Расширенный поиск

Постановление Правительства Амурской области от 25.09.2015 № 451

ПРАВИТЕЛЬСТВО

АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

25.09.2015                                                                            № 451

глаговещенск

 

О внесении изменений в

постановление Правительства

Амурской области от

25.09.2013 № 452

 

 

В целях корректировки объемов финансирования программных мероприятий Правительство Амурской области

постановляет:

1. Внести в государственную программу Амурской области "Модернизация жилищно-коммунального комплекса, энергосбережение и повышение энергетической эффективности в Амурской области на 2014 - 2020 годы", утвержденную постановлением Правительства Амурской области от 25.09.2013 № 452 (в редакции постановления Правительства Амурской области от 26.08.2015 № 406), изменения согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Установить, что положения настоящего постановления, касающиеся показателей 2016 года, применяются к правоотношениям, связанным с составлением и исполнением областного бюджета на 2016 год.

 

 

Губернатор Амурской области                                                    А.А.Козлов

 

 

 

Приложение

к постановлению

Правительства

Амурской области

от 25.09.2015 № 451

 

Изменения,

вносимые в государственную программу Амурской области

"Модернизация жилищно-коммунального комплекса,

энергосбережение и повышение энергетической эффективности

в Амурской области на 2014 - 2020 годы"

 

1. В паспорте государственной программы:

1) в пункте 4 слова "управление ветеринарии области" заменить словами "управление ветеринарии и племенного животноводства области";

2) пункт 9 изложить в следующей редакции:


"

9.

Объемы ассигнований областного бюджета государственной программы (с расшифровкой по годам ее реализации), а также прогнозные объемы средств, привлекаемых из других источников

Общий объем государственной программы в 2014 - 2020 годах составит 23072689,10 тыс. рублей, в том числе:

за счет средств областного бюджета - 13192178,37 тыс. рублей, в том числе по годам:

2014 год - 2656182,37 тыс. руб.;

2015 год - 2142806,65 тыс. руб.;

2016 год - 1134853,13 тыс. руб.;

2017 год - 1064252,63 тыс. руб.;

2018 год - 1969062,76 тыс. руб.;

2019 год - 2063927,67 тыс. руб.;

2020 год - 2161093,16 тыс. руб.

Планируемый объем финансирования:

за счет средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее - Фонд) - 69477,74 тыс. руб.; в том числе по годам:

2014 год - 44213,10 тыс. руб.;

2015 год - 25264,64 тыс. руб.;

за счет средств местных бюджетов - 2158771,71 тыс. руб., в том числе по годам:

2014 год - 263661,54 тыс. руб.;

2015 год - 309679,92 тыс. руб.;

2016 год - 305734,88 тыс. руб.;

2017 год - 302552,52 тыс. руб.;

2018 год - 324968,80 тыс. руб.;

2019 год - 325578,65 тыс. руб.;

2020 год - 326595,40 тыс. руб.;

за счет внебюджетных средств - 7652261,28 тыс. руб., в том числе по годам:

2014 год - 724465,29 тыс. руб.;

2015 год - 1158309,84 тыс. руб.;

2016 год - 1157206,70 тыс. руб.;

2017 год - 1156103,55 тыс. руб.;

2018 год - 1155000,40 тыс. руб.;

2019 год - 1151690,90 тыс. руб.;

2020 год - 1149484,60 тыс. руб.

".


2. Раздел 4 государственной программы изложить в следующей редакции:

 

"4. Описание системы подпрограмм

 

Государственная программа состоит из 4 подпрограмм, которые предусматривают комплекс взаимосвязанных мер, направленных на достижение целей, а также на решение наиболее важных задач государственной программы. На основе этого выделены следующие подпрограммы:

1. Подпрограмма "Обеспечение доступности коммунальных услуг, повышение качества и надежности жилищно-коммунального обслуживания населения".

2. Подпрограмма "Капитальный ремонт многоквартирных домов на территории Амурской области".

3. Подпрограмма "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в Амурской области на 2014 - 2020 годы".

4. Подпрограмма "Обеспечение реализации основных направлений государственной политики в сфере реализации государственной программы".

На решение задач и достижение целей программы ориентированы следующие основные мероприятия:

государственная поддержка организаций (индивидуальных предпринимателей), осуществляющих оказание жилищно-коммунальных услуг;

проведение мероприятий по обеспечению доступности коммунальных услуг, повышению качества и надежности жилищно-коммунального обслуживания населения;

государственная поддержка на проведение капитального ремонта многоквартирных домов;

проведение мероприятий, влияющих на повышение энергоэффективности;

обеспечение функций исполнительных органов государственной власти.

В рамках основных мероприятий предусмотрены мероприятия:

финансовое обеспечение государственных полномочий по компенсации выпадающих доходов теплоснабжающих организаций, возникающих в результате установления льготных тарифов для населения Амурской области;

возмещение юридическим лицам (индивидуальным предпринимателям), осуществляющим производство электрической энергии посредством работы дизельной электростанции, недополученных доходов, возникающих в результате поставки электрической энергии (мощности) по регулируемым ценам (тарифам) населению и приравненным к нему категориям потребителей;

возмещение части затрат на уплату процентов организациям жилищно-коммунального хозяйства, привлекающим кредитные ресурсы на осуществление приоритетных мероприятий в сфере жилищно-коммунального хозяйства;

возмещение части затрат, возникших в связи с оказанием коммунальных услуг, повлекших образование дебиторской задолженности населения либо дебиторской задолженности исполнителей коммунальных услуг, сложившейся в результате возникновения задолженности населения за предоставленные коммунальные услуги по теплоснабжению, признанной в установленном порядке невозможной к взысканию, право требования по которой передано исполнителем коммунальных услуг теплоснабжающей организации;

возмещение теплоснабжающим организациям части затрат, возникших в связи с оказанием коммунальных услуг, по расходам на топливо и электрическую энергию, превышающим учтенные уполномоченным исполнительным органом государственной власти области, осуществляющим функции в сфере государственного регулирования цен и тарифов на продукцию (товары, услуги), при установлении экономически обоснованных тарифов на тепловую энергию;

