Расширенный поиск
Постановление Правительства Амурской области от 22.06.2011 № 416ПРАВИТЕЛЬСТВО АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 22.06.2011 N 416 г.Благовещенск Утратилo силу - Постановление Правительства Амурской области от 28.11.2011 г. N 819 О внесении изменений в постановление Правительства области от 14.09.2010 N 488 В целях корректировки программных мероприятий и их финансирования Правительство Амурской области постановляет: Внести в долгосрочную целевую программу "Электронное Приамурье на 2011 - 2013 годы", утвержденную постановлением Правительства Амурской области от 14.09.2010 N 488 (в редакции постановления Правительства области от 25.05.2011 N 336), изменения согласно приложению к настоящему постановлению. Губернатор Амурской области О.Н.Кожемяко Приложение к постановлению Правительства Амурской области от 22.06.2011 N 416 ИЗМЕНЕНИЯ, ВНОСИМЫЕ В ДОЛГОСРОЧНУЮ ЦЕЛЕВУЮ ПРОГРАММУ "ЭЛЕКТРОННОЕ ПРИАМУРЬЕ НА 2011 - 2013 ГОДЫ" 1. В паспорте программы: 1) строку "Основания для разработки программы" дополнить пунктами 7, 8 следующего содержания: "7. Протокол заседания Президиума Совета при Президенте Российской Федерации от 27.01.2011 N 4. 8. Концепция снижения административных барьеров и повышения доступности государственных и муниципальных услуг на 2011 - 2013 годы, одобренная протоколом заседания Правительственной комиссии по проведению административной реформы 15.03.2011"; 2) в строке "Цели программы" пункт 1 изложить в следующей редакции: "Оптимизация и повышение качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг гражданам и организациям, снижение административных барьеров."; 3) строку "Основные задачи программы" дополнить пунктами 6 - 9 следующего содержания: "6. Проведение комплексной оптимизации государственных и муниципальных услуг по сферам общественных отношений, а также совершенствование разрешительной и контрольно-надзорной деятельности в различных отраслях, оптимизация порядка оказания услуг, необходимых и обязательных для получения государственных и муниципальных услуг. 7. Разработка и принятие административных регламентов предоставления государственных услуг (функций), а также административных регламентов осуществления контрольно-надзорных и разрешительных функций, формирование регионального реестра государственных услуг (функций). 8. Создание сети многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, соответствующих установленным требованиям. 9. Формирование системы мониторинга качества и доступности государственных и муниципальных услуг, проведение регулярного мониторинга"; 4) строку "Перечень основных мероприятий" дополнить пунктами 23 - 29 следующего содержания: "23. Формирование и ведение перечней услуг, предоставляемых органами исполнительной власти области, органами местного самоуправления, размещение их на соответствующих сайтах. 24. Утверждение порядка разработки и утверждения административных регламентов государственных (муниципальных) функций и услуг, исполняемых органами исполнительной власти области, органами местного самоуправления. 25. Разработка и утверждение порядка формирования и ведения реестра государственных услуг Амурской области. 26. Утверждение перечней услуг, методик определения размера платы за оказание услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами исполнительной власти области, органами местного самоуправления государственных и муниципальных услуг. 27. Утверждение дополнительного перечня услуг, предоставляемых государственными и муниципальными учреждениями и другими организациями, в которых размещается государственное задание (заказ) или муниципальное задание (заказ), подлежащих включению в реестр государственных и муниципальных услуг и предоставлению в электронном виде. 28. Подготовка предложений по оптимизации исполнения контрольно-надзорной и разрешительной деятельности, предоставления государственных и муниципальных услуг. 29. Мониторинг практики взимания платы за оказание услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг"; 5) строку "Ожидаемые конечные результаты программы" дополнить пунктами 9 - 16 следующего содержания: "9. Доля регламентированных государственных услуг - 100%. 10. Доля регламентированных муниципальных услуг - 100%. 11. Доля регламентированных контрольно-надзорных и разрешительных функций - 100%. 12. Доля государственных услуг, информация о которых содержится в федеральном реестре государственных и муниципальных услуг и на едином портале государственных и муниципальных услуг, - 100%. 13. Доля муниципальных услуг, информация о которых содержится в федеральном реестре государственных и муниципальных услуг и на едином портале государственных и муниципальных услуг, - 100%. 14. Доля заявителей, удовлетворенных качеством предоставленных государственных и муниципальных услуг, от общего числа опрошенных заявителей - 60%. 15. Доля населения области, удовлетворенного качеством и доступностью государственных и муниципальных услуг, предоставляемых на базе МФЦ, - 95%. 16. Доля МФЦ, соответствующих установленным требованиям, от общего числа МФЦ в области - 100%". 2. В разделе II: 1) пункт 2.1 дополнить текстом следующего содержания: "В 2010 году принят Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - 210-ФЗ), которым устанавливаются основные направления работы по оптимизации и повышению качества предоставления государственных и муниципальных услуг. Первое направление - это инвентаризация государственных и муниципальных услуг, их систематизация и оптимизация состава услуг, исключение избыточности и дублирования, фиксация перечней услуг в соответствующих реестрах. В 2009 - 2011 годах в Амурской области деятельность органов исполнительной власти в рамках этого направления направлена, прежде всего, на обеспечение доступа к информации о предоставляемых услугах и повышение уровня ее открытости, а также систематизацию состава услуг и фиксацию их перечней в соответствующих реестрах. В соответствии с постановлением Правительства Амурской области от 23.06.2010 N 335 "О Порядке формирования и ведения реестра государственных услуг (функций) Амурской области и Правилах размещения сведений о государственных и муниципальных услугах (функциях) в информационной системе "Реестр государственных и муниципальных услуг Амурской области" и распоряжением Правительства Амурской области от 11.08.2010 N 88-р "О Плане перехода на предоставление в электронном виде государственных, муниципальных услуг (исполнения функций) органами исполнительной власти, органами местного самоуправления Амурской области, учреждениями Амурской области и муниципальными учреждениями" в 2010 году проводилась работа по инвентаризации услуг, размещению информации об услугах (функциях) в сводном реестре государственных и муниципальных услуг (функций) и на едином портале государственных и муниципальных услуг (функций). В настоящее время в Амурской области функционирует портал государственных и муниципальных услуг (функций) Амурской области, на котором, помимо сведений об услугах, включающих общие сведения об услуге (полное наименование, основание, срок исполнения, формы обращения и ответа, сведения об оплате услуги), представлены цели обращения, виды и формы входящих и исходящих документов по каждому из сценариев завершения, а также размещены административные регламенты. На портале государственных и муниципальных услуг (функций) Амурской области по состоянию на 10.06.2011 опубликовано 168 государственных и 509 муниципальных услуг. 284 муниципальные услуги находятся в работе. В целом по данному направлению работа выполнена примерно на 25%. Эту работу предстоит завершить в первом полугодии 2013 года. По второму, определенному в 210-ФЗ, направлению работа в Амурской области проводится, прежде всего, по регламентации процессов предоставления услуг. По состоянию на 01.05.2011 в области утверждены и размещены на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Амурской области 363 административных регламента, в том числе 176 - на региональном уровне и 187 - на уровне муниципальных образований. Структура разработанных административных регламентов и их содержание не в полной мере соответствуют требованиям 210-ФЗ. В связи с этим в 2011 году и первой половине 2012 года необходимо привести административные регламенты государственных и муниципальных услуг, предоставляемые соответственно органами исполнительной власти Амурской области, органами местного самоуправления, в соответствие требованиям 210-ФЗ, постановлению Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг". При переводе услуг в электронный вид необходимо особое внимание уделить доработке административных регламентов услуг, предоставляемых в электронной форме, так как предоставление услуг в электронной форме предполагает детализацию последовательности административных процедур фактически до уровня алгоритма предоставления услуги, необходимого и достаточного для перевода ее в электронный вид. В соответствии с постановлением губернатора Амурской области от 27.03.2009 N 141 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)", постановлением Правительства Амурской области от 29.04.2011 N 275 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг" органами исполнительной власти Амурской области проводился анализ практики применения административных регламентов. За 2010 год органами исполнительной власти области проанализировано 300 административных регламентов, проекты