Расширенный поиск

Закон Амурской области от 01.09.2005 № 36-ОЗ

 
                                ЗАКОН
                          АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

                                      Утратил силу - Закон Амурской
                                    области от 28.11.2008 г. N 132-ОЗ

            О внесении изменений в Закон Амурской области
                  "Об областных целевых программах"


                                         Принят
                                         областным Советом
                                         народных депутатов
                                         19 августа 2005 года

     Статья 1

     Внести в  Закон  Амурской  области  от  04.07.2003  N  224-ОЗ "Об
областных целевых программах" следующие изменения:
     1. В тексте слова "глава Администрации области" в соответствующем
падеже заменить словами "губернатор области" в соответствующем падеже.
     2. Статью 1 изложить в новой редакции:
     "Статья 1. Основные понятия
     Областная целевая  программа  (далее  -  программа)  -   комплекс
взаимоувязанных   мероприятий,   согласованных   по  ресурсам,  срокам
реализации и исполнителям,  обеспечивающих эффективное решение  задач,
соответствующих приоритетам развития области.
     Эффективность программы  -  соотношение   затрат,   связанных   с
реализацией   программы,  и  ее  результатов,  включая  экономическую,
бюджетную,  социальную и экологическую эффективность, в зависимости от
направления деятельности программы.
     Экономическая эффективность    программы    -    результативность
выполнения   экономических  программ  и  мероприятий,  характеризуемая
отношением полученного экономического эффекта,  результата к затратам,
обусловившим получение этого результата.
     Бюджетная эффективность   программы   -   увеличение   финансовых
поступлений в бюджеты всех уровней вследствие реализации программы.
     Социальная эффективность  программы  -   рост   уровня   доходов,
улучшение  состояния  здоровья,  увеличение  продолжительности жизни и
рождаемости,  сокращение смертности,  безработицы,  повышение качества
образования  и  иных  составляющих  уровня и качества жизни населения,
являющиеся  непосредственным   следствием   реализации   программы   и
поддающиеся количественной оценке.
     Экологическая эффективность  программы  -  снижение   негативного
воздействия   на   окружающую   среду,   расширение   площади  зеленых
насаждений,   создание   условий   для   охраны    и    восстановления
биоразнообразия.
     Инициатор постановки проблемы физические и юридические лица.
     Инициатор разработки  программы  - органы государственной власти,
коммерческие и некоммерческие  организации,  в  том  числе  научные  и
научно-исследовательские      организации,      учреждения     высшего
профессионального образования,  обосновывающие  необходимость  решения
проблемы программным методом.
     Государственный заказчик программы  -  структурное  подразделение
Администрации     области,    определяемое    губернатором    области,
ответственное  за  подготовку  и  реализацию  программы  и  являющееся
главным  распорядителем  бюджетных  средств,  выделяемых на реализацию
программы в соответствии с законом области  об  областном  бюджете  на
соответствующий финансовый год.
     Разработчик программы  -  исполнительный  орган   государственной
власти  области  или юридическое лицо,  уполномоченное государственным
заказчиком программы на ее разработку.
     Исполнители программных  мероприятий  -  определенный  программой
исполнительный  орган  государственной  власти,  иной  государственный
орган,  орган местного самоуправления,  юридические и физические лица,
осуществляющие исполнение программных  мероприятий  и  определяемые  в
соответствии с законодательством Российской Федерации и области.
     Уполномоченный орган -  структурное  подразделение  Администрации
области,  уполномоченное губернатором области координировать работу по
проведению экспертизы,  подготовке  проекта  решения  о  необходимости
разработки   проекта   программы,   подготовке   проектов  программ  и
мониторингу исполнения программ.".
     3. Статью 3 изложить в новой редакции:
     "Статья 3. Подготовка проекта программы
     1. Подготовка проекта программы включает в себя следующие этапы:
     1) отбор проблемы для программной разработки;
     2) подготовка предложений о разработке программы и их экспертиза;
     3) принятие решения о разработке  программы  и  ее  формирование.
     Проблемы, решение  которых требует применения программно-целевого
метода,  определяются в  концепции  социально-экономического  развития
области,   в   ежегодном  бюджетном  послании  губернатора  области  и
программе социально-экономического развития  области  на  долгосрочный
период.
     2. Предложение   о   разработке   проекта   программы    вносится
инициатором  разработки  программы  в Администрацию области в порядке,
установленном губернатором области.
     В предложении о разработке проекта программы должны содержаться:
     1) наименование проблемы и анализ причин ее возникновения;
     2) описание задач, требующих комплексного решения, и результатов,
на достижение которых направлена программа;
     3) краткое обоснование необходимости принятия программы;
     4) потребность  в  финансовых ресурсах и источники их обеспечения
(федеральный, областной, местный бюджеты, внебюджетные средства);
     5) предварительная оценка социально-экономической эффективности;
     6) государственные заказчики и разработчики программы;
     7) сроки и стоимость подготовки проекта программы.
     3. Предложения   о   разработке   проекта   программы    проходят
экспертизу,  по результатам которой готовится заключение, выносится на
рассмотрение   областной   комиссии   по   вопросам    финансовой    и
инвестиционной   политики   и  направляется  губернатору  области  для
принятия решения.  При принятии  решения  о  необходимости  разработки
проекта  программы определяется государственный заказчик программы.  О
принятом решении и его  обосновании  письменно  сообщается  инициатору
разработки проекта программы.
     Порядок проведения экспертизы и сроки рассмотрения предложений  о
разработке программы устанавливаются Администрацией области.
     4. Государственный заказчик  осуществляет  координацию  работ  по
разработке     программы,    согласовывает    проект    программы    с
заинтересованными структурными подразделениями Администрации области и
(или) заинтересованными лицами.
     Государственный заказчик   может   самостоятельно    осуществлять
разработку  и реализацию отдельных программных мероприятий и программы
в целом.".
     4. Пункт 4 статьи 5 изложить в новой редакции:
     "4. При финансировании мероприятий программы в текущем финансовом
году  в  меньших  объемах,  чем  утверждено  программой,  изменения  в
программу  вносятся  по  окончании  года  по  фактическому  выполнению
программных    мероприятий,    при   этом   сложившаяся   кредиторская
задолженность  учитывается  в  областном  бюджете  на  очередной   год
отдельной строкой.".
     5. В статье 6:
     в абзаце первом слова "и источников" исключить;
     абзац второй  после  слов  "по  отраслям"  дополнить  словами  "и
главным распорядителям бюджетных средств";
     абзацы третий - шестой изложить в новой редакции:
     "Областная адресная  инвестиционная  программа  включает перечень
строек и объектов  нового  строительства,  реконструкции  капитального
характера  ,  производственного  и  непроизводственного  назначения  с
отражением планируемых объемов финансирования:
     предусмотренных в   областных   целевых  программах  (программная
часть);
     не предусмотренных    в    областных   целевых   программах,   но
соответствующих приоритетам областного  и  межмуниципального  развития
(непрограммная часть).
     Положение о порядке формирования и реализации областной  адресной
инвестиционной программы разрабатывается и утверждается Администрацией
области.".
     6. Абзац  третий  статьи  7  после  слов  "утвержденный  законом"
дополнить словами "о программе".

     Статья 2

     Настоящий Закон вступает в силу по истечении  десяти  дней  после
дня его первого официального опубликования.


     Губернатор
     Амурской области         Л.В Коротков

     г.Благовещенск
     01 сентября 2005г.
     N 36-ОЗ



Информация по документу
Читайте также