Расширенный поиск
Постановление Правительства Амурской области от 23.09.2011 № 600ПРАВИТЕЛЬСТВО АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 23.09.2011 N 600 г.Благовещенск Об утверждении долгосрочной целевой программы "Пожарная безопасность на 2012 - 2014 годы" (В редакции Постановления Правительства Амурской области от 22.05.2012 г. N 275) В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации и постановлением Правительства Амурской области от 07.12.2007 N 28 "Об утверждении Порядков принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ, их формирования и реализации, а также проведения оценки эффективности" Правительство Амурской области постановляет: 1. Утвердить прилагаемую долгосрочную целевую программу "Пожарная безопасность на 2012 - 2014 годы". 2. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2012 года. 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя председателя Правительства Амурской области В.О.Капканщикова. Губернатор Амурской области О.Н.Кожемяко Утверждена постановлением Правительства Амурской области от 23.09.2011 N 600 ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ НА 2012 - 2014 ГОДЫ" (В редакции Постановления Правительства Амурской области от 22.05.2012 г. N 275) I. Паспорт |————————————————————————|————————————————————————————————————————————————| |Наименование программы |Долгосрочная целевая программа "Пожарная | | |безопасность на 2012 - 2014 годы" | |————————————————————————|————————————————————————————————————————————————| |Основания для разработки|1. Федеральный закон от 21.12.1994 | |программы |N 69-ФЗ "О пожарной безопасности". | | | | | |2. Постановление Правительства Российской | | |Федерации от 29.12.2007 N 972 | | |"О федеральной целевой программе "Пожарная | | |безопасность в Российской Федерации на период | | |до 2012 года". | | | | | |3. Закон Амурской области от 08.02.2005 | | |N 432-ОЗ "О пожарной безопасности". | | | | | |4. Протокол о реализации мероприятий, | | |направленных на повышение безопасности | | |жизнедеятельности населения Амурской области, | | |от 4 июня 2010 г. N 2-4-89-6 | +------------------------+------------------------------------------------+ |Государственный заказчик|Управление гражданской защиты и пожарной | |программы |безопасности Амурской области | +------------------------+------------------------------------------------+ |Основной разработчик |Управление гражданской защиты и пожарной | |программы |безопасности Амурской области | +------------------------+------------------------------------------------+ |Цель программы |Снижение риска пожаров до социально приемлемого | | |уровня и сокращение числа человек, погибших | | |и получивших травмы в результате пожаров | +------------------------+------------------------------------------------+ |Основные задачи |1. Развитие материально-технической базы | |программы |противопожарной службы области и организация | | |пожаротушения. | | | | | |2. Организация противопожарной пропаганды | | |и повышение престижа профессии пожарного | +------------------------+------------------------------------------------+ |Перечень основных |1. Оснащение областных учреждений | |мероприятий |противопожарной службы: | | | | | |пожарными автомобилями; | | | | | |средствами индивидуальной защиты органов | | |дыхания; | | | | | |воздушными компрессорами; | | | | | |приборами проверки исправности средств | | |индивидуальной защиты органов дыхания; | | | | | |гидравлическим аварийно-спасательным | | |инструментом; | | | | | |средствами связи. | | | | | |2. Проведение соревнований по пожарно - | | |спасательному спорту среди учреждений | | |противопожарной службы области и детских команд | | |юных пожарных. | | | | | |3. Оснащение профильных смен "Юный пожарный - | | |спасатель" | +------------------------+------------------------------------------------+ |Сроки и этапы реализации|2012 - 2014 годы | |программы | | +------------------------+------------------------------------------------+ |Объемы и источники |Общий объем финансирования программы на 2012 - | |финансирования программы|2014 годы - 41000,0 тыс. рублей, в том числе: | | | | | |2012 год - 25000,0 тыс. рублей; | | |2013 год - 15000,0 тыс. рублей; | | |2014 год - 1000,0 тыс. рублей. | | | | | |Из них: | | | | | |средства областного бюджета в сумме | | |41000,0 тыс. рублей, в том числе: | | | | | |2012 год - 25000,0 тыс. рублей; | | |2013 год - 15000,0 тыс. рублей; | | |2014 год - 1000,0 тыс. рублей. | | | | | |Также предусматривается привлечение средств | | |из внебюджетных источников | +------------------------+------------------------------------------------+ |Ожидаемый конечный |1. Уменьшение количества пожаров на 7%. | |результат реализации | | |программы |2. Сокращение времени оперативного реагирования | | |на пожар на 5%. | | | | | |3. Сокращение количества людей, погибших | | |при пожарах, на 7%. | | | | | |4. Сокращение количества людей, получивших | | |травмы при пожарах, на 6%. | | | | | |5. Уменьшение прямого ущерба от пожаров на 6%. | | | | | |6. Оснащение областных учреждений | | |противопожарной службы: | | | | | |пожарной техникой - до 80% от нормативной | | |потребности; | | | | | |пожарно-техническим оборудованием - до 80% | | |от минимально необходимой потребности | |————————————————————————|————————————————————————————————————————————————| II. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программным методом 2.1. Анализ ситуации Одним из проблемных вопросов, влияющих на социально-экономическое развитие Амурской области, является эффективное обеспечение пожарной безопасности населенных пунктов. Пожары и связанные с ними чрезвычайные ситуации являются одним из факторов, дестабилизирующих социально-экономическую обстановку и негативно влияющих на состояние экономики области в целом. За последние 5 лет в Амурской области зарегистрировано 10382 пожара, которыми нанесен прямой материальный ущерб в размере 155,8 млн. рублей. Пожарами уничтожено 2907 и повреждено 6418 строений, уничтожено 556 и повреждено 776 единиц автотранспортной техники. Уничтожено 3030 тонн грубых кормов, 562 головы сельскохозяйственных животных. При пожарах погибло 795 человек, из них 44 ребенка, травмировано 598 человек. Ежемесячно в среднем по области зарегистрировано 173 пожара, или 5,7 пожара в сутки. Анализ пожарной ситуации по области по основным показателям за 2008 - 2010 годы в целом носит положительную динамику. Отмечается ежегодное снижение количества пожаров в среднем на 10%. Так, в 2008 году по области зарегистрировано 2207 бытовых пожаров, в 2009 году - 1917, а в 2010 году - 1811. Ежегодно отмечается незначительное сокращение времени оперативного реагирования на пожар. В среднем оно составило 0,2 минуты. В 2008 году время оперативного реагирования