Расширенный поиск

Постановление Правительства Амурской области от 24.10.2012 № 606

 



                            ПРАВИТЕЛЬСТВО
                           АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                          24.10.2012   N 606
                            г.Благовещенск

                                      Утратилo силу - Постановление
                                     Правительства Амурской области
                                         от 24.10.2013 г. N 519

О внесении изменений в
постановление Правительства
области от 23.09.2011 N 614


     В целях корректировки программных мероприятий и их финансирования
Правительство области

постановляет:

     Внести в долгосрочную  целевую  программу  "Развитие  образования
Амурской  области  на  2012 - 2015 годы",  утвержденную постановлением
Правительства области от 23.09.2011 N 614  (в  редакции  постановления
Правительства   области  от  24.09.2012  N  518),  изменения  согласно
приложению к настоящему постановлению.


Исполняющий обязанности
губернатора Амурской области          В.Г.Щербина



                                                  Приложение
                                                  к постановлению
                                                  Правительства
                                                  Амурской области
                                                  от 24.10.2012 N 606

         ИЗМЕНЕНИЯ, ВНОСИМЫЕ В ДОЛГОСРОЧНУЮ ЦЕЛЕВУЮ ПРОГРАММУ
                "РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
                         НА 2012 - 2015 ГОДЫ"

     1. В паспорте программы:
     1) строку   "Основные   задачи  программы"  дополнить  пунктом  6
следующего содержания:
     "6. Модернизация  общего  и дошкольного образования как института
социального  развития,  в   том   числе:
     достижение стратегических ориентиров национальной образовательной
инициативы "Наша новая школа";
     распространение современных  моделей  успешной социализации детей
на территории Амурской области;
     модернизация системы дошкольного образования";
     2) строку "Объемы и источники финансирования программы"  изложить
в следующей редакции:
"
|————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|
|Объемы и источники      |Планируемые общие затраты на реализацию        |
|финансирования программы|программы - 655467,94 тыс. рублей, в том числе:|
|                        |                                               |
|                        |2012 год - 589494,94 тыс. рублей;              |
|                        |2013 год - 62835,00 тыс. рублей;               |
|                        |2014 год - 1046,00 тыс. рублей;                |
|                        |2015 год - 2092,00 тыс. рублей,                |
|                        |                                               |
|                        |из них:                                        |
|                        |                                               |
|                        |за счет средств федерального бюджета -         |
|                        |56928,30 тыс. рублей, в том числе:             |
|                        |                                               |
|                        |2012 год - 56928,30 тыс. рублей;               |
|                        |                                               |
|                        |за счет средств областного бюджета -           |
|                        |554194,40 тыс. рублей, в том числе:            |
|                        |                                               |
|                        |2012 год - 491194,40 тыс. рублей;              |
|                        |2013 год - 60000,00 тыс. рублей;               |
|                        |2014 год - 1000,00 тыс. рублей;                |
|                        |2015 год - 2000,00 тыс. рублей.                |
|                        |                                               |
|                        |Планируется привлечь за счет средств местных   |
|                        |бюджетов 44345,24 тыс. рублей, в том числе:    |
|                        |                                               |
|                        |2012 год - 41372,24 тыс. рублей;               |
|                        |2013 год - 2835,00 тыс. рублей;                |
|                        |2014 год - 46,00 тыс. рублей;                  |
|                        |2015 год - 92,00 тыс. рублей                   |
|————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|";

     3) строку "Ожидаемые конечные  результаты  реализации  программы"
дополнить пунктами 5 - 7 следующего содержания:
     "5. Доля   образовательных   учреждений    общего    образования,
функционирующих в рамках национальной образовательной инициативы "Наша
новая школа",  в общем количестве  образовательных  учреждений  общего
образования в Амурской области - 100%, в том числе:
     доля школьников,  которым предоставлена возможность  обучаться  в
соответствии   с   основными   современными   требованиями,  от  общей
численности школьников - 90%;
     доля детей  школьного  возраста,  имеющих  возможность  по выбору
получать доступные качественные услуги дополнительного образования, от
общей численности детей школьного возраста - 96%;
     доля учителей,  прошедших  обучение  по  новым  адресным  моделям
повышения квалификации и имевших возможность выбора программ обучения,
от общей численности учителей - 100%;
     доля специалистов  преподавательского  и  управленческого корпуса
системы   дошкольного    и    общего    образования,    обеспечивающих
распространение   современных   моделей   доступного  и  качественного
образования,   а   также   моделей   региональных   и    муниципальных
образовательных   систем,  обеспечивающих  государственно-общественный
характер  управления  образованием,  от  общего   числа   специалистов
преподавательского  и  управленческого  корпуса  системы дошкольного и
общего образования - 60%;
     доля образовательных  систем  муниципальных  образований Амурской
области, охваченных процессами переподготовки и повышения квалификации
преподавательского  и  управленческого  корпуса  системы дошкольного и
общего образования на базе  площадок,  созданных  для  распространения
современных  моделей  доступного и качественного образования,  а также
моделей   муниципальных   образовательных    систем,    обеспечивающих
государственно-общественный   характер   управления  образованием,  от
общего числа образовательных систем муниципалитетов Амурской области -
100%;
     доля учителей,      эффективно      использующих      современные
образовательные   технологии   (в   т.ч.   ИКТ)   в   профессиональной
деятельности, от общей численности учителей - 85%;
     доля учителей,   участвующих   в   деятельности  профессиональных
сетевых сообществ, саморегулируемых организаций и регулярно получающих
в  них  профессиональную  помощь  и  поддержку,  от  общей численности
учителей - 100%;
     доля выпускников  9  классов,  проживающих  в сельской местности,
удаленных  и  труднодоступных   территориях,   которым   предоставлена
возможность  выбора  профиля обучения,  в том числе дистанционно или в
учреждениях  профобразования,  от  общей  численности  выпускников   9
классов, проживающих в сельской местности, удаленных и труднодоступных
территориях, - 98%.
     6. Доля  образовательных  учреждений,  где  внедрены  современные
образовательные  и  организационно-правовые   модели,   обеспечивающие
успешную  социализацию  детей с ограниченными возможностями здоровья и
детей-инвалидов, - 5%.
     Доля детей    с    ограниченными    возможностями    здоровья   и
детей-инвалидов,  которым созданы условия для получения  качественного
общего   образования  (в  том  числе  с  использованием  дистанционных
образовательных   технологий),   от   общей   численности   детей    с
ограниченными   возможностями  здоровья  и  детей-инвалидов  школьного
возраста - 93%.
     7. Количество дополнительно оснащенных мест для детей дошкольного
возраста в дошкольных образовательных учреждениях области -  не  менее
1225.
     Доля детей в возрасте от 1 года до  7  лет,  охваченных  услугами
дошкольного   образования,   от  общей  численности  детей  указанного
возраста - 75%".
     2. Подраздел   2.2   раздела   2   программы  дополнить  абзацами
следующего содержания:
     "В настоящее  время  не  все  образовательные  учреждения  общего
образования имеют возможность функционировать  в  рамках  национальной
образовательной инициативы "Наша новая школа".
     Практически отсутствуют образовательные учреждения,  где внедрены
современные    образовательные   и   организационно-правовые   модели,
обеспечивающие   успешную   социализацию   детей    с    ограниченными
возможностями здоровья.
     Муниципальные образования не имеют возможности оснастить мебелью,
спортивным  инвентарем  и  оборудованием дополнительно созданные места
для  детей   дошкольного   возраста   в   дошкольных   образовательных
учреждениях.".
     3. Таблицу раздела 3 дополнить пунктом 6 следующего содержания:
"
|——|—————————————————————————|——————————————————————————————————|————————|——————————————————————————————————|
|6.|Модернизация общего      |Не все образовательные учреждения |2012 год|1. Функционирование 100%          |
|  |и дошкольного образования|общего образования имеют          |        |образовательных учреждений общего |
|  |как института социального|возможность функционировать       |        |образования в рамках национальной |
|  |развития                 |в рамках национальной             |        |образовательной инициативы "Наша  |
|  |                         |образовательной инициативы "Наша  |        |новая школа".                     |
|  |                         |новая школа". Практически         |        |2. Внедрение современных          |
|  |                         |отсутствуют образовательные       |        |образовательных и организационно -|
|  |                         |учреждения, где внедрены          |        |правовых моделей, обеспечивающих  |
|  |                         |современные образовательные       |        |успешную социализацию детей       |
|  |                         |и организационно-правовые модели, |        |с ограниченными возможностями     |
|  |                         |обеспечивающие успешную           |        |здоровья и детей-инвалидов, в 5%. |
|  |                         |социализацию детей с ограниченными|        |образовательных учреждений.       |
|  |                         |возможностями здоровья.           |        |3. Оснащение не менее             |
|  |                         |Муниципальные образования не имеют|        |1225 дополнительно созданных мест |
|  |                         |возможности оснастить мебелью,    |        |для детей дошкольного возраста    |
|  |                         |спортивным инвентарем             |        |в дошкольных образовательных      |
|  |                         |и оборудованием дополнительно     |        |учреждениях области               |
|  |                         |созданные места для детей         |        |                                  |
|  |                         |дошкольного возраста в дошкольных |        |                                  |
|  |                         |образовательных учреждениях       |        |                                  |
|  |                         |области                           |        |                                  |
|——|—————————————————————————|——————————————————————————————————|————————|——————————————————————————————————|".

