Расширенный поиск
Постановление Правительства Амурской области от 08.12.2014 № 728
ПРАВИТЕЛЬСТВО АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
08.12.2014 № 728 г.Благовещенск О внесении изменений в постановление Правительства Амурской области от 25.09.2013 № 442
В целях корректировки основных мероприятий и их финансирования Правительство Амурской области постановляет: Внести в государственную программу Амурской области "Повышение эффективности деятельности органов государственной власти и управления Амурской области на 2014 - 2020 годы", утвержденную постановлением Правительства Амурской области от 25.09.2013 № 442 (в редакции постановления Правительства Амурской области от 14.11.2014 № 682), изменения согласно приложению к настоящему постановлению.
Губернатор Амурской области О.Н.Кожемяко
Приложение к постановлению Правительства Амурской области от 08.12.2014 № 728
ИЗМЕНЕНИЯ, ВНОСИМЫЕ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ПРОГРАММУ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ "ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ И УПРАВЛЕНИЯ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2014 - 2020 ГОДЫ"
1. Пункт 9 паспорта государственной программы изложить в следующей редакции: "
". 2. В таблице 1 раздела 2 государственной программы: 1) пункт 5 изложить в следующей редакции: "
";
2) примечание к таблице дополнить абзацем следующего содержания: "<2> Учитывается количество рабочих мест, на которых заняты работники, имеющие право на получение соответствующих гарантий и компенсаций, досрочного назначения пенсий, а также рабочих мест, на которых ранее были выявлены вредные и (или) опасные условия труда.". 3. После абзаца двадцать восьмого раздела 3 государственной программы дополнить абзацем следующего содержания: "3. Обеспечение оценки условий труда работников и получения работниками объективной информации о состоянии условий и охраны труда на рабочих местах. Реализация превентивных мер, направленных на улучшение условий труда работников, снижение уровня производственного травматизма и профессиональной заболеваемости, включая совершенствование лечебно-профилактического обслуживания и обеспечение современными высокотехнологичными средствами индивидуальной и коллективной защиты работающего населения.". 4. В разделе 5 государственной программы: 1) в абзаце первом: сумму "53423296,5 тыс. рублей" заменить суммой "53167868,8 тыс. рублей"; сумму "53036541,3 тыс. рублей" заменить суммой "52781113,6 тыс. рублей"; 2) в абзаце втором: сумму "49926676,2 тыс. рублей" заменить суммой "49678245,7 тыс. рублей"; сумму "49641870,2 тыс. рублей" заменить суммой "49393439,7 тыс. рублей"; 3) в абзаце третьем сумму "430869,5 тыс. рублей" заменить суммой "428870,2 тыс. рублей"; 4) в абзаце четвертом: сумму "503908,0 тыс. рублей" заменить суммой "498908,0 тыс. рублей"; сумму "481198,9 тыс. рублей" заменить суммой "476198,9 тыс. рублей"; 5) абзац шестой изложить в следующей редакции: "подпрограмма 5 "Улучшение условий и охраны труда" - 16925,6 тыс. рублей за счет средств бюджета Амурской области. Планируемый объем финансирования из внебюджетных источников - 9269687,8 тыс. рублей."; 6) в абзаце седьмом: сумму "1951427,5 тыс. рублей" заменить суммой "1951429,6 тыс. рублей"; сумму "1872187,4 тыс. рублей" заменить суммой "1872189,5 тыс. рублей". 5. Раздел 7 государственной программы дополнить пунктом 4 следующего содержания: "4. Потенциальные риски реализации программы в сфере улучшения условий и охраны труда: снижение финансирования мероприятий по охране труда в организациях и предприятиях области; сокращение средств областного бюджета, предусмотренных на реализацию программы; износ машин и оборудования, участвующих в производственном процессе; кризисные явления в экономике; недостатки в процедурах управления и контроля за реализацией программы; дефицит квалифицированных кадров. Управление рисками предполагается осуществлять на основе: систематического мониторинга реализации программных мероприятий; оперативного реагирования на выявленные недостатки в процедурах управления, контроля и кадрового обеспечения. Минимизация рисков может быть достигнута за счет качественного планирования реализации мероприятий государственной программы.". 6. В подпрограмме 1 "Повышение эффективности управления государственными финансами и государственным долгом Амурской области": 1) пункт 7 паспорта подпрограммы изложить в следующей редакции: "
