Расширенный поиск

Постановление Губернатора Амурской области от 17.10.2014 № 262

 



                              ГУБЕРНАТОР
                           АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                          17.10.2014   N 262
                            г.Благовещенск

О внесении изменений
в постановление губернатора
Амурской области от
27.02.2014 N 52


     В целях приведения в  соответствие  законодательству  нормативных
правовых актов губернатора Амурской области
постановляю:
     Внести в постановление губернатора Амурской области от 27.02.2014
N  52  "Об  утверждении  Административного  регламента  предоставления
управлением  лесного хозяйства Амурской области государственной услуги
по заключению с гражданами договоров  куплипродажи  лесных  насаждений
для  собственных  нужд  в  пределах  земель  лесного  фонда" изменения
согласно приложению к настоящему постановлению.


Губернатор Амурской области          О.Н.Кожемяко



                                                            Приложение
                                                       к постановлению
                                                           губернатора
                                                      Амурской области
                                                   от 17.10.2014 N 262

           ИЗМЕНЕНИЯ, ВНОСИМЫЕ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА
         АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 27.02.2014 N 52 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
       АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УПРАВЛЕНИЕМ
          ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
             УСЛУГИ ПО ЗАКЛЮЧЕНИЮ С ГРАЖДАНАМИ ДОГОВОРОВ
           КУПЛИ-ПРОДАЖИ ЛЕСНЫХ НАСАЖДЕНИЙ ДЛЯ СОБСТВЕННЫХ
                НУЖД В ПРЕДЕЛАХ ЗЕМЕЛЬ ЛЕСНОГО ФОНДА"

     1. Наименование постановления изложить в следующей редакции:
     "Об утверждении   Административного   регламента   предоставления
государственной услуги по заключению  с  гражданами  договоров  купли-
продажи лесных насаждений  для  собственных  нужд  в  пределах  земель
лесного фонда".
     2. Пункт 1 постановления изложить в следующей редакции:
     "1. Утвердить      прилагаемый     Административный     регламент
предоставления  государственной  услуги  по  заключению  с  гражданами
договоров  купли-продажи  лесных  насаждений  для  собственных  нужд в
пределах земель лесного фонда.".
     3. В   Административном   регламенте  предоставления  управлением
лесного  хозяйства  Амурской   области   государственной   услуги   по
заключению  с гражданами договоров купли-продажи лесных насаждений для
собственных нужд в пределах земель лесного фонда:
     1) в наименовании Административного регламента слова "управлением
лесного хозяйства Амурской области" исключить;
     2) в разделе I:
     в абзаце втором подраздела 1.1 слова "пунктом 3  части  1  статьи
83" заменить словами "пунктом 2 части 1 статьи 83";
     3) в разделе II:
     а) в подразделе 2.2:
     абзац первый изложить в следующей редакции:
     "Государственная  услуга  предоставляется  министерством  лесного
хозяйства  и  пожарной  безопасности   Амурской   области   (далее   -
министерство).";
     в  абзаце  втором  слова  "управление  взаимодействует"  заменить
словами "министерство взаимодействует";
     б) в подразделе 2.5:
     в   абзаце   первом   слово   "управлением"    заменить    словом
"министерством";
     абзац десятый изложить в следующей редакции:
     "постановлением губернатора Амурской области от 03.04.2014  N  92
"Об  утверждении Положения о министерстве лесного хозяйства и пожарной
безопасности Амурской области" ("Амурская правда", 08.04.2014 N 63).";
     в) в подразделе 2.6:
     в абзаце первом пункта 2.6.1 слово "управление"  заменить  словом
"министерство";
     в пункте 2.6.3 слово "управление" заменить словом "министерство";
     в абзаце третьем пункта 2.6.5 слово "управления" заменить  словом
"министерства";
     г) в пункте 2.7.2 подраздела  2.7  слово  "управлением"  заменить
словом "министерством";
     д) в подразделе 2.9:
     наименование подраздела изложить в следующей редакции:

      "2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления
         или отказа в предоставлении государственной услуги";

