Расширенный поиск

Постановление Губернатора Амурской области от 01.10.2014 № 251

 



                              ГУБЕРНАТОР
                           АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                          01.10.2014   N 251
                            г.Благовещенск

О внесении изменений
в постановление губернатора
Амурской области от
08.02.2013 N 39


     В целях приведения в  соответствие  законодательству  нормативных
правовых актов губернатора Амурской области
постановляю:
     Внести в      Административный      регламент      предоставления
государственной услуги по предоставлению  в  пределах  земель  лесного
фонда  лесных участков в аренду без проведения аукциона,  утвержденный
постановлением губернатора Амурской области  от  18.02.2013  N  39  (в
редакции  постановления  губернатора  Амурской области от 14.02.2014 N
36), изменения согласно приложению к настоящему постановлению.


Губернатор Амурской области          О.Н.Кожемяко



                                                            Приложение
                                                       к постановлению
                                                           губернатора
                                                      Амурской области
                                                   от 01.10.2014 N 251

           ИЗМЕНЕНИЯ, ВНОСИМЫЕ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
       ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
           В ПРЕДЕЛАХ ЗЕМЕЛЬ ЛЕСНОГО ФОНДА ЛЕСНЫХ УЧАСТКОВ
                   В АРЕНДУ БЕЗ ПРОВЕДЕНИЯ АУКЦИОНА

