Расширенный поиск
Закон Амурской области от 07.05.2015 № 533-ОЗ
ЗАКОН АМУРСКОЙ
ОБЛАСТИ Об
объединении Новопетровского, Войковского
и Орловского сельсоветов
в Константиновском районе и внесении изменений в Закон Амурской области "Об
установлении границ и наделении соответствующим статусом муниципального
образования Константиновского района и муниципальных образований в
его составе" Принят Законодательным Собранием Амурской области 23 апреля 2015 года Статья 1. Изменение
административно-территориального устройства Новопетровского,
Войковского и Орловского сельсоветов 1. Преобразовать путем объединения Новопетровский,
Войковский и Орловский сельсоветы в Константиновском
районе во вновь образованное сельское поселение - Новопетровский
сельсовет. 2. В состав вновь образованного Новопетровского
сельсовета входят сельские населенные пункты: села Новопетровка,
Войково и Орловка. 3. В состав территории вновь образованного Новопетровского сельсовета входят территории объединяемых Новопетровского, Войковского и
Орловского сельсоветов. 4. Войковский и Орловский
сельсоветы утрачивают статус муниципальных образований и исключаются из учетных
данных. 5. Днем образования Новопетровского
сельсовета является день вступления в силу настоящего Закона. Статья 2. Правовое положение
органов местного самоуправления Новопетровского, Войковского и Орловского
сельсоветов 1. Досрочно прекратить полномочия Новопетровского,
Войковского и Орловского сельских Советов народных
депутатов текущего созыва. Новопетровский, Войковский и Орловский
сельские Советы народных депутатов текущего созыва продолжают исполнять свои
полномочия до дня начала работы Новопетровского
сельского Совета народных депутатов вновь образованного Новопетровского
сельсовета. 2. Досрочно прекратить полномочия глав Новопетровского,
Войковского и Орловского сельсоветов. Глава Новопетровского сельсовета продолжает
исполнять свои полномочия до дня вступления в должность избранного главы вновь
образованного Новопетровского сельсовета. Главы Войковского и Орловского сельсоветов
продолжают исполнять свои полномочия до дня начала работы Новопетровского
сельского Совета народных депутатов вновь образованного Новопетровского
сельсовета. 3. Установить, что ликвидация органов местного
самоуправления Новопетровского, Войковского
и Орловского сельсоветов и процедура правопреемства органами местного
самоуправления вновь образованного Новопетровского
сельсовета осуществляются в соответствии с положениями Федерального закона
"Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской
Федерации" и Гражданского кодекса Российской Федерации применительно к
учреждениям, а также в соответствии с нормами иных федеральных законов и
законов области. Статья 3. Формирование органов
местного самоуправления Новопетровского сельсовета
первого созыва 1. Численный состав депутатов Новопетровского
сельского Совета народных депутатов первого созыва составляет 7 человек. Срок полномочий депутатов Новопетровского
сельского Совета народных депутатов составляет 5 лет. 2. Глава вновь образованного Новопетровского
сельсовета избирается Новопетровским сельским Советом
народных депутатов первого созыва из числа кандидатов, представленных
конкурсной комиссией по результатам конкурса. Срок полномочий главы вновь образованного Новопетровского
сельсовета составляет 5 лет. 3. Выборы депутатов Новопетровского
сельского Совета народных депутатов первого созыва проводятся не позднее чем
через 6 месяцев со дня вступления в силу настоящего Закона. 4. В соответствии с Федеральным законом "Об основных гарантиях
избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской
Федерации" избирательная комиссия Амурской области вправе возложить
полномочия муниципальной избирательной комиссии по проведению выборов в
представительный орган вновь образованного Новопетровского
сельсовета на территориальную избирательную комиссию Константиновского района. В соответствии с пунктом 3.1 статьи 18 указанного в настоящей части
Федерального закона наделить территориальную избирательную комиссию
Константиновского района правом утверждения схемы избирательных округов по
выборам депутатов Новопетровского сельского Совета
народных депутатов. 5. Государственные полномочия исполнительного органа государственной
власти области по материально-техническому обеспечению проведения выборов в
представительный орган вновь образованного Новопетровского
сельсовета, установленные статьей 34 Федерального закона "Об общих
принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации",
передаются органам местного самоуправления Константиновского района в порядке,
