Расширенный поиск
Постановление Правительства Амурской области от 25.09.2015 № 451ПРАВИТЕЛЬСТВО АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 25.09.2015 № 451 г.Благовещенск О внесении изменений в постановление Правительства Амурской области от 25.09.2013 № 452 В целях корректировки объемов финансирования программных мероприятий Правительство Амурской области постановляет: 1. Внести в государственную программу Амурской области "Модернизация жилищно-коммунального комплекса, энергосбережение и повышение энергетической эффективности в Амурской области на 2014 - 2020 годы", утвержденную постановлением Правительства Амурской области от 25.09.2013 № 452 (в редакции постановления Правительства Амурской области от 26.08.2015 № 406), изменения согласно приложению к настоящему постановлению. 2. Установить, что положения настоящего постановления, касающиеся показателей 2016 года, применяются к правоотношениям, связанным с составлением и исполнением областного бюджета на 2016 год. Губернатор Амурской области А.А.Козлов Приложение к постановлению Правительства Амурской области от 25.09.2015 № 451 Изменения, вносимые в государственную программу Амурской области "Модернизация жилищно-коммунального комплекса, энергосбережение и повышение энергетической эффективности в Амурской области на 2014 - 2020 годы" 1. В паспорте государственной программы: 1) в пункте 4 слова "управление ветеринарии области" заменить словами "управление ветеринарии и племенного животноводства области"; 2) пункт 9 изложить в следующей редакции: "
". 2. Раздел 4 государственной программы изложить в следующей редакции: "4. Описание системы подпрограмм Государственная программа состоит из 4 подпрограмм, которые предусматривают комплекс взаимосвязанных мер, направленных на достижение целей, а также на решение наиболее важных задач государственной программы. На основе этого выделены следующие подпрограммы: 1. Подпрограмма "Обеспечение доступности коммунальных услуг, повышение качества и надежности жилищно-коммунального обслуживания населения". 2. Подпрограмма "Капитальный ремонт многоквартирных домов на территории Амурской области". 3. Подпрограмма "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в Амурской области на 2014 - 2020 годы". 4. Подпрограмма "Обеспечение реализации основных направлений государственной политики в сфере реализации государственной программы". На решение задач и достижение целей программы ориентированы следующие основные мероприятия: государственная поддержка организаций (индивидуальных предпринимателей), осуществляющих оказание жилищно-коммунальных услуг; проведение мероприятий по обеспечению доступности коммунальных услуг, повышению качества и надежности жилищно-коммунального обслуживания населения; государственная поддержка на проведение капитального ремонта многоквартирных домов; проведение мероприятий, влияющих на повышение энергоэффективности; обеспечение функций исполнительных органов государственной власти. В рамках основных мероприятий предусмотрены мероприятия: финансовое обеспечение государственных полномочий по компенсации выпадающих доходов теплоснабжающих организаций, возникающих в результате установления льготных тарифов для населения Амурской области; возмещение юридическим лицам (индивидуальным предпринимателям), осуществляющим производство электрической энергии посредством работы дизельной электростанции, недополученных доходов, возникающих в результате поставки электрической энергии (мощности) по регулируемым ценам (тарифам) населению и приравненным к нему категориям потребителей; возмещение части затрат на уплату процентов организациям жилищно-коммунального хозяйства, привлекающим кредитные ресурсы на осуществление приоритетных мероприятий в сфере жилищно-коммунального хозяйства; возмещение части затрат, возникших в связи с оказанием коммунальных услуг, повлекших образование дебиторской задолженности населения либо дебиторской задолженности исполнителей коммунальных услуг, сложившейся в результате возникновения задолженности населения за предоставленные коммунальные услуги по теплоснабжению, признанной в установленном порядке невозможной к взысканию, право требования по которой передано исполнителем коммунальных услуг теплоснабжающей организации; возмещение теплоснабжающим организациям части затрат, возникших в связи с оказанием коммунальных услуг, по расходам на топливо и электрическую энергию, превышающим учтенные уполномоченным исполнительным органом государственной власти области, осуществляющим функции в сфере государственного