Расширенный поиск
Постановление Правительства Амурской области от 24.10.2012 № 606ПРАВИТЕЛЬСТВО АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 24.10.2012 N 606 г.Благовещенск Утратилo силу - Постановление Правительства Амурской области от 24.10.2013 г. N 519 О внесении изменений в постановление Правительства области от 23.09.2011 N 614 В целях корректировки программных мероприятий и их финансирования Правительство области постановляет: Внести в долгосрочную целевую программу "Развитие образования Амурской области на 2012 - 2015 годы", утвержденную постановлением Правительства области от 23.09.2011 N 614 (в редакции постановления Правительства области от 24.09.2012 N 518), изменения согласно приложению к настоящему постановлению. Исполняющий обязанности губернатора Амурской области В.Г.Щербина Приложение к постановлению Правительства Амурской области от 24.10.2012 N 606 ИЗМЕНЕНИЯ, ВНОСИМЫЕ В ДОЛГОСРОЧНУЮ ЦЕЛЕВУЮ ПРОГРАММУ "РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2012 - 2015 ГОДЫ" 1. В паспорте программы: 1) строку "Основные задачи программы" дополнить пунктом 6 следующего содержания: "6. Модернизация общего и дошкольного образования как института социального развития, в том числе: достижение стратегических ориентиров национальной образовательной инициативы "Наша новая школа"; распространение современных моделей успешной социализации детей на территории Амурской области; модернизация системы дошкольного образования"; 2) строку "Объемы и источники финансирования программы" изложить в следующей редакции: " |————————————————————————|———————————————————————————————————————————————| |Объемы и источники |Планируемые общие затраты на реализацию | |финансирования программы|программы - 655467,94 тыс. рублей, в том числе:| | | | | |2012 год - 589494,94 тыс. рублей; | | |2013 год - 62835,00 тыс. рублей; | | |2014 год - 1046,00 тыс. рублей; | | |2015 год - 2092,00 тыс. рублей, | | | | | |из них: | | | | | |за счет средств федерального бюджета - | | |56928,30 тыс. рублей, в том числе: | | | | | |2012 год - 56928,30 тыс. рублей; | | | | | |за счет средств областного бюджета - | | |554194,40 тыс. рублей, в том числе: | | | | | |2012 год - 491194,40 тыс. рублей; | | |2013 год - 60000,00 тыс. рублей; | | |2014 год - 1000,00 тыс. рублей; | | |2015 год - 2000,00 тыс. рублей. | | | | | |Планируется привлечь за счет средств местных | | |бюджетов 44345,24 тыс. рублей, в том числе: | | | | | |2012 год - 41372,24 тыс. рублей; | | |2013 год - 2835,00 тыс. рублей; | | |2014 год - 46,00 тыс. рублей; | | |2015 год - 92,00 тыс. рублей | |————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|"; 3) строку "Ожидаемые конечные результаты реализации программы" дополнить пунктами 5 - 7 следующего содержания: "5. Доля образовательных учреждений общего образования, функционирующих в рамках национальной образовательной инициативы "Наша новая школа", в общем количестве образовательных учреждений общего образования в Амурской области - 100%, в том числе: доля школьников, которым предоставлена возможность обучаться в соответствии с основными современными требованиями, от общей численности школьников - 90%; доля детей школьного возраста, имеющих возможность по выбору получать доступные качественные услуги дополнительного образования, от общей численности детей школьного возраста - 96%; доля учителей, прошедших обучение по новым адресным моделям повышения квалификации и имевших возможность выбора программ обучения, от общей численности учителей - 100%; доля специалистов преподавательского и управленческого корпуса системы дошкольного и общего образования, обеспечивающих распространение современных моделей доступного и качественного образования, а также моделей региональных и муниципальных образовательных систем, обеспечивающих государственно-общественный характер управления образованием, от общего числа специалистов преподавательского и управленческого корпуса системы дошкольного и общего образования - 60%; доля образовательных систем муниципальных образований Амурской области, охваченных процессами переподготовки и повышения квалификации преподавательского и управленческого корпуса системы дошкольного и общего образования на базе площадок, созданных для распространения современных моделей доступного и качественного образования, а также моделей муниципальных образовательных систем, обеспечивающих государственно-общественный характер управления образованием, от общего числа образовательных систем муниципалитетов Амурской области - 100%; доля учителей, эффективно использующих современные образовательные технологии (в т.ч. ИКТ) в профессиональной деятельности, от общей численности учителей - 85%; доля учителей, участвующих в деятельности профессиональных сетевых сообществ, саморегулируемых организаций и регулярно получающих в них профессиональную помощь и поддержку, от общей численности учителей - 100%; доля выпускников 9 классов, проживающих в сельской местности, удаленных и труднодоступных территориях, которым предоставлена возможность выбора профиля обучения, в том числе дистанционно или в учреждениях профобразования, от общей численности выпускников 9 классов, проживающих в сельской местности, удаленных и труднодоступных территориях, - 98%. 6. Доля образовательных учреждений, где внедрены современные образовательные и организационно-правовые модели, обеспечивающие успешную социализацию детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов, - 5%. Доля детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов, которым созданы условия для получения качественного общего образования (в том числе с использованием дистанционных образовательных технологий), от общей численности детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов школьного возраста - 93%. 