     4. Раздел 4 после слов  "Поддержка  муниципальных  образований  в
сфере   образования"  дополнить  словами  ",  "Модернизация  общего  и
дошкольного образования как института социального развития".".
     5. Разделы 5 и 6 изложить в следующей редакции:

                  "5. Механизм реализации программы

     Ответственным за  реализацию  программы  является государственный
заказчик - министерство образования и науки области.
     Программа ориентирована   на   реализацию   системы  мероприятий,
направленных на повышение качества образования.
     Региональный этап    всероссийской    олимпиады   школьников   по
общеобразовательным  предметам  и  участие  в   заключительном   этапе
олимпиады  проводятся  на основании приказа Министерства образования и
науки Российской Федерации от 02.12.2009 N 695.
     Поддержка инновационных  образовательных  учреждений  реализуется
как продолжение аналогичного мероприятия  приоритетного  национального
проекта  "Образование"  и  основывается  на  его принципах (конкурсный
отбор    образовательных    учреждений,    внедряющих    инновационные
образовательные     программы).     Порядок     проведения    конкурса
устанавливается Положением о  конкурсе  инновационных  образовательных
учреждений,  утверждаемым  приказом  министерства  образования и науки
области.
     Конкурс муниципальных программ развития системы образования детей
дошкольного возраста и награждение победителей конкурса проводятся  на
основании   положения,   утверждаемого   постановлением  Правительства
области.
     Для организации  дистанционного  образования  детей-инвалидов  на
дому  по  образовательным  программам  общего  образования,   создания
безбарьерной   школьной   среды   для   детей-инвалидов   министерство
образования  и  науки  области  заключает  договоры  с  организациями,
определяемыми  в  соответствии  с  Федеральным законом от 21.07.2005 N
94-ФЗ "О размещении заказов на  поставки  товаров,  выполнение  работ,
оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
     Для улучшения структуры питания  учащихся  посредством  включения
молока  в их рацион министерство образования и науки области заключает
договоры с организациями,  определяемыми в соответствии с  Федеральным
законом  от  21.07.2005  N  94-ФЗ  "О  размещении  заказов на поставки
товаров,  выполнение  работ,  оказание  услуг  для  государственных  и
муниципальных нужд".
     Педагогическая конференция по  актуальным  проблемам  образования
проводится  в  соответствии с планом работы министерства образования и
науки области на  основании  положения  о  конференции,  утвержденного
приказом министерства образования и науки области.
     Педагогический форум,  посвященный  Дню  учителя,  проводится  на
основании положения, утвержденного приказом министерства образования и
науки области.
     Денежное поощрение  лучших учителей осуществляется по результатам
конкурса  в   соответствии   с   положением,   утверждаемым   приказом
министерства образования и науки области.
     Поддержка детских    оздоровительных    учреждений,    внедряющих
инновационный   инструментарий  (разработка  авторских  и  вариативных
программ,  организация экспериментальных площадок (пилотных проектов),
внедрение   здоровьесберегающих   и  передовых  технологий  в  области
обеспечения  комфортных  и  безопасных  условий  пребывания  детей   и
сотрудников и т.д.) в процесс своей деятельности является неотъемлемой
частью  мероприятий  по  созданию  системы   полноценного   отдыха   и
оздоровления  детей  и  молодежи области.  Порядок проведения конкурса
устанавливается  положением   о   конкурсе   детских   оздоровительных
учреждений,   внедряющих  инновационный  инструментарий,  утверждаемым
приказом министерства образования и науки области.
     Конкурсы на лучшее образовательное учреждение,  профессионального
мастерства проводятся на основании положений,  утвержденных  приказами
министерства образования и науки области.
     Реализация мероприятия     "Развитие     муниципальных     систем
образования"  осуществляется  путем  предоставления  субсидий бюджетам
муниципальных  образований  в  порядке  согласно  приложению  N  2   к
настоящей программе.
     Реализация мероприятия    "Строительство,     реконструкция     и
модернизация   объектов   капитального   строительства   муниципальной
собственности в сфере образования" осуществляется путем предоставления
субсидий   бюджетам   муниципальных  образований  в  порядке  согласно
приложению N 3 к настоящей программе.
     Реализация мероприятия  "Создание безбарьерной школьной среды для
детей-инвалидов" осуществляется путем предоставления субсидий бюджетам
муниципальных  образований  в  порядке  согласно  приложению  N  3-1 к
настоящей программе.
     Реализация мероприятий  "Реализация  национальной образовательной
инициативы "Наша новая школа"  и  "Поддержка  стажировочных  площадок,
созданных  в  2011  году  в  целях распространения современных моделей
успешной  социализации  детей"   осуществляется   в   соответствии   с
заключенными  соглашениями  между  Министерством  образования  и науки
Российской  Федерации  и   Правительством   Амурской   области   путем
предоставления  субсидии  автономным учреждениям,  осуществляющим свою
деятельность в указанных сферах.
     Реализация мероприятия  "Создание  дополнительных  мест для детей
дошкольного  возраста  в   дошкольных   образовательных   учреждениях"
осуществляется  путем  предоставления  субсидий бюджетам муниципальных
образований в порядке согласно приложению N 3-2 к настоящей программе.
     Исполнители мероприятий   обеспечивают  своевременное  исполнение
программных мероприятий.