регулирования цен и тарифов на продукцию (товары, услуги), при установлении экономически обоснованных тарифов на тепловую энергию; возмещение теплоснабжающим организациям части затрат, возникших в связи с оказанием коммунальных услуг, в части разницы между величиной, сложившейся исходя из расчетного объема полезного отпуска тепловой энергии на установленный экономически обоснованный тариф на тепловую энергию (за исключением расходов на топливо и электрическую энергию), и величиной, сложившейся исходя из фактического объема тепловой энергии на установленный экономически обоснованный тариф на тепловую энергию (за исключением расходов на топливо и электрическую энергию); возмещение части затрат, связанных с предоставлением коммунальных услуг на территории районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей; расходы, направленные на модернизацию коммунальной инфраструктуры; разработка схем теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения; обеспечение мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов; имущественный взнос Амурской области в некоммерческую организацию "Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Амурской области"; финансовое обеспечение расходов на проведение капитального ремонта в связи с предоставлением отдельным категориям граждан скидки по уплате взносов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах; технические и технологические мероприятия энергосбережения; организационные мероприятия энергосбережения; создание нормативно-правовой базы энергосбережения в Амурской области; расходы на обеспечение функций исполнительных органов государственной власти. Организационные мероприятия будут осуществляться на областном уровне министерством жилищно-коммунального хозяйства области, министерством экономического развития области. Система основных мероприятий, мероприятий и плановых показателей реализации государственной программы приведена в приложении № 1 к государственной программе.". 3. В разделе 6 государственной программы: 1) в абзаце первом сумму "22970587,07 тыс. рублей" заменить суммой "23072689,10 тыс. рублей"; 2) в абзаце третьем сумму "12598978,55 тыс. рублей" заменить суммой "12681399,04 тыс. рублей"; 3) в абзаце четвертом сумму "179089,64 тыс. рублей" заменить суммой "195393,26 тыс. рублей"; 4) в абзаце пятом сумму "9819083,50 тыс. рублей" заменить суммой "9818608,34 тыс. рублей"; 5) в абзаце шестом сумму "373435,38 тыс. рублей" заменить суммой "377288,46 тыс. рублей". 4. В подпрограмме "Обеспечение доступности коммунальных услуг, повышение качества и надежности жилищно-коммунального обслуживания населения": 1) пункт 7 паспорта подпрограммы изложить в следующей редакции: "
"; 2) раздел 3 подпрограммы изложить в следующей редакции: "3. Описание системы основных мероприятий и мероприятий На решение задач и достижение целей подпрограммы ориентированы следующие основные мероприятия: 1. Государственная поддержка организаций (индивидуальных предпринимателей), осуществляющих оказание жилищно-коммунальных услуг. В основное мероприятие включены следующие мероприятия: 1.1. Финансовое обеспечение государственных полномочий по компенсации выпадающих доходов теплоснабжающих организаций, возникающих в результате установления льготных тарифов для населения Амурской области. Схема мероприятия: министерство ЖКХ области предоставляет субвенции из областного бюджета местным бюджетам на финансовое обеспечение государственных полномочий по компенсации выпадающих доходов теплоснабжающих организаций, возникающих в результате установления льготных тарифов для населения Амурской области, в соответствии с Порядком, утвержденным постановлением Правительства Амурской области от 19.03.2013 № 104. 1.2. Возмещение юридическим лицам (индивидуальным предпринимателям), осуществляющим производство электрической энергии посредством работы дизельной электростанции, недополученных доходов, возникающих в результате поставки электрической энергии (мощности) по регулируемым ценам (тарифам) населению и приравненным к нему категориям потребителей. Схема мероприятия: министерство ЖКХ области предоставляет субсидии юридическим лицам (индивидуальным предпринимателям) на возмещение недополученных доходов, связанных с поставкой вырабатываемой дизельными электростанциями электрической энергии (мощности) по регулируемым ценам (тарифам) населению и приравненным к нему категориям потребителей, в соответствии с Порядком, определенным в приложении № 6 к государственной программе. 