Расширенный поиск

Постановление Губернатора Амурской области от 27.02.2014 № 52

 

 

 

 

 

                              ГУБЕРНАТОР
                           АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

                          27.02.2014   N 52
                            глаговещенск

 

      Об утверждении Административного регламента предоставления

  государственной услуги по заключению с гражданами договоров купли-

   продажи лесных насаждений для собственных нужд в пределах земель

                            лесного фонда

 

        (В редакции Постановлений Губернатора Амурской области

   от 17.10.2014 г. N 262; от 18.02.2015 № 26; от 26.07.2016 № 217)

 

 

     В соответствии   с   Лесным   кодексом   Российской    Федерации,
Федеральным   законом   от   27.07.2010   N   210-ФЗ  "Об  организации
предоставления государственных и муниципальных услуг"
постановляю:
     1.     Утвердить     прилагаемый    Административный    регламент

предоставления  государственной  услуги  по  заключению  с  гражданами

договоров  купли-продажи  лесных  насаждений  для  собственных  нужд в

пределах  земель  лесного фонда. (В редакции Постановления Губернатора

Амурской области от 17.10.2014 г. N 262)
     2. Постановления  губернатора  Амурской  области  от 14.05.2010 N
174,  от 11.11.2010 N 432,  от 09.03.2011 N  72  признать  утратившими
силу.

 

 

Губернатор Амурской области          О.Н.Кожемяко

 

 

 

                                                             Утвержден
                                                        постановлением
                                                           губернатора
                                                      Амурской области
                                                    от 27.02.2014 N 52

 

                      АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
   ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ЗАКЛЮЧЕНИЮ С ГРАЖДАНАМИ
              ДОГОВОРОВ КУПЛИ-ПРОДАЖИ ЛЕСНЫХ НАСАЖДЕНИЙ
                ДЛЯ СОБСТВЕННЫХ НУЖД В ПРЕДЕЛАХ ЗЕМЕЛЬ
                            ЛЕСНОГО ФОНДА
         редакции   Постановлений   Губернатора   Амурской   области

от 17.10.2014 г. N 262; от 18.02.2015 № 26; от 26.07.2016 № 217)

 

                          I. Общие положения

 

       1.1. Предмет регулирования Административного регламента

 

     Настоящий  Административный  регламент  устанавливает  порядок  и
стандарт  предоставления  государственной  услуги  по   заключению   с
гражданами договоров купли-продажи лесных насаждений  для  собственных
нужд в пределах земель лесного фонда.
     Государственная   услуга   предоставляется  в  рамках  реализации
полномочия   Российской   Федерации   в   области   лесных  отношений,
переданного для осуществления органам государственной власти субъектов
Российской  Федерации  в  соответствии  с  пунктом 2 части 1 статьи 83
Лесного   кодекса  Российской  Федерации.    редакции  Постановления

Губернатора Амурской области от 17.10.2014 г. N 262)

 

                       1.2. Описание заявителей

 

     Заявителями являются физические  лица,  обратившиеся  в  порядке,
установленном настоящим Административным регламентом, с  заявлением  о
предоставлении государственной услуги (далее - заявители).

 

          1.3. Требования к порядку информирования о порядке
                предоставления государственной услуги

 

     1.3.1. Адрес   места    нахождения    органа,    предоставляющего
государственную услугу: 675000, Амурская область, г. Благовещенск, ул.
Красноармейская, д. 173, кабинеты NN 302, 307.
     1.3.2. Предоставление    государственной    услуги,    а    также
информирование  по  вопросам  предоставления  государственной   услуги
осуществляются  органом,  предоставляющим  государственную  услугу,  в
рабочие дни с понедельника по пятницу - с 9.00 до 18.00,  перерыв -  с
13.00 до 14.00.
     1.3.3. Справочные     телефоны      органа,      предоставляющего
государственную услугу: (8-416-2)77-15-82, 77-15-87.
     1.3.4. Официальный сайт органа, предоставляющего  государственную
услугу,   в   информационно-телекоммуникационной   сети    "Интернет":
http://www.amurleshoz.ru.
     1.3.5. Адрес    электронной    почты   органа,   предоставляющего
государственную услугу: [email protected].
     1.3.6. Информирование по вопросам предоставления  государственной
услуги осуществляется:
     непосредственно в органе, предоставляющем государственную услугу;
     с  использованием  средств  телефонной  связи,  каналов  передачи
данных и обработки информации, электронно-вычислительной техники;
     посредством  размещения  в  информационно-коммуникационных  сетях
общего пользования (в том числе  в  информационно-телекоммуникационной
сети "Интернет", информационных  системах  "Портал  государственных  и
муниципальных услуг (функций) Амурской области" по  адресу:  www.  gu.
amurobl. ru, "Единый  портал  государственных  и  муниципальных  услуг
(функций)").
     1.3.7. Информирование  заявителей  по   вопросам   предоставления
государственной  услуги  обеспечивается  уполномоченными  сотрудниками
органа, предоставляющего государственную услугу (далее - специалисты).
     1.3.8. Основными   требованиями   к   информированию   заявителей
являются:
     достоверность представляемой информации;
     четкость в изложении информации;
     полнота информирования.
     1.3.9. Информирование    заявителей    должно    проводиться    с
использованием официально-делового стиля речи.
     1.3.10. Обращения   заявителей   рассматриваются    в    порядке,
установленном законодательством.
     1.3.11. Лицо,   осуществляющее   информирование    по    вопросам
предоставления государственной услуги,  должно принять все необходимые
меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы,  в том
числе с привлечением других уполномоченных лиц.
     1.3.12. При ответе  на  телефонные  звонки  лицо,  осуществляющее
информирование по вопросам предоставления государственной услуги, сняв
трубку,  должно  назвать  свои  фамилию,  имя,  отчество,   занимаемую
должность  и  наименование  органа,  предоставляющего  государственную
услугу.
     1.3.13. При невозможности самостоятельно ответить на поставленный
вопрос или при поступлении вопроса, не относящегося  к  предоставлению
государственной   услуги,   лицо,   принявшее   звонок,   переадресует
(переводит)  телефонный  звонок  на  другое  уполномоченное  лицо  или
сообщает обратившемуся номер справочного телефона, по  которому  можно
получить необходимую информацию.
     1.3.14. На информационных стендах  и  официальном  сайте  органа,
предоставляющего    государственную    услугу,    в     информационно-
телекоммуникационной сети "Интернет" размещается следующая информация:
     адрес   места   нахождения,   график   (режим)   работы   органа,
предоставляющего государственную услугу;
     номера    телефонов,    адреса    электронной    почты    органа,
предоставляющего государственную услугу, и специалистов;
     извлечения из законодательных и иных нормативных правовых  актов,
содержащих нормы, регулирующие предоставление государственной услуги;
     текст настоящего Административного регламента с приложением;
     образец заполнения  документов,  необходимых  для  предоставления
государственной услуги;
     перечень    документов,    необходимых     для     предоставления
государственной услуги;
     сведения о результатах предоставления государственной услуги.

