Расширенный поиск
Закон Амурской области от 09.11.2011 № 556-ОЗЗАКОН АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ Об объединении Желтояровского и Черниговского сельсоветов в Свободненском районе и внесении изменений в Закон Амурской области "Об установлении границ и наделении соответствующим статусом муниципального образования Свободненского района и муниципальных образований в его составе" Принят Законодательным Собранием Амурской области 27 октября 2011 года Статья 1. Изменение административно-территориального устройства Желтояровского и Черниговского сельсоветов 1. Преобразовать путем объединения Желтояровский и Черниговский сельсоветы в Свободненском районе во вновь образованное сельское поселение - Желтояровский сельсовет. 2. Установить, что в состав вновь образованного Желтояровского сельсовета входят сельские населенные пункты: села Желтоярово, Гащенка, Заган, Новоникольск, Черниговка. 3. Установить, что в состав территории вновь образованного Желтояровского сельсовета входят территории объединяемых Желтояровского и Черниговского сельсоветов. 4. Установить, что Черниговский сельсовет утрачивает статус муниципального образования и исключается из учетных данных. 5. Установить, что днем образования Желтояровского сельсовета является день вступления в силу настоящего Закона. Статья 2. Правовое положение органов местного самоуправления Желтояровского и Черниговского сельсоветов 1. Досрочно прекратить полномочия Желтояровского и Черниговского сельских Советов народных депутатов текущего созыва. Установить, что Желтояровский и Черниговский сельские Советы народных депутатов текущего созыва продолжают исполнять свои полномочия до дня начала работы Желтояровского сельского Совета народных депутатов вновь образованного Желтояровского сельсовета. 2. Досрочно прекратить полномочия глав Желтояровского и Черниговского сельсоветов. Установить, что главы Желтояровского и Черниговского сельсоветов продолжают исполнять свои полномочия до дня вступления в должность избранного главы вновь образованного Желтояровского сельсовета. 3. Установить, что ликвидация органов местного самоуправления Желтояровского и Черниговского сельсоветов и процедура правопреемства органами местного самоуправления вновь образованного Желтояровского сельсовета осуществляются в соответствии с положениями Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Гражданского кодекса Российской Федерации применительно к учреждениям, а также нормами иных федеральных законов и законов области. Статья 3. Формирование органов местного самоуправления Желтояровского сельсовета первого созыва 1. Установить численный состав депутатов Желтояровского сельского Совета народных депутатов первого созыва - 10 человек. Установить срок полномочий депутатов Желтояровского сельского Совета народных депутатов первого созыва 5 лет. 2. Установить, что выборы главы вновь образованного Желтояровского сельсовета проводятся на основе всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании. Установить срок полномочий главы Желтояровского сельсовета первого созыва 5 лет. 3. Установить, что выборы в органы местного самоуправления Желтояровского сельсовета проводятся в течение 6 месяцев со дня вступления в силу настоящего Закона. 4. Установить, что в соответствии с Федеральным законом "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации" избирательная комиссия Амурской области вправе возложить полномочия муниципальной избирательной комиссии по проведению выборов в органы местного самоуправления вновь образованного Желтояровского сельсовета на территориальную избирательную комиссию Свободненского района. В соответствии с пунктом 3.1 статьи 18 указанного в настоящей части Федерального закона наделить территориальную избирательную комиссию Свободненского района правом утверждения схемы избирательных округов по выборам депутатов Желтояровского сельского Совета народных депутатов. 5. Государственные полномочия исполнительного органа государственной власти области по материально-техническому обеспечению проведения выборов в представительный орган вновь образованного Желтояровского сельсовета, установленные статьей 34 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", передаются органам местного самоуправления Свободненского района в порядке, установленном статьями 4-8 настоящего Закона. Статья 4. Наделение органов местного самоуправления Свободненского района отдельными государственными полномочиями 1. Органы местного самоуправления Свободненского района наделяются государственными полномочиями по материально-техническому обеспечению проведения выборов в представительный орган вновь образованного Желтояровского сельсовета со дня вступления в силу настоящего Закона по 01 июля 2012 года (далее - государственные полномочия). 