Расширенный поиск
Постановление Правительства Амурской области от 25.04.2016 № 158ПРАВИТЕЛЬСТВО АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 25.04.2016 № 158 г.Благовещенск О внесении изменений в постановление Правительства области от 25.09.2013 № 444 В целях корректировки финансирования программных мероприятий и уточнения количественных показателей Правительство области постановляет: Внести в государственную программу Амурской области "Развитие системы социальной защиты населения Амурской области на 2014 - 2020 гг.", утвержденную постановлением Правительства области от 25.09.2013 № 444 (в редакции постановления Правительства области от 24.02.2016 № 62), изменения согласно приложению к настоящему постановлению. Губернатор Амурской области А.А.Козлов Приложение к постановлению Правительства Амурской области от 25.04.2016 № 158 Изменения, вносимые в государственную программу Амурской области "Развитие системы социальной защиты населения Амурской области на 2014 - 2020 гг." 1. В графе третьей паспорта государственной программы: 1) в пункте 9: а) в абзаце первом сумму "33828702,093 тыс. руб." заменить суммой "33829604,928 тыс. руб."; б) в абзаце четвертом сумму "6177872,834 тыс. руб." заменить суммой "6178775,669 тыс. руб."; в) в абзаце девятом сумму "4579275,400 тыс. руб." заменить суммой "4611128,700 тыс. руб."; г) в абзаце двенадцатом сумму "1455086,500 тыс. руб." заменить суммой "1486939,800 тыс. руб."; д) абзац семнадцатый дополнить словами следующего содержания: "; 2016 год - 31853,300 тыс. руб."; 2) в пункте 10: а) абзац двадцать пятый изложить в следующей редакции: "доведение к 2017 году доли общеобразовательных организаций, в которых создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов, в общем количестве общеобразовательных организаций до 5% (15 организаций);"; б) дополнить абзацем тридцать седьмым следующего содержания: "увеличение доли инвалидов, принятых на обучение по программам среднего профессионального образования (по отношению к предыдущему году), к 2020 году до 118%". 2. В графе шестой таблицы 1 раздела II государственной программы: 1) пункт 1 изложить в следующей редакции: "Охват к 2020 году социальными услугами 100% граждан, обратившихся в социальные учреждения; отсутствие очереди на получение социальных услуг; удовлетворенность качеством предоставляемых услуг к 2020 году 96% граждан пожилого возраста и инвалидов, получающих услуги по социальному обслуживанию на дому; 100% обеспеченность к 2020 году койкоместами в стационарных учреждениях социального обслуживания для престарелых и инвалидов; доведение к 2018 году соотношения среднемесячной номинальной начисленной заработной платы врачей учреждений социального обслуживания граждан к среднемесячной номинальной начисленной заработной плате работников, занятых в сфере экономики области, до 200%; доведение к 2018 году соотношения среднемесячной номинальной начисленной заработной платы среднего медицинского персонала учреждений социального обслуживания граждан к среднемесячной номинальной начисленной заработной плате работников, занятых в сфере экономики области, до 100%; доведение к 2018 году соотношения среднемесячной номинальной начисленной заработной платы младшего медицинского персонала учреждений социального обслуживания граждан к среднемесячной номинальной начисленной заработной плате работников, занятых в сфере экономики области, до 100%; доведение к 2019 году соотношения среднемесячной номинальной начисленной заработной платы социальных работников учреждений социального обслуживания граждан к среднемесячной номинальной начисленной заработной плате работников, занятых в сфере экономики области, до 100%; доведение к 2016 году соотношения среднемесячной номинальной начисленной заработной платы педагогических работников учреждений социального обслуживания граждан к среднемесячной номинальной начисленной заработной плате работников, занятых в сфере экономики области, до 100%; снижение к 2020 году доли государственных учреждений социального обслуживания, здания которых требуют капитального ремонта, в общем количестве государственных учреждений социального обслуживания до 20%; доведение к 2020 году удельного веса негосударственных организаций, оказывающих социальные услуги, от общего количества учреждений всех форм собственности до 10%"; 2) в пункте 4: а) абзац седьмой изложить в следующей редакции: "доведение к 2017 году доли общеобразовательных организаций, в которых создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов, в общем количестве общеобразовательных организаций до 5% (15 организаций);"; б) дополнить абзацем пятнадцатым следующего содержания: "увеличение доли инвалидов, принятых на обучение по программам среднего профессионального образования (по отношению к предыдущему году), к 2020 году до 118%". 