Расширенный поиск
Закон Амурской области от 30.05.2014 № 369-ОЗЗАКОН АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ Об объединении Верхнеполтавского и Среднеполтавского сельсоветов в Константиновском районе и внесении изменений в Закон Амуркой области "Об установлении границ и наделении соответствующим статусом муниципального образования Константиновского района и муниципальных образований в его составе" Принят Законодательным Собранием Амурской области 28 мая 2014 года (В редакции Закона Амурской области от 03.10.2014 г. N 412-ОЗ) Статья 1. Изменение административно-территориального устройства Верхнеполтавского и Среднеполтавского сельсоветов 1. Преобразовать путем объединения Верхнеполтавский и Среднеполтавский сельсоветы в Константиновском районе во вновь образованное сельское поселение - Верхнеполтавский сельсовет. 2. Установить, что в состав вновь образованного Верхнеполтавского сельсовета входят сельские населенные пункты: села Верхняя Полтавка и Средняя Полтавка. 3. Установить, что в состав территории вновь образованного Верхнеполтавского сельсовета входят территории объединяемых Верхнеполтавского и Среднеполтавского сельсоветов. 4. Установить, что Среднеполтавский сельсовет утрачивает статус муниципального образования и исключается из учетных данных. 5. Установить, что днем образования Верхнеполтавского сельсовета является день вступления в силу настоящего Закона. Статья 2. Правовое положение органов местного самоуправления Верхнеполтавского и Среднеполтавского сельсоветов 1. Досрочно прекратить полномочия Верхнеполтавского и Среднеполтавского сельских Советов народных депутатов текущего созыва. Установить, что Верхнеполтавский и Среднеполтавский сельские Советы народных депутатов текущего созыва продолжают исполнять свои полномочия до дня начала работы Верхнеполтавского сельского Совета народных депутатов вновь образованного Верхнеполтавского сельсовета. 2. Досрочно прекратить полномочия глав Верхнеполтавского и Среднеполтавского сельсоветов. Установить, что главы Верхнеполтавского и Среднеполтавского сельсоветов продолжают исполнять свои полномочия до дня вступления в должность избранного главы вновь образованного Верхнеполтавского сельсовета. 3. Установить, что ликвидация органов местного самоуправления Верхнеполтавского и Среднеполтавского сельсоветов и процедура правопреемства органами местного самоуправления вновь образованного Верхнеполтавского сельсовета осуществляются в соответствии с положениями Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Гражданского кодекса Российской Федерации применительно к учреждениям, а также в соответствии с нормами иных федеральных законов и законов Амурской области. Статья 3. Формирование органов местного самоуправления Верхнеполтавского сельсовета первого созыва 1. Установить численный состав депутатов Верхнеполтавского сельского Совета народных депутатов первого созыва - 7 человек. Установить срок полномочий депутатов Верхнеполтавского сельского Совета народных депутатов - 5 лет. 2. Установить, что выборы главы вновь образованного Верхнеполтавского сельсовета проводятся на основе всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании. Установить срок полномочий главы вновь образованного Верхнеполтавского сельсовета - 5 лет. 3. Установить, что выборы в органы местного самоуправления Верхнеполтавского сельсовета проводятся не позднее чем через 6 месяцев со дня вступления в силу настоящего Закона. 4. Установить, что в соответствии с Федеральным законом "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации" избирательная комиссия Амурской области вправе возложить полномочия муниципальной избирательной комиссии по проведению выборов в органы местного самоуправления вновь образованного Верхнеполтавского сельсовета на территориальную избирательную комиссию Константиновского района. В соответствии с пунктом 3.1 статьи 18 указанного в настоящей части Федерального закона наделить территориальную избирательную комиссию Константиновского района правом утверждения схемы избирательных округов по выборам депутатов Верхнеполтавского сельского Совета народных депутатов. 