     дополнить абзацем следующего содержания:
     "Приостановление   предоставления   государственной   услуги   не
предусмотрено.";
     е) в подразделе 2.13:
     в   абзаце   первом   слово    "управление"    заменить    словом
"министерство";
     в абзаце втором:
     слово "управление" заменить словом "министерство";
     слово "управления" исключить;
     ж) пункт 2.14.1 подраздела 2.14 изложить в следующей редакции:
     "2.14.1. На входе в здание, где находится приемная  министерства,
на видном месте размещается вывеска, содержащая  информацию  о  режиме
работы министерства, графике приема граждан.";
     4) в разделе III:
     а) в    пункте   3.2.1   слово   "управление"   заменить   словом
"министерство";
     б) в пункте 3.2.2:
     в абзаце первом слово "управления" исключить;
     абзац второй изложить в следующей редакции:
     "принимает  и  регистрирует  заявление  и  прилагаемые   к   нему
документы, в том числе поступившие в министерство в электронной форме,
в  течение  15  минут  с  момента  поступления  их   в   министерство.
Регистрация заявления и прилагаемых к нему  документов,  в  том  числе
поступивших  в  министерство   в   электронной   форме,   производится
специалистом в соответствии с правилами ведения делопроизводства путем
присвоения порядкового номера и указания даты поступления  документов,
связанных с предоставлением государственной услуги,  в  журнале  учета
входящих документов;";
     в   абзаце   четвертом   слова   "подраздела    6.2    настоящего
Административного регламента" заменить словами "настоящего раздела";
     абзац пятый изложить в следующей редакции:
     "В случае направления заявления и документов в электронной  форме
подлинники документов для сверки (за исключением документов, указанных
в пункте 2.7.1 подраздела 2.7 настоящего Административного регламента)
должны быть представлены в отдел лесопользования, лесовосстановления и
государственной экспертизы министерства в течение 5 дней со дня подачи
заявления и документов в  электронной  форме.  Подлинники  документов,
указанных в пункте 2.7.1 подраздела 2.7  настоящего  Административного
регламента,  могут  быть   представлены   в   отдел   лесопользования,
лесовосстановления  и  государственной  экспертизы   министерства   по
собственной инициативе заявителя.";
     в) в пункте 3.2.3:
     слово "управление" заменить словом "министерство";
     слово "управления" заменить словом "министерства";
     г) в    пункте   3.3.1   слово   "управления"   заменить   словом
"министерства";
     д) пункт 3.3.2 изложить в следующей редакции:
     "3.3.2. Специалист   проверяет   заявление   и    документы    на
соответствие  требованиям  подраздела 2.6 настоящего Административного
регламента.";
     е) в пункте 3.3.3:
     первое предложение абзаца первого изложить в следующей редакции:
     "3.3.3. В случае непредставления заявителем документов, указанных
в пункте 2.7.1 подраздела 2.7 настоящего Административного регламента,
они   запрашиваются   специалистом    в    рамках    межведомственного
взаимодействия в Управлении Росреестра по Амурской области  и  органах
местного самоуправления.";
     абзац второй изложить в следующей редакции:
     "В случае  непредставления  для  сверки  подлинников  документов,
направленных  в  министерство  в  электронной  форме  (за  исключением
документов,  указанных  в  пункте  2.7.1  подраздела  2.7   настоящего
Административного регламента), в срок, указанный в абзаце пятом пункта
3.2.2 настоящего раздела, министерство в течение 2 рабочих дней со дня
истечения указанного срока принимает решение об  оставлении  заявления
без рассмотрения. В течение 2 рабочих дней со дня принятия решения  об
оставлении заявления без рассмотрения специалист направляет гражданину
уведомление,  подписанное  министром  лесного  хозяйства  и   пожарной
безопасности Амурской области (далее - министр), о принятом решении  в
форме электронного документа на адрес электронной  почты,  с  которого
поступило заявление.";
     в   абзаце   третьем   слово   "управление"    заменить    словом