возмещение теплоснабжающим организациям части затрат, возникших в связи с оказанием коммунальных услуг, в части разницы между величиной, сложившейся исходя из расчетного объема полезного отпуска тепловой энергии на установленный экономически обоснованный тариф на тепловую энергию (за исключением расходов на топливо и электрическую энергию), и величиной, сложившейся исходя из фактического объема тепловой энергии на установленный экономически обоснованный тариф на тепловую энергию (за исключением расходов на топливо и электрическую энергию);

возмещение части затрат, связанных с предоставлением коммунальных услуг на территории районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей;

расходы, направленные на модернизацию коммунальной инфраструктуры;

разработка схем теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения;

обеспечение мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов;

имущественный взнос Амурской области в некоммерческую организацию "Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Амурской области";

финансовое обеспечение расходов на проведение капитального ремонта в связи с предоставлением отдельным категориям граждан скидки по уплате взносов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах;

технические и технологические мероприятия энергосбережения;

организационные мероприятия энергосбережения;

создание нормативно-правовой базы энергосбережения в Амурской области;

расходы на обеспечение функций исполнительных органов государственной власти.

Организационные мероприятия будут осуществляться на областном уровне министерством жилищно-коммунального хозяйства области, министерством экономического развития области.

Система основных мероприятий, мероприятий и плановых показателей реализации государственной программы приведена в приложении № 1 к государственной программе.".

3. В разделе 6 государственной программы:

1) в абзаце первом сумму "22970587,07 тыс. рублей" заменить суммой "23072689,10 тыс. рублей";

2) в абзаце третьем сумму "12598978,55 тыс. рублей" заменить суммой "12681399,04 тыс. рублей";

3) в абзаце четвертом сумму "179089,64 тыс. рублей" заменить суммой "195393,26 тыс. рублей";

4) в абзаце пятом сумму "9819083,50 тыс. рублей" заменить суммой "9818608,34 тыс. рублей";

5) в абзаце шестом сумму "373435,38 тыс. рублей" заменить суммой "377288,46 тыс. рублей".

4. В подпрограмме "Обеспечение доступности коммунальных услуг, повышение качества и надежности жилищно-коммунального обслуживания населения":

1) пункт 7 паспорта подпрограммы изложить в следующей редакции:


"

Объемы ассигнований областного бюджета подпрограммы (с расшифровкой по годам ее реализации), а также прогнозные объемы средств, привлекаемых из других источников

Объем финансирования за счет средств областного бюджета составляет 12574523,10 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:

2014 г. - 2503842,78 тыс. руб.;

2015 г. - 2059817,09 тыс. руб.;

2016 г. - 1049056,79 тыс. руб.;

2017 г. - 1005306,54 тыс. руб.;

2018 г. - 1891999,00 тыс. руб.;

2019 г. - 1984783,40 тыс. руб.;

2020 г. - 2079717,50 тыс. руб.;

за счет средств местных бюджетов плановый объем финансирования составляет 106875,94 тыс. руб., в том числе по годам реализации:

2014 г. - 24771,29 тыс. руб.;

2015 г. - 6550,00 тыс. руб.;

2016 г. - 2893,70 тыс. руб.;

2017 г. - 0,00 тыс. руб.;

2018 г. - 22705,00 тыс. руб.;

2019 г. - 24180,85 тыс. руб.;

2020 г. - 25775,10 тыс. руб.

";


 

2) раздел 3 подпрограммы изложить в следующей редакции:

 

"3. Описание системы основных мероприятий и мероприятий

 

На решение задач и достижение целей подпрограммы ориентированы следующие основные мероприятия:

1. Государственная поддержка организаций (индивидуальных предпринимателей), осуществляющих оказание жилищно-коммунальных услуг.

В основное мероприятие включены следующие мероприятия:

1.1. Финансовое обеспечение государственных полномочий по компенсации выпадающих доходов теплоснабжающих организаций, возникающих в результате установления льготных тарифов для населения Амурской области.

Схема мероприятия: министерство ЖКХ области предоставляет субвенции из областного бюджета местным бюджетам на финансовое обеспечение государственных полномочий по компенсации выпадающих доходов теплоснабжающих организаций, возникающих в результате установления льготных тарифов для населения Амурской области, в соответствии с Порядком, утвержденным постановлением Правительства Амурской области от 19.03.2013 № 104.

1.2. Возмещение юридическим лицам (индивидуальным предпринимателям), осуществляющим производство электрической энергии посредством работы дизельной электростанции, недополученных доходов, возникающих в результате поставки электрической энергии (мощности) по регулируемым ценам (тарифам) населению и приравненным к нему категориям потребителей.

Схема мероприятия: министерство ЖКХ области предоставляет субсидии юридическим лицам (индивидуальным предпринимателям) на возмещение недополученных доходов, связанных с поставкой вырабатываемой дизельными электростанциями электрической энергии (мощности) по регулируемым ценам (тарифам) населению и приравненным к нему категориям потребителей, в соответствии с Порядком, определенным в приложении № 6 к государственной программе.

1.3. Возмещение части затрат на уплату процентов организациям ЖКХ, привлекающим кредитные ресурсы на осуществление приоритетных мероприятий в сфере ЖКХ.

Схема мероприятия: министерство ЖКХ области предоставляет субсидии юридическим лицам на возмещение части затрат на уплату процентов организациям ЖКХ, привлекающим кредитные ресурсы на осуществление приоритетных мероприятий в сфере ЖКХ, в соответствии с Порядком, определенным в приложении № 7 к государственной программе.

1.4. Возмещение теплоснабжающим организациям части затрат, возникших в связи с оказанием коммунальных услуг, повлекших образование дебиторской задолженности населения либо дебиторской задолженности исполнителей коммунальных услуг, сложившейся в результате возникновения задолженности населения за предоставление коммунальных услуг по теплоснабжению, признанной в установленном порядке невозможной к взысканию, право требования по которой передано исполнителем коммунальных услуг теплоснабжающей организации.

Схема мероприятия: министерство ЖКХ области предоставляет субсидии теплоснабжающим организациям на возмещение части затрат, возникших в связи с оказанием коммунальных услуг, повлекших образование дебиторской задолженности населения либо дебиторской задолженности исполнителей коммунальных услуг, сложившейся в результате возникновения задолженности населения за предоставление коммунальных услуг по теплоснабжению, признанной в установленном порядке невозможной к взысканию, право требования по которой передано исполнителем коммунальных услуг теплоснабжающей организации, в соответствии с Порядком, утвержденным постановлением Правительства области от 02.10.2013 № 467.