 

          II. Стандарт предоставления государственной услуги

 

               2.1. Наименование государственной услуги

 

     Наименование государственной услуги  -  заключение  с  гражданами
договоров купли-продажи  лесных  насаждений  для  собственных  нужд  в
пределах земель лесного фонда.

 

              2.2. Наименование органа, предоставляющего
                        государственную услугу

 

     Государственная   услуга  предоставляется  министерством  лесного

хозяйства   и   пожарной   безопасности   Амурской  области  (далее  -

министерство).  (В редакции Постановления Губернатора Амурской области

от 17.10.2014 г. N 262)
     В  процессе  предоставления  государственной  услуги министерство

взаимодействует   с  Управлением  Федеральной  службы  государственной
регистрации,  кадастра  и  картографии  по  Амурской  области (далее -
Управление   Росреестра   по   Амурской  области),  органами  местного
самоуправления области. (В редакции Постановления Губернатора Амурской

области от 17.10.2014 г. N 262)
     Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в  том
числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и
связанных с обращением в иные государственные органы, организации,  за
исключением получения услуг,  включенных  в  перечень  услуг,  которые
являются   необходимыми    и    обязательными    для    предоставления
государственной   услуги,   утвержденный   Правительством   Российской
Федерации.

 

         2.3. Результат предоставления государственной услуги

 

     Результатом  предоставления   государственной   услуги   является
заключение с гражданами договоров купли-продажи лесных насаждений  для
собственных  нужд  в  пределах  земель  лесного  фонда  или  отказ   в
заключении указанного договора с возвращением заявления заявителю.

 

           2.4. Срок предоставления государственной услуги

 

     Срок предоставления государственной услуги не должен превышать 45
дней с даты принятия заявления  о  заключении  договора  купли-продажи
лесных насаждений для  собственных  нужд  в  пределах  земель  лесного
фонда.

 

              2.5. Правовые основания для предоставления
                        государственной услуги

 

     Государственная    услуга    предоставляется    министерством   в
соответствии с: (В редакции Постановления Губернатора Амурской области

от 17.10.2014 г. N 262)
     Конституцией Российской    Федерации    ("Российская     газета",
25.12.1993, N 237);
     Гражданским кодексом   Российской   Федерации   (часть    первая)
("Российская газета", 08.12.1994, NN 238-239);
     Гражданским кодексом   Российской   Федерации   (часть    вторая)
("Российская газета",  06.02.1996, N 23; 07.02.1996, N 24; 08.02.1996,
N 25; 10.02.1996, N 27);
     Лесным кодексом   Российской   Федерации   ("Российская  газета",
08.12.2006, N 277);
     Федеральным законом   от  27.07.2010  N  210-ФЗ  "Об  организации
предоставления государственных или муниципальных  услуг"  ("Российская
газета", 30.07.2010, N 168);
     приказом Минприроды России  от 28.10.2015 № 446  "Об  утверждении

Порядка   подготовки   и   заключения  договора  купли-продажи  лесных

насаждений, расположенных на землях, находящихся в государственной или

муниципальной  собственности"  (официальный  Интернет-портал  правовой

информации    http://www.pravo.gov.ru,    04.01.2016);      редакции

Постановления Губернатора Амурской области от 26.07.2016 № 217)

     Законом Амурской области от 11.03.2010  N  317-ОЗ    порядке  и
нормативах   заготовки  гражданами  древесины  для  собственных  нужд"
("Амурская правда", 13.03.2010, N 42);
     Законом Амурской  области от 30.03.2007 N 318-ОЗ "О ставках платы
за использование лесов в  Амурской  области"  ("Вестник  администрации
Амурской области", 01.04.2007, N 3);
     постановлением губернатора Амурской  области  от 01.09.2015 № 223

"Об  утверждении Положения о министерстве лесного хозяйства и пожарной

безопасности  Амурской  области" (официальный Интернет-портал правовой

информации    http://www.pravo.gov.ru,    04.09.2015).      редакции

Постановления Губернатора Амурской области от 26.07.2016 № 217)

 

       2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления
                        государственной услуги

 