"; 2) в разделе 4 подпрограммы: а) в абзаце первом сумму "49926676,2 тыс. рублей" заменить суммой "49678245,7 тыс. рублей"; б) в абзаце втором сумму "49641870,2 тыс. рублей" заменить суммой "49393439,7 тыс. руб."; 3) в абзаце третьем сумму "5965459,4 тыс. рублей" заменить суммой "5717028,9 тыс. рублей". 7. В подпрограмме 2 "Повышение эффективности использования государственного имущества Амурской области": 1) пункт 7 паспорта подпрограммы изложить в следующей редакции: "
"; 2) в разделе 4 подпрограммы: а) в абзаце первом сумму "430869,5 тыс. рублей" заменить суммой "428870,2 тыс. рублей"; б) в абзаце втором сумму "62887,3 тыс. рублей" заменить суммой "60888,0 тыс. рублей". 8. В подпрограмме 3 "Развитие информационного общества и формирование электронного правительства в Амурской области": 1) пункт 7 паспорта подпрограммы изложить в следующей редакции: "
"; 2) в разделе 4 подпрограммы: а) в абзаце первом сумму "503908,0 тыс. рублей" заменить суммой "498908,0 тыс. рублей"; б) в абзаце втором сумму "481198,9 тыс. рублей" заменить суммой "476198,9 тыс. рублей"; в) в абзаце третьем сумму "138034,0 тыс. рублей" заменить суммой "133034,0 тыс. рублей". 9. В подпрограмме 5 "Улучшение условий и охраны труда": 1) в паспорте подпрограммы: а) пункт 5 изложить в следующей редакции: "
"; б) пункты 7 и 8 изложить в следующей редакции: "
";
в) паспорт подпрограммы дополнить примечанием следующего содержания: "<*> Учитывается количество рабочих мест, на которых заняты работники, имеющие право на получение соответствующих гарантий и компенсаций, досрочного назначения пенсий, а также рабочих мест, на которых ранее были выявлены вредные и (или) опасные условия труда."; 2) разделы 2 - 5 подпрограммы изложить в следующей редакции:
"2. Приоритеты государственной политики в сфере реализации подпрограммы, цели, задачи и ожидаемые конечные результаты
В соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации сохранение жизни и здоровья работников в процессе трудовой деятельности является неотъемлемой частью государственной политики в области социально-трудовых отношений. Претворение ее в жизнь предусматривает совместные действия органов государственной власти области, органов надзора и контроля, местного самоуправления, объединений работодателей и профессиональных союзов. В Амурской области защита конституционных прав и интересов работников и работодателей в сфере охраны труда, создание условий труда, отвечающих требованиям безопасности и гигиены, обеспечиваются посредством реализации Законов Амурской области от 05.10.1998 № 99-ОЗ "Об охране труда в Амурской области", от 10.07.2006 № 205-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Амурской области отдельными государственными полномочиями в сфере охраны труда". В городах Благовещенск, Свободный приняты муниципальные правовые акты, утверждающие программы улучшения условий и охраны труда в муниципальных образованиях. На остальных территориях, за исключением городов Тында, Зея и Селемджинского района, осуществляется реализация планов мероприятий по улучшению условий и охраны труда. Последовательная и системная работа по реализации нормативных правовых актов в сфере охраны труда, принятых в Амурской области, способствовала тому, что на протяжении последних лет отмечается относительно положительная динамика снижения производственного травматизма. Общий объем финансирования мероприятий по улучшению условий и охраны труда в целом по области в 2012 году составил около 1055,1 млн. рублей, что в 1,6 раза выше уровня 2011 года (645,7 млн. рублей). Несмотря на положительные результаты, достигнутые в ходе реализации в Амурской области программ и планов по улучшению условий и охраны труда, в целом ситуация с обеспечением безопасности труда в организациях Амурской области остается сложной: низкий уровень обучения по охране труда, проведения аттестации рабочих мест по условиям труда. Неблагоприятные условия труда, подрывающие здоровье работников в процессе трудовой деятельности, производственный травматизм и профессиональные заболевания входят в ряд важнейших факторов, сокращающих продолжительность жизни населения области. Приоритетной становится задача поиска механизмов, заставляющих работодателей