Расширенный поиск
Постановление Губернатора Амурской области от 18.02.2013 № 39 ГУБЕРНАТОР
АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
18.02.2013 N 39 г.Благовещенск Об утверждении Административного регламента
государственной услуги по предоставлению в пределах
земель лесного фонда лесных участков в аренду
без проведения аукциона
(В редакции Постановлений Губернатора Амурской области
от 14.02.2014 г. N 36; от 01.10.2014 г. N 251; от 05.02.2015 № 15)
В соответствии с пунктом 3.1 части 10 статьи 83 Лесного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 27 июля "Об организации предоставления государственных или муниципальных услуг" п о с т а н о в л я ю: Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению в пределах земель лесного фонда лесных участков в аренду без проведения аукциона. Губернатор Амурской области О.Н.Кожемяко
Утвержден
постановлением губернатора
Амурской области
от 18.02.2013 N 39
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
В ПРЕДЕЛАХ ЗЕМЕЛЬ ЛЕСНОГО ФОНДА ЛЕСНЫХ УЧАСТКОВ
В АРЕНДУ БЕЗ ПРОВЕДЕНИЯ АУКЦИОНА
(В редакции Постановлений Губернатора Амурской области
от 14.02.2014 г. N 36; от 01.10.2014 г. N 251; от 05.02.2015 № 15)
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования Административного регламента.
1.1.1. Настоящий Административный регламент устанавливает стандарт предоставления государственной услуги по предоставлению в пределах земель лесного фонда лесных участков в аренду без проведения аукциона (далее - государственная услуга), состав, последовательность
и сроки выполнения административных процедур при предоставлении государственной услуги. 1.1.2. Государственная услуга предоставляется в рамках реализации
полномочия Российской Федерации в области лесных отношений в соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 83 Лесного кодекса Российской Федерации. 1.1.3. Договор аренды без проведения аукциона заключается в случаях:
а) использования лесов для осуществления видов деятельности в сфере охотничьего хозяйства; б) использования лесов для выполнения работ по геологическому изучению недр, для разработки месторождений полезных ископаемых; в) использования лесов для строительства и эксплуатации водохранилищ, иных искусственных водных объектов, а также гидротехнических сооружений и специализированных портов; в) использования лесов для строительства, реконструкции, эксплуатации линейных объектов; г) реализации приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов; д) заготовки древесины на лесных участках, предоставленных юридическим лицам или индивидуальным предпринимателям для использования лесов в соответствии со статьями 43 - 46 Лесного кодекса Российской Федерации; е) выполнения изыскательских работ.
1.2. Государственная услуга предоставляется в соответствии с Лесным кодексом Российской Федерации юридическим лицам, гражданам, в том числе зарегистрированным в качестве индивидуальных предпринимателей (далее - заявители). 1.3. Порядок информирования о порядке предоставления государственной услуги. 1.3.1. Адрес места нахождения органа, предоставляющего государственную услугу: 675000, Амурская область, г. Благовещенск, ул. Красноармейская, д. 173, кабинет N 307. (В редакции Постановления Губернатора Амурской области от 01.10.2014 г. N 251)
1.3.2. Предоставление государственной услуги, а также информирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется с понедельника по пятницу с 10.00 до 17.00; перерыв - с
13.00 до 14.00. 1.3.3. Справочные телефоны: (8-416-2) 77-15-87, 77-15-98, 77- 15-97. (В редакции Постановления Губернатора Амурской области от
01.10.2014 г. N 251)
1.3.4. Официальный сайт органа, предоставляющего государственную услугу, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://www.amurleshoz.ru. 1.3.5. Адрес электронной почты органа, предоставляющего государственную услугу: [email protected]. 1.3.6. Информирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется:
непосредственно в органе, предоставляющем государственную услугу;
с использованием средств телефонной связи, каналов передачи данных и обработки информации, электронно-вычислительной техники; посредством размещения в информационно-коммуникационных сетях общего пользования (в том числе в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", информационных системах "Портал государственных и
муниципальных услуг (функций) Амурской области" по адресу:
www.gu.amurobl.ru, "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" по адресу: www.gosuslugi.ru (далее - порталы)),
публикации в средствах массовой информации. (В редакции Постановления
Губернатора Амурской области от 01.10.2014 г. N 251)
1.3.7. Информирование заявителей по вопросам предоставления государственной услуги обеспечивается уполномоченными сотрудниками органа, предоставляющего государственную услугу (далее - специалисты). 1.3.8. Основными требованиями к информированию заявителей являются: достоверность представляемой информации;
четкость в изложении информации;
полнота информирования.