которых были размещены в сети Интернет на официальном сайте Правительства области для проведения процедуры публичного обсуждения. Число обращений граждан и организаций за предоставлением государственных услуг составило более 1,5 миллиона. Ресурсное обеспечение по исполнению 19 государственных функций (предоставлению государственных услуг) является недостаточным (требуется капитальный ремонт зданий, недостаточно средств областного бюджета для организации предоставления государственных услуг, недостаточно трудовых ресурсов). С принятием административных регламентов потребовалось внесение изменений в 43 должностных регламента государственных служащих. Количество административных процедур сократилось при исполнении 42 государственных функций (предоставлении государственных услуг) после применения административных регламентов. Важной проблемой остается оказание услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти области государственных услуг. В настоящий момент Правительством Амурской области подготовлен проект постановления "О перечне услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти области государственных услуг". Следующее направление, определенное в 210-ФЗ, - это переход на предоставление государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" в многофункциональных центрах. Основные работы по данному направлению на 2011 - 2013 годы в Амурской области связаны с развитием сети МФЦ Амурской области. В декабре 2010 года в городе Благовещенск открыт первый в Амурской области МФЦ общей площадью 416 кв. м. На базе МФЦ в городе Благовещенск организовано 25 окон для приема заявителей и предоставления 55 услуг представителями администрации города Благовещенск, территориальных отделений ФНС и Пенсионного фонда России. За период работы МФЦ было оказано более пяти тысяч услуг, выполнено около тысячи консультирований по муниципальным услугам. Самой востребованной является услуга по выдаче справок о составе семьи. Основным фактором, сдерживающим создание МФЦ в муниципальных образованиях области, являются отсутствие средств в бюджете муниципального образования, а также отсутствие концепции создания сети МФЦ в Амурской области, включающей анализ потребности в услугах и расчет количества МФЦ и их пропускной способности, необходимых для обеспечения предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" в каждом муниципальном районе, что не позволяет обеспечить эффективное использование финансовых средств области и муниципальных образований. Контроль качества предоставления государственных и муниципальных услуг осуществляется также в рамках контроля качества исполнения учреждениями государственных (муниципальных) заданий (постановление Правительства Амурской области от 06.04.2009 N 134 "О порядке формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания исполнительными органами государственной власти области и государственными бюджетными учреждениями области", постановление Правительства Амурской области от 02.12.2010 N 674 "О порядке формирования государственного задания в отношении государственных учреждений области и финансового обеспечения выполнения государственного задания") и контроля за деятельностью бюджетных и казенных учреждений Амурской области (постановление Правительства Амурской области от 29.12.2010 N 738 "О Порядке осуществления контроля за деятельностью бюджетных и казенных учреждений Амурской области"). Еще одним направлением работы является контрольно-надзорная и разрешительная деятельность, которую исполнительные органы государственной власти Амурской области осуществляют в соответствии с Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", постановлением Правительства Российской Федерации от 05.04.2010 N 215 "Об утверждении Правил подготовки докладов об осуществлении государственного контроля (надзора), муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности и об эффективности такого контроля (надзора)", распоряжением Правительства Амурской области от 02.09.2010 N 94-р "Об определении министерства экономического развития, промышленности и транспорта Амурской области ответственным за представление ежегодных докладов об осуществлении регионального государственного контроля (надзора)", нормативными правовыми актами Амурской области по контролю и надзору в соответствующих сферах деятельности. Во исполнение распоряжения Правительства Амурской области от 02.09.2010 N 94-р "Об определении министерства экономического развития, промышленности и транспорта Амурской области ответственным за представление ежегодных докладов об осуществлении регионального государственного контроля (надзора)" исполнительные органы государственной власти Амурской области, уполномоченные на осуществление государственного контроля (надзора) в соответствующих сферах деятельности, представляют в министерство экономического развития, промышленности и транспорта Амурской области ежегодные доклады об осуществлении государственного контроля (надзора) в соответствующих сферах деятельности и об эффективности такого контроля (надзора). Анализ указанных докладов за 2010 год позволяет выявить основные проблемы организационного обеспечения, ресурсного обеспечения, нормативного правового обеспечения контрольно-надзорной и разрешительной деятельности и пути их решения, к числу которых относятся: совершенствование региональной нормативной правовой базы, регламентирующей осуществление контрольно-надзорной и разрешительной деятельности; совершенствование технологий проведения мероприятий по контрольно-надзорной деятельности, упрощение процедур проведения контрольных мероприятий; расширение материально-технической базы инспекций; изменение организационно-штатного расписания инспекций; совершенствование правовых и организационных условий осуществления контрольно-надзорной и разрешительной деятельности, критериев и показателей эффективности такой деятельности; усиление профилактической работы с физическими и юридическими лицами в ряде сфер деятельности, методической работы по разъяснению действующих норм права; повышение экономической эффективности контрольно-надзорной деятельности; создание системы мотивации должностных лиц, осуществляющих контрольно-надзорную деятельность, достигших высоких показателей эффективности и не допустивших нарушений законодательства при проведении проверок."; 2) пункт 2.2 изложить в следующей редакции: "2.2. Оценка действующих мер социально-экономической политики в сфере действия программы Решение вышеперечисленных проблем может быть осуществлено только с помощью программно-целевого подхода, поскольку для этого необходимы: комплексный подход к информатизации области; выработка и проведение единой технической политики в сфере развития и применения ИКТ в области; интеграция усилий многочисленных участников процессов информатизации, предоставления государственных и муниципальных услуг, исполнения государственных и муниципальных функций на территории области, требующая внешней координации и соблюдения баланса интересов, организации межведомственного и межуровнего взаимодействия при предоставлении услуг; значительные финансовые, материальные, человеческие и другие ресурсы, для управления которыми требуется специальная схема в целях эффективного расходования бюджетных средств на развитие и использование ИКТ в области. При разработке программы использовались следующие нормативные правовые акты: 1) Федеральный закон от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля"; 2) Федеральный закон от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления"; 3) Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"; 4) Стратегия развития информационного общества в Российской Федерации, утвержденная Президентом Российской Федерации от 07.02.2008 N Пр-212; 5) постановление Правительства Российской Федерации от 05.04.2010 N 215 "Об утверждении Правил подготовки докладов об осуществлении государственного контроля (надзора), муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности и об эффективности такого контроля (надзора)"; 6) постановление Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 N 352 "Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления федеральными органами исполнительной власти государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, и определении размера платы за их оказание" (вместе с Правилами определения размера платы за оказание услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления федеральными органами исполнительной власти государственных услуг); 7) постановление Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг"; 8) распоряжение Правительства Российской Федерации от 25.10.2005 N 1789-р "О Концепции административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2010 годах"; 9) распоряжение Правительства Российской Федерации от 06.05.2008 N 632-р "О Концепции формирования в Российской Федерации электронного правительства до 2010 года"; 10) распоряжение Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 N 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде"; 11) распоряжение Правительства Российской Федерации от 25.04.2011 N 729-р "Об утверждении перечня услуг, оказываемых государственными и муниципальными учреждениями и другими организациями, в которых размещается государственное задание (заказ) или муниципальное задание (заказ), подлежащих включению в реестры государственных или муниципальных услуг и предоставляемых