Расширенный поиск

Постановление Правительства Амурской области от 12.02.2013 № 41

 
 
 
 
 
                            ПРАВИТЕЛЬСТВО
                           АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
 
                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ
 
                          12.02.2013   N 41
                            глаговещенск
 
          Утратило силу - Постановление Правительства Амурской области
                                                   от 26.05.2014 № 310
 
     Об утверждении Порядков оказания адресной помощи гражданам,
   освободившимся из мест лишения свободы, лицам без определенного
                   места жительства и рода занятий
 
 
     В целях реализации мероприятий подпрограммы "Социальная поддержка
граждан,  попавших  в  трудную  жизненную  ситуацию,  на  2013   год",
предусмотренных  долгосрочной целевой программой "Социальная поддержка
отдельных категорий граждан в Амурской области на 2012 -  2016  годы",
утвержденной   постановлением   Правительства   Амурской   области  от
23.09.2011 N 606, Правительство Амурской области
п о с т а н о в л я е т:
     1. Утвердить:
     Порядок оказания  адресной  помощи  гражданам,  освободившимся из
мест лишения свободы,  лицам без определенного места жительства и рода
занятий,  предназначенной  для  оформления паспортов и иных документов
(приложение N 1 к настоящему постановлению);
     Порядок оказания  адресной  помощи  гражданам,  освободившимся из
мест лишения свободы,  лицам без определенного места жительства и рода
занятий с целью преодоления ими трудной жизненной ситуации (приложение
N 2 к настоящему постановлению).
     2. Министерству  социальной  защиты  населения  Амурской  области
(Н.П.Санникова) обеспечить выполнение указанных Порядков.
     3. Контроль  за исполнением настоящего постановления возложить на
заместителя   председателя   Правительства    области    -    министра
здравоохранения области Н.Л.Тезикова.
 
 
Губернатор Амурской области          О.Н.Кожемяко
 
 
 
                                                   Приложение N 1
                                                   к постановлению
                                                   Правительства
                                                   Амурской области
                                                   от 12.02.2013 N 41
 
                               ПОРЯДОК
      ОКАЗАНИЯ АДРЕСНОЙ ПОМОЩИ ГРАЖДАНАМ, ОСВОБОДИВШИМСЯ ИЗ МЕСТ
      ЛИШЕНИЯ СВОБОДЫ, ЛИЦАМ БЕЗ ОПРЕДЕЛЕННОГО МЕСТА ЖИТЕЛЬСТВА
       И РОДА ЗАНЯТИЙ, ПРЕДНАЗНАЧЕННОЙ ДЛЯ ОФОРМЛЕНИЯ ПАСПОРТОВ
                          И ИНЫХ ДОКУМЕНТОВ
 