1.3. Возмещение части затрат на уплату процентов организациям ЖКХ, привлекающим кредитные ресурсы на осуществление приоритетных мероприятий в сфере ЖКХ. Схема мероприятия: министерство ЖКХ области предоставляет субсидии юридическим лицам на возмещение части затрат на уплату процентов организациям ЖКХ, привлекающим кредитные ресурсы на осуществление приоритетных мероприятий в сфере ЖКХ, в соответствии с Порядком, определенным в приложении № 7 к государственной программе. 1.4. Возмещение теплоснабжающим организациям части затрат, возникших в связи с оказанием коммунальных услуг, повлекших образование дебиторской задолженности населения либо дебиторской задолженности исполнителей коммунальных услуг, сложившейся в результате возникновения задолженности населения за предоставление коммунальных услуг по теплоснабжению, признанной в установленном порядке невозможной к взысканию, право требования по которой передано исполнителем коммунальных услуг теплоснабжающей организации. Схема мероприятия: министерство ЖКХ области предоставляет субсидии теплоснабжающим организациям на возмещение части затрат, возникших в связи с оказанием коммунальных услуг, повлекших образование дебиторской задолженности населения либо дебиторской задолженности исполнителей коммунальных услуг, сложившейся в результате возникновения задолженности населения за предоставление коммунальных услуг по теплоснабжению, признанной в установленном порядке невозможной к взысканию, право требования по которой передано исполнителем коммунальных услуг теплоснабжающей организации, в соответствии с Порядком, утвержденным постановлением Правительства области от 02.10.2013 № 467. 1.5. Возмещение теплоснабжающим организациям части затрат, возникших в связи с оказанием коммунальных услуг, по расходам на топливо и электрическую энергию, превышающим учтенные уполномоченным исполнительным органом государственной власти области, осуществляющим функции в сфере государственного регулирования цен и тарифов на продукцию (товары, услуги), при установлении экономически обоснованных тарифов на тепловую энергию. Схема мероприятия: министерство ЖКХ области предоставляет субсидии теплоснабжающим организациям на возмещение теплоснабжающим организациям части затрат, возникших в связи с оказанием коммунальных услуг, по расходам на топливо и электрическую энергию, превышающим учтенные уполномоченным исполнительным органом государственной власти области, осуществляющим функции в сфере государственного регулирования цен и тарифов на продукцию (товары, услуги), при установлении экономически обоснованных тарифов на тепловую энергию, в соответствии с Порядком, утвержденным постановлением Правительства области от 15.04.2014 № 238. 1.6. Возмещение теплоснабжающим организациям части затрат, возникших в связи с оказанием коммунальных услуг, в части разницы между величиной, сложившейся исходя из расчетного объема полезного отпуска тепловой энергии на установленный экономически обоснованный тариф на тепловую энергию (за исключением расходов на топливо и электрическую энергию), и величиной, сложившейся исходя из фактического объема тепловой энергии на установленный экономически обоснованный тариф на тепловую энергию (за исключением расходов на топливо и электрическую энергию). Схема мероприятия: министерство ЖКХ области предоставляет субсидии теплоснабжающим организациям на возмещение теплоснабжающим организациям части затрат, возникших в связи с оказанием коммунальных услуг, в части разницы между величиной, сложившейся исходя из расчетного объема полезного отпуска тепловой энергии на установленный экономически обоснованный тариф на тепловую энергию (за исключением расходов на топливо и электрическую энергию), и величиной, сложившейся исходя из фактического объема тепловой энергии на установленный экономически обоснованный тариф на тепловую энергию (за исключением расходов на топливо и электрическую энергию), в соответствии с Порядком, утвержденным постановлением Правительства области от 15.04.2014 № 239. 1.7. Возмещение части затрат, связанных с предоставлением коммунальных услуг на территории районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей. Схема мероприятия: министерство ЖКХ области предоставляет субсидии юридическим лицам на возмещение части затрат, связанных с предоставлением коммунальных услуг на территории районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей, в соответствии с Порядком, утвержденным постановлением Правительства области от 06.05.2014 № 271. 