в электронной форме"; 12) распоряжение губернатора области от 28.01.2010 N 15-р "Об утверждении Плана мероприятий по проведению административной реформы в Амурской области на 2010 год"; 13) постановление Правительства Амурской области от 06.04.2009 N 134 "О порядке формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания исполнительными органами государственной власти области и государственными бюджетными учреждениями области"; 14) постановление Правительства Амурской области от 11.01.2010 N 1 "Об утверждении Программы развития государственной гражданской службы Амурской области на 2010 - 2013 годы"; 15) постановление Правительства Амурской области от 14.05.2010 N 238 "Об утверждении Программы мероприятий по противодействию коррупции в Амурской области на 2010 - 2011 годы"; 16) постановление Правительства Амурской области от 23.06.2010 N 335 "О Порядке формирования и ведения реестра государственных услуг (функций) Амурской области и Правилах размещения сведений о государственных и муниципальных услугах (функциях) в информационной системе "Реестр государственных и муниципальных услуг Амурской области"; 17) постановление Правительства Амурской области от 02.12.2010 N 674 "О порядке формирования государственного задания в отношении государственных учреждений области и финансового обеспечения выполнения государственного задания"; 18) постановление Правительства Амурской области от 29.12.2010 N 738 "О Порядке осуществления контроля за деятельностью бюджетных и казенных учреждений Амурской области; 19) постановление Правительства Амурской области от 30.12.2010 N 743 "Об утверждении Программы повышения эффективности бюджетных расходов области на период до 2012 года"; 20) постановление Правительства Амурской области от 18.03.2011 N 153 "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Формирование благоприятного инвестиционного климата на территории Амурской области на период до 2013 года"; 21) постановление Правительства Амурской области от 29.04.2011 N 275 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг"; 22) распоряжение Правительства Амурской области от 11.08.2010 N 88-р "О Плане перехода на предоставление в электронном виде государственных, муниципальных услуг (исполнения функций) органами исполнительной власти, органами местного самоуправления Амурской области, учреждениями Амурской области и муниципальными учреждениями"; 23) распоряжение Правительства Амурской области от 02.09.2010 N 94-р "Об определении министерства экономического развития, промышленности и транспорта Амурской области ответственным за представление ежегодных докладов об осуществлении регионального государственного контроля (надзора)". Применение программно-целевого метода позволит: определить приоритетность мероприятий, очередность и сроки их реализации исходя из их социальной и экономической целесообразности, а также с учетом возможности финансирования из бюджетов различного уровня; увязать имеющиеся и планируемые финансовые ресурсы с разрабатываемыми комплексами мероприятий по направлениям программы; обеспечить интеграцию мероприятий, носящих различный характер, в общий процесс достижения конечных целей, предусмотренных программой; создать условия для оперативного и результативного управления рисками.". 3. В разделе III: 1) абзац второй изложить в следующей редакции: "оптимизация и повышение качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг гражданам и организациям, снижение административных барьеров."; 2) в таблице 1: пункт 1 изложить в следующей редакции: " |———|————————————————————————————————|———————————————————————————————|————————|—————————————————————————————————|———————————————————————————————————| | 1.|Предоставление государственных |Недостаточные качество |2011 - |Наличие функционирующего |1. Количество государственных | | |услуг с использованием ИКТ |и доступность государственных |2013 гг.|Интернет-портала государственных |и муниципальных услуг, | | | |и муниципальных услуг, | |и муниципальных услуг, официально|предоставляемых с помощью | | | |предоставляемых гражданам | |введенной в эксплуатацию |Интернет-портала в электронной | | | |и организациям области; | |автоматизированной информационной|форме, - не менее 60 ед. к концу | | | |длительные сроки взаимодействия| |системы "Универсальная |2013 года. | | | |ведомств в процессе | |электронная карта жителя Амурской|2. Доля ведомств от общего числа | | | |предоставления государственных | |области" |ведомств - участников системы | | | |и муниципальных услуг гражданам| | |информационного взаимодействия | | | |и организациям области | | |органов государственной власти | | | | | | |(областных и федеральных) | | | | | | |и органов местного самоуправления | | | | | | |в процессе предоставления | | | | | | |государственных и муниципальных | | | | | | |услуг - не менее 60% к концу | | | | | | |2013 года. | | | | | | |3. Количество услуг, | | | | | | |предоставляемых с использованием | | | | | | |автоматизированной информационной | | | | | | |системы "Универсальная электронная | | | | | | |карта жителя Амурской области", - | | | | | | |не менее 30 ед. к концу 2013 года. | | | | | | |4. Количество граждан, являющихся | | | | | | |пользователями автоматизированной | | | | | | |информационной системы | | | | | | |"Универсальная электронная карта | | | | | | |жителя Амурской области", - | | | | | | |не менее 200000 чел. к концу | | | | | | |2013 года | |———|————————————————————————————————|———————————————————————————————|————————|—————————————————————————————————|———————————————————————————————————|"; дополнить пунктами 6 - 9 следующего содержания: " |———|————————————————————————————————|———————————————————————————————|————————|—————————————————————————————————|———————————————————————————————————| | 6.|Проведение комплексной |Завышенное время ожидания |2011 - |Инвентаризация государственных |1. Доля заявителей, удовлетворенных| | |оптимизации государственных |в очередях при подаче |2013 гг.|и муниципальных услуг (функций), |качеством предоставленных | | |и муниципальных услуг по сферам |документов или получении | |их систематизация и оптимизация |государственных и муниципальных | | |общественных отношений, а также |результата государственной | |состава, исключение избыточности |услуг, от общего числа опрошенных | | |совершенствование разрешительной|услуги. Завышенное количество | |и дублирования. Снижение |заявителей - 60%. | | |и контрольно-надзорной |обращений заявителя в различные| |организационных, временных, |2. Среднее количество обращений | | |деятельности в различных |инстанции для получения услуги.| |финансовых затрат заявителей |граждан для получения одной | | |отраслях в соответствии |Требование избыточного | |на преодоление административных |государственной (муниципальной) | | |с распределением предметов |количества документов | |барьеров, повышение качества |услуги - 1. | | |ведения Амурской области | | |и доступности государственных |3. Среднее время ожидания в очереди| | |и органов местного | | |и муниципальных услуг |при обращении граждан Российской | | |самоуправления, оптимизация | | |для физических и юридических лиц |Федерации в государственный | | |порядка оказания услуг, | | |на территории области |(муниципальный) орган Российской | | |необходимых и обязательных | | | |Федерации - 15 минут. | | |для получения государственных | | | |4. Среднее количество обращений | | |и муниципальных услуг | | | |заявителя в орган государственной | | | | | | |(муниципальной) власти | | | | | | |для получения одной государственной| | | | | | |(муниципальной) услуги, связанной | | | | | | |со сферой предпринимательской | | | | | | |деятельности, - 2. | | | | | | |5. Превышение установленных | | | | | | |нормативных сроков предоставления | | | | | | |государственной (муниципальной) | | | | | | |услуги, связанной со сферой | | | | | | |предпринимательской деятельности, -| | | | | | |5% | +---+--------------------------------+-------------------------------+--------+---------------------------------+-----------------------------------+ |7. |Разработка и принятие |Недостаточный уровень |2011 - |Завершение регламентации |1. Доля регламентированных | | |административных регламентов |информационно-методического |2013 гг.|государственных и муниципальных |государственных услуг - 100%. | | |предоставления государственных |обеспечения предоставления | |услуг (функций). Фиксация |2. Доля регламентированных | | |(муниципальных) услуг (функций),|государственных (муниципальных)| |перечней услуг (функций) |муниципальных услуг (по каждому | | |а также административных |услуг (функций), а также | |в соответствующих реестрах. |муниципальному образованию) - 100%.