на пожар составляло 12,2 минуты, в 2010 году это значение было равно 11,8 минуты. Значительным можно считать снижение такого показателя как "Сокращение количества людей, погибших при пожарах". В 2008 году на территории области при пожарах погибло 168 человек, в 2009 году - 151, в 2010 году - 127. Уменьшается прямой ущерб от пожаров. В 2008 году он составил 48557,3 тыс. рублей, в 2009 году - 31895,1 тыс. рублей. В 2010 году его значение было равно 45990,1 тыс. рублей, что выше уровня предшествующего года на 30%, но ниже аналогичного показателя 2008 года на 6%. Положительной динамике способствовала реализуемая в 2009 - 2010 годах долгосрочная целевая программа "Пожарная безопасность на 2009 - 2011 годы", утвержденная постановлением Правительства области от 05.12.2008 N 288 (далее - ДЦП). Вместе с тем в связи с отсутствием финансирования ДЦП была признана утратившей силу. Этот факт не может не сказаться на дальнейшем эффективном обеспечении пожарной безопасности на территории области. До реализации ДЦП на территории области до 2007 года наблюдалось увеличение негативных последствий от пожаров. В 2007 году на территории области было зарегистрировано 2222 пожара, что на 14% больше аналогичного показателя 2009 года и на 18% 2010 года. В целом за 2010 год на территории области произошло 1811 пожаров, которыми причинен прямой материальный ущерб в сумме 45 млн. 990 тыс. рублей, в огне погибло 127 человек, в том числе 7 детей, и получили травмы 119 человек. Нанесен вред и сельскому хозяйству. По статистике 2010 года наибольшее количество пожаров отмечено в населенных пунктах Свободненского, Белогорского, Благовещенского, Бурейского, Сковородинского, Тамбовского районов, что составляет более 36% от общего количества пожаров, зарегистрированных в Амурской области. Несмотря на снижение количества пожаров, сокращение количества людей, погибших при пожарах, а также улучшение значений других показателей, характеризующих пожарную безопасность в 2008 - 2010 годах, серьезную озабоченность вызывает оснащение учреждений противопожарной службы области (далее - ППС области). В настоящее время на территории области дислоцируется 47 пожарных частей ППС области, в 2009 - 2011 годах было создано 60 пожарных постов. При этом отмечается их слабая оснащенность новой техникой и современными средствами пожаротушения. В отдельных случаях износ пожарных автомобилей составляет более 70%, что не может не повлиять на боеготовность пожарных подразделений. Отдельные части и посты недоукомплектованы пожарно-техническим вооружением, средствами связи и индивидуальной защиты. Данный факт ограничивает возможность ликвидации пожаров в кратчайшие сроки, что влияет на увеличение материальных потерь от пожаров и количества людей, погибших при пожарах. Отмечено, что более половины всех пожаров происходит по причине неосторожного обращения с огнем, что свидетельствует о недостаточном уровне системы мер по противопожарной пропаганде. К косвенным факторам, влияющим на снижение количества пожаров, относят информирование населения правилам пожарной безопасности, а также пропаганду пожарной безопасности среди населения области, в том числе детей. По статистике 10% от общего количества людей, погибших от огня, являются дети. Поэтому отлаженная информационно-методическая работа совместно с детскими учебными заведениями может дать положительные результаты. 2.2. Описание проблем Одним из главных условий обеспечения защиты населенных пунктов области от пожаров является подготовленность и оснащенность учреждений ППС области. На сегодняшний день на вооружении учреждений ППС области имеется 152 единицы пожарной техники из 217 необходимых. Основная часть техники отработала более 15 лет и требует капитального ремонта или списания как выработавшая свой ресурс. С целью повышения технической оснащенности учреждений пожарной охраны в 2009 - 2010 годах, в том числе в рамках ДЦП, приобретено 16 новых пожарных автомобилей. Учреждениям ППС области от Главного управления МЧС России по Амурской области в безвозмездное пользование передано 15 ранее бывших в эксплуатации пожарных автомобилей. Однако недоукомплектованность учреждений ППС пожарной техникой в настоящее время составляет около 30%. Для тушения пожаров в непригодной для дыхания среде учреждения ППС области оснащаются средствами индивидуальной защиты органов дыхания (далее - СИЗОД). Оснащение средствами индивидуальной защиты органов дыхания и оборудованием для поддержания их в рабочем состоянии является одним из важнейших условий эффективной работы при тушении пожаров и проведении аварийно-спасательных работ в непригодной для дыхания среде. В настоящее время не все учреждения ППС области в полном объеме оснащены СИЗОД, что отрицательно влияет на результаты тушения пожаров и спасения людей и имущества. В 2009 - 2010 годах учреждения ППС области были укомплектованы 56 новыми СИЗОД, что составляет всего 48% от потребности. Всего на вооружении ППС области имеется 241 единица СИЗОД из 348 минимально необходимых. Для обеспечения деятельности газодымозащитной службы необходимо оснащение учреждений ППС области стационарными воздушными компрессорами для заправки СИЗОД и контрольными приборами для проверки исправности СИЗОД, обеспеченность которыми на сегодня составляет 30% от минимальной потребности. С целью сокращения времени тушения пожаров и проведения аварийно-спасательных работ учреждениями пожарной охраны используется гидравлический аварийно-спасательный инструмент (далее - ГАСИ), которым из 47 пожарных частей ППС области обеспечены 15. Отсутствие ГАСИ отражается на увеличении времени проведения аварийно-спасательных работ при тушении пожара, повышается смертность и травматизм, увеличивается ущерб от пожаров. Отсутствие радиосвязи между участниками тушения пожара приводит к позднему вызову дополнительных сил, развитию пожара, увеличению времени тушения и тем самым способствует росту материального ущерба от пожара и затрат на его тушение. Укомплектованность учреждений ППС области переносными радиостанциями не соответствует нормам. Минимально необходимое количество радиостанций составляет 350 единиц. На вооружении в настоящее время находится 115 единиц, что составляет 32% от потребности. Особое место в пропаганде по предупреждению пожаров занимают дети. Первоначальные знания в области обеспечения пожарной безопасности и тушении пожаров можно прививать им в соревновательной форме, а также посредством организации профильных смен юных пожарных-спасателей. Анализ действующей в 2009 - 2010 годах ДЦП показал, что комплексное решение проблемы обеспечения пожарной безопасности обеспечивает наибольший результат. Реализация всех предусмотренных программой мероприятий и внедрение программно-целевого метода позволят создать условия для обеспечения безопасности граждан и сохранения имущества, обеспечить оперативность реагирования, повысить эффективность тушения пожаров на начальной стадии их развития. 