Расширенный поиск
Закон Амурской области от 25.06.2012 № 62-ОЗЗАКОН АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ Об объединении Рогачевского и Новоивановского сельсоветов в Свободненском районе и внесении изменений в Закон Амурской области "Об установлении границ и наделении соответствующим статусом муниципального образования Свободненского района и муниципальных образований в его составе" Принят Законодательным Собранием Амурской области 21 июня 2012 года Статья 1. Изменение административно-территориального устройства Рогачевского и Новоивановского сельсоветов 1. Преобразовать путем объединения Рогачевский и Новоивановский сельсоветы в Свободненском районе во вновь образованное сельское поселение - Новоивановский сельсовет. 2. Установить, что в состав вновь образованного Новоивановского сельсовета входят сельские населенные пункты: села Новоивановка, Рогачевка. 3. Установить, что в состав территории вновь образованного Новоивановского сельсовета входят территории объединяемых Рогачевского и Новоивановского сельсоветов. 4. Установить, что Рогачевский сельсовет утрачивает статус муниципального образования и исключается из учетных данных. 5. Установить, что днем образования Новоивановского сельсовета является день вступления в силу настоящего Закона. Статья 2. Правовое положение органов местного самоуправления Рогачевского и Новоивановского сельсоветов 1. Досрочно прекратить полномочия Рогачевского и Новоивановского сельских Советов народных депутатов текущего созыва. Установить, что Новоивановский и Рогачевский сельские Советы народных депутатов текущего созыва продолжают исполнять свои полномочия до дня начала работы Новоивановского сельского Совета народных депутатов вновь образованного Новоивановского сельсовета. 2. Досрочно прекратить полномочия глав Рогачевского и Новоивановского сельсоветов. Установить, что главы Рогачевского и Новоивановского сельсоветов продолжают исполнять свои полномочия до дня вступления в должность избранного главы вновь образованного Новоивановского сельсовета. 3. Установить, что ликвидация органов местного самоуправления Рогачевского и Новоивановского сельсоветов и процедура правопреемства органами местного самоуправления вновь образованного Новоивановского сельсовета осуществляются в соответствии с положениями Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Гражданского кодекса Российской Федерации применительно к учреждениям, а также в соответствии с нормами иных федеральных законов и законов области. Статья 3. Формирование органов местного самоуправления Новоивановского сельсовета первого созыва 1. Установить численный состав депутатов Новоивановского сельского Совета народных депутатов первого созыва - 10 человек. Установить срок полномочий депутатов Новоивановского сельского Совета народных депутатов первого созыва - 5 лет. 2. Установить, что выборы главы вновь образованного Новоивановского сельсовета проводятся на основе всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании. Установить срок полномочий главы вновь образованного Новоивановского сельсовета - 5 лет. 3. Установить, что выборы в органы местного самоуправления Новоивановского сельсовета проводятся в течение 6 месяцев со дня вступления в силу настоящего Закона. 4. Установить, что в соответствии с Федеральным законом "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации" избирательная комиссия Амурской области вправе возложить полномочия муниципальной избирательной комиссии по проведению выборов в органы местного самоуправления вновь образованного Новоивановского сельсовета на территориальную избирательную комиссию Свободненского района. В соответствии с пунктом 3.1 статьи 18 указанного в настоящей части Федерального закона наделить территориальную избирательную комиссию Свободненского района правом утверждения схемы избирательных округов по выборам депутатов Новоивановского сельского Совета народных депутатов. 5. Государственные полномочия исполнительного органа государственной власти области по материально-техническому обеспечению проведения выборов в представительный орган вновь образованного Новоивановского сельсовета, установленные статьей 34 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", передаются органам местного самоуправления Свободненского района в порядке, установленном статьями 4 - 8 настоящего Закона. Статья 4. Наделение органов местного самоуправления Свободненского района отдельными государственными полномочиями 1. Органы местного самоуправления Свободненского района наделяются государственными полномочиями по материально-техническому обеспечению проведения выборов в представительный орган вновь образованного Новоивановского сельсовета со дня вступления в силу настоящего Закона по 31 марта 2013 года (далее - государственные полномочия). 