Расширенный поиск
Постановление Губернатора Амурской области от 17.10.2014 № 262ГУБЕРНАТОР АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 17.10.2014 N 262 г.Благовещенск О внесении изменений в постановление губернатора Амурской области от 27.02.2014 N 52 В целях приведения в соответствие законодательству нормативных правовых актов губернатора Амурской области постановляю: Внести в постановление губернатора Амурской области от 27.02.2014 N 52 "Об утверждении Административного регламента предоставления управлением лесного хозяйства Амурской области государственной услуги по заключению с гражданами договоров куплипродажи лесных насаждений для собственных нужд в пределах земель лесного фонда" изменения согласно приложению к настоящему постановлению. Губернатор Амурской области О.Н.Кожемяко Приложение к постановлению губернатора Амурской области от 17.10.2014 N 262 ИЗМЕНЕНИЯ, ВНОСИМЫЕ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 27.02.2014 N 52 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УПРАВЛЕНИЕМ ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ЗАКЛЮЧЕНИЮ С ГРАЖДАНАМИ ДОГОВОРОВ КУПЛИ-ПРОДАЖИ ЛЕСНЫХ НАСАЖДЕНИЙ ДЛЯ СОБСТВЕННЫХ НУЖД В ПРЕДЕЛАХ ЗЕМЕЛЬ ЛЕСНОГО ФОНДА" 1. Наименование постановления изложить в следующей редакции: "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по заключению с гражданами договоров купли- продажи лесных насаждений для собственных нужд в пределах земель лесного фонда". 2. Пункт 1 постановления изложить в следующей редакции: "1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги по заключению с гражданами договоров купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд в пределах земель лесного фонда.". 3. В Административном регламенте предоставления управлением лесного хозяйства Амурской области государственной услуги по заключению с гражданами договоров купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд в пределах земель лесного фонда: 1) в наименовании Административного регламента слова "управлением лесного хозяйства Амурской области" исключить; 2) в разделе I: в абзаце втором подраздела 1.1 слова "пунктом 3 части 1 статьи 83" заменить словами "пунктом 2 части 1 статьи 83"; 3) в разделе II: а) в подразделе 2.2: абзац первый изложить в следующей редакции: "Государственная услуга предоставляется министерством лесного хозяйства и пожарной безопасности Амурской области (далее - министерство)."; в абзаце втором слова "управление взаимодействует" заменить словами "министерство взаимодействует"; б) в подразделе 2.5: в абзаце первом слово "управлением" заменить словом "министерством"; абзац десятый изложить в следующей редакции: "постановлением губернатора Амурской области от 03.04.2014 N 92 "Об утверждении Положения о министерстве лесного хозяйства и пожарной безопасности Амурской области" ("Амурская правда", 08.04.2014 N 63)."; в) в подразделе 2.6: в абзаце первом пункта 2.6.1 слово "управление" заменить словом "министерство"; в пункте 2.6.3 слово "управление" заменить словом "министерство"; в абзаце третьем пункта 2.6.5 слово "управления" заменить словом "министерства"; г) в пункте 2.7.2 подраздела 2.7 слово "управлением" заменить словом "министерством"; д) в подразделе 2.9: наименование подраздела изложить в следующей редакции: "2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги"; дополнить абзацем следующего содержания: "Приостановление предоставления государственной услуги не предусмотрено."; е) в подразделе 2.13: в абзаце первом слово "управление" заменить словом "министерство"; в абзаце втором: слово "управление" заменить словом "министерство"; слово "управления" исключить; ж) пункт 2.14.1 подраздела 2.14 изложить в следующей редакции: "2.14.1. На входе в здание, где находится приемная министерства, на видном месте размещается вывеска, содержащая информацию о режиме работы министерства, графике приема граждан."; 4) в разделе III: а) в пункте 3.2.1 слово "управление" заменить словом "министерство"; б) в пункте 3.2.2: в абзаце первом слово "управления" исключить; абзац второй изложить в следующей редакции: "принимает и регистрирует заявление и прилагаемые к нему документы, в том числе поступившие в министерство в электронной форме, в течение 15 минут с момента поступления их в министерство. Регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, в том числе поступивших в министерство в электронной форме, производится специалистом в соответствии с правилами ведения делопроизводства путем присвоения порядкового номера и указания даты поступления документов, связанных с предоставлением государственной услуги, в журнале учета входящих документов;"; в абзаце четвертом слова "подраздела 6.2 настоящего Административного регламента" заменить словами "настоящего раздела"; абзац пятый изложить