                  6. Ресурсное обеспечение программы

     Общий объем финансирования программы - 655467,94 тыс. рублей.
     Финансирование программы    осуществляется    за   счет   средств
федерального, областного и местных бюджетов.

            Структура финансирования по программе в целом

                                                       (тыс. руб.)
|———————————————————————|—————————|———————————|—————————|————————|
|       Источники       |  Всего  |Федеральный|Областной|Местный |
|    финансирования     |         |  бюджет   | бюджет  | бюджет |
|———————————————————————|—————————|———————————|—————————|————————|
|Всего                                                           |
|———————————————————————|—————————|———————————|—————————|————————|
|2012 год               |589494,94|56928,30   |491194,40|41372,24|
|-----------------------+---------+-----------+---------+--------|
|2013 год               |62835,00 |-          |60000,00 |2835,00 |
|-----------------------+---------+-----------+---------+--------|
|2014 год               |1046,00  |-          |1000,00  |46,00   |
|-----------------------+---------+-----------+---------+--------|
|2015 год               |2092,00  |-          |2000,00  |92,00   |
|-----------------------+---------+-----------+---------+--------|
|Итого                  |655467,94|56928,30   |554194,40|44345,24|
|———————————————————————|—————————|———————————|—————————|————————|
|Капитальные вложения                                            |
|———————————————————————|—————————|———————————|—————————|————————|
|2012 год               |323510,00|-          |294100,00|29410,00|
|-----------------------+---------+-----------+---------+--------|
|2013 год               |-        |-          |-        |-       |
|-----------------------+---------+-----------+---------+--------|
|2014 год               |495,00   |-          |450,00   |45,00   |
|-----------------------+---------+-----------+---------+--------|
|2015 год               |949,70   |-          |863,40   |86,30   |
|-----------------------+---------+-----------+---------+--------|
|Итого                  |324954,70|-          |295413,40|29541,30|
|———————————————————————|—————————|———————————|—————————|————————|
|Прочие расходы                                                  |
|———————————————————————|—————————|———————————|—————————|————————|
|2012 год               |265984,94|56928,30   |197094,40|11962,24|
|-----------------------+---------+-----------+---------+--------|
|2013 год               |62835,00 |-          |60000,00 |2835,00 |
|-----------------------+---------+-----------+---------+--------|
|2014 год               |551,00   |-          |550,00   |1,00    |
|-----------------------+---------+-----------+---------+--------|
|2015 год               |1142,30  |-          |1136,60  |5,70    |
|-----------------------+---------+-----------+---------+--------|
|Итого                  |330513,24|56928,30   |258781,00|14803,94|
|———————————————————————|—————————|———————————|—————————|————————|