1.3.9. Информирование заявителей должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи. 1.3.10. Обращения заявителей рассматриваются в порядке, установленном действующим законодательством.
1.3.11. Лицо, осуществляющее информирование по вопросам предоставления государственной услуги, должно принять все необходимые
меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том
числе с привлечением других уполномоченных лиц.
1.3.12. При ответе на телефонные звонки лицо, осуществляющее информирование по вопросам предоставления государственной услуги, сняв трубку, должно назвать свои фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование органа, предоставляющего государственную услугу. 1.3.13. При невозможности самостоятельно ответить на поставленный вопрос или при поступлении вопроса, не относящегося к предоставлению государственной услуги, лицо, принявшее звонок, переадресует (переводит) телефонный звонок на другое уполномоченное лицо или сообщает обратившемуся номер справочного телефона, по которому можно
получить необходимую информацию. 1.3.14. На информационных стендах и официальном сайте органа, предоставляющего государственную услугу, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на порталах размещается следующая информация: (В редакции Постановления Губернатора Амурской области от 01.10.2014 г. N 251)
адрес места нахождения, график (режим) работы органа, предоставляющего государственную услугу;
номера телефонов, адреса электронной почты органа, предоставляющего государственную услугу, и специалистов;
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие предоставление государственной услуги;
текст настоящего Административного регламента с приложением;
образец заполнения документов, необходимых для предоставления государственной услуги; перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги; сведения о результатах предоставления государственной услуги.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги - предоставление в пределах земель лесного фонда лесных участков в аренду без проведения аукциона. 2.2. Государственная услуга предоставляется министерством лесного хозяйства и пожарной безопасности Амурской области (далее - министерство). (В редакции Постановления Губернатора Амурской области
от 01.10.2014 г. N 251)
В процессе предоставления государственной услуги министерство взаимодействует с Управлением Федеральной налоговой службы по Амурской области, Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Амурской области, отделом геологии и лицензирования Департамента по недропользованию по Дальневосточному
федеральному округу по Амурской области, управлением по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания Амурской области. (В редакции Постановления Губернатора Амурской области от 01.10.2014 г. N 251)
Министерство не вправе требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или
осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, а также не вправе требовать осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные
органы. (В редакции Постановления Губернатора Амурской области от
01.10.2014 г. N 251)
2.3. Результатом предоставления государственной услуги является заключение договора аренды лесного участка без проведения аукциона либо отказ в предоставлении лесного участка. 2.4. Срок предоставления государственной услуги по предоставлению
лесных участков в аренду без проведения аукциона не должен превышать 90 дней с даты принятия заявления.
2.5. Государственная услуга предоставляется министерством в соответствии с: (В редакции Постановления Губернатора Амурской области от 01.10.2014 г. N 251)
Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", 25
декабря 1993 года, N 237);
Гражданским кодексом Российской Федерации ("Российская газета",
08 декабря 1994 года, N 238-239); Земельным кодексом Российской Федерации ("Российская газета", 30
октября 2001 года, N 211-212);
Лесным кодексом Российской Федерации ("Российская газета", 08
декабря 2006 года, N 277);
Федеральным законом от 04 декабря 2006 года N 201-ФЗ "О введении
в действие Лесного кодекса Российской Федерации" ("Российская газета", 08 декабря 2006 года, N 277); Федеральным законом от 24 июля 2009 года N 209-ФЗ "Об охоте и о
сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные
законодательные акты Российской Федерации" ("Российская газета", 28 июля 2009 года, N 137);
Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации
предоставления государственных или муниципальных услуг" ("Российская газета", 30 июля 2010 года, N 168);
постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2007
года N 419 "О приоритетных инвестиционных проектах в области освоения
лесов" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 23 июля 2007 года, N 30);
постановлением Правительства Российской Федерации от 24 февраля
2009 года N 161 "О предоставлении в аренду без проведения аукциона
лесного участка, в том числе расположенного в резервных лесах, для
выполнения изыскательских работ" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 02 марта 2009 года, N 9);
приказом Федеральной службы лесного хозяйства от 15 июня 1993
года N 155 "Об утверждении Наставлений по отводу и таксации лесосек в
лесах Российской Федерации"; приказом Министерства экономического развития Российской
Федерации от 14 мая 2010 года N 180 "Об установлении порядка
предоставления сведений, содержащихся в Едином государственном реестре
прав на недвижимое имущество и сделок с ним" ("Российская газета", 14 октября 2010 года, N 231);
приказом Федерального агентства лесного хозяйства от 14 декабря
2010 года N 485 "Об утверждении Особенностей использования, охраны,
защиты, воспроизводства лесов, расположенных в водоохранных зонах,
лесов, выполняющих функции защиты природных и иных объектов, ценных
лесов, а также лесов, расположенных на особо защитных участках лесов"
("Российская газета", 19 января 2011 года, N 8);
приказом Федерального агентства лесного хозяйства от 27 декабря
2010 года N 515 "Об утверждении порядка использования лесов для
выполнения работ по геологическому изучению недр, для разработки
месторождений полезных ископаемых" ("Российская газета", 20 мая 2011 года, N 107);
приказом Федерального агентства лесного хозяйства от 10 июня 2011
года N 223 "Об утверждении правил использования лесов для
строительства, реконструкции, эксплуатации линейных объектов"
("Российская газета", 24 августа 2011 года, N 186);
приказом Федерального агентства лесного хозяйства от 26 июля 2011
года N 319 "Об утверждении порядка подготовки и заключения договора
аренды лесного участка, находящегося в государственной или
муниципальной собственности, и Формы примерного договора аренды
лесного участка" ("Российская газета", 14 октября 2011 года, N 231);
приказом Федерального агентства лесного хозяйства от 01 августа
2011 года N 337 "Об утверждении правил заготовки древесины"
("Российская газета", 20 января 2012 года, N 11);
приказом Федерального агентства лесного хозяйства от 12 декабря
2011 года N 516 "Об утверждении Лесоустроительной инструкции"
("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", 04 июля 2012 года, N 23);
приказом Федерального агентства лесного хозяйства от 13 апреля
2012 года N 139 "Об утверждении порядка проведения государственного
учета лесного участка в составе земель лесного фонда" ("Российская газета", 28 мая 2012 года, N 119);
Законом Амурской области от 24 апреля 2008 года N 20-ОЗ
"О правилах использования лесов для осуществления видов деятельности в
сфере охотничьего хозяйства в Амурской области" ("Амурская правда", 29
апреля 2008 года, N 76);
постановлением губернатора Амурской области от 03.04.2014 N 92
"Об утверждении Положения о министерстве лесного хозяйства и пожарной
безопасности Амурской области" ("Амурская правда", 08.04.2014 N 63).
(В редакции Постановления Губернатора Амурской области от 01.10.2014 г. N 251)
(Пункт в редакции Постановления Губернатора Амурской области
от 14.02.2014 г. N 36)
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги. 2.6.1. Для предоставления государственной услуги заявитель подает
заявление, в котором указываются следующие сведения: а) полное и сокращенное наименование, организационно-правовая форма заявителя, его местонахождение, адрес, реквизиты банковского счета - для юридического лица; фамилия, имя, отчество заявителя, адрес места жительства (временного проживания), данные документа, удостоверяющего личность, - для гражданина, в том числе
зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя, банковские реквизиты; б) местоположение и площадь лесного участка, который предполагается взять в аренду; (В редакции Постановления Губернатора Амурской области от 14.02.2014 г. N 36)
в) обоснование цели, вида и срока использования лесного участка, который предполагается взять в аренду.
