Расширенный поиск

Закон Амурской области от 07.05.2015 № 534-ОЗ

ЗАКОН

АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

Об объединении Поздеевского и Верхнебельского сельсоветов

в Ромненском районе и внесении изменений в Закон Амурской

области "Об установлении границ и наделении соответствующим

статусом муниципального образования Ромненского района

и муниципальных образований в его составе"

 

Принят Законодательным Собранием Амурской области                    23 апреля 2015 года

 

 

Статья 1. Изменение административно-территориального устройства Поздеевского и Верхнебельского сельсоветов

 

1. Преобразовать путем объединения Поздеевский и Верхнебельский сельсоветы в Ромненском районе во вновь образованное сельское поселение - Поздеевский сельсовет.

2. В состав вновь образованного Поздеевского сельсовета входят сельские населенные пункты: села Поздеевка, Верхнебелое, Новороссийка.

3. В состав территории вновь образованного Поздеевского сельсовета входят территории объединяемых Поздеевского и Верхнебельского сельсоветов.

4. Верхнебельский сельсовет утрачивает статус муниципального образования и исключается из учетных данных.

5. Днем образования Поздеевского сельсовета является день вступления в силу настоящего Закона.

 

Статья 2. Правовое положение органов местного самоуправления Поздеевского и Верхнебельского сельсоветов

 

1. Досрочно прекратить полномочия Поздеевского и Верхнебельского сельских Советов народных депутатов текущего созыва.

Поздеевский и Верхнебельский сельские Советы народных депутатов текущего созыва продолжают исполнять свои полномочия до дня начала работы Поздеевского сельского Совета народных депутатов вновь образованного Поздеевского сельсовета.

2. Досрочно прекратить полномочия глав Поздеевского и Верхнебельского сельсоветов.

Глава Поздеевского сельсовета продолжает исполнять свои полномочия до дня вступления в должность избранного главы вновь образованного Поздеевского сельсовета.

Глава Верхнебельского сельсовета продолжает исполнять свои полномочия до дня начала работы Поздеевского сельского Совета народных депутатов вновь образованного Поздеевского сельсовета.

3. Установить, что ликвидация органов местного самоуправления Поздеевского и Верхнебельского сельсоветов и процедура правопреемства органами местного самоуправления вновь образованного Поздеевского сельсовета осуществляются в соответствии с положениями Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Гражданского кодекса Российской Федерации применительно к учреждениям, а также в соответствии с нормами иных федеральных законов и законов области.

 

Статья 3. Формирование органов местного самоуправления Поздеевского сельсовета первого созыва

 

1. Численный состав депутатов Поздеевского сельского Совета народных депутатов первого созыва составляет 10 человек.

Срок полномочий депутатов Поздеевского сельского Совета народных депутатов составляет 5 лет.

2. Глава вновь образованного Поздеевского сельсовета избирается Поздеевским сельским Советом народных депутатов первого созыва из числа кандидатов, представленных конкурсной комиссией по результатам конкурса.

Срок полномочий главы вновь образованного Поздеевского сельсовета составляет 5 лет.

3. Выборы депутатов Поздеевского сельского Совета народных депутатов первого созыва проводятся не позднее чем через 6 месяцев со дня вступления в силу настоящего Закона.

4. В соответствии с Федеральным законом "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации" избирательная комиссия Амурской области вправе возложить полномочия муниципальной избирательной комиссии по проведению выборов в представительный орган вновь образованного Поздеевского сельсовета на территориальную избирательную комиссию Ромненского района.

В соответствии с пунктом 3.1 статьи 18 указанного в настоящей части Федерального закона наделить территориальную избирательную комиссию Ромненского района правом утверждения схемы избирательных округов по выборам депутатов Поздеевского сельского Совета народных депутатов.

5. Государственные полномочия исполнительного органа государственной власти области по материально-техническому обеспечению проведения выборов в представительный орган вновь образованного Поздеевского сельсовета, установленные статьей 34 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", передаются органам местного самоуправления Ромненского района в порядке, установленном статьями 4 - 8 настоящего Закона.