1.5. Возмещение теплоснабжающим организациям части затрат, возникших в связи с оказанием коммунальных услуг, по расходам на топливо и электрическую энергию, превышающим учтенные уполномоченным исполнительным органом государственной власти области, осуществляющим функции в сфере государственного регулирования цен и тарифов на продукцию (товары, услуги), при установлении экономически обоснованных тарифов на тепловую энергию.

Схема мероприятия: министерство ЖКХ области предоставляет субсидии теплоснабжающим организациям на возмещение теплоснабжающим организациям части затрат, возникших в связи с оказанием коммунальных услуг, по расходам на топливо и электрическую энергию, превышающим учтенные уполномоченным исполнительным органом государственной власти области, осуществляющим функции в сфере государственного регулирования цен и тарифов на продукцию (товары, услуги), при установлении экономически обоснованных тарифов на тепловую энергию, в соответствии с Порядком, утвержденным постановлением Правительства области от 15.04.2014 № 238.

1.6. Возмещение теплоснабжающим организациям части затрат, возникших в связи с оказанием коммунальных услуг, в части разницы между величиной, сложившейся исходя из расчетного объема полезного отпуска тепловой энергии на установленный экономически обоснованный тариф на тепловую энергию (за исключением расходов на топливо и электрическую энергию), и величиной, сложившейся исходя из фактического объема тепловой энергии на установленный экономически обоснованный тариф на тепловую энергию (за исключением расходов на топливо и электрическую энергию).

Схема мероприятия: министерство ЖКХ области предоставляет субсидии теплоснабжающим организациям на возмещение теплоснабжающим организациям части затрат, возникших в связи с оказанием коммунальных услуг, в части разницы между величиной, сложившейся исходя из расчетного объема полезного отпуска тепловой энергии на установленный экономически обоснованный тариф на тепловую энергию (за исключением расходов на топливо и электрическую энергию), и величиной, сложившейся исходя из фактического объема тепловой энергии на установленный экономически обоснованный тариф на тепловую энергию (за исключением расходов на топливо и электрическую энергию), в соответствии с Порядком, утвержденным постановлением Правительства области от 15.04.2014 № 239.

1.7. Возмещение части затрат, связанных с предоставлением коммунальных услуг на территории районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей.

Схема мероприятия: министерство ЖКХ области предоставляет субсидии юридическим лицам на возмещение части затрат, связанных с предоставлением коммунальных услуг на территории районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей, в соответствии с Порядком, утвержденным постановлением Правительства области от 06.05.2014 № 271.

2. Проведение мероприятий по обеспечению доступности коммунальных услуг, повышению качества и надежности жилищно-коммунального обслуживания населения.

В основное мероприятие включены следующие мероприятия:

2.1. Расходы, направленные на модернизацию коммунальной инфраструктуры.

Порядок и условия предоставления, методика расчета субсидий бюджетам муниципальных образований на софинансирование мероприятий, направленных на модернизацию коммунальной инфраструктуры, приведены в приложении № 8 к государственной программе.

2.2. Разработка схем теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения.

Порядок и условия предоставления, методика расчета субсидий бюджетам муниципальных образований на софинансирование мероприятий, направленных на модернизацию коммунальной инфраструктуры, приведены в приложении № 9 к государственной программе.

Организационные мероприятия будут осуществляться на областном уровне министерством ЖКХ области.

Система основных мероприятий, мероприятий и плановых показателей реализации подпрограммы приведена в приложении № 1 к государственной программе.";

3) в разделе 4 подпрограммы:

а) абзац первый изложить в следующей редакции:

"Общий объем финансирования подпрограммы - 12681399,04 тыс. руб., в т.ч.: 12574523,10 тыс. руб. - средства областного бюджета, 106875,94 тыс. руб. - средства бюджетов муниципальных образований.";

б) таблицу изложить в следующей редакции:

 

"тыс. рублей

Год финансирования

Всего

Источники финансирования

областной бюджет

консолидированный местный бюджет

Всего, в том числе:

12681399,04

12574523,10

106875,94

2014

2528614,07

2503842,78

24771,29

2015

2066367,09

2059817,09

6550,00

2016

1051950,49

1049056,79

2893,70

2017

1005306,54

1005306,54

0,00

2018

1914704,00

1891999,00

22705,00

2019

2008964,25

1984783,40

24180,85

2020

2105492,60

2079717,50

25775,10

".


 

5. В подпрограмме "Капитальный ремонт многоквартирных домов на территории Амурской области":

1) строку "Объемы ассигнований областного бюджета подпрограммы (с расшифровкой по годам ее реализации), а также прогнозные объемы средств, привлекаемых из других источников" паспорта подпрограммы изложить в следующей редакции:

"

Объемы ассигнований областного бюджета подпрограммы (с расшифровкой по годам ее реализации), а также прогнозные объемы средств, привлекаемых из других источников

Объем финансирования за счет средств областного бюджета составляет 125915,52 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:

2014 г. - 65963,70 тыс. руб.;

2015 г. - 22086,33 тыс. руб.;

2016 г. - 30451,83 тыс. руб.;

2017 г. - 7413,66 тыс. руб.

Планируемый объем финансирования за счет средств Фонда составит 69477,74 тыс. руб., в том числе по годам:

2014 год - 44213,10 тыс. руб.;

2015 год - 25264,64 тыс. руб.

В том числе по основным направлениям: в рамках Федерального закона от 21 июля 2007 г. № 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства":

объем финансирования за счет:

средств Фонда составит 69477,74 тыс. руб., в том числе по годам:

2014 год - 44213,10 тыс. руб.;

2015 год - 25264,64 тыс. руб.;

средств областного бюджета составит 42377,40 тыс. руб., в том числе по годам:

2014 год - 42377,40 тыс. руб.;

2015 год - 0,00 тыс. руб.;

в рамках Закона Амурской области от 8 июля 2013 г. № 200-ОЗ "Об организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в Амурской области" объем финансирования за счет средств областного бюджета составит 83538,12 тыс. руб., в том числе по годам:

2014 год - 23586,30 тыс. руб.;

2015 год - 22086,33 тыс. руб.;

2016 год - 30451,83 тыс. руб.;

2017 год - 7413,66 тыс. руб.

