Расширенный поиск
Постановление Губернатора Амурской области от 01.10.2014 № 251ГУБЕРНАТОР АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 01.10.2014 N 251 г.Благовещенск О внесении изменений в постановление губернатора Амурской области от 08.02.2013 N 39 В целях приведения в соответствие законодательству нормативных правовых актов губернатора Амурской области постановляю: Внести в Административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению в пределах земель лесного фонда лесных участков в аренду без проведения аукциона, утвержденный постановлением губернатора Амурской области от 18.02.2013 N 39 (в редакции постановления губернатора Амурской области от 14.02.2014 N 36), изменения согласно приложению к настоящему постановлению. Губернатор Амурской области О.Н.Кожемяко Приложение к постановлению губернатора Амурской области от 01.10.2014 N 251 ИЗМЕНЕНИЯ, ВНОСИМЫЕ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ В ПРЕДЕЛАХ ЗЕМЕЛЬ ЛЕСНОГО ФОНДА ЛЕСНЫХ УЧАСТКОВ В АРЕНДУ БЕЗ ПРОВЕДЕНИЯ АУКЦИОНА 1. В пункте 1.3 раздела I: 1) в подпункте 1.3.1 слова "ул. Зейская, д. 211, кабинет N 106" заменить словами "ул. Красноармейская, д. 173, кабинет N 307"; 2) подпункт 1.3.3 изложить в следующей редакции: "1.3.3. Справочные телефоны: (8-416-2) 77-15-87, 77-15-98, 77- 15-97."; 3) абзац четвертый подпункта 1.3.6 изложить в следующей редакции: "посредством размещения в информационно-коммуникационных сетях общего пользования (в том числе в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", информационных системах "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Амурской области" по адресу: www.gu.amurobl.ru, "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" по адресу: www.gosuslugi.ru (далее - порталы)), публикации в средствах массовой информации."; 4) абзац первый подпункта 1.3.14 после слов "сети "Интернет" дополнить словами ", на порталах". 2. В разделе II: 1) в пункте 2.2: а) абзац первый изложить в следующей редакции: "2.2. Государственная услуга предоставляется министерством лесного хозяйства и пожарной безопасности Амурской области (далее - министерство)."; б) в абзаце втором слово "управление" заменить словом "министерство", слова "Управлением по недропользованию по Амурской области" заменить словами "отделом геологии и лицензирования Департамента по недропользованию по Дальневосточному федеральному округу по Амурской области"; в) в абзаце третьем слово "Управление" заменить словом "Министерство"; 2) в пункте 2.5: а) в абзаце первом слово "управлением" заменить словом "министерством"; б) абзац двадцатый изложить в следующей редакции: "постановлением губернатора Амурской области от 03.04.2014 N 92 "Об утверждении Положения о министерстве лесного хозяйства и пожарной безопасности Амурской области" ("Амурская правда", 08.04.2014 N 63)."; 3) в пункте 2.7: а) в абзаце первом подпункта 2.7.1 слово "Управление" заменить словом "Министерство"; б) в подпункте 2.7.3 слова "портала государственных и муниципальных услуг Амурской области" заменить словом "порталов"; 4) в подпункте "е" пункта 2.8 слова "пункта 2.7.1" заменить словами "подпункта 2.7.1 пункта 2.7 настоящего Административного регламента"; 5) в пункте 2.12 слово "управление" заменить словом "министерство"; 6) подпункт 2.13.1 пункта 2.13 изложить в следующей редакции: "2.13.1. На входе в здание, где находится приемная министерства, на видном месте размещается вывеска, содержащая информацию о режиме работы министерства, графике приема граждан."; 7) в пункте 2.14: а) в подпункте 2.14.2 слово "управлением" заменить словом "министерством"; б) в подпункте 2.14.3 слово "управлением" заменить словом "министерством"; 8) пункт 2.15 изложить в следующей редакции: "2.15. Министерство обеспечивает возможность получения заявителями информации о предоставляемой государственной услуге на официальном сайте министерства и посредством порталов.". 3. В разделе III: 1) в пункте 3.2 слово "управлением" заменить словом "министерством"; 2) в пункте 3.4: а) в подпункте 3.4.1 слово "управление" заменить словом "министерство"; б) в подпункте 3.4.2 слово "управлением" заменить словом "министерством"; 3) в подпункте 3.5.2 пункта 3.5: а) в абзаце первом слово "управлением" заменить словом "министерством"; б) абзац шестой признать утратившим силу; 4) в пункте 3.6: а) в подпункте 3.6.2 слово "управления" заменить словом "министерства"; б) в подпункте 3.6.3 слова "начальник управления" заменить словами "министр лесного хозяйства и пожарной безопасности области (далее - министр)"; в) в подпункте 3.6.5 слово "Управление" заменить словом "Министерство"; 5) в пункте 3.7: а) в подпункте 3.7.1 слова "начальником управления" заменить словом "министром"; б) в подпункте 3.7.2 слово "управлением" заменить словом "министерством"; в) в подпункте 3.7.3: абзац первый изложить в следующей редакции: "3.7.3. В течение двадцати дней с даты окончания проведения государственного учета лесного участка (подписания министром плана лесного участка) специалист готовит проект договора аренды лесного участка, обеспечивает его согласование в установленном министерством порядке и уведомляет заявителя письмом