| | |регламентов осуществления |осуществления контрольно - | |Размещение информации |3. Доля регламентированных | | |контрольно-надзорных |надзорных и разрешительных | |о предоставлении государственных |контрольно-надзорных | | |и разрешительных функций, |функций. Недостаточная | |(муниципальных) услуг (функций) |и разрешительных функций - 100%. | | |формирование регионального |информированность граждан | |на соответствующих порталах |4. Доля государственных услуг, | | |и муниципальных реестров |и организаций области о порядке| |в сети Интернет |информация о которых содержится | | |государственных и муниципальных |предоставления государственных | | |в федеральном реестре | | |услуг (функций) |(муниципальных) услуг | | |государственных и муниципальных | | | |(функций), в том числе | | |услуг и на едином портале | | | |действующих стандартах | | |государственных и муниципальных | | | |и нормативах | | |услуг, - 100%. | | | | | | |5. Доля муниципальных услуг, | | | | | | |информация о которых содержится | | | | | | |в федеральном реестре | | | | | | |государственных и муниципальных | | | | | | |услуг и на едином портале | | | | | | |государственных и муниципальных | | | | | | |услуг, - 100% | +---+--------------------------------+-------------------------------+--------+---------------------------------+-----------------------------------+ |8. |Создание сети МФЦ предоставления|Получение государственной |2011 - |Наличие МФЦ, создание сети |1. Количество обратившихся в МФЦ | | |государственных и муниципальных |(муниципальной) услуги |2013 гг.|учреждений, обеспечивающих |заявителей - не менее 20000 чел. | | |услуг, соответствующих |предполагает необходимость | |возможность получения |к концу 2013 года. | | |установленным требованиям |обращения получателя услуги | |государственных и муниципальных |2. Количество услуг, | | | |в различные учреждения | |услуг по принципу "одного окна" |предоставленных на базе | | | |и организации. Недостаточная | | |МФЦ и в электронном виде гражданам | | | |эффективность межведомственного| | |и организациям области | | | |и межуровневого взаимодействия | | |до 2013 года, - не менее 18000 ед. | | | |в процессе предоставления услуг| | |3. Доля населения области, | | | | | | |удовлетворенного качеством | | | | | | |и доступностью государственных | | | | | | |и муниципальных услуг, | | | | | | |предоставляемых на базе МФЦ, - 95%.| | | | | | |4. Доля МФЦ, соответствующих | | | | | | |установленным требованиям, | | | | | | |от общего числа МФЦ в области - | | | | | | |100% | +---+--------------------------------+-------------------------------+--------+---------------------------------+-----------------------------------+ |9. |Формирование системы мониторинга|Система мониторинга качества |2011 - |Создание системы мониторинга |1. Доля государственных | | |качества и доступности |услуг охватывает не все сферы |2013 гг.|качества предоставления |(муниципальных) услуг, | | |государственных и муниципальных |общественных отношений. | |государственных (муниципальных) |предоставляемых в области, | | |услуг, проведение регулярного |Мониторинг качества услуг | |услуг, исполнения государственных|по которым регулярно проводится | | |мониторинга |проводится не во всех | |и муниципальных функций |мониторинг их качества, от общего | | | |муниципальных образованиях. | |на территории области |числа предоставляемых в области | | | |Формирование нормативно - | | |государственных и муниципальных | | | |правовой базы и методического | | |услуг - 80%. | | | |обеспечения мониторинга | | |2. Доля муниципальных образований, | | | |качества предоставления | | |в которых проводится мониторинг | | | |государственных и муниципальных| | |качества исполнения государственных| | | |услуг не завершено | | |функций, предоставления | | | | | | |государственных услуг, - 80% | |———|————————————————————————————————|———————————————————————————————|————————|—————————————————————————————————|———————————————————————————————————|"; 3) в таблице 3: пункт 1 изложить в следующей редакции: " |————|——————————————————————|———————|——————|————————|——————————| | 1. |Правительство области |6000 |- |2500 |3500 | |————|——————————————————————|———————|——————|————————|——————————|"; пункт 14 изложить в следующей редакции: " |————|—————————————————————————————————|———————|——————|————————|————————| | 14.|Управление информатизации области|483600 |111500|176701,7|195398,3| |————|—————————————————————————————————|———————|——————|————————|————————|". 4. В приложении N 1 к программе: 1) пункт 1.1 признать утратившим силу; 2) строку "Всего, раздел 1" изложить в следующей редакции: " |——————|——————————————————|—————|—————|—————|—————|————|————|——| | | Всего, раздел 1 | |48000|22500|20500|5000| | | |——————|——————————————————|—————|—————|—————|—————|————|————|——|"; 3) в подпунктах 2.1.1 и 2.1.2 в графе 8 слова "Правительство области" заменить словами "Управление информатизации области"; 4) дополнить разделами 6 - 9 следующего содержания: " |————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | 6. Проведение комплексной оптимизации государственных и муниципальных услуг по сферам общественных отношений, | |а также совершенствование разрешительной и контрольно-надзорной деятельности в различных отраслях, оптимизация порядка оказания | | услуг, необходимых и обязательных для получения государственных и муниципальных услуг | |——————|——————————————————————————————————|————————|—————|——————|—————|——————|—————————————————|—————————————————————————————————| | 6.1. |Оптимизация предоставления | | | | | | |1. Доля заявителей, | | |государственных и муниципальных | | | | | | |удовлетворенных качеством | | |услуг | | | | | | |предоставленных государственных | | | | | | | | | |и муниципальных услуг, | | | | | | | | | |от общего числа опрошенных | | | | | | | | | |заявителей - 60%. | | | | | | | | | |2. Среднее количество обращений | | | | | | | | | |граждан для получения одной | | | | | | | | | |государственной (муниципальной) | | | | | | | | | |услуги - 1. | | | | | | | | | |3. Среднее время ожидания | | | | | | | | | |в очереди при обращении граждан | | | | | | | | | |Российской Федерации | | | | | | | | | |в государственный (муниципальный)| | | | | | | | | |орган Российской Федерации - | | | | | | | | | |15 минут. | | | | | | | | | |4. Среднее количество обращений | | | | | | | | | |заявителя в орган государственной| | | | | | | | | |(муниципальной) власти | | | | | | | | | |для получения одной | | | | | | | | | |государственной (муниципальной) | | | | | | | | | |услуги, связанной со сферой | | | | | | | | | |предпринимательской | | | | | | | | | |деятельности, - 2. | | | | | | | | | |5. Превышение установленных | | | | | | | | | |нормативных сроков предоставления| | | | | | | | | |государственной (муниципальной) | | | | | | | | | |услуги, связанной со сферой | | | | | | | | | |предпринимательской | | | | | | | | | |деятельности, - 5% | +------+----------------------------------+--------+-----+------+-----+------+-----------------+---------------------------------+ |6.1.1.|Формирование и ведение перечней |2011 - | | | | |Управление | | | |услуг, предоставляемых органами |2013 гг.| | | | |информатизации | | | |исполнительной власти области, | | | | | |области, органы | | | |органами местного самоуправления, | | | | | |местного | | | |размещение их | | | | | |самоуправления | | | |на соответствующих сайтах | | | | | |(по согласованию)| | +------+----------------------------------+--------+-----+------+-----+------+-----------------+---------------------------------+ |6.1.2.|Утверждение перечней услуг, |2011 г. | | | | |Управление | | | |методик определения размера платы | | | | | |информатизации | | | |за оказание услуг, которые | | | | | |области, органы | | | |являются необходимыми | | | | | |местного | | | |и обязательными для предоставления| | | | | |самоуправления | | | |органами исполнительной власти | | | | | |(по согласованию)| | | |области, органами местного | | | | | | | | | |самоуправления государственных | | | | | | | | | |и муниципальных услуг | | | | | | | | +------+----------------------------------+--------+-----+------+-----+------+-----------------+---------------------------------+ |6.1.3.|Утверждение дополнительного |2011 г. | | | | |Управление | | | |перечня услуг, предоставляемых | | | | | |информатизации | | | |государственными и муниципальными | | | | | |области, органы | | | |учреждениями и другими | | | | | |местного | | | |организациями, в которых | | | | | |самоуправления | | | |размещается государственное | | | | | |(по согласованию)| | | |задание (заказ) или муниципальное | | | | | | | | | |задание (заказ), подлежащих | | | | | | | | | |включению в реестр государственных| | | | | | | | | |и муниципальных услуг | | | | | | | | | |и предоставлению в электронном | | | | | | | | | |виде | | | | | | | | +------+----------------------------------+--------+-----+------+-----+------+-----------------+---------------------------------+ |6.2. |Отраслевые меры совершенствования | |1000 |1000 | | | |Утвержденный нормативным правовым| | |разрешительной и контрольно - | | | | | | |актом план мероприятий | | |надзорной деятельности | | | | | | |по оптимизации исполнения | | | | | | | | | |контрольно-надзорной | | | | | | | | | |и разрешительной деятельности, | | | | | | | | | |предоставления государственных | | | | | | | | | |и муниципальных услуг | +------+----------------------------------+--------+-----+------+-----+------+-----------------+---------------------------------+ |6.2.1.|Определение сфер разрешительной |2011 г. | | | | |Управление | | | |и контрольно-надзорной | | | | | |информатизации | | | |деятельности, относящихся | | | | | |области, | | | |к полномочиям Амурской области | | | | | |исполнительные | | | |и органов местного самоуправления,| | | | | |органы | | | |установление основных проблем их | | | | | |государственной | | | |реализации | | | | | |власти области, | | | | | | | | | |органы местного | | | | | | | | | |самоуправления | | | | | | | | | |(по согласованию)| | +------+----------------------------------+--------+-----+------+-----+------+-----------------+---------------------------------+ |6.2.2.