3. В разделе V государственной программы: 1) в абзаце первом сумму "33828702,093 тыс. руб." заменить суммой "33829604,928 тыс. руб."; 2) в абзаце четвертом сумму "6177872,834 тыс. руб." заменить суммой "6178775,669 тыс. руб."; 3) в абзаце двенадцатом сумму "1455086,500 тыс. руб." заменить суммой "1486939,800 тыс. руб."; 4) абзац восемнадцатый изложить в следующей редакции: "2014 год - 80805,100 тыс. руб.; 2015 год - 43829,700 тыс. руб.; 2016 год - 31853,3 тыс. руб.". 4. В подпрограмме "Совершенствование организации деятельности учреждений социальной защиты и социального обслуживания населения Амурской области": 1) раздел I подпрограммы после таблицы 4 дополнить абзацами следующего содержания: "В настоящее время достаточно остро стоит проблема повышения эффективности энергосбережения топливно-энергетических ресурсов. В связи с ежегодным удорожанием стоимости энергоресурсов значительно увеличивается доля затрат на топливно-энергетические ресурсы в себестоимости оказания социальных услуг. В целях реализации Федерального закона от 23 ноября 2009 г. № 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" на территории Амурской области действует подпрограмма "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в Амурской области на 2014 - 2020 годы" государственной программы Амурской области "Модернизация жилищно-коммунального комплекса, энергосбережение и повышение энергетической эффективности в Амурской области на 2014 - 2020 годы", утвержденной постановлением Правительства Амурской области от 25 сентября 2013 г. № 452. Реализация мероприятий по энергосбережению позволит обеспечить энергоэффективность потребления энергетических ресурсов в государственных учреждениях системы социальной защиты населения."; 2) раздел V подпрограммы изложить в следующей редакции: "V. Планируемые показатели эффективности реализации подпрограммы и непосредственные результаты мероприятий подпрограммы В целях оценки эффективности реализации подпрограммы будет использован следующий перечень индикаторов эффективности: 1. Доля граждан, получивших социальные услуги в учреждениях социального обслуживания граждан, в общем числе граждан, обратившихся за получением социальных услуг в учреждения социального обслуживания граждан, %. Данный индикатор позволяет оценивать степень удовлетворенности потребности в социальных услугах, предоставляемых социальными учреждениями области слабо защищенным слоям населения. Индикатор определяется как отношение численности граждан, получивших социальные услуги в учреждениях социального обслуживания граждан Амурской области за год, к численности граждан, обратившихся за получением социальной услуги в учреждения социального обслуживания граждан Амурской области за год. Алгоритм формирования индикатора: B / A x 100%, где: A - общее количество граждан, обратившихся за получением социальной услуги в учреждения социального обслуживания граждан Амурской области за год, человек; B - общее количество граждан, получивших социальные услуги в учреждениях социального обслуживания граждан Амурской области за год, человек. 2. Доля граждан пожилого возраста и инвалидов, удовлетворенных качеством предоставляемых услуг по социальному обслуживанию на дому, %. Данный индикатор позволяет оценить степень удовлетворенности качеством социальных услуг, предоставляемых гражданам пожилого возраста на дому. Индикатор определяется на основании ежегодного мониторинга удовлетворенности граждан пожилого возраста условиями жизнедеятельности. Индикатор определяется как отношение общего числа пожилых граждан - участников мониторинга, удовлетворенных качеством услуг, предоставляемых на дому, к общей численности опрошенных граждан пожилого возраста. Алгоритм формирования индикатора: A / B x 100%, где: A - общее число пожилых граждан - участников мониторинга, удовлетворенных качеством услуг; B - общая численность опрошенных граждан пожилого возраста. 3. Обеспеченность койкоместами в стационарных учреждениях социального обслуживания для престарелых и инвалидов. Данный индикатор позволяет оценить удовлетворенность потребности граждан пожилого возраста и инвалидов, нуждающихся в постороннем уходе, в социальных услугах, предоставляемых стационарными социальными учреждениями. Индикатор определяется как отношение имеющейся коечной мощности стационарных учреждений к нормативной расчетной потребности в койкоместах. Алгоритм формирования индикатора: A / B x 100%, где: A - имеющаяся коечная мощность стационарных учреждений социального обслуживания граждан; B - нормативная расчетная потребность в койкоместах. 