Расширенный поиск
Закон Амурской области от 25.06.2002 № 107-ОЗЗАКОН АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ Утратил силу - Закон Амурской области от 12.09.2005 г. N 49-ОЗ О внесении изменений и дополнений в Закон Амурской области "О бюджетном процессе Амурской области" Принят областным Советом народных депутатов 13 июня 2002 года Статья 1 Внести в Закон Амурской области от 29.12.98 N 120-ОЗ "О бюджетном процессе Амурской области" (с учетом изменений и дополнений, внесенных Законами Амурской области от 26.06.2000 N 236-ОЗ, от 31.10.2000 N 265- ОЗ, от 22.11.2001 N 43-ОЗ) следующие изменения и дополнения: 1. Заменить по тексту слова "получатели средств областного бюджета", "консолидированные бюджеты городов и районов", "решение областного Совета народных депутатов" соответственно словами "получатели бюджетных средств", "бюджеты районов и городов областного значения", "постановление областного Совета народных депутатов" в соответствующих падежах. 2. Статью 1 изложить в следующей редакции: "Статья 1. Участники бюджетного процесса, обладающие бюджетными полномочиями на областном уровне Участниками бюджетного процесса являются: областной Совет народных депутатов; Глава Администрации области; Администрация области; финансовый департамент Администрации области; контрольно-счетная палата области; органы местного самоуправления области; органы денежно-кредитного регулирования; областные государственные внебюджетные фонды; главные распорядители, распорядители и подведомственные им получатели бюджетных средств; иные органы, на которые законодательством Российской Федерации и области возложены бюджетные полномочия. Участниками бюджетного процесса также являются бюджетные учреждения, областные государственные унитарные предприятия, другие получатели бюджетных средств, а также кредитные организации, осуществляющие отдельные операции со средствами бюджетов.". 3. Статью 2 изложить в новой редакции: "Статья 2. Полномочия участников бюджетного процесса областного уровня 1. Областной Совет народных депутатов рассматривает и утверждает областной бюджет, годовой отчет о его исполнении, осуществляет контроль за исполнением областного бюджета, формирует и определяет правовой статус органа, осуществляющего контроль за исполнением областного бюджета, осуществляет другие полномочия в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и области. Аналогичные полномочия областной Совет народных депутатов осуществляет по отношению к областным государственным внебюджетным фондам. Областной Совет народных депутатов не имеет права создавать свои резервные фонды, а также выполнять отдельные функции по исполнению областного бюджета. 2. Администрация области осуществляет составление проекта областного бюджета, внесение его с необходимыми документами и материалами на утверждение областному Совету народных депутатов, исполнение областного бюджета, представляет годовой отчет об исполнении областного бюджета на утверждение областному Совету народных депутатов, осуществляет контроль за соблюдением порядка исполнения областного бюджета, осуществляет другие полномочия в соответствии с правовыми актами бюджетного законодательства Российской Федерации и области. Аналогичные полномочия Администрация области осуществляет по отношению к областным государственным внебюджетным фондам. Непосредственно составляет и координирует организационную работу по составлению проекта областного бюджета финансовый департамент Администрации области. 3. Контрольно-счетная палата области осуществляет контроль за исполнением областного бюджета и бюджетов областных государственных внебюджетных фондов, проводит экспертизу проектов указанных бюджетов, областных целевых программ и иных нормативных правовых актов бюджетного законодательства области. 4. Органами денежно-кредитного регулирования в области являются главное управление Центрального банка Российской Федерации по Амурской области и кредитные организации. Главное управление Центрального банка Российской Федерации по Амурской области обслуживает счета бюджетов области. Кредитные организации могут привлекаться для осуществления операций по предоставлению средств областного бюджета на возвратной основе. Кредитные организации выполняют функции Банка России в части обслуживания счетов областного бюджета в случае отсутствия учреждений Банка России на соответствующей территории или невозможности выполнения ими этих функций. Администрация области вправе открывать счета в кредитных организациях, обслуживающих расчеты по сделкам, совершаемым с государственными ценными бумагами области, осуществляющих расчеты (в случае отсутствия учреждений Банка России на соответствующей территории или невозможности выполнения ими этих функций). 