7. Количество дополнительно оснащенных мест для детей дошкольного возраста в дошкольных образовательных учреждениях области - не менее 1225. Доля детей в возрасте от 1 года до 7 лет, охваченных услугами дошкольного образования, от общей численности детей указанного возраста - 75%". 2. Подраздел 2.2 раздела 2 программы дополнить абзацами следующего содержания: "В настоящее время не все образовательные учреждения общего образования имеют возможность функционировать в рамках национальной образовательной инициативы "Наша новая школа". Практически отсутствуют образовательные учреждения, где внедрены современные образовательные и организационно-правовые модели, обеспечивающие успешную социализацию детей с ограниченными возможностями здоровья. Муниципальные образования не имеют возможности оснастить мебелью, спортивным инвентарем и оборудованием дополнительно созданные места для детей дошкольного возраста в дошкольных образовательных учреждениях.". 3. Таблицу раздела 3 дополнить пунктом 6 следующего содержания: " |——|—————————————————————————|——————————————————————————————————|————————|——————————————————————————————————| |6.|Модернизация общего |Не все образовательные учреждения |2012 год|1. Функционирование 100% | | |и дошкольного образования|общего образования имеют | |образовательных учреждений общего | | |как института социального|возможность функционировать | |образования в рамках национальной | | |развития |в рамках национальной | |образовательной инициативы "Наша | | | |образовательной инициативы "Наша | |новая школа". | | | |новая школа". Практически | |2. Внедрение современных | | | |отсутствуют образовательные | |образовательных и организационно -| | | |учреждения, где внедрены | |правовых моделей, обеспечивающих | | | |современные образовательные | |успешную социализацию детей | | | |и организационно-правовые модели, | |с ограниченными возможностями | | | |обеспечивающие успешную | |здоровья и детей-инвалидов, в 5%. | | | |социализацию детей с ограниченными| |образовательных учреждений. | | | |возможностями здоровья. | |3. Оснащение не менее | | | |Муниципальные образования не имеют| |1225 дополнительно созданных мест | | | |возможности оснастить мебелью, | |для детей дошкольного возраста | | | |спортивным инвентарем | |в дошкольных образовательных | | | |и оборудованием дополнительно | |учреждениях области | | | |созданные места для детей | | | | | |дошкольного возраста в дошкольных | | | | | |образовательных учреждениях | | | | | |области | | | |——|—————————————————————————|——————————————————————————————————|————————|——————————————————————————————————|". 4. Раздел 4 после слов "Поддержка муниципальных образований в сфере образования" дополнить словами ", "Модернизация общего и дошкольного образования как института социального развития".". 5. Разделы 5 и 6 изложить в следующей редакции: "5. Механизм реализации программы Ответственным за реализацию программы является государственный заказчик - министерство образования и науки области. Программа ориентирована на реализацию системы мероприятий, направленных на повышение качества образования. Региональный этап всероссийской олимпиады школьников по общеобразовательным предметам и участие в заключительном этапе олимпиады проводятся на основании приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 02.12.2009 N 695. Поддержка инновационных образовательных учреждений реализуется как продолжение аналогичного мероприятия приоритетного национального проекта "Образование" и основывается на его принципах (конкурсный отбор образовательных учреждений, внедряющих инновационные образовательные программы). Порядок проведения конкурса устанавливается Положением о конкурсе инновационных образовательных учреждений, утверждаемым приказом министерства образования и науки области. Конкурс муниципальных программ развития системы образования детей дошкольного возраста и награждение победителей конкурса проводятся на основании положения, утверждаемого постановлением Правительства области. Для организации дистанционного образования детей-инвалидов на дому по образовательным программам общего образования, создания безбарьерной школьной среды для детей-инвалидов министерство образования и науки области заключает договоры с организациями, определяемыми в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд". Для улучшения структуры питания учащихся посредством включения молока в их рацион министерство образования и науки области заключает договоры с организациями, определяемыми в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд". Педагогическая конференция по актуальным проблемам образования проводится в соответствии с планом работы министерства образования и науки области на основании положения о конференции, утвержденного приказом министерства образования и науки области. Педагогический форум, посвященный Дню учителя, проводится на основании положения, утвержденного приказом министерства образования и науки области. Денежное поощрение лучших учителей осуществляется по результатам конкурса в соответствии с положением, утверждаемым приказом министерства образования и науки области. Поддержка детских оздоровительных учреждений, внедряющих инновационный инструментарий (разработка авторских и вариативных программ, организация экспериментальных площадок (пилотных проектов), внедрение здоровьесберегающих и передовых технологий в области обеспечения комфортных и безопасных условий пребывания детей и сотрудников и т.