Расширенный поиск
Закон Амурской области от 18.01.1996 № 59-ОЗЗАКОН АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ Утратил силу - Закон Амурской области от 20.12.2005 г. N 118-ОЗ О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЕ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ Принят Амурским областным Советом народных депутатов 18 января 1996 года (В редакции Законов Амурской области от 01.09.98 г. N 89-ОЗ; от 28.12.98 г. N 119-ОЗ) ГЛАВА 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ Настоящий Закон определяет правовое положение контрольно-счетной палаты Амурской области, ее задачи, полномочия, компетенцию и направления деятельности. Статья 1. Статус контрольно-счетной палаты Амурской области Контрольно-счетная палата Амурской области (далее контрольно-счетная палата) является постоянно действующим органом государственного финансового контроля, образуемым Амурским областным Советом народных депутатов и подотчетным ему. Решение об образовании контрольно-счетной палаты принимается большинством голосов от установленного числа депутатов областного Совета народных депутатов. В своей деятельности контрольно-счетная палата руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральным законодательством, законами Амурской области, настоящим Законом. Контрольно-счетная палата обладает организационной и функциональной зависимостью. Контрольно-счетная палата является юридическим лицом, имеет свою гербовую печать, штампы и бланки со своим наименованием, счета в банках. Местонахождение контрольно-счетной палаты - город Благовещенск Амурской области. Статья 2. Задачи контрольно-счетной палаты Задачами контрольно-счетной палаты являются: организация и осуществление контроля за своевременным исполнением доходных и расходных статей областного бюджета и бюджетов областных внебюджетных и валютного фондов по объемам, структуре и целевому назначению; определение эффективности и целесообразности расходов областных государственных средств и использования областной собственности; оценка обоснованности доходных и расходных статей проектов областного бюджета и бюджетов областных внебюджетных и валютного фондов; анализ выявленных отклонений от установленных показателей областного бюджета и бюджетов областных внебюджетных и валютного фондов и подготовка предложений, направленных на их устранение, а также на совершенствование бюджетного процесса области в целом; финансовая экспертиза проектов законов Амурской области, решений и других нормативных актов, касающихся вопросов формирования бюджетной системы, налогообложения, ценообразования; контроль за законностью и своевременностью движения средств областного бюджета и бюджетов областных внебюджетных и валютного фондов в уполномоченных банках и других финансово-кредитных учреждениях; регулярное представление областному Совету народных депутатов и Администрации области информации о ходе исполнения областного бюджета, бюджетов областных внебюджетных и валютного фондов и результатах проводимых ею контрольных мероприятий; анализ эффективности налоговых и иных льгот, предусмотренных законодательством области, контроль за целевым использованием средств, получаемых организациями от предоставленных льгот. Статья 3. Принципы осуществления контроля Основными принципами деятельности контрольно-счетной палаты в осуществлении контроля являются законность, объективность, независимость и гласность. ГЛАВА 2. СОСТАВ И СТРУКТУРА КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ Статья 4. Состав контрольно-счетной палаты Контрольно-счетная палата состоит из председателя контрольно-счетной палаты, заместителя председателя, аудиторов, аппарата контрольно-счетной палаты. Структуру и смету расходов на содержание аппарата контрольно-счетной палаты утверждает областной Совет народных депутатов по представлению председателя контрольно-счетной палаты. Сотрудники контрольно-счетной палаты являются государственными служащими и на них распространяются действия Федерального закона "Об основах государственной службы Российской Федерации" и законов Амурской области. Статья 5. Председатель контрольно-счетной палаты и заместитель председателя контрольно-счетной палаты Председатель контрольно-счетной палаты назначается на должность областным Советом народных депутатов сроком на 4 года. Кандидатуры на должность председателя контрольно-счетной палаты представляются на заседании областного Совета народных депутатов председателем областного Совета народных депутатов по согласованию с председателями постоянных комиссий. Решение о назначении председателя контрольно-счетной палаты принимается большинством голосов от установленного числа депутатов областного Совета народных депутатов. (В редакции Закона Амурской области от 28.12.98 г. N 119-ОЗ) Председателем контрольно-счетной палаты может быть гражданин Российской Федерации, проживающий на территории области, имеющий высшее образование и опыт профессиональной деятельности в области государственного управления, контроля, экономики, финансов. Председатель