Расширенный поиск
Постановление Правительства Амурской области от 13.01.2016 № 8ПРАВИТЕЛЬСТВО АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 13.01.2016 № 8 г.Благовещенск О внесении изменений в постановление Правительства Амурской области от 25.09.2013 № 446 В целях корректировки программных мероприятий государственной программы Амурской области "Обеспечение доступным и качественным жильем населения Амурской области на 2014 - 2020 годы" Правительство Амурской области постановляет: Внести в государственную программу Амурской области "Обеспечение доступным и качественным жильем населения Амурской области на 2014 - 2020 годы", утвержденную постановлением Правительства Амурской области от 25.09.2013 № 446 (в редакции постановления Правительства Амурской области от 23.12.2015 № 627), изменения согласно приложению к настоящему постановлению. Губернатор Амурской области А.А.Козлов Приложение к постановлению Правительства Амурской области от 13.01.2016 № 8 Изменения, вносимые в государственную программу Амурской области "Обеспечение доступным и качественным жильем населения Амурской области на 2014 - 2020 годы" 1. Пункт 9 паспорта государственной программы изложить в следующей редакции: "
". 2. Столбец 6 пункта 6 таблицы 1 раздела 3 государственной программы дополнить абзацем следующего содержания: "Доля граждан, уволенных с военной службы, улучшивших жилищные условия, от общей численности граждан данной категории, нуждающихся в улучшении жилищных условий (за счет средств федерального бюджета), - 3%". 3. В разделе 4 государственной программы: 1) абзац пятнадцатый изложить в следующей редакции: "3. Оказание поддержки государственным гражданским служащим области в жилищной сфере, обеспечивающей возможность приобретения в собственность жилых помещений."; 2) после абзаца пятнадцатого дополнить абзацами следующего содержания: "4. "Решение жилищных проблем граждан, уволенных с военной службы, и приравненных к ним лиц". В рамках подпрограммы будет реализовано основное мероприятие "Государственная поддержка в обеспечении жильем отдельных категорий граждан".". 4. В разделе 6 государственной программы: 1) в абзаце первом сумму "14756649,022 тыс. рублей" заменить суммой "15016857,802 тыс. рублей"; 2) в абзаце втором сумму "3737507,363 тыс. рублей" заменить суммой "3957422,663 тыс. рублей"; 3) в абзаце пятом сумму "0,000 тыс. рублей" заменить суммой "219915,300 тыс. рублей"; 4) в абзаце десятом сумму "4850625,655 тыс. рублей" заменить суммой "4890919,135 тыс. рублей"; 5) в абзаце тринадцатом сумму "292523,337 тыс. рублей" заменить суммой "332816,857 тыс. рублей". 5. Раздел 7 государственной программы изложить в следующей редакции: "7. Планируемые показатели эффективности Государственной программы Эффективность реализации Государственной программы в целом оценивается исходя из достижения установленных значений каждого из основных показателей (индикаторов) как по годам по отношению к предыдущему году, так и нарастающим итогом к базовому году, в соответствии с приложением № 1 к настоящей Государственной программе. К общим показателям (индикаторам) реализации Государственной программы относятся: предотвращенный возможный социальный, экономический и экологический ущерб от сейсмических воздействий, млрд. руб.; снижение уровня риска возникновения чрезвычайных ситуаций вследствие разрушительных землетрясений, %; доля земельных участков, обеспеченных инженерной инфраструктурой, подлежащих предоставлению бесплатно в собственность семьям, имеющим трех и более детей, к 2015 году; количество человек, переселенных из аварийного жилищного фонда в зоне БАМа; доля молодых семей, улучшивших жилищные условия (в том числе с использованием ипотечных жилищных кредитов и займов), в общем количестве молодых семей, признанных в установленном порядке нуждающимися в улучшении жилищных условий, %; доля ветхого и аварийного жилищного фонда, %; площадь ликвидированного аварийного жилищного фонда, кв. м; численность ветеранов боевых действий, улучшивших жилищные условия; численность многодетных семей, имеющих шесть и более детей, улучшивших жилищные условия, чел.; численность государственных гражданских служащих, улучшивших жилищные условия, чел.; доля детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из числа детей, оставшихся без попечения родителей, состоявших на учете на получение жилого помещения, включая лиц в возрасте от 23 лет и старше, обеспеченных жилыми помещениями за отчетный год, в общей численности детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из их числа, состоящих на учете на получение жилого помещения, включая лиц в возрасте от 23 лет и старше, %; количество детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обеспеченных жилыми помещениями из специализированного жилищного фонда, чел.; объемы ипотечного жилищного кредитования, тыс. руб.; превышение