5. Главные распорядители бюджетных средств - комитеты, управления и иные структурные подразделения Администрации области, имеющие право распределять средства областного бюджета по подведомственным распорядителям и получателям бюджетных средств, определенным ведомственной классификацией расходов областного бюджета. Главные распорядители бюджетных средств утверждают сметы доходов и расходов подведомственных распорядителей и получателей бюджетных средств, контролируют представление росписи подведомственными бюджетными учреждениями и составляют бюджетную роспись, распределяют лимиты бюджетных обязательств по подведомственным распорядителям и получателям бюджетных средств и контролируют их представление в орган, исполняющий бюджет, осуществляют контроль в части обеспечения целевого использования средств областного бюджета, готовят и представляют сводный отчет об исполнении бюджета по выделенным средствам, сводную смету доходов и расходов, а также устанавливают задания и принимают отчет о выполнении задания по предоставлению государственных услуг. Распорядители бюджетных средств - комитеты, управления и иные структурные подразделения Администрации области, имеющие право распределять бюджетные средства по подведомственным получателям бюджетных средств. 6. Получатель бюджетных средств - бюджетное учреждение или иная организация, имеющие право на получение средств областного бюджета в соответствии с бюджетной росписью на соответствующий год. 7. Органы местного самоуправления участвуют в разработке и рассмотрении проекта методики межбюджетных отношений с органами местного самоуправления.". 4. Первый абзац пункта 1 статьи 3 изложить в новой редакции: "1. Бюджетный процесс области - регламентируемая нормами права деятельность органов государственной власти, органов местного самоуправления, участников бюджетного процесса области по составлению и рассмотрению проектов бюджетов, проектов бюджетов областных государственных внебюджетных фондов, утверждению и исполнению бюджетов и бюджетов областных государственных внебюджетных фондов, а также по контролю за их исполнением.". 5. В статье 4: а) в подпункте 1 слова "до 1 июля" заменить словами "до 1 сентября"; б) в подпункте 2 слова "за 5 месяцев до начала нового финансового года" заменить словами "до 1 сентября года, предшествующего новому финансовому году"; в) подпункт 4 изложить в новой редакции: "4) направление Администрацией области на рассмотрение органам местного самоуправления проекта методики формирования межбюджетных отношений с органами местного самоуправления районов и городов областного значения на очередной финансовый год и исходных данных к расчетам - в сентябре года, предшествующего новому финансовому году;"; г) подпункт 5 изложить в новой редакции: "5) рассмотрение проекта областного бюджета и утверждение областного бюджета областным Советом народных депутатов в сроки, установленные главой 3 настоящего Закона"; д) подпункты б, 7 исключить; е) подпункты 8,9 считать соответственно подпунктами 6, 7; ж) в подпункте 7 слова "по истечении месяца" заменить словами "по истечении 1,5 месяца", слова "в марте" заменить словами "в феврале". 6. В абзаце третьем пункта 2 статьи 6 слова "налогов и сборов" заменить словом "доходов". 7. В статье 7: а) в пункте 1: в абзаце первом слова "не позднее июля" заменить словами "до 1 сентября", после слова "предшествующего" дополнить словом "очередному"; абзац второй после слова "бюджетная" дополнить словами "и налоговая"; б) в пункте 2: абзац третий изложить в новой редакции: "предварительный прогноз основных характеристик областного и консолидированного бюджетов на очередной финансовый год"; абзац четвертый исключить. абзац пятый изложить в новой редакции: "Одновременно с бюджетным посланием Главы Администрации области рассматриваются итоги социально-экономического развития области за год, предшествующий текущему, основные задачи социально-экономической политики области и прогноз социально-экономического развития области на очередной финансовый год.". 