4. Отношение среднемесячной номинальной начисленной заработной платы работников государственных (муниципальных) организаций социального обслуживания населения к среднемесячной номинальной начисленной заработной плате работников, занятых в сфере экономики области, %, в том числе: врачей учреждений социального обслуживания граждан; среднего медицинского персонала учреждений социального обслуживания граждан; младшего медицинского персонала учреждений социального обслуживания граждан; социальных работников учреждений социального обслуживания граждан; педагогических работников учреждений социального обслуживания граждан. Данный индикатор позволяет оценить уровень повышения заработной платы специалистов учреждений социального обслуживания граждан. Алгоритм формирования индикатора: A / B x 100%, где: A - среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников государственных учреждений социальной защиты населения; B - среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников, занятых в сфере экономики области. 5. Доля государственных (муниципальных) учреждений социального обслуживания, здания которых требуют капитального ремонта, в общем количестве государственных (муниципальных) учреждений социального обслуживания. Данный индикатор характеризует состояние материальной базы учреждений социального обслуживания граждан, ее пригодность для постоянного проживания и предоставления качественных и безопасных социальных услуг гражданам. Индикатор определяется как отношение количества государственных учреждений социального обслуживания граждан, здания которых требуют капитального ремонта, к общему количеству государственных учреждений социального обслуживания граждан. Алгоритм формирования индикатора: A / B x 100%, где: A - количество государственных учреждений социального обслуживания граждан, здания которых требуют капитального ремонта; B - общее число государственных учреждений социального обслуживания граждан. 6. Удельный вес негосударственных организаций, оказывающих социальные услуги, от общего количества учреждений всех форм собственности, %. Данный индикатор позволяет оценить степень участия негосударственного сектора в предоставлении социальных услуг населению области. Индикатор определяется как отношение количества негосударственных организаций, оказывающих социальные услуги, к общему количеству социальных учреждений всех форм собственности. Алгоритм формирования индикатора: A / B x 100%, где: A - количество негосударственных организаций, оказывающих социальные услуги; B - количество социальных учреждений всех форм собственности. Непосредственными результатами реализации подпрограммы являются следующие: охват к 2020 году социальными услугами 100% граждан, обратившихся в социальные учреждения; отсутствие очереди на получение социальных услуг; удовлетворенность качеством предоставляемых услуг к 2020 году 96% граждан пожилого возраста и инвалидов, получающих услуги по социальному обслуживанию на дому; обеспечение доступности и повышение качества социального обслуживания граждан, отсутствие обоснованных жалоб от граждан, получающих (желающих получить) социальные услуги; 100-процентная обеспеченность к 2020 году койкоместами в стационарных учреждениях социального обслуживания для престарелых и инвалидов; повышение престижа профессии "социальный работник", в том числе посредством увеличения оплаты труда специалистов социальных учреждений; доведение к 2018 году соотношения среднемесячной номинальной начисленной заработной платы врачей учреждений социального обслуживания граждан к среднемесячной номинальной начисленной заработной плате работников, занятых в сфере экономики области, до 200%; доведение к 2018 году соотношения среднемесячной номинальной начисленной заработной платы среднего медицинского персонала учреждений социального обслуживания граждан к среднемесячной номинальной начисленной заработной плате работников, занятых в сфере экономики области, до 100%; доведение к 2018 году соотношения среднемесячной номинальной начисленной заработной платы младшего медицинского персонала учреждений социального обслуживания граждан к среднемесячной номинальной начисленной заработной плате работников, занятых в сфере экономики области, до 100%; доведение к 2019 году соотношения среднемесячной номинальной начисленной заработной платы социальных работников учреждений социального обслуживания граждан к среднемесячной номинальной начисленной заработной плате работников, занятых в сфере экономики области, до 100%; доведение к 2016 году соотношения среднемесячной номинальной начисленной заработной платы педагогических работников учреждений социального обслуживания граждан к среднемесячной номинальной начисленной заработной плате работников, занятых в сфере экономики области, до 100%; снижение доли государственных учреждений социального обслуживания, здания которых требуют капитального ремонта, в общем количестве государственных учреждений социального обслуживания до 20%; доведение удельного веса негосударственных организаций, оказывающих социальные услуги, от общего количества учреждений всех форм собственности до 10%. Коэффициенты значимости мероприятий подпрограммы приведены в таблице 6. Таблица 6 Коэффициенты значимости мероприятий подпрограммы