";


 

2) раздел 3 подпрограммы изложить в следующей редакции:

 

"3. Описание системы основных мероприятий и мероприятий

 

В рамках подпрограммы будет реализовано основное мероприятие "Государственная поддержка на проведение капитального ремонта многоквартирных домов" путем реализации мероприятий "Обеспечение мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов", "Имущественный взнос Амурской области в некоммерческую организацию "Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Амурской области", "Финансовое обеспечение расходов на проведение капитального ремонта в связи с предоставлением отдельным категориям граждан скидки по уплате взносов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах.

В реализации мероприятий подпрограммы предусматривается участие органов государственной власти Амурской области, органов местного самоуправления, управляющих организаций, товариществ собственников жилья, жилищных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов, созданной в соответствии со ст. 167 Жилищного кодекса Российской Федерации на территории Амурской области некоммерческой организации - регионального оператора.

В рамках Федерального закона от 21.07.2007 № 185-ФЗ субсидии бюджетам муниципальных образований на обеспечение мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов предоставляются муниципальным образованиям области, выполнившим условия предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, предусмотренные Федеральным законом от 21.07.2007 № 185-ФЗ.

Министерство жилищно-коммунального хозяйства Амурской области в установленном порядке представляет в Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее - Фонд) заявку на предоставление финансовой помощи за счет средств Фонда на реализацию мероприятий подпрограммы.

После заключения договора о долевом финансировании подпрограммы между Фондом и Амурской областью средства Фонда перечисляются в бюджет Амурской области.

Координатор подпрограммы - министерство жилищно-коммунального хозяйства Амурской области заключает с муниципальными образованиями соглашения о предоставлении субсидий бюджетам муниципальных образований на выполнение мероприятий подпрограммы.

Субсидии на обеспечение мероприятий по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах предоставляются в соответствии с Порядком и условиями предоставления государственной поддержки на проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах согласно приложению № 10 к государственной программе.

Органы местного самоуправления информируют собственников помещений в многоквартирных домах обо всех условиях и критериях участия в муниципальной программе, доводят до граждан итоги отбора многоквартирных домов для включения в подпрограмму и результаты проведенного капитального ремонта в многоквартирных домах.

Порядок привлечения подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирных домов утверждается постановлением Правительства Амурской области.

В реализации мероприятий подпрограммы по проведению капитального ремонта участвует созданная в соответствии со ст. 167 Жилищного кодекса Российской Федерации на территории Амурской области некоммерческая организация - региональный оператор.

В рамках Закона Амурской области от 08.07.2013 № 200-ОЗ получателем средств областного бюджета на проведение мероприятий по проведению капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах является региональный оператор.

Координатор подпрограммы - министерство жилищно-коммунального хозяйства Амурской области заключает с региональным оператором соглашения о предоставлении субсидий на выполнение мероприятий подпрограммы.

Перечень услуг и (или) работ по капитальному ремонту установлен статьей 12 Закона Амурской области от 08.07.2013 № 200-ОЗ.

Система основных мероприятий, мероприятий и плановых показателей реализации подпрограммы приведена в приложении № 1 к государственной программе.";

3) раздел 4 подпрограммы изложить в следующей редакции:

 

"4. Ресурсное обеспечение подпрограммы

 

Объем финансирования за счет средств областного бюджета составит 125915,52 тыс. руб., в том числе по годам:

2014 год - 65963,70 тыс. руб.;

2015 год - 22086,33 тыс. руб.;

2016 год - 30451,83 тыс. руб.;

2017 год - 7413,66 тыс. руб.

Планируемый объем финансирования за счет средств Фонда составит 69477,74 тыс. руб., в том числе по годам:

2014 год - 44213,10 тыс. руб.;

2015 год - 25264,64 тыс. руб.

В том числе по основным направлениям:

в рамках Федерального закона от 21.07.2007 № 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства":

объем финансирования за счет средств:

Фонда составит 69477,74 тыс. руб., в том числе по годам:

2014 год - 44213,10 тыс. руб.;

2015 год - 25264,64 тыс. руб.;

областного бюджета составит 42377,40 тыс. руб., в том числе по годам:

2014 год - 42377,40 тыс. руб.;

2015 год - 0,00 тыс. руб.

В рамках Закона Амурской области от 8 июля 2013 г. № 200-ОЗ "Об организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в Амурской области":

объем финансирования за счет средств областного бюджета составит 83538,12 тыс. руб., в том числе по годам:

2014 год - 23586,30 тыс. руб.;

2015 год - 22086,33 тыс. руб.;

2016 год - 30451,83 тыс. руб.;

2017 год - 7413,66 тыс. руб.

Объем долевого финансирования проведения капитального ремонта многоквартирных домов за счет средств областного бюджета в рамках Федерального закона от 21.07.2007 № 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" составляет 38,47% от общего объема финансирования капитального ремонта многоквартирных домов (сумма средств Фонда и средств областного бюджета) и рассчитывается как произведение доли финансирования субъекта Российской Федерации с минимальной бюджетной обеспеченностью (35%) и частного от среднего уровня фактической бюджетной обеспеченности Амурской области (0,609) и минимального уровня бюджетной обеспеченности по Российской Федерации (0,554). Порядок расчета минимальной доли долевого финансирования региональных адресных программ за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации и (или) местных бюджетов основан на данных Министерства финансов Российской Федерации.

В рамках Федерального закона от 21.07.2007 № 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" для обеспечения эффективного использования средств Фонда, средств областного бюджета, а также в целях ограничения размера предоставляемой бюджетной помощи на проведение капитального ремонта многоквартирных домов в рамках настоящей подпрограммы устанавливается размер предельной стоимости проведения капитального ремонта в расчете на один квадратный метр общей площади помещений в многоквартирных домах.

Размер предельной стоимости проведения капитального ремонта в расчете на один квадратный метр общей площади помещений в многоквартирных домах для муниципальных образований области, участвующих в подпрограмме, составляет:

без ремонта или замены лифтового оборудования - 4960 руб.;

с ремонтом или заменой лифтового оборудования - 6460 руб.