     Объемы и  источники  финансирования  программы   представлены   в
приложении N 4 к настоящей программе.".
     6. Таблицу  раздела  7  программы  дополнить  пунктами  5   -   7
следующего содержания:
"
|————|—————————————————————————————————————|—————————|————|——|———|———|———|
| 5. |Доля образовательных учреждений      |Процентов|80  |85|90 |95 |100|
|    |общего образования, функционирующих  |         |    |  |   |   |   |
|    |в рамках национальной образовательной|         |    |  |   |   |   |
|    |инициативы "Наша новая школа",       |         |    |  |   |   |   |
|    |в общем количестве образовательных   |         |    |  |   |   |   |
|    |учреждений общего образования        |         |    |  |   |   |   |
|    |в Амурской области, в том числе:     |         |    |  |   |   |   |
|    +-------------------------------------+---------+----+--+---+---+---+
|    |доля школьников, которым             |Процентов|63  |74|84 |86 |90 |
|    |предоставлена возможность обучаться  |         |    |  |   |   |   |
|    |в соответствии с основными           |         |    |  |   |   |   |
|    |современными требованиями, от общей  |         |    |  |   |   |   |
|    |численности школьников               |         |    |  |   |   |   |
|    +-------------------------------------+---------+----+--+---+---+---+
|    |доля детей школьного возраста,       |Процентов|40  |45|65 |75 |96 |
|    |имеющих возможность по выбору        |         |    |  |   |   |   |
|    |получать доступные качественные      |         |    |  |   |   |   |
|    |услуги дополнительного образования,  |         |    |  |   |   |   |
|    |от общей численности детей школьного |         |    |  |   |   |   |
|    |возраста                             |         |    |  |   |   |   |
|    +-------------------------------------+---------+----+--+---+---+---+
|    |доля учителей, прошедших обучение    |Процентов|80  |90|100|100|100|
|    |по новым адресным моделям повышения  |         |    |  |   |   |   |
|    |квалификации и имевших возможность   |         |    |  |   |   |   |
|    |выбора программ обучения, от общей   |         |    |  |   |   |   |
|    |численности учителей                 |         |    |  |   |   |   |
|    +-------------------------------------+---------+----+--+---+---+---+
|    |доля специалистов преподавательского |Процентов|22  |31|42 |49 |60 |
|    |и управленческого корпуса системы    |         |    |  |   |   |   |
|    |дошкольного и общего образования,    |         |    |  |   |   |   |
|    |обеспечивающих распространение       |         |    |  |   |   |   |
|    |современных моделей доступного       |         |    |  |   |   |   |
|    |и качественного образования, а также |         |    |  |   |   |   |
|    |моделей региональных и муниципальных |         |    |  |   |   |   |
|    |образовательных систем,              |         |    |  |   |   |   |
|    |обеспечивающих государственно -      |         |    |  |   |   |   |
|    |общественный характер управления     |         |    |  |   |   |   |
|    |образованием, от общего числа        |         |    |  |   |   |   |
|    |специалистов преподавательского      |         |    |  |   |   |   |
|    |и управленческого корпуса системы    |         |    |  |   |   |   |
|    |дошкольного и общего образования     |         |    |  |   |   |   |
|    +-------------------------------------+---------+----+--+---+---+---+
|    |доля образовательных систем          |Процентов|10  |30|40 |76 |100|
|    |муниципальных образований Амурской   |         |    |  |   |   |   |
|    |области, охваченных процессами       |         |    |  |   |   |   |
|    |переподготовки и повышения           |         |    |  |   |   |   |
|    |квалификации преподавательского      |         |    |  |   |   |   |
|    |и управленческого корпуса системы    |         |    |  |   |   |   |
|    |дошкольного и общего образования     |         |    |  |   |   |   |
|    |на базе площадок, созданных          |         |    |  |   |   |   |
|    |для распространения современных      |         |    |  |   |   |   |
|    |моделей доступного и качественного   |         |    |  |   |   |   |
|    |образования, а также моделей         |         |    |  |   |   |   |
|    |муниципальных образовательных систем,|         |    |  |   |   |   |
|    |обеспечивающих государственно -      |         |    |  |   |   |   |
|    |общественный характер управления     |         |    |  |   |   |   |
|    |образованием, от общего числа        |         |    |  |   |   |   |
|    |образовательных систем               |         |    |  |   |   |   |
|    |муниципалитетов Амурской области     |         |    |  |   |   |   |
|    +-------------------------------------+---------+----+--+---+---+---+
|    |доля учителей, эффективно            |Процентов|70  |80|85 |85 |85 |
|    |использующих современные             |         |    |  |   |   |   |
|    |образовательные технологии           |         |    |  |   |   |   |
|    |(в т.ч. ИКТ) в профессиональной      |         |    |  |   |   |   |
|    |деятельности, от общей численности   |         |    |  |   |   |   |
|    |учителей                             |         |    |  |   |   |   |
|    +-------------------------------------+---------+----+--+---+---+---+
|    |доля учителей, участвующих           |Процентов|80  |90|100|100|100|
|    |в деятельности профессиональных      |         |    |  |   |   |   |
|    |сетевых сообществ, саморегулируемых  |         |    |  |   |   |   |
|    |организаций и регулярно получающих   |         |    |  |   |   |   |
|    |в них профессиональную помощь        |         |    |  |   |   |   |
|    |и поддержку, от общей численности    |         |    |  |   |   |   |
|    |учителей                             |         |    |  |   |   |   |
|    +-------------------------------------+---------+----+--+---+---+---+
|    |доля выпускников 9 классов,          |Процентов|50  |55|70 |82 |98 |
|    |проживающих в сельской местности,    |         |    |  |   |   |   |
|    |удаленных и труднодоступных          |         |    |  |   |   |   |
|    |территориях, которым предоставлена   |         |    |  |   |   |   |
|    |возможность выбора профиля обучения, |         |    |  |   |   |   |
|    |в том числе дистанционно             |         |    |  |   |   |   |
|    |или в учреждениях профобразования,   |         |    |  |   |   |   |
|    |от общей численности выпускников     |         |    |  |   |   |   |
|    |9 классов, проживающих в сельской    |         |    |  |   |   |   |
|    |местности, удаленных                 |         |    |  |   |   |   |
|    |и труднодоступных территориях        |         |    |  |   |   |   |
+----+-------------------------------------+---------+----+--+---+---+---+
|6.  |Доля образовательных учреждений,     |Процентов|5   |  |   |   |   |
|    |где внедрены современные             |         |    |  |   |   |   |
|    |образовательные и организационно -   |         |    |  |   |   |   |
|    |правовые модели, обеспечивающие      |         |    |  |   |   |   |
|    |успешную социализацию детей          |         |    |  |   |   |   |
|    |с ограниченными возможностями        |         |    |  |   |   |   |
|    |здоровья и детей-инвалидов           |         |    |  |   |   |   |
+----+-------------------------------------+---------+----+--+---+---+---+
|6.1.|Доля детей с ограниченными           |Процентов|80  |85|90 |91 |93 |
|    |возможностями здоровья и детей -     |         |    |  |   |   |   |
|    |инвалидов, которым созданы условия   |         |    |  |   |   |   |
|    |для получения качественного общего   |         |    |  |   |   |   |
|    |образования (в том числе             |         |    |  |   |   |   |
|    |с использованием дистанционных       |         |    |  |   |   |   |
|    |образовательных технологий), от общей|         |    |  |   |   |   |
|    |численности детей с ограниченными    |         |    |  |   |   |   |
|    |возможностями здоровья и детей -     |         |    |  |   |   |   |
|    |инвалидов школьного возраста         |         |    |  |   |   |   |
+----+-------------------------------------+---------+----+--+---+---+---+
|7.  |Количество дополнительно оснащенных  |Мест     |1225|  |   |   |   |
|    |мест для детей дошкольного возраста  |         |    |  |   |   |   |
|    |в дошкольных образовательных         |         |    |  |   |   |   |
|    |учреждениях области                  |         |    |  |   |   |   |
+----+-------------------------------------+---------+----+--+---+---+---+
|7.1.|Доля детей в возрасте от 1 года      |Процентов|61  |65|69 |72 |75 |
|    |до 7 лет, охваченных услугами        |         |    |  |   |   |   |
|    |дошкольного образования, от общей    |         |    |  |   |   |   |
|    |численности детей указанного возраста|         |    |  |   |   |   |
|————|—————————————————————————————————————|—————————|————|——|———|———|———|".

