Расширенный поиск

Постановление Законодательного Собрания Амурской области от 26.06.2014 № 39/338

 



              ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
                            (шестой созыв)

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                        26.06.2014   N 39/338
                            г.Благовещенск

О внесении изменения в
Регламент Законодательного
Собрания Амурской области


     Рассмотрев представленный в  порядке  законодательной  инициативы
комитетом Законодательного Собрания по бюджету,  налогам,  экономике и
собственности области  проект  изменения  Регламента  Законодательного
Собрания Амурской области, Законодательное Собрание
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
     1. Внести в Регламент Законодательного Собрания Амурской области,
принятый  постановлением  Законодательного  Собрания   от   18.04.2008
N 2/136    (с    учетом    изменений,    внесенных     постановлениями
Законодательного  Собрания  от  14.11.2008  N 10/657,  от   29.01.2009
N 13/2, от 29.05.2009 N 18/316, от 22.10.2009 N 23/501, от  22.04.2010
N 30/141,  от  28.10.2010  N 35/375,  от   28.04.2011   N 44/144,   от
17.11.2011 N 52/445, от 19.12.2011 N 1/14, от 22.02.2012  N 3/107,  от
24.05.2012 N 7/282, от 12.07.2012 N 9/354, от 25.10.2012 N 12/491,  от
31.01.2013 N 16/25, от 30.05.2013 N 21/225, от 20.12.2013 N 31/616, от
27.02.2014  N 33/123),  изменение,  дополнив  раздел  V  главой   15-1
следующего содержания:
     "Глава 15-1. ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ ВОПРОСА ОБ
                  УТВЕРЖДЕНИИ ПЕРЕЧНЯ ПОРУЧЕНИЙ
                  ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ ДЛЯ
                  ВКЛЮЧЕНИЯ В ГОДОВОЙ ПЛАН РАБОТЫ
                  КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ ОБЛАСТИ,
                  ЕЖЕГОДНОГО ОТЧЕТА О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
                  КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ ОБЛАСТИ,
                  ОТЧЕТОВ И ЗАКЛЮЧЕНИИ КОНТРОЛЬНО-
                  СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ ОБЛАСТИ, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ
                  В ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ

     Статья 87-2. Поручения Законодательного Собрания для включения
                  в годовой план работы контрольно-счетной палаты
                  области

     1. Комитеты,    фракции,   депутаты   Законодательного   Собрания
ежегодно,   не   позднее   25   сентября,   направляют    в    комитет
Законодательного   Собрания,  в  ведении  которого  находятся  вопросы
бюджетной     политики,     предложения     по      контрольным      и
экспертно-аналитическим мероприятиям  для  включения  в  годовой  план
работы контрольно-счетной палаты области.
     2. Председатель  комитета,  в  ведении которого находятся вопросы
бюджетной политики, направляет предложения в контрольно-счетную палату
области  па  согласование  в  целях  включения указанных предложений в
годовой план работы контрольно-счетной палаты области.
     3. Комитет,   в  ведении  которого  находятся  вопросы  бюджетной
политики,  с  учетом  принятого  контрольно-счетной  палатой   области
решения  готовит проект постановления об утверждении перечня поручений
Законодательного Собрания.
     4. Комитеты,  фракции,  депутаты Законодательного Собрания вправе
вносить предложения о проведении  контрольно-счетной  палатой  области
контрольных  и  экспертно-аналитических  мероприятий  в  течение года.
Данные предложения рассматриваются в порядке, установленном частями 2,
3 настоящей статьи.

     Статья 87-3. Рассмотрение вопроса об утверждении перечня
                  поручений Законодательного Собрания для включения
                  в годовой план работы контрольно-счетной палаты
                  области

     1. Законодательное Собрание рассматривает проект постановления об
утверждении  перечня поручений Законодательного Собрания для включения
в годовой план работы контрольно-счетной палаты области не позднее  15
ноября.
     Постановление Законодательного Собрания  об  утверждении  перечня
поручений Законодательного  Собрания  для  включения  в  годовой  план
работы  контрольно-счетной  палаты  области  принимается  большинством
голосов от числа избранных депутатов.
     2. Постановление   Законодательного   Собрания   направляется   в
контрольно-счетную палату области.

     Статья 87-4. Порядок рассмотрения отчетов, заключений
                  контрольно-счетной палаты области

     1. Отчет  о  проведенном   контрольно-счетной   палатой   области
контрольном  мероприятии,  заключение о проведенном контрольно-счетной
палатой области  экспертно-аналитическом  мероприятии,  поступившие  в
Законодательное Собрание,  направляются председателем Законодательного
Собрания в комитет по  профилю  деятельности  и  (или)  в  комитет,  в
ведении которого находятся вопросы бюджетной политики.
     2. Комитет самостоятельно определяет порядок работы над  отчетом,
заключением контрольно-счетной палаты области.
     3. Комитет вносит вопрос об отчете, заключении контрольно-счетной
палаты   области   на   рассмотрение  Законодательного  Собрания  либо
принимает их к сведению.
     4. В    случае    внесения    вопроса   об   отчете,   заключении
контрольно-счетной палаты  области  на  рассмотрение  Законодательного
Собрания комитет готовит проект постановления и материалы к нему.
     5. Постановление Законодательного Собрания об отчете,  заключении
контрольно-счетной  палаты области принимается большинством голосов от
числа избранных депутатов.

     Статья 87-5. Порядок рассмотрения вопроса о ежегодном отчете о
                  деятельности контрольно-счетной палаты области

     1. Поступивший  в  Законодательное  Собрание  ежегодный  отчет  о
работе контрольно-счетной палаты  области  направляется  председателем
Законодательного Собрания в комитеты.
     Комитеты в  срок,  установленный  председателем  Законодательного
Собрания,  рассматривают  ежегодный  отчет о работе контрольно-счетной
палаты области и направляют в комитет,  в ведении  которого  находятся
вопросы бюджетной политики, предложения по отчету.
     2. Комитет,  в  ведении  которого  находятся  вопросы   бюджетной
политики,   по   итогам   рассмотрения   ежегодного  отчета  о  работе
контрольно-счетной палаты области с учетом предложений иных  комитетов
готовит   проект   постановления  Законодательного  Собрания,  который
представляет на рассмотрение Законодательного Собрания.
     3. При   рассмотрении   на  заседании  Законодательного  Собрания
ежегодного отчета о работе контрольно-счетной палаты области слово для
доклада предоставляется председателю контрольно-счетной палаты или его
заместителю, для содоклада - ответственному комитету.
     4. Постановление  Законодательного  Собрания о ежегодном отчете о
деятельности    контрольно-счетной    палаты    области    принимается
большинством голосов от числа избранных депутатов.".
     2. Опубликовать  настоящее  постановление  в  средствах  массовой
информации.
     3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.


Председатель Законодательного Собрания          К.В.Дьяконов


Информация по документу
Читайте также