2.6.2. К заявлению прилагаются следующие документы:
а) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя; б) документы, подтверждающие необходимость использования испрашиваемого лесного участка (представляется по усмотрению
заявителя). 2.7. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Амурской
области. 2.7.1. Министерство получает путем межведомственного информационного взаимодействия следующие документы: (В редакции Постановления Губернатора Амурской области от 01.10.2014 г. N 251)
а) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц - для юридического лица; б) выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей - для гражданина, зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя; в) сведения о постановке на налоговый учет в налоговом органе;
г) сведения о наличии правоустанавливающих или правоудостоверяющих документов на объекты, подлежащие реконструкции (при предоставлении лесных участков для реконструкции линейных
объектов); д) сведения о наличии лицензии на пользование недрами или документов, подтверждающих включение инвестиционного проекта в области освоения лесов в перечень приоритетных инвестиционных проектов, утвержденный в установленном порядке, - при предоставлении лесного участка в целях использования лесов для выполнения работ по геологическому изучению недр, разработки месторождений полезных ископаемых или в целях реализации приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов; е) заверенную в установленном порядке копию охотхозяйственного соглашения - при предоставлении лесного участка для осуществления видов деятельности в сфере охотничьего хозяйства. 2.7.2. В случае если документы, указанные в подпункте 2.7.1 пункта 2.7 настоящего Административного регламента, были представлены
заявителем по собственной инициативе, межведомственный запрос указанных документов не направляется. 2.7.3. Заявитель вправе направить заявление и указанные в подпунктах 2.6.2 пункта 2.6 и 2.7.1 пункта 2.7 настоящего Административного регламента документы в электронной форме, в том числе с использованием порталов. (В редакции Постановления Губернатора Амурской области от 01.10.2014 г. N 251)
2.7.4. Запрещается требовать от заявителя:
а) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги; б) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области и муниципальными правовыми актами находятся в
распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления
и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". 2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги: а) наличие в отношении лесного участка, на который претендует заявитель, прав третьих лиц (за исключением случаев заготовки
древесины на лесных участках, предоставленных юридическим лицам или индивидуальным предпринимателям для использования лесов в соответствии со статьями 43 - 46 Лесного кодекса Российской Федерации), исключающих
возможность использования лесного участка в испрашиваемых целях; б) подача заявления и прилагаемых к нему документов с нарушением требований, установленных пунктом 2.6 настоящего Административного регламента; в) представление заявителем недостоверных сведений;
г) запрещение в соответствии с законодательством Российской Федерации осуществления заявленного вида использования лесов на данном
лесном участке;
д) несоответствие заявленной цели (целей) использования лесного участка лесному плану Амурской области или лесохозяйственному регламенту лесничества, законодательству Российской Федерации;
е) отсутствие запрашиваемых в соответствии с подпунктами "а"-"в" подпункта 2.7.1 пункта 2.7 настоящего Административного регламента
сведений (при предоставлении лесного участка для выполнения изыскательских работ). (В редакции Постановлений Губернатора Амурской
области от 14.02.2014 г. N 36; от 01.10.2014 г. N 251)
Оснований для приостановления предоставления государственной услуги настоящим Административным регламентом не предусмотрено. 2.9. Услуги, необходимые и обязательные для предоставления государственной услуги, не предусмотрены.
2.10. При предоставлении лесного участка в аренду без проведения аукциона плата не взимается. 2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и
при получении результата предоставления государственной услуги составляет 15 минут. (В редакции Постановления Губернатора Амурской области от 14.02.2014 г. N 36)
2.12. Срок регистрации заявления и прилагаемых документов составляет не более 15 минут с момента поступления в министерство. (В редакции Постановлений Губернатора Амурской области
от 14.02.2014 г. N 36; от 01.10.2014 г. N 251)
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к местам ожидания и приема. 2.13.1. На входе в здание, где находится приемная министерства, на видном месте размещается вывеска, содержащая информацию о режиме
работы министерства, графике приема граждан. (В редакции Постановления
Губернатора Амурской области от 01.10.2014 г. N 251)
2.13.2. Помещения, предназначенные для предоставления государственной услуги, оборудуются системой кондиционирования воздуха, противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, а также снабжаются информационными табличками с указанием номера кабинета. 2.13.3. Помещения, предназначенные для исполнения государственной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03". 2.13.4. Рабочие места специалистов оборудуются телефонной связью,
средствами вычислительной техники (как правило, один компьютер с
установленными справочно-информационными системами на каждого специалиста) и оргтехникой, позволяющими организовать надлежащее предоставление государственной услуги. 2.13.5. Специалистам предоставляется доступ к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", присваивается адрес электронной почты, выделяются бумага, расходные материалы, канцелярские принадлежности в количестве, достаточном для исполнения государственной услуги. 2.13.6. Вход и передвижение по помещению, в котором проводится личный прием заявителей, не должны создавать затруднений для лиц с ограниченными возможностями. 2.13.7. Места ожидания личного приема должны соответствовать комфортным условиям для заявителей, оборудоваться стульями, столами, информационными стендами с образцами заполнения запросов и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее трех мест. 2.14. Показатели доступности и качества государственной услуги.