2.3. Оценка действующих мер социально-экономической политики в сфере действия целевой программы Межведомственный и комплексный подход к решению проблем в сфере пожарной безопасности позволит создать условия для сохранения положительной динамики по сокращению числа погибших, снижению роста пожаров, уменьшению материального ущерба. Программа предусматривает осуществление комплекса мероприятий, направленных на повышение уровня организации тушения пожаров, эффективности спасательных мероприятий, технического оснащения ППС области. Основой для разработки программы являются следующие нормативные правовые акты: 1. Федеральный закон от 21.12.1994 N 69-ФЗ "О пожарной безопасности". 2. Федеральный закон от 06.10.1999 N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации". 3. Постановление Правительства Российской Федерации от 29.12.2007 N 972 "О федеральной целевой программе "Пожарная безопасность в Российской Федерации на период до 2012 года". 4. Закон Амурской области от 08.02.2005 N 432-ОЗ "О пожарной безопасности". 5. Постановление губернатора области от 23.12.2005 N 695 "Об утверждении Положения о противопожарной службе Амурской области". Кроме того, Министерством Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий и Правительством Амурской области подписан протокол о реализации мероприятий, направленных на повышение безопасности жизнедеятельности населения Амурской области от 04.06.2010 N 2-4-89-6. Данный документ включает в себя Перечень мероприятий, ряд которых не обеспечен бюджетным финансированием, что ставит под сомнение их реализацию в намеченные сроки. Мероприятия программы спланированы таким образом, что предусматривают техническую оснащенность учреждений ППС области и популяризацию пожарной охраны среди детей и взрослого населения. В рамках федеральной целевой программы "Пожарная безопасность в Российской Федерации на период до 2012 года" предусмотрено строительство пожарного депо на территории г. Благовещенск. Это комплексно решает проблему пожарной безопасности в рамках единого системного подхода, что должно способствовать достижению эффекта в области пожарной безопасности и приостановлению негативных процессов в обществе и экономике области. III. Основные цели, задачи и сроки реализации программы Целью программы являются снижение риска пожаров до социально приемлемого уровня и сокращение числа погибших и получивших травмы в результате пожаров людей. Для достижения цели программы необходимо решить следующие задачи: 1. Развитие материально-технической базы ППС области и организация пожаротушения. 2. Организация противопожарной пропаганды и повышение престижа профессии пожарного. Таблица 1 ЗАДАЧИ, ЭТАПЫ И СРОКИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ (В редакции Постановления Правительства Амурской области от 22.05.2012 г. N 275) |———|———————————————————————————|——————————————————————————|——————————|————————————————————————————————————————————————————————————| | N | Наименование задачи | Наименование решаемой | Период | Ожидаемый результат | |п/п| | проблемы |реализации|—————————————————————————————|——————————————————————————————| | | | | | качественная характеристика |количественная характеристика | |———|———————————————————————————|——————————————————————————|——————————|—————————————————————————————|——————————————————————————————| |1. |Развитие материально - |Низкий уровень |2012 - |1. Повышение эффективности |1. Оснащение 14 пожарными | | |технической базы учреждений|оснащенности техникой и |2014 гг. |тушения пожаров. |автомобилями. | | |ППС области и организация |пожарно-техническим | |2. Создание благоприятных |2. Оснащение 67 СИЗОД. | | |пожаротушения |вооружением | |условий работы пожарных |3. Оснащение 11 компрессорами | | | | | |в непригодной для дыхания |для наполнения СИЗОД сжатым | | | | | |среде. |воздухом. | | | | | |3. Организация взаимодействия|4. Оснащение 12 контрольными | | | | | |подразделений ППС области |устройствами для проверки | | | | | |при тушении пожаров. |СИЗОД. | | | | | |4. Повышение эффективности |5. Оснащение 30 комплектами | | | | | |проведения аварийно - |гидравлического аварийно - | | | | | |спасательных работ |спасательного инструмента. | | | | | | |6. Оснащение 70 радиостанциями| +---+---------------------------+--------------------------+----------+-----------------------------+------------------------------+ |2. |Организация противопожарной|Недостаточный уровень |2012 - |1. Повышение уровня |1. Проведение 3 соревнований | | |пропаганды и повышение |противопожарной пропаганды|2014 гг. |профессиональной подготовки |по пожарно-спасательному | | |престижа профессии | | |работников ППС области. |спорту среди учреждений ППС | | |пожарного | | |2. Популяризация профессии |области и детских команд юных | | | | | |пожарного-спасателя |пожарных. | | | | | |среди школьников |2. Оснащение пожарно - | | | | | | |спортивным инвентарем | | | | | | |3 профильных смен "Юный | | | | | | |пожарный-спасатель" | |———|———————————————————————————|——————————————————————————|——————————|—————————————————————————————|——————————————————————————————| IV. Система программных мероприятий Для реализации программы необходимо выполнить комплекс мероприятий, сформированных таким образом, чтобы обеспечить достижение определенных целевых установок и решение проблем, способствующих достижению цели и решению задач программы. Перечень программных мероприятий с ресурсами, источниками и сроками выполнения, а также с указанием исполнителей программных мероприятий программы, ответственных за их реализацию, приведен в приложении N 1 к настоящей программе. Система программных мероприятий сформирована по двум основным направлениям, способствующим решению поставленных программой задач: 1. Развитие материально-технической базы противопожарной службы области и организация пожаротушения. Для решения этой задачи в рамках данного направления планируется реализация мероприятий по закупке пожарных автомобилей, средств связи (переносные, мобильные, стационарные радиостанции) и пожарно-технического вооружения (СИЗОД, воздушные компрессоры, приборы проверки исправности СИЗОД, гидравлический аварийно-спасательный инструмент). Выполнение вышеназванных мероприятий позволит повысить уровень технической оснащенности учреждений ППС области, что приведет к положительной динамике основных показателей, характеризующих обеспечение пожарной безопасности населенных пунктов области. 