8. В статье 10: а) пункт 1 изложить в новой редакции: "1. Составление проекта областного бюджета осуществляется за пять месяцев до начала финансового года. Составление проекта областного бюджета на очередной финансовый год осуществляется в соответствии с бюджетной политикой области, определенной в бюджетном послании Главы Администрации области."; б) пункт 3 изложить в новой редакции: "3. Администрация области направляет администрациям районов и городов областного значения в сроки, установленные статьей 4 настоящего Закона, проект методики формирования межбюджетных отношений с органами местного самоуправления районов и городов областного значения на очередной финансовый год с целью проработки показателей для расчета межбюджетных отношения и направления органами местного самоуправления предложений по уточнению и изменению проекта методики и показателей для расчета межбюджетных отношений.". 9. В пункте 1 статьи 12: а) в абзаце первом слова "до 1 октября" заменить словами "до 15 октября"; б) абзац седьмой изложить в новой редакции: "проектом методики формирования межбюджетных отношений с органами местного самоуправления районов и городов областного значения на очередной финансовый год;"; в) в абзаце восьмом слова "областными целевыми программами" заменить словами "проектами областных целевых программ"; г) абзац девятый изложить в новой редакции: "прогнозным планом (программой) приватизации государственного имущества области;"; д) в абзаце четырнадцатом слово "программами" заменить словами "проектом программы". 10. В статье 13: а) абзац третий изложить в новой редакции: "проект программы предоставления средств областного бюджета на очередной финансовый год на возвратной основе по каждому виду расходов и отчет о предоставлении средств областного бюджета на возвратной основе за отчетный финансовый год и истекший период текущего финансового года;"; б) дополнить новым абзацем: "После принятия федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год в третьем чтении Администрация области представляет областному Совету народных депутатов расчеты по взаимоотношениям областного бюджета с бюджетами районов и городов областного значения на очередной финансовый год.". 11. В пункте 1 статьи 14 слова "трех дней" заменить еловом "суток". 12. В статьях 15, 18-20 слова "основные характеристики" заменить словом "характеристики" в соответствующих падежах. 13. В статье 18: а) второй абзац перед словом "доходы" дополнить словом "собственные"; б) абзац четвертый изложить в новой редакции: "методику формирования межбюджетных отношений с органами местного самоуправления районов и городов областного значения на очередной финансовый год иди на долговременный период."; в) абзацы пятый, шестой исключить. 14. Пункт 2 статьи 19 изложить в новой редакции: "2. На основании заключений постоянных комиссий областного Совета народных депутатов и субъекта права законодательной инициативы по характеристикам областного бюджета на очередной финансовый год постоянная комиссия областного Совета народных депутатов по бюджету, налогам и финансам готовит обобщенное заключение по указанному законопроекту, а также проект постановления областного Совета народных депутатов о принятии в первом чтении проекта закона области об областном бюджете на очередной финансовый год и представляет его на рассмотрение областного Совета народных депутатов.". 15. В статье 21: а) пункт 1 изложить в новой редакции; "1. Областной Совет народных депутатов рассматривает проект закона области об областном бюджете на очередной финансовый год во втором чтении после принятия федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год в третьем чтении, но не позднее 30 дней со дня принятия проекта закона области об областном бюджете в первом чтении. Проект территориальной программы государственных гарантий обеспечения населения области бесплатной медицинской помощью рассматривается одновременно с рассмотрением проекта закона области об областном бюджете на очередной финансовый год во втором чтении. Во втором чтении утверждаются: общий объем доходов областного бюджета с учетом финансовой помощи из федерального бюджета; общий объем расходов областного бюджета, в том числе по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов функциональной и ведомственной бюджетной классификации, по областным целевым программам, адресная инвестиционная