2. Проведение мероприятий по обеспечению доступности коммунальных услуг, повышению качества и надежности жилищно-коммунального обслуживания населения. В основное мероприятие включены следующие мероприятия: 2.1. Расходы, направленные на модернизацию коммунальной инфраструктуры. Порядок и условия предоставления, методика расчета субсидий бюджетам муниципальных образований на софинансирование мероприятий, направленных на модернизацию коммунальной инфраструктуры, приведены в приложении № 8 к государственной программе. 2.2. Разработка схем теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения. Порядок и условия предоставления, методика расчета субсидий бюджетам муниципальных образований на софинансирование мероприятий, направленных на модернизацию коммунальной инфраструктуры, приведены в приложении № 9 к государственной программе. Организационные мероприятия будут осуществляться на областном уровне министерством ЖКХ области. Система основных мероприятий, мероприятий и плановых показателей реализации подпрограммы приведена в приложении № 1 к государственной программе."; 3) в разделе 4 подпрограммы: а) абзац первый изложить в следующей редакции: "Общий объем финансирования подпрограммы - 12681399,04 тыс. руб., в т.ч.: 12574523,10 тыс. руб. - средства областного бюджета, 106875,94 тыс. руб. - средства бюджетов муниципальных образований."; б) таблицу изложить в следующей редакции: "тыс. рублей
". 5. В подпрограмме "Капитальный ремонт многоквартирных домов на территории Амурской области": 1) строку "Объемы ассигнований областного бюджета подпрограммы (с расшифровкой по годам ее реализации), а также прогнозные объемы средств, привлекаемых из других источников" паспорта подпрограммы изложить в следующей редакции: "
"; 2) раздел 3 подпрограммы изложить в следующей редакции: "3. Описание системы основных мероприятий и мероприятий В рамках подпрограммы будет реализовано основное мероприятие "Государственная поддержка на проведение капитального ремонта многоквартирных домов" путем реализации мероприятий "Обеспечение мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов", "Имущественный взнос Амурской области в некоммерческую организацию "Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Амурской области", "Финансовое обеспечение расходов на проведение капитального ремонта в связи с предоставлением отдельным категориям граждан скидки по уплате взносов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах. В реализации мероприятий подпрограммы предусматривается участие органов государственной власти Амурской области, органов местного самоуправления, управляющих организаций, товариществ собственников жилья, жилищных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов, созданной в соответствии со ст. 167 Жилищного кодекса Российской Федерации на территории Амурской области некоммерческой организации - регионального оператора. В рамках Федерального закона от 21.07.2007 № 185-ФЗ субсидии бюджетам муниципальных образований на обеспечение мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов предоставляются муниципальным образованиям области, выполнившим условия предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, предусмотренные Федеральным законом от 21.07.2007 № 185-ФЗ. Министерство жилищно-коммунального хозяйства Амурской области в установленном порядке представляет в Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее - Фонд) заявку на предоставление финансовой помощи за счет средств Фонда на реализацию мероприятий подпрограммы. После заключения договора о долевом финансировании подпрограммы между Фондом и Амурской областью средства Фонда перечисляются в бюджет Амурской области. Координатор подпрограммы - министерство жилищно-коммунального хозяйства Амурской области заключает с муниципальными образованиями соглашения о предоставлении субсидий бюджетам муниципальных образований на выполнение мероприятий подпрограммы. Субсидии на обеспечение мероприятий по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах предоставляются в соответствии с Порядком и условиями предоставления государственной поддержки на проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах согласно приложению № 10 к государственной программе. Органы местного самоуправления информируют собственников помещений в многоквартирных домах обо всех условиях и критериях участия в муниципальной программе, доводят до граждан итоги отбора многоквартирных домов для включения в подпрограмму и результаты проведенного капитального ремонта в многоквартирных домах. Порядок привлечения подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирных домов утверждается