2.14.1. Показателями доступности и качества государственной услуги являются: а) открытый доступ для заявителей к информации о порядке и сроках
предоставления государственной услуги, порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги; б) соблюдение стандарта предоставления государственной услуги;
в) отсутствие обоснованных жалоб заявителей на действия (бездействие) должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги. 2.14.2. Доступность государственной услуги обеспечивается министерством путем приема документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и принятия по ним решений, а также посредством информирования по вопросам предоставления государственной услуги. (В редакции Постановления Губернатора Амурской области от 01.10.2014 г. N
251)
2.14.3. Качество государственной услуги обеспечивается министерством путем объективного, всестороннего и своевременного рассмотрения документов, необходимых для предоставления государственной услуги. (В редакции Постановления Губернатора Амурской
области от 01.10.2014 г. N 251)
2.15. Министерство обеспечивает возможность получения заявителями информации о предоставляемой государственной услуге на официальном
сайте министерства и посредством порталов. (В редакции Постановления Губернатора Амурской области от 01.10.2014 г. N 251)
III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности
выполнения административных процедур
в электронной форме
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры: а) прием и регистрация заявления и прилагаемых документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и направление их на рассмотрение; б) рассмотрение заявления и документов и подготовка проектной документации; в) принятие решения о предоставлении лесного участка в аренду без проведения аукциона либо об отказе в его предоставлении; г) проведение государственного учета лесного участка, подготовка и заключение договора аренды лесного участка. 3.2. Выполнение административных процедур, предусмотренных настоящим Административным регламентом, обеспечивается специалистами,
уполномоченными министерством осуществлять прием и рассмотрение заявлений и прилагаемых документов. (В редакции Постановления Губернатора Амурской области от 01.10.2014 г. N 251)
3.3. Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении к настоящему Административному регламенту.
3.4. Прием и регистрация заявления и прилагаемых документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и направление их на рассмотрение. 3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в министерство заявления и прилагаемых к нему документов. (В редакции Постановления Губернатора Амурской области от 01.10.2014 г. N 251)
3.4.2. Регистрация производится непосредственно специалистом, уполномоченным министерством осуществлять прием документов, путем присвоения порядкового номера и указания даты поступления заявления и
прилагаемых документов в журнале учета входящих документов. (В
редакции Постановления Губернатора Амурской области
от 01.10.2014 г. N 251)
3.4.3. Специалист определяет наличие у лица, подписавшего заявление, права его подписи, правильность оформления заявления и прилагаемых документов и направляет их на рассмотрение. 3.5. Рассмотрение заявления и прилагаемых документов и подготовка
проектной документации. 3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление на рассмотрение заявления и прилагаемых документов. 3.5.2. Специалист, уполномоченный министерством осуществлять рассмотрение заявлений и прилагаемых документов, в течение двадцати пяти рабочих дней: (В редакции Постановления Губернатора Амурской области от 01.10.2014 г. N 251)
а) устанавливает соответствие заявленной цели (целей) использования лесного участка лесному плану Амурской области, лесохозяйственному регламенту лесничества, законодательству Российской
Федерации; б) устанавливает факт наличия (отсутствия) в отношении испрашиваемого лесного участка прав третьих лиц; в) путем межведомственного информационного взаимодействия получает документы, указанные в подпункте 2.7.1 пункта 2.7 настоящего
Административного регламента.