     2.6.1. Для предоставления государственной услуги заявитель подает
в  министерство  заявление  о заключении договора купли-продажи лесных
насаждений  для  собственных  нужд  (далее  -  заявление),  в  котором
указываются  следующие сведения: (В редакции Постановления Губернатора

Амурской области от 17.10.2014 г. N 262)
     1) фамилия,   имя,   отчество   гражданина,   его  адрес,  данные
документа, удостоверяющего личность;
     2) наименование лесничества, в границах  которого  предполагается
осуществить куплю-продажу лесных насаждений;
     3) предполагаемая цель использования древесины;
     4) испрашиваемый объем древесины (в кубических метрах) в пределах
нормативов,  ее  качественные  показатели  (хвойная  или   лиственная,
деловая или дровяная).
     2.6.2. Для принятия решения о заключении  с  заявителем  договора
купли-продажи  лесных  насаждений  для  собственных  нужд   необходимы
следующие документы:
     1) документ, удостоверяющий личность заявителя;
     2) правоустанавливающие    документы    на   земельный   участок,
предоставленный  для  индивидуального  жилищного   строительства   или
ведения  личного  подсобного хозяйства,  права заявителя на который не
зарегистрированы в Едином государственном реестре прав  на  недвижимое
имущество  и  сделок  с  ним,  в  случае подачи заявления о заключении
договора купли-продажи в целях заготовки древесины  для  строительства
жилого дома и (или) хозяйственных построек;
     3) правоустанавливающие  документы   на   жилой   дом   и   (или)
хозяйственные    постройки,    права    заявителя    на   которые   не
зарегистрированы в Едином государственном реестре прав  на  недвижимое
имущество  и  сделок  с  ним,  в  случае подачи заявления о заключении
договора купли-продажи в целях заготовки древесины для ремонта  жилого
дома и (или) хозяйственных построек;
     4) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое
имущество и сделок с ним  о  правах  заявителя  на  имеющиеся  у  него
объекты недвижимости в случае подачи заявления о  заключении  договора
купли-продажи в целях заготовки древесины для  строительства,  ремонта
жилого дома и (или) хозяйственных построек;
     5) документы, подтверждающие трудовую  деятельность  заявителя  в
сельской местности, свидетельство о заключении брака,  если  заявитель
указывает, что относится к категории "молодая семья";
     6) документы, подтверждающие  состав  семьи  заявителя  (паспорт,
иные документы, удостоверяющие личность и степень родства членов семьи
(свидетельство о рождении  (для  несовершеннолетних),  если  заявитель
указывает, что относится к категории "многодетная семья");
     7) документы, подтверждающие трудовую  деятельность  заявителя  в
сельской  местности   в   качестве   специалиста   государственных   и
муниципальных    учреждений,    финансируемых    за    счет    средств
соответствующих бюджетов, если заявитель указывает,  что  относится  к
категории "специалисты государственных и муниципальных учреждений";
     8) справка уполномоченного органа о  факте  стихийного  бедствия,
если древесина требуется для  восстановления  строений,  утраченных  в
связи с имевшим место стихийным бедствием;
     9) документ о постановке на учет в качестве нуждающегося в  жилом
помещении,  если  заявитель  указывает,  что  относится  к   категории
"молодая семья", "многодетная семья" или "специалисты  государственных
и муниципальных учреждений".
     2.6.3.  Одновременно  при  подаче  заявления, указанного в пункте
2.6.1  настоящего  подраздела,  представитель заявителя представляет в
министерство документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление
действий  от имени заявителя (в случае подачи заявления представителем
заявителя).  (В редакции Постановления Губернатора Амурской области от

17.10.2014 г. N 262)
     2.6.4. Документы, предусмотренные  подпунктами  4,  8,  9  пункта
2.6.2  настоящего  подраздела,   заявитель   вправе   представить   по
собственной инициативе.
     2.6.5. Запрещается требовать от заявителя:
     представления документов и информации или осуществления действий,
представление или осуществление которых не предусмотрено  нормативными
правовыми актами,  регулирующими  отношения,  возникающие  в  связи  с
предоставлением государственной услуги;
     представления  документов  и информации, которые в соответствии с
нормативными   правовыми  актами  Российской  Федерации,  нормативными
правовыми актами области и муниципальными правовыми актами находятся в
распоряжении   министерства,  иных  государственных  органов,  органов
местного   самоуправления  и  (или)  подведомственных  государственным
органам  и  органам местного самоуправления организаций, участвующих в
предоставлении  государственной  услуги,  за  исключением  документов,
указанных  в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N
210-ФЗ    "Об    организации    предоставления   государственных   или
муниципальных  услуг".  (В редакции Постановления Губернатора Амурской

области от 17.10.2014 г. N 262)

 

       2.7. Перечень документов, необходимых для предоставления
       государственной услуги, которые находятся в распоряжении
         Управления Росреестра по Амурской области и органах
             местного самоуправления и которые заявитель
                          вправе представить

 