2. Финансовое обеспечение государственных полномочий осуществляется за счет субвенции, предоставляемой из областного бюджета бюджету Свободненского района. 3. Объем субвенции на финансовое обеспечение государственных полномочий определяется в соответствии с методикой расчета объема субвенции, предоставляемой бюджету Свободненского района из областного бюджета на финансирование расходов, связанных с материально-техническим обеспечением проведения выборов в представительный орган вновь образованного Желтояровского сельсовета, согласно приложению к настоящему Закону. 4. Перечень материальных средств, необходимых для осуществления органами местного самоуправления Свободненского района государственных полномочий (далее - перечень), формируется исполнительным органом государственной власти области, осуществляющим функции в сфере управления государственным имуществом области, с учетом заявок органов местного самоуправления. Перечень должен содержать наименование, адрес местонахождения, балансовую стоимость, а также иные индивидуальные характеристики передаваемого имущества. Перечень, а также формы документов, необходимых для его формирования, утверждаются губернатором области. 5. Главным распорядителем средств субвенции является исполнительный орган государственной власти области, осуществляющий функции в сфере формирования и реализации на территории области единой внутренней политики (далее - уполномоченный орган). 6. Общий объем субвенции и ее распределение предусматриваются в областном бюджете. Порядок расходования субвенции устанавливается Правительством области. 7. Средства субвенции носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели. В случае использования средств не по целевому назначению уполномоченный орган вправе осуществить изъятие указанных средств в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации. Статья 5. Полномочия органов государственной власти области и органов местного самоуправления при осуществлении государственных полномочий 1. Уполномоченный орган при осуществлении органами местного самоуправления государственных полномочий вправе: 1) координировать деятельность органов местного самоуправления по вопросам реализации государственных полномочий; 2) запрашивать от органов местного самоуправления информацию, отчетность, материалы и документы, связанные с осуществлением ими государственных полномочий; 3) проводить проверки деятельности органов местного самоуправления по осуществлению государственных полномочий; 4) выдавать письменные предписания по устранению нарушений, допущенных органами местного самоуправления и их должностными лицами в ходе осуществления государственных полномочий. 2. Уполномоченный орган при осуществлении органами местного самоуправления государственных полномочий обязан: 1) перечислять в установленном для исполнения областного бюджета порядке на счет местного бюджета финансовые средства, необходимые для исполнения государственных полномочий; 2) осуществлять контроль за реализацией государственных полномочий, а также за использованием бюджетных средств, предоставленных на эти цели местному бюджету; 3) оказывать органам местного самоуправления методическую и практическую помощь в осуществлении государственных полномочий; 4) обеспечивать передачу органам местного самоуправления материальных ресурсов, необходимых для осуществления полномочий. 3. Органы местного самоуправления при осуществлении государственных полномочий вправе: 1) вносить предложения по улучшению условий исполнения государственных полномочий; 2) получать в органах государственной власти области консультативную и методическую помощь; 3) дополнительно использовать собственные финансовые средства и материальные ресурсы для осуществления государственных полномочий в случаях и в порядке, предусмотренных уставом муниципального образования. 