контрольно-счетной палаты не может быть депутатом областного Совета народных депутатов и органов местного самоуправления и заниматься другой оплачиваемой деятельностью, кроме преподавательской, научной и иной творческой деятельности. Председатель контрольно-счетной палаты: осуществляет общее руководство деятельностью контрольно-счетной палаты и организует ее работу в соответствии с настоящим Законом; утверждает методические рекомендации по проведению анализа, проверок и обследований, осуществляемых контрольно-счетной палатой; разрабатывает годовые и текущие планы проверок и обследований и осуществляет контроль за их исполнением; (В редакции Закона Амурской области от 28.12.98 г. N 119-ОЗ) представляет областному Совету народных депутатов текущие (квартальные, полугодовые) и годовые отчеты о работе контрольно-счетной палаты; имеет право участвовать в заседаниях областного Совета народных депутатов, его постоянных комиссий, в заседаниях коллегии при Главе Администрации области, комитетов, управлений, отделов и комиссий администрации области и иных государственных органов при рассмотрении ими вопросов, входящих в компетенцию контрольно-счетной палаты; представляет контрольно-счетную палату в органах государственной власти области, в других организациях и общественных объединениях. Во исполнение возложенных на него полномочий председатель контрольно-счетной палаты издает приказы и распоряжения, осуществляет прием и увольнение сотрудников аппарата контрольно-счетной палаты, заключает хозяйственные и иные договоры. Заместитель председателя контрольно-счетной палаты назначается на должность областным Советом народных депутатов сроком на 4 года по представлению председателя контрольно-счетной палаты. Решение о назначении заместителя председателя контрольно-счетной палаты принимается большинством голосов от установленного числа депутатов областного Совета народных депутатов. (В редакции Закона Амурской области от 28.12.98 г. N 119-ОЗ) Заместителем председателя контрольно-счетной палаты может быть гражданин Российской Федерации, проживающий на территории области, имеющий высшее образование и опыт профессиональной деятельности в области государственного управления, контроля, экономики, финансов. Заместитель председателя контрольно-счетной палаты выполняет свои обязанности в соответствии с должностной инструкцией, а в отсутствие председателя контрольно-счетной палаты исполняет его функции. Заместитель председателя контрольно-счетной палаты не может быть депутатом областного Совета народных депутатов и органов местного самоуправления и заниматься другой оплачиваемой деятельностью, кроме преподавательской, научной и иной творческой деятельности. Статья 6. Аудиторы контрольно-счетной палаты Аудиторы контрольно-счетной палаты осуществляют свою деятельность по определенным направлениям работы контрольно-счетной палаты, которые охватывают комплекс вопросов, объединенных единством назначения. Конкретное содержание направления деятельности аудитора устанавливается должностной инструкцией, утвержденной председателем контрольно-счетной палаты. Аудиторами контрольно-счетной палаты могут быть назначены граждане Российской Федерации, имеющие высшее бухгалтерское или экономическое образование и опыт профессиональной деятельности в области учета, контроля, экономики, финансов. Аудиторы контрольно-счетной палаты не могут быть депутатами областного Совета народных депутатов и органов местного самоуправления и заниматься другой оплачиваемой деятельностью, кроме преподавательской, научной и иной творческой деятельности. Аудиторы контрольно-счетной палаты назначаются на должность областным Советом народных депутатов по представлению председателя контрольно-счетной палаты сроком на 4 года. Решение о назначении аудитора контрольно-счетной палаты принимается большинством голосов от установленного числа депутатов областного Совета народных депутатов. (В редакции Закона Амурской области от 28.12.98 г. N 119-ОЗ) Аудиторы контрольно-счетной палаты в пределах своей компетенции, устанавливаемой должностной инструкцией, самостоятельно решают все вопросы работы по определенному им направлению и несут ответственность за ее результаты. Аудиторы контрольно-счетной палаты имеют право принимать участие в работе областного Совета народных депутатов, его комиссий, а также в заседаниях комитетов, управлений, коллегий областных органов исполнительной власти и иных государственных органов при рассмотрении вопросов, входящих в компетенцию контрольно-счетной палаты, в соответствии с настоящим Законом. При появлении вакантной должности аудитора контрольно-счетной палаты она должна быть замещена в течение двух месяцев. (Дополнен - Закон Амурской области от 28.12.98 г. N 119-ОЗ) Статья 7. Аппарат контрольно-счетной палаты Аппарат контрольно-счетной палаты состоит из инспекторов контрольно-счетной палаты и иных штатных сотрудников. В служебные обязанности инспекторов контрольно-счетной палаты входит непосредственная организация и проведение контроля в