5. Государственные полномочия исполнительного органа государственной власти области по материально-техническому обеспечению проведения выборов в представительный орган вновь образованного Верхнеполтавского сельсовета, установленные статьей 34 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", передаются органам местного самоуправления Константиновского района в порядке, установленном статьями 4-8 настоящего Закона. Статья 4. Наделение органов местного самоуправления Константиновского района отдельными государственными полномочиями 1. Органы местного самоуправления Константиновского района наделяются государственными полномочиями по материально-техническому обеспечению проведения выборов в представительный орган вновь образованного Верхнеполтавского сельсовета со дня вступления в силу настоящего Закона по 30 мая 2015 года (далее - государственные полномочия). 2. Финансовое обеспечение государственных полномочий осуществляется за счет субвенции, предоставляемой из областного бюджета бюджету Константиновского района. 3. Объем субвенции на финансовое обеспечение государственных полномочий определяется в соответствии с методикой расчета объема субвенции, предоставляемой бюджету Константиновского района из областного бюджета на финансирование расходов, связанных с материально-техническим обеспечением проведения выборов в представительный орган вновь образованного Верхнеполтавского сельсовета, согласно приложению к настоящему Закону. 4. Перечень материальных средств, необходимых для осуществления органами местного самоуправления Константиновского района государственных полномочий (далее - перечень), формируется исполнительным органом государственной власти области, осуществляющим функции в сфере управления государственным имуществом области, с учетом заявок органов местного самоуправления. Перечень должен содержать наименование, место нахождения, балансовую стоимость, а также иные индивидуальные характеристики передаваемого имущества. Перечень, а также формы документов, необходимых для его формирования, утверждаются губернатором области. 5. Главным распорядителем средств субвенции является исполнительный орган государственной власти области, осуществляющий функции в сфере формирования и реализации на территории области единой внутренней политики (далее - уполномоченный орган). 6. Общий объем субвенции и ее распределение предусматриваются в областном бюджете. Порядок расходования субвенции устанавливается Правительством области. 7. Средства субвенции носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели. В случае использования средств не по целевому назначению уполномоченный орган вправе осуществить изъятие указанных средств в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации. Статья 5. Полномочия органов государственной власти области и органов местного самоуправления при осуществлении государственных полномочий 1. Уполномоченный орган при осуществлении органами местного самоуправления государственных полномочий вправе: 1) координировать деятельность органов местного самоуправления по вопросам реализации государственных полномочий; 2) запрашивать от органов местного самоуправления информацию, отчетность, материалы и документы, связанные с осуществлением ими государственных полномочий; 3) проводить проверки деятельности органов местного самоуправления по осуществлению государственных полномочий; 4) выдавать письменные предписания по устранению нарушений, допущенных органами местного самоуправления и их должностными лицами в ходе осуществления государственных полномочий. 2. Уполномоченный орган при осуществлении органами местного самоуправления государственных полномочий обязан: 1) перечислять в установленном для исполнения областного бюджета порядке на счет местного бюджета финансовые средства, необходимые для исполнения государственных полномочий; 2) осуществлять контроль за реализацией государственных полномочий, а также за использованием бюджетных средств, предоставленных на эти цели местному бюджету; 3) оказывать органам местного самоуправления методическую и консультативную помощь в осуществлении государственных полномочий; 4) обеспечивать передачу органам местного самоуправления материальных ресурсов, необходимых для осуществления полномочий. 3. Органы местного самоуправления при осуществлении государственных полномочий вправе: 1) вносить предложения по улучшению условий исполнения государственных полномочий; 2) получать в органах государственной власти области консультативную и методическую помощь; 3) дополнительно использовать собственные финансовые средства и материальные ресурсы для осуществления государственных полномочий в случаях и в порядке, предусмотренных уставом муниципального образования. 