2. Организация противопожарной пропаганды и повышение престижа профессии пожарного. В рамках данного направления планируются мероприятия по двум основным направлениям: а) для повышения профессионального мастерства и престижа профессии пожарного предполагается проведение соревнований по пожарно-прикладному спорту среди учреждений ППС области с привлечением детских команд юных пожарных; б) для организации противопожарной пропаганды среди населения области, в том числе детей, планируется организовать и провести профильные смены "Юный пожарный-спасатель". Кроме того, осуществляется ежегодное обучение пожарно-техническому минимуму работников предприятий и учреждений области. Система программных мероприятий комплексно решает поставленную проблему и способствует решению поставленных программой задач посредством достижения планируемых показателей результативности и эффективности. V. Механизм реализации программы Управление гражданской защиты и пожарной безопасности Амурской области является государственным заказчиком программы и главным распорядителем областных средств по всем программным мероприятиям. Основным исполнителем программы является управление гражданской защиты и пожарной безопасности Амурской области. В рамках программы для реализации отдельных мероприятий на конкурсной основе привлекаются физические и юридические лица независимо от формы собственности, определяемые в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд". Государственный заказчик программы: осуществляет текущее управление, контроль за реализацией программных мероприятий; проводит в соответствии с действующим законодательством конкурсные процедуры по закупке техники, пожарно-технического оборудования и средств связи; ежегодно уточняет целевые показатели по программным мероприятиям, а также определяет первоочередные мероприятия; рассматривает на рабочих совещаниях ход реализации программы и анализирует информацию о выполнении программных мероприятий; готовит общую информацию о ходе реализации программы; ежемесячно в соответствии с действующими нормативными правовыми актами представляет в министерство экономического развития, промышленности и транспорта области информацию о ходе реализации программы; ежегодно осуществляет оценку эффективности реализации программы. Главный распорядитель бюджетных средств в соответствии с действующим законодательством несет ответственность за целевое и эффективное использование средств. VI. Ресурсное обеспечение программы Общий объем финансирования программы в 2012 - 2014 годах составит 41000,0 тыс. рублей, из них: средства областного бюджета - 41000,0 тыс. рублей. Таблица 2 СТРУКТУРА ФИНАНСИРОВАНИЯ ПРОГРАММЫ (В редакции Постановления Правительства Амурской области от 22.05.2012 г. N 275) (тыс. рублей) |————————————————————|——————————|——————————|——————————|——————————| | Источник | Итого | 2012 год | 2013 год | 2014 год | | финансирования | | | | | |————————————————————|——————————|——————————|——————————|——————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |————————————————————|——————————|——————————|——————————|——————————| | ВСЕГО | |————————————————————|——————————|——————————|——————————|——————————| |Федеральный бюджет |- |- |- |- | |--------------------+----------+----------+----------+----------| |Областной бюджет |41000,0 |25000,0 |15000,0 |1000,0 | |--------------------+----------+----------+----------+----------| |Местный бюджет |- |- |- |- | |--------------------+----------+----------+----------+----------| |Другие источники |- |- |- |- | |--------------------+----------+----------+----------+----------| |ИТОГО |41000,0 |25000,0 |15000,0 |1000,0 | |————————————————————|——————————|——————————|——————————|——————————| | КАПИТАЛЬНЫЕ ВЛОЖЕНИЯ | |————————————————————|——————————|——————————|——————————|——————————| |Федеральный бюджет |- |- |- |- | |--------------------+----------+----------+----------+----------| |Областной бюджет |40919,29 |24945,29 |14988,0 |986,0 | |--------------------+----------+----------+----------+----------| |Местный бюджет |- |- |- |- | |--------------------+----------+----------+----------+----------| |Другие источники |- |- |- |- | |--------------------+----------+----------+----------+----------| |ИТОГО |40919,29 |24945,29 |14988,0 |986,0 | |————————————————————|——————————|——————————|——————————|——————————| | ПРОЧИЕ РАСХОДЫ | |————————————————————|——————————|——————————|——————————|——————————| |Федеральный бюджет |- |- |- |- | |--------------------+----------+----------+----------+----------| |Областной бюджет |80,710 |54,710 |12,00 |14,0 | |--------------------+----------+----------+----------+----------| |Местный бюджет |- |- |- |- | |--------------------+----------+----------+----------+----------| |Другие источники |- |- |- |- | |--------------------+----------+----------+----------+----------| |ИТОГО |80,710 |54,710 |12,00 |14,0 | |————————————————————|——————————|——————————|——————————|——————————| Объемы финансирования подлежат ежегодному уточнению исходя из возможностей соответствующего бюджета на очередной финансовый год и плановый период реализации программы. Объемы и источники финансирования программы представлены в приложении N 2 к настоящей программе. VII. Прогноз конечных результатов и критерии результативности и эффективности реализации программы В результате реализации программы к 2015 году: 1. Будут приобретены 14 пожарных автомобилей, 67 СИЗОД, 11 воздушных компрессоров, 12 приборов проверки исправности СИЗОД, 30 комплектов гидравлического аварийно-спасательного инструмента, 70 радиостанций. (В редакции Постановления Правительства Амурской области от 22.05.2012 г. N 275) 2. Будут проведены 3 соревнования по пожарно-спасательному спорту среди учреждений ППС области и детских команд юных пожарных. 3. Будут оснащены пожарно-спортивным инвентарем 3 детские профильные смены "Юный пожарный-спасатель". Реализация мероприятий программы позволит к 2015 году: 1. Уменьшить количество пожаров на 7%. 2. Сократить время оперативного реагирования на пожар на 5%. 3. Сократить количество людей, погибших при пожарах, на 7%. 4. Сократить количество людей, получивших травмы при пожарах, на 6%. 5. Уменьшить прямой ущерб от пожаров на 6%. 