программа; общий объем капитальных и текущих расходов бюджета; размер дефицита областного бюджета в абсолютном выражении и в процентах к доходам областного бюджета на очередной финансовый год и источники внутреннего финансирования дефицита областного бюджета; размер фонда финансовой поддержки муниципальных образований области и его распределение по районам и городам областного значения; перечень защищенных статей областного бюджета; программы предоставления Администрацией области поручительств средствами областного бюджета; программы предоставления средств из областного бюджета на возвратной основе по каждому виду расходов; перечень нормативных правовых актов области (статей, отдельных пунктов статей, подпунктов, абзацев), действие которых отменяется или приостанавливается на очередной финансовый год в связи с тем, что областным бюджетом не предусмотрены средства на их реализацию."; б) абзац третий пункта 2 исключить. 16. В статье 22: а) дополнить пунктом 1 следующего содержания: "1. Областной Совет народных депутатов рассматривает в третьем чтении проект закона области об областном бюджете на очередной финансовый год до 31 декабря текущего года."; б) пункты 1-4 считать соответственно пунктами 2-5; в) в пункте 4 слова "Проекты бюджетов" заменить словами "Проекты законов области о бюджетах". 17. Статью 25 изложить в новой редакции: "Статья 25. Казначейское исполнение областного бюджета В области устанавливается казначейское исполнение областного бюджета. Финансирование расходов областного бюджета производится через лицевые счета главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств, открываемые в органах, осуществляющих кассовое обслуживание областного бюджета. Указанные органы являются кассирами всех распорядителей и получателей бюджетных средств и осуществляют платежи за счет бюджетных средств от имени и по поручению бюджетных учреждений.". 18. В статье 26: а) в пункте 1: абзац третий изложить в новой редакции: "превышение ожидаемых фактических доходов областного бюджета над утвержденными годовыми назначениями более чем на 10 процентов по итогам части финансового года (квартала, полугодия, 9 месяцев) при необходимости финансирования расходов сверх утвержденных законом о бюджете;"; абзац четвертый изложить в новой редакции: "снижение объема поступлений доходов областного бюджета или поступлений из источников финансирования дефицита бюджета, что приводит к неполному по сравнению с утвержденным областным бюджетом финансированию расходов более чем на 10 процентов годовых назначений;"; б) в пункте 2: в абзаце третьем слово "счетами" заменить словом "информацией"; дополнить новыми абзацами следующего содержания: "Проект закона области о внесении изменений и дополнений в закон области об областном бюджете в связи с изменением (ростом, снижением) доходов областного бюджета, предусмотренных настоящим пунктом, должен быть рассмотрен областным Советом народных депутатов во внеочередном порядке в течение 15 дней со дня его внесения в областной Совет народных депутатов. Если законопроект не принимается в срок, Администрация области имеет право осуществить: равномерную индексацию расходов областного бюджета по всем направлениям в случае увеличения доходов областного бюджета после сокращения дефицита областного бюджета и погашения долговых обязательств; пропорциональное сокращение расходов областного бюджета в случае снижения ожидаемых поступлений в бюджет впредь до принятия законодательного решения по данному вопросу при условии, что законом области об областном бюджете не предусмотрено иное."; в) пункт 3 изложить в новой редакции: "3. В законе области об изменении областного бюджета не могут быть пересмотрены в сторону уменьшения нормативы отчислений от регулирующих доходов в местные бюджеты, за исключением случаев внесения изменений в налоговое законодательство Российской Федерации.". 19. В статье 27 пункт 5 исключить. 