"министерство";
     ж) в пункте 3.3.6:
     в первом  предложении  слова  "начальником  управления"  заменить
словом "министром";
     во  втором  предложении  слово   "управление"   заменить   словом
"министерство";
     з) в пункте 3.3.7:
     в  первом  предложении   слово   "управление"   заменить   словом
"министерство";
     во втором предложении  слова  "начальником  управления"  заменить
словом "министром";
     и) в пункте 3.4.2 слово "управления" исключить;
     к) пункт 3.5.2 изложить в следующей редакции:
     "3.5.2. Проект   договора  купли-продажи  лесных  насаждений  для
собственных нужд подготавливается специалистом в  двух  экземплярах  в
соответствии   с   формой  примерного  договора  купли-продажи  лесных
насаждений,  утвержденной  приказом  Федерального  агентства   лесного
хозяйства от 26 июля 2011 г. N 318.";
     л) пункт 3.5.3 изложить в следующей редакции:
     "3.5.3. Проект   договора  купли-продажи  лесных  насаждений  для
собственных  нужд  подписывается  министром  и   скрепляется   печатью
министерства.";
     м) первое предложение пункта 3.5.4 изложить в следующей редакции:
     "3.5.4.  Специалист  уведомляет  заявителя  о  дате   и   времени
заключения договора купли-продажи лесных  насаждений  для  собственных
нужд по телефону  в  устной  форме,  в  электронной  форме  (в  случае
направления заявления и документов  в  электронной  форме)  по  адресу
электронной почты, указанному в заявлении.";
     н) во втором предложении пункта 3.5.5 слово "управлении" заменить
словом "министерстве";
     о) во втором предложении пункта 3.6.1 слово "управление" заменить
словом "министерство";
     5) раздел IV изложить в  новой  редакции  согласно  приложению  к
настоящим изменениям;
     6) в разделе V:
     а) в наименовании  раздела  слово  "управления"  заменить  словом
"министерства";
     б) подпункт 7 пункта 5.1 изложить в следующей редакции:
     "7) отказ  министерства,   должностного   лица   министерства   в
исправлении  допущенных  опечаток  и  ошибок  в  выданных в результате
предоставления  государственной  услуги  документах   либо   нарушение
установленного срока таких исправлений.";
     в) пункт 5.2 изложить в следующей редакции:
     "5.2. Жалоба подается в письменной  форме  на  бумажном  носителе
либо в электронной форме в министерство.";
     г) в    пункте    5.3    слово   "управления"   заменить   словом
"министерства";
     д) в пункте 5.4:
     подпункт 1 изложить в следующей редакции:
     "1) наименование    министерства,    должностного    лица    либо
государственного   служащего   министерства,   решения   и    действия
(бездействие) которых обжалуются;";
     подпункты 3 и 4 изложить в следующей редакции:
     "3) сведения об обжалуемых  решениях  и  действиях  (бездействии)
министерства,  должностного  лица  либо   государственного   служащего
министерства;
     4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с  решением
и  действиями  (бездействием)  министерства,  должностного  лица  либо
государственного  служащего  министерства.   Заявителем   могут   быть
представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя,
либо их копии.";
     е) пункт 5.6 изложить в следующей редакции:
     "5.6. Жалоба, поступившая в министерство, подлежит рассмотрению в
течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае  обжалования
отказа  министерства,  должностного   лица   министерства   в   приеме
документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок
или  в  случае  обжалования  нарушения  установленного   срока   таких
исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее  регистрации.  Жалоба
рассматривается непосредственно министром.";
     ж) в пункте 5.7:
     в   абзаце   первом   слово    "управление"    заменить    словом
"министерство";
     в   подпункте   1    слово    "управлением"    заменить    словом
"министерством";
     з) в пункте 5.8:
     слово "подразделе" заменить словом "пункте";
     слово "управлением" заменить словом "министерством";
     и) в пункте 5.9 слово "подразделом" заменить словом "пунктом".