6. Оснастить областные учреждения противопожарной службы: пожарной техникой до 80% от нормативной потребности; пожарно-техническим оборудованием до 80% от минимально необходимой потребности. Кроме того, повысится уровень информированности населения области в сфере пожарной безопасности. Показатели эффективности реализации программы по годам ее реализации представлены в таблице 3. Таблица 3 Индикаторы эффективности реализации программы |———|——————————————————————————|————————————————|———————————————————|————————|————————|————————| | N | Наименование показателя | Единицы | 2010 год |2012 год|2013 год|2014 год| |п/п| | измерения | | | | | +---+--------------------------+----------------+-------------------+--------+--------+--------| |1. |Уменьшение количества |Изменения в % |1811 единиц |На 2% |На 5% |На 7% | | |пожаров |к 2010 году | | | | | |---+--------------------------+----------------+-------------------+--------+--------+--------| |2. |Сокращение времени |Изменения в % |11,8 минуты |На 1,5% |На 3% |На 5% | | |оперативного реагирования |к 2010 году | | | | | | |на пожар | | | | | | |---+--------------------------+----------------+-------------------+--------+--------+--------| |3. |Сокращение количества |Изменения в % |127 человек |На 2% |На 5% |На 7% | | |людей, погибших |к 2010 году | | | | | | |при пожарах | | | | | | |---+--------------------------+----------------+-------------------+--------+--------+--------| |4. |Сокращение количества |Изменения в % |119 человек |На 2% |На 4% |На 6% | | |людей, получивших травмы |к 2010 году | | | | | | |при пожарах | | | | | | |---+--------------------------+----------------+-------------------+--------+--------+--------| |5. |Уменьшение прямого ущерба |Изменения в % |45990,6 тыс. рублей|На 2% |На 4% |На 6% | | |от пожаров |к 2010 году | | | | | |---+--------------------------+----------------+-------------------+--------+--------+--------| |6. |Оснащение областных | | | | | | | |учреждений противопожарной| | | | | | | |службы, в том числе: | | | | | | |---+--------------------------+----------------+-------------------+--------+--------+--------| | |пожарной техникой |% от нормативной|50 |до 60 |до 70 |до 80 | | | |потребности | | | | | |---+--------------------------+----------------+-------------------+--------+--------+--------| | |пожарно-техническим |% от минимально |50 |до 60 |до 70 |до 80 | | |оборудованием |необходимой | | | | | | | |потребности | | | | | |———|——————————————————————————|————————————————|———————————————————|————————|————————|————————| В результате экономический эффект предупрежденного ущерба на конец реализации программы составит более 700 млн. рублей. Основные показатели социально-экономической результативности от реализации программных мероприятий по годам реализации представлены в приложении N 3 к настоящей программе. Коэффициенты значимости программных мероприятий приведены в приложении N 4 к настоящей программе. VIII. Организация управления и контроль за реализацией программы Управление программой осуществляет государственный заказчик программы - управление гражданской защиты и пожарной безопасности области. Государственный заказчик программы: эффективно реализует мероприятия программы; осуществляет контроль за ходом реализации программных мероприятий и эффективностью расходования бюджетных средств. Ответственность за целевое и эффективное использование бюджетных средств, а также за достоверность отчетных данных по реализации программных мероприятий возлагается на государственного заказчика программы. Государственный заказчик имеет право по данным систематического контроля и с учетом выделенных на реализацию программных мероприятий финансовых средств ежегодно готовить предложения с уточнением целевых показателей, состава исполнителей и затрат по программным мероприятиям, поскольку недофинансирование и несвоевременное ресурсное обеспечение мероприятий могут привести к общей задержке достижения целей и этапов решения основных программных задач. Государственный заказчик, основываясь на данных контроля, может обратиться с предложением о продлении срока действия программы в целом. При необходимости государственный заказчик программы вносит в установленном порядке предложения об изменении или продлении сроков реализации программы или отдельных ее мероприятий, корректирует программу, а также согласовывает ее с заинтересованными органами исполнительной власти области и другими структурами. Государственный заказчик ежемесячно в соответствии с действующими нормативными правовыми актами представляет в министерство экономического развития, промышленности и транспорта области информацию о ходе реализации программы и несет ответственность за выполнение программных мероприятий и достижение плановых контрольных показателей по ним. Условиями прекращения реализации программы являются досрочное достижение целей и задач программы, а также изменение механизмов реализации государственной политики в сфере пожарной безопасности. Приложение N 1 к долгосрочной целевой программе СИСТЕМА ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ НА 2012 - 2014 ГОДЫ" (В редакции Постановления Правительства Амурской области от 22.05.2012 г. N 275) |————|———————————————————————————|———————————|——————————|————————————————|—————————————————————————————————| | N | Наименование задач, | Затраты | Сроки |Государственный | Ожидаемые результаты | |п/п | программных мероприятий |(тыс. руб.)|реализации| заказчик, | (в количественном измерении) | | | | | |соответствующее | | | | | | |подведомственное| | | | | | | учреждение, | | | | | | | ответственное | | | | | | | за реализацию | | | | | | | мероприятия | | |————|———————————————————————————|———————————|——————————|————————————————|—————————————————————————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |————|———————————————————————————|———————————|——————————|————————————————|—————————————————————————————————| |1. |Развитие материально - |40919,29 |2012 - | | | | |технической базы | |2014 гг. | | | | |противопожарной службы | | | | | | |области и организация | | | | | | |пожаротушения | | | | | |————|———————————————————————————|———————————|——————————|————————————————|—————————————————————————————————| |1.1.|Оснащение учреждений |31369,54 |2012 - |Управление |Повышение эксплуатационного | | |противопожарной службы | |2014 гг. |гражданской |ресурса пожарной техники, | | |области пожарными | | |защиты |сокращение финансовых затрат | | |автомобилями | | |и пожарной |на содержание и ремонт устаревшей| | | | | |безопасности |техники, повышение боевой | | | | | |области |готовности пожарных подразделений| | | | | | |к реагированию на возникающие | | | | | | |пожары, повышение эффективности | | | | | | |тушения пожаров. Приобретение | | | | | | |14 автоцистерн | +----+---------------------------+-----------+----------+----------------+---------------------------------+ |1.2.|Оснащение учреждений |3732,5 |2012 - |Управление |Обеспечение безопасных условий | | |противопожарной службы | |2014 гг. |гражданской |работы при тушении пожаров | | |области СИЗОД | | |защиты |в непригодной для дыхания среде. | | | | | |и пожарной |Оснащение 67 СИЗОД | | | | | |безопасности | | | | | | |области | | +----+---------------------------+-----------+----------+----------------+---------------------------------+ |1.3.