     1. Настоящий Порядок разработан в  целях  реализации  мероприятий
подпрограммы   "Социальная   поддержка  граждан,  попавших  в  трудную
жизненную ситуацию, на 2013 год", предусмотренных долгосрочной целевой
программой   "Социальная   поддержка  отдельных  категорий  граждан  в
Амурской области на 2012 -  2016  годы",  утвержденной  постановлением
Правительства  Амурской  области  от  23.09.2011  N 606,  и определяет
механизм оказания адресной помощи гражданам,  освободившимся  из  мест
лишения  свободы,  и  лицам  без определенного места жительства и рода
занятий  (далее  -  граждане)  для  оформления   паспорта   гражданина
Российской Федерации, медицинской книжки, водительского удостоверения,
справки медицинского осмотра (далее - адресная помощь).
     2. Адресная  помощь  гражданам  предоставляется  государственными
казенными учреждениями - управлениями социальной защиты  населения  по
городским округам и муниципальным районам области (далее - ГКУ УСЗН) в
виде единовременных денежных выплат однократно на основании  заявления
гражданина   (приложение   N  1  к  настоящему  Порядку),  справки  об
освобождении из  мест  лишения  свободы  установленного  образца  (для
граждан,   освободившихся   из   мест   лишения  свободы),  документа,
удостоверяющего личность (паспорта  гражданина  Российской  Федерации,
заграничного   паспорта,   паспорта   моряка,  военного  билета),  или
временного  удостоверения  личности,  выданного  органами  Федеральной
миграционной службы.
     Документы, предусмотренные абзацем  первым  настоящего  пункта  и
пунктом 3 настоящего Порядка, могут быть направлены в ГКУ УСЗН в форме
электронных           документов           с            использованием
информационно-телекоммуникационной  сети  "Интернет"  (единого портала
государственных и муниципальных услуг)  с  последующим  представлением
оригиналов  этих  документов  в  ГКУ  УСЗН  в  течение  10 дней со дня
регистрации  ГКУ  УСЗН  заявления,  поданного  в  форме   электронного
документа.
     Специалист ГКУ УСЗН,  в должностные обязанности  которого  входит
прием заявлений, снимает копии с представленных заявителем документов,
заверяет подлинность данных копий,  приобщает к заявлению и возвращает
оригиналы этих документов заявителю.
     Заявления и документы,  поступившие в ГКУ УСЗН,  регистрируются в
день их поступления в журнале регистрации.
     3. В случае отсутствия  у  заявителя  документа,  удостоверяющего
личность,  указанного в пункте 2 настоящего Порядка, денежные средства
на  основании  заявления  гражданина  (приложение  N  2  к  настоящему
Порядку)  выдаются  в подотчет уполномоченному сотруднику ГКУ УСЗН для
совершения действий,  необходимых для получения  гражданином  паспорта
гражданина Российской Федерации.
     4. Размер адресной  помощи  для  оформления  паспорта  гражданина
Российской Федерации определяется как общая сумма затрат,  связанных с
его получением,  исходя из средней стоимости услуг  по  документальной
фотосъемке  (в случае необходимости),  размера государственной пошлины
за бланк паспорта гражданина Российской Федерации.
     Размер адресной   помощи   для   оформления  медицинской  книжки,
водительского удостоверения, справки медицинского осмотра определяется
как общая сумма затрат,  связанных с их получением,  исходя из средней
стоимости услуг по документальной фотосъемке,  размера государственной
пошлины  за  получение  документа  либо  стоимости  бланка медицинской
книжки, средней стоимости услуг за прохождение медицинского осмотра.
     5. Средняя стоимость услуг по документальной фотосъемке,  средняя
стоимость услуг за прохождение медицинского осмотра и стоимость бланка
медицинской книжки определяются на основании сведений об их стоимости,
полученных в результате официального запроса ГКУ УСЗН  от  предприятий
(организаций, учреждений), предоставляющих соответствующие услуги.
     6. Решение об оказании или об отказе в оказании  адресной  помощи
принимается  постоянно  действующей  комиссией  по  оказанию  адресной
социальной  помощи  ГКУ  УСЗН  (далее  -   комиссия)   и   оформляется
протоколом, подписываемым председателем комиссии, в течение 14 дней со
дня поступления заявления.
     В решении об оказании адресной помощи указывается размер адресной
помощи.
     В решении  об  отказе  в  оказании  адресной  помощи  указываются
основания соответствующего отказа.
     Основаниями для  принятия  решения  об отказе в оказании адресной
помощи являются:
     1) отсутствие  у  гражданина статуса,  дающего право на получение
адресной помощи;
     2) непредставление   справки  об  освобождении  из  мест  лишения
свободы (для граждан, освободившихся из мест лишения свободы);
     3) невыполнение требований, установленных абзацем вторым пункта 2
настоящего Порядка (в случае подачи гражданином заявления и документов
в форме электронных документов);
     4) отсутствие    или    недостаточность    бюджетных     средств,
предусмотренных   на   оказание   адресной   помощи   по  подпрограмме
"Социальная поддержка граждан,  попавших в трудную жизненную ситуацию,
на  2013  год"  долгосрочной  целевой  программы "Социальная поддержка
отдельных категорий граждан в Амурской области на 2012  -  2016  годы"
(далее - подпрограмма).
     В течение 5 рабочих дней со дня  принятия  решения  об  отказе  в
оказании  адресной  помощи  ГКУ  УСЗН направляет гражданину письменное
уведомление о принятом решении  с  приложением  выписки  из  протокола
заседания  комиссии.  ГКУ  УСЗН  в  течение  10  рабочих  дней  со дня
выделения дополнительных бюджетных ассигнований на  оказание  адресной
помощи  по  подпрограмме принимает с учетом выделяемых средств решение
об оказании адресной помощи в отношении граждан,  которым  ранее  было
отказано  в  оказании  адресной  помощи  по  основанию,  указанному  в
подпункте 4 настоящего пункта.
     7. Выплата денежных средств гражданам или выдача денежных средств
в  подотчет  уполномоченному  сотруднику  ГКУ  УСЗН  производится   на
основании решения об оказании адресной помощи в течение 5 рабочих дней
после поступления денежных средств на счет ГКУ УСЗН по ведомости через
кассу ГКУ УСЗН.
     8. Уполномоченный сотрудник ГКУ УСЗН после  совершения  действий,
необходимых  для  оформления гражданину паспорта гражданина Российской
Федерации,  представляет в бухгалтерию  ГКУ  УСЗН  авансовый  отчет  с
приложением документов, подтверждающих расходы.
     9. Заявление  гражданина  с   приложенными   документами   (копия
ведомости,  копии квитанций о расходах, кассовых чеков, представляемых
уполномоченным  сотрудником  ГКУ  УСЗН)  формируется  в  личное   дело
получателя адресной помощи.
     10. Средства,  предусмотренные в областном  бюджете  на  оказание
адресной  помощи  гражданам,  перечисляются  министерством  социальной
защиты населения Амурской области  (далее  -  министерство)  на  счета
бюджетополучателей   -  ГКУ  УСЗН.  Учет  операций  по  финансированию
расходов на оказание адресной помощи осуществляется на лицевых  счетах
ГКУ УСЗН, открытых в министерстве финансов Амурской области.
     11. Финансирование расходов осуществляется  на  основании  заявки
ГКУ УСЗН,  которая направляется в министерство ежемесячно,  за 17 дней
до начала очередного месяца,  по  форме  согласно  приложению  N  3  к
настоящему Порядку.  Сумма запрашиваемых средств определяется с учетом
количества обращений и среднего размера адресной помощи.
     12. ГКУ УСЗН ежеквартально,  в срок до 7 числа месяца, следующего
за  отчетным  кварталом,   представляют   в   министерство   отчет   о
расходовании  средств  на  реализацию  мероприятия  "Оказание адресной
помощи гражданам,  освободившимся из мест лишения свободы,  лицам  без
определенного  места  жительства  и рода занятий,  предназначенной для
оформления паспортов и иных документов" по форме согласно приложению N
4 к настоящему Порядку.
     13. Ответственность за целевое  использование  денежных  средств,
выделенных   из   областного   бюджета   на   реализацию   мероприятий
подпрограммы, возлагается на руководителя ГКУ УСЗН.
     14. Контроль   за  целевым  использованием  средств  осуществляет
министерство.
 
