Расширенный поиск

Постановление Правительства Амурской области от 07.02.2014 № 55

 



                            ПРАВИТЕЛЬСТВО
                           АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                          07.02.2014   N 55
                            г.Благовещенск

 Об утверждении Правил принятия решений о предоставлении субсидии из
  областного бюджета на осуществление капитальных вложений в объекты
  капитального строительства государственной собственности области и
    приобретение объектов недвижимого имущества в государственную
                        собственность области


     В соответствии со  статьей  78.2  Бюджетного  кодекса  Российской
Федерации Правительство области
постановляет:
     Утвердить прилагаемые  Правила  принятия решений о предоставлении
субсидии из областного бюджета на осуществление капитальных вложений в
объекты   капитального   строительства  государственной  собственности
области   и   приобретение   объектов    недвижимого    имущества    в
государственную собственность области.


Губернатор Амурской области          О.Н.Кожемяко



                                        УТВЕРЖДЕНЫ
                                        постановлением Правительства
                                        Амурской области
                                        от 07.02.2014 N 55

              ПРАВИЛА ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ
           СУБСИДИИ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ
             КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ В ОБЪЕКТЫ КАПИТАЛЬНОГО
             СТРОИТЕЛЬСТВА ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ
             ОБЛАСТИ И ПРИОБРЕТЕНИЕ ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОГО
              ИМУЩЕСТВА В ГОСУДАРСТВЕННУЮ СОБСТВЕННОСТЬ
                               ОБЛАСТИ

                        I. Основные положения

     1.1. Настоящие Правила устанавливают порядок принятия  решений  о
предоставлении  государственным  бюджетным  и  автономным  учреждениям
области (далее - учреждения), государственным  унитарным  предприятиям
области (далее - предприятия)  бюджетных  ассигнований  из  областного
бюджета в виде субсидии на осуществление учреждениями и  предприятиями
капитальных вложений в строительство (реконструкцию,  в  том  числе  с
элементами   реставрации,   техническое    перевооружение)    объектов
капитального строительства государственной собственности области  и  в
приобретение  объектов   недвижимого   имущества   в   государственную
собственность  области  (далее  соответственно  -   решение,   объекты
капитального строительства, объекты недвижимого имущества, субсидия).
     1.2. Инициатором  подготовки  проекта  решения  может   выступать
предполагаемый   главный  распорядитель  средств  областного  бюджета,
ответственный  за  реализацию  основных  мероприятий   государственной
программы  области  (участник  государственной  программы области),  в
рамках которых планируется предоставление  субсидии,  либо  в  случае,
если   объект   капитального   строительства  или  объект  недвижимого
имущества не  планируется  к  включению  в  государственную  программу
области,  -  предполагаемый  главный  распорядитель средств областного
бюджета,   наделенный   в   установленном   порядке   полномочиями   в
соответствующей сфере ведения (далее - главный распорядитель).
     1.3. Не   допускается   при   исполнении    областного    бюджета
предоставление   субсидии,   если  в  отношении  объекта  капитального
строительства или объекта  недвижимого  имущества  принято  решение  о
подготовке и реализации бюджетных инвестиций.
     Принятие решения в отношении объектов капитального  строительства
или объектов недвижимого имущества, по которым было принято решение о
подготовке и реализации  бюджетных  инвестиций,  осуществляется  после
признания последнего  утратившим  силу  либо  путем  внесения  в  него
изменений,  связанных  с  изменением  формы  предоставления  бюджетных
средств (с бюджетных инвестиций на субсидии).
     1.4. Отбор  объектов  капитального  строительства  либо  объектов
недвижимого имущества производится с учетом:
     а) приоритетов  и  целей  развития  Амурской  области  исходя  из
стратегии  и  программы  социально-экономического  развития   области,
государственных программ области;
     б)  поручений  и  указаний   Президента   Российской   Федерации,
поручений Правительства Российской Федерации и  поручений  губернатора
области;
     в) оценки эффективности использования средств областного бюджета,
направляемых на капитальные вложения.