Сумма финансирования работ по капитальному ремонту за счет средств Фонда и средств областного бюджета в расчете на один квадратный метр общей площади помещений многоквартирного дома не может превышать предельную стоимость проведения капитального ремонта.

Средства Фонда и областного бюджета имеют целевое назначение и не могут быть использованы органами местного самоуправления на иные цели.

Ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов на реализацию мероприятий подпрограммы из различных источников финансирования представлены в приложении № 4 к государственной программе.".

6. В подпрограмме "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в Амурской области на 2014 - 2020 годы":

1) в паспорте подпрограммы:

а) строку "Участники государственной подпрограммы" изложить в следующей редакции:


"

Участники подпрограммы

Министерство лесного хозяйства и пожарной безопасности области, министерство по физической культуре и спорту области, управление ветеринарии и племенного животноводства области, управление занятости населения области, министерство транспорта и строительства области, министерство образования и науки области, министерство социальной защиты населения области, министерство здравоохранения области, управление по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания области

";

б) строку "Объемы ассигнований областного бюджета подпрограммы (с расшифровкой по годам ее реализации), а также прогнозные объемы средств, привлекаемых из других источников" паспорта подпрограммы изложить в следующей редакции:

"

Объемы ассигнований областного бюджета подпрограммы (с расшифровкой по годам ее реализации), а также прогнозные объемы средств, привлекаемых из других источников

Расходы на реализацию государственной подпрограммы из областного бюджета составят 114451,29 тыс. рублей, в том числе по годам:

в 2014 году - 35200,09 тыс. руб.;

в 2015 году - 5200,15 тыс. руб.;

в 2016 году - 486,93 тыс. руб.;

в 2017 году - 527,93 тыс. руб.;

в 2018 году - 24385,66 тыс. руб.;

в 2019 году - 24360,07 тыс. руб.;

в 2020 году - 24290,46 тыс. руб.

Планируемый объем средств, привлекаемых из других источников, составит 9704157,05 тыс. руб., из них:

консолидированные бюджеты муниципальных образований, всего - 2051895,77 тыс. руб., в том числе по годам:

в 2014 году - 238890,25 тыс. руб.;

в 2015 году - 303129,92 тыс. руб.;

в 2016 году - 302841,18 тыс. руб.;

в 2017 году - 302552,52 тыс. руб.;

в 2018 году - 302263,80 тыс. руб.;

в 2019 году - 301397,80 тыс. руб.;

в 2020 году - 300820,30 тыс. руб.

внебюджетные источники, всего - 7652261,28 тыс. руб., в том числе по годам:

в 2014 году - 724465,29 тыс. руб.;

в 2015 году - 1158309,84 тыс. руб.;

в 2016 году - 1157206,70 тыс. руб.;

в 2017 году - 1156103,55 тыс. руб.;

в 2018 году - 1155000,40 тыс. руб.;

в 2019 году - 1151690,90 тыс. руб.;

в 2020 году - 1149484,60 тыс. руб.

Объемы финансирования основных мероприятий подпрограммы из различных источников ежегодно уточняются при формировании соответствующих бюджетов на очередной финансовый год

";


 

2) раздел 3 подпрограммы изложить в следующей редакции:

 

"3. Описание системы основных мероприятий и мероприятий

 

На решение задачи "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на территории Амурской области" направлены следующие основные мероприятия:

1. Проведение мероприятий, влияющих на повышение энергоэффективности.

1.1. Технические и технологические мероприятия энергосбережения, включающие в себя:

1.1.1. Проведение энергоаудита и паспортизации существующих зданий и сооружений бюджетной сферы.

1.1.2. Оснащение приборами учета, а также автоматизация потребления тепловой, электрической энергии и воды зданиями, строениями, сооружениями, в том числе замена существующих приборов на приборы с улучшенными метрологическими характеристиками.

1.1.3. Проведение ремонтно-наладочных, пусковых работ, а также реконструкция и прокладка новых тепловых и электрических сетей, систем освещения, отопления, горячего и холодного водоснабжения.

1.1.4. Повышение тепловой защиты зданий, строений, сооружений при капитальном ремонте, утепление зданий, строений, сооружений, включая наружные ограждающие конструкции и подвальные помещения.

1.1.5. Мероприятия, направленные на повышение уровня оснащенности общедомовыми приборами учета используемых энергетических ресурсов и воды.

1.1.6. Установка приборов учета для малоимущих граждан.

1.1.7. Мероприятия, обеспечивающие распространение информации об установленных законодательством об энергосбережении и повышении энергетической эффективности требованиях, предъявляемых к собственникам жилых домов, собственникам помещений в многоквартирных домах, лицам, ответственным за содержание многоквартирных домов, информирование жителей о возможных типовых решениях повышения энергетической эффективности и энергосбережения, пропаганду реализации мер, направленных на снижение пикового потребления электрической энергии населением.

1.1.8. Проведение ремонтно-наладочных, пусковых работ, а также реконструкция и прокладка новых тепловых и электрических сетей, систем освещения, отопления, горячего и холодного водоснабжения жилищного фонда.

1.1.9. Оптимизация режимов работы энергоисточников, количества котельных и их установленной мощности с учетом корректировок схем энергоснабжения, местных условий и видов топлива.

1.1.10. Модернизация котельных, включая строительство котельных с использованием энергоэффективных технологий с высоким коэффициентом полезного действия; внедрение систем автоматизации работы и загрузки котлов, общекотельного и вспомогательного оборудования; автоматизация отпуска тепловой энергии потребителям.

1.1.11. Проведение ремонтно-наладочных, пусковых работ, а также реконструкция и прокладка новых тепловых и электрических сетей, систем освещения, отопления, горячего и холодного водоснабжения коммунальной инфраструктуры.

1.1.12. Оснащение предприятий современными техническими средствами учета и контроля на всех этапах выработки, передачи и потребления топливно-энергетических ресурсов.

1.1.13. Замена оборудования с завышенной мощностью.

1.1.14. Разработка проектов освещения кварталов, пространственно распределенного освещения исходя из требований энергосбережения.

1.1.15. Замена светильников наружного освещения, ламповых светофорных секций на светодиодные.

1.1.16. Модернизация систем наружного освещения, включая внедрение электронной пускорегулирующей аппаратуры, внедрение автоматизированной системы управления наружным освещением.

