Расширенный поиск
Постановление Правительства Амурской области от 04.04.2016 № 117
ПРАВИТЕЛЬСТВО АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 4 апреля 2016
г. 117 Утратило силу - Постановление Правительства Амурской
области от
19.01.2018 № 18 Об утверждении
Порядка предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства
по возмещению части затрат, связанных с созданием и (или) развитием дошкольных
образовательных центров, осуществляющих образовательную деятельность по
программам дошкольного образования, а также присмотру и уходу за детьми, в соответствии с законодательством
Российской Федерации В соответствии с
постановлением Правительства Амурской области от
25.09.2013 № 445 "Об утверждении государственной программы
"Экономическое развитие и инновационная экономика Амурской области на 2014
- 2020 годы" Правительство Амурской области постановляет: 1. Утвердить
прилагаемый Порядок предоставления субсидий субъектам малого и среднего
предпринимательства по возмещению части затрат, связанных с созданием и (или)
развитием дошкольных образовательных центров, осуществляющих образовательную
деятельность по программам дошкольного образования, а также присмотру и уходу
за детьми, в соответствии с законодательством Российской Федерации. 2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить
на первого заместителя председателя Правительства Амурской области М.В.Дедюшко. Губернатор Амурской
области
А.А.Козлов Утвержден постановлением Правительства Амурской области от 04.04.2016 №
117 Порядок предоставления
субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства
по возмещению части затрат, связанных с созданием и
(или) развитием дошкольных образовательных центров,
осуществляющих образовательную деятельность по программам
дошкольного образования, а также присмотру и уходу за
детьми, в соответствии с законодательством Российской
Федерации 1. Настоящий Порядок устанавливает цели, условия и порядок
предоставления из областного бюджета субсидий субъектам малого и среднего
предпринимательства по возмещению части затрат, связанных с созданием и (или)
развитием дошкольных образовательных центров, осуществляющих образовательную
деятельность по программам дошкольного образования, а также присмотру и уходу
за детьми, в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее
соответственно - субсидии, субъекты предпринимательства, дошкольный
образовательный центр), категории субъектов предпринимательства, имеющих
право на получение субсидии, критерии отбора субъектов предпринимательства, а
также порядок возврата субсидий. 2. Субсидии предоставляются министерством внешнеэкономических связей,
туризма и предпринимательства Амурской области (далее - главный распорядитель)
в рамках подпрограммы "Развитие субъектов малого и среднего
предпринимательства на территории Амурской области" государственной
программы "Экономическое развитие и инновационная экономика Амурской
области на 2014 - 2020 годы", утвержденной постановлением Правительства
Амурской области от
25.09.2013 N 445 (далее - Подпрограмма), в пределах бюджетных ассигнований,
предусмотренных законом об областном бюджете на текущий финансовый год,
и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке на цели,
предусмотренные настоящим Порядком. 3. Целью
предоставления субсидий является возмещение части затрат, понесенных субъектом
предпринимательства не ранее 2014 года, на: 1)
оплату аренды и (или) выкупа помещения, ремонт (реконструкцию) помещения,
покупку оборудования, мебели, материалов, инвентаря, коммунальных услуг, услуг
электроснабжения, оборудования, необходимого для обеспечения соответствия
помещений дошкольного образовательного центра требованиям, предусмотренным
нормативными правовыми актами Роспотребнадзора и МЧС
России, и иным требованиям законодательства Российской Федерации, необходимым
для организации работы дошкольного образовательного центра; 2)
оснащение зданий, строений, сооружений, помещений и территорий (включая
оборудованные учебные кабинеты, объекты для проведения практических занятий,
объекты физической культуры и спорта, объекты питания и медицинского
обслуживания), необходимых для осуществления образовательной деятельности по
заявленным к лицензированию и реализуемым в соответствии с лицензией
образовательным программам по уходу и присмотру за детьми и соответствующих
требованиям, установленным законодательством Российской Федерации об
образовании; 3) выплату
процентов по кредитам, выданным на осуществление затрат, указанных в настоящем
пункте, из расчета не более 3/4 ключевой ставки Банка России от выплаченных
процентов по кредитам (займам), но не более 70 процентов от фактически
произведенных затрат; 4) подготовку
учебно-методической документации по реализуемым в соответствии с лицензией
