключения. 27. Непоступление заключения независимой экспертизы в орган, являющийся разработчиком административного регламента, в срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, не является препятствием для проведения экспертизы управлением информатизации
области. (Пункт дополнен - Постановление Правительства Амурской
области от 22.02.2017 № 78)
Утвержден
постановлением
Правительства
Амурской области от 29.04.2011 N 275
ПОРЯДОК
РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ
(В редакции Постановлений Правительства Амурской области
от 25.10.2011 г. N 695; от 18.09.2012 г. N 493;
от 09.10.2013 г. N 481; от 30.07.2014 г. N 459; от 19.10.2015 № 495;
от 22.02.2017 № 78)
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок устанавливает требования к разработке и утверждению органами исполнительной власти области (далее - органы
исполнительной власти) административных регламентов предоставления государственных услуг. Административный регламент предоставления государственной услуги - нормативный правовой акт органа исполнительной власти области либо нормативный правовой акт Правительства области, губернатора области, устанавливающий сроки и последовательность административных процедур и административных действий органа исполнительной власти, осуществляемых по запросу физического или юридического лица в пределах установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации полномочий в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ
"Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"
(далее - Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ). 2. Административный регламент предоставления государственной услуги также устанавливает порядок взаимодействия между структурными подразделениями органа исполнительной власти и должностными лицами, взаимодействия органа исполнительной власти с заявителями, иными органами государственной власти и местного самоуправления, учреждениями и организациями при предоставлении государственной услуги. 3. Административные регламенты предоставления государственных услуг разрабатываются органами исполнительной власти, к сфере деятельности которых относится предоставление государственной услуги, в соответствии с федеральными законами, нормативными правовыми актами
Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации,
законами области и иными нормативными правовыми актами области, а также с учетом решений комиссии по повышению качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг в Амурской
области, устанавливающих критерии, сроки и последовательность административных процедур, административных действий и (или) принятия
решений и иных требований к порядку предоставления государственных услуг. (В редакции Постановления Правительства Амурской области от 22.02.2017 № 78)
4. При разработке административных регламентов государственных услуг орган исполнительной власти предусматривает оптимизацию (повышение качества) предоставления государственных услуг, в том числе:
а) упорядочение административных процедур и административных действий; б) устранение избыточных административных процедур и избыточных административных действий, если это не противоречит федеральным законам, нормативным правовым актам Президента Российской Федерации и
Правительства Российской Федерации, нормативным правовым актам области; в) сокращение количества документов, представляемых заявителями для предоставления государственной услуги, применение новых форм документов, позволяющих устранить необходимость неоднократного представления идентичной информации, снижение количества взаимодействий заявителей с должностными лицами, в том числе за счет выполнения отдельных административных процедур (действий) на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и реализации принципа "одного окна", использование межведомственных согласований при предоставлении государственной услуги без участия заявителя, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий; г) сокращение срока предоставления государственной услуги, а также сроков исполнения отдельных административных процедур и административных действий в рамках предоставления государственной услуги. Орган исполнительной власти, осуществляющий подготовку административного регламента предоставления государственной услуги, может установить в административном регламенте сокращенные сроки предоставления государственной услуги, а также сроки исполнения административных процедур в рамках предоставления государственной услуги по отношению к соответствующим срокам, установленным в законодательстве Российской Федерации, в том числе в нормативных правовых актах области;
д) указание об ответственности должностных лиц за соблюдение ими требований административных регламентов при выполнении административных процедур или административных действий; е) предоставление государственной услуги в электронной форме.
5. В случае если в процессе разработки проекта административного регламента предоставления государственной услуги выявляется возможность оптимизации (повышения качества) предоставления государственной услуги при условии соответствующих изменений нормативных правовых актов, то проект административного регламента вносится в установленном порядке с приложением проектов указанных актов. 6. Административные регламенты предоставления государственных услуг, разработанные органами исполнительной власти, утверждаются
приказами органов исполнительной власти, к компетенции которых относится предоставление соответствующей государственной услуги, если
иное не установлено федеральным законодательством. 7. Если в предоставлении государственной услуги участвуют несколько органов исполнительной власти, административный регламент утверждается совместным приказом органов исполнительной власти, если иное не установлено федеральным законодательством. Разногласия между органами исполнительной власти по проектам административных регламентов исполнения государственных услуг разрешаются в порядке, установленном Регламентом Правительства области. 8. Осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий области, переданных им на основании закона
области с предоставлением субвенций из областного бюджета, осуществляется в порядке, установленном административным регламентом, утвержденным соответствующим органом исполнительной власти, если иное
не установлено законом области. (В редакции Постановления Правительства Амурской области от 22.02.2017 № 78)
9. Проекты административных регламентов предоставления государственных услуг подлежат экспертизе, проводимой управлением информатизации области в соответствии с Порядком проведения экспертизы
административных регламентов предоставления государственных услуг,
утвержденным постановлением Правительства Амурской области. (В редакции Постановления Правительства Амурской области
от 22.02.2017 № 78)
Орган исполнительной власти, ответственный за утверждение административного регламента предоставления государственной услуги, готовит и представляет на экспертизу вместе с проектом административного регламента предоставления государственной услуги пояснительную записку. В пояснительной записке к проекту административного регламента приводится анализ практики исполнения государственной услуги, информация об основных предполагаемых улучшениях исполнения государственной услуги в случае принятия административного регламента, сведения об учете рекомендаций независимой экспертизы, предложений заинтересованных организаций и граждан. Абзац. (Утратил силу - Постановление Правительства Амурской области от 22.02.2017 № 78)
Абзац. (Утратил силу - Постановление Правительства Амурской области от 22.02.2017 № 78)
10. Проекты административных регламентов предоставления государственных услуг, пояснительные записки к ним, а также заключение управления информатизации области на проект административного регламента, заключения независимой экспертизы размещаются на официальных сайтах органов исполнительной власти, а в случае отсутствия - в государственной информационной системе Правительства Амурской области "Портал Правительства Амурской области в
информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - Портал).