4. Органы местного самоуправления при осуществлении государственных полномочий обязаны: 1) осуществлять полномочия надлежащим образом в соответствии с настоящим Законом и другими нормативными правовыми актами области; 2) использовать выделенные для осуществления государственных полномочий финансовые и материальные средства по целевому назначению; 3) вести обособленный учет средств, поступающих на осуществление государственных полномочий; 4) представлять в уполномоченный орган отчеты о ходе осуществления государственных полномочий и расходовании финансовых и материальных средств, полученных на эти цели; 5) в случае прекращения осуществления государственных полномочий возвратить неиспользованные финансовые и материальные средства. Статья 6. Контроль за осуществлением органами местного самоуправления государственных полномочий 1. Уполномоченный орган контролирует осуществление органами местного самоуправления государственных полномочий, а также использование предоставленных на эти цели финансовых и материальных средств. 2. Органы местного самоуправления и их должностные лица обязаны представлять в уполномоченный орган документы, связанные с осуществлением государственных полномочий. 3. Уполномоченный орган проводит комплексные и выборочные проверки, в том числе по жалобам населения, деятельности органов местного самоуправления по исполнению государственных полномочий. 4. В случае выявления нарушений требований законов по вопросам осуществления органами местного самоуправления или должностными лицами органов местного самоуправления государственных полномочий уполномоченный орган вправе давать письменные предписания по устранению таких нарушений, обязательные для исполнения органами местного самоуправления и их должностными лицами. Указанные предписания могут быть обжалованы в судебном порядке. Статья 7. Порядок отчетности органов местного самоуправления об осуществлении ими государственных полномочий 1. Отчетность органов местного самоуправления об осуществлении ими государственных полномочий осуществляется путем представления местной администрацией в уполномоченный орган письменных отчетов об осуществлении государственных полномочий. 2. Органы местного самоуправления представляют в уполномоченный орган ежеквартальные, не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, и итоговый, не позднее десяти дней до завершения срока передачи государственных полномочий, отчеты по форме, утвержденной Правительством области. Статья 8. Условия и порядок прекращения осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий 1. Осуществление органами местного самоуправления государственных полномочий прекращается по истечении срока, на который государственные полномочия были переданы органам местного самоуправления. 2. Осуществление органами местного самоуправления государственных полномочий прекращается также в случаях: 1) неисполнения или ненадлежащего исполнения органами местного самоуправления государственных полномочий; 2) нецелесообразности дальнейшего осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий; 3) невозможности осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий по не зависящим от них причинам. 3. Прекращение осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий в случаях, указанных в части 2 настоящей статьи, осуществляется законом области. 4. Прекращение осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий в соответствии с настоящей статьей влечет за собой прекращение финансирования государственных полномочий. Неиспользованные финансовые и материальные средства, выделенные органам местного самоуправления на осуществление государственных полномочий, подлежат возврату в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами области. Статья 9. Финансовая поддержка вновь образованного Желтояровского сельсовета 1. Установить, что дотация на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений в 2012-2013 годах бюджету вновь образованного Желтояровского сельсовета рассчитывается раздельно по преобразованным сельсоветам и зачисляется в бюджет вновь образованного Желтояровского сельсовета. 2. Предусмотреть в областном бюджете средства на проведение работ, связанных с картографическим описанием границ вновь образованного Желтояровского сельсовета и изменением картографического описания границ Свободненского района. Статья 10. Изменения Закона Амурской области "Об установлении границ и наделения соответствующим статусом муниципального образования Свободненского района и муниципальных образований в его составе" Внести в Закон Амурской области от 02.08.2005 N 31-ОЗ "Об установлении границ и наделении соответствующим статусом муниципального образования Свободненского района и муниципальных образований в его составе" (с учетом изменений, внесенных Законами Амурской области от 