2. Финансовое обеспечение государственных полномочий осуществляется за счет субвенции, предоставляемой из областного бюджета бюджету Свободненского района. 3. Объем субвенции на финансовое обеспечение государственных полномочий определяется в соответствии с методикой расчета объема субвенции, предоставляемой бюджету Свободненского района из областного бюджета на финансирование расходов, связанных с материально-техническим обеспечением проведения выборов в представительный орган вновь образованного Новоивановского сельсовета, согласно приложению к настоящему Закону. 4. Перечень материальных средств, необходимых для осуществления органами местного самоуправления Свободненского района государственных полномочий (далее - перечень), формируется исполнительным органом государственной власти области, осуществляющим функции в сфере управления государственным имуществом области, с учетом заявок органов местного самоуправления. Перечень должен содержать наименование, адрес местонахождения, балансовую стоимость, а также иные индивидуальные характеристики передаваемого имущества. Перечень, а также формы документов, необходимых для его формирования, утверждаются губернатором области. 5. Главным распорядителем средств субвенции является исполнительный орган государственной власти области, осуществляющий функции в сфере формирования и реализации на территории области единой внутренней политики (далее - уполномоченный орган). 6. Общий объем субвенции и ее распределение предусматриваются в областном бюджете. Порядок расходования субвенции устанавливается Правительством области. 7. Средства субвенции носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели. В случае использования средств не по целевому назначению уполномоченный орган вправе осуществить изъятие указанных средств в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации. Статья 5. Полномочия органов государственной власти области и органов местного самоуправления при осуществлении государственных полномочий 1. Уполномоченный орган при осуществлении органами местного самоуправления государственных полномочий вправе: 1) координировать деятельность органов местного самоуправления по вопросам реализации государственных полномочий; 2) запрашивать от органов местного самоуправления информацию, отчетность, материалы и документы, связанные с осуществлением ими государственных полномочий; 3) проводить проверки деятельности органов местного самоуправления по осуществлению государственных полномочий; 4) выдавать письменные предписания по устранению нарушений, допущенных органами местного самоуправления и их должностными лицами в ходе осуществления государственных полномочий. 2. Уполномоченный орган при осуществлении органами местного самоуправления государственных полномочий обязан: 1) перечислять в установленном для исполнения областного бюджета порядке на счет местного бюджета финансовые средства, необходимые для исполнения государственных полномочий; 2) осуществлять контроль за реализацией государственных полномочий, а также за использованием бюджетных средств, предоставленных на эти цели местному бюджету; 3) оказывать органам местного самоуправления методическую и практическую помощь в осуществлении государственных полномочий; 4) обеспечивать передачу органам местного самоуправления материальных ресурсов, необходимых для осуществления полномочий. 3. Органы местного самоуправления при осуществлении государственных полномочий вправе: 1) вносить предложения по улучшению условий исполнения государственных полномочий; 2) получать в органах государственной власти области консультативную и методическую помощь; 3) дополнительно использовать собственные финансовые средства и материальные ресурсы для осуществления государственных полномочий в случаях и в порядке, предусмотренных уставом муниципального образования. 4. Органы местного самоуправления при осуществлении государственных полномочий обязаны: 1) осуществлять полномочия надлежащим образом в соответствии с настоящим Законом и другими нормативными правовыми актами области; 2) использовать выделенные для осуществления государственных полномочий финансовые средства и материальные ресурсы по целевому назначению; 3) вести обособленный учет средств, поступающих на осуществление государственных полномочий; 4) представлять в уполномоченный орган отчеты о ходе осуществления государственных полномочий и расходовании финансовых средств и материальных ресурсов, полученных на эти цели; 5) в случае прекращения осуществления государственных полномочий возвратить неиспользованные финансовые средства и материальные ресурсы. Статья 6. Контроль за осуществлением органами местного самоуправления государственных полномочий 1. Уполномоченный орган контролирует осуществление органами местного самоуправления государственных полномочий, а также использование предоставленных на эти цели финансовых средств и материальных ресурсов. 