установленном статьями 4 - 8 настоящего Закона. Статья 4. Наделение органов
местного самоуправления Константиновского района отдельными государственными
полномочиями 1. Органы местного самоуправления Константиновского района наделяются
государственными полномочиями по материально-техническому обеспечению
проведения выборов в представительный орган вновь образованного Новопетровского сельсовета (далее - государственные
полномочия) со дня вступления в силу настоящего Закона по 31 декабря 2015 года. 2. Финансовое обеспечение государственных полномочий осуществляется за
счет субвенции, предоставляемой из областного бюджета бюджету Константиновского
района. 3. Объем субвенции на финансовое обеспечение государственных полномочий
определяется в соответствии с методикой расчета объема субвенции, предоставляемой
бюджету Константиновского района из областного бюджета на финансирование
расходов, связанных с материально-техническим обеспечением проведения выборов в
представительный орган вновь образованного Новопетровского
сельсовета, согласно приложению к настоящему Закону. 4. Перечень материальных средств, необходимых для осуществления
органами местного самоуправления Константиновского района государственных
полномочий (далее - перечень), формируется исполнительным органом
государственной власти области, осуществляющим функции в сфере управления
государственным имуществом области, с учетом заявок органов местного
самоуправления. Перечень должен содержать наименование, место нахождения, балансовую
стоимость, а также иные индивидуальные характеристики передаваемого имущества. Перечень, а также формы документов, необходимых для его формирования,
утверждаются губернатором области. 5. Главным распорядителем средств субвенции является исполнительный
орган государственной власти области, осуществляющий функции в сфере
формирования и реализации на территории области единой внутренней политики
(далее - уполномоченный орган). 6. Общий объем субвенции и ее распределение
предусматриваются в областном бюджете. Порядок расходования субвенции устанавливается Правительством области. 7. Средства субвенции носят целевой характер и не могут быть
использованы на другие цели. В случае использования средств не по целевому назначению уполномоченный
орган вправе осуществить изъятие указанных средств в порядке,
установленном бюджетным законодательством Российской Федерации. Статья 5. Полномочия органов
государственной власти области и органов местного самоуправления
Константиновского района при осуществлении государственных полномочий 1. Уполномоченный орган при осуществлении органами местного
самоуправления Константиновского района государственных полномочий вправе: 1) координировать деятельность органов местного самоуправления по
вопросам реализации государственных полномочий; 2) запрашивать от органов местного самоуправления информацию,
отчетность, материалы и документы, связанные с осуществлением ими
государственных полномочий; 3) проводить проверки деятельности органов местного самоуправления по
осуществлению государственных полномочий; 4) выдавать письменные предписания по устранению нарушений, допущенных
органами местного самоуправления и их должностными лицами в ходе осуществления
государственных полномочий. 2. Уполномоченный орган при осуществлении органами местного
самоуправления Константиновского района государственных полномочий обязан: 1) перечислять в установленном для исполнения областного бюджета
порядке на счет местного бюджета финансовые средства, необходимые для
исполнения государственных полномочий; 2) осуществлять контроль за реализацией
государственных полномочий, а также за использованием бюджетных средств,
предоставленных на эти цели местному бюджету; 3) оказывать органам местного самоуправления методическую и
консультативную помощь в осуществлении государственных полномочий; 4) обеспечивать передачу органам местного самоуправления материальных
ресурсов, необходимых для осуществления полномочий. 3. Органы местного самоуправления Константиновского района при
осуществлении государственных полномочий вправе: 1) вносить предложения по улучшению условий исполнения государственных
полномочий; 2) получать в органах государственной власти области консультативную и
методическую помощь; 3) дополнительно использовать собственные финансовые средства и
материальные ресурсы для осуществления государственных полномочий в случаях и в
порядке, предусмотренных уставом муниципального образования. 4. Органы местного самоуправления Константиновского района при
осуществлении государственных полномочий обязаны: 1) осуществлять государственные полномочия надлежащим образом в