Для решения задачи "Мероприятия по энергосбережению, имеющие системный характер" применяются мероприятия:

1.2. Организационные мероприятия энергосбережения, в том числе:

1.2.1. Организация обучения специалистов в области энергосбережения и энергетической эффективности.

1.2.2. Пропаганда энергосбережения через средства массовой информации, распространение социальной рекламы в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности.

1.2.3. Разработка и применение мер морального и материального стимулирования энергосбережения и повышения энергетической эффективности, конкретизация мер ответственности.

1.2.4. Информационное, аналитическое, организационное, координационное сопровождение программы.

1.2.5. Закупка энергопотребляющего оборудования высоких классов энергетической эффективности.

1.2.6. Организация проведения регионального отборочного тура Всероссийского конкурса реализованных проектов в области энергосбережения и повышения энергоэффективности E№ES.

Порядок и размер выплаты денежных поощрений победителям конкурса, указанного в абзаце первом настоящего подпункта, утверждаются приказом министерства экономического развития Амурской области.

1.2.7. Организация проведения регионального этапа конкурса средств массовой информации, пресс-служб компаний ТЭК и региональных администраций "МедиаТЭК".

Порядок организации проведения конкурса, указанного в абзаце первом настоящего подпункта, утверждается приказом министерства экономического развития Амурской области.

1.3. Создание нормативно-правовой базы энергосбережения в Амурской области, обеспечение управления и мониторинг подпрограммы, информационное обеспечение реализации подпрограммы, то есть формирование системы региональных нормативных правовых актов, стимулирующих энергосбережение, а также реализация федеральных правовых актов в сфере энергосбережения и повышения энергоэффективности, в том числе в регулируемых организациях; разработка и утверждение ряда нормативных правовых актов.

Основанием для реализации системы основных мероприятий послужило постановление Правительства Амурской области от 30.08.2010 № 471 "Об областной программе энергосбережения и повышения энергетической эффективности в Амурской области с 2010 по 2014 год и на период до 2020 года". Данное постановление действует на территории области и определяет направление государственной политики в сфере энергосбережения и повышения энергетической эффективности, создание правовых, экономических и организационных основ стимулирования энергосбережения и повышения энергетической эффективности на территории Амурской области.

Система основных мероприятий, мероприятий и плановых показателей, реализации подпрограммы приведена в приложении № 1 к государственной программе.";

3) в разделе 4 подпрограммы:

а) в абзаце первом сумму "114926,45 тыс. рублей" заменить суммой "114451,29 тыс. рублей";

б) таблицу изложить в следующей редакции:


 

"тыс. рублей

Год финансирования

Источник финансирования (областной бюджет)

Всего, в том числе:

114451,29

2014

35200,09

2015

5200,15

2016

486,93

2017

527,93

2018

24385,66

2019

24360,07

2020

24290,46

".

7. В подпрограмме "Обеспечение реализации основных направлений государственной политики в сфере реализации государственной программы":

1) пункт 7 паспорта подпрограммы изложить в следующей редакции:

"

7.

Объемы ассигнований областного бюджета подпрограммы (с расшифровкой по годам ее реализации), а также прогнозные объемы средств, привлекаемых из других источников

Объем финансирования за счет средств областного бюджета составляет 377288,46 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:

2014 год - 51175,80 тыс. руб.;

2015 год - 55703,08 тыс. руб.;

2016 год - 54857,58 тыс. руб.;

2017 год - 51004,50 тыс. руб.;

2018 год - 52678,10 тыс. руб.;

2019 год - 54784,20 тыс. руб.;

2020 год 57085,20 тыс. руб.

";

2) раздел 3 подпрограммы изложить в следующей редакции:

 

"3. Описание системы основных мероприятий и мероприятий

 

Основным мероприятием в рамках подпрограммы является обеспечение функций исполнительных органов государственной власти. В рамках основного мероприятия реализуется мероприятие - расходы на обеспечение функций исполнительных органов государственной власти, которые включают в себя расходы на:

оплату труда и страховые взносы;

иные выплаты персоналу, за исключением фонда оплаты труда;

закупку товаров, работ, услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий;

прочую закупку товаров, работ и услуг для государственных нужд;

уплату налогов на имущество организаций, земельного налога и прочих налогов, сборов и иных обязательных платежей.";

3) в разделе 4 подпрограммы:

а) в абзаце втором сумму "373435,38 тыс. рублей" заменить суммой "377288,46 тыс. рублей";

б) в абзаце пятом сумму "51004,50 тыс. рублей" заменить суммой "54857,58 тыс. рублей";

в) в абзаце десятом сумму "291733,84 тыс. рублей" заменить суммой "290964,14 тыс. рублей";

г) в абзаце тринадцатом сумму "39646,10 тыс. рублей" заменить суммой "38876,40 тыс. рублей";

д) в абзаце восемнадцатом сумму "81701,54 тыс. рублей" заменить суммой "86324,32 тыс. рублей";

е) в абзаце двадцать первом сумму "11358,40 тыс. рублей" заменить суммой "15981,18 тыс. рублей".

8. Приложение № 1 к государственной программе изложить в новой редакции согласно приложению № 1 к настоящим изменениям.

9. В приложении № 2 к государственной программе раздел "Подпрограмма "Капитальный ремонт многоквартирных домов на территории Амурской области" дополнить пунктом 5 следующего содержания:

"

5.

Постановление Правительства Амурской области

О внесении изменений в постановление Правительства Амурской области от 30.06.2015 № 314 "Об установлении минимального размера взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Амурской области, на 2016 год"

Министерство жилищно-коммунального хозяйства области

IV квартал 2015 года

".

10. Приложения № 3, № 4, № 5, № 5-1 к государственной программе изложить

в новой редакции согласно приложениям № 2, № 3, № 4, № 5 соответственно к

настоящим изменениям.

 

 

 

 

Приложение № 1

к изменениям

 

СИСТЕМА ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ, МЕРОПРИЯТИЙ И ПЛАНОВЫХ

ПОКАЗАТЕЛЕЙ РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ

 

Наименование программы, подпрограммы, основного мероприятия, мероприятия

Срок реализации

Координатор программы, координатор подпрограммы, участники государственной программы

Наименование показателя, единица измерения

Официальный источник данных, использованный для расчета показателя

Базисный год (2013)

Значение планового показателя по годам реализации

начало

завершение

2014 год

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

 

Программа "Модернизация жилищно-коммунального комплекса, энергосбережение и повышение энергетической эффективности в Амурской области на 2014 - 2020 годы"

2014 г.