|Формирование структурированного |2011 г. |1000 |1000 | | |Управление | | | |описания осуществления | | | | | |информатизации | | | |контрольно-надзорной | | | | | |области, | | | |и разрешительной деятельности | | | | | |исполнительные | | | |и предоставления государственных | | | | | |органы | | | |и муниципальных услуг в каждой | | | | | |государственной | | | |из сфер (включая графические | | | | | |власти области, | | | |модели, схемы, графики, диаграммы | | | | | |органы местного | | | |и пр.) контрольно-надзорной | | | | | |самоуправления | | | |и разрешительной деятельности | | | | | |(по согласованию)| | | |и предоставления государственных | | | | | | | | | |и муниципальных услуг в каждой | | | | | | | | | |из указанных сфер деятельности | | | | | | | | | |и подготовка предложений | | | | | | | | | |по оптимизации исполнения | | | | | | | | | |контрольно-надзорной | | | | | | | | | |и разрешительной деятельности, | | | | | | | | | |предоставления государственных | | | | | | | | | |и муниципальных услуг | | | | | | | | +------+----------------------------------+--------+-----+------+-----+------+-----------------+---------------------------------+ |6.2.3.|Утверждение перечня |2012 г. | | | | |Управление | | | |государственных (муниципальных) | | | | | |информатизации | | | |услуг, предоставляемых в каждой | | | | | |области, | | | |из сфер контрольно-надзорной | | | | | |исполнительные | | | |и разрешительной деятельности | | | | | |органы | | | | | | | | | |государственной | | | | | | | | | |власти области, | | | | | | | | | |органы местного | | | | | | | | | |самоуправления | | | | | | | | | |(по согласованию)| | +------+----------------------------------+--------+-----+------+-----+------+-----------------+---------------------------------+ | |Всего, раздел 6 | |1000 |1000 | | | | | |——————|——————————————————————————————————|————————|—————|——————|—————|——————|—————————————————|—————————————————————————————————| | 7. Разработка и принятие административных регламентов предоставления государственных (муниципальных) услуг (функций), а также | | административных регламентов осуществления контрольно-надзорных и разрешительных функций, формирование регионального | | и муниципальных реестров государственных и муниципальных услуг (функций) | |——————|——————————————————————————————————|————————|—————|——————|—————|——————|—————————————————|—————————————————————————————————| |7.1. |Разработка и принятие | | | | | | |1. Доля регламентированных | | |административных регламентов | | | | | | |государственных услуг - 100%. | | |предоставления государственных | | | | | | |2. Доля регламентированных | | |и муниципальных услуг (функций) | | | | | | |муниципальных услуг (по каждому | | | | | | | | | |муниципальному образованию) - | | | | | | | | | |100%. | | | | | | | | | |3. Доля регламентированных | | | | | | | | | |контрольно-надзорных | | | | | | | | | |и разрешительных функций - 100% | +------+----------------------------------+--------+-----+------+-----+------+-----------------+---------------------------------+ |7.1.1.|Утверждение порядков разработки |2011 г. | | | | |Управление | | | |и утверждения административных | | | | | |информатизации | | | |регламентов государственных | | | | | |области, | | | |(муниципальных) функций и услуг, | | | | | |исполнительные | | | |исполняемых органами | | | | | |органы местного | | | |исполнительной власти Амурской | | | | | |самоуправления | | | |области, органами местного | | | | | |(по согласованию)| | | |самоуправления | | | | | | | | +------+----------------------------------+--------+-----+------+-----+------+-----------------+---------------------------------+ |7.1.2.|Приведение административных |2012 г. | | | | |Управление | | | |регламентов государственных | | | | | |информатизации | | | |и муниципальных услуг, | | | | | |области, | | | |предоставляемых соответственно | | | | | |исполнительные | | | |органами исполнительной власти | | | | | |органы | | | |Амурской области, органами | | | | | |государственной | | | |местного самоуправления | | | | | |власти области, | | | |в соответствие требованиям | | | | | |органы местного | | | |Федерального закона от 27 июля | | | | | |самоуправления | | | |2010 г. N 210-ФЗ "Об организации | | | | | |(по согласованию)| | | |предоставления государственных | | | | | | | | | |и муниципальных услуг", | | | | | | | | | |постановлению Правительства РФ | | | | | | | | | |от 16 мая 2011 г. N 373 | | | | | | | | | |"О разработке и утверждении | | | | | | | | | |административных регламентов | | | | | | | | | |исполнения государственных функций| | | | | | | | | |и административных регламентов | | | | | | | | | |предоставления государственных | | | | | | | | | |услуг") и завершение регламентации| | | | | | | | | |государственных (муниципальных) | | | | | | | | | |функций | | | | | | | | +------+----------------------------------+--------+-----+------+-----+------+-----------------+---------------------------------+ |7.2. |Разработка и утверждение порядка |2011 г. | | | | |Управление |Утвержденный нормативным правовым| | |формирования и ведения реестра | | | | | |информатизации |актом порядок формирования | | |государственных услуг Амурской | | | | | |области |и ведения реестра государственных| | |области | | | | | | |услуг Амурской области | +------+----------------------------------+--------+-----+------+-----+------+-----------------+---------------------------------+ |7.3. |Формирование реестров |2013 г. | | | | |Управление |Сведения о 100% государственных | | |государственных и муниципальных | | | | | |информатизации |и муниципальных услуг, внесенные | | |услуг | | | | | |области, органы |в реестры государственных | | | | | | | | |местного |и муниципальных услуг | | | | | | | | |самоуправления | | | | | | | | | |(по согласованию)| | +------+----------------------------------+--------+-----+------+-----+------+-----------------+---------------------------------+ |7.4. |Разработка и внедрение |2011 г. |1000 |1000 | | |Управление |Проведенная настройка АИС ведения| | |автоматизированной информационной | | | | | |информатизации |реестра полномочий Амурской | | |системы (далее - АИС) ведения | | | | | |области |области и функций по их | | |реестра полномочий Амурской | | | | | | |реализации, их распределения | | |области и функций по их | | | | | | |между исполнительными органами | | |реализации, их распределения | | | | | | |государственной власти Амурской | | |между исполнительными органами | | | | | | |области и нормативно-правового | | |государственной власти области | | | | | | |обеспечения | | |и нормативно-правового обеспечения| | | | | | | | +------+----------------------------------+--------+-----+------+-----+------+-----------------+---------------------------------+ | |Всего, раздел 7 | |1000 |1000 | | | | | |——————|——————————————————————————————————|————————|—————|——————|—————|——————|—————————————————|—————————————————————————————————| |8. Создание сети многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, соответствующих установленным| | требованиям | |——————|——————————————————————————————————|————————|—————|——————|—————|——————|—————————————————|—————————————————————————————————| |8.1. |Создание многофункциональных |2011 г. |5250 |5250 |- |- |Управление |1. Количество обратившихся в МФЦ | | |центров (далее - МФЦ) в области | | | | | |информатизации |заявителей - не менее 20000 чел. | | | | | | | | |области |к концу 2013 года. | | | | | | | | | |2. Количество услуг, | | | | | | | | | |предоставленных заявителям | | | | | | | | | |на базе МФЦ, - не менее 4000 ед. | | | | | | | | | |к концу 2013 года. | | | | | | | | | |3. Доля населения области, | | | | | | | | | |удовлетворенных качеством | | | | | | | | | |и доступностью государственных | | | | | | | | | |и муниципальных услуг, | | | | | | | | | |предоставляемых на базе МФЦ, - | | | | | | | | | |95%. | | | | | | | | | |4. Доля МФЦ, соответствующих | | | | | | | | | |установленным требованиям, | | | | | | | | | |от общего числа МФЦ в области - | | | | | | | | | |100% | +------+----------------------------------+--------+-----+------+-----+------+-----------------+---------------------------------+ |8.2. |Разработка концепции создания сети|2011 г. |750 |750 | | | |Утвержденная нормативным правовым| | |МФЦ в Амурской области | | | | | | |актом концепция создания сети МФЦ| | | | | | | | | |в Амурской области | +------+----------------------------------+--------+-----+------+-----+------+-----------------+---------------------------------+ |8.2.1.|Расчет количества МФЦ, |2011 г. | | | | |Управление | | | |необходимого для обеспечения | | | | | |информатизации | | | |предоставления государственных | | | | | |области | | | |и муниципальных услуг по принципу | | | | | | | | | |"одного окна" в каждом | | | | | | | | | |муниципальном районе и городском | | | | | | | | | |округе | | | | | | | | +------+----------------------------------+--------+-----+------+-----+------+-----------------+---------------------------------+ |8.1.2.