 
 
                                                      Приложение N 1
                                                      к Порядку
 
                                    Начальнику ГКУ УСЗН по
                                    ________________________________
                                            (город, район)
                                    От
                                    ________________________________
                                    ________________________________
                                        (фамилия, имя, отчество)
                                    дата рождения __________________
                                    проживающего по адресу:
                                    ________________________________
                                    ________________________________
 
                              ЗАЯВЛЕНИЕ
 
    Прошу предоставить адресную помощь на оформление _________________
______________________________________________________________________
   (паспорта, медицинской книжки, водительского удостоверения, справки
                           медицинского осмотра)
К заявлению прилагаю:
1. ___________________________________________________________________
2. ___________________________________________________________________
            (указываются наименования и реквизиты документов)
 
_______________________   __________________
        (дата)                (подпись)
______________________________________________________________________
Заявление зарегистрировано N ______________ "__" _____________ 20__ г.
______________________________________________________
 (Ф.И.О. и подпись специалиста, принявшего заявление)
 
 
 
                                                      Приложение N 2
                                                      к Порядку
 
                                         Начальнику ГКУ УСЗН по
                                         _____________________________
                                                 (город, район)
                                         От
                                         _____________________________
                                         ____________________________
                                             (фамилия, имя, отчество)
                                         дата рождения _______________
                                         проживающего по адресу:
                                         _____________________________
                                         _____________________________
 
                              ЗАЯВЛЕНИЕ
 
     Прошу предоставить мне адресную помощь  на  получение  документа,
удостоверяющего личность. Денежную выплату прошу выдать в подотчет
______________________________________________________________________
                       (Ф.И.О. сотрудника ГКУ УСЗН)
______________________________________________________________________
                      (должность сотрудника ГКУ УСЗН)
с целью выполнения указанным сотрудником всех необходимых действий для
получения документа, удостоверяющего личность.
 