2020 г.

Министерство жилищно-коммунального хозяйства области

Снижение уровня износа коммунальной инфраструктуры

Отчетность муниципальных образований Амурской области

56

55

54

53,8

52

51

50

50

Доля площади ремонтируемых многоквартирных домов в общей площади жилищного фонда Амурской области, %

Приказ министерства ЖКХ Амурской области от 16 июня 2014 г. № 118-од

0,60

0,60

0,65

0,77

0,89

1,01

1,13

1,25

Динамика энергоемкости валового регионального продукта, тонн условного топлива; млрд. рублей

Отчетность исполнительных органов государственной власти Амурской области, территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Амурской области

26,32

24,60

21,79

19,60

17,84

16,39

15,18

14,15

1.

Подпрограмма "Обеспечение доступности коммунальных услуг, повышение качества и надежности жилищно-коммунального обслуживания населения"

2014 г.

2020 г.

Министерство жилищно-коммунального хозяйства области

Доля убыточных предприятий жилищно-коммунального хозяйства, %

Отчет о финансовых результатах предприятий ЖКХ

52

52

50

52

50

50

50

50

Уровень износа коммунальной инфраструктуры, %

Отчетность муниципальных образований Амурской области

56

55

54

53,8

52

51

50

50

1.1.

Государственная поддержка организаций (индивидуальных предпринимателей), осуществляющих оказание жилищно-коммунальных услуг

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.1.1.

Финансовое обеспечение государственных полномочий по компенсации выпадающих доходов теплоснабжающих организаций, возникающих в результате установления льготных тарифов для населения Амурской области

2014 г.

2020 г.

Министерство жилищно-коммунального хозяйства области

Ограничение роста платы граждан за коммунальные услуги, %

Прогноз показателей инфляции и системы цен до 2018 года

105,1

105,1

105,1

107

105,1

105,1

105,1

105,1

1.1.2.

Возмещение юридическим лицам (индивидуальным предпринимателям), осуществляющим производство электрической энергии посредством работы дизельной электростанции, недополученных доходов, возникающих в результате поставки электрической энергии (мощности) по регулируемым ценам (тарифам) населению и приравненным к нему категориям потребителей

2014 г.

2020 г.

Министерство жилищно-коммунального хозяйства области

Ограничение роста платы граждан за коммунальные услуги, %

Прогноз показателей инфляции и системы цен до 2018 года

105,1

105,1

105,1

107

-

105,1

105,1

105,1

1.1.3.

Возмещение части затрат на уплату процентов организациям жилищно-коммунального хозяйства, привлекающим кредитные ресурсы на осуществление приоритетных мероприятий в сфере жилищно-коммунального хозяйства

2014 г.

2017 г.

Министерство жилищно-коммунального хозяйства области

Доля заемных средств в общем объеме капитальных вложений в системы теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения и очистки сточных вод, %

Отчетность органов местного самоуправления Амурской области, территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Амурской области

10

15

-

-

-

-

-

-

1.1.4.

Возмещение части затрат, возникших в связи с оказанием коммунальных услуг, повлекших образование дебиторской задолженности населения либо дебиторской задолженности исполнителей коммунальных услуг, сложившейся в результате возникновения задолженности населения за предоставленные коммунальные услуги по теплоснабжению, признанной в установленном порядке невозможной к взысканию, право требования по которой передано исполнителем коммунальных услуг теплоснабжающей организации

2014 г.

2015 г.

Министерство жилищно-коммунального хозяйства области

Удельный вес просроченной задолженности физических лиц в общей сумме дебиторской задолженности физических лиц, %

Отчетность органов местного самоуправления Амурской области

51,0

49,8

-

56

-

-

-

-

1.1.5.

Возмещение теплоснабжающим организациям части затрат, возникших в связи с оказанием коммунальных услуг, по расходам на топливо и электрическую энергию, превышающим учтенные уполномоченным исполнительным органом государственной власти области, осуществляющим функции в сфере государственного регулирования цен и тарифов на продукцию (товары, услуги), при установлении экономически обоснованных тарифов на тепловую энергию

2014 г.

2020 г.

Министерство жилищно-коммунального хозяйства области

Запасы топлива, тыс. тонн

Топливный баланс, тариф на выработку тепловой энергии

1476,5

1476,5

1476,5

1392,61

-

1476,5

1476,5

1476,5

1.1.6.

Возмещение теплоснабжающим организациям части затрат, возникших в связи с оказанием коммунальных услуг, в части разницы между величиной, сложившейся исходя из расчетного объема полезного отпуска тепловой энергии на установленный экономически обоснованный тариф на тепловую энергию (за исключением расходов на топливо и электрическую энергию), и величиной, сложившейся исходя из фактического объема тепловой энергии на установленный экономически обоснованный тариф на тепловую энергию (за исключением расходов на топливо и электрическую энергию)

2014 г.

2014 г.

Министерство жилищно-коммунального хозяйства области

Доля убыточных предприятий, %

Отчет о финансовых результатах предприятий ЖКХ

80

52

50

52

-

-

-

-

1.1.7.

Возмещение части затрат, связанных с предоставлением коммунальных услуг на территории районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей

2014 г.

2014 г.

Министерство жилищно-коммунального хозяйства области

Доля просроченной задолженности по налогам в общем объеме кредиторской задолженности, %

Отчетность органов местного самоуправления Амурской области

14

10

-

-

-

-

-

-

1.2.

Проведение мероприятий по обеспечению доступности коммунальных услуг, повышению качества и надежности жилищно-коммунального обслуживания населения

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.2.1.

Расходы, направленные на модернизацию коммунальной инфраструктуры

2014 г.

2020 г.

Министерство жилищно-коммунального хозяйства области, муниципальные образования области

Уровень износа коммунальной инфраструктуры, %

Отчетность органов местного самоуправления Амурской области

56

55

54

53,8

-

51

50

50

1.2.2.

Разработка схем теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения

2014 г.

2014 г.

Министерство жилищно-коммунального хозяйства области, муниципальные образования области

Количество муниципальных образований области, имеющих утвержденные схемы теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения

Отчетность органов местного самоуправления Амурской области

0

266

-

-

-

-

-

-

2.