в следующей редакции: "В случае направления заявления и документов в электронной форме подлинники документов для сверки (за исключением документов, указанных в пункте 2.7.1 подраздела 2.7 настоящего Административного регламента) должны быть представлены в отдел лесопользования, лесовосстановления и государственной экспертизы министерства в течение 5 дней со дня подачи заявления и документов в электронной форме. Подлинники документов, указанных в пункте 2.7.1 подраздела 2.7 настоящего Административного регламента, могут быть представлены в отдел лесопользования, лесовосстановления и государственной экспертизы министерства по собственной инициативе заявителя."; в) в пункте 3.2.3: слово "управление" заменить словом "министерство"; слово "управления" заменить словом "министерства"; г) в пункте 3.3.1 слово "управления" заменить словом "министерства"; д) пункт 3.3.2 изложить в следующей редакции: "3.3.2. Специалист проверяет заявление и документы на соответствие требованиям подраздела 2.6 настоящего Административного регламента."; е) в пункте 3.3.3: первое предложение абзаца первого изложить в следующей редакции: "3.3.3. В случае непредставления заявителем документов, указанных в пункте 2.7.1 подраздела 2.7 настоящего Административного регламента, они запрашиваются специалистом в рамках межведомственного взаимодействия в Управлении Росреестра по Амурской области и органах местного самоуправления."; абзац второй изложить в следующей редакции: "В случае непредставления для сверки подлинников документов, направленных в министерство в электронной форме (за исключением документов, указанных в пункте 2.7.1 подраздела 2.7 настоящего Административного регламента), в срок, указанный в абзаце пятом пункта 3.2.2 настоящего раздела, министерство в течение 2 рабочих дней со дня истечения указанного срока принимает решение об оставлении заявления без рассмотрения. В течение 2 рабочих дней со дня принятия решения об оставлении заявления без рассмотрения специалист направляет гражданину уведомление, подписанное министром лесного хозяйства и пожарной безопасности Амурской области (далее - министр), о принятом решении в форме электронного документа на адрес электронной почты, с которого поступило заявление."; в абзаце третьем слово "управление" заменить словом "министерство"; ж) в пункте 3.3.6: в первом предложении слова "начальником управления" заменить словом "министром"; во втором предложении слово "управление" заменить словом "министерство"; з) в пункте 3.3.7: в первом предложении слово "управление" заменить словом "министерство"; во втором предложении слова "начальником управления" заменить словом "министром"; и) в пункте 3.4.2 слово "управления" исключить; к) пункт 3.5.2 изложить в следующей редакции: "3.5.2. Проект договора купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд подготавливается специалистом в двух экземплярах в соответствии с формой примерного договора купли-продажи лесных насаждений, утвержденной приказом Федерального агентства лесного хозяйства от 26 июля 2011 г. N 318."; л) пункт 3.5.3 изложить в следующей редакции: "3.5.3. Проект договора купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд подписывается министром и скрепляется печатью министерства."; м) первое предложение пункта 3.5.4 изложить в следующей редакции: "3.5.4. Специалист уведомляет заявителя о дате и времени заключения договора купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд по телефону в устной форме, в электронной форме (в случае направления заявления и документов в электронной форме) по адресу электронной почты, указанному в заявлении."; н) во втором предложении пункта 3.5.5 слово "управлении" заменить словом "министерстве"; о) во втором предложении пункта 3.6.1 слово "управление" заменить словом "министерство"; 5) раздел IV изложить в новой редакции согласно приложению к настоящим изменениям; 6) в разделе V: а) в наименовании раздела слово "управления" заменить словом "министерства"; б) подпункт 7 пункта 5.1 изложить в следующей редакции: "7) отказ министерства, должностного лица министерства в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений."; в) пункт 5.2 изложить в следующей редакции: "5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме в министерство."; г) в пункте 5.3 слово "управления" заменить словом "министерства"; д) в пункте 5.4: подпункт 1 изложить в следующей редакции: "1) наименование министерства, должностного лица либо государственного служащего министерства, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;"; подпункты 3 и 4 изложить в следующей редакции: "3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) министерства, должностного лица либо государственного служащего министерства; 4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действиями (бездействием) министерства, должностного лица либо государственного служащего министерства. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии."; е) пункт 5.6 изложить в следующей редакции: "5.6. Жалоба, поступившая в министерство, подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа министерства, должностного лица министерства в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации. Жалоба рассматривается непосредственно министром."; ж) в пункте 5.7: в абзаце первом слово "управление" заменить словом "министерство"; в подпункте 1 слово "управлением" заменить словом "министерством"; з) в пункте 5.8: слово "подразделе" заменить словом "пункте"; слово "управлением" заменить словом "министерством"; и) в пункте 5.9 слово "подразделом" заменить словом "пунктом". Приложение к изменениям IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента 4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением специалистами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений (далее - текущий контроль). 4.1.1. Текущий контроль осуществляется на постоянной еженедельной основе уполномоченными должностными лицами министерства, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги, в том числе руководителем структурного подразделения министерства, обеспечивающего предоставление государственной услуги, путем проведения проверок исполнения специалистами положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги. 4.1.2. Для текущего контроля используются сведения, содержащиеся в электронной базе данных, письменная корреспонденция министерства, устная и письменная информация специалистов. 4.1.3. О случаях и причинах нарушения сроков и порядка выполнения административных процедур (действий) специалисты немедленно информируют должностное лицо министерства, уполномоченное на осуществление текущего контроля, а также предпринимают срочные меры по устранению нарушений. 4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги. 4.2.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя рассмотрение обращений заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов и уполномоченных должностных лиц министерства, проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей в соответствии с законодательством. 4.2.2. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Внеплановая проверка проводится по конкретному обращению заявителя или иной информации о нарушении требований к предоставлению государственной услуги в порядке и сроки, установленные законодательством. Периодичность осуществления плановых проверок устанавливается планом работы министерства, который утверждается министром. 4.2.3. По результатам проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности, установленной законодательством Российской Федерации. 4.2.4. Для проведения проверки создается комиссия, в состав которой включаются сотрудники министерства. Также в состав комиссии могут быть включены заявители или их представители (по их заявлениям), если проверка проводится по их инициативе. 4.2.5. Проверка осуществляется на основании приказа министра. Результаты проверки оформляются соответствующим актом, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Акт проверки подписывается председателем и членами комиссии, участвовавшими в проведении проверки. Проверяемые лица знакомятся с актом проверки под подпись. 4.3. Ответственность должностных лиц министерства за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги. 4.3.1. Специалисты и уполномоченные должностные лица несут дисциплинарную и иную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за неисполнение или ненадлежащее выполнение административных процедур (действий), в том числе сроков и порядка их выполнения, установленных настоящим Административным регламентом. 4.4. Требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций. 4.4.1. Граждане, их объединения и организации вправе осуществлять контроль за предоставлением государственной услуги путем получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе о сроках завершения административных процедур (действий). 4.4.2. Граждане, их объединения и организации также вправе: направлять замечания и предложения по улучшению доступности и качества предоставления государственной услуги; вносить предложения о мерах по устранению нарушений настоящего Административного регламента. 4.4.3. Министерство принимает меры к прекращению допущенных нарушений, устраняет причины и условия, способствующие совершению нарушений. 4.4.4. Информация о результатах рассмотрения замечаний и предложений граждан, их объединений и организаций доводится до сведения лиц, направивших эти замечания и предложения, в сроки и порядке, установленном законодательством. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|