     2.7.1. Для предоставления государственной услуги заявитель вправе
представить:
     1) выписку из Единого государственного реестра прав на недвижимое
имущество и сделок с ним  о  правах  заявителя  на  имеющиеся  у  него
объекты недвижимости в случае подачи заявления о  заключении  договора
купли-продажи в целях заготовки древесины для  строительства,  ремонта
жилого   дома   и   (или)   хозяйственных   построек   (ее   получение
осуществляется путем обращения в  Управление  Росреестра  по  Амурской
области);
     2) справку уполномоченного органа о  факте  стихийного  бедствия,
если древесина требуется для  восстановления  строений,  утраченных  в
связи с имевшим место стихийным бедствием (ее получение осуществляется
путем обращения в орган местного самоуправления);
     3) документ о постановке на учет в качестве нуждающегося в  жилом
помещении,  если  заявитель  указывает,  что  относится  к   категории
"молодая семья", "многодетная семья" или "специалисты  государственных
и  муниципальных  учреждений"  (его  получение  осуществляется   путем
обращения в орган местного самоуправления).
     2.7.2.  В случае непредставления заявителем документов, указанных
в  пункте 2.7.1 настоящего подраздела, они запрашиваются министерством
в  рамках  межведомственного взаимодействия в Управлении Росреестра по
Амурской  области  и органах местного самоуправления. Межведомственный
запрос  направляется  в  форме электронного документа с использованием
единой   системы   межведомственного   электронного  взаимодействия  в
соответствии  с  Федеральным  законом  от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об
организации  предоставления  государственных или муниципальных услуг".

  редакции  Постановления Губернатора Амурской области от 17.10.2014

г. N 262)

 

       2.8. Перечень оснований для отказа в приеме документов,
        необходимых для предоставления государственной услуги

 

     Основания  для  отказа  в  приеме  документов,  необходимых   для
предоставления   государственной    услуги,    законодательством    не
предусмотрены.

 

         2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления

         или отказа в предоставлении государственной услуги         

редакции      Постановления      Губернатора      Амурской     области

от 17.10.2014 г. N 262)

 

     Основаниями  для  отказа  в  исполнении  государственной   услуги
являются:
     1) превышение  заявленных  к  заготовке  объемов   древесины   по
отношению  к нормативам заготовки гражданами древесины для собственных
нужд, установленных Законом Амурской области от 11.03.2010 N 317-ОЗ "О
порядке  и  нормативах  заготовки гражданами древесины для собственных
нужд";
     2) отсутствие  в  указанном  заявителем  лесничестве  (лесопарке)
лесных  насаждений,  достаточных  для  заготовки  заявленных   объемов
древесины с требуемыми качественными показателями;
     3) содержание заявления  и  состав  документов  не  соответствуют
требованиям подраздела 2.6 настоящего Административного регламента или
содержат недостоверные сведения.
     Приостановление    предоставления   государственной   услуги   не

предусмотрено.  (Дополнен - Постановление Губернатора Амурской области

от 17.10.2014 г. N 262)

 

           2.10. Перечень услуг, необходимых и обязательных
              для предоставления государственной услуги

 

     Услуги,   необходимые   и   обязательные    для    предоставления
государственной услуги, не предусмотрены.

 

      2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной
         пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление
                        государственной услуги

 

     За предоставление государственной услуги плата не взимается.

 

        2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче
         заявления о предоставлении государственной услуги и
               при получении результата предоставления
                        государственной услуги

 

     Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления  и  при
получении результата предоставления государственной услуги  составляет
15 минут.

 

         2.13. Срок и порядок регистрации заявления заявителя
               о предоставлении государственной услуги

 

     Срок  регистрации  заявления  и  прилагаемых  к  нему  документов
составляет 15 минут с момента поступления в министерство.   редакции

Постановления Губернатора Амурской области от 17.10.2014 г. N 262)
     Регистрация  заявления  и  прилагаемых  к  нему документов (в том
числе  поступивших  в  министерство  в электронной форме) производится
специалистом в соответствии с правилами ведения делопроизводства путем
присвоения  порядкового номера и указания даты поступления документов,
связанных  с  предоставлением  государственной услуги, в журнале учета
входящих  документов.    редакции Постановления Губернатора Амурской

области от 17.10.2014 г. N 262)

 

       2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется
          государственная услуга, к местам ожидания и приема
           заявителей, размещению и оформлению визуальной,
           текстовой и мультимедийной информации о порядке
                предоставления государственной услуги

 

     2.14.1.  На  входе в здание, где находится приемная министерства,

на  видном  месте  размещается вывеска, содержащая информацию о режиме

работы министерства, графике приема граждан. (В редакции Постановления

Губернатора Амурской области от 17.10.2014 г. N 262)
     2.14.2. В   местах    предоставления    государственной    услуги
предусматривается оборудование парковочных мест.
     2.14.3. Помещения,     предназначенные     для     предоставления
государственной   услуги,   оборудуются   системой   кондиционирования
воздуха, противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой
оповещения  о возникновении чрезвычайной ситуации,  а также снабжаются
информационными табличками с указанием номера кабинета.
     2.14.4. Помещения, предназначенные для исполнения государственной
услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и
нормативам  "Гигиенические  требования  к   персональным   электронно-
вычислительным машинам и организации  работы.  СанПиН  2.2.2/2.4.1340-
03".
     2.14.5. Рабочие места специалистов оборудуются телефонной связью,
средствами вычислительной  техники  (как  правило,  один  компьютер  с
установленными   справочно-информационными   системами   на    каждого
специалиста)  и  оргтехникой,  позволяющими  организовать   надлежащее
исполнение государственной услуги.
     2.14.6. Специалистам        предоставляется        доступ       к
информационнотелекоммуникационной сети "Интернет", присваивается адрес
электронной    почты,    выделяются   бумага,   расходные   материалы,
канцелярские принадлежности в количестве,  достаточном для  исполнения
государственной услуги.
     2.14.7. Вход и передвижение по помещению,  в  котором  проводится
личный прием заявителей, не должны создавать  затруднений  для  лиц  с
ограниченными возможностями.
     2.14.8. Места  ожидания  личного  приема  должны  соответствовать
комфортным условиям для  заявителей,  оборудуются  стульями,  столами,
обеспечиваются канцелярскими принадлежностями для заполнения заявления
и написания иных обращений информационными стендами.  Количество  мест
ожидания определяется исходя из фактической  нагрузки  и  возможностей
для их размещения в здании, но не может составлять менее трех мест.
     2.14.9. Помещение для приема заявителей должно  быть  оборудовано
информационным стендом.
     2.14.10. Информационные  стенды  должны  располагаться  в  месте,
доступном  для  просмотра    том  числе   при   большом   количестве
посетителей). Информация должна размещаться в удобной  для  восприятия
форме.
     2.14.11. В целях беспрепятственного  доступа  инвалидов  (включая