пределах компетенции контрольно-счетной палаты. Сотрудники аппарата контрольно-счетной палаты назначаются на должность председателем контрольно-счетной палаты. Права, обязанности и ответственность сотрудников аппарата контрольно-счетной палаты определяются должностными инструкциями, утверждаемыми председателем контрольно-счетной палаты. Статья 8. Основания для досрочного прекращения полномочий должностных лиц контрольно-счетной палаты Председатель контрольно-счетной палаты, заместитель председателя контрольно-счетной палаты, аудиторы помимо оснований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о труде, могут быть досрочно освобождены от должности решением областного Совета народных депутатов в случаях: достижения ими предельного возраста, установленного для замещения государственной должности; прекращения гражданства Российской Федерации; выезда на постоянное место жительства за пределы области; несоблюдения обязанностей и ограничений, установленных для государственных служащих Федеральным законом "Об основах государственной службы Российской Федерации"; разглашения сведений, составляющих государственную и иную охраняемую законом тайну; признания должностного лица недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу; лишения права должностного лица занимать государственные должности в течение определенного срока решением суда, вступившим в законную силу; наличия подтвержденного заключением медицинского учреждения заболевания, препятствующего исполнению должностным лицом должностных обязанностей. ГЛАВА 3. ПОРЯДОК ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ Статья 9. Виды деятельности контрольно-счетной палаты В процессе реализации задач, изложенных в статье 2 настоящего Закона, контрольно-счетная палата осуществляет контрольно-ревизионную, экспертно-аналитическую, информационную и иные виды деятельности, обеспечивает единую систему контроля за исполнением областного бюджета и бюджетов областных внебюджетных и валютного фондов, что предусматривает: организацию и проведение оперативного контроля за исполнением областного бюджета и бюджетов областных внебюджетных и валютного фондов в отчетном году; проведение комплексных ревизий и тематических проверок по отдельным разделам и статьям областного бюджета, бюджетов областных внебюджетных и валютного фондов; экспертизу проектов областного бюджета, бюджета областных внебюджетных и валютного фондов, законов и иных нормативных правовых актов, областных программ и иных документов, затрагивающих вопросы областного бюджета, налогообложения, ценообразования и использования областной собственности; анализ и исследования нарушений и отклонений в бюджетном процессе; подготовку и внесение в областной Совет народных депутатов предложений по их устранению, а также по совершенствованию бюджетного законодательства в целом; подготовку и представление заключений и ответов областному Совету народных депутатов и администрации области на запросы по исполнению областного бюджета и бюджетов областных и валютного фондов. Статья 10. Организация и планирование работы контрольно-счетной палаты Абзац. (Исключен - Закон Амурской области от 28.12.98 г. N 119-ОЗ) Контрольно-счетная палата строит свою работу на основе годовых и текущих планов, формируемых исходя из необходимости обеспечения систематического контроля за исполнением областного бюджета, бюджетов областных внебюджетных и валютного фондов. Планирование осуществляется на основе предложений областного Совета народных депутатов, его постоянных комиссий, группы депутатов численностью не менее одной пятой от установленного числа депутатов областного Совета народных депутатов, Главы Администрации области. Проект годового плана работы рассматривается и утверждается областным Советом народных депутатов. (В редакции Закона Амурской области от 01.09.98 г. N 89-ОЗ) Внеплановые контрольные мероприятия проводятся на основании указаний (поручений) областного Совета народных депутатов и Главы Администрации области. Статья 11. Регламент контрольно-счетной палаты(Дополнена - Закон Амурской области от 28.12.98 г. N 119-ОЗ) Внутренние вопросы деятельности контрольно-счетной палаты, распределение обязанностей между сотрудниками контрольно-счетной палаты, порядок ведения дел, подготовки и проведения мероприятий всех видов и форм контрольной и иной деятельности определяются регламентом контрольно-счетной палаты, утверждаемым председателем контрольно-счетной палаты. Статья 12. Область действия контрольных полномочий контрольно- счетной палаты Контрольные полномочия контрольно-счетной палаты распространяются на все областные государственные органы (в том числе и на их аппараты) и учреждения, на областные внебюджетные фонды. (В редакции Закона Амурской области от 28.12.98 г. N 119-ОЗ) Контрольные полномочия контрольно-счетной палаты распространяются также на органы местного самоуправления, предприятия, организации, банки, страховые компании и другие финансово-кредитные учреждения, их союзы, ассоциации и иные объединения вне зависимости