            II. Подготовка и согласование проекта решения

     2.1. Главный распорядитель подготавливает проект решения:
     1) в случае, если предоставление субсидии  планируется  в  рамках
государственной программы области, -  в  форме  проекта  постановления
Правительства  области,  предусматривающего   внесение   изменений   в
государственную программу области  и  оформляемого  в  соответствии  с
требованиями, определенными Порядком  принятия  решений  о  разработке
государственных  программ  Амурской   области,   их   формирования   и
реализации, а  также  проведения  оценки  эффективности,  утвержденным
постановлением Правительства области от 29.07.2013 N 329;
     2) в случае, если предоставление субсидии планируется не в рамках
государственной  программы  области,  -  в  форме  отдельного  проекта
постановления  Правительства   области,   который   должен   содержать
следующую информацию:
     а) наименование  объекта  капитального   строительства   согласно
проектной  документации  (согласно  паспорту инвестиционного проекта в
отношении объекта капитального строительства  -  в  случае  отсутствия
утвержденной  в  установленном  законодательством Российской Федерации
порядке проектной документации на  дату  подготовки  проекта  решения)
либо  наименование  объекта  недвижимого  имущества  согласно паспорту
инвестиционного проекта;
     б) направление инвестирования  (строительство  (реконструкция,  в
том  числе  с  элементами  реставрации),  техническое  перевооружение,
приобретение);
     в) наименование главного распорядителя;
     г)   мощность    (прирост    мощности)    объекта    капитального
строительства,  подлежащая   вводу,   мощность   объекта   недвижимого
имущества;
     д) срок планируемого ввода в эксплуатацию (приобретения)  объекта
капитального строительства (объекта недвижимого имущества);
     е) сметная  стоимость  объекта  капитального  строительства  (при
наличии  утвержденной  проектной  документации),  или   предполагаемая
(предельная) стоимость объекта  капитального  строительства  (согласно
паспорту инвестиционного проекта), или стоимость приобретения  объекта
недвижимого имущества (согласно паспорту  инвестиционного  проекта)  с
указанием  размера  средств,  выделяемых   на   подготовку   проектной
документации,  проведение  инженерных   изысканий,   выполняемых   для
подготовки такой проектной документации;
     ж) распределение (по годам  реализации  инвестиционного  проекта)
сметной  стоимости  объекта  капитального   строительства,   или   его
предполагаемой  (предельной)  стоимости,  или  стоимости  приобретения
объекта недвижимого имущества, рассчитанной  в  ценах  соответствующих
лет реализации инвестиционного проекта;
     з) общий   (предельный)   размер  субсидии  с  указанием  размера
средств,  выделяемых на подготовку проектной документации,  проведение
инженерных  изысканий,  выполняемых  для  подготовки  такой  проектной
документации;
     и) распределение (по годам  реализации  инвестиционного  проекта)
общего  (предельного)  размера   субсидии,   рассчитанного   в   ценах
соответствующих лет реализации инвестиционного проекта;
     к) общий размер средств учреждения либо предприятия, направляемых
на  реализацию   инвестиционного   проекта,   рассчитанный   в   ценах
соответствующих лет реализации инвестиционного проекта;
     л) распределение (по годам  реализации  инвестиционного  проекта)
общего размера средств учреждения либо  предприятия,  направляемых  на
реализацию   инвестиционного   проекта,    рассчитанного    в    ценах
соответствующих лет реализации инвестиционного проекта.
     2.2. Проектом решения могут предусматриваться несколько  объектов
капитального строительства или объектов недвижимого  имущества  одного
учреждения или предприятия.
     2.3. Главный  распорядитель  направляет   подготовленный   проект
решения  одновременно в министерство экономического развития области и
министерство финансов области на согласование.
     2.4. Вместе   с   проектом   решения   представляются   следующие
документы:
     1) пояснительная записка;
     2) финансово-экономическое обоснование;
     3) положительное   заключение   областной  комиссии  по  вопросам
финансовой   и   инвестиционной   политики   о   результатах    оценки
инвестиционного проекта на предмет эффективности использования средств
областного бюджета,  направляемых на капитальные вложения, проведенной
в  соответствии с постановлением Правительства области от 07.11.2011 N
740.