     7. В приложении N 1 к программе:
     1) в  графе  3  пункта  1  цифры  "101474,24"  заменить   цифрами
"124504,44";
     2) в  графе  3  пункта  1.3  цифры  "1000,00"  заменить   цифрами
"24030,20";
     3) в графе 3 пункта 2 цифры "6504,56" заменить цифрами "7904,56";
     4) в   графе  3  пункта  2.2  цифры  "2576,32"  заменить  цифрами
"3976,32";
     5) в   графе  3  пункта  5  цифры  "473297,84"  заменить  цифрами
"473957,84";
     6) в  графе  3  пункта  5.2  цифры  "324294,70"  заменить цифрами
"324954,70";
     7) дополнить пунктом 6 следующего содержания:
"
|—————|————————————————————————————|————————|————|———————————————————|—————————————————————————————————|
|6.   |Модернизация общего         |44668,80|2012|Министерство       |                                 |
|     |и дошкольного образования   |        |    |образования        |                                 |
|     |как института социального   |        |    |и науки области,   |                                 |
|     |развития                    |        |    |ГОАУ ДПО (повышения|                                 |
|     |                            |        |    |квалификации)      |                                 |
|     |                            |        |    |специалистов       |                                 |
|     |                            |        |    |Амурской области   |                                 |
|     |                            |        |    |"Амурский областной|                                 |
|     |                            |        |    |институт развития  |                                 |
|     |                            |        |    |образования",      |                                 |
|     |                            |        |    |ГОАУ СПО "Амурский |                                 |
|     |                            |        |    |педагогический     |                                 |
|     |                            |        |    |колледж"           |                                 |
+-----+----------------------------+--------+----+-------------------+---------------------------------|
|6.1. |Реализация национальной     |31099,00|2012|ГОАУ ДПО (повышения|1. Подготовка ведущих            |
|     |образовательной инициативы  |        |    |квалификации)      |консультантов по направлению     |
|     |"Наша новая школа"          |        |    |специалистов       |"Формирование общероссийского    |
|     |                            |        |    |Амурской области   |кадрового ресурса ведущих        |
|     |                            |        |    |"Амурский областной|консультантов по вопросам        |
|     |                            |        |    |институт развития  |развития системы образования     |
|     |                            |        |    |образования"       |(20 человек, 19 тьюторов).       |
|     |                            |        |    |                   |2. Подготовка слушателей         |
|     |                            |        |    |                   |по направлению "Распространение  |
|     |                            |        |    |                   |на всей территории Амурской      |
|     |                            |        |    |                   |области моделей образовательных  |
|     |                            |        |    |                   |систем, обеспечивающих           |
|     |                            |        |    |                   |современное качество общего      |
|     |                            |        |    |                   |образования" (1800 человек).     |
|     |                            |        |    |                   |3. Повышение квалификации        |
|     |                            |        |    |                   |педагогических и управленческих  |
|     |                            |        |    |                   |кадров для реализации ФГОС общего|
|     |                            |        |    |                   |образования (500 человек,        |
|     |                            |        |    |                   |25 тьюторов).                    |
|     |                            |        |    |                   |4. Обучение и повышение          |
|     |                            |        |    |                   |квалификации педагогических      |
|     |                            |        |    |                   |и управленческих работников      |
|     |                            |        |    |                   |системы образования              |
|     |                            |        |    |                   |по государственно-общественному  |
|     |                            |        |    |                   |управлению образованием          |
|     |                            |        |    |                   |(500 человек)                    |
+-----+----------------------------+--------+----+-------------------+---------------------------------+
|6.2. |Поддержка стажировочных     |2924,00 |2012|ГОАУ СПО "Амурский |1. Создание центра               |
|     |площадок, созданных         |        |    |педагогический     |трудоустройства выпускников школ,|
|     |в 2011 году в целях         |        |    |колледж"           |учреждений системы НПО, СПО.     |
|     |распространения современных |        |    |                   |2. Создание "Бизнес-инкубатора", |
|     |моделей успешной            |        |    |                   |"Кузницы мастеров".              |
|     |социализации детей          |        |    |                   |3. Оборудование 3 образовательных|
|     |на территории Амурской      |        |    |                   |учреждений пандусами, утепление  |
|     |области                     |        |    |                   |в них окон, установка            |
|     |                            |        |    |                   |компрессоров горячего воздуха,   |
|     |                            |        |    |                   |оснащение медицинских кабинетов. |
|     |                            |        |    |                   |4. Повышение квалификации        |
|     |                            |        |    |                   |руководящих и педагогических     |
|     |                            |        |    |                   |работников по программам         |
|     |                            |        |    |                   |инклюзивного образования -       |
|     |                            |        |    |                   |300 человек.                     |
|     |                            |        |    |                   |5. Обучение региональной команды |
|     |                            |        |    |                   |по внедрению моделей инклюзивного|
|     |                            |        |    |                   |образования - 50 человек.        |
|     |                            |        |    |                   |6. Разработка и издание          |
|     |                            |        |    |                   |6 дополнительных программ        |
|     |                            |        |    |                   |профессионального модуля.        |
|     |                            |        |    |                   |7. Мониторинг, апробация         |
|     |                            |        |    |                   |и внедрение моделей инклюзивного |
|     |                            |        |    |                   |образования в 4 образовательных  |
|     |                            |        |    |                   |учреждениях области              |
+-----+----------------------------+--------+----+-------------------+---------------------------------+
|6.3. |Модернизация регионально -  |10645,80|2012|Министерство       |Оснащение оборудованием не менее |
|     |муниципальных систем        |        |    |образования и науки|1225 вновь созданных мест        |
|     |дошкольного образования     |        |    |области            |в дошкольных образовательных     |
|     |                            |        |    |                   |учреждениях области              |
+-----+----------------------------+--------+----+-------------------+---------------------------------+
|6.3.1|Создание дополнительных мест|10645,80|2012|Министерство       |Оснащение оборудованием не менее |
|     |для детей дошкольного       |        |    |образования и науки|1225 вновь созданных мест        |
|     |возраста в дошкольных       |        |    |области            |в дошкольных образовательных     |
|     |образовательных учреждениях |        |    |                   |учреждениях области              |
|—————|————————————————————————————|————————|————|———————————————————|—————————————————————————————————|".

     8. Дополнить приложением N 3-2 согласно  приложению  к  настоящим
изменениям.
     9. В приложении N 4 к программе:
     1) строки  "Всего по программе" и "2012 год" изложить в следующей
редакции:
"
|——|——————————————————|——|—————————|————————|—————————|—————————|—|
|  |Всего по программе|  |655467,94|56928,30|554194,40|44345,24 |-|
|——|——————————————————|——|—————————|————————|—————————|—————————|—|
|  |2012 год          |  |589494,94|56928,30|491194,40|41372,24 |-|
|——|——————————————————|——|—————————|————————|—————————|—————————|—|";

     2) строки    "Развитие    системы    дошкольного,    общего     и
профессионального  образования"  и  "2012  год"  пункта  1  изложить в
следующей редакции:
"
|——|—————————————————————————————|———————|—————————|————————|—————————|——————|—|
|1.|Развитие системы дошкольного,|Прочие |124504,44|23527,30|100686,74|290,40|-|
|  |общего и профессионального   |расходы|         |        |         |      | |
|  |образования                  |       |         |        |         |      | |
|——|—————————————————————————————|———————|—————————|————————|—————————|——————|—|
|  |2012 год                     |       |95809,70 |23527,30|71998,70 |283,70|-|
|——|—————————————————————————————|———————|—————————|————————|—————————|——————|—|";

     3) строки "Организация дистанционного образования детей-инвалидов
на дому по образовательным программам общего образования" и "2012 год"
пункта 1.3 изложить в следующей редакции:
"
|————|—————————————————————————————|———————|—————————|————————|———————|—|—|
|1.3.|Организация дистанционного   |Прочие |24030,20 |22190,20|1840,00|-|-|
|    |образования детей-инвалидов  |расходы|         |        |       | | |
|    |на дому по образовательным   |       |         |        |       | | |
|    |программам общего образования|       |         |        |       | | |
|————|—————————————————————————————|———————|—————————|————————|———————|—|—|
|    |2012 год                     |       |24030,20 |22190,20|1840,00|-|-|
|————|—————————————————————————————|———————|—————————|————————|———————|—|—|";