д.) в процесс своей деятельности является неотъемлемой частью мероприятий по созданию системы полноценного отдыха и оздоровления детей и молодежи области. Порядок проведения конкурса устанавливается положением о конкурсе детских оздоровительных учреждений, внедряющих инновационный инструментарий, утверждаемым приказом министерства образования и науки области. Конкурсы на лучшее образовательное учреждение, профессионального мастерства проводятся на основании положений, утвержденных приказами министерства образования и науки области. Реализация мероприятия "Развитие муниципальных систем образования" осуществляется путем предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований в порядке согласно приложению N 2 к настоящей программе. Реализация мероприятия "Строительство, реконструкция и модернизация объектов капитального строительства муниципальной собственности в сфере образования" осуществляется путем предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований в порядке согласно приложению N 3 к настоящей программе. Реализация мероприятия "Создание безбарьерной школьной среды для детей-инвалидов" осуществляется путем предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований в порядке согласно приложению N 3-1 к настоящей программе. Реализация мероприятий "Реализация национальной образовательной инициативы "Наша новая школа" и "Поддержка стажировочных площадок, созданных в 2011 году в целях распространения современных моделей успешной социализации детей" осуществляется в соответствии с заключенными соглашениями между Министерством образования и науки Российской Федерации и Правительством Амурской области путем предоставления субсидии автономным учреждениям, осуществляющим свою деятельность в указанных сферах. Реализация мероприятия "Создание дополнительных мест для детей дошкольного возраста в дошкольных образовательных учреждениях" осуществляется путем предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований в порядке согласно приложению N 3-2 к настоящей программе. Исполнители мероприятий обеспечивают своевременное исполнение программных мероприятий. 6. Ресурсное обеспечение программы Общий объем финансирования программы - 655467,94 тыс. рублей. Финансирование программы осуществляется за счет средств федерального, областного и местных бюджетов. Структура финансирования по программе в целом (тыс. руб.) |———————————————————————|—————————|———————————|—————————|————————| | Источники | Всего |Федеральный|Областной|Местный | | финансирования | | бюджет | бюджет | бюджет | |———————————————————————|—————————|———————————|—————————|————————| |Всего | |———————————————————————|—————————|———————————|—————————|————————| |2012 год |589494,94|56928,30 |491194,40|41372,24| |-----------------------+---------+-----------+---------+--------| |2013 год |62835,00 |- |60000,00 |2835,00 | |-----------------------+---------+-----------+---------+--------| |2014 год |1046,00 |- |1000,00 |46,00 | |-----------------------+---------+-----------+---------+--------| |2015 год |2092,00 |- |2000,00 |92,00 | |-----------------------+---------+-----------+---------+--------| |Итого |655467,94|56928,30 |554194,40|44345,24| |———————————————————————|—————————|———————————|—————————|————————| |Капитальные вложения | |———————————————————————|—————————|———————————|—————————|————————| |2012 год |323510,00|- |294100,00|29410,00| |-----------------------+---------+-----------+---------+--------| |2013 год |- |- |- |- | |-----------------------+---------+-----------+---------+--------| |2014 год |495,00 |- |450,00 |45,00 | |-----------------------+---------+-----------+---------+--------| |2015 год |949,70 |- |863,40 |86,30 | |-----------------------+---------+-----------+---------+--------| |Итого |324954,70|- |295413,40|29541,30| |———————————————————————|—————————|———————————|—————————|————————| |Прочие расходы | |———————————————————————|—————————|———————————|—————————|————————| |2012 год |265984,94|56928,30 |197094,40|11962,24| |-----------------------+---------+-----------+---------+--------| |2013 год |62835,00 |- |60000,00 |2835,00 | |-----------------------+---------+-----------+---------+--------| |2014 год |551,00 |- |550,00 |1,00 | |-----------------------+---------+-----------+---------+--------| |2015 год |1142,30 |- |1136,60 |5,70 | |-----------------------+---------+-----------+---------+--------| |Итого |330513,24|56928,30 |258781,00|14803,94| |———————————————————————|—————————|———————————|—————————|————————| Объемы и источники финансирования программы представлены в приложении N 4 к настоящей программе.". 6. Таблицу раздела 7 программы дополнить пунктами 5 - 7 следующего содержания: " |————|—————————————————————————————————————|—————————|————|——|———|———|———| | 5. |Доля образовательных учреждений |Процентов|80 |85|90 |95 |100| | |общего образования, функционирующих | | | | | | | | |в рамках национальной образовательной| | | | | | | | |инициативы "Наша новая школа", | | | | | | | | |в общем количестве образовательных | | | | | | | | |учреждений общего образования | | | | | | | | |в Амурской области, в том числе: | | | | | | | | +-------------------------------------+---------+----+--+---+---+---+ | |доля школьников, которым |Процентов|63 |74|84 |86 |90 | | |предоставлена возможность обучаться | | | | | | | | |в соответствии с основными | | | | | | | | |современными требованиями, от общей | | | | | | | | |численности школьников | | | | | | | | +-------------------------------------+---------+----+--+---+---+---+ | |доля детей школьного возраста, |Процентов|40 |45|65 |75 |96 | | |имеющих возможность по выбору | | | | | | | | |получать доступные качественные | | | | | | | | |услуги дополнительного образования, | | | | | | | | |от общей численности детей школьного | | | | | | | | |возраста | | | | | | | | +-------------------------------------+---------+----+--+---+---+---+ | |доля учителей, прошедших обучение |Процентов|80 |90|100|100|100| | |по новым адресным моделям повышения | | | | | | | | |квалификации и имевших возможность | | | | | | | | |выбора программ обучения, от общей | | | | | | | | |численности учителей | | | | | | | | +-------------------------------------+---------+----+--+---+---+---+ | |доля специалистов преподавательского |Процентов|22 |31|42 |49 |60 | | |и управленческого корпуса системы | | | | | | | | |дошкольного и общего образования, | | | | | | | | |обеспечивающих распространение | | | | | | | | |современных моделей доступного | | | | | | | | |и качественного образования, а также | | | | | | | | |моделей региональных и муниципальных | | | | | | | | |образовательных систем, | | | | | | | | |обеспечивающих государственно - | | | | | | | | |общественный характер управления | | | | | | | | |образованием, от общего числа | | | | | | | | |специалистов преподавательского | | | | | | | | |и управленческого корпуса системы | | | | | | | | |дошкольного и общего образования | | | | | | | | +-------------------------------------+---------+----+--+---+---+---+ | |доля образовательных систем |Процентов|10 |30|40 |76 |100| | |муниципальных образований Амурской | | | | | | | | |области, охваченных процессами | | | | | | | | |переподготовки и повышения | | | | | | | | |квалификации преподавательского | | | | | | | | |и управленческого корпуса системы | | | | | | | | |дошкольного и общего образования | | | | | | | | |на базе площадок, созданных | | | | | | | | |для распространения современных | | | | | | | | |моделей доступного и качественного | | | | | | | | |образования, а также моделей | | | | | | | | |муниципальных образовательных систем,| | | | | | | | |обеспечивающих государственно - | | | | | | | | |общественный характер управления | | | | | | | | |образованием, от общего числа | | | | | | | | |образовательных систем | | | | | | | | |муниципалитетов Амурской области | | | | | | | | +-------------------------------------+---------+----+--+---+---+---+ | |доля учителей, эффективно |Процентов|70 |80|85 |85 |85 | | |использующих современные | | | | | | | | |образовательные технологии | | | | | | | | |(в т.ч. ИКТ) в профессиональной | | | | | | | | |деятельности, от общей численности | | | | | | | | |учителей | | | | | | | | +-------------------------------------+---------+----+--+---+---+---+ | |доля учителей, участвующих |Процентов|80 |90|100|100|100| | |в деятельности профессиональных | | | | | | | | |сетевых сообществ, саморегулируемых | | | | | | | | |организаций и регулярно получающих | | | | | | | | |в них профессиональную помощь | | | | | | | | |и поддержку, от общей численности | | | | | | | | |учителей | | | | | | | | +-------------------------------------+---------+----+--+---+---+---+ | |доля выпускников 9 классов, |Процентов|50 |55|70 |82 |98 | | |проживающих в сельской местности, | | | | | | | | |удаленных и труднодоступных | | | | | | | | |территориях, которым предоставлена | | | | | | | | |возможность выбора профиля обучения, | | | | | | | | |в том числе дистанционно | | | | | | | | |или в учреждениях профобразования, | | | | | | | | |от общей численности выпускников | | | | | | | | |9 классов, проживающих в сельской | | | | | | | | |местности, удаленных | | | | | | | | |и труднодоступных территориях | | | | | | | +----+-------------------------------------+---------+----+--+---+---+---+ |6. |Доля образовательных учреждений, |Процентов|5 | | | | | | |где внедрены современные | | | | | | | | |образовательные и организационно - | | | | | | | | |правовые модели, обеспечивающие | | | | | | | | |успешную социализацию детей | | | | | | | | |с ограниченными возможностями | | | | | | | | |здоровья и детей-инвалидов | | | | | | | +----+-------------------------------------+---------+----+--+---+---+---+ |6.1.|Доля детей с ограниченными |Процентов|80 |85|90 |91 |93 | | |возможностями здоровья и детей - | | | | | | | | |инвалидов, которым созданы условия | | | | | | | | |для получения качественного общего | | | | | | | | |образования (в том числе | | | | | | | | |с использованием дистанционных | | | | | | | | |образовательных технологий), от общей| | | | | | | | |численности детей с ограниченными | | | | | | | | |возможностями здоровья и детей - | | | | | | | | |инвалидов школьного возраста | | | | | | | +----+-------------------------------------+---------+----+--+---+---+---+ |7. |Количество дополнительно оснащенных |Мест |1225| | | | | | |мест для детей дошкольного возраста | | | | | | | | |в дошкольных образовательных | | | | | | | | |учреждениях области | | | | | | | +----+-------------------------------------+---------+----+--+---+---+---+ |7.1.|Доля детей в возрасте от 1 года |Процентов|61 |65|69 |72 |75 | | |до 7 лет, охваченных услугами | | | | | | | | |дошкольного образования, от общей | | | | | | | | |численности детей указанного возраста| | | | | | | |————|—————————————————————————————————————|—————————|————|——|———|———|———|". 7. В приложении N 1 к программе: 1) в графе 3 пункта 1 цифры "101474,24" заменить цифрами "124504,44"; 2) в графе 3 пункта 1.3 цифры "1000,00" заменить цифрами "24030,20"; 3) в графе 3 пункта 2 цифры "6504,56" заменить цифрами "7904,56"; 4) в графе 3 пункта 2.2 цифры "2576,32" заменить цифрами "3976,32"; 5) в графе 3 пункта 5 цифры "473297,84" заменить цифрами "473957,84"; 6) в графе 3 пункта 5.2 цифры "324294,70" заменить цифрами "324954,70"; 7) дополнить пунктом 6 следующего содержания: " |—————|————————————————————————————|————————|————|———————————————————|—————————————————————————————————| |6. |Модернизация общего |44668,80|2012|Министерство | | | |и дошкольного образования | | |образования | | | |как института социального | | |и науки области, | | | |развития | | |ГОАУ ДПО (повышения| | | | | | |квалификации) | | | | | | |специалистов | | | | | | |Амурской области | | | | | | |"Амурский