постановлением Правительства Амурской области. В реализации мероприятий подпрограммы по проведению капитального ремонта участвует созданная в соответствии со ст. 167 Жилищного кодекса Российской Федерации на территории Амурской области некоммерческая организация - региональный оператор. В рамках Закона Амурской области от 08.07.2013 № 200-ОЗ получателем средств областного бюджета на проведение мероприятий по проведению капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах является региональный оператор. Координатор подпрограммы - министерство жилищно-коммунального хозяйства Амурской области заключает с региональным оператором соглашения о предоставлении субсидий на выполнение мероприятий подпрограммы. Перечень услуг и (или) работ по капитальному ремонту установлен статьей 12 Закона Амурской области от 08.07.2013 № 200-ОЗ. Система основных мероприятий, мероприятий и плановых показателей реализации подпрограммы приведена в приложении № 1 к государственной программе."; 3) раздел 4 подпрограммы изложить в следующей редакции: "4. Ресурсное обеспечение подпрограммы Объем финансирования за счет средств областного бюджета составит 125915,52 тыс. руб., в том числе по годам: 2014 год - 65963,70 тыс. руб.; 2015 год - 22086,33 тыс. руб.; 2016 год - 30451,83 тыс. руб.; 2017 год - 7413,66 тыс. руб. Планируемый объем финансирования за счет средств Фонда составит 69477,74 тыс. руб., в том числе по годам: 2014 год - 44213,10 тыс. руб.; 2015 год - 25264,64 тыс. руб. В том числе по основным направлениям: в рамках Федерального закона от 21.07.2007 № 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства": объем финансирования за счет средств: Фонда составит 69477,74 тыс. руб., в том числе по годам: 2014 год - 44213,10 тыс. руб.; 2015 год - 25264,64 тыс. руб.; областного бюджета составит 42377,40 тыс. руб., в том числе по годам: 2014 год - 42377,40 тыс. руб.; 2015 год - 0,00 тыс. руб. В рамках Закона Амурской области от 8 июля 2013 г. № 200-ОЗ "Об организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в Амурской области": объем финансирования за счет средств областного бюджета составит 83538,12 тыс. руб., в том числе по годам: 2014 год - 23586,30 тыс. руб.; 2015 год - 22086,33 тыс. руб.; 2016 год - 30451,83 тыс. руб.; 2017 год - 7413,66 тыс. руб. Объем долевого финансирования проведения капитального ремонта многоквартирных домов за счет средств областного бюджета в рамках Федерального закона от 21.07.2007 № 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" составляет 38,47% от общего объема финансирования капитального ремонта многоквартирных домов (сумма средств Фонда и средств областного бюджета) и рассчитывается как произведение доли финансирования субъекта Российской Федерации с минимальной бюджетной обеспеченностью (35%) и частного от среднего уровня фактической бюджетной обеспеченности Амурской области (0,609) и минимального уровня бюджетной обеспеченности по Российской Федерации (0,554). Порядок расчета минимальной доли долевого финансирования региональных адресных программ за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации и (или) местных бюджетов основан на данных Министерства финансов Российской Федерации. В рамках Федерального закона от 21.07.2007 № 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" для обеспечения эффективного использования средств Фонда, средств областного бюджета, а также в целях ограничения размера предоставляемой бюджетной помощи на проведение капитального ремонта многоквартирных домов в рамках настоящей подпрограммы устанавливается размер предельной стоимости проведения капитального ремонта в расчете на один квадратный метр общей площади помещений в многоквартирных домах. Размер предельной стоимости проведения капитального ремонта в расчете на один квадратный метр общей площади помещений в многоквартирных домах для муниципальных образований области, участвующих в подпрограмме, составляет: без ремонта или замены лифтового оборудования - 4960 руб.; с ремонтом или заменой лифтового оборудования - 6460 руб. Сумма финансирования работ по капитальному ремонту за счет средств Фонда и средств областного бюджета в расчете на один квадратный метр общей площади помещений многоквартирного дома не может превышать предельную стоимость проведения капитального ремонта. Средства Фонда и областного бюджета имеют целевое назначение и не могут быть использованы органами местного самоуправления на иные цели. Ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов на реализацию мероприятий подпрограммы из различных источников финансирования представлены в приложении № 4 к государственной программе.". 6. В подпрограмме "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в Амурской области на 2014 - 2020 годы": 1) в паспорте подпрограммы: а) строку "Участники государственной подпрограммы" изложить в следующей редакции: "