инвалидов, использующих  кресла-коляски  и  собак-проводников) к месту

предоставления государственной услуги им обеспечиваются:

     условия беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению),

в   котором   предоставляется  государственная  услуга,  а  также  для

беспрепятственного   пользования   транспортом,   средствами  связи  и

информации;

     возможность   самостоятельного  передвижения  по  территории,  на

которой   расположены   объекты   (здания,   помещения),   в   которых

предоставляется  государственная услуга, а также входа в такие объекты

и выхода  из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в

том числе с использованием кресла-коляски;

     сопровождение инвалидов,  имеющих  стойкие  расстройства  функции

зрения и самостоятельного передвижения;

     надлежащее  размещение   оборудования  и   носителей  информации,

необходимых  для  обеспечения  беспрепятственного  доступа инвалидов к

объектам    (зданиям,    помещениям),    в   которых   предоставляется

государственная   услуга,   и   к   государственной  услуге  с  учетом

ограничений их жизнедеятельности;

     дублирование необходимой  для  инвалидов  звуковой  и  зрительной

информации, а  также  надписей,  знаков и иной текстовой и графической

информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;

     допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

     допуск   собаки-проводника   на  объекты  (здания,  помещения), в

которых предоставляется государственная услуга;

     оказание   инвалидам   помощи  в  преодолении  барьеров, мешающих

получению ими государственной услуги наравне с другими лицами.

     В случае  невозможности  полностью  приспособить  объект с учетом

потребности инвалида ему обеспечивается доступ к  месту предоставления

государственной услуги либо, когда это возможно, ее предоставление  по

месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.
     (Пункт  дополнен  -  Постановление  Губернатора  Амурской области
от 26.07.2016 № 217)

 

               2.15. Показатели доступности и качества
                        государственной услуги

 

     Показателями  доступности  и  качества   государственной   услуги
являются:
     1) открытый доступ для заявителей к информации о порядке  и  ходе
предоставления государственной услуги,  порядке  обжалования  действий
(бездействия)  должностных  лиц,   ответственных   за   предоставление
государственной услуги,  в  том  числе  представление  соответствующей
информации  заявителям  по  их  запросам  непосредственно  в   органе,
предоставляющем  государственную  услугу,  а  также  с  использованием
средств  телефонной  связи,  каналов  передачи  данных   и   обработки
информации, электронно-вычислительной техники, посредством  размещения
в информационно-коммуникационных сетях общего пользования (в том числе
в информационно-телекоммуникационной сети  "Интернет",  информационных
системах  "Портал  государственных  и  муниципальных  услуг  (функций)
Амурской области",  "Единый  портал  государственных  и  муниципальных
услуг (функций)");
     2) соблюдение стандарта предоставления государственной услуги;
     3) отсутствие   обоснованных   жалоб   заявителей   на   действия
(бездействие)  должностных  лиц,   ответственных   за   предоставление
государственной услуги;
     4) количество  взаимодействий  заявителя  со  специалистами   при
предоставлении государственной услуги и их продолжительность;
     5) возможность подачи заявления и иных  документов,  связанных  с
предоставлением  государственной  услуги,  и   получения   результатов
предоставления  государственной   услуги   в   электронной   форме   с
использованием информационно-телекоммуникационных технологий,  включая
использование  информационных   систем   "Портал   государственных   и
муниципальных  услуг  (функций)  Амурской  области",  "Единый   портал
государственных и муниципальных услуг (функций)".

 

      2.16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности
      предоставления государственной услуги в электронной форме

 

     Иных требований  и  особенностей  предоставления  государственной
услуги  при  подаче  заявления  и   иных   документов,   связанных   с
предоставлением  государственной  услуги  и   получением   результатов
предоставления государственной услуги через многофункциональный  центр
предоставления  государственных  и  муниципальных  услуг,  а  также  в
электронной форме с использованием  информационно-телекоммуникационных
технологий,  включая  использование  информационных   систем   "Портал
государственных и муниципальных  услуг  (функций)  Амурской  области",
"Единый портал государственных и муниципальных  услуг  (функций)",  не
имеется.

 

          III. Состав, последовательность и сроки выполнения
           административных процедур (действий), требования
           к порядку их выполнения, в том числе особенности
           выполнения административных процедур (действий)
                         в электронной форме

 

     3.1. Предоставление  государственной  услуги  включает   в   себя
следующие административные процедуры:
     1) прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов;
     2) рассмотрение заявления  и  прилагаемых  к  нему  документов  и
уведомление заявителя  о  подготовке  проекта  договора  купли-продажи
лесных насаждений для собственных нужд  или  об  отказе  в  заключении
указанного договора с возвращением заявления заявителю;
     3) отвод и таксация лесных насаждений;
     4) заключение  договора  купли-продажи  лесных   насаждений   для
собственных нужд.
     Блок-схема  предоставления  государственной  услуги  приведена  в
приложении к настоящему Административному регламенту.
     3.2. Прием  и  регистрация  заявления  и   прилагаемых   к   нему
документов.
     3.2.1.  Основанием для начала административной процедуры является
поступление  заявления и прилагаемых к нему документов в министерство.