Целевые показатели оценки реализации мероприятий энергосбережения и повышения энергетической эффективности представлены в таблице 7. Таблица 7
где: ОПээ - объем потребления электроэнергии объектов организаций системы социальной защиты, кВт ч; ОПтэ - объем потребления теплоэнергии объектов организаций системы социальной защиты, Гкал; По - площадь размещения объектов организаций системы социальной защиты, кв. м; ОПгв - объем потребления холодной и горячей воды организаций системы социальной защиты, куб. м.". 5. В подпрограмме "Социальная поддержка отдельных категорий граждан в Амурской области": 1) в графе третьей пункта 7 паспорта подпрограммы: а) в абзаце первом сумму "14963809,056 тыс. руб." заменить суммой "14963586,291 тыс. руб."; б) в абзаце четвертом сумму "2833179,469 тыс. руб." заменить суммой "2832956,704 тыс. руб."; 2) в разделе IV подпрограммы: а) в абзаце первом сумму "14963809,056 тыс. руб." заменить суммой "14963586,291 тыс. руб."; б) в абзаце четвертом сумму "2833179,469 тыс. руб." заменить суммой "2832956,704 тыс. руб.". 6. В подпрограмме "Реабилитация и обеспечение жизнедеятельности инвалидов в Амурской области": 1) в паспорте подпрограммы: а) графу третью пункта 9 изложить в следующей редакции: "Общий объем средств областного бюджета на финансирование подпрограммы - 278019,722 тыс. руб., в том числе по годам: 2014 год - 83698,425 тыс. руб.; 2015 год - 33904,284 тыс. руб.; 2016 год - 14868,683 тыс. руб.; 2017 год - 318,600 тыс. руб.; 2018 год - 72143,495 тыс. руб.; 2019 год - 46307,050 тыс. руб.; 2020 год - 26779,185 тыс. руб. Общий объем средств федерального бюджета <4> на финансирование подпрограммы - 31853,300 тыс. руб., в том числе по годам: 2014 год - 80805,100 тыс. руб.; 2015 год - 43829,700 тыс. руб.; 2016 год - 31853,300 тыс. руб., из них: объем средств федерального бюджета, предоставляемых на реализацию мероприятий в сфере деятельности Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации (прогноз), - 10701,900 тыс. руб., из них в 2016 году - 10701,900 тыс. руб.; объем средств федерального бюджета, предоставляемых на реализацию мероприятий в сфере деятельности Министерства образования и науки Российской Федерации (прогноз), - 21151,400 тыс. руб., из них в 2016 году - 21151,400 тыс. руб. Общий объем средств федерального бюджета <5> на финансирование подпрограммы - 115089,300 тыс. руб., в том числе по годам: 2014 год - 114955,800 тыс. руб.; 2015 год - 52,400 тыс. руб.; 2016 год - 81,100 тыс. руб.; 2017 год - 0,0 тыс. руб.; 2018 год - 0,0 тыс. руб.; 2019 год - 0,0 тыс. руб.; 2020 год - 0,0 тыс. руб. Общий объем средств бюджетов муниципальных образований на финансирование подпрограммы - 23984,95 тыс. руб., в том числе по годам: 2014 год - 21326,620 тыс. руб.; 2015 год - 2658,330 тыс. руб.; 2016 год - 0,0 тыс. руб.; 2017 год - 0,0 тыс. руб.; 2018 год - 0,0 тыс. руб.; 2019 год - 0,0 тыс. руб.; 2020 год - 0,0 тыс. руб. Общий объем средств бюджета юридических лиц на финансирование подпрограммы - 1540,000 тыс. руб., в том числе по годам: 2014 год - 1540,000 тыс. руб.; 2015 год - 0,0 тыс. руб.; 2016 год - 0,0 тыс. руб.; 2017 год - 0,0 тыс. руб.; 2018 год - 0,0 тыс. руб.; 2019 год - 0,0 тыс. руб.; 2020 год - 0,0 тыс. руб."; б) в графе третьей пункта 10: подпункт 7 изложить в следующей редакции: "7) доведение к 2017 году доли общеобразовательных организаций, в которых создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов, в общем количестве общеобразовательных организаций до 5% (15 организаций);"; дополнить подпунктом 15 следующего содержания: "15) увеличение доли инвалидов, принятых на обучение по программам среднего профессионального образования (по отношению к предыдущему году), к 2020 году до 118%"; 2) в разделе II подпрограммы: а) абзац двадцать восьмой изложить в следующей редакции: "доведение к 2017 году доли общеобразовательных организаций, в которых создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов, в общем количестве общеобразовательных организаций до 5% (15 