"; б) строку "Объемы ассигнований областного бюджета подпрограммы (с расшифровкой по годам ее реализации), а также прогнозные объемы средств, привлекаемых из других источников" паспорта подпрограммы изложить в следующей редакции: "
"; 2) раздел 3 подпрограммы изложить в следующей редакции: "3. Описание системы основных мероприятий и мероприятий На решение задачи "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на территории Амурской области" направлены следующие основные мероприятия: 1. Проведение мероприятий, влияющих на повышение энергоэффективности. 1.1. Технические и технологические мероприятия энергосбережения, включающие в себя: 1.1.1. Проведение энергоаудита и паспортизации существующих зданий и сооружений бюджетной сферы. 1.1.2. Оснащение приборами учета, а также автоматизация потребления тепловой, электрической энергии и воды зданиями, строениями, сооружениями, в том числе замена существующих приборов на приборы с улучшенными метрологическими характеристиками. 1.1.3. Проведение ремонтно-наладочных, пусковых работ, а также реконструкция и прокладка новых тепловых и электрических сетей, систем освещения, отопления, горячего и холодного водоснабжения. 1.1.4. Повышение тепловой защиты зданий, строений, сооружений при капитальном ремонте, утепление зданий, строений, сооружений, включая наружные ограждающие конструкции и подвальные помещения. 1.1.5. Мероприятия, направленные на повышение уровня оснащенности общедомовыми приборами учета используемых энергетических ресурсов и воды. 1.1.6. Установка приборов учета для малоимущих граждан. 1.1.7. Мероприятия, обеспечивающие распространение информации об установленных законодательством об энергосбережении и повышении энергетической эффективности требованиях, предъявляемых к собственникам жилых домов, собственникам помещений в многоквартирных домах, лицам, ответственным за содержание многоквартирных домов, информирование жителей о возможных типовых решениях повышения энергетической эффективности и энергосбережения, пропаганду реализации мер, направленных на снижение пикового потребления электрической энергии населением. 1.1.8. Проведение ремонтно-наладочных, пусковых работ, а также реконструкция и прокладка новых тепловых и электрических сетей, систем освещения, отопления, горячего и холодного водоснабжения жилищного фонда. 1.1.9. Оптимизация режимов работы энергоисточников, количества котельных и их установленной мощности с учетом корректировок схем энергоснабжения, местных условий и видов топлива. 1.1.10. Модернизация котельных, включая строительство котельных с использованием энергоэффективных технологий с высоким коэффициентом полезного действия; внедрение систем автоматизации работы и загрузки котлов, общекотельного и вспомогательного оборудования; автоматизация отпуска тепловой энергии потребителям. 1.1.11. Проведение ремонтно-наладочных, пусковых работ, а также реконструкция и прокладка новых тепловых и электрических сетей, систем освещения, отопления, горячего и холодного водоснабжения коммунальной инфраструктуры. 1.1.12. Оснащение предприятий современными техническими средствами учета и контроля на всех этапах выработки, передачи и потребления топливно-энергетических ресурсов. 1.1.13. Замена оборудования с завышенной мощностью. 1.1.14. Разработка проектов освещения кварталов, пространственно распределенного освещения исходя из требований энергосбережения. 1.1.15. Замена светильников наружного освещения, ламповых светофорных секций на светодиодные. 1.1.16. Модернизация систем наружного освещения, включая внедрение электронной пускорегулирующей аппаратуры, внедрение автоматизированной системы управления наружным освещением. Для решения задачи "Мероприятия по энергосбережению, имеющие системный характер" применяются мероприятия: 1.2. Организационные мероприятия энергосбережения, в том числе: 1.2.1. Организация обучения специалистов в области энергосбережения и энергетической эффективности. 1.2.2. Пропаганда энергосбережения через средства массовой информации, распространение социальной рекламы в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности. 1.2.3. Разработка и применение мер морального и материального стимулирования энергосбережения и повышения энергетической эффективности, конкретизация мер ответственности. 