от видов и форм собственности, если они получают, перечисляют, используют средства из областного бюджета, областных внебюджетных и валютного фондов, используют областную собственность либо управляют ею, а также имеют предоставленные законодательством области налоговые и иные льготы и преимущества. (В редакции Закона Амурской области от 28.12.98 г. N 119-ОЗ) На деятельность общественных объединений, негосударственных фондов и иных негосударственных некоммерческих организаций контрольные полномочия контрольно-счетной палаты распространяются в части, связанной с получением, перечислением, использованием ими средств областного бюджета, областных внебюджетных и валютного фондов, использованием областной собственности и управлением ею, а также в части предоставленных законодательством области налоговых и иных льгот и преимуществ. Статья 13. Предоставление информации по запросам контрольно-счетной палаты Все органы государственной власти на территории области, органы местного самоуправления, банки, предприятия, учреждения, организации независимо от форм собственности и их должностные лица обязаны предоставлять по запросам контрольно-счетной палаты информацию, необходимую для обеспечения ее деятельности. При проведении ревизий и проверок контрольно-счетная палата получает от проверяемых предприятий, учреждений, организаций, банков и иных кредитно-финансовых учреждений всю необходимую документацию и информацию по вопросам, входящим в ее компетенцию. Отказ или уклонение должностных лиц указанных органов, предприятий, учреждений и организаций от своевременного предоставления необходимой информации или документации по требованию контрольно-счетной палаты, а также предоставление ложной информации влечет за собой ответственность, установленную федеральным законодательством и законами Амурской области. Статья 14. Организация контрольно-счетной палатой контрольных мероприятий и проверок, оформление результатов проверок Контрольные мероприятия и проверки проводятся либо по месту расположения проверяемой организации, либо по месту расположения контрольно-счетной палаты. В последнем случае руководство проверяемой организации обязано доставить все запрашиваемые аудиторами контрольно-счетной палаты документы в их распоряжение. Аудиторы несут ответственность за сохранность переданных документов и за сохранность коммерческой тайны. Сроки и место проведения проверки устанавливаются председателем контрольно-счетной палаты. Для проведения контрольных мероприятий могут привлекаться специалисты и независимые эксперты, привлечение которых осуществляется на основе договоров гражданско-правового характера, заключение их осуществляется председателем контрольно-счетной палаты. При проведении контрольных мероприятий и проверок работники контрольно-счетной палаты не должны вмешиваться в хозяйственно-финансовую деятельность проверяемых предприятий, учреждений и организаций и несут материальную ответственность за нарушение конфиденциальности информации в соответствии с федеральным законодательством. По итогам проведения проверок или контрольных мероприятий аудитор контрольно-счетной палаты составляет и подписывает отчет или справку, за достоверность которой несет ответственность. Результаты контрольных мероприятий доводятся до сведения председателя контрольно-счетной палаты или заместителя председателя контрольно-счетной палаты, руководителя соответствующего государственного органа, предприятия, учреждения или организации, а также других заинтересованных организаций по усмотрению контрольно-счетной палаты. Руководство проверяемой организации имеет право выразить свое мнение о результатах проверки. О результатах проведенных контрольных мероприятий и проверок контрольно-счетная палата информирует областной Совет народных депутатов, доводит их до сведения Главы Администрации области, руководителей структурных подразделений Администрации области, предприятий, учреждений, организаций. (В редакции Закона Амурской области от 28.12.98 г. N 119-ОЗ) Работники контрольно-счетной палаты и привлеченные к ее работе специалисты могут использовать данные, полученные в ходе контрольных мероприятий, только в интересах выполнения работ, проводимых контрольно-счетной палатой. При проведении контрольных мероприятий и проверок контрольно-счетная палата взаимодействует с управлением федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации по Амурской области, финансовым управлением Администрации области, государственной налоговой инспекцией по Амурской области, контрольно-ревизионным управлением Министерства финансов Российской Федерации по Амурской области и иными государственными контрольными органами. Контрольно-счетная палата вправе получать от указанных контрольных органов необходимую информацию о результатах проводимых ревизий и проверок; привлекать к участию в проводимых ею мероприятиях государственные контрольные органы и их представителей. В случаях выявления при проведении контрольных мероприятий и проверок хищения государственных денежных или