Межведомственный запрос направляется в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного
электронного взаимодействия. (Дополнен - Постановление Губернатора
Амурской области от 14.02.2014 г. N 36)
абзац. (Утратил силу - Постановление Губернатора Амурской области от 01.10.2014 г. N 251)
3.6. Принятие решения о предоставлении лесного участка в аренду без проведения аукциона либо об отказе в предоставлении лесного участка и выдача его заявителю. 3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является выполнение в полном объеме административной процедуры, предусмотренной пунктом 3.5 настоящего Административного регламента. 3.6.2. По результатам проектирования лесного участка специалист в течение трех дней подготавливает проект приказа министерства о предоставлении лесного участка в аренду без проведения аукциона либо уведомление об отказе в предоставлении лесного участка в аренду без проведения аукциона с указанием оснований отказа. (В редакции
Постановления Губернатора Амурской области от 01.10.2014 г. N 251)
3.6.3. В течение двух дней со дня окончания срока, указанного в подпункте 3.6.2 пункта 3.6 настоящего Административного регламента, министр лесного хозяйства и пожарной безопасности области (далее - министр) подписывает приказ о предоставлении лесного участка либо уведомление об отказе в предоставлении лесного участка в аренду без проведения аукциона. (В редакции Постановления Губернатора Амурской области от 01.10.2014 г. N 251)
3.6.4. Приказ о предоставлении лесного участка в аренду должен содержать сведения: о заявителе (наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество гражданина, в том числе гражданина, являющегося индивидуальным предпринимателем); о местоположении и площади лесного участка;
о цели (целях) и сроке использования лесов, расположенных на лесном участке, предоставляемом в аренду;
о сроке подготовки и заключения договора аренды.
3.6.5. Министерство отказывает в предоставлении лесного участка в аренду без проведения аукциона по основаниям, предусмотренным пунктом
2.8 настоящего Административного регламента. (В редакции Постановления
Губернатора Амурской области от 01.10.2014 г. N 251)
3.6.6. Приказ о предоставлении лесного участка в аренду либо уведомление об отказе в предоставлении лесного участка в аренду без проведения аукциона с указанием обстоятельств, послуживших основанием
для принятия решения об отказе, в течение трех дней со дня подписания
выдается заявителю (представителю) лично при предъявлении документа, удостоверяющего соответствующие полномочия. По истечении указанного срока приказ или уведомление направляется заявителю по почте в течение двух дней. При вынесении решения об отказе в предоставлении лесного участка представленные документы возвращаются заявителю (представителю) одновременно с уведомлением об отказе в предоставлении лесного участка в аренду. 3.7. Проведение государственного учета лесного участка, подготовка и заключение договора аренды лесного участка. 3.7.1. Основанием для начала административной процедуры является подписание министром приказа о предоставлении лесного участка в аренду
без проведения аукциона. (В редакции Постановления Губернатора Амурской области от 01.10.2014 г. N 251)
3.7.2. В течение тридцати дней с даты подписания приказа о предоставлении лесного участка в аренду без проведения аукциона специалист, уполномоченный министерством на проведение государственного учета лесных участков и ведение государственного лесного реестра, обеспечивает проведение государственного учета испрашиваемого лесного участка в установленном порядке. (В редакции Постановления Губернатора Амурской области от 01.10.2014 г. N 251)
3.7.3. В течение двадцати дней с даты окончания проведения государственного учета лесного участка (подписания министром плана лесного участка) специалист готовит проект договора аренды лесного
участка, обеспечивает его согласование в установленном министерством
порядке и уведомляет заявителя письмом за подписью министра (заместителя министра) о дате и времени заключения договора аренды
лесного участка. (В редакции Постановления Губернатора Амурской
области от 01.10.2014 г. N 251)
Договор аренды лесного участка заключается в письменной форме путем составления одного документа в трех экземплярах, подписываемого
министром и заявителем (представителем). (В редакции Постановления Губернатора Амурской области от 01.10.2014 г. N 251)
При заключении договора министерство обязано предупредить заявителя о правах третьих лиц на предоставляемый в аренду лесной участок. Неисполнение этой обязанности дает право заявителю требовать
уменьшения арендной платы либо расторжения договора и возмещения убытков. (В редакции Постановления Губернатора Амурской области от
01.10.2014 г. N 251)
3.7.4. Заключение договора аренды лесного участка осуществляется путем его подписания в течение одного дня с даты подготовки и согласования проекта договора. 3.7.5. Договор аренды лесного участка в день заключения выдается заявителю (представителю). 3.8. Прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, может быть осуществлен в электронной форме, в
том числе с использованием порталов.