|Оснащение учреждений |2020,0 |2012 - |Управление |Приведение СИЗОД в рабочее | | |противопожарной службы | |2014 гг. |гражданской |состояние после использования | | |области воздушными | | |защиты |при тушении пожара, проведении | | |компрессорами | | |и пожарной |занятий, тренировок, учений. | | | | | |безопасности |Оснащение 11 воздушными | | | | | |области |компрессорами | +----+---------------------------+-----------+----------+----------------+---------------------------------+ |1.4.|Оснащение учреждений |682,0 |2012 - |Управление |Обеспечение контроля | | |противопожарной службы | |2014 гг. |гражданской |за техническим состоянием СИЗОД. | | |области приборами проверки | | |защиты |Оснащение 12 приборами проверки | | |исправности СИЗОД | | |и пожарной |исправности СИЗОД | | | | | |безопасности | | | | | | |области | | +----+---------------------------+-----------+----------+----------------+---------------------------------+ |1.5.|Оснащение учреждений |2030,0 |2012 - |Управление |Проведение разборки зданий, | | |противопожарной службы | |2014 гг. |гражданской |сооружений, техники при оказании | | |области гидравлическим | | |защиты |помощи пострадавшим при тушении | | |аварийно-спасательным | | |и пожарной |пожара и проведении аварийно - | | |инструментом | | |безопасности |спасательных работ. Оснащение | | | | | |области |30 комплектами гидравлического | | | | | | |инструмента | +----+---------------------------+-----------+----------+----------------+---------------------------------+ |1.6.|Оснащение учреждений |1085,25 |2012 - |Управление |Обеспечение устойчивой связи | | |противопожарной службы | |2014 гг. |гражданской |на пожаре и возможность | | |области средствами связи | | |защиты |оперативного управления | | | | | |и пожарной |действиями пожарных при тушении | | | | | |безопасности |пожаров и ликвидации чрезвычайных| | | | | |области |ситуаций. Оснащение | | | | | | |70 радиостанциями | +----+---------------------------+-----------+----------+----------------+---------------------------------+ |2. |Организация противопожарной|80,710 |2012 - | | | | |пропаганды и повышение | |2014 гг. | | | | |престижа профессии | | | | | | |пожарного | | | | | +----+---------------------------+-----------+----------+----------------+---------------------------------+ |2.1.|Проведение соревнований |36,0 |2012 - |Управление |Популяризация прикладных видов | | |по пожарно-спасательному | |2014 гг. |гражданской |спорта среди населения, повышение| | |спорту среди учреждений ППС| | |защиты |профессионального мастерства | | |области и детских команд | | |и пожарной |пожарных. Проведение трех | | |юных пожарных | | |безопасности |соревнований с привлечением более| | | | | |области |20 команд (ежегодно) | +----+---------------------------+-----------+----------+----------------+---------------------------------+ |2.2.|Оснащение профильных смен |44,710 |2012 год |Управление |Оснащение спортивным пожарным | | |"Юный пожарный-спасатель" | | |гражданской |инвентарем и оборудованием | | | | | |защиты |для практического обучения | | | | | |и пожарной |первоначальным навыкам по тушению| | | | | |безопасности |пожаров и спасению людей | | | | | |области |в чрезвычайных ситуациях | | | | | | |более 300 человек, повышение | | | | | | |престижа профессии пожарного - | | | | | | |спасателя | |————|———————————————————————————|———————————|——————————|————————————————|—————————————————————————————————| |ВСЕГО ПО ПРОГРАММЕ |41000,0 | | | | |————————————————————————————————|———————————|——————————|————————————————|—————————————————————————————————| Приложение N 2 к долгосрочной целевой программе ОБЪЕМЫ И ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ ПРОГРАММЫ (В редакции Постановления Правительства Амурской области от 22.05.2012 г. N 275) (тыс. рублей) |————|————————————————————————————|————————————|———————————————|—————————————————————————————————————————————| | N | Наименование задачи / |Вид расходов| Объем | В том числе: | |п/п | мероприятия |(капитальные|финансирования,|———————————|—————————|————————|——————————————| | | | вложения, | всего |федеральный|областной|местный | другой | | | | прочие | | бюджет | бюджет | бюджет | источник | | | | расходы) | | | | |финансирования| | | | | | | | |(внебюджетный)| |————|————————————————————————————|————————————|———————————————|———————————|—————————|————————|——————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |————|————————————————————————————|————————————|———————————————|———————————|—————————|————————|——————————————| | |ВСЕГО ПО ПРОГРАММЕ | |41000,0 | |41000,0 | | | +----+----------------------------+------------+---------------+-----------+---------+--------+--------------+ | |2012 год | |25000,0 | |25000,0 | | | +----+----------------------------+------------+---------------+-----------+---------+--------+--------------+ | |2013 год | |15000,0 | |15000,0 | | | +----+----------------------------+------------+---------------+-----------+---------+--------+--------------+ | |2014 год | |1000,0 | |1000,0 | | | +----+----------------------------+------------+---------------+-----------+---------+--------+--------------+ |1. |Развитие материально - | |40919,29 | |40919,29 | | | | |технической базы | | | | | | | | |противопожарной службы | | | | | | | | |области и организация | | | | | | | | |пожаротушения | | | | | | | +----+----------------------------+------------+---------------+-----------+---------+--------+--------------+ | |2012 год | |24945,29 | |24945,29 | | | +----+----------------------------+------------+---------------+-----------+---------+--------+--------------+ | |2013 год | |14988,0 | |14988,0 | | | +----+----------------------------+------------+---------------+-----------+---------+--------+--------------+ | |2014 год | |986,0 | |986,0 | | | +----+----------------------------+------------+---------------+-----------+---------+--------+--------------+ |1.1.|Оснащение учреждений |Капитальные |31369,54 | |31369,54 | | | | |противопожарной службы |вложения | | | | | | | |области пожарными | | | | | | | | |автомобилями | | | | | | | +----+----------------------------+------------+---------------+-----------+---------+--------+--------------+ | |2012 год | |19621,54 | |19621,54 | | | +----+----------------------------+------------+---------------+-----------+---------+--------+--------------+ | |2013 год | |11748,0 | |11748,0 | | | +----+----------------------------+------------+---------------+-----------+---------+--------+--------------+ | |2014 год | | | | | | | +----+----------------------------+------------+---------------+-----------+---------+--------+--------------+ |1.2.