_______________________   __________________
        (дата)                (подпись)
 
Заявление зарегистрировано N ______________ "__" _____________ 20__ г.
______________________________________________________
 (Ф.И.О. и подпись специалиста, принявшего заявление)
 
 
 
                                                      Приложение N 3
                                                      к Порядку
 
                 ЗАЯВКА N ________ от _______________
         на финансирование расходов на реализацию мероприятия
         "Оказание адресной помощи гражданам, освободившимся
           из мест лишения свободы, лицам без определенного
           места жительства и рода занятий, предназначенной
                для оформления паспортов и иных документов"
          _________________________________________________
                       (наименование ГКУ УСЗН)
                     на _______________ 20__ года
                            (месяц)
 
|—————————————————————————|———————————————————|———————————————|———————————|
|    Категория граждан    |Количество граждан,|Размер адресной|Потребность|
|                         |   обратившихся    | помощи (руб.)  денежных |
|                         |за адресной помощью|               | средствах |
|                         |      (чел.)       |               |  (руб.)   |
|—————————————————————————|———————————————————|———————————————|———————————|
|Граждане, освободившиеся |                   |               |           |
|из мест лишения свободы  |                   |               |           |
|-------------------------+-------------------+---------------+-----------|
|Лица без определенного   |                   |               |           |
|места жительства         |                   |               |           |
|-------------------------+-------------------+---------------+-----------|
|Итого                    |                   |               |           |
|—————————————————————————|———————————————————|———————————————|———————————|
 
Руководитель ГКУ УСЗН ___________ _______________________________
                       (подпись)       (расшифровка подписи)
Ф.И.О. исполнителя, телефон _____________________________________
 
 
 
                                                       Приложение N 4
                                                       к Порядку
 
                                Отчет
      о расходовании средств на реализацию мероприятия "Оказание
      адресной помощи гражданам, освободившимся из мест лишения
       свободы, лицам без определенного места жительства и рода
         занятий, предназначенной для оформления паспортов и
                           иных документов"
                _____________________________________
                       (наименование ГКУ УСЗН)
                  за _____________ квартал 20__ года
 
|—————————————————————————————————|—————|—————————————————————————————————|
|     Наименование показателя     сего|        Категории граждан        |
|                                 |     |———————————————|—————————————————|
|                                 |     |   граждане,   |      лица       |
|                                 |     |освободившиеся |без определенного|
|                                 |     |из мест лишения|места жительства |
|                                 |     |    свободы    | и рода занятий  |
|—————————————————————————————————|—————|———————————————|—————————————————|
|Численность граждан, обратившихся|     |               |                 |
|за адресной помощью, чел.        |     |               |                 |
+---------------------------------+-----+---------------+-----------------+
|Численность граждан, получивших  |     |               |                 |
|адресную помощь, чел.,           |     |               |                 |
 том числе:                     |     |               |                 |
+---------------------------------+-----+---------------+-----------------+
|на оформление паспорта           |     |               |                 |
+---------------------------------+-----+---------------+-----------------+
|на оформление медицинской книжки |     |               |                 |
+---------------------------------+-----+---------------+-----------------+
|на оформление водительского      |     |               |                 |
|удостоверения                    |     |               |                 |
+---------------------------------+-----+---------------+-----------------+
|на оформление справки            |     |               |                 |
|медицинского осмотра             |     |               |                 |
+---------------------------------+-----+---------------+-----------------+
|Выплачено средств с начала года, |     |               |                 |
|руб., в том числе:               |     |               |                 |
+---------------------------------+-----+---------------+-----------------+
|на оформление паспорта           |     |               |                 |
+---------------------------------+-----+---------------+-----------------+
|медицинской книжки               |     |               |                 |
+---------------------------------+-----+---------------+-----------------+
|водительского удостоверения      |     |               |                 |
+---------------------------------+-----+---------------+-----------------+
|справки медицинского осмотра     |     |               |                 |
+---------------------------------+-----+---------------+-----------------+
|Остаток неиспользованных средств |     |X              |X                |
|на начало отчетного периода, руб.|     |               |                 |
+---------------------------------+-----+---------------+-----------------+
|Поступило средств с начала года, |     |X              |X                |
|руб.                             |     |               |                 |
|—————————————————————————————————|—————|———————————————|—————————————————|
|Остаток неиспользованных средств |     |X              |X                |
|на конец отчетного периода, руб. |     |               |                 |
|—————————————————————————————————|—————|———————————————|—————————————————|
 
Руководитель ГКУ УСЗН _____________ ______________________________
                        (подпись)       (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер     _____________ ______________________________
                        (подпись)       (расшифровка подписи)
Исполнитель           _____________ ______________________________
телефон                 (подпись)       (расшифровка подписи)
 
 
 
                                                  Приложение N 2
                                                  к постановлению
                                                  Правительства
                                                  Амурской области
                                                  от 12.02.2013 N 41
 