     2.5. Финансово-экономическое    обоснование    должно   содержать
следующую информацию:
     а) наименование   объекта   капитального  строительства  согласно
проектной документации (согласно паспорту  инвестиционного  проекта  в
отношении  объекта  капитального  строительства  - в случае отсутствия
утвержденной в установленном  законодательством  Российской  Федерации
порядке  проектной  документации  на  дату подготовки проекта решения)
либо наименование  объекта  недвижимого  имущества  согласно  паспорту
инвестиционного проекта;
     б) направление инвестирования  (строительство  (реконструкция,  в
том  числе  с  элементами  реставрации),  техническое  перевооружение,
приобретение);
     в) наименование главного распорядителя;
     г)   мощность    (прирост    мощности)    объекта    капитального
строительства,  подлежащая   вводу,   мощность   объекта   недвижимого
имущества;
     д) срок планируемого ввода в эксплуатацию (приобретения)  объекта
капитального строительства (объекта недвижимого имущества);
     е) сметная  стоимость  объекта  капитального  строительства  (при
наличии  утвержденной  проектной  документации),  или   предполагаемая
(предельная)  стоимость  объекта  капитального строительства (согласно
паспорту инвестиционного проекта),  или стоимость приобретения объекта
недвижимого  имущества  (согласно  паспорту инвестиционного проекта) с
указанием  размера  средств,  выделяемых   на   подготовку   проектной
документации,   проведение   инженерных   изысканий,  выполняемых  для
подготовки такой проектной документации;
     ж) распределение  (по  годам  реализации инвестиционного проекта)
сметной  стоимости  объекта  капитального   строительства,   или   его
предполагаемой  (предельной)  стоимости,  или  стоимости  приобретения
объекта недвижимого имущества,  рассчитанной в  ценах  соответствующих
лет реализации инвестиционного проекта;
     з) распределение (по  источникам  финансирования  инвестиционного
проекта) сметной стоимости объекта капитального строительства, или его
предполагаемой  (предельной)  стоимости,  или  стоимости  приобретения
объекта  недвижимого  имущества,  рассчитанной в ценах соответствующих
лет реализации инвестиционного проекта.
     2.6. Согласование  осуществляется в течение 5 рабочих дней со дня
представления пакета документов главным распорядителем.
     2.7. Министерство  экономического  развития области согласовывает
проект  решения  в  части,  касающейся  его  соответствия  требованиям
Порядка   принятия   решений  о  разработке  государственных  программ
Амурской области,  их формирования и реализации,  а  также  проведения
оценки   эффективности,   утвержденного  постановлением  Правительства
области от  29.07.2013  N  329  (для  проектов  решений,  указанных  в
подпункте   1   пункта   2.1  настоящих  Правил)  и  в  части  наличия
положительного заключения о результатах оценки инвестиционного проекта
на  предмет  эффективности  использования  средств областного бюджета,
направляемых на капитальные вложения  по  всем  объектам  капитального
строительства, предполагаемых в рамках субсидии.
     2.8. Министерство финансов области согласовывает проект решения в
части   наличия  источников  финансирования  дополнительных  расходных
обязательств.
     2.9. При   отсутствии   замечаний   проект   решения   визируется
министерством экономического развития области и министерством финансов
области  и  выносится главным распорядителем с приложением документов,
указанных в пункте 2.4 настоящих  Правил,  на  рассмотрение  областной
комиссии по вопросам финансовой и инвестиционной политики.
     2.10. При наличии замечаний министерством экономического развития
области и (или) министерством финансов области оформляется заключение,
и проект  решения  возвращается  главному  распорядителю  с  указанием
причин.
     После устранения замечаний проект решения  повторно  направляется
главным  распорядителем на согласование в соответствии с пунктами 2.3,
2.4 настоящих Правил.
     2.11. После  одобрения  проекта  решения  областной  комиссией по
вопросам финансовой и инвестиционной  политики  главный  распорядитель
осуществляет  дальнейшее  согласование проекта решения в установленном
порядке и направляет его в Правительство области на утверждение.
     2.12. Внесение    изменений   в   решение,   включая   изменения,
предусмотренные  абзацем   вторым   пункта   1.3   настоящих   Правил,
осуществляется в порядке, установленном настоящими Правилами.



Информация по документу
Читайте также