|Оснащение учреждений |Капитальные |3732,5 | |3732,5 | | | | |противопожарной службы |вложения | | | | | | | |области СИЗОД | | | | | | | +----+----------------------------+------------+---------------+-----------+---------+--------+--------------+ | |2012 год | |2152,5 | |2152,5 | | | +----+----------------------------+------------+---------------+-----------+---------+--------+--------------+ | |2013 год | |1200,0 | |1200,0 | | | +----+----------------------------+------------+---------------+-----------+---------+--------+--------------+ | |2014 год | |380,0 | |380,0 | | | +----+----------------------------+------------+---------------+-----------+---------+--------+--------------+ |1.3.|Оснащение учреждений |Капитальные |2020,0 | |2020,0 | | | | |противопожарной службы |вложения | | | | | | | |области воздушными | | | | | | | | |компрессорами | | | | | | | +----+----------------------------+------------+---------------+-----------+---------+--------+--------------+ | |2012 год | |1020,0 | |1020,0 | | | +----+----------------------------+------------+---------------+-----------+---------+--------+--------------+ | |2013 год | |800,0 | |800,0 | | | +----+----------------------------+------------+---------------+-----------+---------+--------+--------------+ | |2014 год | |200,0 | |200,0 | | | +----+----------------------------+------------+---------------+-----------+---------+--------+--------------+ |1.4.|Оснащение учреждений |Капитальные |682,0 | |682,0 | | | | |противопожарной службы |вложения | | | | | | | |области приборами проверки | | | | | | | | |исправности СИЗОД | | | | | | | +----+----------------------------+------------+---------------+-----------+---------+--------+--------------+ | |2012 год | |312,0 | |312,0 | | | +----+----------------------------+------------+---------------+-----------+---------+--------+--------------+ | |2013 год | |240,0 | |240,0 | | | +----+----------------------------+------------+---------------+-----------+---------+--------+--------------+ | |2014 год | |130,0 | |130,0 | | | +----+----------------------------+------------+---------------+-----------+---------+--------+--------------+ |1.5.|Оснащение учреждений |Капитальные |2030,0 | |2030,0 | | | | |противопожарной службы |вложения | | | | | | | |области гидравлическим | | | | | | | | |аварийно-спасательным | | | | | | | | |инструментом | | | | | | | +----+----------------------------+------------+---------------+-----------+---------+--------+--------------+ | |2012 год | |1530,0 | |1530,0 | | | +----+----------------------------+------------+---------------+-----------+---------+--------+--------------+ | |2013 год | |500,0 | |500,0 | | | +----+----------------------------+------------+---------------+-----------+---------+--------+--------------+ | |2014 год | | | | | | | +----+----------------------------+------------+---------------+-----------+---------+--------+--------------+ |1.6.|Оснащение учреждений |Капитальные |1085,25 | |1085,25 | | | | |противопожарной службы |вложения | | | | | | | |области средствами связи | | | | | | | +----+----------------------------+------------+---------------+-----------+---------+--------+--------------+ | |2012 год | |309,25 | |309,25 | | | +----+----------------------------+------------+---------------+-----------+---------+--------+--------------+ | |2013 год | |500,0 | |500,0 | | | +----+----------------------------+------------+---------------+-----------+---------+--------+--------------+ | |2014 год | |276,0 | |276,0 | | | +----+----------------------------+------------+---------------+-----------+---------+--------+--------------+ |2. |Организация противопожарной | |80,710 | |80,710 | | | | |пропаганды и повышение | | | | | | | | |престижа профессии пожарного| | | | | | | +----+----------------------------+------------+---------------+-----------+---------+--------+--------------+ | |2012 год | |54,710 | |54,710 | | | +----+----------------------------+------------+---------------+-----------+---------+--------+--------------+ | |2013 год | |12,0 | |12,0 | | | +----+----------------------------+------------+---------------+-----------+---------+--------+--------------+ | |2014 год | |14,0 | |14,0 | | | +----+----------------------------+------------+---------------+-----------+---------+--------+--------------+ |2.1.|Проведение соревнований |Прочие |36,00 | |36,00 | | | | |по пожарно-спасательному | | | | | | | | |спорту среди учреждений ППС | | | | | | | | |области и детских команд | | | | | | | | |юных пожарных | | | | | | | +----+----------------------------+------------+---------------+-----------+---------+--------+--------------+ | |2012 год | |10,0 | |10,0 | | | +----+----------------------------+------------+---------------+-----------+---------+--------+--------------+ | |2013 год | |12,0 | |12,0 | | | +----+----------------------------+------------+---------------+-----------+---------+--------+--------------+ | |2014 год | |14,0 | |14,0 | | | +----+----------------------------+------------+---------------+-----------+---------+--------+--------------+ |2.2.|Оснащение профильных смен |Прочие |44,710 | |44,710 | | | | |"Юный пожарный-спасатель" | | | | | | | +----+----------------------------+------------+---------------+-----------+---------+--------+--------------+ | |2012 год | |44,710 | |44,710 | | | +----+----------------------------+------------+---------------+-----------+---------+--------+--------------+ | |2013 год | | | | | | | |————|————————————————————————————|————————————|———————————————|———————————|—————————|————————|——————————————| | |2014 год | | | | | | | |————|————————————————————————————|————————————|———————————————|———————————|—————————|————————|——————————————| Приложение N 3 к долгосрочной целевой программе СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ (В редакции Постановления Правительства Амурской области от 22.05.2012 г. N 275) |—————|———————————————————————————|—————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————| | N | Наименование подпрограммы | Планируемый результат | В том числе по годам реализации: | | | (задачи) и мероприятия | в количественном выражении |————————————————|—————————————————|—————————————————| | | | | 2012 год | 2013 год | 2014 год | |—————|———————————————————————————|—————————————————————————————|————————————————|—————————————————|—————————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |—————|———————————————————————————|—————————————————————————————|————————————————|—————————————————|—————————————————| |1. |Развитие материально - | | | | | | |технической базы | | | | | | |противопожарной службы | | | | | | |области и организация | | | | | | |пожаротушения | | | | | +-----+---------------------------+-----------------------------+----------------+-----------------+-----------------+ |1.1. |Оснащение учреждений |Повышение эксплуатационного |Оснащение |Оснащение | | | |противопожарной службы |ресурса пожарной техники, |9 автоцистернами|5 автоцистернами | | | |области пожарными |сокращение