соответствии с настоящим Законом и другими нормативными правовыми актами
области; 2) использовать выделенные для осуществления государственных полномочий
финансовые средства и материальные ресурсы по целевому назначению; 3) вести обособленный учет средств, поступающих на осуществление
государственных полномочий; 4) представлять в уполномоченный орган отчеты о ходе осуществления
государственных полномочий и расходовании финансовых средств и материальных
ресурсов, полученных на эти цели; 5) в случае прекращения осуществления государственных полномочий
возвратить неиспользованные финансовые средства и материальные ресурсы. Статья 6. Контроль
за осуществлением органами местного самоуправления Константиновского
района государственных полномочий 1. Уполномоченный орган контролирует осуществление органами местного
самоуправления Константиновского района государственных полномочий, а также
использование предоставленных на эти цели финансовых средств и материальных
ресурсов. 2. Органы местного самоуправления Константиновского района и их
должностные лица обязаны представлять в уполномоченный орган документы,
связанные с осуществлением государственных полномочий. 3. Уполномоченный орган проводит комплексные и выборочные проверки
деятельности органов местного самоуправления Константиновского района по
исполнению государственных полномочий, в том числе по жалобам населения. 4. В случае выявления нарушений требований законов по
вопросам осуществления органами местного самоуправления
Константиновского района или должностными лицами органов местного
самоуправления Константиновского района государственных полномочий
уполномоченный орган вправе давать письменные предписания по устранению таких
нарушений, обязательные для исполнения органами местного самоуправления
Константиновского района и их должностными лицами. Указанные предписания могут быть обжалованы в судебном порядке. Статья 7. Порядок отчетности
органов местного самоуправления Константиновского района об осуществлении ими
государственных полномочий 1. Отчетность органов местного самоуправления Константиновского района
об осуществлении ими государственных полномочий осуществляется путем
представления местной администрацией в уполномоченный орган письменных отчетов
об осуществлении государственных полномочий. 2. Органы местного самоуправления Константиновского района представляют
в уполномоченный орган ежеквартальные (не позднее 10 числа месяца, следующего
за отчетным кварталом) и итоговый (не позднее десяти дней до завершения срока
передачи государственных полномочий) отчеты по форме, утвержденной
Правительством области. Статья 8. Условия и порядок
прекращения осуществления органами местного самоуправления Константиновского
района государственных полномочий 1. Осуществление органами местного самоуправления Константиновского
района государственных полномочий прекращается по истечении срока, на который
государственные полномочия были переданы органам местного самоуправления. 2. Осуществление органами местного самоуправления
Константиновского района государственных полномочий прекращается также в
случаях: 1) неисполнения или ненадлежащего исполнения органами местного
самоуправления Константиновского района государственных полномочий; 2) нецелесообразности дальнейшего осуществления органами местного
самоуправления Константиновского района государственных полномочий; 3) невозможности осуществления органами местного самоуправления
Константиновского района государственных полномочий по не зависящим от них
причинам. 3. Прекращение осуществления органами местного самоуправления
Константиновского района государственных полномочий в случаях, указанных в
части 2 настоящей статьи, осуществляется законом области. 4. Прекращение осуществления органами местного самоуправления
Константиновского района государственных полномочий в соответствии с настоящей
статьей влечет за собой прекращение финансирования государственных полномочий. Неиспользованные финансовые средства и материальные ресурсы, выделенные
органам местного самоуправления Константиновского района на осуществление государственных
полномочий, подлежат возврату в порядке, установленном законодательством
Российской Федерации и нормативными правовыми актами области. Статья 9. Финансовая
поддержка вновь образованного Новопетровского
сельсовета 1. Установить, что дотация на выравнивание бюджетной обеспеченности
поселений в 2016 и 2017 годах бюджету вновь образованного Новопетровского
сельсовета рассчитывается раздельно по преобразованным сельсоветам и
зачисляется в бюджет вновь образованного Новопетровского
сельсовета. 2. Предусмотреть в областном бюджете средства на проведение работ,