образовательным программам, соответствующей требованиям, установленным
законодательством Российской Федерации об образовании; 5) закупку
учебной, учебно-методической литературы и иных библиотечно-информационных
ресурсов и средств обеспечения образовательного процесса по реализуемым в
соответствии с лицензией образовательным программам, соответствующих
требованиям, установленным законодательством Российской Федерации об
образовании; 6) обучение и
повышение квалификации педагогических и иных работников для осуществления
образовательной деятельности по реализуемым в соответствии с лицензией
образовательным программам, соответствующим требованиям, установленным
законодательством Российской Федерации об образовании. 4. Субсидия
предоставляется субъектам предпринимательства, соответствующим условиям,
установленным Федеральным законом от 24 июля 2007 г. N 209-ФЗ "О развитии
малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" и настоящим
Порядком, по результатам проведения конкурсного отбора (защиты бизнес-планов по
созданию и (или) развитию дошкольных образовательных центров) (далее - отбор,
бизнес-план). 5. Приказом
главного распорядителя утверждается состав конкурсной комиссии (далее -
Комиссия) и устанавливаются сроки представления конкурсных заявок (не менее 20
дней), а также порядок и сроки оценки бизнес-планов, проводимой Комиссией в
соответствии с настоящим Порядком, в том числе устанавливается количество
баллов, присваиваемых по каждому из критериев, указанных в пункте 16 настоящего
Порядка. Состав Комиссии
- не менее 7 человек. Заседание
Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее 2/3 от общего
числа членов Комиссии. Порядок
проведения отбора утверждается приказом главного распорядителя и размещается на
сайте Правительства Амурской области в сети Интернет. 6. Главный
распорядитель опубликовывает информационное сообщение о проведении отбора в
официальном печатном издании области и размещает его на сайте Правительства
Амурской области в сети Интернет http://www.amurobl.ru (раздел "Экономика
и финансы", подраздел "Среднее и малое предпринимательство",
рубрика "Объявления и конкурсы") не позднее
чем за 7 рабочих дней до начала приема конкурсных заявок. Информационное
сообщение должно в обязательном порядке содержать: сведения о
настоящем Порядке с указанием ссылки на сайт Правительства Амурской области в
сети Интернет, где размещен текст настоящего Порядка; сроки
представления конкурсных заявок; адрес главного
распорядителя, по которому представляются конкурсные заявки; контактные
телефоны лиц, осуществляющих прием конкурсных заявок. 7. Условиями
предоставления субсидий являются: 1) регистрация в
качестве субъекта предпринимательства в Амурской области; 2) отсутствие
проведения в отношении субъекта предпринимательства процедуры ликвидации; 3) отсутствие решения
суда о признании субъекта предпринимательства банкротом и введении конкурсного
производства; 4) отсутствие
задолженности по налогам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной
системы Российской Федерации; 5) выплата
заработной платы работникам субъекта предпринимательства в размере не ниже
величины установленного по области прожиточного минимума для трудоспособного
населения; 6) наличие и
защита бизнес-плана; 7) заключение с
главным распорядителем договора о предоставлении субсидии и выполнение
субъектом предпринимательства обязательств, предусмотренных пунктом 20
настоящего Порядка. 8. Для участия в
отборе субъект предпринимательства представляет главному распорядителю
конкурсную заявку, включающую заявление на предоставление субсидии по форме согласно
приложению к настоящему Порядку и следующие документы: 1) копию
паспорта, удостоверяющего личность индивидуального предпринимателя или
руководителя юридического лица; 2) сведения о
среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год по
форме, утвержденной приказом ФНС России от 29 марта 2007 г. N ММ-3-25/174@, за
предшествующий календарный год; 3) копии форм N
1 "Бухгалтерский баланс" или копию налоговой декларации (при
специальных налоговых режимах) за предшествующий календарный год; 4) штатное
расписание с указанием фонда оплаты труда на дату подачи конкурсной заявки; 5) уведомление
(справка) российской кредитной организации об открытии расчетного счета
субъекта предпринимательства; 6) копии
документов, подтверждающих создание рабочих мест для граждан, имеющих
инвалидность, для матерей, имеющих детей в возрасте до 3 лет (при наличии); 7)
копию расчета по начисленным и уплаченным страховым взносам на обязательное
пенсионное страхование в Пенсионный фонд Российской Федерации и на обязательное
медицинское страхование в Федеральный фонд обязательного медицинского