областной| | | | | | |институт развития | | | | | | |образования", | | | | | | |ГОАУ СПО "Амурский | | | | | | |педагогический | | | | | | |колледж" | | +-----+----------------------------+--------+----+-------------------+---------------------------------| |6.1. |Реализация национальной |31099,00|2012|ГОАУ ДПО (повышения|1. Подготовка ведущих | | |образовательной инициативы | | |квалификации) |консультантов по направлению | | |"Наша новая школа" | | |специалистов |"Формирование общероссийского | | | | | |Амурской области |кадрового ресурса ведущих | | | | | |"Амурский областной|консультантов по вопросам | | | | | |институт развития |развития системы образования | | | | | |образования" |(20 человек, 19 тьюторов). | | | | | | |2. Подготовка слушателей | | | | | | |по направлению "Распространение | | | | | | |на всей территории Амурской | | | | | | |области моделей образовательных | | | | | | |систем, обеспечивающих | | | | | | |современное качество общего | | | | | | |образования" (1800 человек). | | | | | | |3. Повышение квалификации | | | | | | |педагогических и управленческих | | | | | | |кадров для реализации ФГОС общего| | | | | | |образования (500 человек, | | | | | | |25 тьюторов). | | | | | | |4. Обучение и повышение | | | | | | |квалификации педагогических | | | | | | |и управленческих работников | | | | | | |системы образования | | | | | | |по государственно-общественному | | | | | | |управлению образованием | | | | | | |(500 человек) | +-----+----------------------------+--------+----+-------------------+---------------------------------+ |6.2. |Поддержка стажировочных |2924,00 |2012|ГОАУ СПО "Амурский |1. Создание центра | | |площадок, созданных | | |педагогический |трудоустройства выпускников школ,| | |в 2011 году в целях | | |колледж" |учреждений системы НПО, СПО. | | |распространения современных | | | |2. Создание "Бизнес-инкубатора", | | |моделей успешной | | | |"Кузницы мастеров". | | |социализации детей | | | |3. Оборудование 3 образовательных| | |на территории Амурской | | | |учреждений пандусами, утепление | | |области | | | |в них окон, установка | | | | | | |компрессоров горячего воздуха, | | | | | | |оснащение медицинских кабинетов. | | | | | | |4. Повышение квалификации | | | | | | |руководящих и педагогических | | | | | | |работников по программам | | | | | | |инклюзивного образования - | | | | | | |300 человек. | | | | | | |5. Обучение региональной команды | | | | | | |по внедрению моделей инклюзивного| | | | | | |образования - 50 человек. | | | | | | |6. Разработка и издание | | | | | | |6 дополнительных программ | | | | | | |профессионального модуля. | | | | | | |7. Мониторинг, апробация | | | | | | |и внедрение моделей инклюзивного | | | | | | |образования в 4 образовательных | | | | | | |учреждениях области | +-----+----------------------------+--------+----+-------------------+---------------------------------+ |6.3. |Модернизация регионально - |10645,80|2012|Министерство |Оснащение оборудованием не менее | | |муниципальных систем | | |образования и науки|1225 вновь созданных мест | | |дошкольного образования | | |области |в дошкольных образовательных | | | | | | |учреждениях области | +-----+----------------------------+--------+----+-------------------+---------------------------------+ |6.3.1|Создание дополнительных мест|10645,80|2012|Министерство |Оснащение оборудованием не менее | | |для детей дошкольного | | |образования и науки|1225 вновь созданных мест | | |возраста в дошкольных | | |области |в дошкольных образовательных | | |образовательных учреждениях | | | |учреждениях области | |—————|————————————————————————————|————————|————|———————————————————|—————————————————————————————————|". 8. Дополнить приложением N 3-2 согласно приложению к настоящим изменениям. 9. В приложении N 4 к программе: 1) строки "Всего по программе" и "2012 год" изложить в следующей редакции: " |——|——————————————————|——|—————————|————————|—————————|—————————|—| | |Всего по программе| |655467,94|56928,30|554194,40|44345,24 |-| |——|——————————————————|——|—————————|————————|—————————|—————————|—| | |2012 год | |589494,94|56928,30|491194,40|41372,24 |-| |——|——————————————————|——|—————————|————————|—————————|—————————|—|"; 2) строки "Развитие системы дошкольного, общего и профессионального образования" и "2012 год" пункта 1 изложить в следующей редакции: " |——|—————————————————————————————|———————|—————————|————————|—————————|——————|—| |1.|Развитие системы дошкольного,|Прочие |124504,44|23527,30|100686,74|290,40|-| | |общего и профессионального |расходы| | | | | | | |образования | | | | | | | |——|—————————————————————————————|———————|—————————|————————|—————————|——————|—| | |2012 год | |95809,70 |23527,30|71998,70 |283,70|-| |——|—————————————————————————————|———————|—————————|————————|—————————|——————|—|"; 3) строки "Организация дистанционного образования детей-инвалидов на дому по образовательным программам общего образования" и "2012 год" пункта 1.3 изложить в следующей редакции: " |————|—————————————————————————————|———————|—————————|————————|———————|—|—| |1.3.|Организация дистанционного |Прочие |24030,20 |22190,20|1840,00|-|-| | |образования детей-инвалидов |расходы| | | | | | | |на дому по образовательным | | | | | | | | |программам общего образования| | | | | | | |————|—————————————————————————————|———————|—————————|————————|———————|—|—| | |2012 год | |24030,20 |22190,20|1840,00|-|-| |————|—————————————————————————————|———————|—————————|————————|———————|—|—|"; 4) строки "Развитие системы профессионального роста педагогических работников" и "2012 год" пункта 2 изложить в следующей редакции: " |——|—————————————————————————|———————|———————|———————|———————|—|—| |2.