Расширенный поиск
Закон Амурской области от 01.09.2005 № 36-ОЗЗАКОН АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ Утратил силу - Закон Амурской области от 28.11.2008 г. N 132-ОЗ О внесении изменений в Закон Амурской области "Об областных целевых программах" Принят областным Советом народных депутатов 19 августа 2005 года Статья 1 Внести в Закон Амурской области от 04.07.2003 N 224-ОЗ "Об областных целевых программах" следующие изменения: 1. В тексте слова "глава Администрации области" в соответствующем падеже заменить словами "губернатор области" в соответствующем падеже. 2. Статью 1 изложить в новой редакции: "Статья 1. Основные понятия Областная целевая программа (далее - программа) - комплекс взаимоувязанных мероприятий, согласованных по ресурсам, срокам реализации и исполнителям, обеспечивающих эффективное решение задач, соответствующих приоритетам развития области. Эффективность программы - соотношение затрат, связанных с реализацией программы, и ее результатов, включая экономическую, бюджетную, социальную и экологическую эффективность, в зависимости от направления деятельности программы. Экономическая эффективность программы - результативность выполнения экономических программ и мероприятий, характеризуемая отношением полученного экономического эффекта, результата к затратам, обусловившим получение этого результата. Бюджетная эффективность программы - увеличение финансовых поступлений в бюджеты всех уровней вследствие реализации программы. Социальная эффективность программы - рост уровня доходов, улучшение состояния здоровья, увеличение продолжительности жизни и рождаемости, сокращение смертности, безработицы, повышение качества образования и иных составляющих уровня и качества жизни населения, являющиеся непосредственным следствием реализации программы и поддающиеся количественной оценке. Экологическая эффективность программы - снижение негативного воздействия на окружающую среду, расширение площади зеленых насаждений, создание условий для охраны и восстановления биоразнообразия. Инициатор постановки проблемы физические и юридические лица. Инициатор разработки программы - органы государственной власти, коммерческие и некоммерческие организации, в том числе научные и научно-исследовательские организации, учреждения высшего профессионального образования, обосновывающие необходимость решения проблемы программным методом. Государственный заказчик программы - структурное подразделение Администрации области, определяемое губернатором области, ответственное за подготовку и реализацию программы и являющееся главным распорядителем бюджетных средств, выделяемых на реализацию программы в соответствии с законом области об областном бюджете на соответствующий финансовый год. Разработчик программы - исполнительный орган государственной власти области или юридическое лицо, уполномоченное государственным заказчиком программы на ее разработку. Исполнители программных мероприятий - определенный программой исполнительный орган государственной власти, иной государственный орган, орган местного самоуправления, юридические и физические лица, осуществляющие исполнение программных мероприятий и определяемые в соответствии с законодательством Российской Федерации и области. Уполномоченный орган - структурное подразделение Администрации области, уполномоченное губернатором области координировать работу по проведению экспертизы, подготовке проекта решения о необходимости разработки проекта программы, подготовке проектов программ и мониторингу исполнения программ.". 3. Статью 3 изложить в новой редакции: "Статья 3. Подготовка проекта программы 1. Подготовка проекта программы включает в себя следующие этапы: 1) отбор проблемы для программной разработки; 2) подготовка предложений о разработке программы и их экспертиза; 3) принятие решения о разработке программы и ее формирование. Проблемы, решение которых требует применения программно-целевого метода, определяются в концепции социально-экономического развития области, в ежегодном бюджетном послании губернатора области и программе социально-экономического развития области на долгосрочный период. 2. Предложение о разработке проекта программы вносится инициатором разработки программы в Администрацию области в порядке, установленном губернатором области. В предложении о разработке проекта программы должны содержаться: 1) наименование проблемы и анализ причин ее возникновения; 2) описание задач, требующих комплексного решения, и результатов, на достижение которых направлена программа; 3) краткое обоснование необходимости принятия программы; 4) потребность в финансовых ресурсах и источники их обеспечения (федеральный, областной, местный бюджеты, внебюджетные средства); 5) предварительная оценка социально-экономической эффективности; 6) государственные заказчики и разработчики программы; 7) сроки и стоимость подготовки проекта программы. 3. Предложения о разработке проекта программы проходят экспертизу, по результатам которой готовится заключение, выносится на рассмотрение областной комиссии по вопросам финансовой и инвестиционной политики и направляется губернатору области для принятия решения. При принятии решения о необходимости разработки проекта программы определяется государственный заказчик программы. О принятом решении и его обосновании письменно сообщается инициатору разработки проекта программы. Порядок проведения экспертизы и сроки рассмотрения предложений о разработке программы устанавливаются Администрацией области. 4. Государственный заказчик осуществляет координацию работ по разработке программы, согласовывает проект программы с заинтересованными структурными подразделениями Администрации области и (или) заинтересованными лицами. Государственный заказчик может самостоятельно осуществлять разработку и реализацию отдельных программных мероприятий и программы в целом.". 4. Пункт 4 статьи 5 изложить в новой редакции: "4. При финансировании мероприятий программы в текущем финансовом году в меньших объемах, чем утверждено программой, изменения в программу вносятся по окончании года по фактическому выполнению программных мероприятий, при этом сложившаяся кредиторская задолженность учитывается в областном бюджете на очередной год отдельной строкой.". 5. В статье 6: в абзаце первом слова "и источников" исключить; абзац второй после слов "по отраслям" дополнить словами "и главным распорядителям бюджетных средств"; абзацы третий - шестой изложить в новой редакции: "Областная адресная инвестиционная программа включает перечень строек и объектов нового строительства, реконструкции капитального характера , производственного и непроизводственного назначения с отражением планируемых объемов финансирования: предусмотренных в областных целевых программах (программная часть); не предусмотренных в областных целевых программах, но соответствующих приоритетам областного и межмуниципального развития (непрограммная часть). Положение о порядке формирования и реализации областной адресной инвестиционной программы разрабатывается и утверждается Администрацией области.". 6. Абзац третий статьи 7 после слов "утвержденный законом" дополнить словами "о программе". Статья 2 Настоящий Закон вступает в силу по истечении десяти дней после дня его первого официального опубликования. Губернатор Амурской области Л.В Коротков г.Благовещенск 01 сентября 2005г. N 36-ОЗ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|