     4) строки     "Развитие     системы    профессионального    роста
педагогических работников" и "2012 год" пункта 2 изложить в  следующей
редакции:
"
|——|—————————————————————————|———————|———————|———————|———————|—|—|
|2.|Развитие системы         |Прочие |7904,56|1400,00|6504,56|-|-|
|  |профессионального роста  |расходы|       |       |       | | |
|  |педагогических работников|       |       |       |       | | |
|——|—————————————————————————|———————|———————|———————|———————|—|—|
|  |2012 год                 |       |4481,30|1400,00|3081,30|-|-|
|——|—————————————————————————|———————|———————|———————|———————|—|—|";

     5) строки  "Конкурс  на  получение  денежного  поощрения  лучшими
учителями" и "2012 год" пункта 2.2 изложить в следующей редакции:

|————|———————————————————————————|———————|———————|———————|———————|—|—|
|2.2.|Конкурс на получение       |Прочие |3976,32|1400,00|2576,32|-|-|
|    |денежного поощрения лучшими|расходы|       |       |       | | |
|    |учителями                  |       |       |       |       | | |
|————|———————————————————————————|———————|———————|———————|———————|—|—|
|    |2012 год                   |       |2640,00|1400,00|1240,00|-|-|
|————|———————————————————————————|———————|———————|———————|———————|—|—|";

     6) строки   "Поддержка   муниципальных   образований   в    сфере
образования" и "2012 год" пункта 5 изложить в следующей редакции:

-----T-----------------------T--T---------T-T---------T---------T-|
| 5. |Поддержка муниципальных|  |473957,84|-|430870,80|43087,04 |-|
|    |образований в сфере    |  |         | |         |         | |
|    |образования            |  |         | |         |         | |
+----+-----------------------+--+---------+-+---------+---------+-+
|    |2012 год               |  |441328,14|-|401207,40|40120,74 |-|
L----+-----------------------+--+---------+-+---------+---------+--";

     7) строки  "Строительство,  реконструкция и модернизация объектов
капитального  строительства  муниципальной   собственности   в   сфере
образования" и "2012 год" пункта 5.2 изложить в следующей редакции:
"
|————|————————————————————————————|———————————|—————————|—|—————————|————————|—|
|5.2.|Строительство, реконструкция|Капитальные|324954,70|-|295413,40|29541,30|-|
|    |и модернизация объектов     |вложения   |         | |         |        | |
|    |капитального строительства  |           |         | |         |        | |
|    |муниципальной собственности |           |         | |         |        | |
|    |в сфере образования         |           |         | |         |        | |
|————|————————————————————————————|———————————|—————————|—|—————————|————————|—|
|    |2012 год                    |           |323510,00|-|294100,00|29410,00|-|
|————|————————————————————————————|———————————|—————————|—|—————————|————————|—|";

     8) дополнить пунктом 6 следующего содержания:
"
|——————|—————————————————————————————|———————————|—————————|————————|—————————|—————————|———|
|6.    |Модернизация общего          |           |44668,80 |32001,00|11700,00 |967,80   |   |
|      |и дошкольного образования как|           |         |        |         |         |   |
|      |института социального        |           |         |        |         |         |   |
|      |развития                     |           |         |        |         |         |   |
|——————|—————————————————————————————|———————————|—————————|————————|—————————|—————————|———|
|      |2012 год                     |           |44668,80 |32001,00|11700,00 |967,80   |   |
+------+-----------------------------+-----------+---------+--------+---------+---------+---+
|6.1.  |Реализация национальной      |Прочие     |31099,00 |22199,00|8900,00  |-        |   |
|      |образовательной инициативы   |расходы    |         |        |         |         |   |
|      |"Наша новая школа"           |           |         |        |         |         |   |
+------+-----------------------------+-----------+---------+--------+---------+---------+---+
|      |2012 год                     |           |31099,00 |22199,00|8900,00  |-        |   |
+------+-----------------------------+-----------+---------+--------+---------+---------+---+
|6.2.  |Поддержка стажировочных      |Прочие     |2924,00  |2124,00 |800,00   |-        |   |
|      |площадок, созданных          |расходы    |         |        |         |         |   |
|      |в 2011 году в целях          |           |         |        |         |         |   |
|      |распространения современных  |           |         |        |         |         |   |
|      |моделей успешной социализации|           |         |        |         |         |   |
|      |детей на территории Амурской |           |         |        |         |         |   |
|      |области                      |           |         |        |         |         |   |
+------+-----------------------------+-----------+---------+--------+---------+---------+---+
|      |2012 год                     |           |2924,00  |2124,00 |800,00   |-        |   |
+------+-----------------------------+-----------+---------+--------+---------+---------+---+
|6.3.  |Модернизация регионально -   |Прочие     |10645,80 |7678,00 |2000,00  |967,80   |   |
|      |муниципальных систем         |расходы    |         |        |         |         |   |
|      |дошкольного образования      |           |         |        |         |         |   |
+------+-----------------------------+-----------+---------+--------+---------+---------+---+
|      |2012 год                     |           |10645,80 |7678,00 |2000,00  |967,80   |   |
+------+-----------------------------+-----------+---------+--------+---------+---------+---+
|6.3.1.|Создание дополнительных мест |Прочие     |10645,80 |7678,00 |2000,00  |967,80   |   |
|      |для детей дошкольного        |расходы    |         |        |         |         |   |
|      |возраста в дошкольных        |           |         |        |         |         |   |
|      |образовательных учреждениях  |           |         |        |         |         |   |
|——————|—————————————————————————————|———————————|—————————|————————|—————————|—————————|———|
|      |2012 год                     |           |10645,80 |7678,00 |2000,00  |967,80   |   |
|——————|—————————————————————————————|———————————|—————————|————————|—————————|—————————|———|".