                                                            Приложение
                                                          к изменениям

                  IV. Формы контроля за исполнением
                     Административного регламента

     4.1. Порядок осуществления текущего  контроля  за  соблюдением  и
исполнением специалистами  положений  Административного  регламента  и
иных  нормативных  правовых  актов,   устанавливающих   требования   к
предоставлению государственной услуги, а также принятием  ими  решений
(далее - текущий контроль).
     4.1.1. Текущий контроль осуществляется на постоянной еженедельной
основе    уполномоченными    должностными     лицами     министерства,
ответственными за организацию работы по предоставлению государственной
услуги,  в  том   числе   руководителем   структурного   подразделения
министерства, обеспечивающего предоставление  государственной  услуги,
путем   проведения   проверок   исполнения   специалистами   положений
настоящего Административного регламента и  иных  нормативных  правовых
актов, устанавливающих  требования  к  предоставлению  государственной
услуги.
     4.1.2. Для текущего контроля используются сведения,  содержащиеся
в электронной базе данных,  письменная  корреспонденция  министерства,
устная и письменная информация специалистов.
     4.1.3. О случаях и причинах нарушения сроков и порядка выполнения
административных   процедур    (действий)    специалисты    немедленно
информируют   должностное   лицо   министерства,   уполномоченное   на
осуществление текущего контроля, а также предпринимают срочные меры по
устранению нарушений.
     4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых
проверок полноты и качества предоставления государственной  услуги,  в
том  числе  порядок  и  формы  контроля  за   полнотой   и   качеством
предоставления государственной услуги.
     4.2.1. Контроль    за   полнотой   и   качеством   предоставления
государственной  услуги  включает  в   себя   рассмотрение   обращений
заявителей,  содержащих  жалобы  на  решения,  действия  (бездействие)
специалистов и уполномоченных должностных лиц министерства, проведение
проверок,   выявление   и   устранение  нарушений  прав  заявителей  в
соответствии с законодательством.
     4.2.2. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми.
     Внеплановая  проверка   проводится   по   конкретному   обращению
заявителя или иной информации о нарушении требований к  предоставлению
государственной   услуги   в   порядке    и    сроки,    установленные
законодательством.
     Периодичность  осуществления  плановых  проверок  устанавливается
планом работы министерства, который утверждается министром.
     4.2.3. По результатам проверок в случае выявления нарушений  прав
заявителей виновные лица привлекаются к ответственности, установленной
законодательством Российской Федерации.
     4.2.4. Для  проведения  проверки  создается  комиссия,  в  состав
которой включаются сотрудники министерства. Также  в  состав  комиссии
могут быть включены заявители или их представители (по их заявлениям),
если проверка проводится по их инициативе.
     4.2.5. Проверка осуществляется на основании приказа министра.
     Результаты проверки оформляются соответствующим актом, в  котором
отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
     Акт проверки  подписывается  председателем  и  членами  комиссии,
участвовавшими в проведении проверки.
     Проверяемые лица знакомятся с актом проверки под подпись.
     4.3. Ответственность должностных лиц министерства  за  решения  и
действия  (бездействие),  принимаемые  (осуществляемые)  ими  в   ходе
предоставления государственной услуги.
     4.3.1. Специалисты  и  уполномоченные  должностные   лица   несут
дисциплинарную    и    иную    ответственность    в   соответствии   с
законодательством   Российской   Федерации   за    неисполнение    или
ненадлежащее  выполнение  административных процедур (действий),  в том
числе  сроков  и  порядка  их  выполнения,   установленных   настоящим
Административным регламентом.
     4.4. Требования к порядку и формам  контроля  за  предоставлением
государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений
и организаций.
     4.4.1. Граждане, их объединения и организации вправе осуществлять
контроль за предоставлением  государственной  услуги  путем  получения
информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе о
сроках завершения административных процедур (действий).
     4.4.2. Граждане, их объединения и организации также вправе:
     направлять замечания и предложения  по  улучшению  доступности  и
качества предоставления государственной услуги;
     вносить предложения о мерах по  устранению  нарушений  настоящего
Административного регламента.
     4.4.3. Министерство  принимает  меры  к  прекращению   допущенных
нарушений,  устраняет  причины  и  условия,  способствующие совершению
нарушений.
     4.4.4. Информация   о   результатах   рассмотрения   замечаний  и
предложений  граждан,  их  объединений  и  организаций  доводится   до
сведения  лиц,  направивших  эти  замечания  и предложения,  в сроки и
порядке, установленном законодательством.



Информация по документу
Читайте также