На порталах заявителем заполняется шаблон заявления о предоставлении государственной услуги, к которому прикрепляются электронные копии документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего
Административного регламента. По собственной инициативе заявитель
вправе направить электронные копии документов, предусмотренных
подпунктом 2.7.1 пункта 2.7 настоящего Административного регламента.
Отправление заявления и документов осуществляется посредством порталов
на электронный адрес министерства.
Специалист в день поступления к нему заявления и копий документов
в электронной форме регистрирует их в журнале учета входящих
документов и проверяет полноту и правильность их заполнения.
В случае представления не всех документов, предусмотренных
пунктом 2.6 настоящего Административного регламента, или
несоответствия представленных документов требованиям, предусмотренным
пунктом 2.6 настоящего Административного регламента, специалист в срок
не более одного дня после проведения проверки документов направляет
заявителю посредством электронной почты (порталов) соответствующее
уведомление.
После устранения выявленных нарушений заявитель вправе повторно
обратиться в министерство с заявлением о предоставлении
государственной услуги в установленном настоящим Административным
регламентом порядке.
В случае отсутствия замечаний к представленным документам
специалист информирует заявителя в течение одного дня о положительных
результатах проверки посредством электронной почты (порталов) и назначает заявителю дату и время представления в министерство
оригиналов документов, представленных в электронной форме.
Заявитель в назначенное время представляет в министерство
оригиналы документов, которые были представлены в электронной форме.
Специалист принимает заявителя в назначенное им время, осуществляет
прием оригиналов документов, их сверку с документами, полученными в
электронной форме, и регистрацию заявления и документов в порядке,
предусмотренном подпунктом 3.4.2 пункта 3.4 настоящего Административного регламента. Дальнейшая работа с документами
осуществляется в соответствии с настоящим разделом.
В случае неявки заявителя в министерство в назначенное время он
вправе вновь повторно обратиться в министерство с заявлением и
документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, в
установленном настоящим Административным регламентом порядке.
(Пункт в редакции Постановления Губернатора Амурской области
от 01.10.2014 г. N 251)
3.9. В случае выявления заявителем в выданных министерством в результате предоставления государственной услуги документах, указанных
в подпунктах 3.6.3 пункта 3.6 или 3.7.5 пункта 3.7 настоящего Административного регламента, опечаток и (или) ошибок заявитель представляет в министерство заявление об исправлении таких опечаток и (или) ошибок. (В редакции Постановления Губернатора Амурской области от 01.10.2014 г. N 251)
Заявление об исправлении опечаток и (или) ошибок принимается и регистрируется в порядке, предусмотренном подпунктом 3.4.2 пункта 3.4
настоящего Административного регламента, и рассматривается управлением в течение пяти рабочих дней со дня его регистрации. По результатам рассмотрения заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок (в случае наличия опечаток и (или) ошибок в ранее выданном документе) министерство в срок, установленный абзацем вторым
настоящего пункта, выдает (направляет) заявителю документ об
исправлении опечаток и (или) ошибок в документах, указанных в
подпункте 3.6.3 пункта 3.6 настоящего Административного регламента, либо письменный отказ в удовлетворении соответствующего заявления (в случае отсутствия опечаток и (или) ошибок в ранее выданном документе). В случае обнаружения опечаток и (или) ошибок в договоре аренды лесного
участка министерство готовит дополнительное соглашение к договору,
уведомляет заявителя о дате заключения дополнительного соглашения.
Дополнительное соглашение в день его заключения выдается заявителю. (В
редакции Постановления Губернатора Амурской области от 01.10.2014 г. N
251)
3.10. Заявители вправе получать информацию о ходе предоставления государственной услуги. Для получения указанной информации заявитель
направляет в министерство запрос по почте или в электронной форме, в
том числе с использованием порталов. (В редакции Постановления
Губернатора Амурской области от 01.10.2014 г. N 251)
Прием и регистрация запроса информации о ходе предоставления государственной услуги осуществляются в порядке, предусмотренном подпунктом 3.4.2 пункта 3.4 настоящего Административного регламента. 3.11. Сведения о ходе предоставления государственной услуги направляются заявителю в течение десяти рабочих дней с даты регистрации запроса по почте или в электронной форме (в случае
направления запроса в электронной форме). IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
(В редакции Постановления Губернатора Амурской области
от 01.10.2014 г. N 251)
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением специалистами положений Административного регламента и
иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к
предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений
(далее - текущий контроль).