|Развитие системы |Прочие |7904,56|1400,00|6504,56|-|-| | |профессионального роста |расходы| | | | | | | |педагогических работников| | | | | | | |——|—————————————————————————|———————|———————|———————|———————|—|—| | |2012 год | |4481,30|1400,00|3081,30|-|-| |——|—————————————————————————|———————|———————|———————|———————|—|—|"; 5) строки "Конкурс на получение денежного поощрения лучшими учителями" и "2012 год" пункта 2.2 изложить в следующей редакции: |————|———————————————————————————|———————|———————|———————|———————|—|—| |2.2.|Конкурс на получение |Прочие |3976,32|1400,00|2576,32|-|-| | |денежного поощрения лучшими|расходы| | | | | | | |учителями | | | | | | | |————|———————————————————————————|———————|———————|———————|———————|—|—| | |2012 год | |2640,00|1400,00|1240,00|-|-| |————|———————————————————————————|———————|———————|———————|———————|—|—|"; 6) строки "Поддержка муниципальных образований в сфере образования" и "2012 год" пункта 5 изложить в следующей редакции: -----T-----------------------T--T---------T-T---------T---------T-| | 5. |Поддержка муниципальных| |473957,84|-|430870,80|43087,04 |-| | |образований в сфере | | | | | | | | |образования | | | | | | | +----+-----------------------+--+---------+-+---------+---------+-+ | |2012 год | |441328,14|-|401207,40|40120,74 |-| L----+-----------------------+--+---------+-+---------+---------+--"; 7) строки "Строительство, реконструкция и модернизация объектов капитального строительства муниципальной собственности в сфере образования" и "2012 год" пункта 5.2 изложить в следующей редакции: " |————|————————————————————————————|———————————|—————————|—|—————————|————————|—| |5.2.|Строительство, реконструкция|Капитальные|324954,70|-|295413,40|29541,30|-| | |и модернизация объектов |вложения | | | | | | | |капитального строительства | | | | | | | | |муниципальной собственности | | | | | | | | |в сфере образования | | | | | | | |————|————————————————————————————|———————————|—————————|—|—————————|————————|—| | |2012 год | |323510,00|-|294100,00|29410,00|-| |————|————————————————————————————|———————————|—————————|—|—————————|————————|—|"; 8) дополнить пунктом 6 следующего содержания: " |——————|—————————————————————————————|———————————|—————————|————————|—————————|—————————|———| |6. |Модернизация общего | |44668,80 |32001,00|11700,00 |967,80 | | | |и дошкольного образования как| | | | | | | | |института социального | | | | | | | | |развития | | | | | | | |——————|—————————————————————————————|———————————|—————————|————————|—————————|—————————|———| | |2012 год | |44668,80 |32001,00|11700,00 |967,80 | | +------+-----------------------------+-----------+---------+--------+---------+---------+---+ |6.1. |Реализация национальной |Прочие |31099,00 |22199,00|8900,00 |- | | | |образовательной инициативы |расходы | | | | | | | |"Наша новая школа" | | | | | | | +------+-----------------------------+-----------+---------+--------+---------+---------+---+ | |2012 год | |31099,00 |22199,00|8900,00 |- | | +------+-----------------------------+-----------+---------+--------+---------+---------+---+ |6.2. |Поддержка стажировочных |Прочие |2924,00 |2124,00 |800,00 |- | | | |площадок, созданных |расходы | | | | | | | |в 2011 году в целях | | | | | | | | |распространения современных | | | | | | | | |моделей успешной социализации| | | | | | | | |детей на территории Амурской | | | | | | | | |области | | | | | | | +------+-----------------------------+-----------+---------+--------+---------+---------+---+ | |2012 год | |2924,00 |2124,00 |800,00 |- | | +------+-----------------------------+-----------+---------+--------+---------+---------+---+ |6.3. |Модернизация регионально - |Прочие |10645,80 |7678,00 |2000,00 |967,80 | | | |муниципальных систем |расходы | | | | | | | |дошкольного образования | | | | | | | +------+-----------------------------+-----------+---------+--------+---------+---------+---+ | |2012 год | |10645,80 |7678,00 |2000,00 |967,80 | | +------+-----------------------------+-----------+---------+--------+---------+---------+---+ |6.3.1.|Создание дополнительных мест |Прочие |10645,80 |7678,00 |2000,00 |967,80 | | | |для детей дошкольного |расходы | | | | | | | |возраста в дошкольных | | | | | | | | |образовательных учреждениях | | | | | | | |——————|—————————————————————————————|———————————|—————————|————————|—————————|—————————|———| | |2012 год | |10645,80 |7678,00 |2000,00 |967,80 | | |——————|—————————————————————————————|———————————|—————————|————————|—————————|—————————|———|". 10. Приложение N 5 к программе дополнить пунктом 6 следующего содержания: " |———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | 6. Модернизация общего и дошкольного образования как института социального развития | |——————|———————————————————————————|——————|—————————————————————————————————|—————————————————————————————————|—|—|—| |6.1. |Реализация национальной |0,0061|1. Подготовка ведущих |1. Подготовка ведущих | | | | | |образовательной инициативы | |консультантов по направлению |консультантов по направлению | | | | | |"Наша новая школа" | |"Формирование общероссийского |"Формирование общероссийского | | | | | | | |кадрового ресурса ведущих |кадрового ресурса ведущих | | | | | | | |консультантов по вопросам |консультантов по вопросам | | | | | | | |развития системы образования |развития системы образования | | | | | | | |(20 человек, 19 тьюторов). |(20 человек, 19 тьюторов). | | | | | | | |2. Подготовка слушателей |2. Подготовка слушателей | | | | | | | |по направлению "Распространение |по направлению "Распространение | | | | | | | |на всей территории РФ моделей |на всей территории РФ моделей | | | | | | | |образовательных систем, |образовательных систем, | | | | | | | |обеспечивающих современное |обеспечивающих современное | | | | | | | |качество общего образования" |качество общего