среднего уровня процентной ставки по ипотечному жилищному кредиту (в рублях) по отношению к индексу потребительских цен, процентные пункты; доля семей, имеющих возможность приобрести жилье, соответствующее стандартам обеспечения жилыми помещениями, с помощью собственных и заемных средств, %; количество граждан, уволенных с военной службы, улучшивших жилищные условия за счет средств федерального бюджета, чел.; использование бюджетных средств, направленных на обеспечение деятельности министерства транспорта и строительства области и инспекции государственного строительного надзора области, в размере 100% и создание государственным служащим условий труда, соответствующих установленным нормам и правилам, %. В результате реализации Государственной программы будет обеспечено к 2020 году достижение следующих показателей: 1. Предотвращение возможного социально-экономического и экологического ущерба от сейсмических воздействий в размере 19,85 млрд. рублей. Снижение уровня риска возникновения чрезвычайных ситуаций вследствие разрушительных землетрясений составит 72%. 2. Доля земельных участков, обеспеченных инженерной инфраструктурой, подлежащих предоставлению бесплатно в собственность семьям, имеющим трех и более детей, в 2014 году - 42%. 3. Переселение за 2014 год 124 человек из аварийного жилищного фонда в зоне БАМа. 4. Доля молодых семей, улучшивших жилищные условия (в том числе с использованием ипотечных жилищных кредитов и займов), в общем количестве молодых семей, признанных в установленном порядке нуждающимися в улучшении жилищных условий, в 2020 году составит 0,63%. 5. Снижение доли ветхого и аварийного жилищного фонда до 65%. 6. Доля ветеранов боевых действий, улучшивших жилищные условия за счет средств областного бюджета, от общей численности граждан данной категории, состоящих в очереди в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий (за счет средств областного бюджета), - 10,67%. Доля ветеранов Великой Отечественной войны, улучшивших жилищные условия, в общем количестве граждан указанных категорий, нуждающихся в улучшении жилищных условий, - 100%. Доля ветеранов, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов, улучшивших жилищные условия за счет средств федерального бюджета, в общем количестве граждан указанных категорий, нуждающихся в улучшении жилищных условий, вставших на учет до 1 января 2005 года, - 38,78%. Доля многодетных семей, получивших жилые помещения и улучшивших жилищные условия в отчетном году, в общем числе многодетных семей, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, - 0,76%. Доля государственных гражданских служащих области, улучшивших жилищные условия, от общей численности граждан данной категории, нуждающихся в улучшении жилищных условий (за счет средств областного бюджета), - 13,63%. Доля граждан, уволенных с военной службы, улучшивших жилищные условия, от общей численности граждан данной категории, нуждающихся в улучшении жилищных условий (за счет средств федерального бюджета), - 3%. 7. Доля детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из числа детей, оставшихся без попечения родителей, состоявших на учете на получение жилого помещения, включая лиц в возрасте от 23 лет и старше, обеспеченных жилыми помещениями за отчетный год, в общей численности детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из их числа, состоящих на учете на получение жилого помещения, включая лиц в возрасте от 23 лет и старше, на начало 2021 года составит 51,9%. 1230 детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, будут к 2020 году обеспечены благоустроенными жилыми помещениями специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений. 8. Снижение на 20% стоимости 1 кв. метра жилья на первичном рынке с учетом индекса-дефлятора. Увеличение уставного капитала ОАО "Амурское ипотечное агентство" на 21,8% и соответственно строительство 12 тыс. кв. метров арендного жилья. Увеличение количества и объема выдаваемых ипотечных кредитов в 2,6 и 3,4 раза соответственно. Снижение показателя превышения среднего уровня процентной ставки по ипотечному жилищному кредиту (в рублях) по отношению к индексу потребительских цен до уровня не более 2 процентных пунктов. Увеличение на 3% количества граждан, получивших меры государственной поддержки, и тем самым повышение на 20% доли семей, имеющих возможность приобрести жилье, соответствующее стандартам обеспечения жилыми помещениями, с помощью собственных и заемных средств. 9. Стопроцентное достижение целей, выполнение задач, основных мероприятий и показателей (индикаторов) Государственной программы. 10. Сокращение числа действующих на территории области автономных государственных учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, до 9 единиц. Сокращение на 19% количества детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, проживающих в автономных государственных учреждениях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. Снижение на 22% расходов областного бюджета на содержание автономных государственных учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. 