|Определение перечней | | | | | |Управление | | | |государственных и муниципальных | | | | | |информатизации | | | |услуг, предоставляемых в МФЦ | | | | | |области | | | |по принципу "одного окна" | | | | | | | | +------+----------------------------------+--------+-----+------+-----+------+-----------------+---------------------------------+ | |Всего, раздел 8 | |6000 |6000 | | | | | |——————|——————————————————————————————————|————————|—————|——————|—————|——————|—————————————————|—————————————————————————————————| | 9. Формирование системы мониторинга качества и доступности государственных и муниципальных услуг, проведение | | регулярного мониторинга | |——————|——————————————————————————————————|————————|—————|——————|—————|——————|—————————————————|—————————————————————————————————| |9.1. |Разработка, утверждение плана |2011 г. | | | | |Управление |Утвержденный нормативным правовым| | |проведения мониторинга качества | | | | | |информатизации |актом план проведения мониторинга| | |предоставления государственных | | | | | |области, органы |качества предоставления | | |услуг на территории Амурской | | | | | |исполнительной |государственных услуг | | |области и организация его | | | | | |власти области | | | |проведения | | | | | | | | +------+----------------------------------+--------+-----+------+-----+------+-----------------+---------------------------------+ |9.2. |Разработка и внедрение |2011 г. |2000 |2000 | | |Управление |Проведенная настройка | | |АИС мониторинга качества | | | | | |информатизации |АИС мониторинга качества | | |предоставления государственных | | | | | |области |предоставления государственных | | |и муниципальных услуг (функций) | | | | | | |и муниципальных услуг (функций) | | |на территории Амурской области, | | | | | | | | | |в т.ч. на базе МФЦ | | | | | | | | +------+----------------------------------+--------+-----+------+-----+------+-----------------+---------------------------------+ |9.3. |Внедрение методики оценки |2011 - | | | | |Органы |Внедренная методика оценки | | |деятельности органов |2013 гг.| | | | |исполнительной |деятельности органов | | |исполнительной власти Амурской | | | | | |власти области, |исполнительной власти Амурской | | |области и органов местного | | | | | |органы местного |области и органов местного | | |самоуправления по оптимизации | | | | | |самоуправления |самоуправления по оптимизации | | |порядка и качества предоставления | | | | | |(по согласованию)|порядка и качества предоставления| | |государственных и муниципальных | | | | | | |государственных и муниципальных | | |услуг, разработанной | | | | | | |услуг | | |Минэкономразвития России | | | | | | | | +------+----------------------------------+--------+-----+------+-----+------+-----------------+---------------------------------+ |9.4. |Мониторинг практики взимания платы|2011 - | | | | |Управление |Доклад губернатору области, | | |за оказание услуг, которые |2013 гг.| | | | |информатизации |публикация на портале | | |являются необходимыми | | | | | |области, |Правительства области результатов| | |и обязательными для предоставления| | | | | |исполнительные |мониторинга | | |государственных услуг | | | | | |органы | | | | | | | | | |государственной | | | | | | | | | |власти области | | |——————|——————————————————————————————————|————————|—————|——————|—————|——————|—————————————————|—————————————————————————————————| | |Всего, раздел 9 | |2000 |2000 | | | | | |——————|——————————————————————————————————|————————|—————|——————|—————|——————|—————————————————|—————————————————————————————————|". 5. В приложении N 2 к программе: 1) пункт 1 признать утратившим силу; 2) дополнить пунктами 23 - 26 следующего содержания: "23. Название мероприятия: отраслевые меры совершенствования разрешительной и контрольно-надзорной деятельности. Общий объем финансирования мероприятия составит 1000 тыс. рублей - средства областного бюджета, из них 2011 год - 1000 тыс. рублей. Планируемый результат: формирование структурированного описания осуществления контрольно-надзорной и разрешительной деятельности и предоставления государственных и муниципальных услуг в каждой из сфер (включая графические модели, схемы, графики, диаграммы и пр.) контрольно-надзорной и разрешительной деятельности и предоставления государственных и муниципальных услуг в каждой из указанных сфер деятельности и подготовка предложений по оптимизации исполнения контрольно-надзорной и разрешительной деятельности, предоставления государственных и муниципальных услуг. 24. Название мероприятия: разработка и внедрение автоматизированной информационной системы (далее - АИС) ведения реестра полномочий Амурской области и функций по их реализации, их распределения между исполнительными органами государственной власти области и нормативно-правового обеспечения. Общий объем финансирования мероприятия составит 1000 тыс. рублей - средства областного бюджета, из них 2011 год - 1000 тыс. рублей. Планируемый результат: настройка АИС ведения реестра полномочий Амурской области и функций по их реализации, их распределения между исполнительными органами государственной власти Амурской области и нормативно-правового обеспечения. 25. Название мероприятия: создание сети многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, соответствующих установленным требованиям. Задача мероприятия: создание МФЦ в муниципальных образованиях области. Анализ социальной проблемы, решаемой мероприятием: недостаточные качество и доступность государственных и муниципальных услуг, предоставляемых гражданам и организациям области, длительные сроки взаимодействия ведомств в процессе предоставления государственных и муниципальных услуг гражданам и организациям области. Создание МФЦ позволит повысить оперативность предоставления государственных услуг, требующих межведомственного взаимодействия, сократить число обращений граждан и организаций в органы государственной власти и время вынужденного ожидания, внедрить единые стандарты обслуживания населения, создать условия для предоставления государственных услуг по принципу "одного окна". Планируемый результат: 1. Количество обратившихся в МФЦ заявителей - не менее 20000 чел. к концу 2013 года. 2. Количество услуг, предоставленных заявителям на базе МФЦ, - не менее 4000 ед. к концу 2013 года. Общий объем финансирования мероприятия (2011 год) составит 6000 тыс. рублей, из них 4750 тыс. рублей - средства областного бюджета на предоставление субсидии муниципальным образованиям, 500 тыс. рублей - средства местного бюджета и 750 тыс. рублей - на разработку концепции создания сети МФЦ. 26. Название мероприятия: разработка и внедрение АИС мониторинга качества предоставления государственных и муниципальных услуг (функций) на территории Амурской области, в т.ч. на базе МФЦ. Общий объем финансирования мероприятия составит 2000 тыс. рублей - средства областного бюджета, из них 2011 год - 2000 тыс. рублей. Планируемый результат: настройка АИС мониторинга качества предоставления государственных и муниципальных услуг (функций).". 6. В приложении N 4 к программе: 1) в пункте 1: строку "Предоставление государственных услуг с использованием информационно-коммуникационных технологий" изложить в следующей редакции: " |————|————————————————————————————————————————————|—————|—|———————|———|———| | | Предоставление государственных услуг |48000|-|48000 |- |- | | |с использованием информационно - | | | | | | | |коммуникационных технологий | | | | | | |————|————————————————————————————————————————————|—————|—|———————|———|———|"; строку "2011 год" изложить в следующей редакции: " |————|————————————————————————————————————————————|—————|—|———————|———|———| | | 2011 год |22500|-|22500 |- |- | |————|————————————————————————————————————————————|—————|—|———————|———|———|"; подпункт 1.1 признать утратившим силу; 2) дополнить строками следующего содержания: " |————|————————————————————————————————————————————|—————|—|———————|———|———| | 6. |Проведение комплексной оптимизации |1000 |-|1000 |- |- | | |государственных и муниципальных услуг | | | | | | | |по сферам общественных отношений, а также | | | | | | | |совершенствование разрешительной | | | | | | | |и контрольно-надзорной деятельности | | | | | | | |в различных отраслях, оптимизация порядка | | | | | | | |оказания услуг, необходимых и обязательных | | | | | | | |для получения государственных | | | | | | | |и муниципальных услуг | | | | | | |————|————————————————————————————————————————————|—————|—|———————|———|———| | |2011 год |1000 |-|1000 |- |- | +----+--------------------------------------------+-----+-+-------+---+---+ | |2012 год |- |-|- |- |- | +----+--------------------------------------------+-----+-+-------+---+---+ | |2013 год |- |-|- |- |- | +----+--------------------------------------------+-----+-+-------+---+---+ |6.2.|Отраслевые меры совершенствования |1000 |-|1000 |- |- | | |разрешительной и контрольно-надзорной | | | | | | | |деятельности | | | | | | +----+--------------------------------------------+-----+-+-------+---+---+ | |2011 год |1000 |-|1000 |- |- | +----+--------------------------------------------+-----+-+-------+---+---+ | |2012 год |- |-|- |- |- | +----+--------------------------------------------+-----+-+-------+---+---+ | |2013 год |- |-|- |- |- | +----+--------------------------------------------+-----+-+-------+---+---+ |7. |Разработка и принятие административных |1000 |-|1000 |- |- | | |регламентов предоставления государственных | | | | | | | |(муниципальных) услуг (функций), а также | | | | | | | |административных регламентов осуществления | | | | | | | |контрольно-надзорных и разрешительных | | | | | | | |функций, формирование регионального | | | | | | | |и муниципальных реестров государственных | | | | | | | |и муниципальных услуг (функций) | | | | | | +----+--------------------------------------------+-----+-+-------+---+---+ | |2011 год |1000 |-|1000 |- |- | +----+--------------------------------------------+-----+-+-------+---+---+ | |2012 год |- |-|- |- |- | +----+--------------------------------------------+-----+-+-------+---+---+ | |2013 год |- |-|- |- |- | +----+--------------------------------------------+-----+-+-------+---+---+ |7.4.