4. Органы местного самоуправления при осуществлении государственных полномочий обязаны: 1) осуществлять полномочия надлежащим образом в соответствии с настоящим Законом и другими нормативными правовыми актами области; 2) использовать выделенные для осуществления государственных полномочий финансовые средства и материальные ресурсы по целевому назначению; 3) вести обособленный учет средств, поступающих на осуществление государственных полномочий; 4) представлять в уполномоченный орган отчеты о ходе осуществления государственных полномочий и расходовании финансовых средств и материальных ресурсов, полученных на эти цели; 5) в случае прекращения осуществления государственных полномочий возвратить неиспользованные финансовые средства и материальные ресурсы. Статья 6. Контроль за осуществлением органами местного самоуправления Константиновского района государственных полномочий 1. Уполномоченный орган контролирует осуществление органами местного самоуправления государственных полномочий, а также использование предоставленных на эти цели финансовых средств и материальных ресурсов. 2. Органы местного самоуправления и их должностные лица обязаны представлять в уполномоченный орган документы, связанные с осуществлением государственных полномочий. 3. Уполномоченный орган проводит комплексные и выборочные проверки деятельности органов местного самоуправления по исполнению государственных полномочий, в том числе по жалобам населения. 4. В случае выявления нарушений требований законов по вопросам осуществления органами местного самоуправления или должностными лицами органов местного самоуправления государственных полномочий уполномоченный орган вправе давать письменные предписания по устранению таких нарушений, обязательные для исполнения органами местного самоуправления и их должностными лицами. Указанные предписания могут быть обжалованы в судебном порядке. Статья 7. Порядок отчетности органов местного самоуправления Константиновского района об осуществлении ими государственных полномочий 1. Отчетность органов местного самоуправления об осуществлении ими государственных полномочий осуществляется путем представления местной администрацией в уполномоченный орган письменных отчетов об осуществлении государственных полномочий. 2. Органы местного самоуправления представляют в уполномоченный орган ежеквартальные, не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, и итоговый, не позднее десяти дней до завершения срока передачи государственных полномочий, отчеты по форме, утвержденной Правительством области. Статья 8. Условия и порядок прекращения осуществления органами местного самоуправления Константиновского района государственных полномочий 1. Осуществление органами местного самоуправления государственных полномочий прекращается по истечении срока, на который государственные полномочия были переданы органам местного самоуправления. 2. Осуществление органами местного самоуправления государственных полномочий прекращается также в случаях: 1) неисполнения или ненадлежащего исполнения органами местного самоуправления государственных полномочий; 2) нецелесообразности дальнейшего осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий; 3) невозможности осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий по не зависящим от них причинам. 3. Прекращение осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий в случаях, указанных в части 2 настоящей статьи, осуществляется законом области. 4. Прекращение осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий в соответствии с настоящей статьей влечет за собой прекращение финансирования государственных полномочий. Неиспользованные финансовые средства и материальные ресурсы, выделенные органам местного самоуправления на осуществление государственных полномочий, подлежат возврату в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами области. Статья 9. Финансовая поддержка вновь образованного Верхнеполтавского сельсовета 1. Установить, что дотация на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений в 2015-2016 годах бюджету вновь образованного Верхнеполтавского сельсовета рассчитывается раздельно по преобразованным сельсоветам и зачисляется в бюджет вновь образованного Верхнеполтавского сельсовета. 