вкладывать средства в охрану труда. Прежде всего, это касается улучшения безопасных условий на рабочих местах, своевременного инструктажа, обучения по охране труда и проверки знания требований охраны труда, правил технической эксплуатации оборудования, проведения соответствующих организационно-технических мероприятий. Важнейшим фактором, определяющим необходимость разработки и реализации подпрограммы с учетом приоритетных направлений социальных и экономических реформ в Российской Федерации, стратегии социально-экономического развития Амурской области, является социальная значимость данной проблемы в части повышения качества жизни и сохранения здоровья трудоспособного населения области. Улучшение условий труда, создание условий, обеспечивающих сохранение жизни и здоровья работников в процессе трудовой деятельности, наряду с другими факторами помогут улучшить демографическую ситуацию в области. Цель подпрограммы - снижение производственного травматизма и профессиональной заболеваемости работников организаций, расположенных на территории Амурской области. Задачами подпрограммы являются: подготовка работников по охране труда, информационное обеспечение и пропаганда охраны труда; финансовое обеспечение осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий в сфере охраны труда; обеспечение оценки условий труда работников и получения работниками объективной информации о состоянии условий и охраны труда на рабочих местах. Реализация превентивных мер, направленных на улучшение условий труда работников, снижение уровня производственного травматизма и профессиональной заболеваемости, включая совершенствование лечебно-профилактического обслуживания и обеспечение современными высокотехнологичными средствами индивидуальной и коллективной защиты работающего населения. Подпрограмма, являясь важнейшим инструментом реализации государственной политики в сфере условий и охраны труда в области, позволит планомерно проводить работу в области улучшения условий труда и сохранения здоровья работающего населения области, снижения травматизма и заболеваемости на производстве, а также материальных потерь общества, связанных с их последствиями. Подпрограмма предусматривает необходимые материальные и организационные ресурсы для реализации приоритетных мероприятий, направленных на достижение ее цели. Ожидаемыми конечными результатами реализации подпрограммы являются: 1. По уровню производственного травматизма и профессиональной заболеваемости: 1.1. Снижение численности пострадавших в результате несчастных случаев на производстве со смертельным исходом на 9,1% к уровню 2013 года. 1.2. Снижение численности пострадавших в результате несчастных случаев на производстве с утратой трудоспособности на 1 рабочий день и более в расчете на 1000 работающих на 6,6% к уровню 2013 года. 1.3. Снижение количества дней временной нетрудоспособности в связи с несчастным случаем на производстве в расчете на 1 пострадавшего на 8,4% к уровню 2013 года. 1.4. Снижение численности работников с установленным предварительным диагнозом профессионального заболевания по результатам проведения обязательных периодических медицинских осмотров на 16,7% к уровню 2013 года. 2. По динамике оценки условий труда: 2.1. Увеличение количества рабочих мест, на которых проведена специальная оценка условий труда, к 2020 году до 49,5 тыс. <*>. 2.2. Увеличение удельного веса рабочих мест, на которых проведена специальная оценка условий труда, в общем количестве рабочих мест до 98% от общего количества рабочих мест с вредными и (или) опасными условиями труда <*>. -------------------------------- <*> Учитывается количество рабочих мест, на которых заняты работники, имеющие право на получение соответствующих гарантий и компенсаций, досрочного назначения пенсий, а также рабочих мест, на которых ранее были выявлены вредные и (или) опасные условия труда.
2.3. Увеличение количества рабочих мест, на которых улучшены условия труда по результатам специальной оценки условий труда, к 2020 году до 23,81 тыс. 3. По условиям труда: 3.1. Снижение численности работников, занятых во вредных и (или) опасных условиях труда, на 0,7% по отношению к 2013 году. 3.2. Снижение удельного веса работников, занятых во вредных и (или) опасных условиях труда, от общей численности работников до 64,7%, или на 0,8% к уровню 2013 года.