образования" | | | | | | | |(1800 человек). |(1800 человек). | | | | | | | |3. Повышение квалификации |3. Повышение квалификации | | | | | | | |педагогических и управленческих |педагогических и управленческих | | | | | | | |кадров для реализации ФГОС общего|кадров для реализации ФГОС общего| | | | | | | |образования (500 человек, |образования (500 человек, | | | | | | | |25 тьюторов). |25 тьюторов). | | | | | | | |4. Обучение и повышение |4. Обучение и повышение | | | | | | | |квалификации педагогических |квалификации педагогических | | | | | | | |и управленческих работников |и управленческих работников | | | | | | | |системы образования |системы образования | | | | | | | |по государственно-общественному |по государственно-общественному | | | | | | | |управлению образованием |управлению образованием | | | | | | | |(500 человек) |(500 человек) | | | | +------+---------------------------+------+---------------------------------+---------------------------------+-+-+-+ |6.2. |Поддержка стажировочных |0,0014|1. Создание центра |1. Создание центра | | | | | |площадок, созданных | |трудоустройства выпускников школ,|трудоустройства выпускников школ,| | | | | |в 2011 году в целях | |учреждений системы НПО, СПО. |учреждений системы НПО, СПО. | | | | | |распространения современных| |2. Создание "Бизнес-инкубатора", |2. Создание "Бизнес-инкубатора", | | | | | |моделей успешной | |"Кузницы Мастеров". |"Кузницы Мастеров". | | | | | |социализации детей | |3. Оборудование 3 образовательных|3. Оборудование 3 образовательных| | | | | |на территории Амурской | |учреждений пандусами, утепление |учреждений пандусами, утепление | | | | | |области | |в них окон, установка |в них окон, установка | | | | | | | |компрессоров горячего воздуха, |компрессоров горячего воздуха, | | | | | | | |оснащение медицинских кабинетов. |оснащение медицинских кабинетов. | | | | | | | |4. Повышение квалификации |4. Повышение квалификации | | | | | | | |руководящих и педагогических |руководящих и педагогических | | | | | | | |работников по программам |работников по программам | | | | | | | |инклюзивного образования |инклюзивного образования | | | | | | | |(300 человек). |(300 человек). | | | | | | | |5. Обучение региональной команды |5. Обучение региональной команды | | | | | | | |по внедрению моделей инклюзивного|по внедрению моделей инклюзивного| | | | | | | |образования (50 человек). |образования (50 человек). | | | | | | | |6. Разработка и издание |6. Разработка и издание | | | | | | | |дополнительных программ |6 дополнительных программ | | | | | | | |профессионального модуля. |профессионального модуля. | | | | | | | |7. Мониторинг, апробация |7. Мониторинг, апробация | | | | | | | |и внедрение моделей инклюзивного |и внедрение моделей инклюзивного | | | | | | | |образования в 4 образовательных |образования в 4 образовательных | | | | | | | |учреждениях области |учреждениях области | | | | +------+---------------------------+------+---------------------------------+---------------------------------+-+-+-+ |6.3. |Модернизация регионально - |0,0015|Оснащение оборудованием не менее |Оснащение оборудованием не менее | | | | | |муниципальных систем | |1225 вновь созданных мест |1225 вновь созданных мест | | | | | |дошкольного образования | |в дошкольных образовательных |в дошкольных образовательных | | | | | | | |учреждениях области |учреждениях области | | | | +------+---------------------------+------+---------------------------------+---------------------------------+-+-+-+ |6.3.1.|Создание дополнительных |0,0015|Оснащение оборудованием не менее |Оснащение оборудованием не менее | | | | | |мест для детей дошкольного | |1225 вновь созданных мест |1225 вновь созданных мест | | | | | |возраста в дошкольных | |в дошкольных образовательных |в дошкольных образовательных | | | | | |образовательных учреждениях| |учреждениях области |учреждениях области | | | | |——————|———————————————————————————|——————|—————————————————————————————————|—————————————————————————————————|—|—|—|". Приложение к изменениям ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ НА СОФИНАНСИРОВАНИЕ РАСХОДОВ, СВЯЗАННЫХ С СОЗДАНИЕМ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ МЕСТ ДЛЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ДОШКОЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ 1. Настоящий Порядок устанавливает цели, условия и механизм предоставления и расходования субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов (далее - муниципальные образования) на софинансирование расходов, связанных с созданием дополнительных мест для детей дошкольного возраста в дошкольных образовательных учреждениях, а также критерии отбора муниципальных образований для предоставления субсидий. 2. Субсидии предоставляются министерством образования и науки области (далее - главный распорядитель) на оснащение оборудованием мест для детей дошкольного возраста в дошкольных образовательных учреждениях области, дополнительно созданных в результате: строительства новых зданий дошкольных образовательных учреждений; возврата в систему дошкольного образования используемых не по назначению зданий дошкольных образовательных учреждений и их реконструкции; создания новых групп детей дошкольного возраста в функционирующих дошкольных образовательных учреждениях муниципальных образований области (далее - ДОУ) за счет эффективного использования помещений этих ДОУ. Субсидии используются на оснащение ДОУ детской мебелью в соответствии с санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами, игровым и спортивным оборудованием, закрытыми облучателями, в том числе рециркуляторами, позволяющими проводить обеззараживание воздуха в присутствии детей. 