 

Статья 4. Наделение органов местного самоуправления Ромненского района отдельными государственными полномочиями

 

1. Органы местного самоуправления Ромненского района наделяются государственными полномочиями по материально-техническому обеспечению проведения выборов в представительный орган вновь образованного Поздеевского сельсовета (далее - государственные полномочия) со дня вступления в силу настоящего Закона по 31 декабря 2015 года.

2. Финансовое обеспечение государственных полномочий осуществляется за счет субвенции, предоставляемой из областного бюджета бюджету Ромненского района.

3. Объем субвенции на финансовое обеспечение государственных полномочий определяется в соответствии с методикой расчета объема субвенции, предоставляемой бюджету Ромненского района из областного бюджета на финансирование расходов, связанных с материально-техническим обеспечением проведения выборов в представительный орган вновь образованного Поздеевского сельсовета, согласно приложению к настоящему Закону.

4. Перечень материальных средств, необходимых для осуществления органами местного самоуправления Ромненского района государственных полномочий (далее - перечень), формируется исполнительным органом государственной власти области, осуществляющим функции в сфере управления государственным имуществом области, с учетом заявок органов местного самоуправления.

Перечень должен содержать наименование, место нахождения, балансовую стоимость, а также иные индивидуальные характеристики передаваемого имущества.

Перечень, а также формы документов, необходимых для его формирования, утверждаются губернатором области.

5. Главным распорядителем средств субвенции является исполнительный орган государственной власти области, осуществляющий функции в сфере формирования и реализации на территории области единой внутренней политики (далее - уполномоченный орган).

6. Общий объем субвенции и ее распределение предусматриваются в областном бюджете.

Порядок расходования субвенции устанавливается Правительством области.

7. Средства субвенции носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.

В случае использования средств не по целевому назначению уполномоченный орган вправе осуществите изъятие указанных средств в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.

 

Статья 5. Полномочия органов государственной власти области и органов местного самоуправления Ромненского района при осуществлении государственных полномочий

 

1. Уполномоченный орган при осуществлении органами местного самоуправления Ромненского района государственных полномочий вправе:

1) координировать деятельность органов местного самоуправления по вопросам реализации государственных полномочий;

2) запрашивать от органов местного самоуправления информацию, отчетность, материалы и документы, связанные с осуществлением ими государственных полномочий;

3) проводить проверки деятельности органов местного самоуправления по осуществлению государственных полномочий;

4) выдавать письменные предписания по устранению нарушений, допущенных органами местного самоуправления и их должностными лицами в ходе осуществления государственных полномочий.

2. Уполномоченный орган при осуществлении органами местного самоуправления Ромненского района государственных полномочий обязан:

1) перечислять в установленном для исполнения областного бюджета порядке на счет местного бюджета финансовые средства, необходимые для исполнения государственных полномочий;

2) осуществлять контроль за реализацией государственных полномочий, а также за использованием бюджетных средств, предоставленных на эти цели местному бюджету;

3) оказывать органам местного самоуправления методическую и консультативную помощь в осуществлении государственных полномочий;

4) обеспечивать передачу органам местного самоуправления материальных ресурсов, необходимых для осуществления полномочий.

3. Органы местного самоуправления Ромненского района при осуществлении государственных полномочий вправе:

1) вносить предложения по улучшению условий исполнения государственных полномочий;

2) получать в органах государственной власти области консультативную и методическую помощь;

3) дополнительно использовать собственные финансовые средства и материальные ресурсы для осуществления государственных полномочий в случаях и в порядке, предусмотренных уставом муниципального образования.

4. Органы местного самоуправления Ромненского района при осуществлении государственных полномочий обязаны:

1) осуществлять государственные полномочия надлежащим образом в соответствии с настоящим Законом и другими нормативными правовыми актами области;

2) использовать выделенные для осуществления государственных полномочий финансовые средства и материальные ресурсы по целевому назначению;

3) вести обособленный учет средств, поступающих на осуществление государственных полномочий;

4) представлять в уполномоченный орган отчеты о ходе осуществления государственных полномочий и расходовании финансовых средств и материальных ресурсов, полученных на эти цели;

5) в случае прекращения осуществления государственных полномочий возвратить неиспользованные финансовые средства и материальные ресурсы.