1.2.4. Информационное, аналитическое, организационное, координационное сопровождение программы. 1.2.5. Закупка энергопотребляющего оборудования высоких классов энергетической эффективности. 1.2.6. Организация проведения регионального отборочного тура Всероссийского конкурса реализованных проектов в области энергосбережения и повышения энергоэффективности E№ES. Порядок и размер выплаты денежных поощрений победителям конкурса, указанного в абзаце первом настоящего подпункта, утверждаются приказом министерства экономического развития Амурской области. 1.2.7. Организация проведения регионального этапа конкурса средств массовой информации, пресс-служб компаний ТЭК и региональных администраций "МедиаТЭК". Порядок организации проведения конкурса, указанного в абзаце первом настоящего подпункта, утверждается приказом министерства экономического развития Амурской области. 1.3. Создание нормативно-правовой базы энергосбережения в Амурской области, обеспечение управления и мониторинг подпрограммы, информационное обеспечение реализации подпрограммы, то есть формирование системы региональных нормативных правовых актов, стимулирующих энергосбережение, а также реализация федеральных правовых актов в сфере энергосбережения и повышения энергоэффективности, в том числе в регулируемых организациях; разработка и утверждение ряда нормативных правовых актов. Основанием для реализации системы основных мероприятий послужило постановление Правительства Амурской области от 30.08.2010 № 471 "Об областной программе энергосбережения и повышения энергетической эффективности в Амурской области с 2010 по 2014 год и на период до 2020 года". Данное постановление действует на территории области и определяет направление государственной политики в сфере энергосбережения и повышения энергетической эффективности, создание правовых, экономических и организационных основ стимулирования энергосбережения и повышения энергетической эффективности на территории Амурской области. Система основных мероприятий, мероприятий и плановых показателей, реализации подпрограммы приведена в приложении № 1 к государственной программе."; 3) в разделе 4 подпрограммы: а) в абзаце первом сумму "114926,45 тыс. рублей" заменить суммой "114451,29 тыс. рублей"; б) таблицу изложить в следующей редакции: "тыс. рублей
". 7. В подпрограмме "Обеспечение реализации основных направлений государственной политики в сфере реализации государственной программы": 1) пункт 7 паспорта подпрограммы изложить в следующей редакции: "
"; 2) раздел 3 подпрограммы изложить в следующей редакции: "3. Описание системы основных мероприятий и мероприятий Основным мероприятием в рамках подпрограммы является обеспечение функций исполнительных органов государственной власти. В рамках основного мероприятия реализуется мероприятие - расходы на обеспечение функций исполнительных органов государственной власти, которые включают в себя расходы на: оплату труда и страховые взносы; иные выплаты персоналу, за исключением фонда оплаты труда; закупку товаров, работ, услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий; прочую закупку товаров, работ и услуг для государственных нужд; уплату налогов на имущество организаций, земельного налога и прочих налогов, сборов и иных обязательных платежей."; 3) в разделе 4 подпрограммы: а) в абзаце втором сумму "373435,38 тыс. рублей" заменить суммой "377288,46 тыс. рублей"; б) в абзаце пятом сумму "51004,50 тыс. рублей" заменить суммой "54857,58 тыс. рублей"; в) в абзаце десятом сумму "291733,84 тыс. рублей" заменить суммой "290964,14 тыс. рублей"; г) в абзаце тринадцатом сумму "39646,10 тыс. рублей" заменить суммой "38876,40 тыс. рублей"; д) в абзаце восемнадцатом сумму "81701,54 тыс. рублей" заменить суммой "86324,32 тыс. рублей"; е) в абзаце двадцать первом сумму "11358,40 тыс. рублей" заменить суммой "15981,18 тыс. рублей". 8. Приложение № 1 к государственной программе изложить в новой редакции согласно приложению № 1 к настоящим изменениям. 9. В приложении № 2 к государственной программе раздел "Подпрограмма "Капитальный ремонт многоквартирных домов на территории Амурской области" дополнить пунктом 5 следующего содержания: "
". 10. Приложения № 3, № 4, № 5, № 5-1 к государственной программе изложить в новой редакции согласно приложениям № 2, № 3, № 4, № 5 соответственно к настоящим изменениям. Приложение № 1 к изменениям СИСТЕМА ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ, МЕРОПРИЯТИЙ И ПЛАНОВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|