связанных с картографическим описанием границ вновь образованного Новопетровского сельсовета и изменением картографического
описания границ Константиновского района. Статья 10. Внесение изменений
в Закон Амурской области "Об установлении границ и наделении
соответствующим статусом муниципального образования Константиновского района и
муниципальных образований в его составе" Внести в Закон Амурской области от 30.09.2005
№ 72-ОЗ "Об установлении границ и наделении соответствующим статусом
муниципального образования Константиновского района и муниципальных образований
в его составе" (с учетом изменений, внесенных Законом Амурской области от 30.05.2014
№ 369-ОЗ) следующие изменения: 1) в статье 2: а) часть 3 признать утратившей силу; б) часть 11 после слов "Новопетровский
сельсовет" дополнить словами "в составе сел Новопетровка,
Войково и Орловка"; в) часть 13 признать утратившей силу; 2) приложение № 4 признать утратившим силу; 3) в абзаце первом приложения № 7 слово "Войковского"
заменить словом "Новопетровского"; 4) в приложении № 9: а) в абзаце первом: слова "Войковского, Орловского"
заменить словом "Новопетровского"; слова "границы Орловского сельсовета" заменить словами
"границы Новопетровского сельсовета"; б) в абзаце пятом слово "Войковского"
заменить словом "Новопетровского"; 5) в приложении № 11: а) в абзаце третьем слово ", Войковского"
исключить; б) в абзаце четвертом слово "Войковского"
заменить словом "Новопетровского"; 6) приложение № 12 изложить в новой редакции: "Картографическое
описание границ Новопетровского сельсовета Граница Новопетровского сельсовета от узловой
точки Б, расположенной на пересечении государственной
границы Российской Федерации, границ Константиновского и Новопетровского
сельсоветов, идет на северо-восток до левого берега реки Амур (точка н1), затем
по границе земель бывшего колхоза "Верный путь" сначала в
северо-западном направлении по полевой дороге до точки н13, затем в восточном и
юго-восточном направлениях, пересекая ЛЭП, до точки н24, затем на
северо-восток, пересекая ЛЭП, до точки н25, затем на северо-запад вдоль ЛЭП до
точки н26, затем в северо-западном, северо-восточном, юго-восточном, восточном
направлениях, пересекая автодорогу Константиновка - Новопетровка, до точки н36, затем в северо-восточном,
северном, северо-западном направлениях по полевой дороге до точки н43,
расположенной на северном берегу озера Кривое. Далее
граница идет на северо-восток до точки н44, затем в юго-восточном, восточном,
северо-восточном направлениях до узловой точки В,
расположенной на западном берегу безымянного озера восточнее высоты с отметкой
121,3 м на пересечении границ Константиновского и Новопетровского
сельсоветов. Далее граница идет на северо-запад, пересекая озеро Белоберезовое,
до узловой точки Г, расположенной на северном берегу западной части озера Белоберезовое на пересечении границ Константиновского,
Ключевского и Новопетровского сельсоветов. Далее граница идет в северо-восточном направлении по
пади, огибая озеро Белоберезовое, до точки н31,
расположенной на полевой дороге, затем в северном направлении по полевой дороге
до точки н37, затем на северо-запад до точки н39, затем на север до точки н40,
затем на юго-восток до точки н41, расположенной в 200 м северо-восточнее высоты
с отметкой 122,0 м, затем на северо-восток до узловой точки Д, расположенной в пади Грязнуха на пересечении границ Ключевского, Нижнеполтавского и Новопетровского
сельсоветов. Далее граница идет в юго-восточном направлении по
границе земель бывшего совхоза "Пограничный" по пади Грязнуха до
узловой точки Е. Далее граница идет по границе земель бывшего совхоза
"Пограничный" сначала на северо-восток до точки н28, затем на
юго-восток, пересекая реку Топкоча, до узловой точки
Ж, расположенной на пересечении границ Нижнеполтавского
сельсовета, Михайловского района и Новопетровского
сельсовета. Далее граница идет в юго-восточном направлении до
точки н32 на реке Топкоча, затем вниз по течению реки
Топкоча в северо-восточном, юго-восточном
направлениях до устья реки Тихая, затем в юго-западном направлении вверх по
течению реки Тихая до озера Карманное, затем в южном направлении до узловой
точки 3, расположенной на фарватере реки Амур на пересечении границы
Михайловского района, государственной границы Российской Федерации и границы Новопетровского
сельсовета. Далее граница идет вверх по течению реки Амур по государственной
границе Российской Федерации через узловую точку А до узловой точки Б, то есть
до начальной точки описания."; 7) приложение № 14 признать утратившим силу. Статья 11. Переходные
положения Со дня вступления в силу настоящего Закона и до 1 марта 2016 года