за подписью министра (заместителя министра) о дате и времени заключения договора аренды лесного участка."; в абзаце втором слова "начальником управления" заменить словом "министром"; в абзаце третьем слово "управление" заменить словом "министерство"; 6) пункт 3.8 изложить в следующей редакции: "3.8. Прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, может быть осуществлен в электронной форме, в том числе с использованием порталов. На порталах заявителем заполняется шаблон заявления о предоставлении государственной услуги, к которому прикрепляются электронные копии документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Административного регламента. По собственной инициативе заявитель вправе направить электронные копии документов, предусмотренных подпунктом 2.7.1 пункта 2.7 настоящего Административного регламента. Отправление заявления и документов осуществляется посредством порталов на электронный адрес министерства. Специалист в день поступления к нему заявления и копий документов в электронной форме регистрирует их в журнале учета входящих документов и проверяет полноту и правильность их заполнения. В случае представления не всех документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Административного регламента, или несоответствия представленных документов требованиям, предусмотренным пунктом 2.6 настоящего Административного регламента, специалист в срок не более одного дня после проведения проверки документов направляет заявителю посредством электронной почты (порталов) соответствующее уведомление. После устранения выявленных нарушений заявитель вправе повторно обратиться в министерство с заявлением о предоставлении государственной услуги в установленном настоящим Административным регламентом порядке. В случае отсутствия замечаний к представленным документам специалист информирует заявителя в течение одного дня о положительных результатах проверки посредством электронной почты (порталов) и назначает заявителю дату и время представления в министерство оригиналов документов, представленных в электронной форме. Заявитель в назначенное время представляет в министерство оригиналы документов, которые были представлены в электронной форме. Специалист принимает заявителя в назначенное им время, осуществляет прием оригиналов документов, их сверку с документами, полученными в электронной форме, и регистрацию заявления и документов в порядке, предусмотренном подпунктом 3.4.2 пункта 3.4 настоящего Административного регламента. Дальнейшая работа с документами осуществляется в соответствии с настоящим разделом. В случае неявки заявителя в министерство в назначенное время он вправе вновь повторно обратиться в министерство с заявлением и документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, в установленном настоящим Административным регламентом порядке."; 7) в пункте 3.9: а) в абзаце первом слово "управлением" заменить словом "министерством", слово "управление" заменить словом "министерство"; б) абзац третий изложить в следующей редакции: "По результатам рассмотрения заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок (в случае наличия опечаток и (или) ошибок в ранее выданном документе) министерство в срок, установленный абзацем вторым настоящего пункта, выдает (направляет) заявителю документ об исправлении опечаток и (или) ошибок в документах, указанных в подпункте 3.6.3 пункта 3.6 настоящего Административного регламента, либо письменный отказ в удовлетворении соответствующего заявления (в случае отсутствия опечаток и (или) ошибок в ранее выданном документе). В случае обнаружения опечаток и (или) ошибок в договоре аренды лесного участка министерство готовит дополнительное соглашение к договору, уведомляет заявителя о дате заключения дополнительного соглашения. Дополнительное соглашение в день его заключения выдается заявителю."; 8) абзац первый пункта 3.10 изложить в следующей редакции: "3.10. Заявители вправе получать информацию о ходе предоставления государственной услуги. Для получения указанной информации заявитель направляет в министерство запрос по почте или в электронной форме, в том числе с использованием порталов.". 4. Раздел IV изложить в следующей редакции: "IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента 4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением специалистами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений (далее - текущий контроль). 4.1.1. Текущий контроль осуществляется на постоянной еженедельной основе уполномоченными должностными лицами министерства, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги, в том числе руководителем структурного подразделения министерства, обеспечивающего предоставление государственной услуги, путем проведения проверок исполнения специалистами положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги. 4.1.2. Для текущего контроля используются сведения, содержащиеся в электронной базе данных, письменная корреспонденция министерства, устная и письменная информация специалистов. 