 

Статья 6. Контроль за осуществлением органами местного самоуправления Ромненского района государственных полномочий

 

1. Уполномоченный орган контролирует осуществление органами местного самоуправления Ромненского района государственных полномочий, а также использование предоставленных на эти цели финансовых средств и материальных ресурсов.

2. Органы местного самоуправления Ромненского района и их должностные лица обязаны представлять в уполномоченный орган документы, связанные с осуществлением государственных полномочий.

3. Уполномоченный орган проводит комплексные и выборочные проверки деятельности органов местного самоуправления Ромненского района по исполнению государственных полномочий, в том числе по жалобам населения.

4. В случае выявления нарушений требований законов по вопросам осуществления органами местного самоуправления Ромненского района или должностными лицами органов местного самоуправления Ромненского района государственных полномочий уполномоченный орган вправе давать письменные предписания по устранению таких нарушений, обязательные для исполнения органами местного самоуправления Ромненского района и их должностными лицами.

Указанные предписания могут быть обжалованы в судебном порядке.

 

Статья 7. Порядок отчетности органов местного самоуправления Ромненского района об осуществлении ими государственных полномочий

 

1. Отчетность органов местного самоуправления Ромненского района об осуществлении ими государственных полномочий осуществляется путем представления местной администрацией в уполномоченный орган письменных отчетов об осуществлении государственных полномочий.

2. Органы местного самоуправления Ромненского района представляют в уполномоченный орган ежеквартальные (не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом) и итоговый (не позднее десяти дней до завершения срока передачи государственных полномочий) отчеты по форме, утвержденной Правительством области.

 

Статья 8. Условия и порядок прекращения осуществления органами местного самоуправления Ромненского района государственных полномочий

 

1. Осуществление органами местного самоуправления Ромненского района государственных полномочий прекращается по истечении срока, на который государственные полномочия были переданы органам местного самоуправления.

2. Осуществление органами местного самоуправления Ромненского района государственных полномочий прекращается также в случаях:

1) неисполнения или ненадлежащего исполнения органами местного самоуправления Ромненского района государственных полномочий;

2) нецелесообразности дальнейшего осуществления органами местного самоуправления Ромненского района государственных полномочий;

3) невозможности осуществления органами местного самоуправления Ромненского района государственных полномочий по не зависящим от них причинам.

3. Прекращение осуществления органами местного самоуправления Ромненского района государственных полномочий в случаях, указанных в части 2 настоящей статьи, осуществляется законом области.

4. Прекращение осуществления органами местного самоуправления Ромненского района государственных полномочий в соответствии с настоящей статьей влечет за собой прекращение финансирования государственных полномочий.

Неиспользованные финансовые средства и материальные ресурсы, выделенные органам местного самоуправления Ромненского района на осуществление государственных полномочий, подлежат возврату в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами области.

 

Статья 9. Финансовая поддержка вновь образованного Поздеевского сельсовета

 

1. Установить, что дотация на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений в 2016 и 2017 годах бюджету вновь образованного Поздеевского сельсовета рассчитывается раздельно по преобразованным сельсоветам и зачисляется в бюджет вновь образованного Поздеевского сельсовета.

2. Предусмотреть в областном бюджете средства на проведение работ, связанных с картографическим описанием границ вновь образованного Поздеевского сельсовета и изменением картографического описания границ Ромненского района.