20. В статье 28: а) пункт 1 изложить в новой редакции: "1. Блокировка расходов областного бюджета - сокращение лимитов бюджетных обязательств по сравнению с бюджетными ассигнованиями либо отказ в подтверждении принятых бюджетных обязательств, если бюджетные ассигнования в соответствии с законом области об областном бюджете выделялись главному распорядителю бюджетных средств на выполнение определенных условий, однако к моменту составления лимитов бюджетных обязательств либо подтверждения принятых бюджетных обязательств эти условия оказались невыполненными."; б) в пункте 2 слова "Главы Администрации области" заменить словами "руководителя финансового департамента Администрации области"; в) абзац второй пункта 3 изложить в новой редакции: "расходы бюджета исключительно в размерах, в которых их финансирование было связано условиями, определенными Бюджетным кодексом Российской Федерации либо законом области об областном бюджете;"; г) в пункте 4 слова "Глава Администрации области" заменить словами "Руководитель финансового департамента Администрации области". 21. Статью 29 изложить в новой редакции: "Статья 29. Перемещение бюджетных ассигнований Главный распорядитель, распорядитель бюджетных средств в пределах своей компетенции имеют право перемещать бюджетные ассигнования между получателями бюджетных средств в объеме не более 5 процентов бюджетных ассигнований, доведенных до получателя бюджетных средств.". 22. Дополнить новой статьей 30, изложив ее в следующей редакции: "Статья 30. Предельные изменения бюджетных ассигнований для главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств 1. Объемы бюджетных ассигнований для главного распорядителя, распорядителя бюджетных средств в расчете на финансовый год могут отличаться от объемов бюджетных ассигнований, утвержденных бюджетной росписью и законом области об областном бюджете на очередной финансовый год, по всем обстоятельствам, изложенным в абзаце третьем пункта 1 статьи 26, статьях 27, 29 настоящего Закона, не более чем на 10 процентов утвержденных бюджетных ассигнований. 2. Объемы бюджетных ассигнований для получателя бюджетных средств в расчете на финансовый год могут отличаться от объемов бюджетных ассигнований, утвержденных бюджетной росписью, по всем обстоятельствам, изложенным в настоящей статье, не более чем на 15 процентов утвержденных объемов бюджетных ассигнований. 3. Финансовый департамент Администрации области вправе перемещать бюджетные ассигнования, выделенные главному распорядителю бюджетных средств, между разделами, подразделами, целевыми статьями и видами расходов функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации в пределах 10 процентов бюджетных ассигнований, выделенных главному распорядителю бюджетных средств. 4. Уведомление о перемещении бюджетных ассигнований производится финансовым департаментом Администрации области при доведении уведомлений о лимитах бюджетных обязательств.". 23. Статьи 30-39 считать соответственно статьями 31-40. 24. Статью 35 изложить в следующей редакции: "Статья 35. Представление годового отчета об исполнении областного бюджета и бюджетов областных государственных внебюджетных фондов в областной Совет народных депутатов 1. Администрация области ежегодно по истечении 1,5 месяца после приемки отчета Министерством финансов Российской Федерации представляет в областной Совет народных депутатов отчет об исполнении областного бюджета за прошедший финансовый год в форме проекта закона области. 2. Администрация области ежегодно представляет в областной Совет народных депутатов отчеты об исполнении бюджетов областных внебюджетных фондов в сроки, установленные настоящим Законом для отчета об исполнении областного бюджета. 3. Годовой отчет об исполнении областного бюджета должен быть составлен в соответствии со структурой и бюджетной классификацией Российской Федерации, которые применялись при утверждении закона области об областном бюджете на отчетный год.". 25. В статье 36: а) в наименовании, в пунктах 1 и 2 слова "отчет об исполнении областного бюджета" заменить словами "годовой отчет об исполнении областного бюджета" в соответствующих падежах; б) в пункте 1: в абзаце шестом слова "и внешнего" исключить, слова "видам финансирования" заменить словом "формам"; дополнить новым абзацем: "; иные документы и материалы, предусмотренные Бюджетным кодексом Российской Федерации и бюджетным законодательством области.". 26. В статьях 38-39 слова "отчет об исполнении областного бюджета" заменить словами "годовой отчет об исполнении областного бюджета" в соответствующих падежах. Статья 2 Настоящий Закон вступает в силу по истечении десяти дней после дня его первого официального опубликования. Глава Администрации Амурской области Л.В. Коротков г.Благовещенск 25 июня 2002г. N 107-ОЗ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|