  редакции  Постановления Губернатора Амурской области от 17.10.2014

г. N 262)
     3.2.2. Специалист: (В редакции Постановления Губернатора Амурской

области от 17.10.2014 г. N 262)
     принимает   и   регистрирует   заявление  и  прилагаемые  к  нему

документы, в том числе поступившие в министерство в электронной форме,

в   течение   15  минут  с  момента  поступления  их  в  министерство.

Регистрация  заявления  и  прилагаемых  к нему документов, в том числе

поступивших   в   министерство   в   электронной  форме,  производится

специалистом в соответствии с правилами ведения делопроизводства путем

присвоения  порядкового номера и указания даты поступления документов,

связанных  с  предоставлением  государственной услуги, в журнале учета

входящих  документов;    редакции Постановления Губернатора Амурской

области от 17.10.2014 г. N 262)
     снимает копии с  документов,  указанных  в  подпунктах  1-3,  5-7
пункта 2.6.2 подраздела 2.6 настоящего Административного регламента, и
возвращает их заявителю.
     В случае направления заявления и документов почтовым отправлением
документы,  указанные  в  подпунктах  1-3, 5-7 пункта 2.6.2 настоящего

раздела,   должны  быть  заверены  в  установленном  законодательством
порядке.    редакции  Постановления  Губернатора Амурской области от

17.10.2014 г. N 262)
     В  случае  направления заявления и документов в электронной форме

подлинники документов для сверки (за исключением документов, указанных

в пункте 2.7.1 подраздела 2.7 настоящего Административного регламента)

должны быть представлены в отдел лесопользования, лесовосстановления и

государственной экспертизы министерства в течение 5 дней со дня подачи

заявления  и  документов  в  электронной форме. Подлинники документов,

указанных  в  пункте 2.7.1 подраздела 2.7 настоящего Административного

регламента,   могут   быть   представлены   в  отдел  лесопользования,

лесовосстановления   и   государственной  экспертизы  министерства  по

собственной    инициативе   заявителя.      редакции   Постановления

Губернатора Амурской области от 17.10.2014 г. N 262)
     3.2.3.  Результатами  административной  процедуры являются прием,
регистрация   заявления  и  документов,  в  том  числе  поступивших  в
министерство   в   электронной   форме,   и  направление  их  в  отдел
лесопользования,   лесовосстановления   и  государственной  экспертизы
министерства.    редакции Постановления Губернатора Амурской области

от 17.10.2014 г. N 262)
     3.3. Рассмотрение заявления и прилагаемых  к  нему  документов  и
уведомление заявителя  о  подготовке  проекта  договора  купли-продажи
лесных насаждений для собственных нужд  или  об  отказе  в  заключении
указанного договора с возвращением заявления заявителю.
     3.3.1.  Основанием для начала административной процедуры является
поступление    в    отдел    лесопользования,   лесовосстановления   и
государственной экспертизы министерства заявления и прилагаемых к нему
документов.  (В редакции Постановления Губернатора Амурской области от

17.10.2014 г. N 262)
     3.3.2. Специалист проверяет заявление и документы на соответствие

требованиям подраздела 2.6 настоящего Административного регламента. 

редакции Постановления Губернатора Амурской области от 17.10.2014 г. N

262)
     3.3.3.  В случае непредставления заявителем документов, указанных

в пункте 2.7.1 подраздела 2.7 настоящего Административного регламента,

они    запрашиваются    специалистом    в   рамках   межведомственного

взаимодействия  в  Управлении Росреестра по Амурской области и органах

местного  самоуправления. Межведомственный запрос направляется в форме
электронного     документа    с    использованием    единой    системы
межведомственного   электронного   взаимодействия   в  соответствии  с
Федеральным   законом   от   27.07.2010   N   210-ФЗ  "Об  организации
предоставления  государственных  или муниципальных услуг". (В редакции

Постановления Губернатора Амурской области от 17.10.2014 г. N 262)
     В  случае  непредставления  для  сверки  подлинников  документов,

направленных  в  министерство  в  электронной  форме  (за  исключением

документов,   указанных  в  пункте  2.7.1  подраздела  2.7  настоящего

Административного регламента), в срок, указанный в абзаце пятом пункта

3.2.2 настоящего раздела, министерство в течение 2 рабочих дней со дня

истечения  указанного  срока принимает решение об оставлении заявления

без  рассмотрения. В течение 2 рабочих дней со дня принятия решения об

оставлении заявления без рассмотрения специалист направляет гражданину

уведомление,   подписанное  министром  лесного  хозяйства  и  пожарной

безопасности  Амурской области (далее - министр), о принятом решении в

форме  электронного  документа  на адрес электронной почты, с которого

поступило  заявление.    редакции Постановления Губернатора Амурской

области от 17.10.2014 г. N 262)
     Решение об оставлении заявления без рассмотрения не  препятствует
повторному обращению  гражданина  в министерство с  новым  заявлением.
Повторная подача заявления  и  документов  осуществляется  в  порядке,
установленном настоящим разделом.        редакции      Постановления