страхования плательщиками страховых взносов, производящими выплаты и иные
вознаграждения физическим лицам, по форме, утвержденной постановлением
Правления ПФ РФ от 16 января 2014 г. N 2п (форма РСВ-1 ПФР), за предшествующий
текущему календарный год; 8) бизнес-план. 9. Заявление на
предоставление субсидии и прилагаемые к нему документы должны быть скреплены
печатью, подписаны или заверены подписями полномочных лиц и сброшюрованы в
папку-скоросшиватель. Субъект
предпринимательства несет ответственность за достоверность сведений, указанных
в представленной конкурсной заявке. 10. Главный
распорядитель: 1) регистрирует
конкурсную заявку в порядке очередности в журнале регистрации в день ее
поступления; 2) в течение 5
рабочих дней со дня окончания приема конкурсных заявок направляет
межведомственный запрос в территориальных органах: Федеральной
налоговой службы - о представлении выписки из Единого государственного реестра
юридических лиц (индивидуальных предпринимателей), а также сведений о
задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов в отношении субъекта
предпринимательства, представившего конкурсную заявку; Фонда
социального страхования - о представлении сведений о задолженности по уплате
сборов, пеней и штрафов в отношении субъекта предпринимательства,
представившего конкурсную заявку; Пенсионного
фонда Российской Федерации - о представлении сведений о задолженности по уплате
сборов, пеней и штрафов в отношении субъекта предпринимательства,
представившего конкурсную заявку. 11. Главный
распорядитель не позднее 20 рабочих с даты окончания
приема конкурсных заявок осуществляет проверку документов, представленных
субъектами предпринимательства, а также сведений, поступивших по
межведомственным запросам, и принимает решение о допуске субъекта
предпринимательства к отбору либо отказе в допуске субъекта предпринимательства
к отбору. Решения главного
распорядителя, предусмотренные настоящим Порядком, принимаются в форме приказа. 12. Основаниями
для отказа в допуске субъекта предпринимательства к отбору являются: 1)
несоответствие лица, претендующего на получение субсидии, категории субъектов
предпринимательства, установленной пунктом 4 настоящего Порядка; 2) несоблюдение
условий, установленных подпунктами 1 - 6 пункта 7 настоящего Порядка; 3) представление
не всех документов, которые должны быть представлены в соответствии с пунктом 8
настоящего Порядка, и (или) нарушение установленного срока их представления, и
(или) представление неполных и (или) недостоверных сведений и документов; 4) наличие
принятого в отношении субъекта предпринимательства решения об оказании
аналогичной поддержки (поддержки, условия оказания
которой совпадают, включая форму, вид поддержки и цели ее оказания), сроки
оказания которой не истекли; 5) неистечение 3 лет с момента признания субъекта
предпринимательства допустившим нарушение порядка и
условий оказания поддержки, в том числе не обеспечившим целевого использования
средств поддержки. 13. Главный
распорядитель в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения об отказе в
допуске субъекта предпринимательства к отбору направляет соответствующему
субъекту предпринимательства письменное уведомление, в котором указываются
основания отказа и порядок обжалования принятого решения. 14. Главный
распорядитель в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения о допуске
субъекта предпринимательства к отбору направляет соответствующему субъекту
предпринимательства письменное уведомление, в котором указываются место и время
защиты бизнес-плана. 15. Комиссия
заслушивает представителя субъекта предпринимательства о реализации
бизнес-плана, осуществляет оценку бизнес-планов, по результатам которой
принимает решение: о защите
субъектом предпринимательства бизнес-плана; о незащите субъектом предпринимательства бизнес-плана. Оценка
бизнес-плана производится Комиссией по балльной системе в порядке и сроки,
установленные приказом главного распорядителя, по критериям, указанным в пункте
16 настоящего Порядка. 16. Критериями
отбора субъектов предпринимательства при защите бизнес-плана являются: наличие
технической возможности для реализации бизнес-плана (в т.ч. помещения,
оборудование, инвентарь и другое); маркетинговая
проработка бизнес-плана (конкурентная среда, рынок сбыта, стоимость услуг); наличие
необходимого количества работников для обеспечения группы присмотра и ухода за
детьми; финансовая составляющая
бизнес-плана (объем вложенных средств); наличие
экономических расчетов (выручка, доходы, окупаемость проекта и другое); социальная
составляющая бизнес-плана (количество создаваемых рабочих мест, уровень
заработной платы работников, создание рабочих мест для инвалидов, создание