3. Описание системы основных мероприятий
Подпрограмма ориентирована на реализацию системы мероприятий, направленных на улучшение условий и охраны труда в организациях области. Мероприятия подпрограммы носят комплексный характер и направлены на решение следующих задач: 1. Подготовка работников по охране труда, информационное обеспечение и пропаганда охраны труда. 2. Финансовое обеспечение осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий в сфере охраны труда. 3. Обеспечение оценки условий труда работников и получения работниками объективной информации о состоянии условий и охраны труда на рабочих местах. Реализация превентивных мер, направленных на улучшение условий труда работников, снижение уровня производственного травматизма и профессиональной заболеваемости, включая совершенствование лечебно-профилактического обслуживания и обеспечение современными высокотехнологичными средствами индивидуальной и коллективной защиты работающего населения. Для выполнения задачи "Подготовка работников по охране труда, информационное обеспечение и пропаганда охраны труда" необходимо реализовать следующее основное мероприятие:
Основное мероприятие 1.1 "Организация и проведение мероприятий по реализации государственной подпрограммы"
Данное основное мероприятие подразумевает под собой проведение профилактической работы по предупреждению производственного травматизма и профессиональной заболеваемости. Данное основное мероприятие реализуется посредством: организации обучения по охране труда руководителей и специалистов исполнительных органов государственной власти и органов местного самоуправления области; формирования управлением занятости населения области банка данных обучающих организаций по охране труда в соответствии с постановлением Правительства области от 10.06.2009 № 259 "О Порядке формирования банка данных и координации деятельности обучающих организаций по охране труда Амурской области" и подготовки экспресс-мониторинга о численности работников, прошедших обучение по охране труда и проверку знаний требований охраны труда, обучающих организаций и по видам экономической деятельности; оказания специалистами управления занятости населения области, предоставляющими государственную услугу по регистрации коллективных договоров и соглашений, методической помощи работодателям области в формировании разделов по охране труда в коллективных договорах и соглашениях; организации и проведения смотров-конкурсов на лучшую организацию работы по охране труда среди муниципальных районов и городских округов Амурской области; организации и проведения смотров-конкурсов на лучшую организацию работы по охране труда среди организаций Амурской области; организации и проведения конкурсов на лучшую студенческую работу по охране труда; подготовки, издания и распространения ежегодных информационных бюллетеней с анализом несчастных случаев на производстве с тяжелым и смертельным исходами; организации проведения в Амурской области мероприятий, посвященных Всемирному дню охраны труда; организации и проведения семинаров для специалистов служб охраны труда организаций по вопросам расследования и оформления несчастных случаев на производстве и профзаболеваний; изготовления (приобретения) рекламной и информационной продукции, публикации материалов по вопросам охраны труда. Для выполнения задачи "Финансовое обеспечение осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий в сфере охраны труда" необходимо реализовать следующее основное мероприятие:
Основное мероприятие 2.1 "Осуществление государственных полномочий в сфере охраны труда"
Данное основное мероприятие реализуется посредством направления межбюджетного трансферта муниципальным образованиям области в виде субвенции на государственное управление охраной труда на территории муниципальных образований области. В целях повышения эффективности функционирования системы управления охраной труда управление занятости населения Амурской области: разрабатывает договоры и осуществляет организационную подготовку мероприятий подпрограммы; обеспечивает эффективное и целевое использование средств, выделяемых на реализацию мероприятий подпрограммы; ежегодно в установленном порядке подготавливает бюджетную заявку на финансирование мероприятий подпрограммы и предложения, связанные с корректировкой целевых показателей, сроков и объемов финансирования; контролирует выполнение мероприятий подпрограммы, целевое и эффективное использование средств, выделяемых на реализацию подпрограммы; в установленном порядке представляет в министерство экономического развития области информацию о ходе реализации подпрограммы; проводит работу по совершенствованию нормативных правовых актов Амурской области в сфере охраны труда, разработке в пределах своих полномочий нормативных правовых актов и документов, необходимых для реализации подпрограммы; организует работу по подготовке муниципальных актов в сфере охраны труда. Для выполнения задачи "Обеспечение оценки условий труда работников и получения работниками объективной информации о состоянии условий и охраны труда на рабочих местах. Реализация превентивных мер, направленных на улучшение условий труда работников, снижение уровня производственного травматизма и профессиональной заболеваемости, включая совершенствование лечебно-профилактического обслуживания и обеспечение современными высокотехнологичными средствами индивидуальной и коллективной защиты работающего населения" необходимо реализовать следующее основное мероприятие:
Основное мероприятие 3.1 "Проведение работодателями области мероприятий по улучшению условий и охраны труда и снижению уровней профессиональных рисков. Специальная оценка условий труда работающих в организациях, расположенных на территории области"
В рамках данного основного мероприятия предусматриваются: проведение работодателями области специальной оценки условий труда; реализация мероприятий по улучшению условий труда, разработанных по результатам проведения специальной оценки условий труда и оценки уровней профессиональных рисков; реализация мероприятий по сокращению производственного травматизма, профессиональных заболеваний (включая обеспечение средствами индивидуальной защиты) и санаторно-курортному лечению работников, занятых на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, финансирование которых предусмотрено за счет сумм страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний; проведение управлением занятости населения области государственной экспертизы качества специальной оценки условий труда; оказание специалистами управления занятости населения области консультативной и организационной помощи организациям, проводящим специальную оценку условий труда, в том числе по разработке и реализации мероприятий по приведению уровней воздействия вредных и (или) опасных производственных факторов на рабочих местах в соответствие государственным нормативным требованиям охраны труда; развитие инструментов общественного контроля в сфере охраны труда (в том числе в части оценки эффективности мероприятий по приведению уровней воздействия вредных и (или) опасных производственных факторов на рабочих местах в соответствие государственным нормативным требованиям охраны труда); участие специалистов управления занятости населения области в обучающих семинарах по вопросам проведения специальной оценки условий труда; организация работы в управлении занятости населения области горячей линии в целях информирования и консультирования по вопросам охраны и условий труда; переход
на оформление трудовых отношений с работниками государственных учреждений
области с учетом принципов эффективного контракта в соответствии с
распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 ноября разработка и внедрение в организациях области программ "Нулевого травматизма", основанных на принципах ответственности руководителей и каждого работника за безопасность, соблюдения всех обязательных требований охраны труда, вовлечения работников в обеспечение безопасных условий и охраны труда, обеспечения выявленных опасностей, оценки и контроля за рисками на производстве, проведения регулярных аудитов безопасности, непрерывного обучения и информирования персонала по вопросам охраны труда. Механизм реализации подпрограммы включает в себя мероприятия, обеспечивающие планирование, реализацию и контроль исполнения. Система программных мероприятий и плановых показателей реализации подпрограммы приведена в приложении № 1 к государственной программе.
4. Ресурсное обеспечение подпрограммы
Объем ассигнований областного бюджета на реализацию подпрограммы составляет 16925,6 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 год - 15517,7 тыс. руб.; 2015 год - 400,4 тыс. руб.; 2016 год - 310,7 тыс. руб.; 2017 год - 162,8 тыс. руб.; 2018 год - 170,5 тыс. руб.; 2019 год - 178,0 тыс. руб.; 2020 год - 185,5 тыс. руб. Планируемый объем финансирования из внебюджетных источников составляет 9269687,8 тыс. руб., в том числе: за счет Фонда социального страхования Российской Федерации - 477112,5 тыс. руб., в том числе по годам: 2015 год - 71032,5 тыс. руб.; 2016 год - 74229,0 тыс. руб.; 2017 год - 77569,0 тыс. руб.; 2018 год - 81059,0 тыс. руб.; 2019 год - 84706,0 тыс. руб.; 2020 год - 88517,0 тыс. руб.; за счет юридических лиц - 8792575,3 тыс. руб., в том числе по годам: 2015 год - 1292662,2 тыс. руб.; 2016 год - 1357295,3 тыс. руб.; 2017 год - 1425160,0 тыс. руб.; 2018 год - 1496418,0 тыс. руб.; 2019 год - 1571238,9 тыс. руб.; 2020 год - 1649800,9 тыс. руб. Ресурсное обеспечение реализации подпрограммы за счет средств областного бюджета и ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов на реализацию мероприятий подпрограммы из различных источников финансирования приведены в приложениях № 3, № 4 к государственной программе.