организаций);"; б) дополнить абзацем тридцать шестым следующего содержания: "увеличение доли инвалидов, принятых на обучение по программам среднего профессионального образования (по отношению к предыдущему году), к 2020 году до 118%."; 3) раздел IV подпрограммы изложить в следующей редакции: "IV. Ресурсное обеспечение подпрограммы Общий объем средств областного бюджета на финансирование подпрограммы - 278019,722 тыс. руб., в том числе по годам: 2014 год - 83698,425 тыс. руб.; 2015 год - 33904,284 тыс. руб.; 2016 год - 14868,683 тыс. руб.; 2017 год - 318,600 тыс. руб.; 2018 год - 72143,495 тыс. руб.; 2019 год - 46307,050 тыс. руб.; 2020 год - 26779,185 тыс. руб. Общий объем средств федерального бюджета <4> на финансирование подпрограммы - 31853,300 тыс. руб., в том числе по годам: 2014 год - 80805,100 тыс. руб.; 2015 год - 43829,700 тыс. руб.; 2016 год - 31853,300 тыс. руб., из них: объем средств федерального бюджета, предоставляемых на реализацию мероприятий в сфере деятельности Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации (прогноз), - 10701,900 тыс. руб., из них в 2016 году - 10701,900 тыс. руб.; объем средств федерального бюджета, предоставляемых на реализацию мероприятий в сфере деятельности Министерства образования и науки Российской Федерации (прогноз), - 21151,400 тыс. руб., из них в 2016 году - 21151,400 тыс. руб. Общий объем средств федерального бюджета <5> на финансирование подпрограммы - 115089,300 тыс. руб., в том числе по годам: 2014 год - 114955,800 тыс. руб.; 2015 год - 52,400 тыс. руб.; 2016 год - 81,100 тыс. руб.; 2017 год - 0,0 тыс. руб.; 2018 год - 0,0 тыс. руб.; 2019 год - 0,0 тыс. руб.; 2020 год - 0,0 тыс. руб. Общий объем средств бюджетов муниципальных образований на финансирование подпрограммы - 23984,95 тыс. руб., в том числе по годам: 2014 год - 21326,620 тыс. руб.; 2015 год - 2658,330 тыс. руб.; 2016 год - 0,0 тыс. руб.; 2017 год - 0,0 тыс. руб.; 2018 год - 0,0 тыс. руб.; 2019 год - 0,0 тыс. руб.; 2020 год - 0,0 тыс. руб. Общий объем средств бюджета юридических лиц на финансирование подпрограммы - 1540,000 тыс. руб., в том числе по годам: 2014 год - 1540,000 тыс. руб.; 2015 год - 0,0 тыс. руб.; 2016 год - 0,0 тыс. руб.; 2017 год - 0,0 тыс. руб.; 2018 год - 0,0 тыс. руб.; 2019 год - 0,0 тыс. руб.; 2020 год - 0,0 тыс. руб. -------------------------------- <4> Планируемые средства, направляемые из федерального бюджета Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации, Министерством образования и науки Российской Федерации бюджету Амурской области в рамках государственной программы Российской Федерации "Доступная среда" на 2011 - 2020 годы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 01.12.2015 № 1297. <5> Планируемые средства, направляемые из федерального бюджета на осуществление полномочий по обеспечению инвалидов техническими средствами реабилитации, включая изготовление и ремонт протезно-ортопедических изделий, выплату компенсации инвалидам страховых премий по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств и оказание государственной социальной помощи отдельным категориям граждан в части оплаты санаторно-курортного лечения, а также проезда на междугородном транспорте к месту лечения и обратно. Реализация мероприятий подпрограммы планируется за счет: 1) средств консолидированного бюджета Амурской области (в том числе средств бюджетов муниципальных районов и городских округов Амурской области); 2) планируемых средств, направляемых из федерального бюджета Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации в виде субсидии бюджету Амурской области на реализацию мероприятий, включенных в подпрограмму Амурской области (разработанную на основе примерной программы субъекта), позволяющую достичь значений целевых показателей и индикаторов государственной программы Российской Федерации "Доступная среда" на 2011 - 2020 годы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 01.12.2015 № 1297; 3) планируемых средств, направляемых из федерального бюджета бюджету Амурской области на осуществление полномочий по обеспечению инвалидов техническими средствами реабилитации, включая изготовление и ремонт протезно-ортопедических изделий, выплату инвалидам компенсации страховых премий по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств и оказание государственной социальной помощи отдельным категориям граждан в части оплаты санаторно-курортного лечения, а также проезда на междугородном транспорте к месту лечения и обратно. Предоставление и распределение субсидии из федерального бюджета бюджету Амурской области на реализацию мероприятий, включенных в подпрограмму, осуществляются в соответствии с приложением № 7 