2. Предусмотреть в областном бюджете средства на проведение работ, связанных с картографическим описанием границ вновь образованного Верхнеполтавского сельсовета и изменением картографического описания границ Константиновского района. Статья 10. Внесение изменений в Закон Амурской области "Об установлении границ и наделении соответствующим статусом муниципального образования Константиновского района и муниципальных образований в его составе" Внести в Закон Амурской области от 30.09.2005 N 72-ОЗ "Об установлении границ и наделении соответствующим статусом муниципального образования Константиновского района и муниципальных образований в его составе" следующие изменения: 1) в статье 2: а) часть 1 после слов "Верхнеполтавский сельсовет" дополнить словами "в составе сел Верхняя Полтавка и Средняя Полтавка"; б) часть 15 признать утратившей силу; 2) приложение N 2 изложить в новой редакции: "КАРТОГРАФИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ ГРАНИЦ ВЕРХНЕПОЛТАВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА Граница Верхнеполтавского сельсовета от узловой точки А, расположенной на пересечении границ Золотоножского, Нижнеполтавского и Верхнеполтавского сельсоветов, идет по границе земель бывшего совхоза "Пограничный" сначала в северо-западном направлении до пересечения с грунтовой дорогой в точке н86, затем на север до точки н87, затем в западном, северо-западном, юго-западном, юго-восточном направлениях до точки н92, затем в западном и юго-восточном направлениях до точки н94, затем в западном, северо-западном направлениях до точки н96, затем в западном, юго-восточном, западном, северо-западном направлениях до точки н99, затем в юго-западном направлении до точки н1. Далее граница идет в западном и юго-западном направлениях до пересечения с ЛЭП и автодорогой Средняя Полтавка - Нижняя Полтавка в точке н7, затем на запад, пересекая реку Топкоча, до точки н8, расположенной в пади реки Топкоча, затем в северо-западном и западном направлениях по полевой дороге до узловой точки В, расположенной на пересечении границ Нижнеполтавского, Новотроицкого и Верхнеполтавского сельсоветов. Далее граница идет по границе земель бывшего колхоза "50 лет Октября" сначала на север по полевой дороге до точки н33, расположенной на автодороге Новотроицкое - Средняя Полтавка, затем в северном и северо- восточном направлениях до пересечения с полевой дорогой. Далее граница идет на северо-запад по границе земель бывшего колхоза "60 лет СССР" до узловой точки Г, расположенной в пади Грязнуха на пересечении границ Новотроицкого сельсовета, Тамбовского района и Верхнеполтавского сельсовета. Далее граница идет в северо-восточном направлении по пади Грязнуха до точки н33, затем на северо-восток по полевой дороге до точки н37, расположенной в 1,75 км северо-западнее высоты с отметкой 176,4 м до перекрестка проселочной и грунтовой дорог. Далее граница идет в юго-восточном направлении по проселочной дороге, пересекая ЛЭП 35 Кв, автодорогу, до пади Топкоча, затем по пади Топкоча, сначала на юго-восток, затем на юго-запад, затем в 400 м к северо-востоку от высоты с отметкой 170,0 м поворачивает на юго- восток и по проселочной дороге идет до узловой точки Д, расположенной на перекрестке проселочных дорог на пересечении границ Тамбовского района, Зеньковского и Верхнеполтавского сельсоветов. Далее граница идет в юго-западном направлении по границе земель бывшего колхоза "Рассвет", пересекая ЛЭП и автодорогу Верхняя Полтавка - Зеньковка в точках н59 - н60, до точки н62, затем на юго-восток по полевой дороге до узловой точки Е, расположенной в пади Длинная на пересечении границ Зеньковского, Золотоножского и Верхнеполтавского сельсоветов. Далее граница идет по границе земель бывшего колхоза "Нива" в южном и юго- западном направлениях по пади Солдатская, пересекая падь Волчья, до точки н73, затем в юго-западном, южном, юго-восточном направлениях до узловой точки А, то есть до начальной точки описания."; 3) в приложении N 5: а) в абзаце первом слово "Среднеполтавского" заменить словом "Верхнеполтавского"; б) в абзаце втором слово "Среднеполтавского," исключить; 4) в абзацах первом и втором приложения N 6 слово "Среднеполтавского" заменить словом "Верхнеполтавского"; 5) в абзацах первом и шестом приложения N 11 слово "Среднеполтавского" заменить словом "Верхнеполтавского"; 6) в абзацах пятом и шестом приложения N 13 слово "Среднеполтавского" заменить словом "Верхнеполтавского"; 7) приложение N 16 признать утратившим силу. Статья 11. Переходные положения Со дня вступления в силу настоящего Закона и до 1 июня 2015 года устанавливается переходный период. В течение переходного периода в порядке и сроки, установленные федеральными законами и законами области, проводятся выборы в органы местного самоуправления вновь образованного Верхнеполтавского сельсовета, осуществляются правопреемство, а также иные действия, предусмотренные федеральным законодательством и нормативными правовыми актами области. Статья 12. Вступление в силу настоящего Закона 1. Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования. 2. Действие частей 1, 2 и 3 статьи 3 настоящего Закона распространяется на правоотношения, возникающие по истечении одного месяца со дня вступления в силу настоящего Закона в случае отсутствия инициативы граждан о проведении местного референдума по вопросу определения структуры органов местного самоуправления вновь образованного Верхнеполтавского сельсовета. Губернатор Амурской области О.Н.Кожемяко г.Благовещенск 30 мая 2014 г. N 369-ОЗ Приложение к Закону Амурской области от 30.05.2014 N 369-ОЗ МЕТОДИКА РАСЧЕТА ОБЪЕМА СУБВЕНЦИИ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМОЙ БЮДЖЕТУ КОНСТАНТИНОВСКОГО РАЙОНА НА ФИНАНСИРОВАНИЕ РАСХОДОВ, СВЯЗАННЫХ С МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКИМ ОБЕСПЕЧЕНИЕМ ПРОВЕДЕНИЯ ВЫБОРОВ В ПРЕДСТАВИТЕЛЬНЫЙ ОРГАН ВНОВЬ ОБРАЗОВАННОГО ВЕРХНЕПОЛТАВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА (В редакции Закона Амурской области от 03.10.2014 г. N 412-ОЗ) 1. Настоящая методика устанавливает порядок расчета размера субвенции, предоставляемой бюджету Константиновского района из областного бюджета в целях финансирования расходов, связанных с материально-техническим обеспечением проведения выборов в представительный орган вновь образованного Верхнеполтавского сельсовета. 2. Объем субвенции бюджету Константиновского района на финансирование расходов, связанных с материально-техническим обеспечением проведения выборов в представительный орган вновь образованного муниципального образования, определяется по формуле: С = Дзп + Нмт, где: С - объем субвенции; Дзп - расходы на оплату труда; Нмт - расходы на материально-техническое обеспечение проведения выборов. 2.1. Расходы на оплату труда рассчитываются по формуле: Дзп = Ч x Нзп x Кр x 20,75 x 8 x м, где: Ч - количество членов избирательных комиссий с правом решающего голоса, участвующих в организации и проведении выборов; Нзп - норматив размера дополнительной оплаты труда члену избирательной комиссии с правом решающего голоса за один час работы, установленный постановлением избирательной комиссии области; Кр - районный коэффициент к заработной плате, установленный законодательством области; 20,75 - среднегодовое количество рабочих дней в месяц; 8 - количество рабочих часов в день; м - количество месяцев работы территориальной избирательной комиссии на выборах в представительный орган вновь образованного муниципального образования. 2.2. Расходы на материально-техническое обеспечение проведения выборов рассчитываются по формуле: Нмт = Фз x Ипц x Чизб, где: Фз - средние фактические затраты муниципального образования на материально-техническое обеспечение проведения выборов на одного жителя в отчетном году; Ипц - индекс потребительских цен, установленный прогнозом социально-экономического развития области; Чизб - численность избирателей вновь образованного муниципального образования на территории муниципального района, в котором проходят выборы, на 1 января 2014 года. 3. Фактические затраты на материально-техническое обеспечение проведения выборов включают в себя: 1) расходы на оплату услуг телефонной и почтовой связи, в том числе расходы на приобретение конвертов, марок; 2) расходы на приобретение канцелярских товаров; 3) расходы на оплату транспортных услуг (проезд к месту командирования и обратно, аренда автомобиля или оплата стоимости ГСМ при поездках на транспорте органа местного самоуправления); 4) расходы на наем жилого помещения (проживание в гостинице) в период служебной командировки; 5) дополнительные расходы, связанные с проживанием вне места постоянного жительства в период служебной командировки (суточные); 6) расходы на изготовление печатной продукции (избирательных бюллетеней, плакатов, обращений, приглашений, бланков протоколов комиссий и других материалов, необходимых для организации и проведения выборов) и на ее доставку; 7) расходы на информирование избирателей; 8) расходы на обучение участников выборов. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|