11. Приобретено (построено) 34,2 тыс. кв. метров жилья. Произведен капитальный ремонт 5,5 тыс. кв. метров площади поврежденных жилых помещений, находящихся в муниципальной собственности, а также бесхозяйных жилых помещений. Построено и (или) приобретено жилых помещений взамен жилых помещений, находившихся в муниципальной собственности, а также бесхозяйных жилых помещений, и утраченных в результате чрезвычайной ситуации, общей площадью 9,4 тыс. кв. метров. Произведен капитальный ремонт 46,3 тыс. кв. метров площади поврежденных жилых помещений, находящихся в собственности граждан.". 6. В подпрограмме "Улучшение жилищных условий отдельных категорий граждан, проживающих на территории области": 1) в паспорте подпрограммы: а) столбец третий пункта 5 дополнить абзацем следующего содержания: "решение жилищных проблем граждан, уволенных с военной службы (службы), и приравненных к ним лиц"; б) пункт 7 изложить в следующей редакции: "
"; в) столбец третий пункта 8 дополнить абзацем следующего содержания: "доля граждан, уволенных с военной службы, улучшивших жилищные условия, от общей численности граждан данной категории, нуждающихся в улучшении жилищных условий (за счет средств федерального бюджета), - 3%"; 2) раздел 2 подпрограммы дополнить абзацем следующего содержания: "решение жилищных проблем граждан, уволенных с военной службы (службы), и приравненных к ним лиц."; 3) в разделе 3 подпрограммы: а) абзац первый изложить в следующей редакции: "1. Для решения задач "решение жилищных проблем ветеранов, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов, нуждающихся в улучшении жилищных условий" и "решение жилищных проблем граждан, уволенных с военной службы (службы), и приравненных к ним лиц" в рамках подпрограммы предусмотрена реализация следующих основных мероприятий:"; б) после абзаца восьмого дополнить абзацем следующего содержания: "обеспечение жильем граждан, уволенных с военной службы (службы), и приравненных к ним лиц."; 4) в разделе 4 подпрограммы: а) в абзаце первом сумму "517126,523 тыс. рублей" заменить суммой "549802,923 тыс. рублей"; б) в абзаце четвертом сумму "13698,171 тыс. рублей" заменить суммой "46374,571 тыс. рублей"; в) в абзаце двенадцатом сумму "0,000 тыс. рублей" заменить суммой "71227,700 тыс. рублей"; 5) раздел 5 подпрограммы изложить в следующей редакции: "5. Планируемые показатели эффективности реализации подпрограммы и непосредственные результаты подпрограммы В целях оценки эффективности реализации подпрограммы будет использован следующий перечень индикаторов эффективности: 1. Доля ветеранов боевых действий, улучшивших жилищные условия за счет средств областного бюджета, от общей численности граждан данной категории, состоящих в очереди в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий (за счет средств областного бюджета), %. Данный индикатор позволяет оценивать степень обеспеченности жильем ветеранов боевых действий, нуждающихся в улучшении жилищных условий, за счет средств областного бюджета. Индикатор определяется как отношение численности ветеранов боевых действий, улучшивших жилищные условия за счет средств областного бюджета, к общей численности ветеранов боевых действий, состоящих в очереди в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий (за счет средств областного бюджета). Алгоритм формирования индикатора: A / B x 100%, где: A - численность ветеранов боевых действий, улучшивших жилищные условия за счет средств областного бюджета; B - общая численность ветеранов боевых действий, состоящих в очереди в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий (за счет средств областного бюджета). 2. Доля ветеранов Великой Отечественной войны, улучшивших жилищные условия, в общем количестве граждан указанных категорий, нуждающихся в улучшении жилищных условий, %. Данный индикатор позволяет оценить степень обеспеченности жильем ветеранов Великой Отечественной войны, нуждающихся в улучшении жилищных условий. Индикатор определяется как отношение численности ветеранов Великой Отечественной войны, улучшивших жилищные условия, к общей численности ветеранов Великой Отечественной войны, нуждающихся в улучшении жилищных условий, %. Алгоритм формирования индикатора: A / B x 100%, где: A - численность ветеранов Великой Отечественной войны, улучшивших жилищные условия; B - общая численность ветеранов Великой Отечественной войны, состоящих в очереди на улучшение жилищных условий. 