     10. Приложение  N  5  к  программе дополнить пунктом 6 следующего
содержания:
"
|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|                6. Модернизация общего и дошкольного образования как института социального развития                |
|——————|———————————————————————————|——————|—————————————————————————————————|—————————————————————————————————|—|—|—|
|6.1.  |Реализация национальной    |0,0061|1. Подготовка ведущих            |1. Подготовка ведущих            | | | |
|      |образовательной инициативы |      |консультантов по направлению     |консультантов по направлению     | | | |
|      |"Наша новая школа"         |      |"Формирование общероссийского    |"Формирование общероссийского    | | | |
|      |                           |      |кадрового ресурса ведущих        |кадрового ресурса ведущих        | | | |
|      |                           |      |консультантов по вопросам        |консультантов по вопросам        | | | |
|      |                           |      |развития системы образования     |развития системы образования     | | | |
|      |                           |      |(20 человек, 19 тьюторов).       |(20 человек, 19 тьюторов).       | | | |
|      |                           |      |2. Подготовка слушателей         |2. Подготовка слушателей         | | | |
|      |                           |      |по направлению "Распространение  |по направлению "Распространение  | | | |
|      |                           |      |на всей территории РФ моделей    |на всей территории РФ моделей    | | | |
|      |                           |      |образовательных систем,          |образовательных систем,          | | | |
|      |                           |      |обеспечивающих современное       |обеспечивающих современное       | | | |
|      |                           |      |качество общего образования"     |качество общего образования"     | | | |
|      |                           |      |(1800 человек).                  |(1800 человек).                  | | | |
|      |                           |      |3. Повышение квалификации        |3. Повышение квалификации        | | | |
|      |                           |      |педагогических и управленческих  |педагогических и управленческих  | | | |
|      |                           |      |кадров для реализации ФГОС общего|кадров для реализации ФГОС общего| | | |
|      |                           |      |образования (500 человек,        |образования (500 человек,        | | | |
|      |                           |      |25 тьюторов).                    |25 тьюторов).                    | | | |
|      |                           |      |4. Обучение и повышение          |4. Обучение и повышение          | | | |
|      |                           |      |квалификации педагогических      |квалификации педагогических      | | | |
|      |                           |      |и управленческих работников      |и управленческих работников      | | | |
|      |                           |      |системы образования              |системы образования              | | | |
|      |                           |      |по государственно-общественному  |по государственно-общественному  | | | |
|      |                           |      |управлению образованием          |управлению образованием          | | | |
|      |                           |      |(500 человек)                    |(500 человек)                    | | | |
+------+---------------------------+------+---------------------------------+---------------------------------+-+-+-+
|6.2.  |Поддержка стажировочных    |0,0014|1. Создание центра               |1. Создание центра               | | | |
|      |площадок, созданных        |      |трудоустройства выпускников школ,|трудоустройства выпускников школ,| | | |
|      |в 2011 году в целях        |      |учреждений системы НПО, СПО.     |учреждений системы НПО, СПО.     | | | |
|      |распространения современных|      |2. Создание "Бизнес-инкубатора", |2. Создание "Бизнес-инкубатора", | | | |
|      |моделей успешной           |      |"Кузницы Мастеров".              |"Кузницы Мастеров".              | | | |
|      |социализации детей         |      |3. Оборудование 3 образовательных|3. Оборудование 3 образовательных| | | |
|      |на территории Амурской     |      |учреждений пандусами, утепление  |учреждений пандусами, утепление  | | | |
|      |области                    |      |в них окон, установка            |в них окон, установка            | | | |
|      |                           |      |компрессоров горячего воздуха,   |компрессоров горячего воздуха,   | | | |
|      |                           |      |оснащение медицинских кабинетов. |оснащение медицинских кабинетов. | | | |
|      |                           |      |4. Повышение квалификации        |4. Повышение квалификации        | | | |
|      |                           |      |руководящих и педагогических     |руководящих и педагогических     | | | |
|      |                           |      |работников по программам         |работников по программам         | | | |
|      |                           |      |инклюзивного образования         |инклюзивного образования         | | | |
|      |                           |      |(300 человек).                   |(300 человек).                   | | | |
|      |                           |      |5. Обучение региональной команды |5. Обучение региональной команды | | | |
|      |                           |      |по внедрению моделей инклюзивного|по внедрению моделей инклюзивного| | | |
|      |                           |      |образования (50 человек).        |образования (50 человек).        | | | |
|      |                           |      |6. Разработка и издание          |6. Разработка и издание          | | | |
|      |                           |      |дополнительных программ          |6 дополнительных программ        | | | |
|      |                           |      |профессионального модуля.        |профессионального модуля.        | | | |
|      |                           |      |7. Мониторинг, апробация         |7. Мониторинг, апробация         | | | |
|      |                           |      |и внедрение моделей инклюзивного |и внедрение моделей инклюзивного | | | |
|      |                           |      |образования в 4 образовательных  |образования в 4 образовательных  | | | |
|      |                           |      |учреждениях области              |учреждениях области              | | | |
+------+---------------------------+------+---------------------------------+---------------------------------+-+-+-+
|6.3.  |Модернизация регионально - |0,0015|Оснащение оборудованием не менее |Оснащение оборудованием не менее | | | |
|      |муниципальных систем       |      |1225 вновь созданных мест        |1225 вновь созданных мест        | | | |
|      |дошкольного образования    |      |в дошкольных образовательных     |в дошкольных образовательных     | | | |
|      |                           |      |учреждениях области              |учреждениях области              | | | |
+------+---------------------------+------+---------------------------------+---------------------------------+-+-+-+
|6.3.1.|Создание дополнительных    |0,0015|Оснащение оборудованием не менее |Оснащение оборудованием не менее | | | |
|      |мест для детей дошкольного |      |1225 вновь созданных мест        |1225 вновь созданных мест        | | | |
|      |возраста в дошкольных      |      |в дошкольных образовательных     |в дошкольных образовательных     | | | |
|      |образовательных учреждениях|      |учреждениях области              |учреждениях области              | | | |
|——————|———————————————————————————|——————|—————————————————————————————————|—————————————————————————————————|—|—|—|".



                                                        Приложение
                                                        к изменениям

                               ПОРЯДОК
      ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ
         НА СОФИНАНСИРОВАНИЕ РАСХОДОВ, СВЯЗАННЫХ С СОЗДАНИЕМ
          ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ МЕСТ ДЛЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
               В ДОШКОЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ

     1. Настоящий  Порядок  устанавливает  цели,  условия  и  механизм
предоставления  и расходования субсидий бюджетам муниципальных районов
и  городских  округов   (далее   -   муниципальные   образования)   на
софинансирование  расходов,  связанных с созданием дополнительных мест
для  детей   дошкольного   возраста   в   дошкольных   образовательных
учреждениях,  а  также  критерии  отбора муниципальных образований для
предоставления субсидий.
     2. Субсидии  предоставляются  министерством  образования  и науки
области (далее - главный  распорядитель)  на  оснащение  оборудованием
мест  для  детей  дошкольного  возраста  в  дошкольных образовательных
учреждениях области, дополнительно созданных в результате:
     строительства новых зданий дошкольных образовательных учреждений;
     возврата в систему дошкольного  образования  используемых  не  по
назначению   зданий   дошкольных   образовательных   учреждений  и  их
реконструкции;
     создания новых групп детей дошкольного возраста в функционирующих
дошкольных  образовательных  учреждениях   муниципальных   образований
области  (далее  -  ДОУ)  за счет эффективного использования помещений
этих ДОУ.
     Субсидии используются   на   оснащение   ДОУ  детской  мебелью  в
соответствии с санитарно-эпидемиологическими правилами и  нормативами,
игровым  и  спортивным  оборудованием,  закрытыми облучателями,  в том
числе рециркуляторами,  позволяющими проводить обеззараживание воздуха
в присутствии детей.
     3. Условиями предоставления субсидии являются:
     наличие в    бюджете    муниципального    образования   бюджетных
ассигнований на  исполнение  расходного  обязательства  муниципального
образования,   на  исполнение  которого  предоставляется  субсидия,  в
размере не менее 10%;
     наличие утвержденной    и   действующей   муниципальной   целевой
программы, предусматривающей аналогичные направления;
     наличие заключенного   между  главным  распорядителем  и  органом
местного самоуправления соглашения о предоставлении субсидии (далее  -
Соглашение).
     4. Критерием отбора муниципальных образований для  предоставления
субсидий   являются   создание   в   текущем  финансовом  году  в  ДОУ
дополнительных мест для детей дошкольного возраста  в  соответствии  с
пунктом 2 настоящего Порядка.
     5. Муниципальные образования, претендующие на получение субсидии,
представляют  в  срок до 1 ноября текущего года главному распорядителю
следующие документы:
     заявку на  получение субсидии,  подписанную главой муниципального
образования (или главой местной администрации);
     копию принятой  в  муниципальном  образовании  целевой программы,
предусматривающей мероприятия  по  оснащению  дополнительно  созданных
мест для детей дошкольного возраста в текущем финансовом году;
     выписку из  бюджета  муниципального  образования,  подтверждающую
наличие  бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства
муниципального образования,  на  исполнение  которого  предоставляется
субсидия, в размере не менее 10%.
     6. Главный   распорядитель   осуществляет   отбор   муниципальных
образований  для  предоставления  субсидий в соответствии с указанными
условиями  и   критериями   на   основании   данных,   полученных   от
муниципальных образований.
     7. Распределение  субсидий  между  муниципальными   образованиями
утверждается    Правительством    области.    Объем    субсидии   i-му
муниципальному образованию на софинансирование расходов,  связанных  с
созданием  дополнительных  мест  для детей дошкольного возраста в ДОУ,
определяется по формуле:

                        Si = S x Pi / P, где:

     Si - объем субсидии i-му  муниципальному  образованию  в  текущем
финансовом году;
     S - общий объем средств  областного  бюджета,  предусмотренный  в
текущем финансовом году на реализацию мероприятия;
     Pi -  количество  дополнительно  созданных  мест   в   ДОУ   i-го
муниципального образования;
     P - суммарное  количество  дополнительно  созданных  мест  в  ДОУ
области.
     8. Уполномоченный орган муниципального образования ежемесячно,  в
срок до 5 числа месяца,  следующего за отчетным, представляет главному
распорядителю  отчет  о  расходовании  субсидии  по   форме   согласно
приложению N 1 к настоящему Порядку.
     9. Главный распорядитель ежемесячно,  не позднее 10 числа месяца,
следующего  за отчетным,  представляет в министерство финансов области
сведения о расходовании субсидии по форме согласно приложению  N  2  к
настоящему Порядку.
     10. Органы  местного  самоуправления  несут  ответственность   за
целевое и эффективное использование выделенных средств,  своевременное
представление отчетов, предусмотренных пунктом 8 настоящего Порядка.



                                                       Приложение N 1
                                                       к Порядку

                                ОТЧЕТ
      о расходовании субсидий, выделенных бюджетам муниципальных
      районов (городских округов) на софинансирование расходов,
         связанных с созданием дополнительных мест для детей
          дошкольного возраста в дошкольных образовательных
          учреждениях ______________________________________
                       (наименование муниципального района,
                               городского округа)

                                                                 руб.
|———————————————————————|———————————————————————|————————————————————————|——————————|
|    Плановый объем     |      Фактически       |  Фактически выполнено  | Причины  |
|     ассигнований      |   профинансировано    |   в отчетном периоде   |неосвоения|
|                       |  в отчетном периоде   |                        |          |
|—————|—————————————————|—————|—————————————————|——————|—————————————————|——————————|
|всего|  в том числе:   |всего|  в том числе:   |всего |  в том числе:   |          |
|     |—————————|———————|     |—————————|———————|      |—————————|———————|——————————|
|     |областной|местный|     |областной|местный|      |областной|местный|          |
|     | бюджет  |бюджет |     | бюджет  |бюджет |      | бюджет  |бюджет |          |
|—————|—————————|———————|—————|—————————|———————|——————|—————————|———————|——————————|
|     |         |       |     |         |       |      |         |       |          |
|—————|—————————|———————|—————|—————————|———————|——————|—————————|———————|——————————|
|     |         |       |     |         |       |      |         |       |          |
|—————|—————————|———————|—————|—————————|———————|——————|—————————|———————|——————————|

Глава муниципального района (городского округа) ___________ _______________________
                                                 (подпись)   (расшифровка подписи)
Начальник финансового органа
муниципального района (городского округа)       ___________ _______________________
                                                 (подпись)   (расшифровка подписи)
                                            М.П.



                                                      Приложение N 2
                                                      к Порядку

                               СВЕДЕНИЯ
        о расходовании субсидий, предоставленных из областного
           бюджета на софинансирование расходов, связанных
              с созданием дополнительных мест для детей
                  дошкольного возраста в дошкольных
                     образовательных учреждениях
                       на _____________ 20__ г.

                                                                руб.
|——————————————|———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————|——————————|
| Наименование |    Плановый объем     |      Фактически       | Фактически выполнено  | Причины  |
|муниципального|     ассигнований      |   профинансировано    |  в отчетном периоде   |неосвоения|
| образования  |                       |  в отчетном периоде   |                       |          |
|              |—————|—————————————————|—————|—————————————————|—————|—————————————————|——————————|
|              |всего|  в том числе:   |всего|  в том числе:   |всего|  в том числе:   |          |
|              |     |—————————|———————|     |—————————|———————|     |—————————|———————|——————————|
|              |     |областной|местный|     |областной|местный|     |областной|местный|          |
|              |     | бюджет  |бюджет |     | бюджет  |бюджет |     | бюджет  |бюджет |          |
|——————————————|—————|—————————|———————|—————|—————————|———————|—————|—————————|———————|——————————|
|              |     |         |       |     |         |       |     |         |       |          |
|——————————————|—————|—————————|———————|—————|—————————|———————|—————|—————————|———————|——————————|
|              |     |         |       |     |         |       |     |         |       |          |
|——————————————|—————|—————————|———————|—————|—————————|———————|—————|—————————|———————|——————————|

Министр образования и науки области _______________ _________________________
                                       (подпись)      (расшифровка подписи)
                                М.П.



Информация по документу
Читайте также