 

Статья 10. Внесение изменений в Закон Амурской области "Об установлении границ и наделении соответствующим статусом муниципального образования Ромненского района и муниципальных образований в его составе"

 

Внести в Закон Амурской области от 29.11.2004 № 382-ОЗ "Об установлении границ и наделении соответствующим статусом муниципального образования Ромненского района и муниципальных образований в его составе" (с учетом изменений, внесенных Законами Амурской области от 26.02.2007 № 303-ОЗ, от 30.06.2008 № 76-ОЗ, от 26.04.2013 № 183-ОЗ, от 03.10.2014 № 414-ОЗ) следующие изменения:

1) в статье 2:

а) часть 2 признать утратившей силу;

б) часть 7 после слов "Поздеевский сельсовет" дополнить словами "в составе сел Поздеевка, Верхнебелое, Новороссийка";

2) приложение № 3 признать утратившим силу;

3) в приложении № 4 слово "Верхнебельского" заменить словом "Поздеевского";

4) в приложении № 5 слово "Верхнебельского" заменить словом "Поздеевского";

5) приложение № 8 изложить в новой редакции:

 

"Картографическое описание границ

Поздеевского сельсовета

 

Граница Поздеевского сельсовета от узловой точки 11/50 идет по границе земель бывшего колхоза имени Ильича и бывшего совхоза "Дальневосточный" по межевым знакам 12, 13, 14 до узловой точки 15/18 и далее по границе земель бывшего колхоза имени Ильича и бывшего совхоза "Рогозовский" по межевым знакам 15/18, 16/17, 17/16 до узловой точки 18/5 с координатами X = 15656.62; Y = 9732.00.

Далее граница идет по направлению на восток по границе реки Белая, пересекает Забайкальскую железную дорогу до межевой точки 24. От межевой точки 24 с координатами Х = 16538:44; Y = 14438:51, поворачивая на север, граница идет по полосе отвода Забайкальской железной дороги до межевой точки 1 с координатами X = 19424:19; Y = 13897:32. Далее от межевой точки 1 граница идет по границе земель бывшего колхоза имени Ильича и Белогорского района по межевым знакам 2, 18, 17, 16, 15, 14, 13, 12, 11, 10, 8', 8, 7 до узловой точки 6, расположенной на пересечении границ Поздеевского сельсовета, Знаменского сельсовета и Белогорского района.

Далее граница Поздеевского сельсовета идет по границе земель бывшего колхоза имени Ильича и бывшего колхоза "Красная звезда" по межевым знакам 47, 46, 45, 44, вверх по течению реки Белая до межевого знака 41, затем по межевым знакам 51, 50, 49, 48, 47, 46, 45, 44, 43, 42 до узловой точки 8/41. Далее граница идет по границе земель бывшего колхоза имени Ильича и бывшего совхоза "Новогеоргиевский" Октябрьского района по межевым знакам 9, 10, 11, 12, 13, 18 до узловой точки 17, расположенной на пересечении границ Поздеевского сельсовета, Дальневосточного сельсовета и Октябрьского района.

От узловой точки 17 граница идет по границе земель бывшего колхоза имени Ильича и бывшего совхоза "Дальневосточный" по межевым знакам 16, 15, 14 до узловой точки 13. От узловой точки 13 граница идет по полосе отвода железной дороги до узловой точки 58. Далее граница идет по границе земель бывшего совхоза "Дальневосточный" по межевым знакам 57, 56, 55, 54, 53, 52, 51, 50, 51 до узловой точки 11/50, то есть до начальной точки описания.";

6) в приложении № 9 слово "Верхнебельского" заменить словом "Поздеевского".

 

Статья 11. Переходные положения

 

Со дня вступления в силу настоящего Закона и до 1 марта 2016 года устанавливается переходный период.

В течение переходного периода в порядке и сроки, установленные федеральными законами и законами области, проводятся выборы депутатов представительного органа и избрание главы вновь образованного Поздеевского сельсовета, осуществляются правопреемство, а также иные действия, предусмотренные федеральным законодательством и нормативными правовыми актами области.

 

Статья 12. Вступление в силу настоящего Закона

 

1. Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

2. Действие части 4 статьи 1 настоящего Закона распространяется на правоотношения, возникающие со дня начала работы представительного органа вновь образованного Поздеевского сельсовета.