Губернатора Амурской области от 17.10.2014 г. N 262)
     3.3.4. В случае наличия основания  для  отказа  в  предоставлении
государственной услуги, предусмотренного  подразделом  2.9  настоящего
Административного регламента, специалист готовит проект уведомления об
отказе в  заключении  договора  купли-продажи  лесных  насаждений  для
собственных нужд.
     3.3.5. При  отсутствии  оснований  для  отказа  в  предоставлении
государственной  услуги,  установленных  подразделом  2.9   настоящего
Административного регламента, специалист готовит проект уведомления  о
подготовке  проекта  договора  купли-продажи  лесных  насаждений   для
собственных нужд.
     3.3.6.  Уведомление  о  готовке  проекта  договора  купли-продажи
лесных  насаждений  для  собственных  нужд  или об отказе в заключении
договора  подписывается  министром  и  направляется заявителю почтовым
отправлением (в электронной форме - в случае представления заявления в
электронной  форме).  В  случае отказа заявителю в заключении договора
купли-продажи  лесных  насаждений  для  собственных  нужд  заявление и
документы, поданные заявителем в министерство, направляются ему вместе
с уведомлением. (В редакции Постановления Губернатора Амурской области

от 17.10.2014 г. N 262)
     3.3.7. Срок выполнения административной процедуры по рассмотрению
заявления  и  подготовке  уведомления  о  подготовке  проекта договора
купли-продажи  лесных  насаждений для собственных нужд или об отказе в
заключении указанного договора не должен превышать 15 календарных дней
с  даты поступления заявления в министерство. Уведомление направляется
заявителю  в  течение  15  дней  со  дня  его подписания министром. 

редакции Постановления Губернатора Амурской области от 17.10.2014 г. N

262)
     3.3.8.    Результатом    административной    процедуры   является
направление заявителю уведомления о подготовке проекта договора купли-
продажи  лесных  насаждений  для  собственных  нужд  или  об  отказе в
заключении указанного договора.
     3.4. Отвод и таксация лесных насаждений.
     3.4.1. Основанием для начала административной процедуры  является
направление заявителю уведомления о подготовке проекта договора купли-
продажи лесных насаждений для собственных нужд.
     3.4.2.   Отвод   и   таксация  лесных  насаждений  обеспечиваются
специалистом   в   течение   10  дней  со  дня  направления  заявителю
уведомления   о   подготовке  проекта  договора  купли-продажи  лесных
насаждений для собственных нужд. (В редакции Постановления Губернатора

Амурской области от 17.10.2014 г. N 262)
     3.4.3. Результатами административной процедуры являются  отвод  и
таксация лесных насаждений.
     3.5. Заключение  договора  купли-продажи  лесных  насаждений  для
собственных нужд.
     3.5.1. Основанием для начала административной процедуры  является
проведение отвода и таксации лесных насаждений.
     3.5.2.   Проект  договора  купли-продажи  лесных  насаждений  для

собственных  нужд  подготавливается  специалистом в двух экземплярах в

соответствии   с   формой  примерного  договора  купли-продажи  лесных

насаждений,   утвержденной  приказом  Федерального  агентства  лесного

хозяйства  от  26  июля  2011  г.  N  318.    редакции Постановления

Губернатора Амурской области от 17.10.2014 г. N 262)
     3.5.3.   Проект  договора  купли-продажи  лесных  насаждений  для

собственных   нужд   подписывается  министром  и  скрепляется  печатью

министерства.    редакции Постановления Губернатора Амурской области

от 17.10.2014 г. N 262)
     3.5.4.   Специалист   уведомляет   заявителя  о  дате  и  времени

заключения  договора  купли-продажи  лесных насаждений для собственных

нужд  по  телефону  в  устной  форме,  в  электронной  форме (в случае

направления  заявления  и  документов  в  электронной форме) по адресу

электронной  почты,  указанному  в  заявлении.  В случае невозможности
информирования заявителя по телефону или в электронной форме заявитель
уведомляется   почтовым   отправлением.      редакции  Постановления

Губернатора Амурской области от 17.10.2014 г. N 262)
     3.5.5.  Договор  купли-продажи  лесных насаждений для собственных
нужд  считается  заключенным  с момента его подписания заявителем. При
этом  один  экземпляр  отдается  и  находится  у заявителя, второй - в
министерстве.    редакции Постановления Губернатора Амурской области

от 17.10.2014 г. N 262)
     3.5.6. Срок выполнения административной процедуры  по  заключению
договора купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд не может
превышать 5 дней после выбора лесного участка для заготовки древесины.
     3.5.7. Результатом административной процедуры является заключение
договора купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд.
     3.6. Особенности    выполнения    административных   процедур   в
электронной форме.
     3.6.1. Заявители вправе получать информацию о ходе предоставления
государственной  услуги.  Для получения указанной информации заявитель
направляет  в  министерство запрос по почте или в электронной форме, в
том    числе    с   использованием   информационных   систем   "Портал
государственных  и  муниципальных  услуг  (функций) Амурской области",
"Единый  портал  государственных  и муниципальных услуг (функций)". 

редакции Постановления Губернатора Амурской области от 17.10.2014 г. N

262)
  3.6.2.  Регистрация  запроса  информации  о  ходе  предоставления
государственной услуги осуществляется в сроки и порядке, установленном
подразделом 2.13 настоящего Административного регламента.
     3.6.3  Сведения  о  ходе  предоставления  государственной  услуги
направляются  заявителю  в  течение  десяти  рабочих   дней   с   даты
регистрации запроса  по  почте  или  в  электронной  форме    случае
направления запроса в электронной форме).