5. Планируемые показатели эффективности реализации подпрограммы и непосредственные результаты основных мероприятий подпрограммы
Показатели эффективности подпрограммы сформированы в соответствии с типовой государственной программой субъекта Российской Федерации (подпрограммой государственной программы) по улучшению условий и охраны труда на 2015 - 2017 годы, разработанной и рекомендованной для принятия Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации. Планируемыми показателями эффективности реализации подпрограммы являются: 1. По уровню производственного травматизма и профессиональной заболеваемости: 1.1. Снижение численности пострадавших в результате несчастных случаев на производстве со смертельным исходом на 9,1% к уровню 2013 года. 1.2. Снижение численности пострадавших в результате несчастных случаев на производстве с утратой трудоспособности на 1 рабочий день и более в расчете на 1000 работающих на 6,6% к уровню 2013 года. 1.3. Снижение количества дней временной нетрудоспособности в связи с несчастным случаем на производстве в расчете на 1 пострадавшего на 8,4% к уровню 2013 года. 1.4. Снижение численности работников с установленным предварительным диагнозом профессионального заболевания по результатам проведения обязательных периодических медицинских осмотров на 16,7% к уровню 2013 года. 2. По динамике оценки условий труда: 2.1. Увеличение количества рабочих мест, на которых проведена специальная оценка условий труда, к 2020 году до 49,5 тыс. <*>. 2.2. Увеличение удельного веса рабочих мест, на которых проведена специальная оценка условий труда, в общем количестве рабочих мест до 98% от общего количества рабочих мест с вредными и (или) опасными условиями труда <*>. -------------------------------- <*> Учитывается количество рабочих мест, на которых заняты работники, имеющие право на получение соответствующих гарантий и компенсаций, досрочного назначения пенсий, а также рабочих мест, на которых ранее были выявлены вредные и (или) опасные условия труда.
2.3. Увеличение количества рабочих мест, на которых улучшены условия труда по результатам специальной оценки условий труда, к 2020 году до 23,81 тыс. 3. По условиям труда: 3.1. Снижение численности работников, занятых во вредных и (или) опасных условиях труда, на 0,7% по отношению к 2013 году. 3.2. Снижение удельного веса работников, занятых во вредных и (или) опасных условиях труда, от общей численности работников до 64,7%, или на 0,8% к уровню 2013 года. Значения данных показателей представляют краткую обобщенную характеристику состояния условий и охраны труда и являются значимыми. Перечень показателей эффективности реализации подпрограммы определялся на основе следующих принципов: охват наиболее значимых мероприятий программы; максимальная информативность при минимальном количестве показателей; наблюдаемость и неизменность методологии расчета значений показателей в течение всего срока реализации программы; применение общепринятых определений, методик расчета и единиц измерения; наличие объективных источников информации; возможность получения отчетных данных с минимально возможными затратами. Реализация подпрограммы обеспечит более эффективное использование материально-технических, кадровых, финансовых и управленческих ресурсов области в сфере охраны труда. Реализация основного мероприятия 1.1 "Организация и проведение мероприятий по реализации государственной программы" позволит: сохранять количество руководителей, специалистов исполнительных органов государственной власти и органов местного самоуправления области, прошедших обучение по охране труда, на уровне не менее 20 человек ежегодно; ежегодно проводить не менее 2 конкурсов по охране труда, 2 областных совещаний, выпускать не менее 3 брошюр по 100 экземпляров и публиковать не менее 1 статьи. Реализация основного мероприятия 2.1 "Осуществление государственных полномочий в сфере охраны труда" позволит в 2014 году обеспечить исполнение расходных обязательств по предоставлению субвенций местным бюджетам в объеме от предусмотренных ассигнований на уровне 100 процентов. Реализация основного мероприятия 3.1 "Проведение работодателями области мероприятий по улучшению условий и охраны труда и снижению уровней профессиональных рисков. Специальная оценка условий труда работающих в организациях, расположенных на территории области" позволит: обеспечить проведение государственной экспертизы условий труда в объеме 100 процентов от общего количества материалов, поступивших на экспертизу; организовать работу горячей линии по вопросам охраны и условий труда. Коэффициенты значимости показателей подпрограммы представлены в таблице 4.
Таблица 4
Коэффициенты значимости основных мероприятий
". 10. В подпрограмме 6 "Обеспечение реализации основных направлений государственной политики в отдельных сферах государственного управления на территории области": 1) пункт 7 паспорта подпрограммы изложить в следующей редакции: "
"; 2) в разделе 3 подпрограммы: а) в подразделе 1.1: в абзаце втором слова "приобретение помещений для судебных участков мировых судей" исключить; абзац третий признать утратившим силу; таблицу 1 признать утратившей силу; б) дополнить подразделом 1.6 следующего содержания:
"Основное мероприятие 1.6 "Капитальные вложения в объекты государственной собственности"
Реализация основного мероприятия подразумевает приобретение помещений для судебных участков мировых судей Амурской области. Перечень объектов недвижимого имущества, приобретаемых в государственную собственность Амурской области, приведен в таблице 1-1. Таблица 1-1
Перечень объектов капитального строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) государственной собственности Амурской области и объектов недвижимого имущества, приобретаемых в государственную собственность Амурской области
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|