рабочих мест для матерей, имеющих детей в возрасте до 3 лет, и другое); бюджетная
составляющая бизнес-плана (объем налоговых платежей и других обязательных
платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации). 17. Решения
Комиссии, предусмотренные пунктом 15 настоящего Порядка, оформляются протоколом
заседания Комиссии, который подписывается председателем Комиссии и
представляется главному распорядителю в срок, не превышающий 3 рабочих дней с даты заседания Комиссии. 18. Главный
распорядитель принимает решение о предоставлении либо об отказе в
предоставлении субсидии субъектам предпринимательства в срок, не превышающий 5
рабочих дней со дня подписания протокола заседания Комиссии, указанного в
пункте 17 настоящего Порядка. 19. Главный
распорядитель в течение 7 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении
субсидии (об отказе в предоставлении субсидии) направляет субъекту
предпринимательства письменное уведомление о принятом решении. В случае
принятия решения об отказе в предоставлении субсидии в уведомлении указываются
основания отказа и порядок обжалования принятого решения. Основанием для
отказа в предоставлении субсидии является решение Комиссии о незащите субъектом предпринимательства бизнес-плана. 20. В течение 10
рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии главный
распорядитель заключает с субъектом предпринимательства договор о
предоставлении субсидии (дополнительное соглашение к договору о предоставлении
субсидии), в котором предусматриваются: 1) право
главного распорядителя в течение срока действия договора проводить проверку
реализации бизнес-плана; 2) обязательства
субъекта предпринимательства: обеспечить
реализацию бизнес-плана; обеспечить
функционирование дошкольного образовательного центра в течение не менее 3 лет с
момента получения субсидии; информировать
главного распорядителя о прекращении деятельности, ликвидации, реорганизации,
банкротстве, изменении места осуществления деятельности; 3) согласие
субъекта предпринимательства на осуществление главным распорядителем и органами
государственного финансового контроля проверок соблюдения им условий, целей и
порядка предоставления субсидии. 21. В сроки,
установленные договором о предоставлении субсидии, субъект предпринимательства
представляет главному распорядителю следующие документы: 1) документы,
подтверждающие понесенные затраты, указанные в пункте 3 настоящего Порядка (для
получения второго транша); 2) документы,
подтверждающие соответствие помещения, используемого для осуществления деятельности
дошкольного образовательного центра, санитарно-эпидемиологическим требованиям,
нормам пожарной безопасности, и документы, подтверждающие начало осуществления
деятельности дошкольного образовательного центра (лицензия) (для получения
третьего транша). 22.
Предоставление субсидии осуществляется путем перечисления главным
распорядителем средств на расчетный счет субъекта предпринимательства, открытый
в российской кредитной организации, тремя траншами: 1) первый транш
в размере 10% от размера субсидии, рассчитанного в соответствии с пунктом 23
настоящего Порядка, предоставляется в течение 60 дней после заключения договора
о предоставлении субсидии (дополнительного соглашения к договору о
предоставлении субсидии); 2) второй транш
в размере 75% от размера субсидии, рассчитанного в соответствии с пунктом 23
настоящего Порядка, предоставляется в течение 60 дней со дня представления
субъектом предпринимательства документов, предусмотренных подпунктом 1 пункта
21 настоящего Порядка; 3) третий транш
в размере оставшейся части размера субсидии, рассчитанного в соответствии с
пунктом 23 настоящего Порядка, предоставляется в течение 60 дней со дня
представления субъектом предпринимательства документов, предусмотренных
подпунктом 2 пункта 21 настоящего Порядка. 23. Размер
субсидии субъекту предпринимательства определяется в размере 50% произведенных
субъектом предпринимательства целевых затрат, связанных с реализацией проекта
по созданию дошкольного образовательного центра, указанных в пункте 3
настоящего Порядка, но не более 700,0 тыс. рублей. При этом в
случае если сумма запрашиваемых субъектами предпринимательства субсидий
превышает размер средств областного бюджета, предусмотренных Подпрограммой на
соответствующие цели на текущий финансовый год, то размер субсидии субъекту
предпринимательства определяется по формуле: Ni = Niz x Ki,
где: Ni - размер
субсидии субъекту предпринимательства; Niz - размер
субсидии, необходимый субъекту предпринимательства, с учетом положений
настоящего пункта настоящего Порядка; Ki - коэффициент
бюджетной обеспеченности: Mo - размер
средств областного бюджета, предусмотренных Подпрограммой на соответствующие
цели на текущий финансовый год. Общая сумма