06.07.2006 N 202-ОЗ, от 26.02.2007 N 305-ОЗ, от 30.08.2010 N 365-ОЗ) следующие изменения: 1) в статье 2: а) часть 3 после слов "Желтоярово, Гащенка, Заган, Новоникольск" дополнить словом ", Черниговка"; б) часть 22 признать утратившей силу; 2) в абзаце втором пункта 2 приложения N 1 слово "Черниговского" заменить словом "Желтояровского"; 3) в абзацах втором и третьем приложения N 3 слово "Черниговского" заменить словом "Желтояровского"; 4) приложение N 4 изложить в новой редакции: "КАРТОГРАФИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ ГРАНИЦ ЖЕЛТОЯРОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА Граница Желтояровского сельсовета от узловой точки 46, расположенной на пересечении границ Нижнебузулинского и Желтояровского сельсоветов, идет на северо-восток до точки 1, затем на юго-восток до точки 2, затем на северо-запад до точки 3, расположенной в урочище Сухоносиков Бугор. Затем граница идет в северо-восточном направлении до точки 4, затем поворачивает на юго-восток и идет до истока ручья Большая Гащенка, затем вниз по течению этого ручья до точки 5, затем поворачивает на северо-восток, пересекает ручей Малая Майориха, ручей Большая Майориха и идет до узловой точки 51, расположенной на пересечении границ Нижнебузулинского сельсовета, Мазановского района и Желтояровского сельсовета. Далее граница идет на юго-восток по прямой до ручья Гусиха (точка 6), затем вниз по течению ручья Гусиха до его устья при впадении в протоку Бусиха в точке 7, затем в юго-восточном и южном направлениях по протоке Бусиха, огибая остров Чубининский с восточной стороны, до реки Зея (точка 8). Далее граница идет вниз по течению реки Зея, огибает с юга остров Борисовский и выходит на узловую. точку 47, расположенную на фарватере реки Зея напротив устья реки Гащенка на пересечении границ Мазановского района, Черниговского и Желтояровского сельсоветов. Далее граница идет вниз по течению реки Зея до точки 10, затем в западном направлении по протоке Перская до точки 25, затем в западном и южном направлениях по протоке Перская, затем вверх по течению реки Зея до точки 49 на реке Зея. Далее граница идет вверх по течению реки Зея до точки 21, затем в южном направлении по протоке Мудрец до точки 22, затем в юго-западном направлении по протоке Мудрец до узловой точки 50, расположенной на пересечении границ Желтояровского сельсовета, Мазановского района и города Свободный. Далее граница идет на северо-восток, деля остров Спицынский на две части, до точки 80, расположенной на левом берегу реки Зея. Затем граница вдет по левому берегу реки Зея, пересекает ее в устье протоки Перская, затем идет по правому берегу протоки Перская до точки 90. Далее граница идет в северо-западном направлении через точку 8 до точки 9, расположенной к западу от реки Ракуша, затем на юго-запад до узловой точки 44, расположенной на пересечении границ города Свободный, Дмитриевского и Желтояровского сельсоветов. Далее граница идет на северо-запад до узловой точки 45, расположенной на безымянном ручье у реки Большая Пера на пересечении границ Дмитриевского и Желтояровского сельсоветов. Далее граница идет на восток до точки 3, затем на север по прямой до автодороги на село Черниговка, затем по проселочной дороге до точка 2, затем на северо-запад по прямой до точки 1, расположенной на автодороге Свободный - Шимановск, затем на север по этой автодороге до узловой точки 43, расположенной на пересечении границ Дмитриевского, Нижнебузулинского и Желтояровского сельсоветов. Далее граница идет на восток по прямой до точки 4, пересекая автодорогу Нижние Бузули - Черниговка, затем на юго-восток до точки 5, расположенной на проселочной дороге в пади Чайкина, затем на восток по этой дороге до точки 6, затем на юго-восток до узловой точки 46, то есть до начальной точки описания."; 5) в приложении N 12: а) в абзаце третьем слово ", Черниговского" исключить; б) в абзаце четвертом слово "Черниговского" заменить словом "Желтояровского"; 6) в абзаце первом приложения N 22 слово "Черниговского" заменить словом "Желтояровского"; 7) приложение N 23 признать утратившим силу. Статья 11. Переходные положения Со дня вступления в силу настоящего Закона и до 01 июля 2012 года устанавливается переходный период. В течение переходного периода в порядке и сроки, установленные федеральными законами и законами области, проводятся выборы в органы местного самоуправления вновь образованного Желтояровского сельсовета, осуществляются правопреемство, а также иные действия, предусмотренные федеральным законодательством и нормативными правовыми актами области. Статья 12. Вступление в силу настоящего Закона 1. Настоящий Закон вступает в силу по истечении десяти дней со дня его первого официального опубликования. 