     1. В пункте 1.3 раздела I:
     1) в подпункте 1.3.1 слова "ул. Зейская, д. 211,  кабинет  N 106"
заменить словами "ул. Красноармейская, д. 173, кабинет N 307";
     2) подпункт 1.3.3 изложить в следующей редакции:
     "1.3.3. Справочные телефоны: (8-416-2)  77-15-87,  77-15-98,  77-
15-97.";
     3) абзац четвертый подпункта 1.3.6 изложить в следующей редакции:
     "посредством размещения  в  информационно-коммуникационных  сетях
общего пользования (в том числе  в  информационно-телекоммуникационной
сети  "Интернет",  информационных  системах  "Портал государственных и
муниципальных   услуг   (функций)   Амурской   области"   по   адресу:
www.gu.amurobl.ru,  "Единый  портал  государственных  и  муниципальных
услуг (функций)"  по  адресу:  www.gosuslugi.ru  (далее  -  порталы)),
публикации в средствах массовой информации.";
     4) абзац первый подпункта  1.3.14  после  слов  "сети  "Интернет"
дополнить словами ", на порталах".
     2. В разделе II:
     1) в пункте 2.2:
     а) абзац первый изложить в следующей редакции:
     "2.2. Государственная    услуга   предоставляется   министерством
лесного хозяйства и пожарной безопасности Амурской  области  (далее  -
министерство).";
     б) в   абзаце   втором   слово   "управление"   заменить   словом
"министерство",  слова  "Управлением  по  недропользованию по Амурской
области"  заменить  словами   "отделом   геологии   и   лицензирования
Департамента  по  недропользованию  по  Дальневосточному  федеральному
округу по Амурской области";
     в) в   абзаце   третьем   слово   "Управление"   заменить  словом
"Министерство";
     2) в пункте 2.5:
     а) в  абзаце   первом   слово   "управлением"   заменить   словом
"министерством";
     б) абзац двадцатый изложить в следующей редакции:
     "постановлением губернатора  Амурской  области от 03.04.2014 N 92
"Об утверждении Положения о министерстве лесного хозяйства и  пожарной
безопасности Амурской области" ("Амурская правда", 08.04.2014 N 63).";
     3) в пункте 2.7:
     а) в абзаце первом подпункта 2.7.1  слово  "Управление"  заменить
словом "Министерство";
     б) в   подпункте   2.7.3   слова   "портала   государственных   и
муниципальных услуг Амурской области" заменить словом "порталов";
     4) в подпункте "е"  пункта  2.8  слова  "пункта  2.7.1"  заменить
словами  "подпункта  2.7.1  пункта  2.7  настоящего  Административного
регламента";
     5) в   пункте   2.12   слово   "управление"    заменить    словом
"министерство";
     6) подпункт 2.13.1 пункта 2.13 изложить в следующей редакции:
     "2.13.1. На входе в здание, где находится приемная  министерства,
на видном месте размещается вывеска, содержащая  информацию  о  режиме
работы министерства, графике приема граждан.";
     7) в пункте 2.14:
     а) в   подпункте   2.14.2  слово  "управлением"  заменить  словом
"министерством";
     б) в   подпункте   2.14.3  слово  "управлением"  заменить  словом
"министерством";
     8) пункт 2.15 изложить в следующей редакции:
     "2.15. Министерство    обеспечивает     возможность     получения
заявителями  информации  о  предоставляемой  государственной услуге на
официальном сайте министерства и посредством порталов.".
     3. В разделе III:
     1) в   пункте   3.2   слово   "управлением"    заменить    словом
"министерством";
     2) в пункте 3.4:
     а) в   подпункте   3.4.1   слово   "управление"  заменить  словом
"министерство";
     б) в   подпункте   3.4.2   слово  "управлением"  заменить  словом
"министерством";
     3) в подпункте 3.5.2 пункта 3.5:
     а) в  абзаце   первом   слово   "управлением"   заменить   словом
"министерством";
     б) абзац шестой признать утратившим силу;
     4) в пункте 3.6:
     а) в  подпункте  3.6.2   слово   "управления"   заменить   словом
"министерства";
     б) в  подпункте  3.6.3  слова  "начальник  управления"   заменить
словами  "министр  лесного  хозяйства  и пожарной безопасности области
(далее - министр)";
     в) в   подпункте   3.6.5   слово   "Управление"  заменить  словом
"Министерство";
     5) в пункте 3.7:
     а) в подпункте  3.7.1  слова  "начальником  управления"  заменить
словом "министром";
     б) в  подпункте  3.7.2  слово   "управлением"   заменить   словом
"министерством";
     в) в подпункте 3.7.3:
     абзац первый изложить в следующей редакции:
     "3.7.3. В течение  двадцати  дней  с  даты  окончания  проведения
государственного учета лесного  участка  (подписания  министром  плана
лесного участка) специалист готовит  проект  договора  аренды  лесного
участка, обеспечивает его согласование в  установленном  министерством