субсидии одному субъекту предпринимательства не может превышать размер
субсидии, установленный настоящим пунктом. 24. В случае утверждения дополнительных бюджетных ассигнований и
лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии в текущем году
главный распорядитель в течение 10 рабочих дней принимает дополнительное
решение о предоставлении субсидии в отношении субъектов предпринимательства,
которым ранее предоставлена субсидия в размере менее размера, установленного
абзацем первым пункта 23 настоящего Порядка, и направляет указанным субъектам
предпринимательства письменное уведомление о принятом решении. При этом
размер предоставляемой субсидии определяется главным распорядителем в
соответствии с положениями пункта 23 настоящего Порядка с учетом размера ранее
предоставленной субсидии. 25. Главный
распорядитель и органы государственного финансового контроля области
осуществляют обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка
предоставления субсидии субъектами предпринимательства в порядке, установленном
для осуществления финансового контроля. 26. В случаях,
предусмотренных договорами о предоставлении субсидии, не
использованные в отчетном финансовом году остатки субсидии подлежат
возврату в областной бюджет. Требование о
возврате неиспользованных остатков субсидии в областной бюджет направляется
главным распорядителем субъекту предпринимательства в течение первых 30 рабочих
дней финансового года, следующего за годом, в котором предоставлена субсидия. 27. В случае
нарушения субъектом предпринимательства условий предоставления субсидии главный
распорядитель в 30-дневный срок со дня выявления нарушения направляет
требование о возврате субсидии в областной бюджет. 28. Субъект
предпринимательства осуществляет возврат субсидии в течение 30 дней со дня
получения требования главного распорядителя по реквизитам и коду классификации доходов
бюджетов Российской Федерации, указанным в требовании. 29. В случае невозврата субсидии добровольно ее взыскание осуществляется
главным распорядителем в судебном порядке. Приложение к Порядку ЗАЯВЛЕНИЕ на
предоставление субсидии Ознакомившись с
Порядком предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства по
возмещению части затрат,
связанных с созданием и
(или) развитием дошкольных
образовательных центров,
осуществляющих образовательную деятельность
по программам дошкольного образования, а
также присмотру и
уходу за детьми,
в соответствии с
законодательством Российской Федерации
__________________________________________ __________________________________________________________________ _________________________________________________________________ (полное
наименование субъекта малого и среднего предпринимательства) __________________________________________________________________ (адрес
регистрации) _________________________________________________________________ (почтовый адрес) _________________________________________________________________ (адрес места
осуществления деятельности) ОГРН (ОГРНИП), ИНН (КПП при
наличии): ____________________________ _________________________________________________________________ (основной вид
деятельности по ОКВЭД (с расшифровкой)) Руководитель
_____________________________________________________ (Ф.И.О.,
должность) Главный бухгалтер
_________________________________________________ (Ф.И.О.) Контактный телефон:
_______________________________________________ e-mail:
___________________________________________ Просим рассмотреть
вопрос о предоставлении в 20__ году субсидии по возмещению части
затрат, связанных с созданием и (или) развитием дошкольных образовательных
центров _________________________________ (наименование
дошкольных образовательных центров)
Предоставляю согласие
на обработку (включая
сбор, запись,
систематизацию, накопление, хранение,
уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, блокирование, удаление)
информации по сведениям о выполнении______________________________ (наименование
субъекта малого и среднего предпринимательства) обязательств перед
федеральным бюджетом, бюджетом
Амурской области и местными бюджетами. Кроме того,
даю согласие на публикацию сведений в реестре субъектов
малого и среднего
предпринимательства - получателей
поддержки в соответствии с
постановлением Правительства Российской
Федерации от 06.05.2008 N 358
"Об утверждении Положения о ведении реестров субъектов малого и
среднего предпринимательства -
получателей поддержки и о
требованиях к технологическим, программным,
лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения
пользования указанными реестрами". Перечень
прилагаемых документов:
Дата ______________________ Руководитель ______________ (подпись) М.П. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|