3. Условиями предоставления субсидии являются: наличие в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, на исполнение которого предоставляется субсидия, в размере не менее 10%; наличие утвержденной и действующей муниципальной целевой программы, предусматривающей аналогичные направления; наличие заключенного между главным распорядителем и органом местного самоуправления соглашения о предоставлении субсидии (далее - Соглашение). 4. Критерием отбора муниципальных образований для предоставления субсидий являются создание в текущем финансовом году в ДОУ дополнительных мест для детей дошкольного возраста в соответствии с пунктом 2 настоящего Порядка. 5. Муниципальные образования, претендующие на получение субсидии, представляют в срок до 1 ноября текущего года главному распорядителю следующие документы: заявку на получение субсидии, подписанную главой муниципального образования (или главой местной администрации); копию принятой в муниципальном образовании целевой программы, предусматривающей мероприятия по оснащению дополнительно созданных мест для детей дошкольного возраста в текущем финансовом году; выписку из бюджета муниципального образования, подтверждающую наличие бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, на исполнение которого предоставляется субсидия, в размере не менее 10%. 6. Главный распорядитель осуществляет отбор муниципальных образований для предоставления субсидий в соответствии с указанными условиями и критериями на основании данных, полученных от муниципальных образований. 7. Распределение субсидий между муниципальными образованиями утверждается Правительством области. Объем субсидии i-му муниципальному образованию на софинансирование расходов, связанных с созданием дополнительных мест для детей дошкольного возраста в ДОУ, определяется по формуле: Si = S x Pi / P, где: Si - объем субсидии i-му муниципальному образованию в текущем финансовом году; S - общий объем средств областного бюджета, предусмотренный в текущем финансовом году на реализацию мероприятия; Pi - количество дополнительно созданных мест в ДОУ i-го муниципального образования; P - суммарное количество дополнительно созданных мест в ДОУ области. 8. Уполномоченный орган муниципального образования ежемесячно, в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным, представляет главному распорядителю отчет о расходовании субсидии по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку. 9. Главный распорядитель ежемесячно, не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным, представляет в министерство финансов области сведения о расходовании субсидии по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку. 10. Органы местного самоуправления несут ответственность за целевое и эффективное использование выделенных средств, своевременное представление отчетов, предусмотренных пунктом 8 настоящего Порядка. Приложение N 1 к Порядку ОТЧЕТ о расходовании субсидий, выделенных бюджетам муниципальных районов (городских округов) на софинансирование расходов, связанных с созданием дополнительных мест для детей дошкольного возраста в дошкольных образовательных учреждениях ______________________________________ (наименование муниципального района, городского округа) руб. |———————————————————————|———————————————————————|————————————————————————|——————————| | Плановый объем | Фактически | Фактически выполнено | Причины | | ассигнований | профинансировано | в отчетном периоде |неосвоения| | | в отчетном периоде | | | |—————|—————————————————|—————|—————————————————|——————|—————————————————|——————————| |всего| в том числе: |всего| в том числе: |всего | в том числе: | | | |—————————|———————| |—————————|———————| |—————————|———————|——————————| | |областной|местный| |областной|местный| |областной|местный| | | | бюджет |бюджет | | бюджет |бюджет | | бюджет |бюджет | | |—————|—————————|———————|—————|—————————|———————|——————|—————————|———————|——————————| | | | | | | | | | | | |—————|—————————|———————|—————|—————————|———————|——————|—————————|———————|——————————| | | | | | | | | | | | |—————|—————————|———————|—————|—————————|———————|——————|—————————|———————|——————————| Глава муниципального района (городского округа) ___________ _______________________ (подпись) (расшифровка подписи) Начальник финансового органа муниципального района (городского округа) ___________ _______________________ (подпись) (расшифровка подписи) М.П. Приложение N 2 к Порядку СВЕДЕНИЯ о расходовании субсидий, предоставленных из областного бюджета на софинансирование расходов, связанных с созданием дополнительных мест для детей дошкольного возраста в дошкольных образовательных учреждениях на _____________ 20__ г. руб. |——————————————|———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————|——————————| | Наименование | Плановый объем | Фактически | Фактически выполнено | Причины | |муниципального| ассигнований | профинансировано | в отчетном периоде |неосвоения| | образования | | в отчетном периоде | | | | |—————|—————————————————|—————|—————————————————|—————|—————————————————|——————————| | |всего| в том числе: |всего| в том числе: |всего| в том числе: | | | | |—————————|———————| |—————————|———————| |—————————|———————|——————————| | | |областной|местный| |областной|местный| |областной|местный| | | | | бюджет |бюджет | | бюджет |бюджет | | бюджет |бюджет | | |——————————————|—————|—————————|———————|—————|—————————|———————|—————|—————————|———————|——————————| | | | | | | | | | | | | |——————————————|—————|—————————|———————|—————|—————————|———————|—————|—————————|———————|——————————| | | | | | | | | | | | | |——————————————|—————|—————————|———————|—————|—————————|———————|—————|—————————|———————|——————————| Министр образования и науки области _______________ _________________________ (подпись) (расшифровка подписи) М.П. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|