4.1.3. О случаях и причинах нарушения сроков и порядка выполнения административных процедур (действий) специалисты немедленно информируют должностное лицо министерства, уполномоченное на осуществление текущего контроля, а также предпринимают срочные меры по устранению нарушений. 4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги. 4.2.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя рассмотрение обращений заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов и уполномоченных должностных лиц министерства, проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей в соответствии с законодательством. 4.2.2. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Внеплановая проверка проводится по конкретному обращению заявителя или иной информации о нарушении требований к предоставлению государственной услуги в порядке и сроки, установленные законодательством. Периодичность осуществления плановых проверок устанавливается планом работы министерства, который утверждается министром. 4.2.3. По результатам проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности, установленной законодательством Российской Федерации. 4.2.4. Для проведения проверки создается комиссия, в состав которой включаются сотрудники министерства. Также в состав комиссии могут быть включены заявители или их представители (по их заявлениям), если проверка производится по их инициативе. 4.2.5. Проверка осуществляется на основании приказа министра. Результаты проверки оформляются соответствующим актом, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Акт проверки подписывается председателем и членами комиссий, участвовавшими в проведении проверки. Проверяемые лица знакомятся с актом проверки под подпись. 4.3. Ответственность должностных лиц министерства за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги. 4.3.1. Специалисты и уполномоченные должностные лица несут дисциплинарную и иную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за неисполнение или ненадлежащее выполнение административных процедур (действий), в том числе сроков и порядка их выполнения, установленных настоящим Административным регламентом. 4.4. Требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций. 4.4.1. Граждане, их объединения и организации вправе осуществлять контроль за предоставлением государственной услуги путем получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе о сроках завершения административных процедур (действий). 4.4.2. Граждане, их объединения и организации также вправе: направлять замечания и предложения по улучшению доступности и качества предоставления государственной услуги; вносить предложения о мерах по устранению нарушений настоящего Административного регламента. 4.4.3. Министерство принимает меры к прекращению допущенных нарушений, устраняет причины и условия, способствующие совершению нарушений. 4.4.4. Информация о результатах рассмотрения замечаний и предложений граждан, их объединений и организаций доводится до сведения лиц, направивших эти замечания и предложения, в сроки и порядке, установленные законодательством.". 5. В разделе V: 1) в наименовании раздела слово "управления" заменить словом "министерства"; 2) пункт 5.1 изложить в следующей редакции: "5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование министру решений и действий (бездействия) должностных лиц, государственных служащих министерства при предоставлении государственной услуги."; 3) подпункт "ж" пункта 5.2 изложить в следующей редакции: "ж) отказ министерства, должностного лица министерства в исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений."; 4) пункты 5.3, 5.4 изложить в следующей редакции: "5.3. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационнотелекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта министерства, порталов, а также может быть принята при личном приеме заявителя. 5.4. Жалоба должна содержать: а) наименование министерства, должностного лица либо государственного служащего министерства, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; б) фамилию, имя, отчество заявителя, сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица или индивидуального предпринимателя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) министерства, должностных лиц министерства; г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) министерства, должностных лиц министерства. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии."; 5) пункт 5.6 изложить в следующей редакции: "5.6. Жалоба, поступившая в министерство, рассматривается в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, в случае обжалования отказа министерства в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных министерством опечаток и (или) ошибок или в случае нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации."; 6) пункт 5.8 изложить в следующей редакции: "5.8. По результатам рассмотрения жалобы министерство принимает одно из следующих решений: а) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных министерством опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Амурской области, а также в иных формах; б) отказывает в удовлетворении жалобы."; 7) в пункте 5.10 слово "управления" заменить словом "министерства". Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|