материальных средств, а также иных злоупотреблений председатель контрольно-счетной палаты передает материалы в правоохранительные органы. Статья 15. Контроль за исполнением областного бюджета, бюджетов областных внебюджетных и валютного фондов Контрольно-счетная палата в течение отчетного года контролирует фактические денежные поступления и фактическое расходование бюджетных ассигнований в сравнении с законодательно утвержденными показателями областного бюджета, бюджетов областных внебюджетных и валютного фондов, выявляет отклонения и нарушения, проводит их анализ, вносит предложения по их устранению. Контрольно-счетная палата ежеквартально по установленной форме представляет областному Совету народных депутатов оперативный отчет о ходе исполнения областного бюджета, в котором приводятся фактические данные о формировании доходов и произведенных расходах в сравнении с утвержденными Законом об областном бюджете на текущий год показателями за истекший период. Форма отчета утверждается областным Советом народных депутатов. (В редакции Закона Амурской области от 28.12.98 г. N 119-ОЗ) В целях обеспечения своевременного сбора и обработки информации, необходимой для составления отчета об исполнении областного бюджета, контрольно-счетная палата вправе запрашивать информацию от Администрации области и органов местного самоуправления, предприятий, учреждений и организаций, использующих областную собственность либо получающих, перечисляющих и использующих средства областного бюджета. (В редакции Закона Амурской области от 28.12.98 г. N 119-ОЗ) Решение о конкретных сроках и формах такой отчетности принимается Администрацией области по представлению контрольно-счетной палаты. Данные оперативного контроля используются при планировании контрольных мероприятий и проверок. (Дополнен - Закон Амурской области от 28.12.98 г. N 119-ОЗ) Контрольно-счетная палата контролирует формирование и эффективность использования средств областных внебюджетных и валютного фондов. Статья 16. Контроль за использованием кредитных ресурсов Контрольно-счетная палата осуществляет контроль за предоставлением и использованием кредитов из областного бюджета, бюджетов областных внебюджетных и валютного фондов, а также предоставлением и использованием средств областного бюджета на безвозмездной основе. Статья 17. Контроль за поступлением в областной бюджет средств от распоряжения и управления областной собственностью Контрольно-счетная палата осуществляет контроль за поступлением в областной бюджет средств, полученных от распоряжения имуществом области (в том числе его приватизации, продажи), а также средств, полученных от управления объектами областной собственности. Статья 18. Контроль кредитно-финансовых учреждений Контрольно-счетная палата осуществляет контроль за деятельностью банков и кредитно-финансовых учреждений в части обслуживания ими областного бюджета, бюджетов областных внебюджетных и валютного фондов. Статья 19. Контроль за эффективностью и целевым использованием налоговых льгот, предоставленных законодательством области Контрольно-счетная палата осуществляет контроль за эффективным и целевым использованием предприятиями, учреждениями, организациями налоговых и иных льгот, предоставленных законодательством области. Статья 20. Экспертиза и заключения контрольно-счетной палаты Контрольно-счетная палата проводит экспертизу и дает заключения по: проекту областного бюджета, обоснованности его доходных и расходных статей, дефицита областного бюджета; проектам бюджетов областных внебюджетных и валютного фондов; проблемам бюджетно-финансовой политики и совершенствования бюджетного процесса в области; проектам законов и иных нормативных правовых актов по бюджетно-финансовым вопросам, выносимым на рассмотрение областного Совета народных депутатов; проектам программ, на финансирование которых используются средства областного бюджета. По другим вопросам, входящим в ее компетенцию, контрольно-счетная палата осуществляет подготовку и представление письменных заключений или ответов на основании: поручений областного Совета народных депутатов, оформленных соответствующими решениями; запросов постоянных комиссий областного Совета народных депутатов; запросов депутатов областного Совета народных депутатов; запросов Главы Администрации области. Статья 21. Представление контрольно-счетной палаты(Дополнена - Закон Амурской области от 28.12.98 г. N 119-ОЗ) По результатам проведенных контрольных мероприятий контрольно-счетная палата направляет органам государственной власти области, руководителям проверяемых организаций представление для принятия мер по устранению выявленных нарушений, возмещению причиненного ущерба и привлечению к ответственности виновных должностных лиц. Представление контрольно-счетной палаты должно быть рассмотрено в указанный в нем срок или, если срок не указан, в течение 20 дней со дня его получения. О принятом по представлению решении и о мерах по его реализации контрольно-счетная палата уведомляется незамедлительно. В случаях