2. Действие частей 1, 2 и 3 статьи 3 настоящего Закона распространяется на правоотношения, возникающие по истечении одного месяца со дня вступления в силу настоящего Закона в случае отсутствия инициативы граждан о проведении местного референдума по вопросу определения структуры органов местного самоуправления вновь образованного Желтояровского сельсовета. Губернатор Амурской области О.Н.Кожемяко г.Благовещенск 09 ноября 2011 г. N 556-ОЗ Приложение к Закону Амурской области от 09.11.2011 N 556-ОЗ МЕТОДИКА РАСЧЕТА ОБЪЕМА СУБВЕНЦИИ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМОЙ БЮДЖЕТУ СВОБОДНЕНСКОГО РАЙОНА НА ФИНАНСИРОВАНИЕ РАСХОДОВ, СВЯЗАННЫХ С МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКИМ ОБЕСПЕЧЕНИЕМ ПРОВЕДЕНИЯ ВЫБОРОВ В ПРЕДСТАВИТЕЛЬНЫЙ ОРГАН ВНОВЬ ОБРАЗОВАННОГО ЖЕЛТОЯРОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА 1. Настоящая методика устанавливает порядок расчета размера субвенции, предоставляемой бюджету Свободненского района из областного бюджета в целях финансирования расходов, связанных с материально-техническим обеспечением проведения выборов в представительный орган вновь образованного Желтояровского сельсовета. 2. Объем субвенции бюджету Свободненского района на финансирование расходов, связанных с материально-техническим обеспечением проведения выборов в представительный орган вновь образованного муниципального образования, определяется по формуле: С = Дзп + Нмт, где: С - объем субвенции; Дзп - расходы на оплату труда; Нмт - расходы на материально-техническое обеспечение проведения выборов. 2.1. Расходы на оплату труда рассчитываются по формуле: Дзп= Ч х Нэп х Кр х 20,75 x 8, где: Ч - количество членов территориальной избирательной комиссии с правом решающего голоса, работающих в комиссии не на постоянной основе; Нэп - норматив размера дополнительной оплаты труда члену территориальной избирательной комиссии с правом решающего голоса, работающему в комиссии не на постоянной основе, за один час работы, установленный постановлением избирательной комиссии Амурской области от 23.012008 N 29/189-4 "О размерах и порядке выплаты компенсации и дополнительной оплаты труда (вознаграждения) членам избирательных комиссий с правом решающего голоса, работникам аппарата избирательной комиссии Амурской области, а также выплат гражданам, привлекаемым к работе в этих комиссиях в период подготовки и проведения досрочных выборов депутатов Законодательного Собрания Амурской области"; Кр - районный коэффициент к заработной плате, установленный законодательством области; 20,75 - среднегодовое количество рабочих дней в месяц; 8 - количество рабочих часов в день. 2.2. Расходы на материально-техническое обеспечение проведения выборов рассчитываются по формуле: Нмт = Фз х Ипц х Чизб, где: Фз - средние фактические затраты муниципального образования на материально-техническое обеспечение проведения выборов на одного избирателя в отчетном году; Ипц - индекс потребительских цен, установленный прогнозом социально-экономического развития области; Чизб - численность избирателей вновь образованного муниципального образования на территории муниципального района, в котором проходят выборы, на 01 июля 2011 года. 3. Фактические затраты на материально-техническое обеспечение проведения выборов включают в себя: 1) расходы на оплату услуг телефонной и почтовой связи, в том числе расходы на приобретение конвертов, марок; 2) расходы на приобретение канцелярских товаров; 3) расходы на оплату транспортных услуг (проезд к месту командирования и обратно, аренда автомобиля или оплата стоимости ГСМ при поездках на транспорте органа местного самоуправления); 4) расходы на наем жилого помещения (проживание в гостинице) в период служебной командировки; 5) дополнительные расходы, связанные с проживанием вне места постоянного жительства в период служебной командировки (суточные); 6) расходы на изготовление печатной продукции (избирательных бюллетеней, плакатов, обращений, приглашений, бланков протоколов комиссий и других материалов, необходимых для организации и проведения выборов) и ее доставку; 7) расходы на информирование избирателей; 8) расходы на обучение участников выборов. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|