                               ПОРЯДОК
      ОКАЗАНИЯ АДРЕСНОЙ ПОМОЩИ ГРАЖДАНАМ, ОСВОБОДИВШИМСЯ ИЗ МЕСТ
      ЛИШЕНИЯ СВОБОДЫ, ЛИЦАМ БЕЗ ОПРЕДЕЛЕННОГО МЕСТА ЖИТЕЛЬСТВА
            И РОДА ЗАНЯТИЙ С ЦЕЛЬЮ ПРЕОДОЛЕНИЯ ИМИ ТРУДНОЙ
                          ЖИЗНЕННОЙ СИТУАЦИИ
 
     1. Настоящий  Порядок  разработан  в целях реализации мероприятий
подпрограммы  "Социальная  поддержка  граждан,  попавших   в   трудную
жизненную ситуацию, на 2013 год", предусмотренных долгосрочной целевой
программой  "Социальная  поддержка  отдельных  категорий   граждан   в
Амурской  области  на  2012 - 2016 годы",  утвержденной постановлением
Правительства Амурской области  от  23.09.2011  N  606,  и  определяет
механизм  предоставления адресной помощи гражданам,  освободившимся из
мест лишения свободы,  и лицам без определенного  места  жительства  и
рода  занятий  (далее  -  граждане)  с  целью  преодоления ими трудной
жизненной ситуации (далее - адресная помощь).
     2. Адресная  помощь  гражданам  предоставляется  государственными
казенными учреждениями - управлениями социальной защиты  населения  по
городским округам и муниципальным районам области (далее - ГКУ УСЗН) в
виде денежных выплат на приобретение продуктов питания, одежды, обуви,
предметов первой необходимости, лекарств, проездных билетов.
     3. Для получения адресной помощи  гражданин  представляет  в  ГКУ
УСЗН:
     1) заявление по  форме  согласно  приложению  N  1  к  настоящему
Порядку;
     2) справку об освобождении из мест лишения свободы установленного
образца (для граждан, освободившихся из мест лишения свободы);
     3) паспорт гражданина Российской  Федерации  или  иной  документ,
удостоверяющий личность (заграничный паспорт,  паспорт моряка, военный
билет);
     4) рецепт  и  (или)  письменное  назначение  лечащего  врача (при
необходимости в адресной помощи на лекарства, лечение).
     Документы, предусмотренные  настоящим  пунктом  и  абзацем вторым
пункта 4 настоящего Порядка,  могут быть направлены в ГКУ УСЗН в форме
электронных            документов           с           использованием
информационно-телекоммуникационной сети  "Интернет"  (единого  портала
государственных  и  муниципальных  услуг) с последующим представлением
оригиналов этих документов в  ГКУ  УСЗН  в  течение  10  дней  со  дня
регистрации   ГКУ  УСЗН  заявления,  поданного  в  форме  электронного
документа.
     Специалист ГКУ  УСЗН,  в  должностные обязанности которого входит
прием заявлений, снимает копии с представленных заявителем документов,
заверяет подлинность данных копий,  приобщает к заявлению и возвращает
оригиналы этих документов заявителю.
     Заявления и документы,  поступившие в ГКУ УСЗН,  регистрируются в
день их поступления в журнале регистрации.
     4. При  отсутствии  у  гражданина  паспорта гражданина Российской
Федерации или  иного  документа,  удостоверяющего  личность,  денежные
средства  выдаются  в  подотчет уполномоченному сотруднику ГКУ УСЗН на
основании:
     заявления, представленного  по  форме  согласно  приложению N 2 к
настоящему Порядку,  а также документов, предусмотренных подпунктами 2
и 4 пункта 3 настоящего Порядка;
     акта обследования жилищно-бытовых условий гражданина (при наличии
у   гражданина   места   проживания)   с  указанием  вида  потребности
гражданина,   составленного    специалистами    комплексных    центров
социального обслуживания населения,  в должностные обязанности которых
входит обследование  жилищно-бытовых  условий  граждан    случае  их
отсутствия  -  комиссией  ГКУ  УСЗН),  и  (или) ходатайства учреждения
здравоохранения,  в  котором  гражданин  находится   на   стационарном
лечении.
     Обследование жилищно-бытовых условий гражданина  производится  не
позднее  чем  через  10  рабочих  дней  со  дня  регистрации заявления
гражданина.
     5. Решение  об  оказании или об отказе в оказании адресной помощи
принимается  постоянно  действующей  комиссией  по  оказанию  адресной
социальной   помощи   ГКУ   УСЗН  (далее  -  комиссия)  и  оформляется
протоколом, подписываемым председателем комиссии, в течение 14 дней со
дня поступления заявления.
     В решении об оказании адресной помощи указывается размер адресной
помощи.
     В решении  об  отказе  в  оказании  адресной  помощи  указываются
основания соответствующего отказа.
     Основаниями для принятия решения об отказе  в  оказании  адресной
помощи являются:
     1) отсутствие у гражданина статуса,  дающего право  на  получение
адресной помощи;
     2) непредставление  справки  об  освобождении  из  мест   лишения
свободы (для граждан, освободившихся из мест лишения свободы);
     3) непредставление  рецепта  и   (или)   письменного   назначения
лечащего  врача  (в случае обращения за адресной помощью на лекарства,
лечение);
     4) невыполнение требований, установленных абзацем шестым пункта 3
настоящего Порядка (в случае подачи гражданином заявления и документов
в форме электронных документов);
     5) отсутствие    или    недостаточность    бюджетных     средств,
предусмотренных   на   оказание   адресной   помощи   по  подпрограмме
"Социальная поддержка граждан,  попавших в трудную жизненную ситуацию,
на  2013  год"  долгосрочной  целевой  программы "Социальная поддержка
отдельных категорий граждан в Амурской области на 2012  -  2016  годы"
(далее - подпрограмма).
     В течение 5 рабочих дней со дня  принятия  решения  об  отказе  в
оказании  адресной  помощи  ГКУ  УСЗН направляет гражданину письменное
уведомление о принятом решении  с  приложением  выписки  из  протокола
заседания  комиссии.  ГКУ  УСЗН  в  течение  10  рабочих  дней  со дня
выделения дополнительных бюджетных ассигнований на  оказание  адресной
помощи  по  подпрограмме принимает с учетом выделяемых средств решение
об оказании адресной помощи в отношении граждан,  которым  ранее  было
отказано  в  оказании  адресной  помощи  по  основанию,  указанному  в
подпункте 5 настоящего пункта.
     6. Размер  адресной  помощи  для  граждан  определяется исходя из
сумм, указанных в приложении N 3 к настоящему Порядку.
     7. Адресная помощь может быть предоставлена гражданину на одну из
указанных  в   пункте   2   настоящего   Порядка   целей:   гражданам,
освободившимся  из  мест  лишения свободы,  - один раз в течение шести
месяцев  после  освобождения  из  мест  лишения  свободы;  лицам   без
определенного  места  жительства  и  рода занятий - один раз в течение
шести месяцев.
     8. Средства,  предусмотренные  в  областном  бюджете  на оказание
адресной  помощи  гражданам,  перечисляются  министерством  социальной
защиты  населения  Амурской  области  (далее  - министерство) на счета
бюджетополучателей  -  ГКУ  УСЗН.  Учет  операций  по   финансированию
расходов  на оказание адресной помощи осуществляется на лицевых счетах
ГКУ УСЗН, открытых в министерстве финансов Амурской области.
     9. Финансирование расходов осуществляется на основании заявки ГКУ
УСЗН,  которая направляется в министерство ежемесячно,  за 17 дней  до
начала   очередного  месяца,  по  форме  согласно  приложению  N  4  к
настоящему Порядку.  Сумма запрашиваемых средств определяется с учетом
количества обращений и среднего размера адресной помощи.
     10. Выплата  денежных  средств  гражданам  или  выдача   денежных
средств в подотчет уполномоченному сотруднику ГКУ УСЗН производится на
основании решения об оказании адресной помощи в течение 5 рабочих дней
со  дня  поступления  денежных  средств  на счет ГКУ УСЗН по ведомости
через кассу ГКУ УСЗН.
     11. Уполномоченный  сотрудник  ГКУ  УСЗН  после  приобретения для
гражданина  продуктов  питания,  одежды,   обуви,   предметов   первой
необходимости,  лекарств, проездных билетов в соответствии с пунктом 7
настоящего Порядка  в  течение  3  рабочих  дней  передает  гражданину
приобретенный  товар под подпись и представляет в бухгалтерию ГКУ УСЗН
авансовый отчет с приложением товарных и кассовых чеков.
     12. Заявление   гражданина  с  приложенными  копиями  товарных  и
кассовых чеков,  представленных уполномоченным сотрудником  ГКУ  УСЗН,
формируется в личное дело получателя адресной помощи.
     13. ГКУ УСЗН ежеквартально,  в срок до 7 числа месяца, следующего
за   отчетным   кварталом,   представляют   в  министерство  отчеты  о
расходовании средств  на  реализацию  мероприятия  "Оказание  адресной
помощи  гражданам,  освободившимся из мест лишения свободы,  лицам без
определенного места жительства и рода занятий с целью преодоления  ими
трудной  жизненной  ситуации"  по  форме  согласно  приложению  N  5 к
настоящему Порядку.
     14. Ответственность  за  целевое  использование денежных средств,
выделенных из областного бюджета на реализацию мероприятия  программы,
возлагается на руководителя ГКУ УСЗН.
     15. Контроль  за  целевым  использованием  средств   осуществляет
министерство.
 