к государственной программе Российской Федерации "Доступная среда" на 2011 - 2020 годы. Средства федерального бюджета предоставляются в виде субсидии бюджету Амурской области при условии использования Амурской областью на цели реализации подпрограммы собственных и привлеченных средств в размере не менее 5 процентов от общего объема финансирования. Министерство, являясь координатором государственной программы, информирует участников государственной программы о поступлении на его счет средств федерального бюджета. Министерство направляет средства на счета участников государственной программы в пределах поступивших средств федерального бюджета. Распределение средств на реализацию основного мероприятия "Мероприятия государственной программы Российской Федерации "Доступная среда" на 2011 - 2020 годы" осуществляется в соответствии с заявками, поступающими в Министерство от участников государственной программы в течение 15 дней после получения уведомления от Министерства о поступлении средств федерального бюджета на счет Министерства. Объемы и источники ресурсного обеспечения подпрограммы представлены в приложениях № 3 и № 4 к государственной программе и приложении № 1 к подпрограмме. Объемы ресурсного обеспечения подпрограммы в разбивке по участникам государственной программы представлены в приложении № 2 к подпрограмме. Распределение денежных средств по приоритетным сферам жизнедеятельности в подпрограмме соответствует требованиям приказа Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 06.12.2012 № 575 "Об утверждении примерной программы субъекта Российской Федерации по обеспечению доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения". Большая доля ресурсного обеспечения сферы социальной защиты населения области обусловлена тем, что в подпрограмме в общем объеме средств предусмотрены средства областного бюджета, законодательно закрепленные за Министерством и направляемые на предоставление мер социальной поддержки лицам, по медицинским показаниям нуждающимся в оказании протезно-ортопедической помощи. К тому же, начиная с 2010 года Министерство уже реализует ряд мероприятий, направленных на повышение качества жизни инвалидов и других МГН, включенных в подпрограмму (адаптация объектов жилого фонда и жилой среды инвалидов, создание пунктов проката технических средств реабилитации, проведение целевых заездов инвалидов и прочие)."; 4) в разделе V подпрограммы: а) пункт 7 изложить в следующей редакции: "7) доведение к 2017 году доли общеобразовательных организаций, в которых создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов, в общем количестве общеобразовательных организаций до 5% (15 организаций);"; б) дополнить пунктами 15 - 21 следующего содержания: "15) доведение доли дошкольных образовательных организаций, в которых создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов, детей с ограниченными возможностями здоровья, в общем количестве дошкольных образовательных организаций до 29% к 2020 году; 16) увеличение доли образовательных организаций, в которых созданы условия для получения детьми-инвалидами качественного образования, в общем количестве образовательных организаций до 35% к 2020 году; 17) увеличение доли детей-инвалидов в возрасте от 1,5 до 7 лет, охваченных дошкольным образованием, от общей численности детей-инвалидов данного возраста до 89% к 2020 году; 18) увеличение доли детей-инвалидов, которым созданы условия для получения качественного начального общего, основного общего, среднего общего образования, от общей численности детей-инвалидов школьного возраста до 98% к 2020 году; 19) увеличение доли детей-инвалидов в возрасте от 5 до 18 лет, получающих дополнительное образование, от общей численности детей-инвалидов данного возраста до 50% к 2020 году; 20) увеличение доли инвалидов, принятых на обучение по программам среднего профессионального образования (по отношению к предыдущему году), к 2020 году до 118%; 21) обеспечение сохранения значения показателя "доля студентов из числа инвалидов, обучавшихся по программам среднего профессионального образования, выбывших по причине академической неуспеваемости" на уровне 0%."; 5) приложения № 1 и № 2 к подпрограмме изложить в новой редакции согласно приложениям № 1, № 2 соответственно к настоящим изменениям; 6) в пункте 3 приложения № 4 к подпрограмме: а) позицию "Доля общеобразовательных организаций, в которых создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов, в общем количестве общеобразовательных организаций (нарастающим итогом)" изложить в следующей редакции: "
"; б) дополнить позициями следующего содержания: "
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|