Подпрограмма "Капитальный ремонт многоквартирных домов на территории Амурской области"

2014 г.

2015 г.

Министерство жилищно-коммунального хозяйства области

Доля площади ремонтируемых многоквартирных домов в общей площади жилищного фонда Амурской области, %

Приказ министерства ЖКХ Амурской области от 16 июня 2014 г. № 118-од

0,6

0,6

0,65

0,77

0,89

1,01

1,13

1,25

2.1.

Государственная поддержка на проведение капитального ремонта многоквартирных домов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.1.1.

Обеспечение мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов

2014 г.

2015 г.

Министерство жилищно-коммунального хозяйства области

Доля площади ремонтируемых многоквартирных домов в общей площади жилищного фонда Амурской области, %

Приказ министерства ЖКХ Амурской области от 16 июня 2014 г. № 118-од

0,6

0,6

0,65

-

-

-

-

-

2.1.2.

Имущественный взнос Амурской области в некоммерческую организацию "Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Амурской области"

2014 г.

2015 г.

Министерство жилищно-коммунального хозяйства области

Площадь отремонтированного многоквартирного жилищного фонда, тыс. кв. м

Приказ министерства ЖКХ Амурской области от 16 июня 2014 г. № 118-од

107

90

503

212

500

-

-

-

2.1.3.

Финансовое обеспечение расходов на проведение капитального ремонта в связи с предоставлением отдельным категориям граждан скидки по уплате взносов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах

 

 

 

Доля граждан, получивших скидку по уплате взносов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах, в общем количестве граждан, обратившихся за получением скидки по уплате взносов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах, процентов

Приказ министерства ЖКХ Амурской области от 16 июня 2014 г. № 118-од

-

-

 

100

 

 

 

 

3.

Подпрограмма "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в Амурской области на 2014 - 2020 годы"

2014 г.

2020 г.

Министерство экономического развития области

Динамика энергоемкости валового регионального продукта, тонн условного топлива/млрд. рублей

Отчетность исполнительных органов государственной власти Амурской области, территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Амурской области

26,32

24,60

21,79

19,60

17,84

16,39

15,18

14,15

3.1.

Проведение мероприятий, влияющих на повышение энергоэффективности

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3.1.1.

Технические и технологические мероприятия энергосбережения

2014 г.

2020 г.

Министерство экономического развития области, министерство лесного хозяйства и пожарной безопасности области, министерство по физической культуре и спорту области, управление ветеринарии области, управление занятости населения области, министерство строительства и архитектуры области, министерство образования и науки области, министерство социальной защиты населения области, министерство здравоохранения области, управление по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания области

Доля бюджетных учреждений (далее - БУ) области, оснащенных приборами учета, в общем количестве БУ области, %

Отчетность исполнительных органов государственной власти Амурской области

100

100

100

100

100

100

100

100

Снижение потребления БУ области топливно-энергетических ресурсов ежегодно к объему потребленных топливно-энергетических ресурсов в 2013 году, %

Отчетность исполнительных органов государственной власти Амурской области

9

12

15

3

21

24

27

30

Министерство экономического развития области, министерство жилищно-коммунального хозяйства области, муниципальные образования области

Доля многоквартирных домов (далее - МКД) области, оснащенных общедомовыми (коллективными) приборами учета, в общем количестве МКД области, %

Отчетность органов местного самоуправления Амурской области

100,00

100,00

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

Организации области, осуществляющие регулируемые виды деятельности, муниципальные образования области

Доля внебюджетных средств, используемых для финансирования мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, в общем объеме финансирования подпрограммы, %

Отчетность исполнительных органов государственной власти Амурской области

75,39

57,50

63,56

69,98

76,79

84,04

91,76

100,0

3.1.2.

Организационные мероприятия энергосбережения

2014 г.

2020 г.

Министерство экономического развития области, министерство лесного хозяйства и пожарной безопасности области, министерство по физической культуре и спорту области, управление ветеринарии области, управление занятости населения области, министерство строительства и архитектуры области, министерство образования и науки области, министерство социальной защиты населения области, министерство здравоохранения области, управление по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания области

Число энергосервисных договоров, заключенных БУ, шт.

Отчетность исполнительных органов государственной власти Амурской области

0

2

3

4

5

6

7

10

Доля специалистов БУ, ответственных за энергосбережение, прошедших обучение или повышение квалификации в области энергоменеджмента, %

Отчетность исполнительных органов государственной власти Амурской области

23,04

35,02

44,98

55,02

64,98

75,02

85,06

100,0

3.1.3.

Создание нормативно-правовой базы энергосбережения в Амурской области

2014 г.

2020 г.

Министерство экономического развития области

Количество принятых нормативных правовых актов в сфере энергосбережения и повышения энергетической эффективности Правительством Амурской области и губернатором области, шт.

Отчетность исполнительных органов государственной власти Амурской области

4

4

4

4

4

4

4

4

4.

Подпрограмма "Обеспечение реализации основных направлений государственной политики в сфере реализации государственной программы"

2014 г.

2020 г.

Министерство жилищно-коммунального хозяйства области

Уровень среднего балла по результатам мониторинга и финансового менеджмента

Приказ министерства финансов Амурской области от 19 ноября 2012 г. № 261

-

> среднего балла комплексной оценки

> среднего балла комплексной оценки

> среднего балла комплексной оценки

> среднего балла комплексной оценки

> среднего балла комплексной оценки

> среднего балла комплексной оценки

> среднего балла комплексной оценки

4.1.

Обеспечение функций исполнительных органов государственной власти

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4.1.1.

Расходы на обеспечение функций исполнительных органов государственной власти

2014 г.

2020 г.

Министерство жилищно-коммунального хозяйства области, государственная жилищная инспекция Амурской области

Уровень среднего балла по результатам мониторинга и финансового менеджмента

Приказ министерства финансов Амурской области от 19 ноября 2012 г. № 261

-

> среднего балла комплексной оценки

> среднего балла комплексной оценки

> среднего балла комплексной оценки

> среднего балла комплексной оценки

> среднего балла комплексной оценки

> среднего балла комплексной оценки

> среднего балла комплексной оценки


Информация по документу
Читайте также