 
 
                                                    Приложение N 1
                                                    к Порядку
 
Начальнику ГКУ УСЗН по
______________________________________________________________________
                              (город, район)
от ___________________________________________________________________
            (фамилия, имя, отчество, год рождения заявителя)
______________________________________________________________________
документ, удостоверяющий личность
серия _____________ номер __________ дата выдачи _____________________
кем выдан ____________________________________________________________
проживающего по адресу _______________________________________________
 
                              ЗАЯВЛЕНИЕ
 
     Прошу предоставить мне адресную помощь на приобретение
______________________________________________________________________
     К заявлению прилагаю:
     1. ________________________________________________________
     2. ________________________________________________________
          (указываются наименования и реквизиты документов)
_____________   ____________________
    (дата)            (подпись)
______________________________________________________________________
 
Заявление зарегистрировано N ______________ "__" _____________ 20__ г.
______________________________________________________________________
           (Ф.И.О. и подпись специалиста, принявшего заявление)
 
 
 
                                                      Приложение N 2
                                                      к Порядку
 
Начальнику ГКУ УСЗН по
______________________________________________________________________
                              (город, район)
от ___________________________________________________________________
            (фамилия, имя, отчество, год рождения заявителя)
проживающего по адресу _______________________________________________
 
                                 ЗАЯВЛЕНИЕ
 
    Прошу предоставить мне адресную помощь на приобретение
______________________________________________________________________
    Денежную выплату прошу выдать в подотчет
______________________________________________________________________
                       (Ф.И.О. сотрудника ГКУ УСЗН)
______________________________________________________________________
                      (должность сотрудника ГКУ УСЗН)
с целью выполнения указанным сотрудником всех необходимых действий для
преодоления мною трудной жизненной ситуации.
_____________   ____________________
    (дата)            (подпись)
 
Заявление зарегистрировано N ______________ "__" _____________ 20__ г.
______________________________________________________________________
           (Ф.И.О. и подпись специалиста, принявшего заявление)
 
Приобретенный товар передан                         Товар получен
"__" _____________ 201_ г.                   _________________________
                                                 (подпись гражданина)
_______________________________________
 (подпись уполномоченного сотрудника)
 
 
 
                                                   Приложение N 3
                                                   к Порядку
 
          РАЗМЕР АДРЕСНОЙ ПОМОЩИ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМОЙ ГРАЖДАНАМ,
            ОСВОБОДИВШИМСЯ ИЗ МЕСТ ЛИШЕНИЯ СВОБОДЫ, ЛИЦАМ
              БЕЗ ОПРЕДЕЛЕННОГО МЕСТА ЖИТЕЛЬСТВА И РОДА
                   ЗАНЯТИЙ С ЦЕЛЬЮ ПРЕОДОЛЕНИЯ ИМИ
                      ТРУДНОЙ ЖИЗНЕННОЙ СИТУАЦИИ
 
|———|———————————————————————————————————————————————————|————————|
| N |            Вид потребности гражданина             | Размер |
|п/п|                                                   |адресной|
|   |                                                   | помощи |
|   |                                                   | (руб.) |
|———|———————————————————————————————————————————————————|————————|
|1. |Адресная помощь на приобретение продуктов питания  |1000    |
|---+---------------------------------------------------+--------|
|2. |Адресная помощь на приобретение предметов первой   |1000    |
|   |необходимости                                      |        |
|---+---------------------------------------------------+--------|
|3. |Адресная помощь на приобретение одежды, обуви      |1500    |
|---+---------------------------------------------------+--------|
|4. |Адресная помощь на лекарства, лечение              |1000    |
|---+---------------------------------------------------+--------|
|5. |Адресная помощь на проезд к месту жительства,      |2000    |
|   |лечения                                            |        |
|———|———————————————————————————————————————————————————|————————|
 
 
 