(В редакции Постановления Правительства Амурской области
от 22.02.2017 № 78)
11. Внесение изменений в административные регламенты предоставления государственных услуг осуществляется в случае изменения законодательства Российской Федерации, в том числе законодательства области, регулирующего предоставление государственной услуги, изменения структуры органов исполнительной власти, к сфере деятельности которых относится предоставление государственной услуги, а также с учетом предложений органов исполнительной власти, основанных на результатах анализа практики применения административных регламентов предоставления государственных услуг. Внесение изменений в административные регламенты предоставления государственных услуг осуществляется в порядке, установленном для разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг. 12. При разработке административного регламента предоставления государственной услуги орган исполнительной власти может использовать
электронные средства описания и моделирования административно-управленческих процессов для подготовки структуры и порядка административных процедур и административных действий. Органы исполнительной власти размещают административные регламенты в сети Интернет на своих официальных сайтах, на сайтах организаций, участвующих в исполнении государственной услуги, и на Портале, за исключением административных регламентов или отдельных их положений, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, или сведения конфиденциального характера. (В редакции Постановления Правительства Амурской области от 22.02.2017 № 78)
Тексты административных регламентов размещаются в местах исполнения государственной услуги, а также в случаях, установленных федеральным и областным законодательством, подлежат опубликованию. II. Требования к административным регламентам предоставления
государственных услуг
13. Наименование административного регламента предоставления государственной услуги определяется органом исполнительной власти, ответственным за его утверждение, с учетом формулировки, редакции
положения нормативного правового акта, которым предусмотрена такая государственная услуга. 14) требования к помещениям, в которых предоставляются государственные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения
запросов о предоставлении государственных услуг, информационным
стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых
для предоставления каждой государственной услуги, в том числе к
обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в
соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной
защите инвалидов; (В редакции Постановления Правительства Амурской области от 19.10.2015 № 495)
15. Раздел, касающийся общих положений, состоит из следующих подразделов: а) предмет регулирования административного регламента;
б) описание заявителей, а также физических и юридических лиц, имеющих право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с соответствующими органами исполнительной власти и иными организациями при предоставлении государственной услуги; в) требования к порядку информирования о порядке предоставления государственной услуги, в том числе: информация о местах нахождения и графике работы органов исполнительной власти, предоставляющих государственную услугу, их структурных подразделениях, организациях, участвующих в предоставлении
государственной услуги, способы получения информации о местах нахождения и графиках работы государственных и муниципальных органов и
организаций, обращение в которые необходимо для предоставления государственной услуги, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг; справочные телефоны структурных подразделений органов исполнительной власти, предоставляющих государственную услугу, организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, в том числе номер телефона-автоинформатора; адреса официальных сайтов органов исполнительной власти и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, адреса их электронной почты; порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги, услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственных услуг, сведений о ходе предоставления указанных услуг, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и региональной государственной информационной системы "Портал государственных и
муниципальных услуг (функций) Амурской области; (В редакции
Постановления Правительства Амурской области от 22.02.2017 № 78)
порядок, форма и место размещения указанной в настоящем подпункте информации, в том числе на стендах в местах предоставления государственной услуги, услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, а также в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте
органа исполнительной власти, организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, а также в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг
(функций) Амурской области. (В редакции Постановления Правительства Амурской области от 22.02.2017 № 78)
16. Стандарт предоставления государственной услуги должен содержать следующие подразделы: 1) наименование государственной услуги;
2) наименование органа исполнительной власти, непосредственно предоставляющего государственную услугу. Если в предоставлении государственной услуги участвуют также иные органы исполнительной власти, территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, территориальные подразделения органов государственных внебюджетных фондов, органы местного самоуправления и организации, то
указываются все органы государственной власти, органы государственных внебюджетных фондов, органы местного самоуправления и организации, обращение в которые необходимо для предоставления государственной услуги. В данном подразделе также указываются требования пункта 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ, а именно: установление запрета требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством области; (В редакции Постановления Правительства Амурской области от 18.09.2012 г. N 493)
3) результат предоставления государственной услуги;
4) срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации, в том числе нормативными правовыми актами области, сроки выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|