порядке  и  уведомляет  заявителя   письмом   за   подписью   министра
(заместителя министра) о дате и  времени  заключения  договора  аренды
лесного участка.";
     в абзаце втором слова "начальником  управления"  заменить  словом
"министром";
     в   абзаце   третьем   слово   "управление"    заменить    словом
"министерство";
     6) пункт 3.8 изложить в следующей редакции:
     "3.8. Прием   заявления    и    документов,    необходимых    для
предоставления   государственной  услуги,  может  быть  осуществлен  в
электронной форме, в том числе с использованием порталов.
     На   порталах   заявителем   заполняется   шаблон   заявления   о
предоставлении  государственной  услуги,  к   которому   прикрепляются
электронные копии документов, предусмотренных пунктом  2.6  настоящего
Административного  регламента.  По  собственной  инициативе  заявитель
вправе  направить  электронные   копии   документов,   предусмотренных
подпунктом 2.7.1 пункта 2.7 настоящего  Административного  регламента.
Отправление заявления и документов осуществляется посредством порталов
на электронный адрес министерства.
     Специалист в день поступления к нему заявления и копий документов
в  электронной  форме  регистрирует  их  в  журнале   учета   входящих
документов и проверяет полноту и правильность их заполнения.
     В  случае  представления  не  всех  документов,   предусмотренных
пунктом   2.6    настоящего    Административного    регламента,    или
несоответствия представленных документов требованиям,  предусмотренным
пунктом 2.6 настоящего Административного регламента, специалист в срок
не более одного дня после проведения  проверки  документов  направляет
заявителю посредством  электронной  почты  (порталов)  соответствующее
уведомление.
     После устранения выявленных нарушений заявитель  вправе  повторно
обратиться   в   министерство   с    заявлением    о    предоставлении
государственной  услуги  в  установленном  настоящим  Административным
регламентом порядке.
     В  случае  отсутствия  замечаний  к   представленным   документам
специалист информирует заявителя в течение одного дня о  положительных
результатах  проверки  посредством  электронной  почты  (порталов)   и
назначает  заявителю  дату  и  время  представления   в   министерство
оригиналов документов, представленных в электронной форме.
     Заявитель  в  назначенное  время  представляет   в   министерство
оригиналы документов, которые были представлены в  электронной  форме.
Специалист принимает заявителя в назначенное  им  время,  осуществляет
прием оригиналов документов, их сверку с  документами,  полученными  в
электронной форме, и регистрацию заявления  и  документов  в  порядке,
предусмотренном    подпунктом    3.4.2    пункта    3.4     настоящего
Административного  регламента.   Дальнейшая   работа   с   документами
осуществляется в соответствии с настоящим разделом.
     В случае неявки заявителя в министерство в назначенное  время  он
вправе  вновь  повторно  обратиться  в  министерство  с  заявлением  и
документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, в
установленном настоящим Административным регламентом порядке.";
     7) в пункте 3.9:
     а) в   абзаце   первом   слово   "управлением"   заменить  словом
"министерством", слово "управление" заменить словом "министерство";
     б) абзац третий изложить в следующей редакции:
     "По результатам рассмотрения заявления об исправлении опечаток  и
(или) ошибок (в  случае  наличия  опечаток  и  (или)  ошибок  в  ранее
выданном документе) министерство в срок, установленный абзацем  вторым
настоящего  пункта,  выдает   (направляет)   заявителю   документ   об
исправлении  опечаток  и  (или)  ошибок  в  документах,  указанных   в
подпункте 3.6.3 пункта 3.6  настоящего  Административного  регламента,
либо письменный отказ в удовлетворении соответствующего  заявления  (в
случае отсутствия опечаток и (или) ошибок в ранее выданном документе).
В случае обнаружения опечаток и (или) ошибок в договоре аренды лесного
участка министерство готовит  дополнительное  соглашение  к  договору,
уведомляет заявителя о  дате  заключения  дополнительного  соглашения.
Дополнительное соглашение в день его заключения выдается заявителю.";
     8) абзац первый пункта 3.10 изложить в следующей редакции:
     "3.10. Заявители вправе получать информацию о ходе предоставления
государственной услуги. Для получения указанной  информации  заявитель
направляет в министерство запрос по почте или в электронной  форме,  в
том числе с использованием порталов.".
     4. Раздел IV изложить в следующей редакции:

                  "IV. Формы контроля за исполнением
                     Административного регламента

     4.1. Порядок осуществления текущего  контроля  за  соблюдением  и
исполнением специалистами  положений  Административного  регламента  и
иных  нормативных  правовых  актов,   устанавливающих   требования   к
предоставлению государственной услуги, а также принятием  ими  решений
(далее - текущий контроль).
     4.1.1. Текущий контроль осуществляется на постоянной еженедельной
основе    уполномоченными    должностными     лицами     министерства,
ответственными за организацию работы по предоставлению государственной
услуги,  в  том   числе   руководителем   структурного   подразделения
министерства, обеспечивающего предоставление  государственной  услуги,
путем   проведения   проверок   исполнения   специалистами   положений
настоящего Административного регламента и  иных  нормативных  правовых
актов, устанавливающих  требования  к  предоставлению  государственной
услуги.
     4.1.2. Для текущего контроля используются сведения,  содержащиеся
в электронной базе данных,  письменная  корреспонденция  министерства,
устная и письменная информация специалистов.
     4.1.3. О случаях и причинах нарушения сроков и порядка выполнения
административных   процедур    (действий)    специалисты    немедленно
информируют   должностное   лицо   министерства,   уполномоченное   на
осуществление текущего контроля, а также предпринимают срочные меры по
устранению нарушений.
     4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых
проверок полноты и качества предоставления государственной  услуги,  в
том  числе  порядок  и  формы  контроля  за   полнотой   и   качеством
предоставления государственной услуги.
     4.2.1. Контроль   за   полнотой   и   качеством    предоставления
государственной   услуги   включает   в  себя  рассмотрение  обращений
заявителей,  содержащих  жалобы  на  решения,  действия  (бездействие)
специалистов и уполномоченных должностных лиц министерства, проведение
проверок,  выявление  и  устранение  нарушений   прав   заявителей   в
соответствии с законодательством.
     4.2.2. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми.
     Внеплановая  проверка   проводится   по   конкретному   обращению
заявителя или иной информации о нарушении требований к  предоставлению
государственной   услуги   в   порядке    и    сроки,    установленные
законодательством.
     Периодичность  осуществления  плановых  проверок  устанавливается
планом работы министерства, который утверждается министром.
     4.2.3. По результатам проверок в случае выявления нарушений  прав
заявителей виновные лица привлекаются к ответственности, установленной
законодательством Российской Федерации.
     4.2.4. Для  проведения  проверки  создается  комиссия,  в  состав
которой включаются сотрудники министерства. Также  в  состав  комиссии
могут быть включены заявители или их представители (по их заявлениям),
если проверка производится по их инициативе.
     4.2.5. Проверка осуществляется на основании приказа министра.
     Результаты проверки оформляются соответствующим актом, в  котором
отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
     Акт проверки  подписывается  председателем  и  членами  комиссий,
участвовавшими в проведении проверки.
     Проверяемые лица знакомятся с актом проверки под подпись.
     4.3. Ответственность должностных лиц министерства  за  решения  и
действия  (бездействие),  принимаемые  (осуществляемые)  ими  в   ходе
предоставления государственной услуги.
     4.3.1. Специалисты   и   уполномоченные  должностные  лица  несут
дисциплинарную   и   иную    ответственность    в    соответствии    с
законодательством    Российской    Федерации   за   неисполнение   или
ненадлежащее выполнение административных процедур  (действий),  в  том
числе   сроков   и  порядка  их  выполнения,  установленных  настоящим
Административным регламентом.
     4.4. Требования к порядку и формам  контроля  за  предоставлением
государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений
и организаций.
     4.4.1. Граждане, их объединения и организации вправе осуществлять
контроль за предоставлением  государственной  услуги  путем  получения
информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе о
сроках завершения административных процедур (действий).
     4.4.2. Граждане, их объединения и организации также вправе:
     направлять замечания и предложения  по  улучшению  доступности  и
качества предоставления государственной услуги;
     вносить предложения о мерах по  устранению  нарушений  настоящего
Административного регламента.
     4.4.3. Министерство   принимает  меры  к  прекращению  допущенных
нарушений,  устраняет причины  и  условия,  способствующие  совершению
нарушений.
     4.4.4. Информация  о   результатах   рассмотрения   замечаний   и
предложений   граждан,  их  объединений  и  организаций  доводится  до
сведения лиц,  направивших эти замечания  и  предложения,  в  сроки  и
порядке, установленные законодательством.".
     5. В разделе V:
     1) в наименовании  раздела  слово  "управления"  заменить  словом
"министерства";
     2) пункт 5.1 изложить в следующей редакции:
     "5.1.  Заявитель  имеет   право   на   досудебное   (внесудебное)
обжалование министру решений и действий (бездействия) должностных лиц,
государственных    служащих    министерства     при     предоставлении
государственной услуги.";
     3) подпункт "ж" пункта 5.2 изложить в следующей редакции:
     "ж) отказ   министерства,   должностного   лица   министерства  в
исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате
предоставления   государственной   услуги  документах  либо  нарушение
установленного срока таких исправлений.";
     4) пункты 5.3, 5.4 изложить в следующей редакции:
     "5.3. Жалоба   может   быть   направлена    по    почте,    через
многофункциональный          центр,          с          использованием
информационнотелекоммуникационной сети "Интернет",  официального сайта
министерства,  порталов,  а также может быть принята при личном приеме
заявителя.
     5.4. Жалоба должна содержать:
     а) наименование    министерства,    должностного    лица     либо
государственного    служащего   министерства,   решения   и   действия
(бездействие) которых обжалуются;
     б) фамилию, имя, отчество заявителя, сведения о месте  жительства
заявителя - физического  лица  либо  наименование,  сведения  о  месте
нахождения  заявителя  -   юридического   лица   или   индивидуального
предпринимателя, а также номер (номера)  контактного  телефона,  адрес
(адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по  которым
должен быть направлен ответ заявителю;
     в) сведения об  обжалуемых  решениях  и  действиях  (бездействии)
министерства, должностных лиц министерства;
     г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с  решением
и действием (бездействием) министерства, должностных лиц министерства.
Заявителем  могут   быть   представлены   документы   (при   наличии),
подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.";
     5) пункт 5.6 изложить в следующей редакции:
     "5.6.  Жалоба,  поступившая  в  министерство,  рассматривается  в
течение пятнадцати рабочих  дней  со  дня  ее  регистрации,  в  случае
обжалования отказа министерства в приеме документов у заявителя либо в
исправлении допущенных министерством опечаток и  (или)  ошибок  или  в
случае нарушения установленного срока таких исправлений  -  в  течение
пяти рабочих дней со дня ее регистрации.";
     6) пункт 5.8 изложить в следующей редакции:
     "5.8. По результатам рассмотрения жалобы  министерство  принимает
одно из следующих решений:
     а) удовлетворяет жалобу, в том числе  в  форме  отмены  принятого
решения, исправления допущенных  министерством  опечаток  и  ошибок  в
выданных   в   результате   предоставления   государственной    услуги
документах, возврата заявителю денежных средств, взимание  которых  не
предусмотрено  нормативными  правовыми  актами  Российской  Федерации,
нормативными правовыми актами Амурской области, а также в иных формах;
     б) отказывает в удовлетворении жалобы.";
     7) в   пункте   5.10   слово   "управления"    заменить    словом
"министерства".



Информация по документу
Читайте также