3. Действие частей 1, 2 и 3 статьи 3 настоящего Закона распространяется на правоотношения, возникающие по истечении одного месяца со дня вступления в силу настоящего Закона в случае отсутствия инициативы граждан о проведении местного референдума по вопросу определения структуры органов местного самоуправления вновь образованного Поздеевского сельсовета.

 

 

Временно исполняющий обязанности

губернатора Амурской области                                                   А.А.Козлов

 

глаговещенск

07 мая 2015 г.

№ 534-ОЗ

 

 

 

Приложение

к Закону Амурской области

от 07.05.2015 № 534-ОЗ

 

МЕТОДИКА

РАСЧЕТА ОБЪЕМА СУБВЕНЦИИ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМОЙ БЮДЖЕТУ РОМНЕНСКОГО РАЙОНА НА ФИНАНСИРОВАНИЕ РАСХОДОВ, СВЯЗАННЫХ С МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКИМ ОБЕСПЕЧЕНИЕМ ПРОВЕДЕНИЯ ВЫБОРОВ В ПРЕДСТАВИТЕЛЬНЫЙ ОРГАН ВНОВЬ ОБРАЗОВАННОГО ПОЗДЕЕВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

 

1. Настоящая методика устанавливает порядок расчета размера субвенции, предоставляемой бюджету Ромненского района из областного бюджета в целях финансирования расходов, связанных с материально-техническим обеспечением проведения выборов в представительный орган вновь образованного Поздеевского сельсовета.

2. Объем субвенции бюджету Ромненского района на финансирование расходов, связанных с материально-техническим обеспечением проведения выборов в представительный орган вновь образованного муниципального образования, определяется по формуле:

 

С = Дзп + Нмт,

 

где:

С - объем субвенции;

Дзп - расходы на оплату труда;

Нмт - расходы на материально-техническое обеспечение проведения выборов.

2.1. Расходы на оплату труда рассчитываются по формуле:

 

Дзп = Ч x Нзп x Кр x 20,75 x 8 x м,

 

где:

Ч - количество членов избирательных комиссий с правом решающего голоса, участвующих в организации и проведении выборов;

Нзп - норматив размера дополнительной оплаты труда члену избирательной комиссии с правом решающего голоса за один час работы, установленный постановлением избирательной комиссии области;

Кр - районный коэффициент к заработной плате, установленный законодательством области;

20,75 - среднегодовое количество рабочих дней в месяц;

8 - количество рабочих часов в день;

м - количество месяцев работы территориальной избирательной комиссии на выборах в представительный орган вновь образованного муниципального образования.

2.2. Расходы на материально-техническое обеспечение проведения выборов рассчитываются по формуле:

 

Нмт = Фз x Ипц x Чизб,

 

где:

Фз - средние фактические затраты муниципального образования на материально-техническое обеспечение проведения выборов на одного жителя в отчетном году;

Ипц - индекс потребительских цен, установленный прогнозом социально-экономического развития области;

Чизб - численность избирателей вновь образованного муниципального образования на территории муниципального района, в котором проходят выборы, на 1 июля 2015 года.

3. Фактические затраты на материально-техническое обеспечение проведения выборов включают в себя:

1) расходы на оплату услуг телефонной и почтовой связи, в том числе расходы на приобретение конвертов, марок;

2) расходы на приобретение канцелярских товаров;

3) расходы на оплату транспортных услуг (проезд к месту командирования и обратно, аренда автомобиля или оплата стоимости ГСМ при поездках на транспорте органа местного самоуправления);

4) расходы на наем жилого помещения (проживание в гостинице) в период служебной командировки;

5) дополнительные расходы, связанные с проживанием вне места постоянного жительства в период служебной командировки (суточные);

6) расходы на изготовление печатной продукции (избирательных бюллетеней, плакатов, обращений, приглашений, бланков протоколов комиссий и других материалов, необходимых для организации и проведения выборов) и на ее доставку;

7) расходы на информирование избирателей;

8) расходы на обучение участников выборов.


Информация по документу
Читайте также