2. Органы местного самоуправления и их должностные лица обязаны представлять в уполномоченный орган документы, связанные с осуществлением государственных полномочий. 3. Уполномоченный орган проводит комплексные и выборочные проверки, в том числе по жалобам населения, деятельности органов местного самоуправления по исполнению государственных полномочий. 4. В случае выявления нарушений требований законов по вопросам осуществления органами местного самоуправления или должностными лицами органов местного самоуправления государственных полномочий уполномоченный орган вправе давать письменные предписания по устранению таких нарушений, обязательные для исполнения органами местного самоуправления и их должностными лицами. Указанные предписания могут быть обжалованы в судебном порядке. Статья 7. Порядок отчетности органов местного самоуправления об осуществлении ими государственных полномочий 1. Отчетность органов местного самоуправления об осуществлении ими государственных полномочий осуществляется путем представления местной администрацией в уполномоченный орган письменных отчетов об осуществлении государственных полномочий. 2. Органы местного самоуправления представляют в уполномоченный орган ежеквартальные, не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, и итоговый, не позднее десяти дней до завершения срока передачи государственных полномочий, отчеты по форме, утвержденной Правительством области. Статья 8. Условия и порядок прекращения осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий 1. Осуществление органами местного самоуправления государственных полномочий прекращается по истечении срока, на который государственные полномочия были переданы органам местного самоуправления. 2. Осуществление органами местного самоуправления государственных полномочий прекращается также в случаях: 1) неисполнения или ненадлежащего исполнения органами местного самоуправления государственных полномочий; 2) нецелесообразности дальнейшего осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий; 3) невозможности осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий по не зависящим от них причинам. 3. Прекращение осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий в случаях, указанных в части 2 настоящей статьи, осуществляется законом области. 4. Прекращение осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий в соответствии с настоящей статьей влечет за собой прекращение финансирования государственных полномочий. Неиспользованные финансовые средства и материальные ресурсы, выделенные органам местного самоуправления на осуществление государственных полномочий, подлежат возврату в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами области. Статья 9. Финансовая поддержка вновь образованного Новоивановского сельсовета 1. Установить, что дотация на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений в 2012 - 2013 годах бюджету вновь образованного Новоивановского сельсовета рассчитывается раздельно по преобразованным сельсоветам и зачисляется в бюджет вновь образованного Новоивановского сельсовета. 2. Предусмотреть в областном бюджете средства на проведение работ, связанных с картографическим описанием границ вновь образованного Новоивановского сельсовета и изменением картографического описания границ Свободненского района. Статья 10. Изменения Закона Амурской области "Об установлении границ и наделении соответствующим статусом муниципального образования Свободненского района и муниципальных образований в его составе" Внести в Закон Амурской области от 02.08.2005 N 31-ОЗ "Об установлении границ и наделении соответствующим статусом муниципального образования Свободненского района и муниципальных образований в его составе" (с учетом изменений, внесенных Законами Амурской области от 06.07.2006 N 202-ОЗ, от 26.02.2007 N 305-ОЗ, от 30.08.2010 N 365-ОЗ, от 09.11.2011 N 555-ОЗ, от 09.11.2011 N 556-ОЗ) следующие изменения: 1) в статье 2: а) часть 13 после слов "Новоивановский сельсовет" дополнить словами "в составе сел Новоивановка и Рогачевка"; б) часть 16 признать утратившей силу; 2) в