4.1.1. Текущий контроль осуществляется на постоянной еженедельной
основе уполномоченными должностными лицами министерства,
ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги, в том числе руководителем структурного подразделения
министерства, обеспечивающего предоставление государственной услуги,
путем проведения проверок исполнения специалистами положений
настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых
актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной
услуги.
4.1.2. Для текущего контроля используются сведения, содержащиеся
в электронной базе данных, письменная корреспонденция министерства,
устная и письменная информация специалистов.
4.1.3. О случаях и причинах нарушения сроков и порядка выполнения
административных процедур (действий) специалисты немедленно
информируют должностное лицо министерства, уполномоченное на
осуществление текущего контроля, а также предпринимают срочные меры по
устранению нарушений.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых
проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в
том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством
предоставления государственной услуги.
4.2.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления
государственной услуги включает в себя рассмотрение обращений
заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие)
специалистов и уполномоченных должностных лиц министерства, проведение
проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей в
соответствии с законодательством. 4.2.2. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми.
Внеплановая проверка назначается и проводится в срок не позднее
одного месяца со дня поступления в министерство обращения заявителя
или иной информации о нарушении требований к предоставлению
государственной услуги.
Периодичность и сроки осуществления плановых проверок
устанавливаются планом работы министерства, который утверждается
министром. При этом плановые проверки должны проводиться не реже чем
один раз в год.
(Пункт в редакции Постановления Губернатора Амурской области от 05.02.2015 № 15)
4.2.3. По результатам проверок в случае выявления нарушений прав
заявителей виновные лица привлекаются к ответственности, установленной
законодательством Российской Федерации.
4.2.4. Для проведения проверки создается комиссия, в состав
которой включаются сотрудники министерства. Также в состав комиссии могут быть включены заявители или их представители (по их заявлениям),
если проверка производится по их инициативе.
4.2.5. Проверка осуществляется на основании приказа министра.
Результаты проверки оформляются соответствующим актом, в котором
отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Акт проверки подписывается председателем и членами комиссий,
участвовавшими в проведении проверки. Проверяемые лица знакомятся с актом проверки под подпись.
4.3. Ответственность должностных лиц министерства за решения и
действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе
предоставления государственной услуги.
4.3.1. Специалисты и уполномоченные должностные лица несут
дисциплинарную и иную ответственность в соответствии с
законодательством Российской Федерации за неисполнение или
ненадлежащее выполнение административных процедур (действий), в том
числе сроков и порядка их выполнения, установленных настоящим Административным регламентом.
4.4. Требования к порядку и формам контроля за предоставлением
государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений
и организаций.
4.4.1. Граждане, их объединения и организации вправе осуществлять
контроль за предоставлением государственной услуги путем получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе о
сроках завершения административных процедур (действий). 4.4.2. Граждане, их объединения и организации также вправе:
направлять замечания и предложения по улучшению доступности и
качества предоставления государственной услуги;
вносить предложения о мерах по устранению нарушений настоящего
Административного регламента.
4.4.3. Министерство принимает меры к прекращению допущенных
нарушений, устраняет причины и условия, способствующие совершению
нарушений.
4.4.4. Информация о результатах рассмотрения замечаний и
предложений граждан, их объединений и организаций доводится до
сведения лиц, направивших эти замечания и предложения, в сроки и
порядке, установленные законодательством.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) министерства, а также должностных лиц и государственных служащих
при предоставлении государственной услуги (В редакции Постановления Губернатора Амурской области от 01.10.2014 г. N 251)
5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование министру решений и действий (бездействия) должностных лиц,
государственных служащих министерства при предоставлении
государственной услуги. (В редакции Постановления Губернатора Амурской
области от 01.10.2014 г. N 251)
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги;
б) нарушение срока предоставления государственной услуги;
в) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Амурской области для предоставления государственной услуги; г) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено
нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Амурской области для предоставления государственной услуги, у заявителя; д) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Амурской области; е) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Амурской области и настоящим Административным регламентом; ж) отказ министерства, должностного лица министерства в исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение
установленного срока таких исправлений. (В редакции Постановления
Губернатора Амурской области от 01.10.2014 г. N 251)
5.3. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|