финансовых затрат | | | | | |автомобилями |на содержание и ремонт | | | | | | |устаревшей техники, повышение| | | | | | |боевой готовности пожарных | | | | | | |подразделений к реагированию | | | | | | |на возникающие пожары. | | | | | | |Оснащение 14 автоцистернами | | | | +-----+---------------------------+-----------------------------+----------------+-----------------+-----------------+ |1.2. |Оснащение учреждений |Обеспечение безопасных |Оснащение |Оснащение |Оснащение | | |противопожарной службы |условий работы при тушении |41 СИЗОД |20 СИЗОД |6 СИЗОД | | |области СИЗОД |пожаров в непригодной | | | | | | |для дыхания среде. Оснащение | | | | | | |67 СИЗОД | | | | +-----+---------------------------+-----------------------------+----------------+-----------------+-----------------+ |1.3. |Оснащение учреждений |Приведение СИЗОД в рабочее |Оснащение |Оснащение |Оснащение | | |противопожарной службы |состояние после использования|6 компрессорами |4 компрессорами |1 компрессором | | |области воздушными |при тушении пожара, | | | | | |компрессорами |проведении занятий, | | | | | | |тренировок, учений. Оснащение| | | | | | |11 воздушными компрессорами | | | | +-----+---------------------------+-----------------------------+----------------+-----------------+-----------------+ |1.4. |Оснащение учреждений |Обеспечение контроля |Оснащение |Оснащение |Оснащение | | |противопожарной службы |за техническим состоянием |6 приборами |4 приборами |2 приборами | | |области приборами проверки |СИЗОД. Оснащение 12 приборами|проверки |проверки |проверки | | |исправности СИЗОД |проверки исправности СИЗОД |исправности |исправности СИЗОД|исправности СИЗОД| | | | |СИЗОД | | | +-----+---------------------------+-----------------------------+----------------+-----------------+-----------------+ |1.5. |Оснащение учреждений |Проведение разборки зданий, |Оснащение |Оснащение | | | |противопожарной службы |сооружений, техники |20 комплектами |10 комплектами | | | |области гидравлическим |при оказании помощи |гидравлического |гидравлического | | | |аварийно-спасательным |пострадавшим при тушении |инструмента |инструмента | | | |инструментом |пожара и проведении | | | | | | |аварийно-спасательных работ. | | | | | | |Оснащение 30 комплектами | | | | | | |гидравлического инструмента | | | | +-----+---------------------------+-----------------------------+----------------+-----------------+-----------------+ |1.6. |Оснащение учреждений |Обеспечение устойчивой связи |Оснащение |Оснащение |Оснащение | | |противопожарной службы |на пожаре, управление |31 радиостанцией|20 радиостанциями|19 радиостанциями| | |области средствами связи |действиями пожарных | | | | | | |при тушении пожаров | | | | | | |и ликвидации чрезвычайных | | | | | | |ситуаций. Оснащение | | | | | | |70 радиостанциями | | | | +-----+---------------------------+-----------------------------+----------------+-----------------+-----------------+ |2. |Организация противопожарной| | | | | | |пропаганды и повышение | | | | | | |престижа профессии | | | | | | |пожарного | | | | | +-----+---------------------------+-----------------------------+----------------+-----------------+-----------------+ |2.1. |Проведение соревнований |Популяризация прикладных |Проведение одних|Проведение одних |Проведение одних | | |по пожарно-спасательному |видов спорта среди населения,|соревнований |соревнований |соревнований | | |спорту среди учреждений ППС|повышение профессионального |с привлечением |с привлечением |с привлечением | | |области и детских команд |мастерства пожарных. |22 команд |более 24 команд |более 26 команд | | |юных пожарных |Проведение трех соревнований | | | | | | |с привлечением более | | | | | | |20 команд (ежегодно) | | | | +-----+---------------------------+-----------------------------+----------------+-----------------+-----------------+ |2.2. |Оснащение профильных смен |Оснащение спортивным пожарным|Приобретение | | | | |"Юный пожарный-спасатель" |инвентарем и оборудованием |7 пожарных | | | | | |для практического обучения |касок; | | | | | |первоначальным навыкам |7 пожарных | | | | | |по тушению пожаров и спасению|ремней; | | | | | |людей в чрезвычайных |2 пожарных | | | | | |ситуациях более 300 человек, |стволов; | | | | | |повышение престижа профессии |2 пожарных | | | | | |пожарного-спасателя |разветвлений; | | | | | | |4 пожарных | | | | | | |рукавов; | | | | | | |1 штурмовой | | | | | | |пожарной | | | | | | |лестницы | | | |—————|———————————————————————————|—————————————————————————————|————————————————|—————————————————|—————————————————| Приложение N 4 к долгосрочной целевой программе КОЭФФИЦИЕНТЫ ЗНАЧИМОСТИ ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ |————|—————————————————————————————————————————|——————————————————————————| | N | Наименование мероприятий | Коэффициенты значимости | |п/п | | мероприятий | | | |————————|————————|————————| | | |2012 год|2013 год|2014 год| |————|—————————————————————————————————————————|————————|————————|————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |————|—————————————————————————————————————————|————————|————————|————————| |1.1.|Оснащение учреждений противопожарной |0,20 |0,25 |- | | |службы области пожарными автомобилями | | | | +----+-----------------------------------------+--------+--------+--------+ |1.2.|Оснащение учреждений противопожарной |0,15 |0,15 |0,25 | | |службы области СИЗОД | | | | +----+-----------------------------------------+--------+--------+--------+ |1.3.|Оснащение учреждений противопожарной |0,15 |0,15 |0,25 | | |службы области воздушными компрессорами | | | | +----+-----------------------------------------+--------+--------+--------+ |1.4.|Оснащение учреждений противопожарной |0,15 |0,15 |0,20 | | |службы области приборами проверки | | | | | |исправности СИЗОД | | | | +----+-----------------------------------------+--------+--------+--------+ |1.5.|Оснащение учреждений противопожарной |0,10 |0,10 |- | | |службы области гидравлическим | | | | | |аварийно-спасательным инструментом | | | | +----+-----------------------------------------+--------+--------+--------+ |1.6.|Оснащение учреждений противопожарной |0,15 |0,15 |0,20 | | |службы области средствами связи | | | | +----+-----------------------------------------+--------+--------+--------+ |2.1.|Проведение соревнований |0,05 |0,05 |0,1 | | |по пожарно-спасательному спорту | | | | | |среди учреждений ППС области и детских | | | | | |команд юных пожарных | | | | +----+-----------------------------------------+--------+--------+--------+ |2.2.|Оснащение профильных смен "Юный |0,05 | | | | |пожарный-спасатель" | | | | |————|—————————————————————————————————————————|————————|————————|————————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|