устанавливается переходный период. В течение переходного периода в порядке и сроки, установленные
федеральными законами и законами области, проводятся выборы депутатов
представительного органа и избрание главы вновь образованного Новопетровского сельсовета, осуществляются правопреемство,
а также иные действия, предусмотренные федеральным законодательством и
нормативными правовыми актами области. Статья 12. Вступление в силу
настоящего Закона 1. Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального
опубликования. 2. Действие части 4 статьи 1 настоящего Закона
распространяется на правоотношения, возникающие со дня начала работы
представительного органа вновь образованного Новопетровского
сельсовета. 3. Действие частей 1, 2 и 3 статьи 3 настоящего Закона
распространяется на правоотношения, возникающие по истечении одного месяца со
дня вступления в силу настоящего Закона в случае отсутствия инициативы граждан
о проведении местного референдума по вопросу определения структуры органов
местного самоуправления вновь образованного Новопетровского
сельсовета. Временно исполняющий
обязанности губернатора Амурской
области А.А.Козлов г.Благовещенск 07 мая 2015 г. № 533-ОЗ Приложение к
Закону Амурской области от
07.05.2015 № 533-ОЗ МЕТОДИКА РАСЧЕТА
ОБЪЕМА СУБВЕНЦИИ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМОЙ БЮДЖЕТУ КОНСТАНТИНОВСКОГО РАЙОНА НА
ФИНАНСИРОВАНИЕ РАСХОДОВ, СВЯЗАННЫХ
С МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКИМ ОБЕСПЕЧЕНИЕМ ПРОВЕДЕНИЯ ВЫБОРОВ В ПРЕДСТАВИТЕЛЬНЫЙ
ОРГАН ВНОВЬ ОБРАЗОВАННОГО
НОВОПЕТРОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА 1. Настоящая методика устанавливает порядок расчета размера субвенции,
предоставляемой бюджету Константиновского района из областного бюджета в целях
финансирования расходов, связанных с материально-техническим обеспечением
проведения выборов в представительный орган вновь образованного Новопетровского сельсовета. 2. Объем субвенции бюджету Константиновского района на финансирование
расходов, связанных с материально-техническим обеспечением проведения выборов в
представительный орган вновь образованного муниципального образования,
определяется по формуле: С
= Дзп + Нмт, где: С - объем субвенции; Дзп -
расходы на оплату труда; Нмт -
расходы на материально-техническое обеспечение проведения выборов. 2.1. Расходы на оплату труда рассчитываются по формуле: Дзп = Ч x Нзп x
Кр x 20,75 x 8 x м, где: Ч - количество членов избирательных комиссий с правом решающего голоса,
участвующих в организации и проведении выборов; Нзп -
норматив размера дополнительной оплаты труда члену избирательной комиссии с
правом решающего голоса за один час работы, установленный постановлением
избирательной комиссии области; Кр -
районный коэффициент к заработной плате, установленный законодательством области; 20,75 - среднегодовое количество рабочих дней в месяц; 8 - количество рабочих часов в день; м -
количество месяцев работы территориальной избирательной комиссии на выборах в
представительный орган вновь образованного муниципального образования. 2.2. Расходы на материально-техническое обеспечение проведения выборов
рассчитываются по формуле: Нмт = Фз x Ипц
x Чизб, где: Фз -
средние фактические затраты муниципального образования на
материально-техническое обеспечение проведения выборов на одного жителя в
отчетном году; Ипц -
индекс потребительских цен, установленный прогнозом социально-экономического
развития области; Чизб -
численность избирателей вновь образованного муниципального образования на
территории муниципального района, в котором проходят выборы, на 1 июля 2015
года. 3. Фактические затраты на материально-техническое обеспечение
проведения выборов включают в себя: 1) расходы на оплату услуг телефонной и почтовой связи, в том числе
расходы на приобретение конвертов, марок; 2) расходы на приобретение канцелярских товаров; 3) расходы на оплату транспортных услуг (проезд к месту командирования
и обратно, аренда автомобиля или оплата стоимости ГСМ при поездках на
транспорте органа местного самоуправления); 4) расходы на наем жилого помещения (проживание в гостинице) в период
служебной командировки; 5) дополнительные расходы, связанные с проживанием вне места
постоянного жительства в период служебной командировки (суточные); 6) расходы на изготовление печатной продукции (избирательных
бюллетеней, плакатов, обращений, приглашений, бланков протоколов комиссий и
других материалов, необходимых для организации и проведения выборов) и на ее
доставку; 7) расходы на информирование избирателей; 8) расходы на обучение участников выборов. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|