|Разработка и внедрение АИС ведения реестра |1000 |-|1000 |- |- | | |полномочий Амурской области и функций по их | | | | | | | |реализации, их распределения | | | | | | | |между исполнительными органами | | | | | | | |государственной власти области | | | | | | | |и нормативно-правового обеспечения | | | | | | +----+--------------------------------------------+-----+-+-------+---+---+ | |2011 год |1000 |-|1000 |- |- | +----+--------------------------------------------+-----+-+-------+---+---+ | |2012 год |- |-|- |- |- | +----+--------------------------------------------+-----+-+-------+---+---+ | |2013 год |- |-|- |- |- | +----+--------------------------------------------+-----+-+-------+---+---+ |8. |Создание сети МФЦ предоставления |6000 |-|5500 |500|- | | |государственных и муниципальных услуг, | | | | | | | |соответствующих установленным требованиям | | | | | | +----+--------------------------------------------+-----+-+-------+---+---+ | |2011 год |6000 |-|5500 |500|- | +----+--------------------------------------------+-----+-+-------+---+---+ | |2012 год |- |-|- |- |- | +----+--------------------------------------------+-----+-+-------+---+---+ | |2013 год |- |-|- |- |- | +----+--------------------------------------------+-----+-+-------+---+---+ |8.1.|Создание МФЦ в области |5250 |-|4750 |500|- | +----+--------------------------------------------+-----+-+-------+---+---+ | |2011 год |5250 |-|4750 |500|- | +----+--------------------------------------------+-----+-+-------+---+---+ | |2012 год |- |-|- |- |- | +----+--------------------------------------------+-----+-+-------+---+---+ | |2013 год |- |-|- |- |- | +----+--------------------------------------------+-----+-+-------+---+---+ |8.2.|Разработка концепции создания сети МФЦ |750 |-|750 |- |- | | |в Амурской области | | | | | | +----+--------------------------------------------+-----+-+-------+---+---+ | |2011 год |750 |-|750 |- |- | +----+--------------------------------------------+-----+-+-------+---+---+ | |2012 год |- |-|- |- |- | +----+--------------------------------------------+-----+-+-------+---+---+ | |2013 год |- |-|- |- |- | +----+--------------------------------------------+-----+-+-------+---+---+ |9. |Формирование системы мониторинга качества |2000 |-|2000 |- |- | | |и доступности государственных | | | | | | | |и муниципальных услуг, проведение | | | | | | | |регулярного мониторинга | | | | | | +----+--------------------------------------------+-----+-+-------+---+---+ | |2011 год |2000 |-|2000 |- |- | +----+--------------------------------------------+-----+-+-------+---+---+ | |2012 год |- |-|- |- |- | +----+--------------------------------------------+-----+-+-------+---+---+ | |2013 год |- |-|- |- |- | +----+--------------------------------------------+-----+-+-------+---+---+ |9.2.|Разработка и внедрение АИС мониторинга |2000 |-|2000 |- |- | | |качества предоставления государственных | | | | | | | |и муниципальных услуг (функций) | | | | | | | |на территории Амурской области, | | | | | | | |в т.ч. на базе МФЦ | | | | | | +----+--------------------------------------------+-----+-+-------+---+---+ | |2011 год |2000 |-|2000 |- |- | +----+--------------------------------------------+-----+-+-------+---+---+ | |2012 год |- |-|- |- |- | |————|————————————————————————————————————————————|—————|—|———————|———|———| | |2013 год |- |-|- |- |- | |————|————————————————————————————————————————————|—————|—|———————|———|———|". 7. В приложении N 5 к программе: 1) пункт 1.1 признать утратившим силу; 2) дополнить разделами 6 - 9 следующего содержания: " |————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | 6. | Проведение комплексной оптимизации государственных и муниципальных услуг по сферам общественных отношений, а также совершенствование разрешительной и контрольно-надзорной | | | деятельности в различных отраслях, оптимизация порядка оказания услуг, необходимых и обязательных для получения государственных и муниципальных услуг | |————|——————————————————————————————————|——————————————————————————————————————|———————————————————————————————|———————————————————————————————|———————————————————————————————————| |6.1.|Оптимизация предоставления |1. Доля заявителей, удовлетворенных | | |1. Доля заявителей, удовлетворенных| | |государственных и муниципальных |качеством предоставленных | | |качеством предоставленных | | |услуг |государственных | | |государственных и муниципальных | | | |и муниципальных услуг, от общего числа| | |услуг, от общего числа опрошенных | | | |опрошенных заявителей - 60%. | | |заявителей - 60%. | | | |2. Среднее количество обращений | | |2. Среднее количество обращений | | | |граждан для получения одной | | |граждан для получения одной | | | |государственной (муниципальной) | | |государственной (муниципальной) | | | |услуги - 1. | | |услуги - 1. | | | |3. Среднее время ожидания | | |3. Среднее время ожидания в очереди| | | |в очереди при обращении граждан | | |при обращении граждан Российской | | | |Российской Федерации | | |Федерации в государственный | | | |в государственный (муниципальный) | | |(муниципальный) орган Российской | | | |орган Российской Федерации - | | |Федерации - 15 минут. | | | |15 минут. | | |4. Среднее количество обращений | | | |4. Среднее количество обращений | | |заявителя в орган государственной | | | |заявителя в орган государственной | | |(муниципальной) власти | | | |(муниципальной) власти | | |для получения одной государственной| | | |для получения одной государственной | | |(муниципальной) услуги, связанной | | | |(муниципальной) услуги, связанной | | |со сферой предпринимательской | | | |со сферой предпринимательской | | |деятельности, - 2. | | | |деятельности, - 2. | | |5. Превышение установленных | | | |5. Превышение установленных | | |нормативных сроков предоставления | | | |нормативных сроков предоставления | | |государственной (муниципальной) | | | |государственной (муниципальной) | | |услуги, связанной со сферой | | | |услуги, связанной со сферой | | |предпринимательской деятельности, -| | | |предпринимательской деятельности, - 5%| | |5% | +----+----------------------------------+--------------------------------------+-------------------------------+-------------------------------+-----------------------------------+ |6.2.|Отраслевые меры совершенствования |Утвержденный нормативным правовым |Утвержденный нормативным | | | | |разрешительной и контрольно - |актом план мероприятий по оптимизации |правовым актом план мероприятий| | | | |надзорной деятельности |исполнения контрольно-надзорной |по оптимизации исполнения | | | | | |и разрешительной деятельности, |контрольно-надзорной | | | | | |предоставления государственных |и разрешительной деятельности, | | | | | |и муниципальных услуг |предоставления государственных | | | | | | |и муниципальных услуг | | | |————|——————————————————————————————————|——————————————————————————————————————|———————————————————————————————|———————————————————————————————|———————————————————————————————————| |7. | Разработка и принятие административных регламентов предоставления государственных (муниципальных) услуг (функций), а также административных регламентов осуществления | | | контрольно-надзорных и разрешительных функций, формирование регионального и муниципальных реестров государственных и муниципальных услуг (функций) | |————|——————————————————————————————————|——————————————————————————————————————|———————————————————————————————|———————————————————————————————|———————————————————————————————————| |7.1.|Разработка и принятие |1. Доля регламентированных | | |1. Доля регламентированных | | |административных регламентов |государственных услуг - 100%. | | |государственных услуг - 100%. | | |предоставления государственных |2. Доля регламентированных | | |2. Доля регламентированных | | |и муниципальных услуг (функций) |муниципальных услуг (по каждому | | |муниципальных услуг (по каждому | | | |муниципальному образованию) - 100%. | | |муниципальному образованию) - 100%.| | | |3. Доля регламентированных | | |3. Доля регламентированных | | | |контрольно-надзорных и разрешительных | | |контрольно-надзорных | | | |функций - 100% | | |и разрешительных функций - 100% | +----+----------------------------------+--------------------------------------+-------------------------------+-------------------------------+-----------------------------------+ |7.2.|Разработка и утверждение порядка |Утвержденный нормативным правовым |Утвержденный нормативным | | | | |формирования и ведения реестра |актом порядок формирования и ведения |правовым актом порядок | | | | |государственных услуг Амурской |реестра государственных услуг Амурской|формирования и ведения реестра | | | | |области |области |государственных услуг Амурской | | | | | | |области | | | +----+----------------------------------+--------------------------------------+-------------------------------+-------------------------------+-----------------------------------+ |7.3.