3. Доля ветеранов, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов, улучшивших жилищные условия за счет средств федерального бюджета, в общем количестве граждан указанных категорий, нуждающихся в улучшении жилищных условий, вставших на учет до 1 января 2005 года, % (нарастающий итог). Данный индикатор позволяет оценивать степень обеспеченности жильем ветеранов, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов, за счет средств федерального бюджета, % (нарастающий итог). 4. Доля многодетных семей, получивших жилые помещения и улучшивших жилищные условия в отчетном году, в общем числе многодетных семей, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, %. Данный индикатор позволяет оценивать степень обеспеченности жильем многодетных семей, %. Индикатор определяется как отношение численности многодетных семей, получивших жилые помещения и улучшивших жилищные условия в отчетном году, к общему числу многодетных семей, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, %. Алгоритм формирования индикатора: A / B x 100%, где: A - численность многодетных семей, получивших жилые помещения и улучшивших жилищные условия в отчетном году; B - общее число многодетных семей, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях. 5. Доля государственных гражданских служащих области, улучшивших жилищные условия, от общей численности граждан данной категории, нуждающихся в улучшении жилищных условий (за счет средств областного бюджета), %. Данный индикатор позволяет оценивать степень обеспеченности жильем государственных гражданских служащих области, нуждающихся в улучшении жилищных условий. Индикатор определяется как отношение численности государственных гражданских служащих области, улучшивших жилищные условия за счет средств областного бюджета, к общей численности государственных гражданских служащих области, состоящих в очереди на улучшение жилищных условий за счет средств областного бюджета. Алгоритм формирования индикатора: A / B x 100%, где: A - численность государственных гражданских служащих области, улучшивших жилищные условия за счет средств областного бюджета; B - общая численность государственных гражданских служащих области, состоящих в очереди на улучшение жилищных условий за счет средств областного бюджета. Ожидаемыми конечными результатами программы являются: улучшение жилищных условий 57 ветеранов боевых действий; улучшение жилищных условий 88 ветеранов Великой Отечественной войны; улучшение жилищных условий 163 инвалидов, семей, имеющих детей-инвалидов; улучшение жилищных условий 15 многодетных семей, имеющих 6 и более детей; улучшение жилищных условий 1 гражданина, уволенного с военной службы. 6. Доля граждан, уволенных с военной службы, улучшивших жилищные условия, от общей численности граждан данной категории, нуждающихся в улучшении жилищных условий (за счет средств федерального бюджета), %. Данный индикатор позволяет оценивать степень обеспеченности жильем граждан, уволенных с военной службы, нуждающихся в улучшении жилищных условий. Индикатор определяется как отношение численности граждан, уволенных с военной службы, улучшивших жилищные условия за счет средств федерального бюджета, к общей численности граждан данной категории, нуждающихся в улучшении жилищных условий за счет средств федерального бюджета. Алгоритм формирования индикатора: A / B x 100%, где: A - численность граждан, уволенных с военной службы, улучшивших жилищные условия за счет средств федерального бюджета; B - общая численность граждан данной категории, нуждающихся в улучшении жилищных условий за счет средств федерального бюджета. Степень влияния подпрограммного мероприятия на достижение поставленных в подпрограмме целей и непосредственных результатов в совокупности определяется на основании таблицы 1, в которой приведены коэффициенты значимости мероприятий. Таблица 1 Коэффициенты значимости мероприятий
". 7. В подпрограмме "Обеспечение жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей": 1) в паспорте подпрограммы пункт 7 изложить в следующей редакции: "
"; 2) в разделе 4 подпрограммы: а) в абзаце девятом сумму "561568,800 тыс. рублей" заменить суммой "567916,900 тыс. рублей"; б) в абзаце двенадцатом сумму "142339,500 тыс. рублей" заменить суммой "148687,600 тыс. рублей". 8. В подпрограмме "Обеспечение реализации основных направлений государственной политики в сфере реализации государственной программы": 1) пункт 7 паспорта подпрограммы изложить в следующей редакции: "
"; 2) в разделе 5 подпрограммы: а) в абзаце первом сумму "6004454,163 тыс. рублей" заменить суммой "608071,243 тыс. рублей"; б) в абзаце четвертом сумму "56068,701 тыс. рублей" заменить суммой "63685,781 тыс. рублей". 9. В приложении № 1 к государственной программе: 1) позицию 6 изложить в следующей редакции: "
"; 2) позиции 6.1.4 - 6.1.7 изложить в следующей редакции: "
"; 3) дополнить позицией 6.1.8 следующего содержания: "
"; 4) позицию 7 изложить в следующей редакции: "
"; 5) позицию 7.1.1 изложить в следующей редакции: " Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|