приложении N 7: а) абзац второй изложить в новой редакции: "Далее граница идет на юго-запад, дважды пересекая автодорогу Серебрянка - Сукромли, затем в южном направлении по автодороге Серебрянка - Сукромли до точки пересечения ее с автодорогой Свободный - Буссе, затем в юго-западном направлении по автодороге Свободный - Буссе до высоты с отметкой 208,9 м и далее в южном направлении до узловой точки 14, расположенной на реке Голубая на пересечении границ Костюковского и Новоивановского сельсовета."; б) абзацы третий, четвертый, пятый признать утратившими силу; в) в абзаце шестом слово "Рогачевского" заменить словом "Новоивановского"; 3) в абзацах втором и третьем приложения N 9 слово "Рогачевского" заменить словом "Новоивановского"; 4) в абзаце первом приложения N 11 слово "Рогачевского" заменить словом "Новоивановского"; 5) в абзацах первом и четвертом приложения N 13 слово "Рогачевского" заменить словом "Новоивановского"; 6) приложение N 14 изложить в новой редакции: "КАРТОГРАФИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ ГРАНИЦ НОВОИВАНОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА Граница Новоивановского сельсовета от узловой точки 35, расположенной в пади Васильевская на пересечении границ Костюковского, Семеновского и Новоивановского сельсоветов, идет по прямой на восток до точки 53, расположенной на проселочной дороге, затем на северо-восток по проселочной дороге до точки 52, затем на юго-восток, пересекая ручей Буреломный, автодорогу Свободный - Серебрянка, до узловой точки 39, расположенной на пересечении границ Семеновского, Дмитриевского и Новоивановского сельсоветов. Далее граница идет в юго-восточном направлении до узловой точки 40, расположенной на реке Ключевая на пересечении границ Дмитриевского сельсовета, города Свободный и Новоивановского сельсовета. Далее граница идет на юго-восток вниз по течению реки Ключевая до точки 1, затем на юго-запад до точки 2, затем на юго-запад, пересекая автодорогу Новоивановка - Свободный, до точки 3, расположенной на автодороге Серебрянка - Свободный при пересечении ее с ЛЭП 35 кВ. Далее граница идет на запад до узловой точки 36, расположенной на пересечении границ города Свободный, Костюковского и Новоивановского сельсоветов. Далее граница идет в южном и юго-восточном направлениях, пересекая автодорогу Серебрянка - Новоивановка, до узловой точки 37, расположенной на пересечении границ города Свободный, Новгородского и Костюковского сельсоветов. Далее граница идет на юго-запад, пересекая падь Сенотрусова, до точки 40, затем на юг, пересекая падь Еврошенная, падь Боровая, падь Иструбова, до точки 50, затем на юго-запад до узловой точки 3, расположенной на реке Голубая на пересечении границ Новгородского, Новоивановского и Костюковского сельсоветов. Далее граница идет на юго-восток вниз по течению реки Голубая до узловой точки 18, расположенной на пересечении границ Новгородского, Малосазанского и Новоивановского сельсоветов. Далее граница идет на юго-восток вниз по течению реки Голубая до устья реки Моховая при ее слиянии с рекой Голубая в узловой точке 6, расположенной на пересечении границ Малосазанского, Москвитинского и Новоивановского сельсоветов. Далее граница идет в западном направлении вверх по течению реки Моховая до точки 7, расположенной в пади Прямая, затем на северо-запад до точки 8 в пади Майская, затем по прямой на запад до узловой точки 9, расположенной в пади Алгон на автодороге Сычевка - Костюковка на пересечении границ Москвитинского, Сычевского, Костюковского и Новоивановского сельсоветов. Далее граница идет на северо-восток до точки 16, затем на северо-восток через падь Левая, падь Иванова, падь Ржавая до точки 15, затем на север до узловой точки 14, расположенной на реке Голубая на пересечении границ Костюковского и Новоивановского сельсоветов. Далее граница идет в северном направлении до высоты с отметкой 208,9 м, затем в северо-восточном направлении по автодороге Свободный - Буссе до точки пересечения ее с автодорогой Серебрянка - Сукромли, затем в северном направлении по автодороге Серебрянка - Сукромли до точки 20, затем в северо-восточном направлении, дважды пересекая автодорогу Серебрянка - Сукромли, до узловой точки 35, то есть до начальной точки описания."; 7) приложение N 17 признать утратившим силу; 8) в абзаце первом приложения N 20 слово "Рогачевского" заменить словом "Новоивановского". Статья 11. Переходные положения Со дня вступления в силу настоящего Закона и до 01 апреля 2013 года устанавливается переходный период. В течение переходного периода в порядке и сроки, установленные федеральными законами и законами области, проводятся выборы в органы местного самоуправления вновь образованного Новоивановского сельсовета, осуществляются правопреемство, а также иные действия, предусмотренные федеральным законодательством и нормативными правовыми актами области. Статья 12. Вступление в силу настоящего Закона 1. Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования. 2. Действие частей 1, 2 и 3 статьи 3 настоящего Закона распространяется на правоотношения, возникающие по истечении одного месяца со дня вступления в силу настоящего Закона в случае отсутствия инициативы граждан о проведении местного референдума по вопросу определения структуры органов местного самоуправления вновь образованного Новоивановского сельсовета. Губернатор Амурской области О.Н.Кожемяко г.Благовещенск 25 июня 2012 г. N 62-ОЗ Приложение к Закону Амурской области от 25.06.2012 N 62-ОЗ МЕТОДИКА РАСЧЕТА ОБЪЕМА СУБВЕНЦИИ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМОЙ БЮДЖЕТУ СВОБОДНЕНСКОГО РАЙОНА НА ФИНАНСИРОВАНИЕ РАСХОДОВ, СВЯЗАННЫХ С МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКИМ ОБЕСПЕЧЕНИЕМ ПРОВЕДЕНИЯ ВЫБОРОВ В ПРЕДСТАВИТЕЛЬНЫЙ ОРГАН ВНОВЬ ОБРАЗОВАННОГО НОВОИВАНОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА 1. Настоящая методика устанавливает порядок расчета размера субвенции, предоставляемой бюджету Свободненского района из областного бюджета в целях финансирования расходов, связанных с материально-техническим обеспечением проведения выборов в представительный орган вновь образованного Новоивановского сельсовета. 2. Объем субвенции бюджету Свободненского района на финансирование расходов, связанных с материально-техническим обеспечением проведения выборов, в представительный орган вновь образованного муниципального образования, определяется по формуле: С = Дзп + Нмт, где: С - объем субвенции; Дзп - расходы на оплату труда; Нмт - расходы на материально-техническое обеспечение проведения выборов. 2.1. Расходы на оплату труда рассчитываются по формуле: Дзп = Ч x Нзп x Кр x 20,75 x 8, где: Ч - количество членов территориальной избирательной комиссии с правом решающего голоса, работающих в комиссии не на постоянной основе; Нзп - норматив размера дополнительной оплаты труда члену территориальной избирательной комиссии с правом решающего голоса, работающему в комиссии не на постоянной основе, за один час работы, установленный постановлением избирательной комиссии Амурской области от 22.09.2011 N 10/76-5 "О размерах и порядке выплаты компенсации и дополнительной оплаты труда (вознаграждения) членам избирательных комиссий с правом решающего голоса, работникам аппарата избирательной комиссии Амурской области, а также выплат гражданам, привлекаемым к работе в этих комиссиях в период подготовки и проведения выборов депутатов Законодательного Собрания Амурской области шестого созыва"; Кр - районный коэффициент к заработной плате, установленный законодательством области; 20,75 - среднегодовое количество рабочих дней в месяц; 8 - количество рабочих часов в день. 2.2. Расходы на материально-техническое обеспечение проведения выборов рассчитываются по формуле: Нмт = Фз x Ипц x Чизб, где: Фз - средние фактические затраты муниципального образования на материально-техническое обеспечение проведения выборов на одного жителя в отчетном году; Ипц - индекс потребительских цен, установленный прогнозом социально-экономического развития области; Чизб - численность избирателей вновь образованного муниципального образования на территории муниципального района, в котором проходят выборы, на 1 июля 2012 года. 3. Фактические затрата на материально-техническое обеспечение проведения выборов включают в себя: 1) расходы на оплату услуг телефонной и почтовой связи, в том числе расходы на приобретение конвертов, марок; 2) расходы на приобретение канцелярских товаров; 3) расходы на оплату транспортных услуг (проезд к месту командирования и обратно, аренда автомобиля или оплата стоимости ГСМ при поездках на транспорте органа местного самоуправления); 4) расходы на наем жилого помещения (проживание в гостинице) в период служебной командировки; 5) дополнительные расходы, связанные с проживанием вне места постоянного жительства в период служебной командировки (суточные); 6) расходы на изготовление печатной продукции (избирательных бюллетеней, плакатов, обращений, приглашений, бланков протоколов комиссий и других материалов, необходимых для организации и проведения выборов) и ее доставку; 7) расходы на информирование избирателей; 8) расходы на обучение участников выборов. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|