|Формирование реестров |1. Доля государственных услуг, |1. Доля государственных услуг, |1. Доля государственных услуг, |1. Доля муниципальных услуг, | | |государственных и муниципальных |информация о которых содержится |информация о которых содержится|информация о которых содержится|информация о которых содержится | | |услуг |в федеральном реестре государственных |в федеральном реестре |в федеральном реестре |в федеральном реестре | | | |и муниципальных услуг и на едином |государственных и муниципальных|государственных и муниципальных|государственных и муниципальных | | | |портале государственных |услуг и на едином портале |услуг и на едином портале |услуг и на едином портале | | | |и муниципальных услуг, - 100%. |государственных и муниципальных|государственных и муниципальных|государственных и муниципальных | | | |2. Доля муниципальных услуг, |услуг, - 50%. |услуг, - 100%. |услуг, - 100% | | | |информация о которых содержится |2. Доля муниципальных услуг, |2. Доля муниципальных услуг, | | | | |в федеральном реестре государственных |информация о которых содержится|информация о которых содержится| | | | |и муниципальных услуг и на едином |в федеральном реестре |в федеральном реестре | | | | |портале государственных |государственных и муниципальных|государственных и муниципальных| | | | |и муниципальных услуг, - 100% |услуг и на едином портале |услуг и на едином портале | | | | | |государственных и муниципальных|государственных и муниципальных| | | | | |услуг, - 30% |услуг, - 50% | | +----+----------------------------------+--------------------------------------+-------------------------------+-------------------------------+-----------------------------------+ |7.4.|Разработка и внедрение АИС ведения|Проведенная настройка АИС ведения |Проведенная настройка АИС | | | | |реестра полномочий Амурской |реестра полномочий Амурской области |ведения реестра полномочий | | | | |области и функций по их |и функций по их реализации, их |Амурской области и функций | | | | |реализации, их распределения |распределения между исполнительными |по их реализации, их | | | | |между исполнительными органами |органами государственной власти |распределения | | | | |государственной власти области |Амурской области и нормативно - |между исполнительными органами | | | | |и нормативно-правового обеспечения|правового обеспечения |государственной власти Амурской| | | | | | |области и нормативно-правового | | | | | | |обеспечения | | | |————|——————————————————————————————————|——————————————————————————————————————|———————————————————————————————|———————————————————————————————|———————————————————————————————————| |8. | Создание сети многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, соответствующих установленным требованиям | |————|——————————————————————————————————|——————————————————————————————————————|———————————————————————————————|———————————————————————————————|———————————————————————————————————| |8.1.|Создание МФЦ в области |1. Количество обратившихся в МФЦ |1. Количество обратившихся |1. Количество обратившихся |1. Количество обратившихся в МФЦ | | | |заявителей - не менее 20000 чел. |в МФЦ заявителей - не менее |в МФЦ заявителей - не менее |заявителей - не менее 10000 чел. | | | |к концу 2013 года. |5000 чел. |5000 чел. |2. Количество услуг, | | | |2. Количество услуг, предоставленных |2. Количество услуг, |2. Количество услуг, |предоставленных заявителям на базе | | | |заявителям на базе МФЦ, - не менее |предоставленных заявителям |предоставленных заявителям |МФЦ, - не менее 2000 ед. | | | |4000 ед. к концу 2013 года. |на базе МФЦ, - не менее |на базе МФЦ, - не менее |3. Доля населения области, | | | |3. Доля населения области, |1000 ед. |1000 ед. |удовлетворенного качеством | | | |удовлетворенного качеством |3. Доля населения области, |3. Доля населения области, |и доступностью государственных | | | |и доступностью государственных |удовлетворенного качеством |удовлетворенного качеством |и муниципальных услуг, | | | |и муниципальных услуг, предоставляемых|и доступностью государственных |и доступностью государственных |предоставляемых на базе МФЦ, - 95%.| | | |на базе МФЦ, - 95%. |и муниципальных услуг, |и муниципальных услуг, |4. Доля МФЦ, соответствующих | | | |4. Доля МФЦ, соответствующих |предоставляемых на базе МФЦ, - |предоставляемых на базе МФЦ, - |установленным требованиям, | | | |установленным требованиям, от общего |10%. |50%. |от общего числа МФЦ в области - | | | |числа МФЦ в области - 100% |4. Доля МФЦ, соответствующих |4. Доля МФЦ, соответствующих |100% | | | | |установленным требованиям, |установленным требованиям, | | | | | |от общего числа МФЦ |от общего числа МФЦ | | | | | |в области - 0% |в области - 0% | | +----+----------------------------------+--------------------------------------+-------------------------------+-------------------------------+-----------------------------------+ |8.2.|Разработка концепции создания сети|Утвержденная нормативным правовым |Утвержденная нормативным | | | | |МФЦ в Амурской области |актом концепция создания сети МФЦ |правовым актом концепция | | | | | |в Амурской области |создания сети МФЦ в Амурской | | | | | | |области | | | |————|——————————————————————————————————|——————————————————————————————————————|———————————————————————————————|———————————————————————————————|———————————————————————————————————| |9. | Формирование системы мониторинга качества и доступности государственных и муниципальных услуг, проведение регулярного мониторинга | |————|——————————————————————————————————|——————————————————————————————————————|———————————————————————————————|———————————————————————————————|———————————————————————————————————| |9.1.|Разработка и утверждение плана |Утвержденный нормативным правовым |Утвержденный нормативным | | | | |проведения мониторинга качества |актом план проведения мониторинга |правовым актом план проведения | | | | |предоставления государственных |качества предоставления |мониторинга качества | | | | |услуг на территории Амурской |государственных услуг |предоставления государственных | | | | |области и организация его | |услуг | | | | |проведения | | | | | +----+----------------------------------+--------------------------------------+-------------------------------+-------------------------------+-----------------------------------+ |9.2.|Разработка и внедрение |Проведенная настройка АИС мониторинга |Проведенная настройка | | | | |АИС мониторинга качества |качества предоставления |АИС мониторинга качества | | | | |предоставления государственных |государственных и муниципальных услуг |предоставления государственных | | | | |и муниципальных услуг (функций) |(функций) |и муниципальных услуг (функций)| | | | |на территории Амурской области, | | | | | | |в т.ч. на базе МФЦ | | | | | +----+----------------------------------+--------------------------------------+-------------------------------+-------------------------------+-----------------------------------+ |9.3.|Внедрение методики оценки |Внедренная методика оценки | | |Внедренная методика оценки | | |деятельности органов |деятельности органов исполнительной | | |деятельности органов исполнительной| | |исполнительной власти Амурской |власти Амурской области и органов | | |власти Амурской области и органов | | |области и органов местного |местного самоуправления по оптимизации| | |местного самоуправления | | |самоуправления по оптимизации |порядка и качества предоставления | | |по оптимизации порядка и качества | | |порядка и качества предоставления |государственных и муниципальных услуг | | |предоставления государственных | | |государственных и муниципальных | | | |и муниципальных услуг | | |услуг, разработанной | | | | | | |Минэкономразвития России | | | | | +----+----------------------------------+--------------------------------------+-------------------------------+-------------------------------+-----------------------------------+ |9.4.|Мониторинг практики взимания платы|Доля государственных (муниципальных) |Доля государственных |Доля государственных |Доля государственных | | |за оказание услуг, которые |услуг, предоставляемых в области, |(муниципальных) услуг, |(муниципальных) услуг, |(муниципальных) услуг, | | |являются необходимыми |по которым регулярно проводится |предоставляемых в области, |предоставляемых в области, |предоставляемых в области, | | |и обязательными для предоставления|мониторинг их качества, от общего |по которым регулярно проводится|по которым регулярно проводится|по которым регулярно проводится | | |государственных услуг |числа предоставляемых в области |мониторинг их качества, |мониторинг их качества, |мониторинг их качества, | | | |государственных и муниципальных |от общего числа предоставляемых|от общего числа предоставляемых|от общего числа предоставляемых | | | |услуг - 80% |в области государственных |в области государственных |в области государственных | | | | |и муниципальных услуг - 20% |и муниципальных услуг - 40% |и муниципальных услуг - 80% | |————|——————————————————————————————————|——————————————————————————————————————|———————————————————————————————|———————————————————————————————|———————————————————————————————————|". Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|