                                                    Приложение N 4
                                                    к Порядку
 
               ЗАЯВКА N _________ от __________________
         на финансирование расходов на реализацию мероприятия
         "Оказание адресной помощи гражданам, освободившимся
           из мест лишения свободы, лицам без определенного
               места жительства и рода занятий с целью
             преодоления ими трудной жизненной ситуации"
               ________________________________________
                       (наименование ГКУ УСЗН)
                     на _______________ 20__ года
                           (месяц)
 
|————————————————————————————————|———————————————————|————————|———————————|
|       Категория граждан        |Количество граждан,| Размер |Потребность|
|                                |   обратившихся    |адресной|в денежных |
|                                |за адресной помощью| помощи | средствах |
|                                |      (чел.)       | (руб.) |  (руб.)   |
|————————————————————————————————|———————————————————|————————|———————————|
|Граждане, освободившиеся из мест|                   |        |           |
|лишения свободы                 |                   |        |           |
|--------------------------------+-------------------+--------+-----------|
|Лица без определенного места    |                   |        |           |
|жительства                      |                   |        |           |
|--------------------------------+-------------------+--------+-----------|
|Итого                           |                   |        |           |
|————————————————————————————————|———————————————————|————————|———————————|
 
Руководитель ГКУ УСЗН ________________ ______________________________
                         (подпись)         (расшифровка подписи)
Ф.И.О. исполнителя, телефон _________________________________________
 
 
 
                                                       Приложение N 5
                                                       к Порядку
 
                                Отчет
      о расходовании средств на реализацию мероприятия "Оказание
      адресной помощи гражданам, освободившимся из мест лишения
         свободы, лицам без определенного места жительства и
             рода занятий с целью преодоления ими трудной
                         жизненной ситуации"
               _______________________________________
                       (наименование ГКУ УСЗН)
               за __________________ квартал 20__ года
 
|——————————————————————————————————|—————|————————————————————————————————|
|     Наименование показателя      сего|       Категории граждан        |
|                                  |     |——————————————|—————————————————|
|                                  |     |  граждане,   |      лица       |
|                                  |     |освободившиеся|без определенного|
|                                  |     |   из мест    |места жительства |
|                                  |     |   лишения    | и рода занятий  |
|                                  |     |   свободы    |                 |
|——————————————————————————————————|—————|——————————————|—————————————————|
|Численность граждан, обратившихся |     |              |                 |
|за адресной помощью, чел.         |     |              |                 |
|----------------------------------+-----+--------------+-----------------+
|Численность граждан, получивших   |     |              |                 |
|адресную помощь, чел.,            |     |              |                 |
 том числе:                      |     |              |                 |
+----------------------------------+-----+--------------+-----------------+
|на приобретение продуктов питания |     |              |                 |
+----------------------------------+-----+--------------+-----------------+
|на приобретение предметов первой  |     |              |                 |
|необходимости                     |     |              |                 |
+----------------------------------+-----+--------------+-----------------+
|на приобретение одежды, обуви     |     |              |                 |
+----------------------------------+-----+--------------+-----------------+
|на лекарства, лечение             |     |              |                 |
+----------------------------------+-----+--------------+-----------------+
|на проезд к месту жительства,     |     |              |                 |
|лечения                           |     |              |                 |
+----------------------------------+-----+--------------+-----------------+
|Выплачено средств с начала года,  |     |              |                 |
|руб., в том числе:                |     |              |                 |
+----------------------------------+-----+--------------+-----------------+
|на приобретение продуктов питания |     |              |                 |
+----------------------------------+-----+--------------+-----------------+
|на приобретение предметов первой  |     |              |                 |
|необходимости                     |     |              |                 |
+----------------------------------+-----+--------------+-----------------+
|на приобретение одежды, обуви     |     |              |                 |
+----------------------------------+-----+--------------+-----------------+
|на лекарства, лечение             |     |              |                 |
+----------------------------------+-----+--------------+-----------------+
|на проезд к месту жительства,     |     |              |                 |
|лечения                           |     |              |                 |
+----------------------------------+-----+--------------+-----------------+
|Остаток неиспользованных средств  |     |X             |X                |
|на начало отчетного периода, руб. |     |              |                 |
+----------------------------------+-----+--------------+-----------------+
|Поступило средств с начала года,  |     |X             |X                |
|руб.                              |     |              |                 |
+----------------------------------+-----+--------------+-----------------+
|Остаток неиспользованных средств  |     |X             |X                |
|на конец отчетного периода, руб.  |     |              |                 |
|——————————————————————————————————|—————|——————————————|—————————————————|
 
Руководитель ГКУ УСЗН _____________ ______________________________
                        (подпись)       (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер     _____________ ______________________________
                        (подпись)       (расшифровка подписи)
Исполнитель           _____________ ______________________________
                        (подпись)       (расшифровка подписи)
 
 
 


Информация по документу
Читайте также