выявления при проведении проверки или ревизии хищения государственных денежных или материальных средств, а также иных злоупотреблений контрольно-счетная палата незамедлительно передает материалы проверки или ревизии в правоохранительные органы. Органы государственной власти и местного самоуправления, хозяйствующие субъекты, должностные лица вправе обратиться в соответствующий суд с заявлением о признании недействительными полностью или частично представлений контрольно-счетной палаты, действий ее должностных лиц. Подача заявлений не приостанавливает исполнения представлений. Статья 22. Предписание контрольно-счетной палаты(Дополнена - Закон Амурской области от 28.12.98 г. N 119-ОЗ) При выявлении на проверяемых объектах нарушений в хозяйственной, финансовой, коммерческой и иной деятельности, наносящих государству прямой непосредственный ущерб и требующих в связи с этим безотлагательного пресечения, а также в случаях умышленного или систематического несоблюдения порядка и сроков рассмотрения представлений контрольно-счетной палаты, создания препятствий для проведения контрольных мероприятий контрольно-счетная палата имеет право давать администрации проверяемых предприятий, учреждений и организаций обязательные для исполнения предписания. Предписания подписываются председателем контрольно-счетной палаты или его заместителем. При неоднократном неисполнении или ненадлежащем исполнении предписаний контрольно-счетная палата может по согласованию с областным Советом народных депутатов принять решение о приостановлении всех видов финансовых платежей и расчетных операций по счетам проверяемых предприятий, учреждений и организаций. Предписание может быть обжаловано в судебном порядке. Статья 23. Полномочия сотрудников контрольно-счетной палаты при проведении контрольных мероприятий и проверок Аудиторы и инспекторы контрольно-счетной палаты при выполнении своих служебных обязанностей по проведению контрольных мероприятий и проверок имеют право: беспрепятственно посещать государственные органы, предприятия, учреждения и организации, банки и иные кредитно-финансовые учреждения независимо от форм собственности, воинские части и подразделения, входить в любые помещения, если иное не предусмотрено федеральным законодательством; опечатывать кассы, кассовые и служебные помещения, склады и архивы, а при обнаружении подделок, подлогов, хищений и злоупотреблений изымать необходимые документы, оставив в делах акт изъятия и копии или опись изъятых документов. Руководители проверяемых объектов обязаны создавать нормальные условия для работы аудиторов и инспекторов контрольно-счетной палаты, проводящих проверку, предоставлять им необходимые помещения, средства транспорта и связи, обеспечивать техническое обслуживание аудиторов и инспекторов и выполнение работ по делопроизводству. Требования аудиторов и инспекторов контрольно-счетной палаты, связанные с исполнением их служебных обязанностей, являются обязательными для государственных органов, а также для предприятий, организаций и учреждений независимо от их подчиненности и форм собственности. Аудиторы и инспекторы контрольно-счетной палаты несут ответственность в соответствии с федеральным законодательством за достоверность результатов проводимых ими проверок и ревизий, представляемых в государственные органы или предаваемых гласности, а также за разглашение государственной и иной охраняемой законом тайны. Статья 24. Анализ результатов контрольных мероприятий Контрольно-счетная палата систематически анализирует итоги проводимых контрольных мероприятий, обобщает и исследует причины и последствия выявленных отклонений и нарушений в процессе формирования доходов и расходования средств областного бюджета и областных внебюджетных и валютного фондов. На основании полученных данных контрольно-счетная палата разрабатывает предложения по совершенствованию бюджетного и налогового законодательства и развитию бюджетно-финансовой системы области и представляет их на рассмотрение областного Совета народных депутатов. Статья 25. Средства на содержание контрольно-счетной палаты Средства на содержание контрольно-счетной палаты предусматриваются в областном бюджете отдельной строкой. Статья 26. Приостановление деятельности контрольно-счетной палаты Деятельность контрольно-счетной палаты не может быть приостановлена в связи с роспуском, самороспуском и окончанием полномочий областного Совета народных депутатов. Статья 27. Информация о деятельности контрольно-счетной палаты Контрольно-счетная палата регулярно предоставляет информацию о своей деятельности средствам массовой информации. Материалы по результатам проверок, связанные с сохранением государственной тайны, представляются областному Совету народных депутатов на закрытых заседаниях. Статья 28. Вступление в силу настоящего Закона Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования. Председатель областного Совета народных депутатов А.Н. БЕЛОНОГОВ г.Благовещенск 18 января 1996 года N 59-ОЗ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|