 

                  IV. Формы контроля за исполнением
                     Административного регламента

 

         редакции   Постановления   Губернатора   Амурской   области

от 17.10.2014 г. N 262)

 

     4.1. Порядок осуществления текущего  контроля  за  соблюдением  и

исполнением специалистами  положений  Административного  регламента  и

иных  нормативных  правовых  актов,   устанавливающих   требования   к

предоставлению государственной услуги, а также принятием  ими  решений

(далее - текущий контроль).

     4.1.1. Текущий контроль осуществляется на постоянной еженедельной

основе    уполномоченными    должностными     лицами     министерства,

ответственными за организацию работы по предоставлению государственной

услуги,  в  том   числе   руководителем   структурного   подразделения

министерства, обеспечивающего предоставление  государственной  услуги,

путем   проведения   проверок   исполнения   специалистами   положений

настоящего Административного регламента и  иных  нормативных  правовых

актов, устанавливающих  требования  к  предоставлению  государственной

услуги.

     4.1.2. Для текущего контроля используются сведения,  содержащиеся

в электронной базе данных,  письменная  корреспонденция  министерства,

устная и письменная информация специалистов.

     4.1.3. О случаях и причинах нарушения сроков и порядка выполнения

административных   процедур    (действий)    специалисты    немедленно

информируют   должностное   лицо   министерства,   уполномоченное   на

осуществление текущего контроля, а также предпринимают срочные меры по

устранению нарушений.

     4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых

проверок полноты и качества предоставления государственной  услуги,  в

том  числе  порядок  и  формы  контроля  за   полнотой   и   качеством

предоставления государственной услуги.

     4.2.1. Контроль    за   полнотой   и   качеством   предоставления

государственной  услуги  включает  в   себя   рассмотрение   обращений

заявителей,  содержащих  жалобы  на  решения,  действия  (бездействие)

специалистов и уполномоченных должностных лиц министерства, проведение

проверок,   выявление   и   устранение  нарушений  прав  заявителей  в

соответствии с законодательством.

     4.2.2. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми.

     Внеплановая  проверка  назначается и проводится не позднее одного

месяца со дня  поступления в министерство обращения заявителя или иной

информации о нарушении  требований  к  предоставлению  государственной

услуги.

     Периодичность   и   сроки    осуществления    плановых   проверок

Устанавливаются  планом  работы  министерства,  который   утверждается

министром.  При этом  плановые проверки должны проводиться не реже чем

один раз в год.

     (Пункт   в   редакции  Постановления Губернатора Амурской области

от 18.02.2015 № 26)

     4.2.3. По результатам проверок в случае выявления нарушений  прав

заявителей виновные лица привлекаются к ответственности, установленной

законодательством Российской Федерации.

     4.2.4. Для  проведения  проверки  создается  комиссия,  в  состав

которой включаются сотрудники министерства. Также  в  состав  комиссии

могут быть включены заявители или их представители (по их заявлениям),

если проверка проводится по их инициативе.

     4.2.5. Проверка осуществляется на основании приказа министра.

     Результаты проверки оформляются соответствующим актом, в  котором

отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

     Акт проверки  подписывается  председателем  и  членами  комиссии,

участвовавшими в проведении проверки.

     Проверяемые лица знакомятся с актом проверки под подпись.

     4.3. Ответственность должностных лиц министерства  за  решения  и

действия  (бездействие),  принимаемые  (осуществляемые)  ими  в   ходе

предоставления государственной услуги.

     4.3.1. Специалисты  и  уполномоченные  должностные   лица   несут

дисциплинарную    и    иную    ответственность    в   соответствии   с

законодательством   Российской   Федерации   за    неисполнение    или

ненадлежащее  выполнение  административных процедур (действий),  в том

числе  сроков  и  порядка  их  выполнения,   установленных   настоящим

Административным регламентом.

     4.4. Требования к порядку и формам  контроля  за  предоставлением

государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений

и организаций.

     4.4.1. Граждане, их объединения и организации вправе осуществлять

контроль за предоставлением  государственной  услуги  путем  получения

информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе о

сроках завершения административных процедур (действий).

     4.4.2. Граждане, их объединения и организации также вправе:

     направлять замечания и предложения  по  улучшению  доступности  и

качества предоставления государственной услуги;

     вносить предложения о мерах по  устранению  нарушений  настоящего

Административного регламента.

     4.4.3. Министерство  принимает  меры  к  прекращению   допущенных

нарушений,  устраняет  причины  и  условия,  способствующие совершению

нарушений.

     4.4.4. Информация   о   результатах   рассмотрения   замечаний  и

предложений  граждан,  их  объединений  и  организаций  доводится   до

сведения  лиц,  направивших  эти  замечания  и предложения,  в сроки и

порядке, установленном законодательством.

 

      V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и
      действий (бездействия) министерства, а также должностных лиц
                      и государственных служащих           редакции

Постановления Губернатора Амурской области от 17.10.2014 г. N 262)

 

     5.1. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих
случаях:
     1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении
государственной услуги;
     2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
     3) требование   у   заявителя   документов,   не  предусмотренных
нормативными  правовыми  актами  Российской  Федерации,   нормативными
правовыми актами области для предоставления государственной услуги;
     4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено
нормативными  правовыми  актами  Российской  Федерации,   нормативными
правовыми актами области для предоставления государственной услуги,  у
заявителя;
     5) отказ в предоставлении государственной услуги, если  основания
отказа  не  предусмотрены  федеральными   законами   и   принятыми   в
соответствии с ними иными  нормативными  правовыми  актами  Российской
Федерации, нормативными правовыми актами области;
     6) требование  с  заявителя  при  предоставлении  государственной


Информация по документу
Читайте также